13:58 / 06.12.2013Временно исполняющим обязанности главы Кабардино-Балкарии назначен Юрий Коков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сегодня в Кремле президент РФ Владимир Путин провел рабочую встречу с начальником Всероссийского института повышения квалификации сотрудников министерства внутренних дел Юрием Коковым, в ходе которой сообщил о назначении Кокова временно исполняющим обязанности главы Кабардино-Балкарской Республики.

Как сообщал "Кавказский узел", сегодня президент России отправил в отставку с поста главы КБР Арсена Канокова, который  занимал его уже второй срок с 1 сентября 2010 года. Каноков ушел в отставку по собственному желанию, сообщили в пресс-службе Кремля.

Путин заявил, что просил бы Кокова вернуться в республику, так как он не просто родом оттуда, но и хорошо знает, что происходит в регионе, имеет опыт работы в федеральных органах власти, а в последнее время возглавляет одно из ведущих учебных заведений МВД России.

Говоря о ситуации в республике, президент подчеркнул, что нерешённых проблем в ней много, но "динамика в целом положительная". Также Владимир Путин указал, что не первый раз встречается с Юрием Коковым, который уже докладывал свои представления о том, что и как нужно сделать в первоочередном порядке.

В ответном слове Юрий Коков заявил, что для него такое назначение большая честь и огромная ответственность, говорится в сообщении на сайте пресс-службы президента России.

Юрий Коков родился 13 августа 1955 года в Нальчике. После окончания юридического факультета Ростовского госуниверситета работал в различных должностях в МВД Кабардино-Балкарии. С 1995 по 1999 годы был заместителем главы республиканского МВД – начальником службы криминальной милиции.

В 1999 году был переведен в Москву, где работал сначала в инспекции главного организационно-инспекторского управления МВД России, затем в главном управлении по борьбе с организованной преступностью МВД России. С 2008 по 2012 годы возглавлял департамент (главное управление) по противодействию экстремизму МВД России, говорится в сообщении на сайте Всероссийского института повышения квалификации сотрудников министерства внутренних дел, который Юрий Коков, как сообщал "Кавказский узел", возглавил в сентябре 2012 года.

Еще тогда звучали мнения о том, что уход Кокова мог быть связан с арестами высокопоставленных чиновников в Кабардино-Балкарии, где руководитель администрации главы Кабардино-Балкарии Владимир Жамборов, а также министр госимущества Хабдульсалам Лигидов и его бывший заместитель Руслан Жамборов подозревались в крупном мошенничестве при передаче в собственность здания филармонии в Нальчике. Комментируя уход Кокова с поста руководителя департамента по противодействию экстремизму (ГУПЭ) МВД РФ, депутат Госдумы от партии "Единая Россия" Александр Хинштейн заявил тогда, что в Кабардино-Балкарии после этого исчезнет политическое противостояние.

Автор:Кавказский Узел
09.12.2013 в 17:31jetpilot

Не гунди,Гундяев..

06.12.2013 в 17:22Добрый

Короче говоря Юра здесь, ждем Казика, думаю и Валера с эмиграции подтянется)

06.12.2013 в 17:47Мент

иди поплачь)

06.12.2013 в 15:13Nimfa

ушел... но на память остался ФОНТАН :) теперь будет Фонтан Канокова :):)

06.12.2013 в 15:02Faraon 07

Логично Уважаемый.Логично.

 

 

06.12.2013 в 16:05Добрый

да все будет нормально, реализуют 131 закон и мы все будет работать с мотыгой у латифундистов верхней балкарии, благо по этому закону им все должно отойти. я не против)

06.12.2013 в 15:06Faraon 07

Не красиво.А вовремя)))

06.12.2013 в 14:20Tasha_NelЬson
53, чего радуешься то?? Поделись ошушэниями?
06.12.2013 в 15:21jetpilot

+5

P.S. Береза со своей камарильей тоже думал,что Путин будет под их дудук плясать,авон нет...это я так,к слову)

06.12.2013 в 14:44БОТ

Хочешь пофамильно назову бояр будущих? =))

06.12.2013 в 15:36Faraon 07

Уважаемый,Вы не на похоранах.))))

Здесь обсуждают отставку,а не кончину КАБа.

06.12.2013 в 16:06Жабай

Чуйка у тебя есть?)))))))))))))))

06.12.2013 в 15:55jetpilot

Про гнилую породу,господин ВАЙСМАН,Вы бы лучше помалкивали,-

06.12.2013 в 15:57Жабай

Будет как он будем поливать,разворошит воровскую малину,начнет работать во благо народа а не отдельной кучки проходимцев,не будем. а на счёт гнили к хирургу обратись, он вскроет.

06.12.2013 в 15:14Nimfa

Надеюсь, что Ю.Коков разделяет взгляды героя Папанова :)

06.12.2013 в 15:50jetpilot

Аминь.

06.12.2013 в 16:18Opera
06.12.2013 в 15:53jetpilot

Он Вас с собой в Москву забирает хоть,раз Вы ему такую лирику поете??Или Вы из идейных,политкредо-всегда?

06.12.2013 в 15:56Vaysman

Вы думаете в этой жизни все решается через прогиб и префференции?

06.12.2013 в 15:50Vaysman

Я не на что не претендую, Жабай, просто транслирую свои мысли

06.12.2013 в 15:45Добрый

Республике нужен отдых)

06.12.2013 в 15:49Vaysman

Вообще считаю назначение этого проходимца (Юрчика Кокова) большой ошибкой Кремля, большим провал в отношениях с  регионами. 

06.12.2013 в 15:15Nimfa

Что за паника в ваших стройных рядах, БОТ? :)

06.12.2013 в 16:41DOT

... и бывшая первая леди свою елку больше не поставит перед домом советов ((((( Народ КБР с первых дней почувствует как ему не хватает КАБа.

06.12.2013 в 16:57poison_leaf

ахахах)))) креативно)))

06.12.2013 в 16:21Жабай

Добрый,проблем нет,идешь в минсельхоз и даешь заявку на участок пастбищный,оплачиваешь арендную плату и паси на здоровье, не надо сваливать с больной на здоровую.

06.12.2013 в 16:37jetpilot

Сюда Яриных надо взвод-экстренные меры.

06.12.2013 в 18:21Жабай

Да не парься, если при каноке не был у кормушки, то для тебя всё пройдет незаметно.

06.12.2013 в 16:35jetpilot

"Страсти Христовы" Гибсона пересмотрите...

06.12.2013 в 23:41ramzes

Уважаемый Жабай. Я не сказал, что Юрий Коков балкарский ставленник. Я сказал что " Он считается "балкарским ставленником" из-за своего тестя",  а также из-за того, что две его дочки замужем за балкарцами.  Более того, из моего текста следует, что сам я так не считаю (что он балкарский ставленник).  Коков Юрий - ни чей не ставленник. Есть вероятность, что он будет даже более успешным руководителем, чем Арсен Каноков, который, как я сказал, был успешным руководителем.  Кокову Ю. будет легче, чем Канокову по многим вопросам. Например, он сможет обуздать силовиков, чего Каноков не мог сделать из-за политики Кремля, сделавшего силовиков независимыми от местных властей. Я согласен, что одна из силовых структур может и, возможно, должна быть независима от местной власти - это ФСБ. Но когда ВСЕ силовики независимы, то  наступает дисбаланс. Вот в таких трудных условиях и работал Каноков. Что касается  Юрия Кокова, то как я сказал, он эрудированный, современный человек. Но есть опасность, что от него потребуют "более активной борьбы с терроризмом". В ответ увеличится число отстреливаемой не понятно за что молодёжи, тогда как влиятельные революционеры-"ваххабиты" будут оставаться в тени.  На этом фоне националисты - враги "террористов" - поднимут головы с трёх сторон. Народ в сёлах и городе будут в отчаянии на столько (от гибели не понятно за что молодёжи), что это выльтся во взрыв. Взрыв будет сокрушительный, так что Чечня и Дагестан покажутся мелочью. Любой конфликт между кабардинцами и балкарцами усилит "ваххабитов",  которые изначально интернационалисты, так что в конце концов и кабардинцы и балкарцы повернут против центральной власти. И т.д. и т.п. - проблем не оберёшься. Я не говорю, что именно так будет, это только один из возможныз реалистических сценариев.  Канокову удавалось найти правильный баланс. Балкарские националисты видят всё только с одной стороны. Они опубликовали в своей недавней газете, якобы исторические, сведения, что мол кабардинцы здесь никогда не жили, что они были "как цыгане" и т.д. - полная фальсификация история и идеологическая  подготовка к войне.  Ошибка Канокова в том, что он их не сажал в тюрьму за  разжигание межнациональной розни. Зато кабардинских националистов он жёстко разогнал несколько лет назад. Тем не менее, Канокову удавалось сохранить стабильность, которой не было при Валерии Кокове, при котором в республике чуть не началась война ещё до чеченских событий  и при котором и возникли проблемы с "ваххабитами", созданные Хачимом Шогеновым, которому пора уже ответить за всё, что он сделал. 

06.12.2013 в 17:01Адиб...

Это вы тот который Ибрагим Яганов?

06.12.2013 в 16:56Жабай

Да нет конечно, дело не в национальности того или иного,дело в человеческих качествах и порядочности индивида.

06.12.2013 в 17:29arznevmuskia

Он то может и не трогал, но при нем распил уже на миллиарды пошел. Разве нет? 

Если ты РУКОВОДИТЕЛЬ

08.12.2013 в 04:27Жабай

Адиб, самозванец он, то бишь индивид старающися опорочить другого человека.

06.12.2013 в 19:30Добрый

пусть все голодные наедятся Инал. оголодали,а тут республика, ну и давай в тощий бок больной коровы, рвать в клочья опять. Дедушки хотят править. Дедушки хотять покушать. Дедушки хотят танцевать)

07.12.2013 в 02:28Kvato

Чего вы ждали, несчастные ... 

07.12.2013 в 09:46Жабай

С твоим мнением я не согласен в корне, значит в Кремле сидят идиоты которые не раскусили Кокова, на счёт истории промолчу.

06.12.2013 в 16:32jetpilot

Для Вас-да,и сомнений в этом у меня нет.Разве Вы сейчас не прогибаетесь,исполняя оды человеку,который все эти годы свою задницу прикрывал республикой в опаске потерять все свои многочисленные активы,разбросанные по стране????Ресурса,говорите,не хватило?Станно,висит в Форбсе,личность в ВИП кругах известная,связи серьезные-что мешало облагородить экономическую и социальную сферу???? Грамотных специалистов-управленцев "выписать" в республику,а не рассовывать своих люмпенов алчных во все щели?????Центр не давал,скажите?Ну так был бы мужчиной,понимая,что не справляется,давно ушел бы,а не кулуарил суШЭственно.Возможно и шел сюда с благими намерениями много лет назад,НО...но...но...Так что не сифоньте,господин Вайсман.Я Не против Канокова,я ЗА нормальную, самодостаточную,спокойную жизнь в республике.

07.12.2013 в 11:03Тлепш

жабай , я не дворник-у меня нет метлы.я те страшную тайну открою, в белом доме тоже есть -трон ! тока ты ни кому , ни -ни ...

06.12.2013 в 17:33arznevmuskia

Если ты РУКОВОДИТЕЛЬ, то непосредственно отвечаешь за всю республику. И за распил и за тех чинуш, которые пилят. Ведь МВД не мешало ему назначать Хагасова, Киримова и иже с ними?

Был бы адекватным, сам бы их снял, да так, чтобы и другим неповадно было. Но при нем ничего такого не было. То фонари, то бордюры, то филармония.

Не оставил он заметного следа в истории КБР. 9 лет на это было.

07.12.2013 в 11:13Тлепш

опер -ты смешной) не любишь ты Кабардинцев )сиди и скрипи зубами ...

07.12.2013 в 12:05Жабай

С этаким интеллектом, тебе как и оперу в дворники не попасть,разве что в клинику.

06.12.2013 в 19:08Opera
клановость и беспредел хазбатов терпим уже много лет, а уж с больницей в хасанье, в которой якобы работают одни балкарцы, уж как нибудь смирились бы. А вот то что там "даже русских" нет, то это да , это уже беспредел )))) Без русских никуда. Закрыть надо больницу. Путину ровным счетом накласть какой у нас тут будет президент. Чем нам будет хуже, тем довольнее они будут там. Чем больше у нас тут будут гнобить друг друга, тем счастливее будут они там. И давайте уже сами решать, какой президент у нас должен быть. Хотя тут решай не решай, им всегда будет хазбат.
06.12.2013 в 18:0962

распил на миллиарды?? уважаемый нет столько миллиардов на распил в местном бюджете

06.12.2013 в 18:2562

Ждем новостей в "Роснефти"))

06.12.2013 в 15:27Nimfa

ты прав! некоторые уже благополучно отбыли...

06.12.2013 в 17:57jetpilot

А что,он по сути прав-кабардинцев осталось не много,хазбатье одно вокруг..

06.12.2013 в 17:52jetpilot

Выбирайте выражения-поголовье к скоту относится.Здесь высказывают свое мнение,не более..Светка-это мне?

06.12.2013 в 18:0662

Бюджет не трогал, скольким людям помогал абсолютно бесскорыстно, без пиар-акций и рекламы, из своих собственных средств, не раз еще вспомним( ЧТО ИМЕЕМ НЕ ЦЕНИМ

07.12.2013 в 03:20АуДи

Будь центр заинтересован в стабилизации у нас обстановки,явно бы,не назначал силовика...а организовал бы,честные выборы!

06.12.2013 в 16:01Жабай

Добрый, пол республики давно отдыхает,уж более двадцати лет, ты не в курсе?

06.12.2013 в 16:05Жабай

Я кокова не знаю вообще, от действий канока был не в восторге, а остальное время покажет.

06.12.2013 в 14:35БОТ

Жабайчик, я понимаю твои смешанные чувства) но давайте не терять объективности) мы все вместе в одной заднице теперь)

06.12.2013 в 15:09Nimfa

Эпоха перемен - это всегда сложно... особенно с учетом кавказского менталитета и клановости! не сомневаюсь, что будут перегибы... Однозначно, некоторым фигурантам громких дел желательно покинуть историческую малую Родину...Слава Богу, запасные "аэродромы" на Кутузовском их ждут... :) :)

06.12.2013 в 16:09Жабай

Добрый, один вопрос, сколько у тебя отар которые нуждаются в летних пастбищах? 

06.12.2013 в 15:04Faraon 07

Твоя правда Жабай.

06.12.2013 в 14:34Жабай

Фараон, как только Елисеев уехал мы сразу сползли в з...цу и не вылезали оттуда, прижились там можно сказать, обосновались.

06.12.2013 в 15:17Жабай

Я тоже надеюсь,только вот опасаюсь как бы не умерла эта надежда последней.

06.12.2013 в 15:12Жабай

Нимфа, как говорил герой Папанова" а ты не воруй".

06.12.2013 в 15:04Nimfa

Что касается нового назначения, то  тоже вполне ЛОГИЧНО... Москва в такой политически сложный регион назначит исключительно  своего ставленника-силовика ...  и такой фигурой на  сегодня является Юрий Коков!

06.12.2013 в 15:06Faraon 07

А чем отличается комерсант от силовика?

Республике нужен ХОЗЯЙСТВЕННИК.

06.12.2013 в 14:17Жабай

Слушайте, хотите честно, от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а все инсинуаций это просто предположения, поживём увидим.

06.12.2013 в 15:03Faraon 07

Но видно за первый не все с купил.Вот и полес на второй.А сейчас видно жаренным запахло.

06.12.2013 в 14:30Жабай

А во время Канокова сколько фамилий радовались, так что бла-бла не надо,хрен редьки не слаще.

06.12.2013 в 15:18Nimfa

:)

07.12.2013 в 05:40a.tor1

Для справедливости, хоть бы раз балкарца назначили.Нам то всем какая хрен разница.

06.12.2013 в 16:16Добрый

Дружище я разве возражаю, у меня 6 сотых забери и их). жителей нескольких сел так мало, а им надо разиваться, пасти скот, заберите все. и кстати Долинск тоже уже пастбище практически, не вижу смысла чтобы он относился к городу. вам надо расти. а мы что.. свое уже отжили)

06.12.2013 в 16:34Opera
06.12.2013 в 16:34Opera
06.12.2013 в 17:17Жабай

Не надо пять процентов населения считать всем народом, это просто кормящиеся с руки или обозленные на всё и кому сумели показать виновников его неудач.

06.12.2013 в 17:15Адиб...

Хозяиственный батальёёён, опера мини, так?

06.12.2013 в 15:06Nimfa

Я думаю, что обладая практическим умом, А.Б. понял - лучше поздно, чем никогда...:) и успел уйти КРАСИВО! есть в нем это...

06.12.2013 в 16:44Ibragim Yaganov

Из всего происходящего следует только один вывод - в республике наступают сложные времена с жестким полицейским режимом. Думаю через пол года мы будем умолять Канокова вернуться обратно

06.12.2013 в 15:22Nimfa

Ошибка А.Б ОДНА - нельзя рассматривать Президентство как БИЗНЕС :)

06.12.2013 в 17:43jetpilot

У нашей республики щеки от пощечин горят уже давно...

06.12.2013 в 17:36Мент

отделается условным - и в премьеры)))))))))))

06.12.2013 в 14:58Добрый

Все ради лимпиады, наши то подростки все более погружаются в суицидальный бред, и дабы они не помешали сходу с снежных верших спортсменов в лосинах, решили малек поэкспериментировать. Колода узкая. вся из потертых карт, вот решили джокернуть  мож пособит чем. Чето у Пу олимпиада прям идея фикс какая-то полцарства уже угрохал на спорт, а народ то спортом может заниматья только на сытый желудок, а с урчанием какое фигурное катание?)

06.12.2013 в 17:11Жабай

Вчера смотрел отличную передачу про генетику,так там один американский генетик утверждает,что генетический два шимпанзе из одной стай на много больше отличаются чем люди разных рас, так что не надо.

06.12.2013 в 17:46che_pai

Хазбаты, калаи, индейцы, борьщи, нартушки-эх веселая у нас республика.

06.12.2013 в 15:08Жабай

Аллах знает что там случилось, но эксперименты над безмолствующим народом продолжаются, имели и будут иметь пока не купите стиральную машину "Дон".

06.12.2013 в 15:26Жабай

Какой нафиг балкарский ставленник, если мягко сказать то ты явно преувеличиваешь возможности балкарцев.

06.12.2013 в 15:12Nimfa

Вообще-то, Республике для начала нужен талантливый  ПОЛИТИК... :)

06.12.2013 в 15:36Жабай

Ты прав,для одного процента населения республики он наилучший руководитель, но боюсь что остальные 99% с тобой не согласятся.

06.12.2013 в 14:18Tasha_NelЬson
О да!!! Жарко не то слово!!! Такая каша заварится....
06.12.2013 в 14:48Жабай

Вангуй.

06.12.2013 в 16:51jetpilot

Насчет выборов-не уверен,что действенная мера,а с остальным согласен..поглядим.

06.12.2013 в 14:47БОТ

плюс миллион=)

прислать нам мента, который в свое время был одним из зачинщиков этого хаоса с бородачами, и напутствовать мол вы справитесь, у вас опыт=)) =))

я худею с этой страны)) давайте нам сразу Жириновского в главы, че мелочиться.

06.12.2013 в 16:46Ibragim Yaganov

не видать вам новых инвестпроектов и цветущего парка. Будем слышать только о проводимых КТО.

06.12.2013 в 16:28Жабай

И ты сможешь обосновать свои слова в адрес целого народа?

06.12.2013 в 16:47jetpilot

Кстати,а почему Вы под всеми новостями по теме ухода Канокова однобоко постите?))))))Обратил внимание-везде одни и те же хвалебные оды Арсену Башировичу.Вообще не прогиб,так?

06.12.2013 в 15:20Nimfa

ну каждый вносит свою лепту :)

06.12.2013 в 16:26poison_leaf

всем привет)))

Аюка, это ты не о том ли народе, который каждый год делить республику пополам собирается?)) и не о том ли народе, что ездит в грузию с докладами?)) и не о том ли народе, который устраивает жеребьевки на самозахват земли?)))))

все расслабляемся)

06.12.2013 в 15:49Жабай

На авторство "Тысячи и одной ночи" не претендуешь случайно, уж больно складно у тебя получается.))

06.12.2013 в 16:56poison_leaf

да потому что мы все в а*ерах от назначения))))))))))))))))))))))

06.12.2013 в 17:06DOT

Мы не на Марсе живем! Так что не нужно стращать! А что касаемо отсутствия инвестпроектов и наличия КТО, так это вина шимпанзе, коими так богата лесная фауна нашей родной Республики. P.S. Может это для кого и секрет, но почти все "инвестпроекты" последних лет у нас в КБР аффилированы с КАБом. Короче, скоро мы узнаем многое об этих проектах...

06.12.2013 в 16:30Ted308

если и этот ещё одну арку построит и гульбище типа дружбы народов нам хана!Поживем увидим,может что то новенького привнесет генерал,удивит так сказать неожиданным, Каб 700гр яболком хотел соблазнить кремль порулить ещё,ушел по собственному желанию!Ну да!Он бы ел,спал,какал и писал прямо в кабинете в кресле токо слили!

06.12.2013 в 16:52jetpilot

Вы полагаете,что балкарец на посту все кардинально изменит в лучшую сторону??

06.12.2013 в 16:17Жабай

ты о чём,о какой войне? у нас народ умнее всех политиков вместе взятых.

06.12.2013 в 18:1662

было б смешно, когда б не было так грустно((

06.12.2013 в 15:39Добрый

Жабай, думая о своем народе не забывай о другом народе)

06.12.2013 в 14:07БОТ

Бабаев? =))))

06.12.2013 в 15:41mark9279

хотел плюс Вам поставить за чувство юмора, мой компьютер меня не поддержал...

06.12.2013 в 14:36BOGNER

будьте оптимистами, господа!

06.12.2013 в 17:05disp

... ага и всплакнут людишки,вытирая слюни со слезами, вспоминая ярмарочные "кабовские" петушки )

06.12.2013 в 14:25Tasha_NelЬson
Господа землезахватчики, обносите свои сотки бетонными заборами! Сейчас на каждый кв.м по три хозяина будет!!! И понесется, и загорится....
06.12.2013 в 15:16Жабай

Такими темпами скоро клозеты будут называть именами постройщиков, прошу прощения за некоторую безтактность.(((((((((((((

06.12.2013 в 14:41Жабай

Ботик, нет у меня смешанных чувств, безразличие близкое к апатий, не бывает хорошего царя при плохих боярах, посмотрим какими боярами Коков себя окружит, а потом будем делать выводы.

06.12.2013 в 14:51БОТ

че тут ванговать)) я с его родственничками в 2002 году поработал=)) ждите всё это нацисткое быдло в рангах министров теперь))

06.12.2013 в 14:56Жабай

Поверь мне на слово,ни его, ни его родственников я не знаю, поживём увидим.

06.12.2013 в 18:2362

Переведите с кабардинского хозбат дословно?? чушь писать не надо!!

06.12.2013 в 15:00Nimfa

Что удивительного в этом сообщении?! Каноков - величайший мастер Коммерции, его сфера жизнедеятельности - БИЗНЕС....не стоило ему оставаться президенствовать на второй срок... Политика - не его стезя...

 

06.12.2013 в 15:39Жабай

Может ногайский,как ни как он этнический ногаец, а мы тут не причём.))))))))))

06.12.2013 в 15:17jetpilot

Не сомневайтесь,свои чемоданы они уже упаковали давно-билет в один конец.

06.12.2013 в 15:22Жабай

Нимфа, нам нужен человек который сможет динстацийроваться от всех кланов и работать на республику, то бишь на народ КБР.

06.12.2013 в 15:19Nimfa

Красиво! потому что ВОВРЕМЯ :) и по собственному ...

06.12.2013 в 15:45Vaysman

Я не по наслышке знаю как он работал, как пытался привлечь инвесторов в КБР, как пытался поднять экономику. Но, к сожалению , у него не хватило ресурса. МВД, которое должно было работать на успех республики, работало на интриганов.  И что мы имеем сейчас? Пришел человек, который все это время варил кашу, который по своей федеральной должности должен был заниматься борьбой с экстремизмом, но провалил ее. Человек, который представляет Клан, при котором безработица, коррупция и клановость не знала приделов…

06.12.2013 в 15:25Nimfa

согласна! независимый политик :)

06.12.2013 в 16:13mark9279

да, с турниром по шахматам а"ля Нью Васюки мы тоже пролетели, и хип-хоп фестивалей увы тоже не будет... но почему то мне совсем не грустно... По мне бы хлеба побольше, а зрелищ поменьше, у КАБа наоборот почему то было...

06.12.2013 в 17:02poison_leaf

)))))))))))))))))))))))))))))))

06.12.2013 в 15:24caucasian

а Коков великий юрист типа или продвинутый?

06.12.2013 в 15:57Vaysman

Расскажите про гнилую породу

06.12.2013 в 15:40Жабай

Ты эт к чему?

06.12.2013 в 15:58DOT

да.... пролетели мы теперь с катком на Абхазии... (((

06.12.2013 в 17:22arznevmuskia

А арка???

06.12.2013 в 15:57Добрый

Песня в фильме "Собачье сердце"

Суровые годы уходят .... За ними другие приходят Они будут тоже трудны

06.12.2013 в 22:51caucasian

какие наивные вы, будет тут тот, которого поставит кремль. у вас выбора нет да и голосов тоже.

06.12.2013 в 15:57Анашист

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

06.12.2013 в 16:00Vaysman

Вам жизнь при КАБе еще раем покажется. Человек не имеющий не чести, не совести, не принципов думаете Вам, уважаемый Жабай, создаст жизнь, похожую на сказку?

06.12.2013 в 15:5153

Добрый ! молодец мне всегда нравятся Ваши комменты..))) полны почти Стейнбековской иронии.. Но одно несомненно хорошо. Ушла комманда прохиндеев с липовыми дессертациями и шлейфом (воняющим причем очень сильно!) творимых ими злодеяний..))) Полагаю история с Каноковыми еще не закончена.. в смысле мы еще увидим его в "ниглиже" как гариЦЦа ..))))

06.12.2013 в 15:53Vaysman

Максимум через месяц, Юрчика вы, дорогие правдорубы будете грязью поливать не меньше чем Арсена Башировича. Такая вот у вас гнилая природа.

06.12.2013 в 15:5161

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами]

06.12.2013 в 16:52Rust

:)))))))))))))) силовик гворите http://www.youtube.com/watch?v=komiCUSFSjU

06.12.2013 в 18:2862

Да не слюна капает, яд ядовитый течет)))

06.12.2013 в 17:06Магомедов Гасан

Что же с такой бессильной злобой Opera кабардинцев хазбатами называет?))) Аж слюна капает с клавиатуры... По мне хоть сенегалец пусть будет, только бы в республике мир, порядок и достаток были бы. И люди не гибли бы- ни балкарцы, ни "хазбаты", никто))

06.12.2013 в 16:48Opera

Круговорот [...] в природе. [...]ушел , [...] пришел, [...] ушел ,[...] пришел. 
Не стоит забывать что этот новоЯвленный кокоф, еще не президент а ВРИО. Кому не хочется такого президента, есть возможность выйти на демонстрации. Но народ у нас трусливый на такие вещи, лучше тихо проглотят свои недовольства, и будут терпеть и дальше.
Стоит ли ожидать нового витка противостояний связанных с земельными наездами на балкарцев? Конечно да. Один хазбат начал, другой пришел , продолжил, третий пришел, тоже продолжит. Как ни крути, жизни тут уже не будет. 
А
те кто тут пишет про "борьбу с мракобесами" это наверное русские да? Не трудно узнать ваш подчерк.
Борьба с экстремизмом в нашей республике ограничивается убийствами невинных людей, пытками и подбрасыванием оружия и наркотиков. Каждый убитый или задержанный "экстремист" в обязательном порядке носил в своем кармане героин. Это наши "борцы с терроризмом" у русских научились. Те уже давно помешаны на подбрасывании мусульманам наркотиков. 



[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

06.12.2013 в 14:59Инал

Абсолютно согласен Добрый! Я не пойму чего то там дядь Володя курнул с утра?.. Что самое удивительное напарника Юркиного (Карданова) всем миром ищут за росхищение "Капиталистической собственности" а кента бах и в президенты... Это типа для борьбы с лесными... А то что этих самых лесных на нынешнюю власть сам Коков и травил, об этом конечно никто не знает... Я так пологаю скоро найдут Карданова, посадят под домашний арест, потом оправдают и министром сделают))) Его газету Юга давно пора выпускать в рулонах и без текста... Представляю что они сейчас там писать будут...

06.12.2013 в 14:21Faraon 07

Каноковы пришли-грабят,Коковы пришли-грабят.Куда бедному крестьянину податся?

А так по теме.Отставка Канокова давно уже летала в воздухе.Странно что еше уголовные дела не возбудили.Ну думаю Арсену это не грозит.Походу уже давно свил себе теплый особнечек на тыманном альбионе.Ведь это так сейчас модно.

Клан Коковых снова вырвался вперед.Что от это го можно ожидать?Передел свер влияния.Сейчас начнут шемить бизнес.И легальный и нелегальный.Как не как новый Папа.

Опять громкие пустые слова с экранов.Опять жить будем хорошо,жить будем веселей.Только все это приелась уже основательно.

Стоит надеятся,что мракобесов возьмут за жабры.Как не как руководитель центра по борьбе с экстремизмом был.

Короче говоря веселые времена тебя ждет КБР.Опять ты в зад...це.

06.12.2013 в 15:26Добрый

ну хороший интригант он это точно) а будет ли хорошим руководителем вопрос. Испытываю глубочайшее отвращение к ментам в больших чинах в КБР, все эти планы по доению комерсов и простых водителей, хасбатские вилы с времянкой и прочяя шняга. Может это один Иисус среди демонов? Сумлеваюсь. Но как говорится лучше ошибиться в этом вопросе чем не ошибиться. Что касается того что ты сказал про Хагасова полностью согласен, это ж надо деятель какой на бордюры бюджет хорошего района ухайдохал, а керимовские дорожки живущие один сезон уже никого не злят, бесполезно -вечные выигрыватели тендеров.

06.12.2013 в 16:54poison_leaf

вот за что я люблю КУ) за поголовье экспертов, политологов, экономистов, антикризисных менеджеров в рядах комментаторов)) как жаль, что все вы уже трудоустроены, а то б пригодились родной республике))

мое отношение к КАБу однозначное - он не трогал бюджет и не проводил репрессий в отношении простых людей, как те же соседи с восточной стороны. поживем увидим, что нас ждет)

Весна покажет..., да же Светка?)

06.12.2013 в 15:07Аким

Сразу видно что в разборках 90 не участвовали, оттуда и несете нелепицу. Все бизнесмены  знают кто куда дышал К ЮК претензий нет ни у кого из деловых, Зато вся  Шогеновская рвань  воевала с ЮК,потому как не в их мейнстриме был. Кто только не обещал его подставить и посадить?Где он и где все то гнильё

Не знаю какой он будет глава но человек  имеет свою положительную историю. Будем все надеятся на лучшую долю республике Кабардино-Балкария.Она этого заслужила.

Трудно восстановить то что торгаш и барыга наворотил с республикой.Я так думаю что здесь речь пойдет о мерах по преодолению наследия торгаша исчисляемое десятилетиями

07.12.2013 в 12:25Жабай

Должен тебя огорчить,что термин "хазбат" в КБАССР ходил на много раньше пресловутого нарт, коим сельских кабардинцев нарекли городские в начале 80-ых,врать и передергивать не надо.

07.12.2013 в 16:29Тлепш

жабик - а ты я вижу разводной ! лихо определяешь кому-куды попасть !) чёт чую , я сам ты в дурке много времени проводишь )))эх -говорил я калаем - не читайте книжку будая - башку снесет ) читайте -Пришвина -красиво о природе пишет ...

06.12.2013 в 16:16Мимино

Аким, что за формулировка <претензий нет ни у кого из деловых>. На то что Коков может принести нам положительные перемены может повестись только молодняк до 25 лет. остальным все понятно.

06.12.2013 в 14:44Добрый

изменений к лучшему наверное ждать не стоит. Назначение Кокова это попытка окадырить криминалитет республики. Только и всего. Дело еще в том, что все те кто поддерживал Кокова сейчас надеются получить жирный гешефт, и они скорее всего его получат. а простой народ будет ждать пока в очередной раз какой-нибудь дядька окэшится и неудовлетворит свои аппетиты. Что касается борьбы с бодпольем, то кбровсикй ментовлитет всегдя был самым неффективным, взяткоберущим и нарушающим все законы элементом и началось это еще тада. Надеятся что выходец этой системы ее изменит по меньшей мере наивно. Будут терзания метания, и нанонец исход в виде полного обнищания народа

07.12.2013 в 21:35nice.konan

Ванёк вообще на мелочи прокололся!

08.12.2013 в 04:32Жабай

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

08.12.2013 в 13:33chegevara

Тлепш))))))))))))

06.12.2013 в 16:46Магомедов Гасан

Не в защиту Кокова. Кто-нибудь может назвать нашего соотечественника, который справился бы с республикой? Ну хоть кого нибудь. За всеми бежит ТАКАЯ репутация, что- мама, не горюй! Я, например, не знаю таких. И президент не обязательно должен быть хозяйственником. Может, но не обязательно. Это и административная, и политическая и хозяйственная должность в совокупности. Какую команду он подберет, кто будет рулить- вот в чем вопрос. Я не знаю какой будет Коков, но ругать его рано. Успеется еще. Свою порцию кртитики- обоснованной и необоснованной- он еще получит. Мое же мнение- выборы надо возвращать, политическую жизнь. Тогда и появятся и лидеры, и личности, за которыми может пойти народ. 

08.12.2013 в 13:29chegevara

Опера, можно репертуар поменять? Одну и ту же арию из оперы;"Угнетение мусульман", слушать невозможно уже...

06.12.2013 в 16:33Адиб...

А вот вдруг.

По закону о выборах между назначением ВРИо (или истечения срока)  около трёх (3) месяцев. До жомпапиады осталось 60 дней.

А если вариант, пара взрывов, ведь бомбы нахордят менты, находят, расстрел ментов муслимов, и держи КТО, держи комендантский час и все инные прелести, и чё дальше будет...... И все кто начнет в период ВРИО определяться кто за кого, могут отгрести от КАБа, так как он комбекнит. Попутно снесёт всех кто ему тут мешает.

Или др. вариант.

Коков 3,14дец чё за хороший управленец окажется, честный, справедливый, не вор. )))))))

08.12.2013 в 09:23Добрый Эээх

На пару дней уезжали отдохнуть на лоне дикой Природы...Приехал, а  тут такие новости! Каноков-Коков-балкарский зять-калаи-хазбаты очень серьезная информация требующая вдумчивого подхода и мешка попкорна,но самое главное...неуберегли [...] Нельсона Манделлу 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

07.12.2013 в 11:20arznevmuskia

"Счетная палата выяснила, что власти республики так и не смогли устранить нарушения, допущенные в ходе реализации правительственных программ. В частности, в КБР были выявлены нарушения на общую сумму 5,3 млрд рублей."

Плюс аферы с акцизами

Плюс аферы с землей

Плюс аферы по линии Хагасов+Киримов+и т.д.

Всего не перечислить. Всего ни Вы, ни я не знаем. Если только Вы с ним не пилили:)

А помните ту прикольную историю с арендой автомобиля для председателя правительства? Я про тендер. Только не говорите, что КАБ за Хагасова не в ответе. КАБ в ответе и за кабмин, и за каждого министра и за каждого главу муниципалитета и т.д., поскольку это его команда, его люди.

То, что он сам ЛИЧНО ничего не украл - не говорит о том, что он святой. Говорит лишь о том, что он не идиот.

08.12.2013 в 13:38chegevara

Не наезжайте на адыгов, не дождетесь...

08.12.2013 в 19:37chegevara

53, Вы, почему так зациклились на оШуШениях???

06.12.2013 в 17:00poison_leaf

что на вашем жаргоне означает "обосновать"?)))

можно я не буду обосновывать, а просто скажу, что народ у нас податлив и не сильно умен. малейшая искра и красавцы со всех трех сторон побегут на площадь качать права. и наши сообщения тут  тоже отчасти способствуют этому.

06.12.2013 в 14:28БОТ

бла бла бла=))

сейчас так радоваться,  могут только три фамилии со всей республики=)) так что тебе как родственничку скидка) пиши, выслуживайся) а вот от Юрия Александровича ждем исполнения 131 закона=)=)=) Про-сим! Про-сим!)

06.12.2013 в 14:1553

Кончилась 10-летняя эпоха каноковского беспредела !!! когда двоюродный брат мог запросто стать Вицепремьером, когда без стыда и совести погрязший в преступности клан с легкой подачи Жамборова называл себя просто- коммандой ... И вот трындец ))))  А вели себя так как будто лично Бога взяткой зарядили.. Этой шобле надо на базарах (которые к сожалению пока еще им принадлежат)- тачки таскать.. всем.. от Султана до Андтемиркана...Эх позорники..((((

06.12.2013 в 14:0553

Ура-а ! его неправильные оШУШЭния по поводу того ,как надо обустраивать республику к этому и привели..  А ты Бот вали ! да побыстрей..  )))))))))

 

06.12.2013 в 14:01БОТ

в гробу я видал теперь такую республику=(

продаю хату, забираю родителей и валю отсюда.

пусть Бабаевы, Ягановы и Залихановы живут здесь и здравствуют.

 

06.12.2013 в 15:4961

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами]

06.12.2013 в 15:29Nimfa

Как говорится - Будем посмотреть :)

06.12.2013 в 16:2461

Аким! что значит торгаш и барыга? Если ты про базары, так у нас пол республики на базаре и с базара кормится, они все торгаши и барыги?!! Ты за речью следи!! Понял?!

06.12.2013 в 15:31Vaysman

Арсен Баширович был прекрасным управленцем. У понимающих, разбирающихся в ситуации людей он останется всегда в памяти как наилучший Руководитель!!!!!!!!

 

06.12.2013 в 14:05Аслижан

остановите землю, я сойду.......клановость и коррупция Дагестана нам покажется семечками(( спокойно относилась к КАнокову, но сейчас готова на коленях его просить не уходить((((((

кому нас отдали...? под какими препаратами были, принимая это решение...?

06.12.2013 в 15:4661

не торопитесь с выводами. Время все покажет. Какноков, как и многие из нас не был конечно святым, но когда мы судим о людях, мы всегда взвешиваем положительные и отрицательные качества, так вот у Канокова положительных качеств было намного больше, чем отрицательных. Одно из его достоинств, что он не позволял себе воровать из бюджета республики и вкладывать личные деньги в ее развитие

06.12.2013 в 15:5061

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами]

06.12.2013 в 16:13Мимино

ладно бы Хасанова назначили, еще можно понять,у Руслана хоть какой-то рейтинг есть среди население.  но прислать КОКОВА? это пощечина нашей республике.

06.12.2013 в 14:18Мимино

дайте нашим народам обыкновенные честные выборы! убрали Канокова, тогда дайте нам выбрать  нормального мужика, которого мы будем уважать! а не присылайте нам кого попало.

06.12.2013 в 16:09Мимино

а вот это в точку. пять лет качал Коков тут межнацианалку, посмотрим как самому же придеться расхлебывать это. бедная моя республика, бедный мой народ. Арсену спасибо за патриотичность и за то что руки не в крови. всем нам сил и терпения. давайте будем разумны и не допустим гражданской войны, которая возможна не за горами

06.12.2013 в 15:31mark9279

Хорошо бы ему (отставленнику) комментарии тут прочитать о себе... Никак не пойму почему человеку который во второй половине своей жизни ни в чем материальном не нуждается не попытаться бы сделать что нибудь хорошее для простого народа, тем самым увековечить свое имя на века, а народ ведь минимум на 2-3 поколения вперед этого не забудет, неужели их (КВМа, КАБа) такие мысли не посещали, не пойму я... 

P.S. а этот пусть бы арку свою с собой забрал, он ведь ее вроде на свои построил, имеет право!

 

06.12.2013 в 14:12Мимино

слишком много эмоций. приберегите их на патом, скоро будет жарко.

06.12.2013 в 17:39Opera

Хазбат - это кабардинское слово, не я его придумал, и не балкарцы. Означает тупой, быдло, плебей и.т.д 
Издревле применялось черкесами для обозначения людей средь друг друга.

Балкарец на посту , это хотя бы было бы что-то новое, чем постоянно повторяющееся старое. У хазбатов клановость в крови , они как получат власть, так сразу с ума сходят, и теряют всякий контроль за своими действиями. У балкарцев клановость присутствует в минимуме. Коков Валера, был связан с кабардинским криминалом, это знают все, именно они травили его на балкарцев, потом травили и канокова, уж не знаю на сколько успешно, но высеры канокова были видны. Эти[...] закончились убийством главы поселка хасанья, Зукаева, не сомневаюсь что каноков имеет к этому непосредственное отношение. Убийц конечно же никто не искал, ну еще бы, а кого они будут искать, если вся власть принадлежит кабардинцам? Затем воспользовавшись случаем, кабарданцы попытались спихнуть это убийство на тех парней которые напали на мусаров, при так называемом "нападении на нальчик".
У нас тут не москва, и мы не тупые москвичи, которым можно вешать лапшу на уши по любому поводу. Мы тут живем и знаем все и про всех. Кто чем дышит и кто чем живет.
Теперь Шогенов, тоже [...], совершенно отмороженный и [...], которой даже занимая пост министра, [...], в том числе и детей. (Лейла Атаева)
Список отмороженных хазбатов можно продолжить на пару страниц.
Хотя не забуду упомянуть еще и кярова, которого называли чуть ли не спасителем республики от террористов, эффективным борцом с экстремизмом.[...], без чести и без совести

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления и переход на личности запрещены Правилами]

06.12.2013 в 19:40Tasha_NelЬson

Клановость клановость....  задолбали!!! республика маленькая, все друг другу родственники, этого очень сложно избежать. Любой руководитель будет брать людей, которых знает, а уж если среди них попались братья, племянники, зятья - ну извините.... куда деваться

06.12.2013 в 18:09BOGNER

тохта паровоз...

07.12.2013 в 09:40Жабай

Слышь, тебе не кажется что лишкуешь как и Опера, следи за метлой а то мало не покажется,трон в Москве и ярлык-жерлик там дают, по хорошему не заставляй писать вещи которые самому противны.

07.12.2013 в 17:51GHJDJRFNJH

А вы знаете, балкарцы произошли от [...]....хм..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

08.12.2013 в 03:53Жабай

А ты знаешь что твой папа [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

06.12.2013 в 23:52ramzes

Должен Вас разочаровать. "Хазбат" - это слово не кабардинское, а русское - сокращение от "хозяйственный батальон". Так в советской армии называели подразделения, занимавшиеся не боевой подготовкой, а строительством. Туда обычно попадали выходцы из среднеазиатских республик и все те, кто плохо владел русским языком. Теперь о том, почему балкарцы называют кабардинцев "хазбатами". Во-первых, потому, что те, кто употребляет это название не знает этимологию этого термина, которую я уже привёл. Во-вторых. Кабардинцев в советские времена называли "нартами", а балкарцев "калаями". По мере роста национального самосознания балкарцы осознали, что называться "нартами" не оскорбительно, а почётно и нашли для кабардинцев слово "хазбат", что, как я объяснил, совсем далеко от смыслового контекста и поэтому не может привиться в народе. В слове "калай" тоже нет ничего оскорбительного, так как это  производная от балкарского "калайса".  

08.12.2013 в 03:52Жабай

Слушай и запоминай, я Будая не читал но осуждаю, но вот Идриси,Хордендебаха, ибн Саида, ибн Русте и других арабских историков и географов в трудах академика Бартольда читал, да еще Картлис Цховореба тоже, кстати рекомендую, спесь упадет.Да ещё генетика Клёсова почитай, поймешь многое и главное, кто твой прародители.

06.12.2013 в 15:17ramzes

Арсен Каноков был хорошим руководителем. Он смог поднять экономику и удержать равновесие различных политических сил. При любом результате правления Юрия Кокова эти факты никуда не денешь. Обвинения против Каноков, что мол он "всё приватизировал" абсурдны. Конечно он отчасти злоупотреблял, но никак не больше, чем силовики, которые ему никак не подчинялись. Злоупотреблением, наверное, можно назвать, например, приватизацию земли по пр.Ленина слева, если ехать к телевышке. Но и это с большой натяжкой, так как её мог приватизировать кто-то другой. Недостатками Канокова являются то, что он держал одиозных лиц на ответственных должностях.  Таким был, например, Хагасов. Когда Каноков лично поехал выручать Хагасова, то я в соём комментарии назвал это роковой ошибкой Канокова. Хагасов должен сидеть в тюрьме, как и те, кто работали с ним - Киримов, Нагоев и т.д. Если Юрий Коков сможет очистить администрацию города от таких людей и даст работать хорошим некоррумпированным профессионалам, которые тоже есть в городской администрации, то   это будет большим положительным вкладом в развитие КБР.  В целом я считаю эпоху Канокова положительной и буду его поддерживать, а решение Путина считаю ошибкой. Что касается Юрия Кокова, то как руководителя я его пока не знаю. Он считается "балкарским ставленником" из-за своего тестя - генерала и балкарские националисты во главе с академиком М.Ч.Залихановым его поддерживают.  Но я не думаю, что он будет действовать как хотят националисты. Думаю, что у него хватит ума и здравого подхода к текущим делам, хотя эизнь покажет. Юрий Коков не имеет отрифательного следа в своём имидже. Он никогда не считался в общественном мнении коррупционером. По сравнению с другими в МВД КБР эпохи правления его родственника В.Кокова, Юрий Коков считался образованным и эрудированным. Поэтому его и выжили в конце 90-х годов из республики не без участия президента КБР В.Кокова. Так что не полностью правы те, кто ассоциирует Юрия Кокова с Валерием Коковым.  

06.12.2013 в 18:09Магомедов Гасан

У балкарцев клановости меньше?? Не знаю, не знаю. Как на какой должности появляется балкарец, так он сразу окружает себя одними балкарцами. Даже русских нет. По примеру больницы в Хасанье можно судить. Кабардинцы же люто ненавидя друг друга, и завидуя друг другу, окружают себя не соплеменниками, а родней. Да, это клановость. Но здесь никто не исключение, даже балкарцы, при всем моем к ним уважении.

06.12.2013 в 22:21Тлепш

слышь , калай ты бы слова подбирал.самый , самый у вас-то -мишка залиханов , академик -олаги , херой соц труда и тд. и тп. так вот -когда были выборы калаи просили его выдвинуть свою кандитатуру -против Кокова . а сей светоч науки -на местном ТВ-в прямом эфире  бил себя по лысене и орал -откуда у меня такие мОзги -чобы править республикой ??? президентом  может быть -только В.М. Коков !!!так что молчи в тряпочку .ну а счас -ликуют калаи ) хичины пекут и айран пьют. калайский зять -глядишь и на трон сядет ...

07.12.2013 в 04:24Opera

вот еще один хазбат, только из числа фантазёров. И не слышкай мне, я слышкну ты потом [...]. Уже успели нафантазировать себе про балкарского спасителя, теперь будут кабарды носиться всюду и нести эту чушь про хазбата который является зятем балкарцев и поэтому у балкарцев на него большие надежды. По мне так хазбат как хазбат, и врядли будет отличаться от других хазбатов. Залиханов не политик чтоб занимать пост президента, у него другая специализация, поэтому он сразу сказал что данную ношу не потянет. Он же не кабардинец чтоб лезть туда где ничего не смыслит.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы запрещены Правилами]

10.12.2013 в 12:52lbvf

Арсен Каноков был хорошим руководителем. Он смог поднять экономику и удержать равновесие различных политических сил.******* Какой [...] это написал???? Смешно.Какой же он хороший руководитель, если 80 процентов КБР  находится вне республики. Развалил Кабарду ,безработица страшная,  коррупция на каждом шагу, кругом нищета, зарплаты мизерные, каждый день кого то убивают и этот список  можно продолжать до бесконечности....Жить в Кабарде невозможно уже. Разворовал все что можно. Он не политик, а бизнесмен, и все для своего кармана, а не для народа КБР. При КОКОВЕ В.М. жили очень хорошо. Надеюсь при новом Кокове жизнь улучшится хоть чуть чуть. Удачи ему и терпения. Ведь после этого ВОРА ему придется  очень тяжело поднимать республику с нуля.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]