19:55 / 26.08.2013В Москве суд решил оставить под стражей уроженцев Дагестана Расуловых

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Содержание под стражей уроженцев Дагестана Магомеда и Халимат Расуловых, обвиняемых в посягательстве на жизнь сотрудника полиции, признал сегодня законным Московский городской суд.

Как сообщал "Кавказский узел", по версии следствия, 27 июля супруги Расуловы во время задержания их родственника на Матвеевском рынке в Москве напали на полицейского, нанеся ему тяжелую травму. 30 июля они были взяты под стражу. Расуловы своей вины не признали.

Мосгорсуд, рассмотрев сегодня жалобу на содержание обвиняемых под стражей до 27 сентября, признал действия суда первой инстанции правомерными и оставил его решение в силе, сообщает РАПСИ.

В свою очередь защитники обвиняемых заявили суду, что родственники Расуловых готовы внести за них залог в 500 тысяч рублей, отмечает "Российская газета".

Супруги просили суд выпустить по крайней мере одного из них из-под стражи, поскольку дома у них остается сын, который в этом году должен пойти в первый класс.

Отказ суда защита Расуловых считает неправомерным и намерена обжаловать в кассационном порядке, пишет "Московский комсомолец".

 

Автор:Кавказский Узел
27.08.2013 в 05:20NARIMAN2007

Зачем защищать этих арбузников - из чувства национальной солидарности? Привыкли на базаре махать кулаками, нужно набраться смелости и отвечать за свои действия, а не сбривать бороду и убегать в дагестан(хорошо хоть не плевался в камеру). А за их племянника - любителя малолеток, вообще молчу. Мне лично стыдно было видеть их поведение, и искренне жаль полицейского. Кто считает иначе - пускай проломит сам себе череп и проверит - посягательство это на жизнь или мелкое хулиганство.  

27.08.2013 в 01:54АуДи

Могли ведь Расуловы находиться в "состоянии аффекта",???

26.08.2013 в 23:19ченгиз хан

наоборот 

26.08.2013 в 22:42кочевник

мы для них люди второго сорта

26.08.2013 в 23:34murtuz

В СССР кавказцы чувствовали,что у них есть сильная родина а сейчас чувствуют наоборот то есть ненависть. 

Для чего жену Расулова держать?Чтобы показать свою ненависть нам а других причин нет. 

Тогда русские были для нас как почти свои а сейчас стали чужие ненавидящие нас. 

Кто напишет что это не так,тогда это ложь. 

26.08.2013 в 21:59murtuz

Мы же для них чурки,что от них ожидать кроме издевательств. 

27.08.2013 в 00:21ченгиз хан

свиноедство приводит к дестрофии разума

27.08.2013 в 01:01akusser

наверное просто каждый должен находится у себя дома в республике а не ехать в чужие города со своим уставом ! а если же приехал, то будь добр подчиняться тем устоям которые существуют в даной местности (ведь тебя никто не приглашал,ты сам приехал !!??!!), а если тебе что-то не нравится то собирай вещички и назад до дому, до хаты а не свои порядки устанавливай !!! простая арифметика и не придётся кого то винить !!!

27.08.2013 в 12:2937

[...], ты вообще нацика в своей жизни-то встречал? Если б встретил - думаю, не строчил бы тут [...] всякую ибо мог бы уже отличить [...] от меда.

На тему спокойствия: я б конкретно прибалдел, если бы ВСЕ представители СКР были бы спокойными. Честно. Ибо это значило бы что вас всех релашкой накачали по самые помидоры. Особенности национального менталитета, географического расположения и прочих параметров не дадут вам быть спокойными по определению. Темперамент у вас другой. Да и речь идет не о спокойствии, а об АДЕКВАТНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ. Так что не надо путать то самое с трамвайной ручкой. ок?

И не тебе конкретно мне втирать, знать ли мне об уважении к русским за границей или нет. Поскольку по работе приходится оч часто лазить и по Европе и подалее. Ненавидят так называемое "Быдло" с РУССКОЯЗЫЧНЫМ говором, причисляя в стан "русских" всех без разбора, кто говорит на сходных языках. А там, в этих вот "русских" кого хочешь можно найти, и собсно русских ,и белорусов с украинцами, и ваших соплеменников, ибо быдло - это не нацпризнак, а болезнь, причем онкологическая. И склонны к этой болезни на сегодня ВСЕ нации, вкрученные в свое время в совок, без разницы, насильно или по собственному желанию.

На тему психики и зависти... так я лично за себя говорю: Я ВАМ НЕ ЗАВИДУЮ. Ибо НЕЧЕМУ и НЕКОМУ ЗАВИДОВАТЬ. Как ты там выше писал - мы рабы, да? А вы - нет? Уверен в этом? Лично ты - УВЕРЕН? Если ты лично не раб, у тебя дома в родной республике все ровно и ты состоялся в жизни - так КАКОГО ЖЕ [...] ТЫ В МОСКВЕ ЛОВИШЬ? Свободный ты наш... уважаемый...

И ненавидеть лично я никого не собираюсь. Ненависть - удел слабых. Свое достоинство я всегда мог отстоять, и чужое без причины никогда не ронял ниже плинтуса. На самом деле, корень проблемы в том, что нужно взаимное уважение для нормальных отношений между людьми. Вот только проявлять его ваши сограждане, как гости, часто не торопятся, а первый шаг с другой стороны воспринимают как слабость. Вот такой вот и привет и ответ...

Хотя, ты прав кое в чем. Пустая трата времени доказывать ослу что он - осел. Чисто из-за упертости, и тонны маргарина на лбу. Нельзя доказывать что-либо человеку, который в разговоре слышит только свой голос и свое мнение. Самоутверждайся тут дальше, гражданин, и сотоварищей поддерживай.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

26.08.2013 в 23:35murtuz

Это политика приведет к трагедиям  и пора ее изменить в сторону уважения всем людям а не к одной только нации. 

27.08.2013 в 12:42murtuz

Ты противоречишь сам себе,это говорит о дегредации. 

[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

27.08.2013 в 02:13murtuz

Раз у Дагестанцев российское гражданство,они имеют полнейшее право ехать и жить в любой точке России. Я жил в Москве и не видел,чтобы наши там свои порядки устанавливали,а беспредельщики есть у всех наций. 

Даги и Чеченцы,Ингуши не обязаны в Москве менять свой менталитет и подражать русским,кто подражает тот подлый лицемер. 

По твоему Мы должны русским из Кизлярского района кричать чтобы они уезали или в Кабарде 150тысяч русских и что Кабардинцы должны их притеснять?

Граждане России должны чувствовать в любой области России как в своей родной Родине а не чурками или иностранцами. 

27.08.2013 в 09:32DagMail

Согласен что наши ведут себя конечно не очень подобающе...но это политика россии...она 200  лет воевала чтоб присоединить к себе кавказ...теперь пожинает плоды своей колониальной оккупации..пример тому франция заселеннач алжирцами и алжирцами...

Мы к вам в Россию не лезли и не нужны вы были нам 100 лет...вы к нам влезли...теперь не нойте.

27.08.2013 в 03:11Inbox

ты на ленту.ру зайди. там под каждой статьей про кавказцев (а на ленте, естественно только [...] выкладывают) такое накомментируют волосы дыбом встают )))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

27.08.2013 в 08:47jkturjkz

80% дагестанцев ведут себя как зверье в самом Дагестане, поэтому все кажется в пределах норм (скрыто выражено в верхах и явно - в низах). Но как только мы выезжаем за пределы РД это сразу бросается в глаза. Причину надо искать в себе! У нас все проблемы привыкли списывать на кого угодно - только не на себя. Против лома есть один прием - лом! Это русские - терпилы неимоверные...

27.08.2013 в 07:5236

А С КАКОГО [...] ВЫ [...] ВОЗМУЩАЕТЕСЬ????....ДЕВЧОНКУ ИЗНАСИЛОВАЛ ОТВЕЧАЙ!!!!....ЗНАЧИТ КАК НАСИЛОВАТЬ ТАК ОН ГЕРОЙ???ДАА??? А КАК ОТВЕЧАТЬ ТАК НЕТ???ЛИЧНО Я БЫ ЕМУ [...]  А РОДСТВЕННИЧКОВ [...]....БЕЗ ПРАВА ВЬЕЗДА В  МОСКВУ ПОЖИЗНЕННО....ВСЕМ КАВКАЗЦАМ ГОВОРЮ...ВЫ ЗДЕСЬ ГОСТИ И ВИДИТЕ СЕБЯ КАК ГОСТИ....УВАЖИТЕЛЬНО....А НЕ ХОТИТЕ УВАЖИТЕЛЬНО ЖДИТЕ РУССКИЙ БУНТ!!!!!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.08.2013 в 08:26кочевник

плохой ты человек

26.08.2013 в 22:07ZATOISHI

Поздравляю всяких провокаторов мусоров чертей и тому подобное типа античая и ему подобных ушербных обетателей и предателей своего народа! этого сайта с тем что ваши коллеги провели успешную спец операцию на территории москвы и московской области по поимке двух орасных преступнико мужа с женой отчаянно зашишавших свое дитя ,молодцы ваши мос-коллеги умеют работать с вашими земляками ,да и еше насчет убийства двух дагестанцев молодой девочкой помешшенной под стражу за юношеское баловство пистолетом по очень вешественному обстоятельству видители ей черные не нравятся ,получила такойже вешественный срок как доиашний арест ,аяяй античай и его команда чтото не доробатывают ваши московские коллеги с опасной террористкой ,хотелось бы вас поздравить и с этим но как не как думаю задену ваши нац чувства как не как земляки ,и еше тамада чтото зажался кресло прилипло наверное !негоже так рано с ним прошшаться как никак порядок еше же ненаведен нельзя оставлять на таком ответственном месте !а если сказать слово веское на сходке перед хозяином можно и без места остаться ,так што приспосабливайтесь те кто на своих местах и те кто на свободе ,можно оказаться в местах не встоль отдаленных изза сочувствия к тем кого посадили о тех кто выше или тех кого застрелили необязательно в спец операциях, например тем ребятам котгрых вот эта самая злополучная девочка застрелила или котгрых хохлы разчленили ,

27.08.2013 в 09:24DagMail

36 й...ЕСЛИ ВСЕМ РУССКИМ НАСИЛЬНИКАМ ОТРЕЗАТЬ [...] ....ТО ЕЖИК БУДЕТ НЕРВНО КУРИТЬ ЗА ЗАБОРОМ...

Ни кто никого там не нас лов...это чисто мастерская постановка за отказ платить...чтоб был маленько в курсе...что то до сих даже не найдена изнасилованная девочка....и была ли вообще та девочка...а мусор по делом получил...следущий раз 17 раз подумает прежде чем торгашей данью обкладывать...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.08.2013 в 08:0436

ДА.....СРЕДИ ДАГЕСТАНЦЕВ ВСТРЕЧАЮТСЯ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ.....САМ ЛИЧНО ВСТРЕЧАЛ НА СВОЕМ ЖИЗНЕННОМ ПУТИ ТРОИХ ТАКИХ ЛЮДЕЙ....НОРМАЛЬНЫЕ КРЕПКИЕ РЕБЯТЯ....АДЕКВАТНЫЕ....НЕ ГРУБИЛИ НЕ ХАМИЛИ....НОЖИ  В ЖИВОТ ВОТКНУТЬ НЕ ПЫТАЛИСЬ....БЫЛО ИНТЕРЕСНО ОБЩАТЬСЯ.....НО КОГДА КТОТО НАЧИНАЕТ НАСИЛОВАТЬ МАЛОЛЕТНИХ ДЕВОЧЕК ТО КАКОЙ РЕАКЦИИ ВЫ ЖДЕТЕ????...И ПОТОМ ВОЗМУЩАЕТЕСЬ ЧТО ВАС НАЗЫВАЮТ [...]????ПОТОМУ И НАЗЫВАЮТ ЧТО ВЕДЕТЕ СЕБЯ КАК [...].....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

26.08.2013 в 23:28murtuz

Когда читаю посты русских под статьями в интернете убеждаюсь обсалютно,что самые ненавистные люди для них это кавказцы а из кавказцев,которых они люто ненавидят и готовы уничтожить всех до единого это Дагестанцы и Чеченцы. 

Они как только не оскорбляют нас в своих комментариях и радуются когда убили кого нибудь 

из нас. А если их оппоненты отвечают им тем же или напишут про евреев как они есть отправляют в бан навечно. 

Это демонстративно-вызывающая полтика в отношении нас. 

Antichai,ты любишь подчеркивать,что мы все россияне и если ты искренен тогда напиши сюда,почему русские к нам так относятся?Почему ведется открытая враждебная политика в отношении нас?

Если ты ответишь,что мы плохо себя ведем в Москве тогда это не правда. Беспредельшики из русских-скинхеды больше бандитствуют чем наши. 

Сколько невинных наших и азиатов они убивают а их потом отпускают или дают малые сроки,за исключением некотороых скинхедов,которым дали много лет для показухи. 

Пиши про это тут нам,у тебе однобокая позиция,как робот ты,дали тебе задание писать  а ты подражай хотя бы Сахарову, но не не справедлив и все это тут видят. 

Будь благороден и честен и люди к тебе потянутся. Если мы россияне то пусть на нас не травит верховные власти огромный народ и не ставит глава страны цветы на магилу скинхеда Сидорова демонстративно,как будто на зло нашим народам. 

27.08.2013 в 08:25Gazi

Слышь [...], еще раз перечитай то что люди написали и если русского языка не понимаешь то попроси пусть переведет кто и вопрос кто из нас еще [...].Где там насильника кто защищает? Есть закон по нему он и должен отвечать [...].Тебе статистику может скинуть сюда за неделю по России кто где кого насиловал,че то там вас [...] не видно с вашими коментами.В январе в Смоленске за изнасилование пришли забирать сына так отец доской копу череп проломил,итог1,5года условго а тут пожизнено и т.д

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.08.2013 в 11:25murtuz

37-откуда ты свалился?Спрашиваю так,потому что ты видя,что происходит пишешь ложь. Хоть Даги все были бы очень тихие спокойные все равно ты и такие нацики как ты ненавидели бы нас. 

Вот таджики,узбеки,киргизы чем они вам мешают,они помогают вам,чистят ваши улицы итд но и их люто ненавидите. 

Знай,что вас ненавидят вес мир а нас уважают. 

У вас такая подлая психиха от собственной неполноценности,от черной зависти ко всем остальным. Короче деградация и с вас нечего взять и толку нет вам что то объяснять. 

27.08.2013 в 11:31murtuz

Даг Майл,дискутировать с ними это пустая трата времени. Возомлили себя царями а на самом деле рабы. В армии сами добровольно рабами становились когда нас 10 а их 500. Нормальных русских Сталин и Ленин уничтожил а остальных выслал и оставили одних рабов. Вот они воспитали своих детей подлыми низкими людьми с ненавистью ко всем даже к словянам,они и украинцев ненавидят

27.08.2013 в 12:39Tala-007

NARIMAN, прежде чем пытаться умничать, следует хотя бы ознакомиться с нормами права, в данном случае Уголовным кодексом РФ, еще раз повторяю что никакого посягательства на жизнь там нет, и никакого мелкого хулиганства тоже... там имеет место применение насилия в отношении представителя власти. пусть все будет по закону, тогда и вопросов не возникнет!

27.08.2013 в 12:5737

Это говорит о том ,что развернутый ответ на твои обвинения, занимающий более 10 строк на русском языке, тебе оказался сложен для восприятия...

"Деградация"... россиянин, блин.

За меня не волнуйся, приятель. Из меня что надо - уже получилось, справился без советчиков. Чего и тебе ,собственно, желаю. Состояться, наконец, как человеку, и перестать обливать дерьмом других. Начни борьбу со злом с себя - и многое изменится. Удачи.

27.08.2013 в 10:4737

А типа вы нам дико нужны, да?

Когда СССР развалился - дикой ошибкой было оставлять в составе России Кавказ. Хоть целиком - хоть малой частью. Но - ОШИБКОЙ. Потому как сколько волка не корми - однохренствено он известно какой изнутри.

У меня по жизни есть друзья и среди чеченцев, и грузин, и азербайджанцев. Так вот, один из друзей частенько на тему отношений говорит "Каков привет - таков и ответ". Очень верная мысль, не так ли?

Вас в Россию никто не тащил на веревке. И яйца дверью не прищемлял, чтобы вы в России оставались. Нормальным, адекватным людям здесь почему-то всегда находится место под солнцем. Но это касается только адекватных людей, а таких среди вас, к сожалению, меньшинство.

А для сопливых понторезов, которые только толпой на одного могут [...], и штаны обливают, когда оказываются в обратной ситуации, могу сказать следующее: Не хотите жить в России по законам и порядкам России - [...] к себе и отделяйтесь [...] Вы тут не нужны. Своих утырков хватает, чтоб еще и залетными заниматься.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

27.08.2013 в 14:49murtuz

Надо было с самого начала нам переписываться как личности а не как быдло с оскорблениями. Зачем оскорблять,если знаешь,что получишь и сам такой же ответ. 

Оскорбляя другого оскорбляем самих себя.  Ты перед моими глазами стал лучше. 

Я же написал,что будь проще и люди потянутся тебе. Вот ты стал проще и мое сердце в отношении тебя стало мягче

27.08.2013 в 13:12murtuz

Из того,что я скопировал из твоих слов видно,что ты хочешь показаться порядочным но не выдержал, обозвал ослом в конце. Если хочешь претворяться учись это делать до конца. Ослы даже не ошибаются никогда а живут,как им предписал Бог. 

И ненавидеть лично я никого не собираюсь. Ненависть - удел слабых. Свое достоинство я всегда мог отстоять, и чужое без причины никогда не ронял ниже плинтуса. На самом деле, корень проблемы в том, что нужно взаимное уважение для нормальных отношений между людьми. Вот только проявлять его ваши сограждане, как гости, часто не торопятся, а первый шаг с другой стороны воспринимают как слабость. Вот такой вот и привет и ответ...

Хотя, ты прав кое в чем. Пустая трата времени доказывать ослу что он - осел. Чисто из-за упертости, и тонны маргарина на лбу. Нельзя доказывать что-либо человеку, который в разговоре слышит только свой голос и свое мнение. Самоутверждайся тут дальше, гражданин, и сотоварищей поддерживай.

27.08.2013 в 13:35murtuz

Будь проще и к тебе люди потянутся. 

Оказывается ты писал иносказательно а мы не поняли ничего. 

Смешно. 

27.08.2013 в 14:05murtuz

Самые великие люди на земле всегда были простые и благородные (не имею в виду тиранов как Сталин,Фараонов...они были ничтожны)

Величие цели должно быть. Ты стараешься ,но пока не очень получается. 

Надеюсь,ты станешь великим и простым похожим на Иисуса. 

27.08.2013 в 16:13murtuz

Нариман,бедолаги таджики и другие азиаты ведут себя тише воды а они их ненавидят а ты подумал,что если и мы будем так вести они зауважают нас. Мне не надо их уважение. 

На днях я читал на майл ру статью,как Украина захотела ассоцироваться с ЕС а под ними посты русских и я прочитав их отношение к украинцам даже подумал что они к нам лучше относятся чем ка хохлам. . Одни русские даже писали,что украинцы не нация и не люди и что такая страна как Украина не должна сушествовать итд. А ты добиваешься их уважения. Москвичи даже плохо относятся к русским на окраинах. 

27.08.2013 в 16:04NARIMAN2007

Если представители дагестанской диаспоры в Москве будут выявлять любые случаи неадекватного поведения дагестанцев в Москве и пресекать, нести разъяснительную работу и наказывать, то уважение к дагестанцам в Москве возрастет в разы. Из за безконтрольности, безнаказонности и чувства того , что можно откупиться от любых проблем наши ведут себя вседозволенно, так - как дома даже не подумают себя вести.

27.08.2013 в 17:38Нео75

Кстати, сегодня утром певца Витаса за нападение на полицейского суд приговорил к штрафу. А этих бедолаг не отпускают. Хотя витас по моему гражданин украины, а арбузники наши, россияне. Вот вам и равенство всех перед законом. И неважно что говорят по ТВ. Для москалей мы чурки и изменит это может лишь направленная государственная политика, а не единичные высказывания отдельных политиков, пусть даже президента.

27.08.2013 в 13:2537

Вот и расставили точки над "И".

Есть в русском языке такое понятие "Аллегория" или "Иносказание". Когда пример имеет неявное сходство с сутью сказанного. Внимательно прочти фразу идущую после двух, на твой взгляд, оскорбительных - и поймешь суть. Может быть...

А то что ты воспринял такой (не стану скрывать)сложный оборот русского языка как оскорбление в лично в свой адрес - это и есть показатель. И показатель темперамента, и показатель степени знания языка, и даже (ты не поверишь) способности мыслить чуть более глобально, а не только на межличностном уровне.

Хотя, опять... "прИтворяться".

Ослы даже не ошибаются никогда а живут,как им предписал Бог. Да не причем тут ослы... они даже не ошибаются, а просто ЖИВУТ. И про существование Бога, поверь, не курсуют совсем. Им, ослам, это попросту не надо. Это людям надо, у которых модели взаимоотношений ГОРАЗДО сложнее...

Не удержался, заглянул снова. Все, теперь точно ухожу. Ибо даже если удастся найти взаимопонимание между двумя людьми - нихрена это не повлияет на ситуацию в масштабе народов.

27.08.2013 в 00:06Tala-007

ст. Статья 317 УК РФ "Посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа" - именно данную статью УК РФ вменяют Расуловым, ставя их в один ряд с Кавказскими боевиками которые с оружием в руках нападают на сотрудников и убивают их. Однако Расуловы не использовали оружие, они не пытались различными способами причинить СМЕРТЬ полицескому, и все это отчетливо видно на видео. Возникает вопрос, на чем опирается заведомо неверная квалификация преступления? кто дал команду следователю возбуждать дело именно по такой статье? Если исходить из норм права, в данном случае УК РФ, то Расуловы подлежат привлечению к уголовной ответственности по статье 318 УК РФ - "Применение насилия в отношении представителя власти", тяжесть данного преступления намного меньше и наказание соответственно тоже!

с Мирзаевым была схожая ситуация, когда ему до последнего, необоснованно вменяли более тяжкую статью, однако многочисленные экспертизы помогли добиться справедливого решения по тому делу! 

в этом случае, на мой взгляд, будет точно такой же исход событий, ибо доказать умысел на убийство полицейского нереально, так как его просто нет! в конце концов обвинение просто переквалифицирует статью на ту, которая и должна быть!   

на будущее пусть это будет уроком для каждого Кавказца, впредь знайте что вы можете с легкостью угодить за решетку толком ничего не совершив, просто потому, что народ на Руси нужно отвлечь от реальных проблем, и занять их злыми Кавказцами, которые являются причиной всех бед в России...( нищета, рост цен ЖКХ, цен на бензин, повальная безработица.... и.т.д.) К сожалению это политика государства, на которую обычный народ все чаще ведется! Но до добра эта политика не доведет, запомните мои слова люди! 

27.08.2013 в 11:08DagMail

Правильно тебе твой друг говорит...какой привет такой и ответ...насчет ошибки...чечню 8 лет камерун ковровыми бобардировками шлифовал чтоб не дай бог отсоединились??? Это тебе ответ на твой ....каков привет такой И ответ...если бы чехи вам в адекватно ответили представляю как бы заявил...насильника педофил а Буданова завалили так вой подняли мол героя россии посмели убить...

И в россию нас не на Веревке а на тро се тащили боясь что он оборветсч почитай историю прежде чем Умничать..

Насчет толпы нп Одного...тут.уж я молчу...про скинов которые толпой детей убивают и фанов которые код лами на Одиноких ахматова кидают ч тоже наверное тв не Знаешь...

Эту пургу что тв Несешь расскажи Японцам они то Не в курсе что здесь к чему...я в москве живу с 80 года и Очень хорошо знаю отношение русских к не руским...нас Т. не любят Только а россии...а русских ненавидят Во Всем Мире....это то же ты Знаешь потому Как ведут себя как Свиньи На Курортах нажираясь и засыпая в своих отходах...что это не так???

27.08.2013 в 13:4637

Вот же затянуло...

Будь проще. А я не ищу "простых" людей, заешь ли. "Простые" люди - это стадо, которым умело могут руководить ЛИЧНОСТИ. И ищу я в жизни как раз вот таких "личностей". Неординарных людей, интересных, самостоятельных, со своим личным взглядом и мнением. А не толпу.

И тебе может и смешно. А вот мне - грустно. Оттого, что в силу "простоты" "Нельзя доказывать что-либо человеку, который в разговоре слышит только свой голос и свое мнение". "Простой" человек  не способен воспринимать иные точки зрения, кроме той, какой его "прошили" с детства. И как раз от этого и происходит "дегредация"...

Так что поводов для смеха много... а в финале все равно ничего веселого нет.

27.08.2013 в 14:1637

Поверь, не важно, тиранами великие люди были или праведниками... все те ,кто оставил в истории сколь нибудь значимые следы - они были ,прежде всего, ЛИЧНОСТЯМИ, и вели за собой ТОЛПУ.

Величие целей... ну, у каждого свой Эверест, да? Человек не всегда способен добиться тех целей, которые он себе ставит по жизни, но всегда способен максимально ПРИБЛИЗИТЬСЯ к их достижению. А надо для этого всего лишь быть ЛИЧНОСТЬЮ, пусть и не самого крупного калибра. Куску ТОЛПЫ не то что достижение целей - и приближения к им не шибко-то светит.

И не стремлюсь я в великие. Но и быть куском толпы - не мой выбор. С меня  вполне хватит быть просто личностью. Чего искренне и тебе желаю. Поскольку только личность никогда не сможет стать ни рабом, ни быдлом.