00:23 / 02.07.2014Кебеков пытается улучшить имидж "Имарата Кавказ" в глазах населения, считают эксперты

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Заявление Кебекова о неприемлемости осуществления террористических актов в отношении мирного населения может свидетельствовать о желании улучшить имидж "Имарата Кавказ" в глазах населения, но говорить о смене тактики боевиков пока рано, отмечают опрошенные "Кавказским узлом" эксперты.

"Кавказский узел" сообщал, что 28 июня на видеохостинге YouTube появился видеоролик, в котором Али Абу-Мухаммад Кебеков, лидер признанной в РФ террористической организации "Имарат Кавказ", заявил, что причинение вреда жизни и имуществу гражданского населения неприемлемо. Он также запретил женщинам взрывать себя и призвал боевиков не использовать их в вооруженных акциях.

Кисриев: заявление Кебекова может повлечь изменение ситуации на Северном Кавказе

Заявление боевиков может повлечь серьезные изменения в происходящих на Северном Кавказе процессах, считает заведующий сектором Кавказа Центра цивилизационных и региональных исследований Института Африки РАН Энвер Кисриев.

Сам факт того, что появляется такое заявление, – в целом хорошая новость

"Я не верю в то, что в Имарате существует организованная структура и лидер. Все это игры определенных сил, действительно организованных и серьезных. Какого они рода - можно только догадываться, однако сам факт того, что появляется такое заявление, – это любопытное явление, это определенный поворот в отношении ко всему происходящему на Северном Кавказе, всему тому, что делает регион таким особым, "эксклюзивным" на общероссийской площадке. В целом это хорошая новость", - сказал в комментарии корреспонденту "Кавказского узла" Энвер Кисриев.

Эксперт считает, что в Дагестане нет организованных боевиков. «Есть люди, которые за что-то мстят, есть люди, за которыми гонятся, и они, естественно, прячутся и вооружены, пока их не настигнут и не убьют, а потом говорят, что он какой-то активный деятель подполья, а он просто находился в элементарном розыске у правоохранительной системы. Никакой серьезной организации не существует, и никакого отношения к этому хулиганью и уголовникам это известие не имеет, но на политическом поле, судя по всему, это известие говорит о том, что произойдут серьезные изменения", - заключил Кисриев.

Малашенко: Кебеков пытается усилить свои позиции среди населения

Говорить о смене тактики вооруженного подполья на Северном Кавказе преждевременно, комментирует заявление Кебекова старший научный сотрудник Института востоковедения РАН, исламовед Алексей Малашенко.

"Пока об этом говорить очень рано. Какая-то часть оппозиции к этому отнесется скептически, а самого Кебекова назовут предателем, что наверняка уже сделали. Это совершенно очевидно, потому что уже было на протяжении последних 15 лет. Также я могу допустить, что нынешний лидер хочет обретения легитимности, в том числе, а может, и прежде всего, в глазах населения, потому как публика в Дагестане и вообще на Северном Кавказе устала от этих подрывов, терактов и так далее. Это можно рассматривать как раскол внутри ["Имарата Кавказ"] с одной стороны, а с другой - как попытку относительно умеренной части (хотя здесь трудно говорить про умеренность) каким-то образом усилить свои позиции", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" Алексей Малашенко.

Заявление Кебекова можно рассматривать и как раскол внутри "Имарата Кавказ", и как попытку относительно умеренной его части усилить свои позиции

Эксперт полагает, что реальный смысл подобного призыва станет очевиден в краткосрочной перспективе, когда можно будет зафиксировать относительное затишье или же, наоборот, взрывную реакцию со стороны экстремистов, что будет свидетельствовать о соответствующем авторитете лидера "Имарата Кавказ".

Исламовед считает, что показательной будет и реакция российской власти на это обращение. "Очень интересно, как на это отреагируют власти, и скорее всего, реакция такая есть. Они могут верить, могут - нет, но должны интерпретировать это как собственный успех, что они вынудили "Имарат Кавказ" отказаться от таких рискованных действий, заставив понять, что это ни к чему не приведет", - отметил Малашенко.

Эксперт не спешит констатировать переход к тактике умеренности на основании призыва лидера вооруженного подполья к своим последователям. "Сначала нужно определить, что такое умеренная позиция. Первое – это отказ от терактов. Второе – то, что он говорит про женщин. Ну, а дальше - то, что они будут продолжать борьбу за Имарат. Какими методами они будут это делать - вот что интересно, и как к этому будет относиться та же власть", - сказал Алексей Малашенко.

Орешкин: призыв к умеренности не меняет основной цели вооруженного подполья  

Призыв к умеренности может отвечать ситуативным целям подполья, однако не повлияет существенным образом на заданность в ориентации на создание идеократического государства, считает член президентского Совета по правам человека, политолог Дмитрий Орешкин.

Эксперт полагает, что нападения боевиков на мирное население не прекратятся вне зависимости от призывов руководства подполья. "Мало ли, кто чего говорит? Важно, у кого в кулаке граната, которая там откуда-то берется", - говорит эксперт, отмечая, что у боевиков "в кулаке есть граната, и они сумеют ею воспользоваться, но при этом будут говорить, что это какие-то нерегулируемые, неуправляемые, независимые группы сопротивления, а так в целом они есть воплощение гуманности, справедливости и человеколюбия".

"Больше всего это похоже на миролюбивые заявления одной большой восточно-европейской страны, которая находится в тяжелых взаимоотношениях с Украиной. Необходимо призывать к миру, продлевать перемирие, а тем временем г-н Гиркин или г-н Бородай, или г-н Пушилин получают откуда-то оружие, причем тяжелое, и наращивают во время перемирия вооруженные атаки на легальные, официальные украинские воинские подразделения. Эта очень большая и очень уважаемая восточно-европейская страна изо всех сил демонстрирует миролюбие, а конфликт постоянно разгорается, оружия все больше, волонтеров-сепаратистов-террористов-добровольцев-инкомбатантов все больше. Откуда они берутся – тоже непонятно, но вся пропагандистская ответственность возлагается только на украинскую сторону. Мы-то, дескать, хотим только мира. Что-то подобное происходит и в контексте исламского противоречия", - провел аналогию российский политолог.

Орешкин отметил, что у северо-кавказского вооруженного подполья "с актами самоподрывов в последнее время стало скромнее".

"То ли центры подготовки смертников были уничтожены, то ли число охотников сократилось, то ли действительно они решили поменять тактику, но может быть, де-факто понимая, что эта стратегия выдыхается, начальство решило заявить о гуманных соображениях… Так часто делают политики, когда понимают, что процесс объективно идет, и надо сделать вид, что он идет благодаря твоей дальновидности, мудрости и человеколюбию", - считает эксперт.

Отвечая на вопрос о возможном изменении тактики боевиков после смены лидера из числа военизированного крыла на представителя идеологического направления, эксперт отметил, что при несущественных различиях в подходах цель подполья остается единой.

Заданный вектор меняться не будет, все равно все сводится к созданию идеократического исламского государства, которое ставит идею выше человеческой жизни

"Я не такой большой специалист по исламистским идеологиям и практикам, чтобы улавливать столь тонкие различия в форматах, - отметил Орешкин. - Но мне кажется, это тот же случай, как замена Сталина на Хрущева. С одной стороны, да, что-то в этом есть, и да, безусловно, какие-то изменения в политике будут наблюдаться, но мейнстрим, главный коридор возможностей, ограничен двумя вещами - ислам превыше всего, и все жертвы, которые во имя него приносятся, оправданны. Этот заданный вектор меняться не будет, будет приобретать большую или меньшую многомерность, большее или меньшее формальное человеколюбие, а все равно все сводится к созданию идеократического исламского государства", - сказал политолог.

"Идеократическое государство, не важно - исламское, марксистское, фашистское, джамахирийское или еще какое-либо, - ставит идею выше человеческой жизни, выше человеческого бренного существования, так или иначе это бренное человеческое существование в жертву этой идее приносится. А вот как именно оно приносится - через подрыв или стрельбу, или коллективизацию и голодание – это уже второй вопрос. В конце концов, все это вырождается в элементарное истребление населения для удержания этих идеологов у власти. Так что, как именно они будут убивать людей – это вопрос интересный, но в значительной степени абстрактный", - заключил Орешкин.

Заявления о смене тактики боевиков звучали и ранее. Предшественник Кебекова на посту лидера "Имарата Кавказ" Доку Умаров заявил о причислении гражданского населения России к своим врагам после теракта в аэропорту "Домодедово" 24 января 2011 года. Умаров пояснил тогда, что атаки на мирное население России совершаются боевиками, в том числе за несопротивление курсу действующих властей, а теракт в "Домодедово" назвал ответом на действия России на Кавказе. 2 февраля 2012 года Умаров отдал приказ своим подчиненным избегать атак на мирные цели, заявив, что в России начались процессы гражданского протеста против действующей власти. При этом во время действия моратория боевики продолжали быть активными на Северном Кавказе, совершая теракты и атаки, жертвами которых становились не лишь силовики, а и гражданское население. В начале июля 2013 года мораторий был отменен, Умаров призвал подполье к срыву Олимпиады-2014 в Сочи, заявив, что его мирная инициатива не была оценена властями России. 

Автор:Магомед Туаев
02.07.2014 в 12:20gevara

"Имарат Кавказ", что это вообще за организация? Типа банды"Черная кошка", которая грабила и терроризировала население, нападала на раб.милиции.Только эти:под арабскими знаменами орудуют и религией прикрываются.А на самом деле, те же бандиты:флешрэкетная зондеркоманда...

07.08.2014 в 18:58mark222

палец бы ему того, напрочь.

02.07.2014 в 07:44..БэнДжойс..

Прикольно...Улучшить имидж...)К визажисту Звереву,в очередь...)

02.07.2014 в 15:40since

Поэтому я видео и скинул.

02.07.2014 в 11:43since

Слова,пустые лживые слова.

02.07.2014 в 10:16DagMail

Обзавелись имиджмейкерами...ни хухры мухры...скоро как пить дать куда ни будь балотироваться начнет (по одномандатному имратовскому округу) как Газимагомед гимринский...который из лесу вышел и сразу в депутатское кресло сел.

02.07.2014 в 12:40since

Доказать можешь про самогон?Нет?А кто ты такой чтобы тебе верить.

02.07.2014 в 13:40since

znatok05 скинь ссылку где он не просил даже а требовал не призывать кавказскую молодёжь.

11.07.2014 в 17:17Soslan779

Церковь финансово и политически отделена от государства. В парламенте или совете федераций не представлена. В органах местного самоуправления её тоже нет. Не обманывайте себя и не вводите в заблуждение других.

02.07.2014 в 06:28DagMail

Все что говорят и заявляют эти псевдо амиры полная чушь... это типа психологической игры в злого хорошего, широко применяемого в ментовских кругах...чтоб раслабить опонента и войти в доверие... о какой гуманности может идти речь если они убивают людей только за то что он отказался поделится своими кровными честно зарабртаными деньгами... на каком основание он это должен делать???  Он что просил их уходить в лес и воевать за его свободу и бизнес или они создали условия для него чтоб он заработал эти деньги???  Они уповают на то что вот мол кафирскому государству платите налоги платите и нам... так то кафирское государство создало условие тому комерсу для ведения бизнеса и зарабатыванию этих денег... буквально после его гуманного заявления они убили комерсанта... так где его слово (кебекова) и какова его цена если он говорит одно а творят совсем другое. 

Все эти имраты амиры джихады мудахеды...все это игры больших мальчиков затормозившие в развитии и в детстве не наигравшиеся войнушку... и все они ,(лесные) это просто сброд неудачников по жизни которые решили как то выделится... ума нет считай калека...выучив 17 слов из корана они думают попадут в рай... куда надо они попадают и им в этом помогают... космодром в работе космонавты на старте... остается только пожелать без возвратного полета в один конец. 

07.07.2014 в 17:46gevara

+)

03.07.2014 в 14:35solges

Да здесь одни тролли. Сектанты-могилопоклонники.

02.07.2014 в 11:51..БэнДжойс..

[...],давай к нам!)Удачливый ты наш...)Неужели в"наперстки"выйграл?)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02.07.2014 в 16:25moderator

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещены Правилами.

03.07.2014 в 21:07gevara

Гордая, в коране много чего нет, например об интернете ни слова...

04.07.2014 в 09:51Чингизид

Это ты про Кебекова с компанией? абсолютно верно

11.07.2014 в 17:52gevara

Soslan, де юре да , не представлена...де факто:влияние церкви очень даже велико.

02.07.2014 в 11:41since

Один говорит про нытьё,в то же время сам ноет.Второй ассоциирует себя с Исламом,но говорит ( вырыгает ) лицемерные слова.Третий,приписывает слова какого-то там эксперта,об имидже,самому Кебекову.Ниф-ниф,наф-наф и нуф-нуф,друганы неудачники.

02.07.2014 в 06:17znatok-05

Лицемер, боевики ИГИЛ послали его листья жрать, после его требования к ним не вербовать кавказскую молодежь в Сирию, население СКФО открыто ненавидит их и уже само начало активно действовать против шайтанов. Теперь "учителя-хозяева", после консультаций, придумали новую тактику завоевания доверия и умов населения. Теперь начнется приблизительно вот что:

1. начнется усиленный вой правозащитников, 5 колонны, инет-войнов против силовиков и государства, а повод можно найти всегда.

2. более активнее включатся иностранные сми.

3. вновь оживятся всякие надирки исаевы, заремы гасановы, и прочая нечисть.

не буду все перечислять, но идет аккуратный и плавный переход к майданному типу противодействия власти, вспомните украину, весь сброд собрался вместе и вы знаете, что получилось, так и наш сброд объединяется, а главное для него поддержка народа, ну или невмешательство его

p.s. КУ, не слишком ли Вы увлеклись раскруткой темы? аж 2 материала!!! тоже в доле?

06.07.2014 в 04:58fluvium

"Церковь отделена от государства" - это про все, кроме РПЦ. Может номинально церковь и отделена от государства, но по факту это не так. Закон о защите чувств верующих, уроки религиозного (читай христианского) воспитания в школах, "гастроли" патриарха, превращенный в шоу Крестный ход и т.п.

 

Пока РПЦ бесцеремонно лезет в светскую жизнь, остальным религиям приходится потесниться. Следствие - много недовольных, желание что-то изменить, ну и привет, радикальный ислам.

12.07.2014 в 14:33fluvium

Можно даже не один. В начале этого года в Самарской области было подписано соглашение между Управлением фед. службы судебных приставов и самарской митрополией РПЦ, согласно которому представители РПЦ могут официально вмешиваться в дела судебных приставов.

Несколько лет назад РПЦ пыталась вмешаться в науку, призывая к тому, чтобы эмбрион человека считали человеком, личностью.

РПЦ лезет в дела не только нашего государства. В 2013 году на встрече с сербским патриархом Гундяев критиковал действия сербского правительства относительно косовского вопроса и говорил, как там надо правильно.

Приплюсуйте к тому то, что было написано мной выше. По-моему границы дозволенного уже пересечены. А останавливаться РПЦ и не думает.

Вопрос про сектантов не понятен.

03.07.2014 в 17:45L.on

Сектант, вот чего тебе не хватает для жизни, скажи?

04.07.2014 в 15:12L.on

Так говорили и про христианскую церковь совсем недавно, лет 200 назад. Но, все поменялось. С исламом будет тоже самое. Турция в пример.

03.07.2014 в 15:38Odinokii

Враги Ислама будут всегда против Шариата. Таких предателей еще времена Имама Шамиля уничтожали. Только современные враги Аллаха хуже и подлее тех предателей. Потомки отцов превзошли в позоре.

02.07.2014 в 13:59since

Прошу поддержать мою идею,о закрытии цирка Никулина.Для того чтобы был разум,нужен ум,самое малое это уметь думать.

http://www.youtube.com/watch?v=V3Mnav8OLnY

02.07.2014 в 12:35Чингизид

неужели кто-то действительно верит, что этот торговец "халяльным" самогоном что-то там решает? максимум, что он может решить-сколько своей паленки сегодня сварит

02.07.2014 в 16:16L.on

Поэтому ты умный?

03.07.2014 в 00:05exist

очень похоже на экспромт)

03.07.2014 в 17:51Гордая

Тема себя исчерпала,  все стороны попали в тупик,  хоть по хорошему,  хоть по плохому но каждая из сторон будет держаться своего мнения и не уступит другой. Почему исламской государство или имарат не строят в Европе или Америке?  Потому что эти страны окупаются от мусульман и направляют их в Россию и в восточные страны сверкать существующую власть. Кое где это получается, а кое где не совсем. В Египте и Сирии не получается, в Ираке 50 на 50. В других странах как бы получилось,  но все равно и там всеми политическими процессами руководят дяденьки из госдепартамента США. 

08.07.2014 в 17:46L.on

где в каких вопросах РПЦ лезит в дела именно государства? Один пример можно. Ее в последние годы пустили в морально-нравственные вопросы, а разве другим запрещают? Чечня, Татарстан, Дагестан, Ингушетия итд...

 

А то, что сектантов типа Св.Иоговы, Салафитов итд, наверное это правильно, не думаете так?

02.07.2014 в 12:24Basket

О ком пишешь,  О чем пишешь? Имя брат,  имя...

04.07.2014 в 09:52Чингизид

как ты самокритичен  )))

02.07.2014 в 11:52L.on

Знаток,

 

согласен со всеми пунктами. Но стоит добавить, что эти сектанты скоро перейдут на либеральную риторику, будут говорить о правах и свободах, итд. Скорей всего, будут ретранслировать на договорной основе, что сейчас можно увидеть на Радио свободы, и им подобным.

 

Незнаю как по Дагестану, у нас КБР нацики также переходят от националистической к либеральной риторике. В общем, походу все наши радикалы и маргиналы скоро станут демократами и борцами за права )))) Ну как радикалы на Украине )))

02.07.2014 в 12:19Basket

Хорошо если так будет. Действительно зачем с населением воевать. МОХАТМА ГАНДИ и ДЖАВАХАРЛАР НЕРУ вообще ни одного человека не убили, но сумели мирным противостоянием освободится от колониальном ига Великобритании. Они личным примером повели за собой массы. Почитайте книжку Мохатма ГАНДИ. 

03.07.2014 в 17:41L.on

есть прекрасная страна, называется Пакистан, там и шариат и все такое. Поезжай посмотри на это средневековье дремучее. Ты к этому светлому будущему призываешь наше общество идти? Спасибо кушайте сами

02.07.2014 в 15:17L.on

Бывают люди, которые всегда говорят только умные и хорошие слова, но чувствуешь, что они тупые люди.А.П. Чехов

12.07.2014 в 14:40fluvium

Ну не все же сразу. Очень вероятно, что через пару лет ситуация изменится. От меньшего к большему. Как в сказке про лису и зайца.

02.07.2014 в 12:17since

Человек,знаменитый на весь мир,реальные вещи говорит,а эти в пукалки играют.До его авторитета дотянутся хотят что ли?Убивают,ноют,делают заявление не убивать,опять ноют.Ни туда,ни сюда,нули без палочки.Языками чесать только могут.

03.07.2014 в 18:00Гордая

Лион,  одни люди живут по писан ногу закону,  другие по неписанному, а третьи по понятиям. Чтобы люди нашли общий язык необходимо выбрать одну из трех платформ и на ее основе вести диалог. А по другому не получится. Получится разговор глухого, немого и слепого или лебедя рака и щуки. Вы людям о конституции толкуете,  а они в ответ говорят,  что в Коране такого нет. Как же  тогда они найдут общий Язык? 

03.07.2014 в 19:45L.on

Разве у нас сегодня, прямо сейчас нет платформы? Соглашусь, что она хромает на обе ноги, но все-таки есть. Эта платформа конституция РФ в которой ясно сказано о свободе вероисповедания.

Режим свободы религии устраивает всех в российском обществе. Единственные в нашем обществе, кто не просто не согласен, а еще пытается изминить это обстоятельство это салафитское подполье.

Второе салафиты в России это не сторона для участия в диалоге на тему общественного консенсуса на тему государства и религии, это классическая секта в наших реалиях, которая готова договариваться только на своих условиях. Приглашать их к диалогу это все равно, что приглашать Св.Иговы, Пятидесятников и т.д., даже хуже.

Они методично обосновывают свое право на вооруженную борьбу, ее справедливость. Для своих адептов своим толкованием Корана, для обывателя заявлениями в преследовании со стороны силовиков и государства, и о своей якобы ответной реакции. С начало люди верили, сейчас нет. Пока это главная победа нашего общества над ними.

Эти сектанты хотят построить на Кавказе чуждое нам. Они стремиться привить арабские культурные традиции (причем не лучшие образцы), при этом уничтожить наши.  Призывают нас идти в дремучее средневековье. Если есть знакомые черкесы репатрианты из арабских стран, спросите их о том как они оценивают современное развитие общества в КБР и арабских странах. Они ответят, что КБР впереди. Проверти это.

 

П/с

Лидеры этих сектантов, да и сами сектанты в основной своей массе в месте с семьями бегут в Европу, а не в исламские государства, как Пакистан, Филиппины, С. Аравию и др. потому, что своим собственным семьям и себе любимым хотят лучшего, и они точно знают что лучше )))

 

 

 

 

02.07.2014 в 12:40Soslan779

Могут конечно начаться и мирные демонстрации,  манифестации, могут подключаться отечественные и иностранные правозащитники,  но если народ не захочет строить и жить в исламской государстве на основе шариата, то ничего не получится. В таких вопросах необходимо работать с массами,  а не против них. А вот чья идеология победит,  время покажет.

04.07.2014 в 09:53Сиам

Врагов у ислама в России нет. Россия не мешает развиваться всем религиям, но и просит их не мешать стране развиваться. У нас церковь отделена от государства и не должна вмешиваться в политические процессы. Но когда ислам начинает думать не о спасении душ своей паствы, а о захвате власти насильственным путём, то естественно он наживает себе врагов. Для чего радикалы вооружаются, для чего воюют?  Потому что этого от них требуют из за океана,  потому что это самый быстрый способ захватить власть. А заниматься просвещение населения и мирно решить все вопросы - это долго и нудно.  Времени им из за океана столько не выделяют,  вот и торопятся.

02.07.2014 в 13:35since

Это про это видео идёт речь?А кто автор,да и рожицы что-то не видно.Мелко плаваете.

http://www.youtube.com/watch?v=Zq6QMxAm3DU

04.07.2014 в 09:53Чингизид

ну поверь тогда уголовному делу, по которому его некогда посадили. если тебе надо-даже в интернете можешь его фотокопию найти. доказывать, что небо голубое-я точно не собираюсь  )))

03.07.2014 в 18:52gevara

Афганистан, Сомали, Судан:стали символом нищеты, невежества, фанатизма и средневековья...но я не о них.Халифат, имарат, шариат, вилаят...Когда в Иране ппроизошла исламская революция, власть полностью оказалась в руках духовенства.Жизнь людей поменялась кардинальным образом:в школе начали изучать только коран и шариат.Ввели раздельное обучение.Дети учили стихи:" О,Хомейни, ты отражение бога!".Полностью запретили классическую иранскую поэзию, современных поэтов и прозаиков.Великого поэта Фирдоуси, писавшего о доисламском Иране предали забвению.Ограничили права женщин:чадра,запрет разводов по инициативе женщины, многоженство, временные браки на час, на два. на пять дней, на месяц.Иранскую женщину Фаррохру Парса казнили за то, что она была министром просвещения при шахе, это означало ограничение в профессии.Женщин вышедших на улицу, без паранджи насмерть забивали камнями.Женщин боровшихся , против режима объявляли пленницами и невольницами, т.е."добычей" правоверных.Вся доисламская цивилизация Ирана была объявлена несуществующей.Власть в Иране в руках мулл, которые признают только законы шариата.Кто хочет жить в такой стране? Никакого имарата у нас не будет:Россия не допустит, чтобы у нее под боком находилось такое "счастье", даже если, Кавказ отделится , а это уже фантастика...

04.07.2014 в 12:09gevara

Сиам, вы сможете разделить ислам и политику? Ислам охватывает все сферы жизни людей.В исламском обществе:невозможно представить политику без ислама и ислам бех политики.Именно поэтому, мне кажется все проблемы в исламских странах.Не соблюдается принцип:"Богу-богово, кесарю-кесарево".Вспомните историю возникновения ислама...

04.07.2014 в 23:58Amnistiya

Забавная заявка... Террор в любой форме - преступен... Без относительно от статуса действующих лиц, последствий, притязаний...