10:26 / 29.09.2013Тимижев: из границ курортов в Приэльбрусье и Безенги будут исключены родовые кладбища и исторические селения

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Из границ курортов в Приэльбрусье будут исключаться земельные участки, на которых расположены родовые кладбища, исторические селения и памятники истории, заявил заместитель директора департамента стратегического развития ОАО «Курорты Северного Кавказа» Хасан Тимижев.

Согласно проекту развития туркластера, на Северном Кавказе будут построены курорты европейского класса. Кабардино-Балкария участвует в проекте с курортом "Эльбрус-Безенги". В конце января 2012 года представители трех сел Черекского района Кабардино-Балкарии – Верхняя Балкария, Безенги и Кара-Cуу – создали рабочую группу из 12 человек для осуществления общественного контроля по реализации проекта туркластера.

 «Особая экономическая зона создается сроком на 49 лет»

23-25 сентября в Эльбрусском, Чегемском и Черекском районах Кабардино-Балкарии, где планируется развернуть строительство горнолыжных курортов в рамках проекта туркластера, прошли встречи представителей ОАО «Курорты Северного Кавказа» с местными жителями.

В ходе встречи с жителями Приэльбрусья, которая состоялась 24 сентября в здании администрации поселка Эльбрус, представителям "КСК" был задан вопрос, какие участки будут входить в особую экономическую зону (ОЭЗ).

В особую экономическую зону войдут поляны Азау, Чегет и Юсенги, сообщил заместитель директора департамента стратегического развития ОАО «КСК» Хасан Тимижев.

«Право собственности на эти земли не меняется. Если тот или иной участок является муниципальной собственностью, то он остается за муниципалитетом. Если же он в федеральной собственности, то право собственности останется за федеральными органами власти. При этом собственники земли будут получать арендную плату от резидентов ОЭЗ, рассчитываемую исходя из кадастровой стоимости участков», - пояснил Тимижев.

Хасан Тимижев также подчеркнул, что «КСК» не планируют развивать в Приэльбрусье гостиничную инфраструктуру. Эта сфера деятельности останется за местными предпринимателями. В случае взаимодействия на условиях партнерства компания предоставит им ряд льгот.

«ОЭЗ создается на 49 лет. В этот период вы можете стать резидентом и пользоваться льготами», - пояснил Тимижев.

При этом представитель ОАО «КСК» добавил, что резиденты туркластера будут освобождены от уплаты налога на землю, налога на имущество, части налога на прибыль, а также получат федеральную помощь. На начальном этапе им будет предоставляться право на льготную арендную плату. Но если резидент, взяв в аренду участок земли под строительство, не выполнит свои обязательства в срок, то его у него отберут.

На вопрос местного жителя Шеиха Неппеева, как  ОАО «КСК» планирует эксплуатировать канатные дороги, Тимижев ответил, что будут привлечены управляющие компании,  специалисты существующих курортов Европы.

«На первом этапе они приедут, и будут участвовать в управлении и, самое главное, обучат наших специалистов. Они будут работать 2-3 сезона», - заявил Тимижев.

На вопрос предпринимателя Магомеда Согаева, что будет с объектами инфраструктуры, которые попадают на территорию ОЭЗ, Тимижев ответил, что сносить никто ничего не будет.

«Право собственности на данные объекты остается за владельцами. Но, если стиль постройки будет сильно выбиваться из общего плана, мы будем предлагать владельцам приводить их к общему стилю», - сказал Хасан Тимижев.

21 сентября 2012 года  ОАО "Курорты Северного Кавказа", руководство Кабардино-Балкарии, Эльбрусского района и сельского  поселения Эльбрус заключили соглашение о намерениях по развитию "Курорта Эльбрус". Соглашение ставит целью попытаться решить застаревшие проблемы с текущими собственниками объектов туристической инфраструктуры, из-за которых тормозится превращение Эльбруса в современный многопрофильный курорт.

«Основной доход регион получит от создания рабочих мест»

Уже в следующем году  ОАО «КСК» начнет вкладывать инвестиции в регион, отметил заместитель директора департамента стратегического развития компании.

По словам Хасана Тимижева, в Приэльбрусье планируется улучшать действующие горнолыжные трассы и создавать новые, а также завершить строительство третьей очереди канатной дороги.

Представители  ОАО «КСК» заверили местных жителей, что в связи с предстоящим расширением горнолыжного курорта увеличится поток туристов, а стало быть, вырастет количество занятых в этой сфере.

«Развитие курорта повлечет за собой развитие сопутствующих отраслей – пищевой и перерабатывающей промышленности», - пояснил Тимижев, отвечая на вопрос о том, что выиграет местное население от создания туркластера.

В ходе встреч в селениях Верхний Чегем и Безенги представитель  ОАО «КСК» пояснил, что из границ курортов будут исключаться земли, на которых расположены родовые кладбища, исторические селения и прочие объекты, имеющие особое значение для местного населения.

«После того, как пройдет имущественная инвентаризация, мы с вами вместе сядем и посмотрим на родовые кладбища, памятники истории, фермерские хозяйства, которые ни в коем случае нельзя трогать. Эти участки будут вырезаны из плана», - заверил Тимижев.

В конце 2012 года депутаты местного самоуправления селения Безенги Черекского района - Али Аттоев, Бекир Ахкубеков, Тахир Теккеев, Мурат Толгуров и Рашид Гаев - отказались от своих депутатских мандатов, протестуя против строительства туркластера в районе, который, по их мнению, занимал бы пастбища, где местные жители пасут скот.  Позднее Ахкубеков свое заявление отозвал. 26 мая в Безенги состоялись выборы  четырех депутатов, на которых в местный совет были избраны три кандидата от "Единой России" и один самовыдвиженец.

Границы курортов устанавливаются соглашениями, подписанными Минэкономразвития с региональными, муниципальными и местными властями, ответили представители ОАО «КСК» на вопрос местного жителя Марата Мусукаева о том, как будут определяться границы курорта «Безенги».

В настоящее время проводятся земельно-имущественные мероприятия и планирование территории, отметили представители ОАО «КСК».

«Местное население волнует, куда пойдут налоги от деятельности на земле: от земли, от строений», - поинтересовался в ходе встречи в Безенги депутат местного самоуправления, директор школы Тахир Хапаев.

На территории особой экономической зоны создается льготный налоговый режим, ответил Хасан Тимижев.

«Налоговые льготы будут предоставляться на имущество, на землю. Эти земельные участки будут впоследствии передаваться инвесторам. Если участок принадлежит муниципалитету, то и арендные платежи будут поступать в муниципалитет. Через 10 лет после того, как льготы по налогу на землю закончатся, налоговые платежи будут продолжать поступать в муниципалитет. Но основной доход регион получит от создания рабочих мест за счет 13-процентного налога на доходы физических лиц», - пояснил Хасан Тимижев.

По словам главы Черекского района Махти Темиржанова, когда он пришел на пост главы администрации в 2001 году, весь район собирал 9,8 млн. рублей видов налогов. А в прошлом году было собрано уже 860 млн. Это почти в 2,5 раза больше, чем расходует район.

«В ОЭЗ, именно в Безенги, многие захотят прийти. Мое поколение плодов ОЭЗ практически не увидит, но молодежь ощутит на себе. Так как развитие спорта, культуры и других сфер зависит от налогов. А самое главное, что даст туркластер – это рабочие места для молодых», - сказал Темиржанов.

«Активная стадия работ в Приэльбрусье должна начаться в 2014-2016 годах»

Жителей районов Кабардино-Балкарии также заинтересовал вопрос, смогут ли молодые люди пойти работать на стройку или поехать учиться по направлению от ОАО «КСК». Хасан Тимижев сообщил, что  ОАО «КСК» прорабатывает соглашения с вузами.

Житель Безенги Мухаммат Рахаев поинтересовался, могут ли жители Безенги, строя на своем участке гостиницу или другой объект туризма, стать резидентами ОЭЗ в соответствии с федеральным законом №116 «Об особых экономических зонах».

«Если объект будет стоять за границей зоны, то резидентом уже стать нельзя. Чтобы получить этот статус, достаточно открыть небольшую лавочку, продавать шерстяные изделия, оказывать услуги, например, по прокату лыж. Главное, сделать это по всем правилам. Однако, даже если ваша гостиница стоит рядом с деревней, которая не попадает в ОЭЗ, горнолыжная структура все равно будет работать на вас. Ваша гостиница будет заполняться за счет того, что зона работает, вы будете получать дополнительный доход от туристов», - пояснил Тимижев.

Заместитель министра спорта и туризма Кабардино-Балкарии Юсуф Улаков призвал жителей Безенги поддержать проект создания туркластера.

«Компания даст вам и вашим детям возможность получить образование и работать здесь, дома. Балкарские традиции, дух и национальный колорит – это те факторы, которые наряду с природой и горами могут привлечь туристов», - сказал Юсуф Улаков.

В настоящее время подходит к завершению оценка имеющейся в Приэльбрусье туристической инфраструктуры, ее технический аудит, разрабатываются планы интеграции существующих объектов в проект туркластера и их дальнейшего развития, пояснил корреспонденту «Кавказского узла» представитель ОАО «КСК».

Активная стадия проектировочных и строительных работ в Приэльбрусье должна начаться в 2014-2016 годах, сообщили в "КСК".

Согласно проекту развития туркластера, на Северном Кавказе в ближайшие 10 лет будут построены курорты европейского класса. Отметим, что разработанный план создания туристического кластера на Северном Кавказе предполагает, что пик строительных работ придется на 2013-2017 годы, а в 2019 году он будет полностью построен.

Напомним, что высокогорный курорт "Эльбрус-Безенги" с пропускной способностью 29 тысяч человек в день должен быть построен к 2020 году в рамках проекта Северо-Кавказского туристического кластера. Он займет площадь 320 кв. км, протяженность лыжных трасс составит 170 км, спусков – 1 360 га. Предполагается построить 30 подъемников производительностью 61 500 человек в час и гостиницы на 14 450 мест. Против строительства курортов на территории заповедников Северного Кавказа выступает комитет всемирного наследия ЮНЕСКО. В июле 2011 года представители экологической организации "Гринпис" заявили, что намерены добиваться прекращения любой запрещенной хозяйственной деятельности на территории заповедника, а также в его бывшей охранной зоне.

Автор:Луиза Оразаева
29.09.2013 в 21:44Юджи Ямомота

Видео видел как мракобесов из села выселяют в Дагестане?

29.09.2013 в 22:12ССП

извиняюсь надирка

29.09.2013 в 21:52Юджи Ямомота

http://kavkazpress.ru/archives/26876

А это как всегда Сапиявка вылезла.

29.09.2013 в 17:45` Rock`

кстати,,, ССП знаешь что означает ,,,??? а означает это -Служба Судебных Приставов,,,, вот так вот ,, к сведению....

29.09.2013 в 21:50Юджи Ямомота

http://www.youtube.com/watch?v=FbbZORnBTHA

Изгнание из мечети.

29.09.2013 в 21:43Amnistiya

опаснее латентные преступники...оборотни...

29.09.2013 в 14:42Юджи Ямомота

Да поможет тебе Всевышний.

29.09.2013 в 15:03alibek07

СПАСИБО вам ВСЕМ!!!

29.09.2013 в 16:26ССП

Ну ты же не на моем месте, так что отдыхай латвийский муслик, и у меня нет привычки жить по норкам как ваши братики и сестрички (ЧЧ). Рок, а ты что не в тур.поездке в страну простыноносителей, тоже денег нет или ты уже там был, ничего не подцепил, или вовремя привился))))))))

29.09.2013 в 16:28ССП

сейчас расплачусь......

29.09.2013 в 12:46Чуров

Надо в начала с бандитизмом и терраризмом покончить, а потом уже строить  здесь курорты.

29.09.2013 в 17:07alibek07

У меня там тоже пара знакомых есть.Тебя найти -элементарно,простым методом исключения.Не успокоишься,приеду,займусь.Это-последнее предупреждение,блендер,дальше будет уже справедливое наказание.Можешь начинать бояться.)))

29.09.2013 в 20:24helmut-lipfert

Привет, Юджи!Похоже на то? Тоже, посмотрел."Мои почтения!")))Как жив, здоров?

29.09.2013 в 14:33Юджи Ямомота

У Вас уважаемый устарелая инфа.Сейчас турист как свяшеная корова.Его оберегают,его лелеют))).

29.09.2013 в 14:41Юджи Ямомота

Ну как без этого))).

Однако мое почтения Рок.

29.09.2013 в 14:13Amnistiya

Доброго дня всем!

для горнолыжников и альпинистов никаких преград нет...) ездили, ездят, и будут ездить...

29.09.2013 в 15:31alibek07

Да,друзья недавно были,видели немцев,англичан,франзузов,причём-немало!Курорт не должен погибнуть!

29.09.2013 в 15:49alibek07

Да,Рок,декларирование начала строительства настораживает.Неужели так быстро успели провести все изыскания,проэктирование с привлечением экспертов,архитекторов...Котлован вырыть какой-нибудь,успеют,но до полноценного,масштабного начала строительства,мне кажется,далековато...

29.09.2013 в 17:30alibek07

Амнистия,я-сторонник консервативного лечения,но иногда приходится принимать радикальные меры.Сколько его предупреждать можно!Я КУ просмотрел-ни на одной ветке такого позора,какой случился у нас вчера,не нашел.

29.09.2013 в 20:36helmut-lipfert

Не нужно...Не уподобляйся?Нужно твёрдо держать позицию.Один раз встанешь на "одну с ними доску"...И, там останешься!(((

29.09.2013 в 14:38` Rock`

удачи во всём,,, и пусть всё получится,,,

29.09.2013 в 14:35` Rock`

)))))) и доят,,,)))))))

29.09.2013 в 15:19alibek07

Ещё бы аэропорт построить посовременнее,и,конечно,провести мощную рекламную кампанию-французы и швейцарцы до сих пор уверены,что Мон-Блан-высочайшая вершина Европы,я уже устал с ними спорить)))

29.09.2013 в 15:32` Rock`

с распилом средств всё верно,,, но средства негосударственные, поэтому распил будет означать бытовой криминал, банальную кражу,,,, со всеми вытекающими,,,)))а вот "одного из относительно честных способов отъёма" земель - похоже , что так,,,,

29.09.2013 в 15:37alibek07

Да,Рок,вот подобные бравурные заявления и настораживают!Это,же,не маленький отель построить!

29.09.2013 в 15:29` Rock`

ребят,,,,,- организаторы туркластера это и декларируют,,,мне кажется вы чуть в сторону уходите,,, другое дело , что работы не произведено никакой, чтоб  обещать уже в следующем году начать активную стадию этих самых работ,,,

29.09.2013 в 17:51Amnistiya

а меня в последнее время Албанец беспокоит...)

29.09.2013 в 16:51` Rock`

видишь как тебя легко поддеть,,, как карасика на блесну,,,, может через Анатолия Жамаловича тебя поискать,,, или Арсена Ципинова,,? ещё раз советую ,,, побереги себя,,, не поперепутай-я взываю не к твоей совести, ты её проявил на ветке о погибшем мальчике, я обращаюсь к твоему инстинкту самосохранения- ты же коммунист , так побереги себя для служения своим идеалам,пролетариату, и пр. трудовому крестьянству,,, 

                         Да,,,,  сейчас  не плачь,,,, успеешь ещё

29.09.2013 в 17:40Amnistiya

это просто работа такая...)

вброс избирательных бюллетеней...подлог голосов...провокация...оперативное выявление морально "неустойчивых"...и, как следствие, борьба ...

29.09.2013 в 20:06helmut-lipfert

Недавно друг школьный приезжал в гости. Живёт в посёлке, под Красноярском.Там "химия" в километре от их села.Так там, даже днём из дома выйти - опасно!Полно "наркотов", уголовников и т.д.(((Вполне таки, депрессивный район!

29.09.2013 в 17:23alibek07

Чего спрятался?Ира мне поможет,если что...так что,задумайся.Ты тему с погибшим ребёнком вчера обгадил,люди с соседних веток удивляются.Святого для тебя нет ничего.Найду и в инете развешу все твои данные.У тебя есть 1 возможность этого избежать-перестать гадить на саите.

29.09.2013 в 20:23` Rock`

 

Микси,, похоже тебя все остальные игнорируют,,, похоже- будут искать,,, я например, и Эдуарда Тэнова знаю,,,ну да ладно эт всё завтра,,,а сёдня -то жизнь ключом бьёт!!!!,,, расскажи какие у тя мнения по статейке ? А то мы тут санитарки да тугодумы пишем да пишем,, преподай нам урок!!!!,,)))))))

29.09.2013 в 20:53helmut-lipfert

Ну как ещё вам объяснить?!Просто, игнорьте?Им, нужна ваша реакция!Ваши доводы и объяснения!Тролли этим питаются!Им глубоко начхать на вашу логику и умение донести свою мысль!Пока есть ваша на них реакция - они существуют...Перестанете вы их замечать... Они исчезнут!Как тени в полдень!)))

29.09.2013 в 20:40alibek07

[...] мыслить?Я думал-только гадить.Сейчас чего-нибудь о гуриях или о простынях соорудит.Лексика-то хромает)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

29.09.2013 в 19:47helmut-lipfert

Привет, alibek 07!Мне тоже интересно с Кубой общаться!Он, по крайней мере думающий.Задорный и злой!Интересный собеседник.Пусть я с ним не всегда согласен.Молод, горяч, конечно.Но он - искренний человек. Говорит, что думает.

29.09.2013 в 21:48ССП

Нет, есть ссылка?

29.09.2013 в 20:06ССП

ты знаешь я этого и не скрывал, но для прибалтийского человека  ты "догадливый, да еще и для прибалтийкого муслика вооще ученный)))))

29.09.2013 в 20:08ССП

это латвийскому муслику, [...] только допрет))))национальная черта что поделаешь медленный газ...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

29.09.2013 в 21:00ССП

[...] это тебе написано, а то латвийский друг примет на свой счет, сам знаешь они в латвии все такие медленные

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.]

29.09.2013 в 20:21Юджи Ямомота

Залез сейчас на вэп камеры Приэля.Народ мне кажется или это на самом деле прожекторы на трассе установили?Типа освешения?

Если есть кто с Приэля отзовитесь?

29.09.2013 в 20:31` Rock`

Андрюш,,, скушно ей богу,,, по существу моё мнение обозначено выше ,, а Кубы всё нет и нет,,, этот троллик тоже чем-то интересен, на самом деле он не такой злобный,, просто видать комплексы заели,, как некоторых тут,,, а с такими я и на их языке умею, если заметил,,,, так что -не обращай внимания_ "вызываю огонь на себя!!!!"

29.09.2013 в 21:07ССП

я не знаю что кто подхватил, вы ведь все как говорите взрослые умные люди, я высказал мнение одному товарисчу, что кто там после подхватил мне не интересно, я лишь ответил всем пока не забанили.Так как иебя реакция на его слова твоих друзей, и они что то говорят в мой адрес, смешно конечно.....

29.09.2013 в 21:10нальчанин5310

 [Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

29.09.2013 в 20:51` Rock`

вооот,, я и хочу развить её в нём,,,))))глядишь и бабушки охотней будут с денежкой за свет-газ расставаться,,, а то Газпром разорится без доблестного судисполнителя,,, Миллера деток не жалко?))))а ещё из алиментщиков нужно заначку выудить,,, тут одними его словестными навыками никак,,,!!!! я ж за дело переживаю!!!!,,,))))))

29.09.2013 в 21:56ССП

Ну на конец таки хоть один адекватно дал оценку его словам, а то я думал все так плохо. Ты знаешь  я не вижу никакой антиобщественности в своиз высказываниях про вновь уверовавших и вообще о религии, ведь согласись, бреда в ней  больше чем правды, я лишь указываю на  этот бред по моему мнению, не нравится  пройди мимо, нет начинают пылить в ответ получают тоже самое, разве не так?

29.09.2013 в 20:48alibek07

Европейцы о КБР не знают,Андрей,за редким исключением.Чеченцев знают,относятся к ним неплохо.Так что,ещё не так всё запущенно.О наших делах ещё не наслышаны.Их мало что,помимо работы и зарплаты интересует.Хорошая,позитивная реклама бы нам не помешала.

29.09.2013 в 21:36Юджи Ямомота

Привет Микс.Че ты так взьелся на всех?

29.09.2013 в 21:02` Rock`

в любом случае ритм в той статье задал именно ты,,, другие подхватили,, и раз уж ты по ней прошёлся вновь,, то найди там мой коммент,, он всего один,,, раз уж ты обратился именно ко мне-Куба мне не друг,,, разница между тобой и Кубой,,,Куба не злобный на язык как ты,,, в остальном ты выигрываешь,,, имхо

29.09.2013 в 21:40Amnistiya

если верить проекту и его авторам, интересы местных жителей не будут ущемлены...

29.09.2013 в 21:08alibek07

А по теме,если проэкт не запорят,то мысль,конечно,напрашивалась сама собой-имеем у себя Эльбрус,такие места,Голубые озёра,Чегемские водопады и не используем...давно надо было подумать нашим акулам бизнеса об этом.Это может потянуть вперёд всю экономику республики.Яблоки,кукуруза...не то всё это.Надо бы использовать то,чем другие обижены.Но,вот,сроки заявлены-нереальные.Одно вселяет надежду-инвестор не позволит деньги так нагло пилить,как  в Сочи....

29.09.2013 в 21:59alibek07

Микс,ты меня удивил,зачем из Франции ехать за этим в Голландию.Или самбывал?

29.09.2013 в 21:30helmut-lipfert

Интересно, а кто миксеру плюсы ставит?Покажитесь, хоть один?)))Любопытно посмотреть...Причём, количество минусов нам, примерно соответствует количеству плюсов - ему?)))Если вы лепите минусы, значит и себя здесь можете показать!

29.09.2013 в 22:51` Rock`

кто называет это затычкой а кто небезразличностью,,, при и это к руководству,,, 

29.09.2013 в 21:51Юджи Ямомота

http://kavkazpress.ru/archives/26941

Изгнание из села.

Как всегда на Кавказ прессе свежие новости.

29.09.2013 в 22:05Юджи Ямомота

А то.На больше балонка не способна.

29.09.2013 в 22:15Юджи Ямомота

Ну ну.

Микс без обид.Зря ты вчера эту полемику устроил в теме про погибшего мальчика.Да я знаю ты поругатся любиш,и с твоими высказываниями я в чем то согласен.Но не в такой теме.И этого [...] Кубу справацировал.Он же на тебя реагирует как моська на слона [...] .Начинает [...],даже не думая где.Нехорошо вчера получилась.Без обид.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами.]

29.09.2013 в 21:40ССП

Привет Рамзес, да все как всегда не нравится им когда говорят правду, но это из проблемы....

29.09.2013 в 22:07ССП

видимо как индирка готовится в бельгию сквозонуть....

29.09.2013 в 22:44ССП

Так в том то и дело, что я только обращаюсь к тем кто обращается ко мне, а вы почему то ведетесь на то что вам не написано, или быть затычкой это ваше призвание...

29.09.2013 в 21:53alibek07

Слушай,почему ты не веришь,когда тебе говорят-не ставлю.Если хочешь,поставлю и убедишься.

29.09.2013 в 22:03` Rock`

нет не наконец-то,,,я всегда это писал,,, а бреда в религии Аллаха нет , и быть не может если что-то в мире есть  идеального , то это она,,, другое дело в трактатах и якобы уверовавших,,особенно "вновьуверовавших",,, я себя к ним не отношу, так как являюсь традиционарием

29.09.2013 в 21:42Amnistiya

они просто мало читают..))

29.09.2013 в 22:40alibek07

Вот это-точно,многие элементарных вещей не знают.В Союзе образование было лучшим,убеждался не раз.

29.09.2013 в 22:55alibek07

Юджи,согласен,все мы разные,но лучше к кому-то не обращаться совсем,нежели с помощью одних матов и попыток его унизить.Я не только Микса имею ввиду,здесь многие этим злоупотребляют.Согласись,это некрасиво.А мнение,да у всех оно своё.Чтож теперь матами обкладывать всех подряд?

29.09.2013 в 22:42Юджи Ямомота

Окей.Спасибо за совет.

29.09.2013 в 22:11alibek07

Ты объясни сначала,кто твоё имя вообще писал,пока ты сам не спалился?Начал сам всем хамить-тебя и забанили.

29.09.2013 в 22:02alibek07

Вот сейчас ставлю.

29.09.2013 в 22:20alibek07

Я тебя,разве,спрашивал,о чём ты мечтаешь?Это-личное,во-первых,а во-вторых,неинтересно читать одно и то же.Напиши по теме что-нибудь,прочту с интересом.

29.09.2013 в 20:58ССП

ну ты же мечтаешь о 72 райских пташках, вот я тебе и напоминаню что скоро они у тебя будут, а раз ты в европе съездий в голандию  и порезвись с одной земной "дружеский" совет, и не забудь предохранятся)))

29.09.2013 в 23:04Юджи Ямомота

Алибек.

Я прекрасно тебя понимаю.Но иногда градус кипения здесь бывает очень высок.Когда доходит до того,что высказывания переходят все законы воспитания.Тут спорят до посинения,и каждый пытается доказать свою правоту любым способом,включая народный (Я не исключения).Это диалог,это спор.И к сожалению не всегда воспитанный.К большому сожалению.

29.09.2013 в 22:30alibek07

А почему только у тебя эти свары постоянно случаются?

29.09.2013 в 22:37Юджи Ямомота

alibek07 

Все мы разные.Кто то дипломатичен,кто то высказывается прямолинейно.Кто то верит в Бога,кто то атеист.Да и многое чего.

Микс высказывается прямолинейно и он насколько я понял атеист(ну и поругатся любитель).То как он высказывается многим ненравится,раздражает его прямолинейность,особенно мракобесов.Вот они и ополчаются против него.)))

29.09.2013 в 23:36` Rock`

 

не сочту Микси,,, только я с тобой в собеседование вошёл не из интереса,,, так что и ты не сочти,,,давай, до свидания,)))

29.09.2013 в 22:55ССП

Рок не сочти за грубость, но  ты не самый мной , если так сказать любимый собеседник,  мы поняли точку зрения друг друга, так что пока.

29.09.2013 в 22:26alibek07

Микс,мне,поверь никакого удовольствия не доставляет минусовать кого-то,да и за рейтинг денег не платят,ну а если тебе это в радость,да ставь,но вчера это выглядело некрасиво.Впрочем,хватит...думал по-человечески поговорить с тобой.Как знаешь.

29.09.2013 в 21:17` Rock`

чёж смешного,,? весь ресурс настроить против себя? если ты в реальности пока к этому не пришёл,, поверь -это скоро случится,, заразишься злобой нафиг у себя же самого- виртуала,,,привыкнешь к безнаказанности , и такой БАН от жизни получешь,,, и смешно будет другим,,, когда  тебя увидят  в той же ситуации , в какую ты пытался их поставить,,,, узнаешь силу злорадства,,чувства отмщения ,,, коснётся,,, смотри,,,

29.09.2013 в 21:22ССП

Мой латвийский "друг"  так ты не ответил как тебе реакция твоих друзей на высказывания кубы, ты поддерживаешь их я так понял, или  мы сейчас обсуждаем мое отношение к мракобесам и что с этим связанно, что ты виляешь хвостом?

29.09.2013 в 22:33` Rock`

знаешь Микси,,,, сообщество чем от своры отличается? думаю догадываешься,,, дело в том что можно быть частью своры находясь в одиночестве и наоборот,,, так что осторожней с эпитафией,,, а сёдня началось с моего обращения к тебе,, возможно оно было и несколько провокационным,,а ты повёлся,, поддался,))))) прими к руководству,,,

29.09.2013 в 23:43ССП

Вообщем мы поняли друг друга, пока или как там по вашему барматули, ассалями, тьфу язык сломаешь)))))

29.09.2013 в 21:47` Rock`

)))) я виляю,,,?))))) ты мой красный друг чего-то недопонял,,, реакция-реакцией,, с кем-то согласен , скем-то нет,,,, ты не понимаешь главного,,, если ты с кем-то не согласен, это не означает, что он твой враг, и словоблудием ты лишь усугубляешь своё проигрышное положение и у других вызываешь твёрдое мнение о его правоте,,, вот так Куба и стал их другом , а ты врагом,,,, а так Куба - действительно мракобес и лицемер, унижающий веру попрашайничеством и неблагодарностью к тем ,кто его подкармливает и тем же мракобесием,,, только он этого всего непонимает,,, а ты не можешь не понимать антиобщественный характер своих действий

29.09.2013 в 23:53Аким

Проекта нет.Есть только преварительные прикидки ,планы и серьезные сомнения в реализации . Причем в кулуарных беседах особое сомнение в связи с очередным кризисным циклом в экономике РФ.

Всерьез обсуждается проект переформатирования бюджетных вливаний в промышленно направления в сфере повышения налогоотдачи полностью провален. К тому же изменен приоритет в сторону Алтая.Там тоже горы ,там нет напряженной ситуации и туда вкладывают средства все страны мира. Даже приходиться вводить ограничительные меры.Этим летом доходы  Алтайских бизнесменов только от организованной рыбалки привлекли порядка 2,7 миллиардов рублей и это только начало

Думаю что рост турбизнеса в СКФО имеет крайне незначительный потенциал.

30.09.2013 в 00:19Amnistiya

ваши прогнозы неутешительны...очень хочется верить в то, что Республика встанет на ноги...и поставленная федеральная стратегическая  задача о создании туркластера будет решена...

29.09.2013 в 18:20alibek07

Куба говорит то,что думает-уважаю его ,даже,за это одно.Самоубийство-тяжелейший грех и в Исламе,и в Православии,но здесь надо учитывать все обстоятельства,а мы их не знаем.Если его довели до этого,то это-убийство(доведение до самоубийства).Я ,в любом случае,думаю,что этому что-то предшествовало.Он привёл хадис,очень правильный и показательный для взрослого мусульманина,но,думаю,здесь-не тот случай и,надеюсь,полисы найдут виновных.Информации мало,но ,в любом случае,это-трагедия,которая никого не оставила равнодушным...помоги,Всевышний,его родным и близким пережить такое...А мальчик...уверен-он в Раю,ибо Аллах-Милостив ко всем своим рабам!ИМХО

29.09.2013 в 20:45` Rock`

ну так я ж прошу его статью  прокомментировать,, а не только наши с тобой личности,, глядишь увлечётся- понравится ,,, и  нам понравится читать его комменты по существу,,, видно же чеек пишет от скуки,, ну дак и пусть пишет, пусть мнение не тока о нас высказыват,, но и о друих личностях и событиях,,, причё вокруг него,, пусть развивает речь и креативное мышление,,, глядишь и у бабуль легче станет задолженость за газ отбирать,,))))))

29.09.2013 в 21:15Аким

Очевиден факт нехватки  специалистов в области разработки долгосрочных планов регионального экономического развития . Странные люди сидят в ОАО КСК. Сотни раз им вдалбливали в голову ,что любой проект должен быть в связке с хозяйственно -экономической моделью существующей в зоне проекта развития.Есть же  наглядные примеры успешной реализации туристических районов в той же Европе,. Про Турецкий опыт я уже не говорю.Реализация любого захудалого туристического бизнеса в Турции строго увязывется с местными муниципалитетами,определяются поставщики продуктов из близлежащих селений. То есть наряду с туристическим кластером одновременно реализуется сельхозкластер в едином проекте экономического развития.

Это выверенный многолетней эксплуатацией опыт турбизнеса, не Бог весть какой секрет и тем более странно ,что обкатавшись на государственные средства все туристические закоулки я до сих пор не вижу внятного заимствования этой модели.

Все же должен признать что представленный проект в корне отличается от Билаловской пиаристической ерунды. Подвижки есть ,осталось только более тщательно увязать интересы местного населения республики  с интересами государства и инвесторов.

29.09.2013 в 15:00alibek07

Юджи,Мира тебе!Согласен,при наличии создания инфраструктуры,безопасности и комфорта-поедут.Знаешь,есть огромное число европейцев,которые и в плане сервиса довольно непритязательны.Для них главное-природа и безопастность.Но,если мы хотим привлечь туристов посерьёзнее,то да,придётся очень постараться-те обращают вниманиеа на каждую мелочь.На Лазурном Берегу-Монако,Ницца,Тулон,Канны,Сан-Тропе-все условия-казино,бары,рестораны...всё работает до утра и расчитано не только на толстосумов...Другой пример-Швейцария,где можно найти отель за 50 франков и 20 000- в сутки...везде всё работает.Нам надо ОЧЕНЬ постараться,Юджи,чтобы сделать нечто своё и чтобы всё не разворовали...При желании,можно всё!А у нас есть ещё и джокер-наш Эльбрус!Но нужно постараться обеспечить максимальную безопастность и контроль за расходованием средств...Одно-два громких убийства,и всё будет напрасно...

29.09.2013 в 21:30Юджи Ямомота

В рамках XVI Международного фестиваля мастеров искусств «Мир Кавказу» в городе Терек Кабардино-Балкарии состоялось торжественное открытие памятника великому русскому поэту Михаилу Лермонтову. Об этом сообщили в пресс-службе главы КБР. Памятник установлен у основания одной из самых протяженных и красивых улиц города, которая носит имя поэта. В церемонии открытия памятника Лермонтову приняли участие руководство района, интеллигенция и общественность города, школьники, делегация Республики Ингушетии. На торжества приехал и народный артист СССР Василий Лановой. Бронзовый бюст поэта предстал на высоком четырехгранном постаменте, поражая простотой и совершенством композиции. На боковой стороне постамента высечены строки из стихотворения поэта:"Как сладкую песню Отчизны моей, люблю я Кавказ!" Напоминанием о далекой родине поэта возле памятника высажены 12 березок.

29.09.2013 в 13:19` Rock`

 

«Активная стадия работ в Приэльбрусье должна начаться в 2014-2016 годах»

опять же непонятно,,, каким образом активная стадия работ должна начаться уже в следующем году,,,, что была уже пройдена подготовительная стадия? было межевание по видам земель, были работы по ландшафтному проэктированию? нашли средства, нашли источник(и) финансирования,,? заключены договора? (я имею ввиду контракты , а не рамочные соглашения),,,, опять лукавство,,,опять  дорожкой Билалова,,,,

01.10.2013 в 15:54гелиос

Комментарии в одной из соцсетей по поводу встречи представителей "КСК" с жителями Безенги: "Вот и прошла очередная, так называемая, презентация курорта перед жителями села Безенги. "Презентация" прошла в условиях, близких к партизанским, информация о мероприятии была конфиденциальной, "народ" собирали по списку, несколько учителей, вынужденных посещать подобные мероприятия ввиду своего бюджетного положения, глава села с родственниками и подручными, сын главы села с подручными, пара случайных жителей выпадавших из списка, глава района, министр КБР и непонятно откуда взявшийся глава села Кашхатау(видимо желание всегда быть рядом с главой района) и конечно высокий гость. Встреча стала ожидаемым пшиком. Закономерный вопрос одного жителя села про земли, был встречен главой района в штыки, житель был обвинен в злонамеренной провокационной деятельности против руководителей, пытающихся осчастливить жителей Безенги, причем против их воли. Похоже что Паук(прим. - глава района) плетет перед пенсией паутину вокруг земель Безенги по заданию сверху и имея личный интерес, иначе трудно объяснить такое упорство и затянувшиеся проводы на пенсию. Глава же села Безенги, который на удивление стал посещать интернет, готов с потрохами продать село, лишь бы вновь не оказаться за штурвалом трактора. Он забывает древнюю истину, о том то временно используемая вещь рано или поздно оказывается на свалке". 

 "...в этом году встреча была для очень ограниченного круга людей, учли прошлые ошибки, подгадали когда Мурадин(прим. - Мурадин Рахаев, бывший глава Безенги, отстаивая права села был смещен усилиями властей республики, ныне общественный деятель, продолжает бороться за права своего села) поедет на суд в Москву и сделали небольшой сходнячок, человек на 15 в одном из классов школы, людей собрали по списку. Интересно что на это сходняк даже отказались идти учителя".

02.10.2013 в 19:54Аким

Судя по всему вся прибыль от Безенгийского кластера не окупит расходов местных начальников на шашлыки и потраченные нервы. Имели бы серьезные и честные намерения, то найти общие точки с местными  жителями,в том числе и оппозиционно настроенными,не составило бы большого труда.

Ведь обратите внимание как со скоростью экспересса реализуется под  Безенгийский шумок строительство кластера в Зорльском районе.Северный склон  Минги-Тау обьект притяжения Ставропольских бизнесменов от туризма,в том числе и карачаево-кабардинских мастей. Дорога практически уже функционирует,следующим летом туристы гарантированно освоят турмаршрут из Кисловодск .Вид на вечную гору просто не оставляет шансов не проехаться по нему. Вот вам и весь Зольский кластер,а местные жители обеих коренных уже глотают пыль. Что касаемо прибыли так это лет через 49.

29.09.2013 в 12:49МР

Уж столько всего сказано-пересказано про этот туркластер, интересно что из этого всего в конце концов получится. 

03.10.2013 в 12:58гелиос

Интересно как про туркластер в Зольском районе. Неужели Канока кинули так жестко? Он строил, строил, а теперь ктото будет пользоваться плодами его трудов?

30.09.2013 в 00:12` Rock`

 

барбамбия,, киргуду,,, а по нашему ар лаабунакти

29.09.2013 в 16:24alibek07

Рок,никогда не сомневался в твоей порядочности!Знаете,Рок,Юджи,МР,АуДи,Амнистия,Алибек,Куба,Бэн(не удивляйся),а. тор1,Сомоса,Андрей,Асс,Тала,Богнер,извините,кого-то забыл упомянуть,я очень благодарен тому случаю,который нас всех познакомил.Мы спорим,иногда и жёстко,но нам всем не всё равно,где мы живём и как...Давайте всегда оставаться людьми,уверен,нас услышат,нас-больше-тех,кто желает ВСЕМ мира и  Добра!Ни капли не жалею,что познакомился со всеми,дай Всевышний,Свят Он и Велик,всем Мира и Счастья!После ваших сегодняшних слов,убедился,что мне повезло с вами всеми!СПАСИБО!

29.09.2013 в 14:34alibek07

Амнистия,вернусь,дней 10 осталось...жену проведаю,хочу узнать об условиях перезахоронения.Привезу её домой,пусть лежит в родной земле,рядом с предками...она этого хотела...

29.09.2013 в 20:01helmut-lipfert

А вообще, по существу.Нужно как то менять имидж нашей республики?За последние годы тут такого "наворотили"...((Убийства, преступность и т.д.Но ведь мы здесь живём? Я, например, даже ночью не боюсь выйти из дома.Сходить куда-то, если мне надо.Не думаю, что в других регионах с криминалом... лучше?Сейчас по всей России ситуация с преступностью не лучше и не хуже, чем у нас?Однако в СМИ, нагнетают!Думаю, что это "заказ"!Кому-то очень нужно, что бы о нас так думали?

03.10.2013 в 18:01Аким

Канок может быть и строил ,но есть сильные сомнения в том что туркластер окупиться ,а он как известно, далеко не альтруист чтобы раскидываться финансами,тем более своими. А вот скупить земли это совсем другой расклад. Об этом мечтал Билалов ,теперь на очереди Хлопонин. Всенародно толкает идею Особой Экономической Зоны на пол-столетия, И самое интересное что для этого нужны территориальные  и правовые трансформации территорий вокруг Особой Зоны.Туда планируется воткнуть часть территорий КБР и КЧР со своей  независимой структурой управления выведенной из юрисдикции субьектов.  Естественно что управление как водиться на Кавказе,порученно ближнему кругу, то есть родне. Все изложенное происходит в открытую, То есть напрашиваются вопросы с ненормативной лексикой. Это я в адрес наших организованных и не очень, общественников

На самом деле самое глупое занятие -это обращаться с просьбами к властям исправить то, что они гребут под себя всеми четырьмя конечностями.

К тому же на ближайшие три года все госсредства  по всей стране сильно ужаты то есть замороженны.

Что касается моей точки зрения на этот турбалаган то  истина в проекте  бюджета РФ .На все последующие десятилетияиз всей сметы РФ по статье туризм развиваются территории крайне далекие от СКФО.Это тот же Алтай, Краснодарский край,Ленинградская область,.Нет проблем с кредитованием водного туризма от Архангельска до Астрахани.

Про ставки кредитования Кабарда и Балкария могут только распускать слюни.Наша территория ТАБУ для кредитования ниже 15процентов,а то и вовсе республика исключена из всего кредитного пула РФ. Так авто кредитование  по программе производителей по КБР запрещено,особо недоверчивым рекомендую посмотреть лично,а в Ставрополье 7,5 процентов,в Москве -4.5 процентов. Практически даром. Много еще чего "хорошего"отмерили на нашу долю,вот только плакаты по Ленина хоть как-то внушают призрачные надежды.

29.09.2013 в 14:25Юджи Ямомота

Мое почтения alibek07,позволь с тобой не согласится,по поводу тех кто не приедит отдыхать.Горы это как опера в театре.Если один раз услышал,и не понравилась,то это на всю жизнь.А если понравилась,то это на всегда.И не важно какие трудносьти будут.Туризм- это ведь экстримальный вид спорта))).

А в остальном ты полностью прав.Больше похоже на распил,и присвоения земли.

 

29.09.2013 в 15:56` Rock`

если даже прямо с завтрашнего дня (30,09,2013г), начнутся хоть какие либо работы,,, то заявленные 2014-2016гг удут только на проэктно-изыскательские работы,,, про другие подготовительные работы молчу ,, их можно и совмещать,,, 

29.09.2013 в 22:03ССП

[...] только это и может [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

29.09.2013 в 13:40alibek07

ВсемМира!Похоже всё на приготовления к очередному распилу денег.Кто поедеет отдыхать в зону боевых действий?Да и мутно всё как-то выглядит,непрозрачно.Похоже на облапошивание населения с целью присвоить землю.ИМХО

29.09.2013 в 14:17Юджи Ямомота

Доброго дня Всем.Действительно сколько разговоров про этот туркластер,а воз и ныне там.Давно бы уже все начали делать.В конце лета был в Приэле,так поразило одна вешь,там много иностранцев.Статистика КУ по ЧП в Приэле это потверждает.Можно сказать,что местной речи почти не слышно.Местные уже пытаются учить английский язык.Вывод сделал один-КУРОРТ ЖИВ,КУРОРТ ВОЗРОЖДАЕТСЯ.

Но взбесило одно.Нету инфраструктуры.Как стемнело курорт вымирает.Приезжиму туристу остается два выхода.Или сидеть в номере,или идти в кабак квасить.Нету дискотек,нету кинотеатра,таксиста после 18 00 не найдеш,я уже не говорю про автобус до Нальчика.Зимой канатка работает до 17 00.На всех европейских курортах до 21 00-22 00,трассы залиты светом прожекторов.Зайдите на поляны Чегет и Азау,посмотрите на этот блошиный рынок.Я не против того,что местное населения продает то что сделано своими руками,но не в таких условиях.Когда торговые точки сделаны не известно из чего,фанера и полителен.Один вид этих рынков навивает мысль на то что цивилизация сюда давно не вхаживала.Наши горы являются одними из красивых в мире.Я уже не говорю про Чегет,знаменито известный для лыжников всего мира.Но сервис просто желает лудшего.

Господа бюрократы и демогоги как с одно так и с другой стороны.Может хватит языками работать,переливать воду с одного стакана в другой.Может уже начнем работать,что то делать,что то строить.От Вашей болтологии уже все устали,что Вы сидите как собака на сене? Пора уже впахивать.

29.09.2013 в 20:03ССП

Жду [...] когда ты наконец вернешся из турне в которое ты не [...], и перейдешь от балабольства в делу. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами.] 

29.09.2013 в 20:55ССП

Так вот мой латвийский "друг" [...] кого ты знаешь, но еще раз просмотрите тему про погибшего мальчика и найдите хоть одно мое слово по данной теме , а теперь прочитайте что написал ваш друг куба, если вы конечно не долбитесь  в глаза, то заметите разницу, а теперь  посмотрите на вашу реакцию на его высказывания, "я уважаю его мнение, он немного резок, но говорит что думает" , у [...] он тоже в друзьях оказался, и это только из-за того что он муслик наверное или это связанно с чем то другим, у вас господа помоему двойные стандарты....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

29.09.2013 в 22:21ССП

Видишь ли некий моменто мори там где то написал в мой алрес, вот я его и поймал в той теме не более, а тут эта свора, хотя я ни кому из них не писал, вообщем понеслась.......

29.09.2013 в 22:28Юджи Ямомота

Да я видел все.Я бы поступил по другому.Выловил на другой теме и высказался.Просто безчеловечно получилось,все выражают соболезнования все переживают.А тут такое.

А так че думаеш про наш туркластер? Поднимится?

Кстати ты где отдыхал в Тайланде,че за остров?

Собираюсь тоже на недельку смотатся,достал холод.

29.09.2013 в 11:28` Rock`

По словам главы Черекского района Махти Темиржанова, когда он пришел на пост главы администрации в 2001 году, весь район собирал 9,8 млн. рублей видов налогов. А в прошлом году было собрано уже 860 млн. Это почти в 2,5 раза больше, чем расходует район.

честно говоря , я плохо знаю этот район,,, точнее совсем не знаю,,, но это не беда,,, главное что его наверняка знают международные экономические организации, да и резидентура Нобелевского комитета ухе наверняка в очереди к г-ну Темиржанову выстроилась,,,))) вот такие чудеса у вас под носом, а вы всё по старине-"японское экономическое чудо", "азиатские тигры", "европейский прорыв",.,,,)))) ,,, если серьёзно, то видимо это доходы от приватизации гособъектов (могу ошибаться),,, это конечно не преступление, но элемент лукавства всё же присутствует,,,,

 

29.09.2013 в 14:36Amnistiya

Аллах онг берсин! 

29.09.2013 в 15:50` Rock`

 

Микс,,, я б на твоём месте не позволял болезни совсем одолеть себя,,,, минусами тешься хоть до тошноты,,, а вот со словоблудием будь поосторожней,,,, ты слишком много о себе наговорил,,,,если серьёзно заняться, тебя можно вынуть из норки,,,, Береги себя,,,,

29.09.2013 в 17:00alibek07

Тебя,болезный,я не упоминал.А в норе ты и сидишь.А если смелый,сходи в ближайшую мечеть и выскажись,герой.Гарантирую,тебя пальцем никто не тронет.Выскажешься,тебя выслушают,но не тронут.У тебя много накипело.А если духа нет,изчезни и не позорся.

29.09.2013 в 21:33ССП

я их сам себе ставлю, а вам минусы, давай теперь извинись, ты же сегодня извинился перед кубой он тебе симпатичен,не смотря на его высказывания, а.....

29.09.2013 в 14:14Amnistiya

Алибек, возвращайтесь домой...

мы тут..а вы по Европам катаетесь...это несправедливо...)

29.09.2013 в 14:57` Rock`

однако взаимно фараон,,, удачное сравнение,,,)))особенность священой коровы в отличие от её с/х сородичей в практической выгоде от надоев , но не мясной ,,, проще говоря- дои на здоровье но не стреляй,,,

29.09.2013 в 17:07Amnistiya

так больно по печени бьете...))) не оставляя следов...и разрушая паренхиму...))

29.09.2013 в 14:31chegevara

Кто поедет отдыхать туда, где нападают на туристов?

29.09.2013 в 20:34alibek07

Привет,Андрей!Да,думаю,у нас не опаснее,чем где-либо.Никто не застрахован от подарков...

29.09.2013 в 20:26helmut-lipfert

Rock, вроде, взрослый человек? А "ведёшся?"Пусть оно усохнет, в одиночестве?)))

29.09.2013 в 22:13alibek07

Сейчас дошло?

29.09.2013 в 22:14ССП

Останемся каждый при своем мнении.

29.09.2013 в 21:31Юджи Ямомота

Привет Оосум думаю новость ниже тебя обрадует.)))

29.09.2013 в 22:38ССП

был в пзукете, честно говоря не в самом дорогом  отеле, но попробуй боди массаж, только будь осторожней ))))