11:19 / 11.11.2013Трое выходцев с Северного Кавказа арестованы в Петербурге по подозрению в резонансном убийстве местного жителя

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Трое выходцев с Северного Кавказа, подозреваемых в убийстве молодого человека, арестованы в Санкт-Петербурге. Резонансное убийство 25-летнего Станислава Прокофьева, совершенное 4 ноября - в День народного единства - едва не спровоцировало очередные беспорядки на национальной почве по сценарию конфликта в московском Бирюлево. 

Убийство жителя Западного Бирюлево Егора Щербакова вызвало 13 октября в Москве акции протеста, переросшие в массовые беспорядки, в результате которых были задержаны 380 человек. Собравшиеся на сход жители района потребовали скорейшего расследования убийства, а также выступили за ликвидацию местной овощной базы, на которой в основном работают мигранты.  По подозрению в убийстве 15 октября был задержан уроженец Азербайджана Орхан Зейналов. 17 октября Пресненский суд Москвы принял решение о его аресте, в ходе заседания Зейналов, которому официально предъявлено обвинение в убийстве Егора Щербакова, не признал своей вины.

По подозрению в совершении убийства в Петербурге 8 ноября были задержаны трое уроженцев Дагестана и Кабардино-Балкарии. 9 ноября Фрунзенский районный суд Петербурга санкционировал арест на два месяца двоих участников конфликта, а 10 ноября на тот же срок был арестован выходец из Дагестана, который, по данным следствия, непосредственно наносил удары ножом, которые привели к смерти Прокофьева. Он был задержан последним, так как попытался скрыться из региона на поезде. Сотрудникам полиции удалось его перехватить в Тверской области, передает ИТАР-ТАСС.

Следствие не называет имена фигурантов дела. Однако, по некоторым данным, в Петербурге по подозрению в совершении преступления были задержаны некие Гусейналов и Кайралов, а с поезда был снят Уянаев, предположительно, по версии следствия, нанесший Прокофьеву ножевые ранения.

"Кавказский узел" не располагает комментариями задержанных либо их законных представителей.

Убийство Прокофьева могло привести к погромам, считает прокуратура

Станислав Прокофьев был убит в ночь на 4 ноября в ходе массовой драки с тремя неизвестными вблизи ночного клуба "Бирбург" во Фрунзенском районе города. По версии следствия, конфликт между двумя группами молодых людей имел бытовой характер. По факту возбуждено уголовное дело по статье "Убийство из хулиганских побуждений", сообщает "БалтИнфо".

По предварительным данным, сначала в баре произошла драка между двумя компаниями. Затем один из участников столкновения покинул бар и вернулся с подкреплением. По словам очевидцев, это был один из уроженцев Кавказа. Станислав Прокофьев в это время вышел на улицу перекурить в сопровождении двоих друзей. При этом, как говорят очевидцы, он не имел отношения к недавнему конфликту. Прокофьев получил смертельное ранение в результате нового конфликта с участием вернувшегося с "подкреплением", пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные следствия.

Убийство Прокофьева получило широкий общественный резонанс - после инцидента в социальных сетях появились сообщения о межнациональной подоплеке произошедшего и обвинения полиции в бездействии. "Появились призывы громить места наибольшего скопления людей неславянской внешности. Только благодаря слаженной работе правоохранительных органов волнения удалось погасить", - сообщается на сайте прокуратуры Петербурга.

Глава петербургской полиции отчитается о расследовании преступления перед депутатами

На фоне трагического происшествия депутаты Законодательного собрания Петербурга пригласили выступить начальника ГУ МВД Сергея Умнова на ближайшем заседании парламента с отчетом о расследовании последних преступлений, совершенных на национальной почве.

"Парламентарии считают необходимым, чтобы генерал Умнов выступил на ближайшем заседании Законодательного собрания 13 ноября с информацией о преступлениях последних дней и мерах, принятых полицией", - сообщается на сайте петербургского отделения партии "Яблоко".

По мнению депутатов, пристального внимания требуют несколько преступлений, в том числе убийство Прокофьева. Кроме того, парламентарии заинтересовались и случаем, произошедшим 4 ноября, когда группа молодых людей избила людей с "неславянской внешностью" на станции метро "Удельная".

Автор:Кавказский Узел
11.11.2013 в 14:35code

Расход по разные стороны,поддерживаешь?

11.11.2013 в 18:33code

Ассаламу алайкум!Просто их приплетают везде,поэтому это.

11.11.2013 в 13:18code

Их не называют немытупопоми.Поэтому это.

11.11.2013 в 14:49code

Это из области фантастики,давайте быть честными,в отношении к самим себе.

11.11.2013 в 14:46code

Так может писать только полировщик,у которого ни Родины,ни флага.Я столько испытал к себе ненависти,потому что не подстраивался под антисебя.Я мусульманин и у меня свои принципы,отличные от других.Ты видел не мусульманина,отмечавшего мусульманский праздник?Так на хрена мне ваш языческий,новый год и т.д.

11.11.2013 в 16:52buratino

Они наверное не такие дикие как мы )))))

11.11.2013 в 12:48zarkavi

Главное не то что кто-то замешан, ГЛАВНОЕ ТО ЧТО из-за кучек маргиналов которых легко использовать в своих целях пытаются столкнуть народы, нации, но ответственность преступника персональная без взора на нацию.

11.11.2013 в 13:30засланный казачок (продажный комментатор)

Согласен абсолютно!!!

11.11.2013 в 20:49chegevara

Татары и башкиры, совсем не кавказцы...

11.11.2013 в 19:00....

Читать внимательно надо, чтоб понять. Я горжусь тем что я Дагестанец. И для меня всегда прав мой земляк, тем более что долгое время прожил в Москве и именно там, на корнях русской ксенофобии сформировалось мое нац самосознание. 

11.11.2013 в 20:50disp

    совершенное 4 ноября - в День народного единства

обычно в этот день, в больших городах проходят всякого рода "русские марши" и другие быдло-гулянки, в основном, состовляющий контингент этого регулируемого сброда состоит из мочи и пива в перемешку с "кричалками" и "вопилками", далее всё по свиридовскому сценарию., клуб,ютуб, труп и резонанс.

 Но кокого [...], этим молодым вальтам,в день этого  единства не посидеть бы дома , посмотреть телевизор, выпить по соточке, но нет, ведь главное "движухи".

 А теперь будут скулить, что "он первый начал"...,короче, очередной клиент на 20 лет, и ещё одна капля в ядовитую чашу ((((

 [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

11.11.2013 в 19:16....

Просто когда русский убивает не русского об этом замалчивают СМИ

12.11.2013 в 00:59 ПэЖэ

что сказать? плохо дело...

11.11.2013 в 12:39code

Даже постоять за себя не могут.Везде отхватывают,а потом как дикари толпой улюлюкают и нападают сотнями на нескольких.Музчинки в стрингах.

11.11.2013 в 13:03засланный казачок (продажный комментатор)

я представляю, что в чечне началось бы, если бы москвичи стали приезжать туда "на заработки" в таком количестве, в каком чеченцы едут в москву. Причем у многих заработок заключается в том, чтобы отжимать дорогие девайсы у подростков. Позавчера меня пытались днем при толпе народа обработать двое нохчей обработать возле станции университет в москве. Ну я это предвидел, послал их нахер и сам ретировался подальше, потому что достали ваши гастролеры

11.11.2013 в 11:51засланный казачок (продажный комментатор)

молодые горцы любят выпендриваться друг перед другом. если один выходец из дагестана, а второй - из кбр, это прекрасная почва для того, чтобы продемонстрировать одному перед другим свою крутость. в общем, идиоты они и есть идиоты

11.11.2013 в 13:49засланный казачок (продажный комментатор)

какова жизнь, таковы и мои комментарии. я наверное самый объективный комментатор на узле, несмотря на то, что продажный.

11.11.2013 в 14:43buratino

"Ребята, давайте жить дружно"

11.11.2013 в 14:54МР

Мир, труд, май))

11.11.2013 в 19:01BOGNER

алейкум салам!

11.11.2013 в 13:08ТРИАНОН

КУ! Как всегда вы на своей волне! Видимо уроженцы Северного Кавказа это не граждане России? Почему подобные новости всегда подаются ангажированно? Получается, если преступление совершается на Кавказе, надо тоже уточнять, что уроженец Северного Кавказа, совершил преступление в отношение уроженца Северного Кавказа?)) А если уроженец Санкт-Петербурга совершит преступление на Кавказе, тоже надо писать, о его месте рождения?))

11.11.2013 в 18:11BOGNER

Куба, ну...татары и башкиры не совсем кавказцы...))

11.11.2013 в 19:10....

На звереков больше похоже вы на своих РМ. Ни в одной республике РФ не позволяют себе высказывать столько гадостей в адрес людей другой национальности. 

11.11.2013 в 13:00засланный казачок (продажный комментатор)

еще раз спрашиваю, когда в последний раз в национальных республиках СК этнический русский по бытовухе убивал этнического горца-коренного жителя? Я таких случаев не припомню. Зато ваши соплеменники регулярно режут славян на территории русских регионов. Уж не знаю по бытовухе или из своих фашистских воззрений

11.11.2013 в 14:48code

Так а я о чём говорил?Какой-то скользкий ты,я и раньше это замечал,но не м ог понять.

11.11.2013 в 12:58Watcher

В чечне русских живёт не больше 1%.Конкретные ниньзи-асассины режут нохчей:))))

11.11.2013 в 16:24chegevara

Мне интересно, почему в криминальных сводках не упоминаются осетины, калмыки, адыгейцы?

11.11.2013 в 21:10Реалист

заслужил!

11.11.2013 в 13:30code

В последнее время из тебя полезла гниль,есть основание не верить этой гнили.

11.11.2013 в 13:49....

Абсолютно правы

11.11.2013 в 19:04....

На ты мы с вами не переходили

11.11.2013 в 17:07code

Они просто свои,татар и башкир забыла.

11.11.2013 в 17:04code

Ассаламу алайкум!Просто всё перевернулось,как вспомнил ненавистные отношения к себе.

11.11.2013 в 14:52code

Извиняюсь за музчинок в стрингах.Столько ненависти натерпелся,накипело.

11.11.2013 в 11:41Добрый

теперь все бытовые конфликты по стране будут озвучиваться в СМИ только если национальность не "своя").

11.11.2013 в 16:22засланный казачок (продажный комментатор)

кто говорит, что земля только для русских? просто людьми надо быть, а не зверьками

11.11.2013 в 14:34code

Испытал на себе,многое.Ну не хочу я,как многие,подстраиваться под того,кем не являюсь

11.11.2013 в 12:15засланный казачок (продажный комментатор)

в чечне, дагестане, ингушетии, кбр, кчр русские по бытовухе режут представителей титульных наций с такой регулярностью, с какой вашей охламоны делают это в москве, питере и других исконно русских городах? вот [...] и не включай дурачка

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

11.11.2013 в 14:33code

Это я и хотел сказать,просто грубо получилось.

11.11.2013 в 11:51gekz

Как только в преступлении замешан кавказец - вой на весь мир, а в России, русские в день по тысячи  русских и нерусских режут - здесь тишина! Что за страна позорная??? Почему журналистотуток не привлекают за разжигание???

11.11.2013 в 14:17gekz

В национальных республиках русских не обзывают пьянымы св...ми, их не преследуют по национальному признаку,  они не испытывают на себя полицейский и фашистский произвол , не оскорбляют их где только возможно , начиная с подъезда и улицы и кончая в пьяных разборках.Врядь ли любой человек потерпит подобное к себе отношение ,что испытывают кавказцы на священной русской земле, которая якобы предназначена только для русских! Вот где собака зарыта, эта собака - русская ксенофобия!

11.11.2013 в 12:24gekz

Если ты не идиот, то легко вычислить, изучив материалы сводок МВД, что русские ежедневно регулярно сотнями режут своих и не своих и не покладая рук! Только самые дикие из них выходят на страницы прессы! А в других случаях полная тишина! Русские по бытовой преступности прочно занимают первое место в мире! В русских семьях происходят такие преступления, что абсолютно не мыслимо в кавказских семьях! И тем не менее мы не злорадствуем, а сопереживаем, что для вас абсолютно не характерно!

11.11.2013 в 12:31gekz

Вот изучай, казачок [...]:

http://echomsk.livejournal.com/2561204.html

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

11.11.2013 в 12:40gekz

И более наглядно для неграмотных

11.11.2013 в 12:19zarkavi

Крутость это понятие очень относительное, вот если бы один создал сушилку для кукурузы инновационную, а другой скажем породу овец вывел с супергустой шерстью и этим бы хвалились, то это было бы круто.

11.11.2013 в 15:42Добрый

да есть разница, в КБР не убивают по национальному признаку а в москве это рядовое явление.

11.11.2013 в 15:22buratino
засланный казачок (продажный комментатор) (11.11 / 12:15) #   ответить -11 / 0-1 +1

в чечне, дагестане, ингушетии, кбр, кчр русские по бытовухе режут представителей титульных наций с такой регулярностью, с какой вашей охламоны делают это в москве, питере и других исконно русских городах? вот [...] и не включай дурачка

Казачок, я общаюсь с русскими здешними достаточно, и многие из них по их рассказам сами чувствуют себя недочеловеками в Москве и вообще в крупных российских городах, достотачно просто того, что они жили здесь на Кавказе, общались, дружили, имели уважение к местному населению, чтобы уже и к ним возникал негатив. Тот факт, что шовинизм и ксенофобия сейчас ярко проявляются не скрыть никак.

11.11.2013 в 15:15buratino

По правде говоря, сам бывая в Москве, если и были какие-то конфликты, то только с нашим молодняком, не переставал удивляться отвратительному поведению. Да, видел и пьянь разную, но...мирно валяющуюся в подворотне, и неподобающее поведение тех же, как принято в контексте этой статьи говорить, славян тоже молодых, но...не волновало меня это, дураки и есть дураки, зачем поддаваться на провокации и дальше этого не шло.

Очень досадно и обидно за невоспитанную и безголовую молодежь, любой конфликт всегда можно мирно разрешить, но только при наличии такого желания, а его видно нет ни с какой стороны.

11.11.2013 в 13:46alibeka

все же не надо забывать что на одного молодого аборигена с республик Северного Кавказа, приходяться сотни россиян! И каким образом этот 1 кавказец может стать монстром-людоедом, мешающий жить сотням российских мужиков, НЕПОНЯТНО! в конце концов, что это за мужики в России, которые ноют что их достает молодой бездельник с СК? Сами не понимают что когда вопят о беспределе маленького Северокавказского региона, они вопят в первую очередь о своем малодушии и трусости....

11.11.2013 в 19:25МР

Алейкум ассалам.

11.11.2013 в 12:50Каналья

Согласен абсолютно!!!

11.11.2013 в 19:41shark

все участники таких происшествий умом не отличаются, может кто-то стал просто жертвой обстоятельства.и много не надо что бы подстрикать всяких неонацистов за пару бутылок пива, которые готовы сметать всех и всё

11.11.2013 в 12:54Каналья

Для того кто поставил минус под предыдущим моим постом. Тот кто в драке использует нож, либо желает убить либо просто не умеет другим способом защищаться, но гонор имеет победительский. Другими словами или убийца или хлюпик с амбициями. 

11.11.2013 в 14:35МР

На фоне трагического происшествия депутаты Законодательного собрания Петербурга пригласили выступить начальника ГУ МВД Сергея Умнова на ближайшем заседании парламента с отчетом о расследовании последних преступлений, совершенных на национальной почве.

 

 Наркоторговцы, педофилы, насильники депутатов не волнуют, им подавайте убийства с национальной подоплекой, даже если это обычное бытовое убийство.

11.11.2013 в 19:33МР

Татары и башкиры "свои", но надолго ли? Анекдот вспомнился, Армянин на смертном одре сыну: -Береги евреев, береги евреев.  Сын: -Да зачем мне их беречь то? Отец: -С ними покончат и за нас возьмутся. 

11.11.2013 в 12:29Каналья

Главное в этой новости, не то что в преступлении замешаны выходцы из Кавказа, а то что они (или один из них) совершил тяжкий грех, убийство.  Да, понятно что у молодых парней всех национальностей переизбыток энергии, обостренное чувство самолюбия. Но ведь обычная для таких ситуаций драка могла закончиться если не миром, то хотя бы синяками и ссадинами. Это если драться будут по честному - ногами, руками. Но в менталитете наших земляков проиграть в драке русскому на глазах товарищей - позор. И в ход обязательно идет оружие. В данном случае нож. А это очень плохо! Теперь одного похоронят, а другого посадят.

11.11.2013 в 19:02....

А это ваше высказывание неправильно понял, решил что в отношении Кавказцев было написано. Извините

11.11.2013 в 13:39....

Такие комментарии позволяют себе только трусы и умственно отсталые, которым в свое время хорошо наподдали. Еще неизвестно как все начиналось. Кто первый начал и почему эти ребята так поступили. За клавиатурой дома все крутые. Каждый день и в Москве и в Питере гибнут от рук преступников выходцы с Кавказа и Средней Азии. после убийства Егора Щербакова Эти уроды убили троих не славян, но это никого не интересует. сколько раз читал в коментариях на одного чурку меньше стало. В отличие от них кавказцы никогда не говорят на одну пьяную св... Меньше стало. Так что еще неизвестно кто в этой стране бандит. Быдло славянской внешности или отморозок с Кавказа. 

11.11.2013 в 14:55МР

Что то вы не совсем в тему, то новый год, то нижнее белье))

11.11.2013 в 16:20chegevara

Добрый, зато убивают по другим признакам, практически, ежедневно.