07:44 / 26.12.2012"Коммерсант" заявляет о причастности к убийству Жерукова и Геккиева члена НВФ Зейтуна Бозиева, официальных подтверждений пока нет

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

К убийствам ректора аграрного университета Кабардино-Балкарии Бориса Жерукова и известного в республике тележурналиста Казбека Геккиева могли быть причастны одни и те же люди, пишет газета "Коммерсант". Официальных заявлений следственных органов на этот счет пока нет.

Как сообщал "Кавказский узел", 25 декабря Борис Жеруков был застрелен неизвестными на рабочем месте. В его служебный кабинет зашли два человека и дважды выстрелили ему в голову, после чего скрылись. По данным Следственного комитета, возбуждено уголовное дело по статьям: "Убийство" и "Незаконный оборот оружия" УК России. Следствие рассматривает несколько версий убийства, в том числе, профессиональную деятельность Бориса Жерукова, и не исключает, что преступление могли совершить участники НВФ, действующих в КБР. Подозреваемые в убийстве установлены, заявил позднее представитель Следственного комитета РФ, однако не назвал их фамилий. 

По данным издания "Коммерсант", на записях с камер видеонаблюдения, изъятых в вузе, оперативники обнаружили человека, очень похожего на одного из участников местного вооруженного подполья Зейтуна Бозиева. Он находится в розыске по подозрению в громком убийстве ведущего местной ГТРК Казбека Геккиева, произошедшего три недели назад.

Официального подтверждения этой информации пока нет. Комментариев родственников Зейтуна Бозиева и его представителей также еще не поступало. 

В академии, где произошло убийство Бориса Жерукова, в том числе в приемной, расположены видеокамеры, поэтому кабинет ректора специально не охранялся. Сейчас полиция изъяла все записи видеонаблюдения в академии, пишет газета "Известия".

По предварительной версии правоохранительных органов, охраннику на проходной участники убийства, вероятно, показали фальшивые студенческие билеты. Также по некоторым сведениям, перед тем как войти в кабинет ректора, преступники связали секретаря, чтобы она не смогла позвать на помощь, со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщает "Российская газета".

Между тем, источники в аграрном университете, близко знавшие Жерукова, исключают версию убийства, связанную с его профессиональной деятельностью. "Он был очень обходительным человеком. Совершенно исключается, чтобы кто-то из студентов или преподавателей мог к нему негативно относиться", - сказал собеседник "Кавказского узла". Он считает, что убийство ректора стоит в одном ряду с убийством журналиста Геккиева.

Политсовет регионального отделения партии "Единая Россия" выступил с заявлением по поводу убийства руководителя фракции "ЕР" в парламенте Кабардино-Балкарии Бориса Жерукова. В документе говорится, что региональное отделение партии воспринимает данное убийство и другие, ранее совершенные преступления, как вызов. "Основная цель преступного сообщества – запугивание населения, установление своих правил и морали, основанных на насилии и невежестве, превращение республики в территорию хаоса", - сказано в заявлении. По мнению авторов заявления, причиной убийства Жерукова могло стать то, что он смело отстаивал интересы государства и общества, имел твердую позицию, "что, к сожалению, в последнее время становится небезопасным".

Глава Кабардино-Балкарии Арсен Каноков распорядился о создании в Нальчике правительственной комиссии по организации похорон Бориса Жерукова.

Напомним, что вечером 5 декабря 28-летний диктор телеканала ГТРК "Кабардино-Балкария" Казбек Геккиев был расстрелян двумя неизвестными. В убийстве журналиста подозреваются 30-летний Зейтун Бозиев и 24-летний Иноят Табухов, заявил Следственный комитет РФ. Следствие рассматривает разные версии убийства, приоритетной является профессиональная деятельность журналиста.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать ситуацию в Кабардино-Балкарии и ведет хронику вооруженных инцидентов.

Автор:Людмила Маратова
26.12.2012 в 10:05Багир-077

РЫБА гниёт с ГОЛОВЫ

26.12.2012 в 10:25voice

...что всегда служит оправданием для хвоста.

26.12.2012 в 09:19Алхас

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и публичне обсуждения действий модератора запрещены Правилами.]

26.12.2012 в 20:42Фуэнтес

Поздравляю! 

26.12.2012 в 09:11
26.12.2012 в 10:58SEND

я просто брал самые эффективные меры

26.12.2012 в 20:41789z

давно пора начать себя уважать )лично я считаю, что именно кое кто(из порядочных людей во власти) и ждет когда созреет народнная сознательность) без нее ,пардон, никак проблемы не решаться

26.12.2012 в 10:36Анатолий Адыг

voice

Да нифига он блин не помахал. Дай то Бог чтобы твои слова были правдой, но я такое уже слышу с сентября. но все никак.... и в приезд Колокольцева был и на наградждении в ФСБ стоял через одного человека от Канокова. в общем он тут и все также рулит пока.....

26.12.2012 в 10:37Анатолий Адыг

SEND 

26.12.2012 в 09:47Анатолий Адыг

Мне совершенно не понятно, как при таком ХАОСЕ в республике, когда каждый день убивают простых и уважаемых людей, не имеющих отношения к профессиям связанным с риском для жизни, удается оставаться на своем посту министру ВД КБР С.В. Васильеву?????????????? Он словно прирос к этому кресло!

с момента прихода этого человека в республику бардак стал абсолютным брадаком!

ЛИБО РУКОВОДСТВУ РФ плевать на нашу республику, либо Васильев подкармливает руководство МВД РФ и он всех этим устраивает.

За все его грехи он явно должен сам лично оказаться за решеткой. но это странна абсолютного беззакония.

За период работы Васильева в КБР:

Убит муфтий КБР Анас Пшихачев, убит знаменитый этнограф Ципинов, ежедневные поборы с предпринимателей набирают обороты, колличество "уходящих в лес" кратно растет, раскрываемость преступлений строится на совершенно не прозрачной схеме (убивают группу молодых ребят и потом обгоревшие тела уже никто не дорпросит и на с уд не повезет), ежедневно убивают сотрудников  правоохранительных органов, Убивают Глав районов, совершают покушения на граждан всех слоев КБР, ежедненво поступают заявления о о том что в правоохранительных органах до смерти запытывают молодых людей, сокращается колличество молодого трудоспособного населения в республике и многое многое другое.........

Вместе с тем, команда министра ВД КБР С.В. Васильева - это начальник  СБ МВД КБР Симоенко, начальник УГИБДД КБР Яковец, зам начальника полиции КБР - начальник УБЭП И ПК КБР А.В. Павлов ежедневно обвиняются в вымогалтельствах денежных средств под предлогом возбуждения уголовных дел, в Прокуратуре КБР завендено дело о не достоверности информации указанной в деклорациях о доходах этой шайки, обнаруживается, что у каждого во владении есть крупный бизнес в свердловской области (откуда они все и родом), нео результат нулевой- Павлов на столько богат что может откупиться от любых проверок в том числе и заодобрить самого КОЛОКОЛЬЦЕВА, не без помощи своего родственника конечно С.В. Васильева.  Частыми стали и обращения сотрудников ставших свидетиелями противоправных действий комнады Васильева, в частности действий совершенных А.В.Павловым вот например http://07kbr.ru/2012/11/09/byvshij-policejskij-iz-kbr-obratilsya-k-yuriyu-chajke-s-zhaloboj-na-rukovodstvo-mvd-po-kbr/

Но все попытки добиться усчтановления порядка в рядах правоохранительных органов оборачиваются провалом, Видимо у Васильева большие покровители в Москве и много деньжат заработанных в КБР.

В Прокуратуру КБР и СК КБР одновременно поступают заявления о противоправных действиях А.В, Павлова и Симоненко, в частности Павлов в одном из городских ресторанов в совершенно пьянном виде напал на местного жителя угрожая ему служебных оружием и приставляя к его голове, при этом употребляя лексику оскорбляющую местное неселение , по результатам проверки заявления при имеющихся снятых побоях у поторпевшего в возбуждении уголовного дела было отказано! КТО ПОМОГ? ДЕНБГИ ПАВЛОВА ИЛИ С ВЯЗИ ВАСИЛЬЕВА????? кстати вот ссылка на часть http://www.youtube.com/watch?v=O80-UrOgSqM\

И КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ВСЕГО ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ РАБОТАТЬ???????

26.12.2012 в 10:41Анатолий Адыг

Nakal 

Кстати да.

об этом я часто слышу. не Дай то Бог попасть на такой допрос я сразу признаюсь что именно я убил Кенеди))))))) честно))))

и что с Беровым Иналом сделали тоже в здании МВД,ри чем один из сотрудников ему сказал что министр разрешил делать ВСЕ чтобы ты дал признание!!!!

26.12.2012 в 12:49_Leх_

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп, оверквотинг и переход на личности запрещены Правилами.]

26.12.2012 в 13:05siminer

Интегр вам плюс от меня.

26.12.2012 в 12:27789z

http://www.youtube.com/watch?v=Hs08tYn86KM&feature=player_embedded

26.12.2012 в 11:55karachaev

Че глянь ссылку ниже, видео раз, охранник опознал в человеке именно Зейтуна два. Так что ни о какой теории заговора речи нет.

26.12.2012 в 13:14ай-джако

или оперативный 

26.12.2012 в 12:31
26.12.2012 в 13:09_Leх_

в уголовном? ))))) жжошь, курчавенькай )

26.12.2012 в 22:31Фуэнтес

Упсо,тезка!

26.12.2012 в 12:53siminer

Цифры, а ты давно [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

26.12.2012 в 12:24
26.12.2012 в 12:35
26.12.2012 в 12:24_Leх_

тем, что для журналиста, за исключением прямой речи его не существует.

26.12.2012 в 17:43789z

Саня , а ты знаешь , что эти +5 и эти -7 очень яркий показатель.Показатель того, как разводят народы. -7 поставили явно представители балкарского народа. И это нормально. А ведь эта провокационная акция против балкарского народа(якобы предательство и последующее выселение 8 марта) очень тщательно планировалась в Лондоне. Также как и сейчас все то что происходит сегодня здесь. И на приказ Сталина "принести шапку" те же силы принесли ГОЛОВУ балкарского народа. Планировали и реализовали одни, свалили на другого. Или то что все время на протяжении 70 лет нам внушают что балкарцы и кабардинцы не могут быть друзьями , якобы есть сильные исторические причины.Ведь это явная ложь.

Современник Кантемира, некий турецкий аноним, отмечал: «Ханских детей мужского пола отправляют на Кавказ, откуда они возвращаются в родительский дом уже парнями» . Иметь своего воспитанника на ханском троне в Крыму было очень выгодно. В 40–60 годах XVII века, согласно материалам Э. Челеби, каждое черкесское племя имело у себя по чингизиду, надеясь усадить на крымский трон своего ставленника. «Когда он [от нас] уйдёт, – заявляли темиргоевцы, – это, может быть, станет залогом дружбы, он станет ханом, и нам от этого будет польза» . Можно сказать, что система аталычества со временем превратилась в своеобразный политический институт, в успешном и длительном функционировании которого была заинтересована и крымская, и черкесская элиты. «Гиреи часто женились на черкешенках из княжеских фамилий, – отмечает У. Э. Д. Аллен, – и согласно системе аталычества их сыновья воспитывались среди черкесов. А династическое наследование в Крыму, как правило, сопровождалось конфликтами между буйными братьями, которых поддерживали те черкесские кланы, где они воспитывались» . Таким образом, изложение основных фактов истории крымско-черкесского взаимодействия опровергает часто высказываемый в литературе тезис о якобы имевшей место зависимости черкесов от Крыма в XVI – первой половине XVIII в. Напротив, очень часто Гиреи испытывали зависимость от военного потенциала Черкесии. Адыгизация крымской элиты – не только ханского рода, но и важнейших аристократических домов (Ширин-беков и пр.) – составляет важнейший феномен генеалогического взаимодействия татар и черкесов."

"Так было в 1446 году, когда ордынские царевичи Касим и Ягуп, сыновья Улуг-Махмеда, опасаясь покушений со стороны своего брата Махмудека, объявившего себя ханом, бежали в «землю черкесов» . Отсюда они совершили поход на Москву с целью реставрации на великокняжеском престоле своего союзника Василия II Темного. «Мы из земли Черкасской и друзья великого князя, заявили царевичи, – знаем, что сделали с ним братья недостойные (имеются в виду Дмитрий Шемяка, Иван Можайский и Борис Тверской, ослепившие Василия); помним любовь и хлеб его; желаем теперь доказать ему нашу благодарность» . Вряд ли беглые царевичи могли располагать собственными значительными отрядами. Похоже на то, что всё их войско состояло из черкесов. Сама идея похода могла быть инициирована джучидами, но реальное военное руководство должно было принадлежать черкесским предводителям. Можно также предположить, что их бегство в Черкесию было не случайным: это стало как бы традицией для всех высокопоставленных татарских оппозиционеров укрываться на черкесской территории. Вполне возможно, что Касим и Ягуп, как позднее и многие астраханские и крымские ханы, были воспитаны в Черкесии, либо имели здесь родственников по линии матери или жены."

26.12.2012 в 17:46Анатолий Адыг

Ментоблогером сегодняшнего дня объявляю siminer))))))))))))))

26.12.2012 в 20:27789z

фантом Бозиева)))))))))))))))

26.12.2012 в 20:38Фуэнтес

Могу еще добавить что русские,наверно,тоже от души благодарны ему за то что когда он в 90-е рулил Свердловским угрозыском,там пышно цвела и пахла знаменитая на весь СНГ Уралмашевская ОПГ...

26.12.2012 в 20:32789z

Бэн, а что Васильев это все русские люди?И русским больше не кем гордиться?Не может Васильев решить проблемы, не может.Хоть он и трижды русский.

26.12.2012 в 18:22Фуэнтес

Угу.А кто спасет нас от них,когда они спасут нас от арабской чумы?

26.12.2012 в 20:47БэнДжойс.

Да мне по баоабану!Решить проблемы не может даже КАБ!!Опустись ниже на две темы,я об этом говорил...Но национальны вопрос...Это низко...Гопода.

26.12.2012 в 21:38Фуэнтес

Так ведь и КБГУ уже давно не тот,совсем не тот.

26.12.2012 в 11:32siminer

Анатолий Адыг, весь этот бардак начался при Шогенове, так что не надо тут национализм разводить. Васильеву мы,  думаю,  не больше нужны, чем он нам.  Россия, слава Богу, большая страна и он найдет себе место. Но ситуацию это не изменит.

Ситуацию можно изменить только основательно зачистив боевиков. И создать рабочие места для остальных. Подавить коррупцию. Не исключаю, что одной из причин расправы с Жеруковым было то, что этот вуз является  одним из самых коррумпированных. Думаю, что преподы-взяточники должны задуматься. Возможно ректор, сам в принципе порядочный человек,  поплатился жизнью из-за них.

27.12.2012 в 17:28integr

Шогенов и заварил все это, вместо хирургического лечения действовал как костолом. Да и события 2005 г. на его совести, но странно, что его в качестве свидителя не допросили.

27.12.2012 в 17:58moderator

Уважаемый fireproject!

 «Кавказский Узел» принял решение наградить авторов наиболее качественных комментариев специальными призами. По итогам проведенного конкурса модераторами вынесено предложение о награждении Вас, как одного из наиболее активных и интересных участников обсуждений.
Для того чтобы мы могли направить Вам приз, прошу предоставить в редакцию информацию о телефоне, по которому с Вами можно связаться. Для этого используйте форму обратной связи. Кроме того, Вы или Ваш представитель можете самостоятельно забрать приз из московской редакции  «Кавказского Узла»
С уважением, модератор  «Кавказского Узла»

29.12.2012 в 00:56Black Boy

Мне вот что интересно... На записи с видеокамер наблюдения у ректората показывают предполагаемого исполнителя убийства с сигаретой. ОН КУРИТ, когда подходит к зданию... Так мусульмане ведь не курят... Как такое могло произойти?..

27.12.2012 в 09:26Nakal

ты че такое говоришь? при Шогенове как раз таки и вся эта канитель началась...

26.12.2012 в 10:12siminer

Анатолий Адыг, а что при Хачиме Шогенове лучше было?  

26.12.2012 в 13:01integr

Вот Вы Анатолий Адыг много пишите  и возмущаетесь. А вся наша проблема в том, что для нас всех стали важны не базовые вещи: человечность, сострадание, справедливость, а важны этническая солидарность, богатство и т.д. Потому мы возмущаемся тем, что убивают сирийских черкесов и зовем их к себе, и нас (большинство) мало волнует, что убивают наших местных черкесов  и убивают местные же черкесы.

Что же вы так выпячиваете, что Вы адыг, важнее было бы если мы были людьми , а какая у нас национальность- дело уже десятое.

26.12.2012 в 13:22789z

лепота(((((сидит так поверенный Васьки и говорит очередному Бозиеву: "Сынок, завтра завалишь такого то, пропуск дадим тебе такой то , прикроет тебя такая та, на этой трассе ментов не будет, оружие возьмешь вот это.Отступать бушь вот так , а менты побегут по другой дорожке.Понял , ну, и ладненько.На связь выходишь как обычненько."

26.12.2012 в 21:58789z

))))))))))))))в Сибире хорошо)там людей порядочных и настоящих больше

26.12.2012 в 07:45БэнДжойс.

Не исключено.Двое из ларца.У одного уж дюже запоминаюшаяся внешность)

26.12.2012 в 20:43БэнДжойс.

Дружище,все может быть...Все таки не "реал"общение...Честно признаться ,достали эти"правдолюбцы",которвм кажется что на них весь свет сошелся,тяготы и лишения...Никто не хочет заглянуть в глубинку Рассеи...А там,конечно живут олигархи....35 процентов населенных пунктов в Росии не газифицировано!Назови в КБР эти села!!!Блин....Обидно до синих соплей,когда обвиняют благоустройство одних,за счет других....Был в командировке за уралом....Впрочем кому какое дело....А там люди живут,без света,газа,воды...И почему то не обвиняют Кавказ....

26.12.2012 в 20:36Фуэнтес

И когда я говорил про оружие,я имел не мифическое "отделение Кавказа".и не всемирный Джихад,а то что народ пока тихо...охреневает от этого массового замеса,куда рано или поздно может попасть каждый...И русские такие же жертвы,и все.Вспомни тех казанских ментов-беспредельщиков с бутылкой шампанского,вспомни приморских партизан- они-то ваххабитами не были...И такая хрень везде. А десант черных полковников как видишь себя не оправдал- мало того что убийств все больше,так еще и в коррупции погрязли.

А обида меня гложет,ты прав- и за себя,и за тебя и за всех остальных,кого всеми силами хотят превратить в стадо хайванов безмозглых. Так что я как раз за Интернационал- как говорится "весь мир голодных и рабов"...

26.12.2012 в 22:31Фуэнтес

Подтверждаю...

26.12.2012 в 20:17БэнДжойс.

И кстати...Не знаю на счет семинера,вроде грамотный и адекватный человек,может я что то пропустил,но кажется ты ошибся адресом...Есть тут свахи-распорядители,которые знают кому где быть,но это базарные бабы из конкурирующей организации)Ты не прав,не зачет.Уймись,шибко разошелся.

26.12.2012 в 20:22789z

Снимер, что ты разоралась. Не может ваш Василек решить наши проблемы!Все!!! И нигде не мог их решать .Так же было и в его родном Свердловске. При нем бандитизм расцветал в его родном районе. Значит этот человек ненародны.

26.12.2012 в 12:07_Leх_

вся эта шелупонь плавно на Геркулесах переместится к нам под бок, к гадалке не ходи, дело только за тем, чтобы критическая масса достаточная наросла....

26.12.2012 в 10:43voice

да по большому счету, будь то Васильев или какой нить ромашкин, всеравно поставят снова пришлого, которому будет наплевать на то что здесь происходит, потому как наша республика служит им трамплином в карьерном прыжке, а ставить местного, вообще неизвестно что из этого выйдет. Замкнутый круг блин.

26.12.2012 в 20:30Фуэнтес

Бэн,чувствую ты меня не так понял. Русских я лично ни в чем не обвинял и не собираюсь. Но факты таковы,что и ржавый наган,и "вечная граната",и "убитые боевики" у которых почему то выколоты глаза и все тело в синяках- это реальность.И реальность то что силовики чтоб отчитаться за бабки на КТО или за очередной резонансный теракт нередко "мочат" не тех,кого следует,а тех кто "под рукой".Вспомни 10 год- что ж из всей этой серии однотипных ликвидаций по одному сценарию все были "лесными"? Вспомни все эти загадочные "исчезновения",тому были свидетели...

26.12.2012 в 13:42Анатолий Адыг

И еще!

Ситуацию можно остановить унижчтожив всех боевиков?

Уничтожают! И ЧТО? появляются новые!

вот из-за такого мышления противочеловеческого как у тебя у нас и имеется такая ситуация, а это на руку МВД-шникам...\

необходимо бороться с причинами возникновения таких людей.

сам смотри если бы по такойц дорожке в чечне пошли там людей бы не осталось, если бы всех пытались уничтожить. Новые появится и их уничтожить?

что потом? кого? когда уже людей не останется?

надо причины искоренять! А сперва искоренить ЭТИХ ОБОРОТНЕЙ В МВД КБР!

26.12.2012 в 10:25SEND

Я готов ограбить банк, если только обьявят "Вулка - 4", и расследованием займется наш СК. 

26.12.2012 в 11:51_Leх_

[...]  вот примерно что ждет, если гадёныши всё таки придут к власти... Так, для наглядности....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ссылки на материалы, содержащие сцены насилия, запрещены Правилами.]

26.12.2012 в 14:10Анатолий Адыг

и говоря о Министре!

Какая разница русский, кабардинец, балкарец?

Не в этом суть.

Были и другие русские министры но они столько грязи не делали.

Они работают не во благо народа а во благо своих личностных интересов!

КБР ПРИВРАТИЛАСЬ В ФАБРИКУ ГЕНЕРАЛОВ!

ГДЕ ИХ ШТАМПУЮТ, А МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ-НАРОД ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ РАСХОД ( НУ ИЛИ ОТХОД)......

Увы.....

26.12.2012 в 11:25che2012

так и думал что фантазии ск хватит только на боевиков и на связь двух громких убийств. (2 зайца одним выстрелом). мои сомнения в версии ск по поводу Гекиева лишь усилились

26.12.2012 в 21:21БэнДжойс.

Если уж на то пошло,оказывается были более достойные люди для поступления в КБГУ)))Это я к тому,что сейчас более кто то обделенный)Но я не обижаюсь)Во всем надо искать свои плюсы)

26.12.2012 в 21:20moderator

можно, напишите на http://www.kavkaz-uzel.ru/contact_form  

26.12.2012 в 20:44789z

 спасибо))))))  что за приз то?

26.12.2012 в 10:24voice

Анатолий, Васильев уже получил звездочку и помахал нам ручкой еще после убийства Гекиева, " Мавр сделал свое дело, мавр может уходить",  там уже врио Татуев.

26.12.2012 в 20:52Фуэнтес

Я тебе отвечу словами Задорнова когда он еще не ссучился: "Наше правительство- это одна национальность.А народ- другая национальность". Вот и весь национальный вопрос...

26.12.2012 в 13:05789z

ну и че ?народ и гниль спокойно ест

26.12.2012 в 11:53_Leх_

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и публичное обсуждение действий модератора запрещено Правилами.]

26.12.2012 в 12:10789z

пока люди не выйдут на улицу это все не прекратится.

спасение утопающих дело рук самих утопающих(с)

26.12.2012 в 12:22ай-джако

Бозиев на доске почета

26.12.2012 в 10:30Nakal

и че теперь раз при Шогенове было хуже то теперь Васильеву надо дальше сидеть на своем месте? если бы этот человек элементарно знал что такое честь уже застрелилися бы ... ну или хотя бы ушел в отставку

а вместо этого его подчиненные погибают каждый день...да понятно что они кавказцы а не его земляки но все равно это люди... и чем больше смертей со стороны мвд тем больше ярости и беспредела они творят на допросах и тд

26.12.2012 в 08:54Leх

«секретаршу»? алё, гараж! вы там журналисты или с одесского Привоза?.... а по теме, был один [...], хорошо [...] уже, любитель побормотать нна камеру и пострелять в безоружных этнографов и муфтиев, не удивлюсь, если на смену одному кровососу-сатанисту пришел другой под тем же арапским хумусом, планктона-то у них хватает, дебилов молодых эшелоны.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

26.12.2012 в 10:06Nakal

я думаю Павлов просто более менее серьезному челу не наставлял ствол в лоб а то бы давно уже засунули бы ему в одно место его...мразотная алкашня

26.12.2012 в 13:17789z

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Сообщения, противоречащие нормам общепринятой этики, запрещены Правилами ]

26.12.2012 в 14:35siminer

Такие как ты распространили в интернете клеветнические измышление, а теперь кидате ссылочки...Где судебные решения? Если их нет, все  ложь...

26.12.2012 в 13:04789z

а че им не работать?все ж в тряпочку молчат

26.12.2012 в 10:45voice

ты забыл про план-перехват, без него никак)

26.12.2012 в 11:09Алхас

Аанатоль!А кто притащил их сюда?Мы сами!Не смогли справиться с кучкой подонков вот и прислали их,вспомни 2005 год,самое большее 200 человек напали на 3000 примерно полисов и пришлось завозить весь спецназ Россий против необученной абсолютно ничего не смыслящей в военном деле шпаны!Да это позор и после этого какие хоть надежды на местных полисов?Вот и присылают кого найдут нас спасать от арабской чумы!Чего уж тут жаловаться!

26.12.2012 в 12:30789z

да оставьте вы бедного Бозиева в покое)такая же жертва, как и все)Бозиева на ходу придумали)какая им разница , они вам 200 Бозиевых наклепают)на доске почета персоны не ниже уровня Васильева )в этом кто то сомневается???

26.12.2012 в 13:02ай-джако

Я тоже в розыске правда в уголовном а он в федеральном ему сложнее,на данный момент уже около полу года живу по месту моей прописки) 

26.12.2012 в 12:12789z

обещаю тебе ,Дэвид, мы будем танцевать лезгинку в Лондоне. Иди навстречу своей судьбе.

26.12.2012 в 12:25789z

Дэвид любит покупать все-богатые вещи, корпорации,президентов, руководителей МВД, министров, человеческую жизнь, страны, острова....а почему бы и нет ? Весь мир проститутки!Все же продаются!От чего бы не купит!

26.12.2012 в 12:23159159

Всё это не закончится, пока мы сами, народ, не поступим как в Испании после терактов. Напомню, люди, все люди вышли на улицу с требованием к властям, принять жёсткие меры по недопущению таких фактов и наказанию виновных. Так же было высказано и об отношении к самим преступникам и ИХ СЕМЬЯМ. Звучали призывы вплоть до суда линча , в том числе и в отношении родственников террористов. А что у нас? Мамаши душегубов устраивают пикеты, требуя лучших условий содержания для своих отпрысков. А народ молчит. Помните когда КАБ назначил руководителем профсоюзов Амшокову, уволенную после смерти младенцев? Утверждали, что она будет активно работать в этой среде. Почему бы ей не организовать такой митинг и не высказать требования народа к власти и [...]-душегубам. А этих родственичков гнать к чертям, и всех правозащитничков туда же. Нашей власти всё до фени, она занимается только своим бизнесом . А наше молчание только на руку и преступникам и жирующим властям.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

26.12.2012 в 12:20Алхас

кто это мы?Если в шайке канока то не сомневаюсь!Купил у жирика депутатство,у Путина должность главы КБР,вот причина его непотопляемости!чуть что слетал в столицу отстегнул сколько запросят и рулит дальше,как все мы знаем в Россий всё продается и покупается,абсолютно всё !

26.12.2012 в 11:43karachaev

http://lifenews.ru/news/108840

А лесные сигареты всё-таки курят оказывается..

26.12.2012 в 21:03БэнДжойс.

Май френд,просто не нужно этот вопрос поднимать)Мы с тобой-адекваты)Но есть и такие,для которых два класса нашего образования,это ничтос одно сурой...Если что,извини,но не могу просто даже наблюдать этот дибилизм моего народа.

26.12.2012 в 13:35shark

полная деградация жителей КБР. 

26.12.2012 в 20:58БэнДжойс.

В принципе...И при СССРбуло неравноправие...)Меня не приняли в КБГУ(очень им благодарен),посоветовали,езжай в Москву....Поехал.Поступил.Закончил.)Здесь мои знания ...Не знаю...Были не нужны,или просто не дошли?)Шутка,,,)

26.12.2012 в 14:03789z

ЭТО НЕ ЗАГОВОР!!!!ЭТО ХАЛАТНОСТЬ ,ЭТО НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ!!ЭТО ПРОСТО ТАК ПОПИРАЮТ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА!!!ОООО!ТЕПЕРЬ НАМ СТАЛО ЛЕГЧЕ ДЫШАТЬ!!!!

26.12.2012 в 13:36саня

Слава Сталину Иосифу Виссарионовичу.

26.12.2012 в 12:46ай-джако

[Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп, оверквотинг и переход на личности запрещены Правилами.]

26.12.2012 в 13:46789z

ситуация в Кабардино Балкарии слишком серьезная , чтобы терпеть здесь бездарей, трусов и дилетантов.Нам нужны честные, порядочные , бесстрашные проессионалы.А не взяточники =лихоимцы, которым наплевать на ситуацию в республике , жизнь людей.Более того пытки за стенками МВД и под их прикрытием это преступление.

26.12.2012 в 12:11АБДУССАМАД

ну ты прям Колумб)

26.12.2012 в 13:12789z

власть сама их и клепает!она что сама себя ловить будет?

26.12.2012 в 14:14siminer

Анатолий Адыг,  я никакого отношения к ментуре не имею, Васильева вижу только по телевизору, но про таких как ты твердо знаю, что вы повернутые националисты, либо тролли, задача которых раскачать ситуацию.  

Отдать бы меня тебе на суд???? Нет это тебя надо в 6-ой отдел. Там бы ты заговорил по другому. [...]!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел" Оскорбления запрещены Правилами]

26.12.2012 в 12:06789z

  а за что звездочку Васильеву то?За расстрел кавказской интеллигенции? за то, что благодаря его "умелому" руководству все больше и больше уходит молодежи в леса?звездочка от Дэвида Ротшильда за нестабильность на Кавказе?

Головной центр "Синдики" находится в Лондоне!Так кому принадлежит "Синдика"?Это бизнес Дэвида.Кто платит за музыку ,тот и танцует Даму.

А Дама делает, то что ей говорят.Даме говорят:"Делай вид, что что то делаешь".И Дама делает вид что что то делает.А что остается Даме,вернее, нескольким Дамам.Они все продались.Продались давно и основательно.Дамы влезли в петлю  и обратного пути нет.

Разве можно шутит с Сатаной? Сатана дает многое , Но всегда заберает больше,много больше.Он заберет вашу Душу, жизнь, имущество.Вы его вечный РАБ. Теперь вы его!  И не только при жизни , но и после смерти.

"Круто ты попал На ТВ" (с)

26.12.2012 в 13:51789z

да только от боевиков не чистят, а напротив их клепают)нет профилактики, есть запугивание

26.12.2012 в 10:27Анатолий Адыг

Nakal,  согласен, но все роавно как-то не приятно что какой-то приезжий [...] на местного жителя причем всепозволенно выкрикивая "я вас всех черножопых перестреляю"...или "отливая" и когда к нему подходит ПЭПС и говорит "ваши документы" "что вы делаете" и он отвечает "Это моя земля, что хочу то и делаю"

никогда не считал свой народ хуже остальных, Мы Кабардинцы и Балкарцы всегджа были уважаемыми нациями, но просто представь что это в Чечне или Дагестане было.....) думаю он начал бы с позиции в партере у Рамазана в кабинете и потом пошел бы по рукам у народа.... также и в Дагестане, даже хуже.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел".]

 

26.12.2012 в 13:35ай-джако

Скоро они будут в моем тоже))

26.12.2012 в 13:54789z

да , толлько Василек сам своими неумелыми словесными выпадами обострил эту тему и руководитель он нулевой)при нем стало намного хуже)как будто то нам в издевательство присылают самых неумех

26.12.2012 в 15:32104798

Вы правы. Сразу появилась такая же мысль

26.12.2012 в 12:15_Leх_

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ссылки на материалы, содержащие сцены насилия, запрещены Правилами.]

26.12.2012 в 14:48leta

Опять все будет шито-крыто, и опять - белыми нитками))) Охранник, однако, глазастый какой!))) Ну, прям сразу (!) признал в одном из супостатов Бозиева))))))) А когда пропускал его - не признал??! На видюхе зафиксирована беседа пришельцев с охраной...и.. не разглядели)))А как только "велели" опознать "заданную физю" - вмиг охрана забдела! Ай-я-яй спецам) Совсем обленились, уже не заморачиваются на деталях. А зДря!

26.12.2012 в 14:20789z

Анатолий +100

26.12.2012 в 14:29789z

ща покурят,деньги получат, заграницу свалят)потом притащят какого нить несчастного, изуродуют до неузнаваемости,подкинуть в пустой дом, где он якобы геройски погиб при спецоперации  и кое кто еще одну звездочку за фальсификацию получит

А лесные сигареты всё-таки курят оказывается..( с)  или лесные совсем и не лесные

26.12.2012 в 13:03siminer

Анатолий Адыг, а ты мотивированно пишешь?  Поливашь грязью министра, совершенно без оснований,  бездоказательно, поистине не мужик, а баба, и все потому что Васильев -приезжий и русский, а может еще чем то тебе насолил, не знаю.  Можно подумать, будь другой министр ВД, Ципинов был бы жив. Глупо. Тем самым ты льешь воду на мельницу врагов. Потому что как тут один написал,  чтобы раскачать ситуацию,  надо настроить народ против власти, что ты и тебе подобные, которые хают КАБа,  делаете.   А дальше что будет видно на примере Ливии, Сирии. Вы этого хотите? [...]..

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и угрозы запрещены Правилами ]

26.12.2012 в 22:45Odizhev A

Фуэнтес , Что продолжаеш Канокова не навидеть?

26.12.2012 в 19:42БэнДжойс.

Анатолий Адыг,ты ночтю как спишь?Чувствуетчя хреново...Кошмары наверное мучают...Не в обиду...Ты многое правильное говоришь,но хотелось бы больше интернационализма читать в твоих комментах)

26.12.2012 в 18:02Фуэнтес

По прерии скакал неуловимый Зейтун Бозиев...

26.12.2012 в 19:45БэнДжойс.

Неуловимый Джо..._А почему он неуловимый?...Каждый найдет ответ для себя.)На фото...Как сказать...Кто то правильно сказал-жертва Чернобыля...И это комплимент.

26.12.2012 в 20:48789z

можно я сам заберу приз?из московской редакции "Кавказского Узла"?

26.12.2012 в 20:51Фуэнтес

Бесплатная путевка в Сибирь?

26.12.2012 в 20:54БэнДжойс.

Дружище Фузнтес....Я уже хочу быть марсианином.

26.12.2012 в 20:07БэнДжойс.

Скажу пряио,кто не хочет жить мирно-тому место в клетке.И завязывай про ржавые наганы-ножи...Они тоже иногда стреляют ...И люди гибнут.

26.12.2012 в 11:45True-la-la

Щас я вам америку открывать буду. Откройте наконец глаза и признайтесь себе в том, что все это происходит на фоне глубочайшего равнодушия нашего населения. Равнодушия к тому, что происходит у родственника, соседа, коллеги по работе. Нам все равно чем занимаются наши дети, не говоря уже про соседских. И после этого мы, что-то хотим от полиции и наших правителей. В той же Америке, громадную роль играет социальная ответственность людей. Половина преступлений пресекается с помощью бдительности населения еще на ранней стадии. Но у нас, раз "стучать" не наш выбор, не по-кавказски это, мы будем получать, что и получаем. Этим кстати с успехом и пользуются наши "друзья".   Не мы первые, не мы последние столкнулись с той же силой которая действовала в Ливии, Египте, и сейчас действует в Сирии. Поверьте, заказчики одни и те же. Им все равно какой регион России раскачивать, но по любому выбирают тот, где это сделать легче. И тут мы оказываемся в одном ряду с Дагестаном и Татарстаном. В одночасье у нас появились девушки в хиджабах в окружении многочиленного потомства, или просто за рулем, в многолюдных местах рекламируя свое "арабское благополучие". Все не просто так, на это тоже дана установка, и деньги. Также заказчикам очень выгодно иметь население настроенное против своей же власти. Захватывать будет нас легче. Вспоминайте иногда Муамара Каддафи. Очень грамотно настроили часть народа против него. И все знаем чем это закончилось. И о чем теперь вся Ливия жалеет. Поэтому не давайте собой манипулировать. 

26.12.2012 в 20:03БэнДжойс.

Я охреневаю)ФУэнтес,ты за кого,за красных или за белых?Но чувствую не за интернационал....Дружище,не ожидал...Оказывается тебя тоже обида гложет....Вроде правильный чел...Или мы все правильные для себя,которым мешает центр?)Как без них было все здорово...Благоговение...А от них одни неприятности)

26.12.2012 в 20:21БэнДжойс.

И вообще,давайте продолжим дискуссию,в чем еще русские провинились?Давайте,излагайте мысли...Блин...

26.12.2012 в 18:19Фуэнтес

А защитнику презумции невиновности и невинной чести и достоинства наших черных полковников и местного бобрового стада Семинару и другим кто с пеной у рта требует "законных доказательств вины" всей этой...прелести,скажу так: 

1.Вы почему то не требовали таких доказательств от органов в отношении каждого убитого "при сопротивлении" или "при проверке документ ов ответным огнем" парня с "вечной гранатой" или ржавым наганом- для вас они по любому боевики и преступники,потому что вам так Прес-Бюро МВД сказало. И тогда вы тут залихватски распеваете "одним меньше!!!" или "1.0 в нашу пользу!!!" и т.д. Как у вас это получается? У вас кто с бабками и креслом тот по любасу невиновен,а простой парень по жизни виноват? Какая то холуйская психология...Это раз.

2.Семинар,если ты реально мент,так может помнишь что у вас ментов существует кроме "процессуальных доказательств так называемая "оперативная информация"(попросту агентура,стукачи и т.д).Благодаря ей в основном вы берете людей и допрашиваете их по методу "третьей степени".(Хотя почему то благодаря ей вы еще ни одного убийства не прелдотвратили и своих ребят не можете защитить).Так вот - мы живем в этой республике и каждый день видим и слышим все это,и ушки и глаза у нас пургой не забиты,и мы и сотни людей с этим сталкиваются.И это НАША "оперативная информация". И если кто то с пеной у рта отрицает очевидное,то он или сам- рыльце в пушку,или защищает свою кодлу,или просто не знает жизни воспринимая ее по Новостям ТВ КБР и НОТР Нальчик,как например наш Партизан.И то что вы пытаетесь презрительно называть "бабские сплетни" есть самая настоящая правда жизни.с которой мы и наши близкие сталкиваемся каждый день.К сожалению в продажном правосудии нам пока с вами законным путем не тягаться,у вас вся колода крапленая,а браться за оружие чтоб уподобиться террористам мы не хотим. Пока...Не доводите до того.чтоб против вас была не кучка уголовников и фанатиков(которую вы 10 год не можете одолеть...или не хотите?) а весь народ Кавказа.

Такие дела.

26.12.2012 в 21:17БэнДжойс.

Вот в это ты прав,что знания побоку.У нас другое в цене...Родственно-денежные отношения,и как бы....скоммуниздить,а другим покараулить....Вот и весь бизнес.А у тех,у кого в голове ,действительно,шоволиться...Не нужны.Не вписываются в концепцию...Уж я то знаю...)

26.12.2012 в 21:12Фуэнтес

Могу тебе сказать- не нужны здесь знания.Не про себя говорю,но знаю много умных и даже талантливых ребят которые вынуждены были уехать чтоб прокормиться только потому,что на их фоне отпрыски наших начальничков выглядели уж совсем полными дебилами...а этого сиятельные папаши (и особенно мамаши) потерпеть не могли...

26.12.2012 в 22:25Odizhev A

БэнДжойс. Фуэнтэс мой тёзка и старше тебя   на четверть века,так  что не трож его)))))))))))

26.12.2012 в 23:12Наташа

По поводу Шогенове ,пока он стоял вы слышали что бы у нас было столько убийств? И Шагенов за каждое убийства проводил токие зачистки ,что всем место было мало В республике должен стоять местный министр которому не безразличен его народ, который знает минталитет народа, и которому не безразлична его республика А не чужак которому всё по гробану что здесь творится, лижбы получить генеральские погоны, и свалить из нашей республике, из нашей республике сделали взлётную полосу до генеральских погон Притащили сюда чужаков которым всё по барабану

26.12.2012 в 17:44Анатолий Адыг

siminer, видешь) говоришь даже как мент) 6-ой отдел и т.д.) конечно заговорил бы не отрициаю. там любой заговорит)

но тебе ли чно если бы меня отдать на суд я уверяю что на этом суде верди кт и наказни е были бы в твой адрес и я привел приговор в исполнение!

и обосновал бы тебе кто ты и что ты! так как говорю по существу. отстаиваю интересы родной республики и своего населения а ты отстаиваешь интересы своих ментов-боссов которых ты Боготворишь) это очень плохое деяние с твоей стороны. родным то хоть в галаза можешь смотреть? не стыдно?

ведь ты продал честь, совесть, самолюбие, и гордость...

поменял на звание и на довольство своего васильева и все ради чего. уверяю когда они уедут у тебя будут неприятности. твои же коллеги тебя расчехлят!)

Могу сказать одно- такие как ты это жалкие люди [...] природы.

и на суд бы как раз тебя мне отдать я бы тебя проучил! и ты стал бы признавать кого надо!

а что касается национализма- во мне переливается смесь не одной нации. и мне нет разделения русский, китаец или японец! ДАЖЕ ЕСЛИ ЕВРЕЙ! мне есть разделение что у человека в душе и какие поступки он совершает в отношении окружающих понимаешь.

думаю ты заблуждаешься.

возможно ты со мной и согласен в душе но твоя работа тебя засттавляет писать это) просто прими совет) беги от туда) найди спокойную не пыльнуюю работенку и с чистой совестью смотри родным и соседям в глаза.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

27.12.2012 в 00:25fireproject

"Бойтесь данайцев, дары приносящих"(С)

26.12.2012 в 11:57Анатолий Адыг

Не надо вот этого Siminer

Если мы Васильеву ненужны то почему он не свалит от сюда. Видет же не довольство людей. не смеши меня ради Бога не нужны Мы ему!!! Ему не мы нужны а деньги которые он крадет у нас и которые предназначены на борьбу с терроризмом и звание которое он получает за каждого убитого. Что касается Жерукова, то не смеши, взяточники в академии, где их нет? Тогда всю страну надо перестрелять и не будет ни врачей ни преподов, 

думай пиши мотивированно!

что по Васильеву-то глупо писать то что написал ты. Васильева на другое место не посадили и на другом месте так быстро генералом он не стал бы

и деньги тут побольше для него и для его команды

26.12.2012 в 10:34Анатолий Адыг

siminer 

что было при  Шогенове?

столько было?

 я не говорю что он святой и безупречный.

но при нем максимум в два месяца раз было. и если кого то убивали это был шок. Сегодня уже обычное дело. главное кого убили! Фигура это или нет. Как пример тебе- то что в ночь перед убийством бедного Жеркуова убили молодого паренька по имени Исма (исмаил), кажется с МЧС, и положив его труп в его же машину отогнали ее на стоянку республиканской клинической больницы и обнаружили его только около часу ночи нигде толком и не написали. Потому что никому уже не интересно. Это обычное дело. Стала нормой для нас всех. Но нас все меньше и меньше. Эти ВСЕ люди в том числе и сотрудники и сбитые с толку лесные могли бы родить по несколько детей (доблестных Кабардинцев и Балкарцев) и продолжить род, но этого не будет. в следующем поколении мы 4же ощутим демографический спад. плоды будут позже. мы просто пока не понимаем.

26.12.2012 в 20:32Фуэнтес

И ты видишь,что это не решает проблемы терроризма а только озлобляет народ...Вот уехал Колокольцев,навел хипиш и что? Не прошло недели как убивают ректора белым днем в кабинете...И пусть это не Бозиев,но сам фат что его имя звучит- как плевок в глаза МВД! Он в розыске и под контролем- и в центре Нальчика убивает ректора? А чего клювом щелкают наши доблестные силовики? 

26.12.2012 в 14:01Анатолий Адыг

siminer - ты, как-бы сказать что-бы не заблокировали, человек с [...] и без самолюбия умеющих [...]. По сему то и видно что ты мент и чем ты пахнешь) и мент то видать еще и не наш) 

Теперь по существу:

Если ты не слепой, то я как никто другой мотивированно с приведением ссылок и статьей указываю информацию,  в то время как ты пытаешься беспомощно и жалко защищать своего Министра.

Именно он виноват во многом что тут творится! 

И о том что я прав говорит как раз то что ты начинаешь нервничать, теряешь контроль и переходишь на оскорбления. [...]))) и [...])))

Ципинов был бы жив если бы вместо того чтобы подогревать ситуацию в республике, боролись бы с причиной возникновения экстримизма. вместо того чтобы невиновных порой запытывать и оскорблять родных их(матерей и сестер, что часто имело место в г. Тырныаузе) вели бы профилактику адекватную. Если бы у народа было доверие к Правоохранительной системе, то был бы сдвиг. Ведь даже после обещания Арсена Башировича помочь и амнистировать кого возможно и призывов сложить оружие никто на это не идет.

все почему? потому в системе человек которому не доверяют.

молодые ребята толпоми бегут из орагнов или многих например увольняют за от каз выполнять противоправный приказ.

что именно в моих словах не мотивированно или не подтверждено?

Может то что Васильев, Павлов, Симоненко и другие имеют большую сумму денег, недвижемость и бизнес неуказанный в длеклорации???

я могу и на это тебе ссылочку дать!

или может про инцидент в БОЧКЕ?

[...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами]

26.12.2012 в 12:56integr

с 2011 г. Бозиев находится в розыске и только в декабре он смог убить двоих замечательных людей. Он что в лесу скрывается, ночует в блиндаже? Нет , он живет где-то недалеко от мест своего преступления, кто-то оказывает ему помощь и поддержку, дает укрытие, поит, кормит, одевает и обувает. Консультирует о  том, как пройти в сельхозинститут, отслеживает путь Геккиева, помогает ему.

А что делают наши правоохранители, где их превентивная работа, где агенты и контрагенты, где прослушка, проверка паспортного режима, проверка квартир  и т.д.

Да всем на все наплевать, правоохранители еле-еле делают свою работу, глава республики не парится с тем, что тут творится, бывает наездами в республику, остальные чиновники занимаются увеличением своего капитала.

И вообще в стране полный бардак, занимаются какими-то девицами с панк-молебном, стряпают фильмы о Березовском, потом проверяют информацию из фильма. Чуровы подсчитывают голоса до 148 процентов, президенты летают стерхами, премьеры обеляют казнокрадов. Верхушка занята сохранением своей власти, низы заняты выживанием, при этом нас разделяют по национальности, месту проживания, религии , заклинают, что сделают все, чтобы не было революции. Революции может и не будет, но то, что мы все катимся в тар-тарары не видит только слепой.

26.12.2012 в 14:07Анатолий Адыг

siminer

еще вот это не правда может? давай [...] тут!

если и это не правда почему они в суд не подали? на всех же подают! твой васильев же святой?

и это совпало с убийством бедного журналиста!

Что еще скрыл от Быстрыкина глава МВД КБР?~ 7 Декабря 2012 | 17:52 Сайт KBRtoday внимательно следит за ситуацией, связанной с расследованием убийства Казбека Геккиева, ведущего телеканала ВГТРК, которое произошло в Нальчике 5 декабря. Как известно, это дело находится под личным контролем президента РФ Владимира Путина, а глава СК РФ Александр Быстрыкин специально приезжал в Нальчик, чтобы провести оперативное совещание, связанное с этим громким преступлением. KBRtoday стали известны некоторые факты, которые могут иметь важное значение для следствия. Днем 5 декабря старший лейтенант отдельного батальона ППС по Нальчику М. Залиханов попрощался с родственниками и взяв с собой автомат и пистолет, ушел в лес. Естественно, об этом факте сразу было доложено министру внутренних дел по КБР Сергею Васильеву и руководителю СК КБР Валерию Устову. Как сообщил источник KBRtoday в правоохранительных органах республики, перед совещанием с Быстрыкиным Сергей Васильев лично попросил Устова не докладывать об этом факте, что и было сделано. Главе СК РФ Александру Быстрыкину о факте ухода офицера полиции в лес доложено не было. По мнению нашего собеседника, высока вероятность прямой связи между уходом вооруженного полицейского в лес и убийством журналиста. "Лесные братья" вполне могли этой акцией проверить серьезность намерений Залиханова. KBRtoday будет продолжать следить за ходом расследования и надеется, что подлое убийство нашего коллеги Казбека Геккиева будет раскрыто в самое ближайшее время.

http://www.kbrtoday.com/news/istoriya_kbr/chto-eshche-skryl-ot-bystrykina-glava-mvd-kbr.html?sphrase_id=483

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел" Не переходите на личности]

27.12.2012 в 07:12БэнДжойс.

))Он что,древний пенсионер Союзного значения?))

27.12.2012 в 09:20Nakal

блин чувак это замануха не ведись ))))

27.12.2012 в 17:58voice

Наташа, вы что с луны свалились? Шогенов является родоначальником того, что сейчас происходит, и ныне в бункере отсиживается, дабы камнями не закидали, потому как малость просчитался в 2005, он то рассчитывал получить медаль героя и стать президентом, а получилось то, что мы сейчас наблюдаем, из за его гнусных амбиций.

27.12.2012 в 17:30integr

прийди с повинной, если в розыске. А то станешь лисицой за которой охотятся и не будет пути отступления

28.12.2012 в 01:50Tretei

Уважаемый! При Шогенове я учился в этом ВУЗе и ректора в кабинете не "резменивали"!!! Так что никаго национализма, просто г-н Васильев на нашу республику "ложить хотел"...   Да и когда ему "бедному" работать и руководить, он же почти каждый день то на соболезнования, то на похороны своих сотрудников со своей свитой отправляется.

А то, что при Шогенове было спокойнее, так это факт не требующий доказательств для тех, кто жил здесь в то время.

26.12.2012 в 20:37moderator

 Уважаемый 789z!

 

 «Кавказский Узел» принял решение наградить авторов наиболее качественных комментариев специальными призами. По итогам проведенного конкурса модераторами вынесено предложение о награждении Вас, как одного из наиболее активных и интересных участников обсуждений.
Для того чтобы мы могли направить Вам приз, прошу предоставить в редакцию информацию о телефоне, по которому с Вами можно связаться. Для этого используйте форму обратной связи. Кроме того, Вы или Ваш представитель можете самостоятельно забрать приз из московской редакции  «Кавказского Узла»
С уважением, модератор  «Кавказского Узла»

26.12.2012 в 10:21siminer

Лекс, а чем Вам не понравилось слово "секретарша"?  Оно разговорное, но уже давно используется и в газетных жанрах, в литературном языке и подавно, так что не умничайте, плиз.