12:41 / 18.06.2013ФСИН проводит служебную проверку в связи с информацией о попытке суицида Саида Амирова в СИЗО

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В следственном изоляторе "Лефортово" проводится служебная проверка в связи с сообщениями о попытке суицида содержавшегося там отстраненного от должности мэра Махачкалы Саида Амирова, сообщили сегодня в пресс-бюро ФСИН России.

14 июня Басманный суд Москвы по ходатайству следствия временно отстранил от должности мэра Махачкалы Саида Амирова, который был арестован судом до 1 августа по обвинению в заказном убийстве следователя. Саид Амиров, не признающий вины и называющий дело сфабрикованным, не возражал против своего отстранения от должности.

Напомним, 13 июня появилась информация, что мэр Махачкалы, находясь в следственном изоляторе в Москве, перерезал себе вены на руках и ногах. Информацию о попытке суицида Амирова несколько раз подтвердила официальный представитель ФСИН Кристина Белоусова, отметив, что Амиров содержится уже не в камере "Лефортова", а в больнице.

"В настоящее время по данному факту проводится служебная проверка", - заявил представитель пресс-бюро ФСИН РФ. По его словам, когда проверка завершится, ее материалы будут переданы в правоохранительные органы для принятия решения, передает РИА "Новости".

Материалами проверки занимается Следственный комитет, пишет сегодня газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу службы исполнения наказаний, отмечая, что по итогам проверки может быть возбуждено уголовное дело по статье "Халатность", которая предусматривает реальное наказание в виде штрафа или условного срока. В первую очередь ревизоры будут проверять действия надзирателей, дежурной смены и оперчасти - тех, кто должен был присматривать за Амировым, отмечает издание.

15 июня в больнице в СИЗО "Бутырка", куда был переведен Саид Амиров после информации о попытке суицида, его посетил уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин, который сообщил, что он побеседовал с арестованным, разъяснил ему процедуру, по которой он может подать заявление об изменении меры пресечения в связи с наличием заболеваний, препятствующих его нахождению под стражей.

По словам Лукина, Амиров содержится в больничной камере в комнате на двух человек, у него "кровать с учетом его инвалидности". "Все травмы, которые связаны с суицидальной попыткой – мы, конечно, не профессионалы, но мы не усмотрели в них чего-то опасного для его здоровья, и он сам это признает", - сказал Лукин, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.

Как сообщал "Кавказский узел", адвокаты Саида Амирова настаивают на том, что их подзащитный не собирался уходить из жизни, сам отстраненный мэр столицы Дагестана также заявил, что не пытался покончить с собой и не собирается этого делать. Примечательно, что адвокаты и политологи, комментируя информацию о возможной попытке суицида Амирова, заявили, что не исключают смягчения ему меры пресечения после нее.

Автор:Кавказский Узел
18.06.2013 в 18:33gamid0011

вор и убийца должен сидеть в тюрме!!!

18.06.2013 в 15:15maga77

К нему в камеру надо бывшего мэра буйнакска акаева абакара и за компанию нынешнего мера гуську т е гусейна гамзатова.прохвост каких свет не видел

18.06.2013 в 20:07Каримула

чтоб так ему сказать извени меня одно место у них дрожить. они тут герои в реальной жизни ничего не  могуть сказать

18.06.2013 в 22:20Каримула

какой бы не был он по сравнению с вами [...] те он настояший мужик.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

18.06.2013 в 22:01Умар Хаям

Саид Амиров не причастен к убийству, посмотрим как ему докажуть следоки. До суда это дело времени.)))))))

18.06.2013 в 18:35estoy en contra de

думаю в Дагестане сейчас многие хотят, чтобы Амиров скоропостижно скончался, такой как он может многое расскзать........ Беригете его товарищи УФСИНовцы

18.06.2013 в 22:41Умар Хаям

Саида  Амирова обвиняют в убийстве, причем здесь  ВОР?

18.06.2013 в 13:50Maria Styuart

Да.да.Смягчите ему наказание и отпустите.А он сбежит,только его и видели.Да показали же,когда ему задавали вопрос о суициде,как он задергался,руки показывал наружной частью вверх,как будто вены режут сверху.А потом мотнул головой как-то странно....я уж подумала-а не нервный ли тик заработал себе многострадальный,кристально чистый мэр?Куда делось былое спокойное хладнокровие?Паника и смятение овладели душой,это видно

19.06.2013 в 01:47ГостЪ

После Лефортово второе дыхание откроется? И клизьма не понадобится?

19.06.2013 в 01:52ГостЪ

Вор не тот кто украл, а тот кто попался...Потому и не сидит пол Дагестана.

19.06.2013 в 01:44ГостЪ

Причем сбежит на своих....

19.06.2013 в 01:49ГостЪ

Подыхать от пули в спину ни кто не хочет....

19.06.2013 в 13:29ZATOISHI

Ну да девочки долго не заставили себя ждать !Я не чей не прихлебатель и не от кого имени не говорю я в своем городе захожи в любые двери и решаю свои проблемы ктобы за этими дверями не стоял ХОТЬ МАМОНТ и хоть я не являюсь не каким чинушкой и не каких связей не имею как вам может это показаться !!!Если вы позволяете себе радоваться от того что кого то закрыли вы только себя унижаете тем что вы трусы так штоли .До сих пор вы так и не поняли о чем я пытаюсь вам сказать !Грошь ваша цена если вы являетесь иахачкалинцами .Инвалиды это вы и на голову так как уже не смыслите как люди .Только животные инстинкт выживания 

18.06.2013 в 16:04ZATOISHI

Чембы дитя не тешилось !!!Хотелбы в президенты давно бы стал .Больше чем уверен будь он аварцем тарикатовским давно в Шейхах всего дагестана ходил .И пора бы всем уже поумнеть кто бы там небыл будет воровать .хоть работяга и тот научится !А то што болтаете здесь это всегда было на одного жаловались теперь на другого а жизнь ведь так и проходит .тот же самый бывший мер если он такой уж злодей ведь вырос и выжил он среди такихже просто крепче оказался опонентов так же другой мог оказаться на его месте а он уже былбы некем неизвестен как фрагиент истории 90тых .Так што большинство теряюших время в сплетнях в разшичных очернениях некоторых личностей это люди не нашто не способные привыкшие не чего сушественного делать в своей жизни тратяшие просто так свое время на вот эту болтовню 

19.06.2013 в 19:32Нео75

Люди же радуются в основном за себя, а не злорадствуют. Ждут перемен.

20.06.2013 в 00:09Каримула

да живете тогда у себя в ростове вам то что до махачкалы. мы тут сами разберёмся что нам делать.

20.06.2013 в 02:16NEMO1

Уважаемый Каримула, я помню что вы тоже не живёте в данное время в Дагестане. Вы сами в одном своём посте это написали. Но вы же из за этого не перестаёте быть дагестанцем, не перестаёте думать и интересоватся что творится на малой родине? Так же и я. Я могу жить и работать в Ростове или в Москве, но я дагестанец. Могу приехать в любое время обратно на родину. Я довольно долго жил перед отъездом на родине и знаю кто и что. И сейчас тоже держу руку на пульсе как говорится. Я вам предложил конкретные вещи, но ответа на это не получил. А этот ZATOISHI вообще оказался просто больным на голову хамлом. Ни аргументов ни логики, а поток белеберды в перемежку с грязью. 

20.06.2013 в 17:52Kuk Abdulatipov

Следствие и факты вешь упрямая дело  поржнякованное как шакалы рты по открывали когда лев в клетке

20.06.2013 в 17:48Kuk Abdulatipov

[Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

20.06.2013 в 17:55Kuk Abdulatipov

А за убийства пяти братьев кто крайный еще и мечеть построил на крови невино убиенных 

27.06.2013 в 19:13Kuk Abdulatipov

Покажите из гос учереждений хоть одного кто не дал и кто не взял откат от работ будь он мэром или министром главой района президентом и эти условия создавались в столице нашей страны МОСКВА не дал ДНЕНЕГ не получишь бюджет  а маткапиталкак разваровываеться кто за ним смотрит и это можно АРГ

18.06.2013 в 22:38Умар Хаям

У следствия нет прямых доказательств, у них дело сфабриковано. А  Гучучилиев никаким боком Саид Амирова не косается.

18.06.2013 в 15:43magomed.svetlyy

Не боись, вертолеты постоянно кружат над дагестаном!!! :)

18.06.2013 в 15:46magomed.svetlyy

Предлогаю продержать Джапарыча там еще полгода, предьявить ему все обвинения и затем отправить назад в Махачкалу обратно мэром!!!!

 Лучшего руководителя не будет!!!! Он начнет работать на благо народа. :(

18.06.2013 в 17:25Garr

ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ! ГАРРРБАТЫЙ!!!!!!!!!!!!

18.06.2013 в 14:16Garr

Толи еще будет)))

18.06.2013 в 17:01gekz

По вашему, все во власти крадут и поэтому не надо ничего менять и пусть амиров с прихвостнями ещё по украдёт! Странная логика! ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!

18.06.2013 в 14:58 greeng017

Думаю это адвокат придумал и когда не прокатило в отмаз ушли. Еще бы гражданину амирову не нервничать, он не с улицы в камеру попал. Спал и видел себя президентом Дагестана. Скорее бы и остальных муниципалов к нему соседями. Ездят с охраной, свинячат.. пора скромных работяг в мэры.

18.06.2013 в 16:20 greeng017

Если тебя будут грабить, ты наверно будешь говорить: - "Если не этот, то другой все равно ограбит. Все грабители". Так вот Затоиши, Вы судите по себе, что любой бы украл. На самом деле в мире миллионы людей более достойных власти в Махе чем упырь который не хотел становиться президентом.

18.06.2013 в 23:28Каримула

этот материнский капитал- хотят назначить в ио мэра

18.06.2013 в 19:13ZATOISHI

Логика просто почему тогда так долго ему дали там сидеть собрались вы давным давно вот дружно как здесь сидите ноете и пошлибы к одминистрацми потребовали чтоб он ушел оттуда !раз такие умные что сейчас тогда ликовать и раловаться ?так и сказалибы ему вору там места нету .уходи мы не хотим такого мера !!!что были проблемы ???

18.06.2013 в 23:45Каримула

Амиров был межкриминальным и межноциональным балансом в республике.  это  баланс уже разрушается и это многие почувствуют на себя вы ешё его удите ценить

19.06.2013 в 01:47ГостЪ

Был бы у бабки [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18.06.2013 в 19:45NEMO1

Вы совсем ненавидите людей и в них не верите если думаете что все поголовно без совести и чести. Не нужно так думать. Увы повылазили в смутные 80-90е самые худшие наверх. И что, терпеть и оправдывать их? И при чём тут тарикат и шейх? Кто то с Амирова требует чтоб он был шейхом или мюридом? Он как стал зверем так им и остался навсегда. Ведь остались многие просто людьми как бы трудно не было и от них в те годы мало что зависело, мало на что могли повлият. Вот почитаешь что вы пишете и понимаешь одно: нужно безвольно принимать зверя , стать барашкой на съедение. Ну как видите не все этого хотят. А то что он спит и видит себя президентом, что есть такие амбиции, говорил сам Амиров. Не поленитесь, найдите его высказывания на эту тему в инете. Значит не всегда получается то что хочешь. 

19.06.2013 в 01:51ГостЪ

Умар [...], а ты откуда знаешь?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19.06.2013 в 07:25салатавец

ZATOIHSHI,конечно,вы у нас такой герой,как Чапаев,голой шашкой на танк и не страшно вам. А людям свойственно боятся,чем он успешно и пользовался. Такое удивление высказываете.Только в связи с чем ваше удиление непонятно,но понятно другое--вы один из его прихлебателей. А инвалид первой группы,как он противоречя закону занимал должность,что вы тогда не писали,что это незаконно. Всё остальное оставим,хотя бы только это.

18.06.2013 в 22:13салатавец

ZATOISHI,пишете,что он нутром оказался крепче. Да,нутро просто у него волчье и такого многие боятся. Он тонкий психолого,знает как задавить людей физически. А то,что пишете,что все воровать научатся--неужели вера в людей настолько в вас пропала?

19.06.2013 в 12:23Каримула

а зачем выходить на площадь тем более в москву ехать его и так выпустят надо чуть чуть сабур товарищи

18.06.2013 в 22:42Сотрудник

Если вор должен сидеть в тюрьме, тогда почему пол Дагестана на свободе? Ну хотя бы взять ...за материнской капитал)))

18.06.2013 в 22:15салатавец

И знаете,почему одно место у них дрожит,потому что они не [...],как ваш Амиров. У него же на побегушках куча киллеров.А сам из коляски ими командовал.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

19.06.2013 в 10:39NEMO1

Да что вы говорите?! Какие бедные дагестанцы что могут потерят такой стержен баланса... Ну я про тех дагестанцев... криминальных... Начнётся передел... Перебьют друг друга...Но давайте посерьёзнее.  Амиров ведь не вечен... Тем более столько болезней нашлось у него... Если бы его не арестовали, допустим, а умер своей смертью, надеюсь не будете спорит что он смертный, то кто бы и как бы этот баланс сохранил? Сын по наследству или как? Или начались бы эти же самые разборки? Думаю что начались бы. А у меня другое предложение. Нам не нужен этот баланс криминала во власти, нам нужно от него избавлятся. И на Амирове это не должно останавливатся. Однозначно. 

19.06.2013 в 12:26Каримула

в течение 15 - 20 лет ты куда смотрел  на каких героев

19.06.2013 в 14:03NEMO1

Ну так мучается человек, вены вскрывает, а вы тут только геройствуете... Откуда вы знаете что выпустят? Может и не выпустят? Ведь вы и многие другие свято верили что Амирова никто пальцем не сможет тронуть еще месяц назад... Ан нет, могут, тоже смертный оказался... Так что чем тут сидеть сделайте реальный шаг. Вместе с ZATOISHI по зову сердца кипя праведным возмущенным сердцем на площадь чтоб вас услышали. Нет, вы говорите про сабр и так далее... ждёте отмашки чьей то, чтоб кто то повёл вас. А то что народ Дагестана делал сабр по отношению к Амирову вы считаете трусостью, а то что вы сами об этом говорите считаетебольшой мудростью. Смешно. 

19.06.2013 в 17:24ZATOISHI

Поливать грязью это ваша работа стадо стервятников с других регионов Я же вас не разу не полил .Что толку поливать грязью кнопочных героев !!!

19.06.2013 в 17:38Нео75

Люди радуются не тому, что инвалида посадили, а тому, что с его уходом появилась надежда, что этот амировский беспредел последних лет может окончиться. Он как кара курт сидел в своей норе-пещере и оттуда отдавал приказы на устранение неугодных. В концах его паутины сидели его радственники и близкие кровопийцы и сосали кровь из всей махачкалы. И пусть кто нибудь осмелится заявить что это неправда. Кто из нас не сталкивался с откатами его людям в любой сфере жизнедеятельности города? Вертолет, это надежда на перемены к лучшему.

19.06.2013 в 00:28ZATOISHI

Кучка киллеров да что ты !!!перешугался ?тот на чьей стороне правда хоть кучка танков не страшна .Сопли только размазываете здесь .Показывая свою немошность только сейчас радуясь как будто унижал всех подрят .по крайней мере складывается такое ошушение .В дагестане уже и мужчин не осталось .да это не ошибка уже писать дагестан с маленькой буквой .Поверить не могу убью радость у людей только по причине чьейто смерти или нксчасть .я далеко не за мера города говорю а в обшем .Мне вобше паралельно по отношению к нему .Другое обидно кто бы небыл одни довольны другие нет третьего не дано .И все остается как есть даже хуже .Пускай хоть через день снимают только изза того что не работают .тогда хоть более совестный вор придет 

19.06.2013 в 10:30NEMO1

Какие слова высокопарные! "тот на чьей стороне правда хоть кучка танков не страшна". Аж слезу пробило. Вы то сами часто ходили за правду против... хотя бы мелкого чинуши, не буду даже думать о танках и представлят вас рвущем на себе тельняшку. Вот вы дагестанец? Если да, то что вы за правду сделали? Если не дагестанец, то что так "переживаете" за дагестанцев? Не за мэра говорите и вам параллельно? Но так почему же вы который день тусуетесь в основном в темах где обсуждается арест Амирова? Совестливый вор... Надо запомнит это словосочетание... ))). А почему вам обидно что кто то доволен, а кто то нет? Если бы Амиров занимался шерстью и дальше, в условиях капитализма, ничего и сжигать не пришлось бы, то очень мало кто про него говорил бы. Разве что круг знакомых и родственников. А тут он себя навязал людям. Что, он и такие как он, рвутся на служение от большой любви к народу? Или от любви к власти и деньгам? Теперь его скинули и многие рады этому. А есть кучка тех кто нет. Наверное знаете почему. Такова жизнь. Сделай так чтоб твой уход огорчал многих, а радовал малых. Вот так должен служит народу его слуга. А этого увы нет... 

19.06.2013 в 13:55NEMO1

Что это вы так пыжиться начали? Что хамите? Что за истерика у вас началась как у невростенички? Вы когда всю эту белеберду писали росли в своих глазах и в себя начали верить? Не смешите людей. Так как и вы многие решают проблемы. Можно подумать с ваших слов, к Амирову дверь вы ногой открывали как и ко многим другим. А вот с головой своей вам точно не помешает занятся... Сразу приезжайте к нам в Ростов проверится. И так весь Дагестан уже имеет привычку решать проблемы со здоровьем в том числе в Ростове убегая от дагестанских врачей-рвачей-тупиц. В том числе и махачкалинских.   Что то подсказывает мне что вы уже и инвалидность себе оформили... Если бы вы были здоровы на голову то не стали бы требовать от людей не радоваться что избавились от кровавого мэра. Вот когда вы избавляетесь хотя бы от занозы на теле от которой сами не могли избавится, радуетесь когда она у вас в теле сидит или когда её оттуда удалили врачи например? И радуются не потому что "КОГО ТО" , как вы пишите закрыли, а конкретного человека. Мало что ли по всей России и в том числе в Дагестане закрывают и сроки нешуточные дают, порой даже несправедливые, вы что то о них не беспокоитесь. Если вы так переживаете за Амирова и верите в его святость, идите к нему в адвокаты. Понятно одно, вы один из тех кто кормился с руки или тупо по национальному признаку встали на защиту Амирова. Вот Каякентского и Табасаранского тоже органы задержали, люди и этой новости рады. Вы их не защищаете так рьяно как Амирова. Бросьте вы это дело. Или, я уже предложил, выйти если вы не трус, на площадь и потребовать выпустит Амирова как самого честнейшего человека на свободу.  Не по приказу шефа, как стадо баранов, а по зову сердца.  

19.06.2013 в 17:29Нео75

Совершенно согласен с НЕМО. Я уже писал, что работу правителя можно оценить только по тому, что скажут о нем после ухода. После ареста САД лично я от своих знакомых и друзей слышал только одобрение и радость от того, что его арестовали. Среди них не было ни одного чиновника. Они все простые люди. Получается что в моем социуме все рады существующему положению. И все в один голос говорят: хоть бы не отпустили. Вот тут кое кто, проплаченный или заинтересованный пытается сказать что типа они не мужчины. Не согласен, граждане. Дело то в том, что наш САД сам то ни с кем не дрался. Он же использовал всю полноту власти, мощь государства и силовиков, и в крайнем случае свою интербригаду бородатых киллеров. Простому человеку, коим я и являюсь, нереально бороться в одиночку с таким монстром, и все ради того, чтоб кто то сказал что я красавчик.Напевать на его мнение.

19.06.2013 в 10:09NEMO1

А покажите каким героем являетесь вы. Выйдите на площадь Махачкалы, а лучше Москвы, ближе к Амирову, и потребуйте освобождения своего кумира . Что же вы тут строчите третью неделю когда он там томится в неволье? Вам гораздо проще, киллеров никто не пришлёт, а Амиров может вас и запомнит, отблагодарит. Что, извините меня, одно место дрожит? И не нужно людей упрекать в чём то, когда сами в гораздо простых условиях ничего не делаете. 

19.06.2013 в 14:22NEMO1

Очень не хочется тут поливать друг друга гразью из за зажращихся чиновников. Нужно понимать одно, народ не любить чиновников, зажравшуюся власть. Не нужно искать сочувствия у тех кого эта самая власть держить за быдло. Сочувствие будет тогда когда во власти будут люди думающие не только о сегодняшнем дне и только о себе и своих близких, но и о народе в целом, о селе, городе, районе, республике и о всей России. Люди, все мы смертны! Не нужно жить так как будто мы будем вечно в этом бренном мире. Хозяин лачуги и дворца будут лежать в одной сырой земле. И на том свете придётся держать ответ, поверьте, взятками , шантажом ничего не сделаешь. 

19.06.2013 в 17:19ZATOISHI

Вот изза этого сидите в своем ростове ростовчанин и не каркайие сами туда сбежали по национальному признаку .Обьвиняете смелых людей в чьейто зашите по нац признаку или кормки с ручки !все ясно значит вы только такой и видите свою жизнь только кормиться с чьейто ручки а что там в ростове с необрезки по губкам дают раз туда сбежал .И не надо судить по людям по своей испорченности по своему корыта и нации .Я же не чью нацию не говорил и не кому на голову диагноз не ставил  

19.06.2013 в 18:53ZATOISHI

НЕО75 Просто не могу не согласиться !!!Но зачем так пыжатся от радости те кто раньше молчали а сегодня повылазили из своих норок Как будто не путин его посадил на вертолет а они его оттуда вилами погнали .Это всего лиш показ своей немошности !!!Если мы и вправду дагестанцы предки имама Шамиля как говорится Зачем под чистую ликовать брызгать слюной на лево и на право .За наш народ обидно когда мы сами должны устанавливать свое правосудие ликуем от того што кто то за нас сделал И тот кто его посадил наверное не очень хорошего мнения о нас с вами .Раз мы сами терпели эту теранию 

20.06.2013 в 02:04NEMO1

Да вы смотрю полный [...] раз не знаете что в Ростове проживает немало дагестанцев. И многие не от хорошей жизни в Дагестане разбрелись по всей Россиии, а из за таких пауков как Амиров. Научитесь писать грамотно для начала и излогать мысли точнее. По губам дают и давали вам и обрезки и необрезки. Хамло вы конченное, никакого воспитания и порядочности в вас не наблюдаю. А про голову и девочек начали писать вы, прочтите выше. Что теперь отмазываетесь? Вы мамонтяра такой мощный, что сделали лично вы в борьбе с несправедливостью? Вы к тому же лицемер когда соглашаетесь с Нео75, и в то же время возмущаетесь тому что люди рады что избавились от Амирова. Где логика в вашей больной голове? Если вы согласны с Нео75, то что же вы вилами не погнали Амирова с кресла???!!! Разве тут кто то написал что он его посадил? Путин это сделал или Бастрыкин не суть важно для народа, важен сам факт. Просто не можете не согласится с Нео75. Эти ваши слова. Так если у вас лично не хватило ни сил, ни духа избавит народ от паука каракурта, с чем вы повторяю, согласилсь, то почему бы не порадоваться, что кто то другой это сделал и решил проблему? Когда даже убивали на самом деле достойных сынов Дагестана то где была ваша желчь и вы сами? Советую вам следит за своей логикой. А если вы имеете слабость жалеть всяких убийц и воров, то поставьте перед собой фото Гитлера, Амирова, Пиночета, Япончика и так далее, можете добавит сюда и глав Каякентского, Табасаранского районов ипускайте слезу время от времени. На этом вы мне стали более не интересны. Из за человеколюбия я всё же желаю вам скорейшего избавления от недугов и здоровья голове. Всего хорошего. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

19.06.2013 в 16:27Kuk Abdulatipov

Какую только чушь не пишут и все сказочники политики Амиров всегда был и есть мужчина Когда наш врио во время противостояние Ельцина и Верховного Совета Хасбулатов  Руцкой бежал на две недели в деревню отключившись от всего мира .Хасбулатов сказал что никогда не подасть руку ВРИо как мужчине .А вовремя когда взяли Госсовет Дагестана отключилсЯ оот связи  очередной раз как и и ресторане лезгинке бежал а сейчас спаситель своего клана тляратинцев Всему свое время но шаги идействия говорят о другом