18:42 / 15.09.2014По итогам выборов большинство мандатов в парламенте Кабардино-Балкарии получит "Единая Россия"

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

По итогам прошедших выборов в парламент Кабардино-Балкарии по восемь мандатов получат КПРФ и "Справедливая Россия", по два – ЛДПР и "Партия зеленых", остальные 50 мест займут представители партии "Единая Россия", передает корреспондент "Кавказского узла".

Как сообщал "Кавказский узел", в единый день голосования 14 сентября в Кабардино-Балкарии проходили выборы в парламент республики. После подсчета 90% бюллетеней лидировали три партии, "Партия зеленых" и ЛДПР еще не имели достаточного количества голосов для прохода в парламент. Позже стало известно, что в парламент проходят пять партий.

Более 65% из числа проголосовавших отдали свои голоса за "Единую Россию", сообщили "Кавказскому узлу" в избирательной комиссии КБР. За КПРФ проголосовали 11,55% избирателей, "Справедливая Россия" получила 11,51% голосов.

Пятипроцентный барьер преодолели еще две партии: "Партия зеленых", набравшая 5,11%, и ЛДПР с 5,10% голосов. Остальные партии не набрали даже одного процента голосов, отметили в избиркоме.

По данным избирательной комиссии КБР, окончательная явка на выборах в парламент республики составила 71,07% от общего числа избирателей.

Лидер реготделения КПРФ Борис Паштов выразил удовлетворение итогами выборов. "Мы улучшили свой результат. У нас было шесть депутатских мест, теперь стало восемь. Увеличилась также численность партии", - сказал он.

Эксперты отмечают появление нескольких новых лиц в списке "Единой России". В частности, это главный врач второй городской больницы Нальчика Хадис Боттаев, который проходил в партийном списке под №2, после врио главы республики Юрия Кокова, а также учительница гимназии №13 Надежда Киреева.

В большинстве же своем депутатский состав парламента КБР не изменится. "Парламент КБР прошлого созыва только один раз проявил инициативу. Это когда депутаты из местного бюджета выделили три миллиарда рублей на поддержку водочного производства. В парламенте сидели пять водочников, вот они сами себе и выделили дотации. Я думаю, что от нового состава тоже не стоит ожидать креативных идей в области законотворчества, так как в большинстве это те же люди", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" один из местных экспертов на условиях анонимности.

Напомним, что в парламент республики на 70 депутатских мест баллотировались региональные отделения партий "Единая Россия", КПРФ, "Справедливая Россия", "Патриоты России", ЛДПР, "Родина", "Союз труда", "Яблоко" и "Партия зеленых". За ходом выборов следили более тысячи наблюдателей от разных партий.

"Кавказским узлом" подготовлена справка "Единый день голосования 14 сентября 2014 года: СКФО и ЮФО". В справке представлена информация обо всех региональных выборах и выборах местного самоуправления, которые состоялись в регионах юга России. Материалы об этих выборах представлены на странице "Единый кавказский день выборов".

Автор:Людмила Маратова
19.09.2014 в 15:05Добрый

не неси чепуху лон. демократия это право общества на свободу. А кто ты такой и твои хозяева чтобы это право отбирать? и о какой достатке ты говоришь? тебе надо пообщаться с людьми на улице с пенсионерами отдающими половину на коммуналку. Научились продавать сырую нефть и все орлами себя почувствовали. Российские товары никому не нужны. Они даже тут не нужны. И чего добился режим? Ничего. упущено и время и возможности. Носились с нанотехнологиями и где они? Сколково что дало? Другие госпрограммы? мат капитал - деньги в обмен на деторождение. А дети рожденные из-за денег как будут воспитываться а самое главное как? Перевооружение армии -триллионы, для чего? в мире где с момента изобретения ядерного оружия не было ни одной войны с ядерной державой - чревато.

16.09.2014 в 13:25.a,tor1

он пытался уже и понос чуть не начался у него ибо есть договора с очень жёсткими условиями плюс к этому исчо в январе наступает срок выплаты по иску юкоса 50 000 000 000 доргущих баксов так что впору имодиум покупать вместо ботокса

16.09.2014 в 20:39Mirr07

пробовал  хельмут,я же писал про моё хозяйство,по мне продовольственный кризис только во благо,хотя звучит кощунственно!Свет и газ-всё что мне нужно,даже вода своя,родниковая.очень вкусная!Что ты нервничаешь всё время?Я что придумал все эти гадости?К сожалению всё так и есть,с каждым днем только хуже и хуже,толку из себя крутого корчить,когда за душой акромя ядерной дубинки нет ничего.Ты патриот я вижу,так ведь тебя в первую очередь грабят,обворовывают и унижают,а ты только утираешся и кричишь уряяя!НУ ну,грези дальше.Меня волнует исключительно одна тема-лишь бы не было атомной войны,кому ты нужен со своими специальностями?Что ты умеешь делать?Если что к себе возьму,траву косить умеешь? 

19.09.2014 в 07:06neru.javakharlal

А зимой станешь через пост писать о горячем душе, душевный ты наш. И гигиену типа соблюдает... Да не верит тебе здесь никто, сидишь где то в подвале или в лесу и печатаешь свои глупые небылицы развлекая народ и подливая масла в огонь. Скучно было бы без таких как ты. Так что не пропадай, такие как ты помогают и других выявлять. 

16.09.2014 в 22:27Amnistiya

Асс, никто не мешает человеку проявить свою гражданскую позицию и стать наблюдателем...или членом комисии с правом совещательного голоса...

никто не виноват в том, что народ сам: 1) пофигист; 2) гуттаперчив, если вовлечен в избирательную кампанию...

16.09.2014 в 20:47Асс

Им,интересно,молоко дают за вредность?)))))))))

16.09.2014 в 22:01.a,tor1

Асс это кажись Меркель говорила ты путаешь и правильно пусть канают или тебе денег вовы и алины жалко тебе то какой прок

16.09.2014 в 22:07Mirr07

нет,не имею!Знаю что иногда появляется здесь,тоже садом занимается.

16.09.2014 в 22:05awesome

Mirr07, а ты часом не имеешь отношение к gaiska?

16.09.2014 в 22:32Асс

Нее,скот надо держать, хоть это будет нас связывать с предками, да и экономический выгодно, к кормушке нам путь заказан,за то спим спокойно и совесть чиста.

19.09.2014 в 11:05Добрый

Везде все не радужно. Но где то более не радужно, а где то менее. Но на то и человек разумный чтобы ориентироваться на лучшие образцы а не на худшие. ТАм где нету состязательности, где одна партия. один лидер на века, нету конкуренции нету развития. В россии 200 -300 лет пытаются опровергнуть законы природы. И это плохо получается. То что вы не понимаете, человечество вернее его лучшая часть уже прошли. А вас должно образовать время и трудности. Сначала таким как вы нужен был социализм и вам 70 лет нужно было понять что он не конкурентоспособен. Теперь вы собираетесь строить государство скрепленного псевдохристианством и диктатом одного человека. Мне это напоминает Чубайса который пришел хвалиться а том что наконец изобрели и запустили производство энергосберегающих ламп, а в это время их уже 10 лет производили в Китае. К сожалению это бессмысленный разговор. Как если бы физик ядерщик объяснял что-то двоечнику из школы. Для этого нужен опыт, знания.

16.09.2014 в 20:51disp

Конечно, на третьем фото сверху)))

16.09.2014 в 21:09Асс

Маразм крепчает  http://lenta.ru/news/2014/09/16/mentwars/

16.09.2014 в 20:54Асс

Бен, я тебя поправлю, они взращивали Гитлера, что бы он Союз опрокинул, П.Буш, Г.Форд и ещё многие его финансировали, а он взбрыкнул, а когда поняли,что Союз и без них опрокинет объединённую Европу в Атлантику, то вступили в войну, в США до сих пор пишут что решаюшая битва В.М была за атолл Мидуей.

16.09.2014 в 19:45..БэнДжойс..

Неужели?В открытую,да,никто не полезет,а вот свой нос совать в дела их не касающиеся,да устраивать цветные революции в сопредельных странах дабы поближе подобраться-это хлебом не корми...)Не говоря уже о прикормленных национал-предателях внутри страны.

16.09.2014 в 22:42krivbas

Заносит,можно поподробней,может исправлюсь?Приду с магазина,почитаю ответ,только реально.

16.09.2014 в 15:44..БэнДжойс..

А вообще,кого слушать?)ЗомбоTVУкропии,или ВВС?А может быть стать подписчиком брифингов ГосДепа?)Как Псаки с Харф чудят?Или наши эхи-дожди,безнаказанно вещающие антироссийский бред,в том числе и о запрете свободы слова в России?)

16.09.2014 в 09:24Асс

А тут надо Краморова вспомнить, "Кто ж его посадит,он же памятник".

16.09.2014 в 16:58..БэнДжойс..

Добрый,а ты случайно не владелец конторы по оказанию ритуальных услуг?)Очень уж посты у тебя торжественно скорбные...)

16.09.2014 в 15:37nice.konan

Анекдот, конечно, только где они бабло возьмут, за газ платить?,У Ходорка займут в счёт отсужденного? Ты вот где берёшь за газ платить?.Киеву щас денег нет за уголь с Донбассом расплатиться, а вроде свой уголёк, Газ в баллоне не привезёшь в таком обьёме и к Ж... не подключишся. Это ж технологическую схему менять! 

16.09.2014 в 15:25nice.konan

Не надо. - я не могу, не научился!

16.09.2014 в 16:51..БэнДжойс..

Разве?)Вроде всегда радел за Рассею...)А дело не в Украине,а Бараме Обаке...)Ты мне не ответил в прошлый раз,идем ему в фэйс пюлювать?)

15.09.2014 в 20:57nice.konan

А ещё Знаток! Избирком надо "перетрахнуть", он "выборы" делает.Он и окунает республику в ...это самое.Политтехнологи советских времён! Они по другому и не умеют!

16.09.2014 в 00:16.a,tor1

талант заработанный на гимнастическом ковре и простынях "бочарова ручья"     http://top.rbc.ru/economics/15/09/2014/949193.shtml

15.09.2014 в 23:02.a,tor1

жаль что в парламенте наркобаронов не было, тоже б себе по миллиарду выделили и бандерш тоже нет, хотя может я и ошибаюсь может и есть власть то прости....ка

16.09.2014 в 11:01.a,tor1

я тобой горжусь ведь ты так можешь

16.09.2014 в 12:25Аким

Мелочными стали.Приобрели 2 миллиона а потеряли все 40

16.09.2014 в 10:54.a,tor1

да да именно, ты прав, ё маё сообразил, надо же вы батенка конан гений

16.09.2014 в 12:04..БэнДжойс..

У японцев евро к 140...)И ничего...)Проблем из этого не делают и глаза от этого не округляются...)

16.09.2014 в 13:01..БэнДжойс..

Я пишу то,что рост-падение это не катастрофа,как ты себе ее представляешь,вполне обычное дело,связанное не с экономикой,а политикой...)

16.09.2014 в 15:46..БэнДжойс..

Заграница нам поможет) (С) Обещаниями.)

16.09.2014 в 17:05..БэнДжойс..

Тоже мимо.)

16.09.2014 в 14:07.a,tor1

с чего ты взял что не знают это просто нам пытаютя кисели и лавровы на уши повесить спагетти им главное попонтоваться а народ хавает 

16.09.2014 в 18:04..БэнДжойс..

Да,кстати...Я тоже не поступил в КБГУ...)Видимо были ребята поумней...)Пришлось на следующий год поступать в МВТУ,там хлопцы поглупее...)

16.09.2014 в 17:24Mirr07

пардон!гевару)

16.09.2014 в 19:27helmut-lipfert

Популярность в "кавычки" забыл взять!)))Его высказывания меня первое время вводили в "ступор", пока не понял, для чего эта "clawn party"... ЛДПР имею ввиду с "сыном юриста"...

16.09.2014 в 08:24nice.konan

Не завидуй -ты так не сможешь - и гордись!

16.09.2014 в 20:48helmut-lipfert

В авто не плохо разбираюсь. Топливная аппаратура, движки, коробки. Токарь, фрезеровщик(бате спасибо!)Программистом с большой буквы бы себя не назвал... Но в "софте" хорошо разбираюсь. Косить, кстати, тоже умею! Не один сенокос  в горах за плечами... Благо рост и руки длинные!)))Сантехником подрабатывал... на заре туманной юнности!))Кран поменять, унитаз починить... Дальше продолжать?

16.09.2014 в 08:21nice.konan

Протокол подписывает Председатель ЦИК и он же берёт на себе всю ответственность за результаты и законность проведения выборов!

15.09.2014 в 22:46krivbas

Всё правильно,если люди хотят быть серой массой,никем,трахтенберг надо делать.

15.09.2014 в 23:49Amnistiya

интересно, двухпартийная система прижилась бы в России?

16.09.2014 в 00:14.a,tor1

прижилась1 Едимая Роисся  и2 Едим Россию

16.09.2014 в 08:19nice.konan

Ну чё тебе ответить? Голосуй -не голосуй всё равно получишь ...три пера

16.09.2014 в 08:17nice.konan

А.tor[...], ЦИК подчиняется Закону " О Выборах"!, Другое дело, где она зарплату получает!А это уже нарушение Закона.Вот и надо оттуда марионеок нагнать, а граждан назначить. Тока кто на это пойдёт?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

16.09.2014 в 13:56.a,tor1

украина не отбирала технологический газ газ вовсю шурует в европу и поступает в украину по реверсу

16.09.2014 в 16:36Mirr07

Бэн!Посты твой полярно изменились,к кормушке пробился, за советскую власть тельняшку рвешь или в Украине больше антисемитов,чем в Россий?

16.09.2014 в 13:47.a,tor1

Не всё так просто это не в подворотне с битой против очкариков жать будут вову пока весь испорченый воздух из себя не выпустит то есть газ.Решения суда обязательны даже для карликов

16.09.2014 в 14:11..БэнДжойс..

Наверное переводили неточно...)Уууух недоучки!)

16.09.2014 в 15:29nice.konan

 Там в Венеции тоже какой - то суд кого - то там сильно осудил! Интересно , осужденные об этом узнали?

16.09.2014 в 13:54..БэнДжойс..

Я вас умоляю...Дело на десятки лет,это отмечают даже западные адвокаты,и не факт что выйгрышное для обеих сторон.

16.09.2014 в 16:02kchr-rkrprpk@yandex.ru

РОТ ФРОНТ: выборы- фальшивое единствоwww.rotfront.su 14 сентября в большинстве субъектов РФ состоялись очередные выборы. Шли они тихо и закончились тихо...

16.09.2014 в 16:00Amnistiya

Пока читала ваши комменты, уважаемый джамаат, мой статус претерпел изменения...Трижды)

Найс, не могли бы вы задавать свой встречный вопрос в более мягкой и приличной форме?! 

Ну не могу я реагировать на подобные вопросы...

16.09.2014 в 17:30..БэнДжойс..

А у тебя от Гуччи и Валентино?)У меня все попроще...)Дружественный Китай шлет...)

16.09.2014 в 20:38helmut-lipfert

Не путай, Асс! Тогда "митинговали" под "чутким руководством"ньюреформаторов!Ну и "домитинговались"... Плюнь, конечно! Но не удивляйся, когда к тебе придут за "долгами", которых ты не брал!(((И будешь работать за краюху хлеба!

17.09.2014 в 12:22.a,tor1

перечислика товары которые будут продаваться супротив американских.Не неси хрень майкл джордан

16.09.2014 в 17:22..БэнДжойс..

Так что ты предлагаешь,отказаться от своих стратегических интересов ради того,чтобы сфотографироваться на саммите G-7 и G-20?)И учавствовать в сессиях Россия- НАТО?)Где нас попросту не слушали,а подтягивали базы к нашим границам?И на вопрос для чего отвечали не ваше дело?)Если кого то это устраивает,то лично меня нет...)

16.09.2014 в 20:17Асс

Добрый, ну ядерная дубинка усмеряет пыл, а так М.Олбрайт " Это не справедливо,что Сибирь принадлежит одному государству" и буквально недавно К.Райз, "Европа должна покупать С.Американские энергоносители, у нас их в избытке", а ты говоришь не лезут, а ведь это макушка айсберга,даже не вершина.

16.09.2014 в 20:27Асс

Оусам,помнишь 90-ые,митинговали,бастовали,а результат, все при своих, а не лучше ли тогда просто на все плюнуть и стараться работать и существовать?

16.09.2014 в 21:07Асс

Мы с тобой в этом вопросе друг друга поняли,просто когда знаешь историю,то иногда возникает ощущение дежа-вю,вообще главам государств надо одного историка держать в советниках.имхо

16.09.2014 в 18:56..БэнДжойс..

А это похлеще Псаки...)Еврогейцы дают...Против Жирика санкций нет,из-за ошибки в официальном документе ЕС..)

В Официальном журнале ЕС было указано, что Жириновский «родился 10 июня 1964 года в городе Эйдельштейн, Казахстан». На самом же деле Владимир Жириновский родился 25 апреля 1946 года в Алма-Ате. А Эйдельштейн это не город, а фамилия, которую Жириновский носил до 10 июня 1964 года.Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1215138/#ixzz3DUTf2q00

16.09.2014 в 21:14helmut-lipfert

Перечитав все комменты, вспомнил басню про 2 лягушек. Бросили их в горшки с молоком. Одна не стала барахтаться и ... утонула!А другая барахталась до тех пор, пока не стало молоко маслом... И сама спаслась, и пользу принесла!)))Доброй ночи всем! Мир Вашему дому!

16.09.2014 в 20:43Асс

А ты уверен что в данный момент протестную волну оседлают кристально чистые особи, или появятся ещё более омерзительные лица?

16.09.2014 в 22:40Асс

Я это давно говорю, он старается выглядеть этаким мальчишом-хулиганом, ну а Миксер это что-то с чем-то.

16.09.2014 в 22:10krivbas

У меня раньше на BMV,стоял волговский движок.

16.09.2014 в 19:31..БэнДжойс..

Он меня и сейчас шокирует,видимо сказывается трудное детство в славном городе Эйдельштейн...)

16.09.2014 в 19:43helmut-lipfert

Супруга принципиально не ходит на выборы. Мне предлагали взять её паспорт и проголосовать, "как надо"... Послал куда подальше... Подключился наблюдатель от КПРФ и тоже их послал!)))

16.09.2014 в 21:22Асс

Война план покажет,но РФ не Иран,и не КНДР, я надеюсь на Западе дают себе отчёт,что загнанный в угол медведь может и задрать ненароком, тут у КНДР пять-шесть зарядов,так ему только и могут кулаком грозить,у РФ ровно столько,сколько у остальных ядерных держав,а по тактическим зарядам я вообще молчу.

16.09.2014 в 21:52Асс

Термостат 70-ти градусный поставь, и 10-ти лопастной вентилятор. И не чего на моё сено зариться.)))))))))))

16.09.2014 в 21:48Mirr07

я бы ящиков для яблок прикупил,растаскали в прошлом году,да ещё движок для газели маздовский,не тянет нихрена,нагревается быстро при подьеме.

16.09.2014 в 22:17Mirr07

да плюнь ты на карликов тор,всё равно от нас ничего не зависит,я лишь иногда душу отвожу,не могу спокойно смотреть.как эти ничтожества учат нас уму разуму!

16.09.2014 в 22:45Mirr07

эт ты в точку!У самого пока нет времени серьезно занятся,я лишь наездами,и то не каждый вечер,если обстановка ухудшится перееду насовсем в село,там ничуть не хуже,если не лучше,футбола уже нет,в театры и бары ходить некогда.

18.09.2014 в 20:08Аким

Кримиал всегда вызывал повышенный интерес .Отсюда и популярность единоросов.

16.09.2014 в 14:32..БэнДжойс..

Не в курсе контрактов и "газпромовских"дел,пусть даже будет так,как ты говоришь,но то что Словакия поставляет сейчас,зимой технологически будет недостаточно.А хохлы есть хохлы,они в ущерб себе будут покупать дороже,но по ихнему мнению лишь бы нагадить России...)Анекдот.Идут два хохла в разведку,у одного живот схватил,пошел в кусты...Через некоторое время кричит-Мыкола,у тебя бумажка есть?Второй отвечает-Какой же ты жадный Василь...Это же нейтральная территария,москалей нема,На кой оно тебе там? возвращаться будем-заберем!

19.09.2014 в 16:59L.on

тт кто не хочет кормить свою армию будет кормить чужую...

19.09.2014 в 15:45td

пришельцы вмешиваются в политику укр националистов.

19.09.2014 в 16:02td

Добрый приведи пример страны где существует стопроцентная демократия. демократия это утопия, которой пичкают понятно какие страны, удобный предлог, чтоб развязать очередную войнушку, для удовлетворения своих собственных потребностей. Ирак, Сирия, Ливия,список огромен, спроси жителей этих стран нужна ли им такая демократия, нужно ли им такое "право общества на свободу". Это больше похоже на безвластие и вседозволенность, хаос.

16.09.2014 в 20:59Асс

Оусам,наверно хватит с нас эксперементов, теперь хай другие попробуют,просто зная что всё это фарс,надо было б псевдовыборы отменить,зачем лишние траты,лучше эти деньги на образование или медицину потратить,хоть толк будет.

16.09.2014 в 16:52Добрый
Москва, 16 сентября. Российским гражданам не стоит паниковать из-за резкого скачка валют, вызванного новыми санкциями Запада против России. Об этом заявил замминистра финансов Алексей Моисеев, сообщает РИА "Новости".

Опасения беспочвенны, поскольку с 2015 года Центробанк перейдет на режим плавающего валютного курса и планирует сдерживать инфляцию. Ведомство поддержит регулятора в этих начинаниях.

«Постольку поскольку инфляция будет под контролем, по большому счету, какой будет курс — не имеет никакого значения», — заявил чиновник.

Идиотизм набирает обороты. Если ты покупаешь телевизор за границей за 300 долларов, продаешь дома за 15000 рублей, как ты будешь держать инфляцию под контролем если доллар вырастит? Заставишь продавать телевизор по той же цене? Силой? Уговорами? Вот эти люди занимаются финансами в нашей стране. Похоже конец близок.

 

16.09.2014 в 22:06Amnistiya

протокол об итогах голосования подписывается каждым членом комиссии (участковой, территориальной, центральной) с правом решающего голоса...каждый подписавшийся несет персональную ответственность...за достоверность сведений...

16.09.2014 в 22:00Mirr07

у меня два быска по 7 месяцев,для роста какие препараты применяешь?Я в начале только биовит добавляю.Потом уже как получится.

16.09.2014 в 22:44Amnistiya

алай къурал...)))

19.09.2014 в 17:32,a,tor1

лон логика как у шизика по твоему как только гондурас создаст самую сильную армию в мире то сразу все перейдут на гондурасский доллар или рубль

19.09.2014 в 07:23neru.javakharlal

Не путай бюджетные средства со средствами фондов. Это две абсолютно разные копилки. Пообщайся с экономистами или чиновниками прежде чем чушь собачью писать. Иди детей в садике пугай своими перетасовками и подтасовками. Твои несерьёзные вбросы также несерьезно и воспринимаются. Пропагандировать нужно не навязчиво и между строк, а ты и тебе подобные только введите своим хозяевам своим глупым рвением. От усердия скоро пупки развяжутся. Писарюги недоделанные. ..

17.09.2014 в 13:41Добрый

про экономику - Доктор больному стало хуже, а давайте выстрелим в него может он укрепится ?)

16.09.2014 в 00:09Amnistiya

Вот мне интересно... Минус в режиме автомат работает?!

 

19.09.2014 в 12:24Добрый

безлимит. Вся это ура-патриотическая шелуха на самомо деле способ сделать власть несменяемой, через это прошли все тоталитарные ныне страны, сев. корея, Ирак их не так уж много осталось, похоронило их собственная самонадеянность и безумство

16.09.2014 в 00:12.a,tor1

Mirr +100500

16.09.2014 в 11:38Добрый

евро за 50. Ну что ж любители поживиться чужой территорией оплачивайте из своего кармана приобретение. То ли еще будет.

16.09.2014 в 17:30Добрый

У тебя есть стратегические интересы?) Не пробывал жить проще, ограничившись интересами окружающего быта?)

19.09.2014 в 15:40Добрый

по одежке протягивай ножки. Лично я считаю что непомерные расходы сша на оборону спровоцировали кризис 2008. Глупость эта - гонка вооружений. Какие тактические задачи ты собрался решать? напасть в очередной раз на украину? Отстаньте пока не поздно от этой страны все говорят и в европе и мире. А я например против чтобы налоги что я плачу тратили на армейских дубов.

19.09.2014 в 15:45Добрый

даже не буду открывать статейки прикормленных аналитиков. Насчет обиженности, у меня все есть. И за это мне даже не нужно тут соловьем как тебе исходиться тут. Насчет тролля. Ну посмеюсь в очередной раз над тобой

19.09.2014 в 17:02L.on

Объем ВВП России на 2013 г. - 2,1 трлн. долларов, доля газа и нефти в структуре ВВП России всего 17 %.

17.09.2014 в 12:28Basket

Рост и падение евро-долларов интересует тех, у кого есть большие накопления, а большинству населения эти скачки по барабану. Сколько было в кошельках столько и остается. Ну подумаешь человек с 4000 руб. потеряет 70 рублей ) ) ) для нашего народа это не потеря. Теряли в сто раз больше. 

18.09.2014 в 16:19L.on

У меня вопрос к участникам дискуссии. Разве Единоросы не самая популярная партия в стране, регионе? Есть данные что это не так?

16.09.2014 в 22:36Mirr07

Куба парень неплохой,заносит иногда помолодости,тут такие молодцы были типа миксера,кстати что то его давно не видно,нарвался наверное на кого ещё дурнее.хотя дури у него было немеренно!

16.09.2014 в 21:00..БэнДжойс..

В курсе.Просто не хотел углубляться в предисторию...)

16.09.2014 в 20:21helmut-lipfert

Тебя смотрю, уже "удавили"!))) Да и не мудрено! Трусы и паникёры всегда первыми подыхают!Видать живёшь на соцобеспеченье?)))А те, у кого руки и голова на месте никогда и нигде не пропадут! Mirr, ты нормально работать пробовал когда-нибудь?Я, например, если плохо станет(совсем), пойду руками работать. Думаю, что даже при "натуральном хозяйстве" не пропаду!У меня, кроме как учитель, ещё куча специальностей есть...

19.09.2014 в 18:16TITAN
Согласен, что есть перекосы, но их нужно исправлять, вы говорите товары не нужны ну тогда давите разделим страну пополам как нам предлагают наши псевдо либералы и раздадим тем, кому она нужна, где есть товары, которые нужны всем.

 

Только ответьте, кем себя вы представляете в новой разделенной стране равным тем, кто вас примет или же нам отведена роль обслуживающего персонала?
16.09.2014 в 08:27nice.konan

У кого ты две Ж... видела? или они поочереди занимались бы гигиеной? наверное за это право оппозиция борется.

20.09.2014 в 08:10Гром

... "Суть ВТО в том ... для отдельных производителей". Вот именно что для отдельных, а не для всех.

По данным Всемирного Банка выгода от присоединения России к ВТО более чем скромная и составит 0,3% прибавки к ВВП, а в долгосрочной перспективе – 1,1% без учета потерь от открытия таможенных  границ. Даже министр финансов А. Силуанов признал, что из-за вступления в ВТО российский бюджет недосчитается в 2013 году 310 млрд. руб. Накопленные потери до 2020 года составят не менее 26 трлн. руб. Почти 3 годовых бюджета России!

16.09.2014 в 19:25TITAN

Давайте останемся каждый при своем мнений, кто бы не пришел к власти в РФ не довольные будут всегда, но это не означает, что интересы страны нужно сдавать каждый раз, когда запад нам будет грозить пальчиком! Такими темпами мы скоро будем на границе с Уралом дискутировать кто прав, а кто нет, как бы не было трудно жить в нашей стране это наша страна, представьте на минутку что произойдет если у нас провернут Украинский вариант свержения власти, поверти те жертвы которые были на Украине покажутся детским садом , примеров много наша недавняя история, так что сидя на диване и кричать что все продажны и всех купили удобно,  не надо разводить демагогию нужно поднять свое мягкое место и ходить на выборы может тогда все изменится…

20.09.2014 в 08:22Гром

Нам говорят про беспрецедентные уступки для России при вступлении в ВТО. Но российские «переговорщики» умудрились согласиться даже с выравниванием внутренних и внешних цен на энергоносители и на отказ от поддержки авиакосмической отрасли – основы высокотехнологичных производств.

В результате присоединения к ВТО средневзвешенная ставка импортных пошлин на товары будет снижена до 7,8% (с 10% в 2011 году). В том числе на сельскохозяйственную продукцию – с 13,2% до 10,8%, а на промышленные товары – с 9,5% до 7,3%. Это приведет к ухудшению наполняемости бюджета, доходную часть которого сегодня до 37% формируют таможенные пошлины. Неизбежно обострятся проблемы выплаты пенсий, социальных пособий, усугубится нищета и безработица.

16.09.2014 в 19:19helmut-lipfert

А выборы... Ну хоть бы одна... из здесь шумящих, хотя бы до своего участка дошла и там пошумела бы? Поработала бы наблюдателем? Разоблачила бы карусели - вбросы и прочие фальсификации?Нет. Они не выходя из дома всех "спалили"... Сами себе, подобным поведением яму роете! Я не говорю, что не было нарушений! Были, наверняка! И цвели "махровым цветом"! Да только вы все - "борцухи за прявду"свои слова доказать не можете фактами!Ибо сидели на "пятой точке"дома всё воскресенье! И только к вечеру повыползали со своими "виртуальными разоблачениями"!)))

19.09.2014 в 11:55L.on

Куба у ,,вас,, еще и офис есть, а у тебя напарники? Ух ты!!! ))) Могу посоветовать только чтить трудовой кодекс РФ, он хороший, социальный! Или работадатели принципиально российские законы не чтут ;)

19.09.2014 в 11:47L.on

сразу отвечу уважаемым опоннентам. Макаревич, Окунин и им подобные к категории национал-предателей не относятся. Эти товарищи просто за бабки работают...

16.09.2014 в 21:57.a,tor1

добрый сам только по кисель тв об этом услышат тоже ох....влён это такие хе экономисты как Лёня

16.09.2014 в 12:38..БэнДжойс..

Блин...))А ваши перлы расчитаны обширный круг читателей?)Прям подписка на КУ уже открыта...)

16.09.2014 в 00:48MamapoteryashkiZaura111134

Добро пожаловаться в ГЕТТО.Интересно,гарелки для массового сжигания мусульман в мечетях и уничтожения собственного народа сразу с бюллетенями завезли или с их мандатами подвезут ...

15.09.2014 в 21:29helmut-lipfert

За три дня ещё до выборов кричали: "Не пойдём на выборы!Там всё не честно!"А теперь возмущаются, что без них всё решили?!((( Так и дальше не ходите! И будет бесноватый Владимир Вольфович вами же "мыть сапоги в Индийском океане"!))))Пока вы сами себя быдлом не начнёте считать... никто так к вам и не будет относиться! Я ходил на выборы, проголосовал, как считал нужным!Кстати, то что "зелёные" столько голосов взяли... Говорит о том, что другие всех достали... Раз!И выборы были более-менее честными! Два!И я голосовал не за "зелёных"! Три!)))

16.09.2014 в 09:36Асс

Ма андан эсе мынга къара  http://www.youtube.com/watch?v=kd0hr0kZO20

16.09.2014 в 02:03.a,tor1

причём здесь избирком, упавший с дуба, [...] того, кто им это указывает,а кто указывает как трусливого пацана властолюбца завут всем известно, тоже мне нашёл причину выборных бед

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

16.09.2014 в 12:25Добрый

а ты тоже за мародерство?)

16.09.2014 в 14:03..БэнДжойс..

Видимо этого не знают некоторые западные адвокатские конторы...)Поживем посмотрим,а то у нас куда не кинь-везде спецы международного уровня в области юриспруденции,экономики и политике...)В том числе и я...)

16.09.2014 в 13:33..БэнДжойс..

A.tor...Про Юкос забудь...)Ни копейки не получат.)Ходор уже в курсе.)

16.09.2014 в 12:58.a,tor1

ну если ты пишешь сермяжную правду для обширных слоёв тогда вопросов нет только Ку не такой обширный и люди встречаются со средним образованием

16.09.2014 в 14:12.a,tor1

Бен ну как не законен перестань слушать прижатых они и танки с бтр ами в магазине покупают.Ежели ты что то купил то это твоё и можешь делать с этим всё что хочешь в договорах о невозможности перепродажи пунктов нет ибо были заключены до того как крымнаш стал

16.09.2014 в 13:17..БэнДжойс..

А представь что будет на биржах,если Вова только заикнется о возможном уменьшении поставок газа в Европу...)Да даже не Вова,а кто нибудь вскользь об этом упомянет...)Как бы невзначай...Биржи то реагируют на все,даже землетрясения,непогоду,и даже если у Обамы случится понос...)

16.09.2014 в 12:26.a,tor1

Слушай Бэн то что ты сейчас написал на какие слои населения рассчитаны примерно так святые писания малюют и ты знаешь для каких слоёв и для чего

16.09.2014 в 12:24Добрый

как еще курсы Бэн?) юань, сом? Разница в том, что япония производит большинство товаров сама, а мы большинство покупаем ну за исключением пылесоса Вихрь)

16.09.2014 в 17:02Добрый

Нет а вот твой оптимизм наводит на подозрение что у тебя лекарственный бизнес)

16.09.2014 в 12:43.a,tor1

цена на нефть падает доллар на 71 копейку вырос.Вова давай давай дальше великие не отступают поимей сам себя крым захватил давай казахстан там тоже государства небыло и белоруссию прихвати ты молодой тебе жить и жить вперёт каждому ведро ботокса в награду .Давай уже Воронеж бомбить сколько можно ждать

16.09.2014 в 20:41mark222

в зоопарке тигру не додают мясоооооооооо

16.09.2014 в 20:09Асс

Оусам, ты лучше всех нас знаешь закулисье "выборов", а пошуметь и не нароком оказаться в качестве пособника не многие хотят, всё понимая лучше нас стараешься как-то завуалировать бессмысленности так называемых "выборов".

16.09.2014 в 17:36..БэнДжойс..

У моей страны есть.)А я и живу интересами окружающего быта,и не хочу чтобы кто то в него влазил,аргументируя это геополитическими интересами США)

16.09.2014 в 17:07Добрый

тогда просто порадуйся - http://news.mail.ru/politics/19539564/?frommail=1

16.09.2014 в 22:06Асс

Я вообще кроме чистых кормов ни чего не делаю, я стороник нагула веса на пастбищах,если привязываю быка то уже двухлетку,правда летом для телят купил соль в брикетах с витаминами,по крайней мере мне так сказали.

16.09.2014 в 13:57..БэнДжойс..

Поэтому и такая тишина по этому поводу,если ты заметил.

16.09.2014 в 18:40Аким

штатные идиоты заработали.

16.09.2014 в 18:04Добрый

В россию никто не лез а вот россия да.

16.09.2014 в 17:24L.on

а она у нас и так есть эта двухпартийная система. Это КПРФ просто потому, что КПРФ плохая или хорошая это единственная партия в стране. И все остальные....

16.09.2014 в 17:38L.on

повышение курса это в пользу российского производителя. Думается, что правительство под шумок с украиной решило принять непопулярную но необходимую для экономики меру

16.09.2014 в 17:23Mirr07

Бэн!На тебе одежка и всё такое рашенское?может тебе по долгу службы скостят цены импортняк?Ты извини конечно,но у тебя уже перебор,даже мадам геверу переплюнул!

16.09.2014 в 17:27..БэнДжойс..

Мдя...Чувство юмора утрачено в обличении Вовы и его политики...)Надеюсь не безвозвратно.)

16.09.2014 в 20:59helmut-lipfert

Вот веришь? Ни плюсы, ни минусы 100 лет никому не ставил! А тут... Взял и поставил плюс тебе!))Уж больно хорошо сказал!

16.09.2014 в 20:43disp

http://boshsoz.com/foto/5819-tyazhelaya-rabota-deputatov-gosdumy

16.09.2014 в 19:17..БэнДжойс..

Привет Оусом!Конечно просто поделиться,но хотя кто то может увидеть в этом злой умысел...)В связи с его популярностью на Кавказе)Спасибо,все нормально.

16.09.2014 в 20:24nice.konan

Не, ты забыл" волки, волки баранов рэжут!"

16.09.2014 в 20:53helmut-lipfert

Ну, лиха беда - начало!))Так никто ж не начинает?((( Все только возмущаются....

16.09.2014 в 20:47..БэнДжойс..

Асс,дык они до последнего,во Второй Мировой,не знали кого поддержать,Гитлера или Сталина...) И тут его менжа схватила...(с)А сейчас переживают,что ошиблись в выборе...)

16.09.2014 в 19:10helmut-lipfert

БЕн, привет! Извини, что через "Е".)))Мне так больше нравится... А к чему ты "жирика" приплёл? Не понял, если честно?Просто, поделиться? Как жив - здоров? Где пропадаешь периодически?

16.09.2014 в 22:13Mirr07

у меня не получается кормить до двух лет,успевают вырасти  300-350кг,кукуруза,отруби и немного жмыха,сено не в очень большом количестве по правде говорья!

16.09.2014 в 20:56Асс

Шоб им подавились.)))))))))

16.09.2014 в 20:22helmut-lipfert

Пока все "хором" ведут себя как страусы... Да! В таком раскладе ты абсолютно прав.

16.09.2014 в 20:18Асс

Запрет соревнований, это пока из разряда одна бабка сказала, будем правдивы.

16.09.2014 в 20:54Mirr07

по правде сказать нет у меня к тебе никакой злобы,вообще ни к кому!Мы здесь друг другу не враги,наши общие враги те кто стравливает народы,обворовывает нас,лжет всё паскуднее с каждым днем,у них исключительно свой шкурные интересы,у них нет национаольности.все они одной крови и масти.

16.09.2014 в 22:11Асс

Амнистия,это в идеале, а на самом деле подписывают что скажут.

16.09.2014 в 22:18Асс

А я не кормлю,до этого возраста на подножном корме,даже зимой,экономический не выгодно,но мясо на много качественее.

16.09.2014 в 22:01Mirr07

бычка

16.09.2014 в 22:16Amnistiya

Андрей, простившись с нами, вы вернулись с другого адреса?! )

16.09.2014 в 22:17.a,tor1

Амнистия, давно в дебоширах?Обычно этот титул мне на второй день присваивают.

16.09.2014 в 22:12.a,tor1

лучше два быка на человека чем два карлика на всю страну

16.09.2014 в 21:32Асс

Не ужели это правда?))))))))))))))))))) Эх знал бы заранее,поехал бы в Баксан,за жирика голосовать,и купил бы себе на всё сена.))))))))))

16.09.2014 в 21:45Асс

А вполне может быть и правдой,весь город опозорили,хоть бы за едросов сказали бы.

16.09.2014 в 20:41disp

Вспомнилась фраза таксиста из к\ф "брат2" - Голосуешь за худого, — глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что .опа, ещё меня учит, как жить, гад!                                            А ведь и правда то, гадюшник.                                                             http://boshsoz.com/foto/5819-tyazhelaya-rabota-deputatov-gosdumyС сайтаhttp://www.inpearls.ru/

16.09.2014 в 22:08Асс

Куба, не гони пургу.

16.09.2014 в 22:24Асс

Амнистия, тут явно кто-то к тебе не равнодушен.))))))))))

16.09.2014 в 22:20Асс

Амнистия, бычков начинаю откармливать после того как им исполнится два года,до этого они пасутся на воле.

16.09.2014 в 22:20Amnistiya

)) не смейте мне ставить плюсы и минусы!!

дайте побыть в желанном статусе!!

16.09.2014 в 20:13Mirr07

курс рубля падает,инфляция растет,цены тоже,инвесторы бегут,рост производства нулевой,кругом бардак,запрет на все крупные международные соревнования,мы уже страна изгой !Затокрымнаш с лугандоном.где разруха и безводье,нищая страна решила пободаться со всем мировым сообществом)))Удавять нас,как пить дать удавят санкциями ,опять карточки и :В очередь,сукины дети,в очередь:Приплыли!

16.09.2014 в 21:38Amnistiya

Аким вброс сделал...)

16.09.2014 в 14:00.a,tor1

какое дело Бен какие десятки лет дело закончени и апелляция не предусмотрена ибо аппелируют в вышестоящую инстанцию а таковой не существует. баста

16.09.2014 в 21:58Mirr07

пробовал приятель,не очень что меняет.лучше за 50т рупий купить япошку,не новое конечно.но на 500т км гарантия есть.Делиться надо Асс,тебе на сено.мне на движок с ящиками,вроде других претендентов нет,жаль вот только не проголосовали за жирика,не обломиться обоим.

16.09.2014 в 22:25Mirr07

я бы и не занимался бычками,но траву под деревьями приходится косить.а эти сами жрут бродят по саду,падалицу очень любят,безотходное производство получается.Да и просят бартер яблоки на кукурузу,получается расходы только на покупку молодняка.

16.09.2014 в 22:27Mirr07

совсем заработался,может домой и женишся?

16.09.2014 в 22:40krivbas

Друзья,у меня две жены,живут под одной крышей.

16.09.2014 в 22:14Mirr07

салам Куба!Как дела,как жизнь молодая?Скучно без тебя здесь,а я твой старый друг.почитатель так сказать.

16.09.2014 в 22:02Асс

Ладно,уговорил, фифти-фифти, а мне помогло,правда зимой в салоне чуть холодновато,но терпимо,а так япошка есть япошка, или 409 движок поставь.

16.09.2014 в 22:47Mirr07

ай да Куба!!!Молодец!!!Ну и как,справляешся?Помощь не нужна?

16.09.2014 в 22:14krivbas

Реальные вещи не могут быть пургой.Пурга,это чушь.

16.09.2014 в 22:12Amnistiya

Асс...ты как иностранец выразился...) ничего не поняла...)

особенно вот это - "если привязываю быка то уже двухлетку")

16.09.2014 в 22:20krivbas

Салам!Всё нормально,дела,бизнес так сказать,времени не бывает,выходных нет,поэтому требуется как можно больше сна.Ну вот,опять.прохладный душ.

16.09.2014 в 22:33.a,tor1

Mirr так и я тоже самое злобу выплёскиваю на наё....щиков, правда когда начинал здесь про них говорить тишина стояла а некоторые тайно угрожали типа всё записываем начальнику доложим и был молчок.Страшно было про дзюдиста высказываться но увидев что я до сих пор жив осмелели.Так что не всё впустую.

16.09.2014 в 22:28Асс

Оно ему надо?))))))))))))))))))))))

16.09.2014 в 23:56krivbas

Справляюсь,но признаюсь,ооочень тяжело.Хвала Аллаху я не подкаблучник грёбаный,у меня мозги есть,понять в какой-либо ситуации,куда ниточка тянется.

16.09.2014 в 22:14Асс

Первое высказывание М.Олбрайт,второе К.Райз, может потом и Меркель что-то говорила,я не знаю, приводить Бзежинского, Маккейна надеюсь смысла нет.

17.09.2014 в 07:36krivbas

)))

16.09.2014 в 17:16Mirr07

чем тебе Обамка помешал?Молодца ведь,ниггер в президенты США)))Самой могущественной страны мира!!! Такое возможно в Рашке?Парень сдал на отлично все предметы прямо в Военно-медицинской академий и что думаешь поступил? На Обаму  не наплюешся,смотри-как бы  не замочили прямо в сортире или в канализаций,спец есть у нас по мочиловке!

15.09.2014 в 22:55Аким

нике.

На роль знатока не претендую ,но по поводу избиркома вы это зря.Процесс назначения давно перекочевал из избирательной системы в ведение администрации глав субьектов с последующим подчинением выше по той же вертикали.

Не страдайте наивностью.. Если помните то ценные указания по предметному составу  парламентских партий в КБР  определил некий Володин  вызвав их скопом на ковер и все дружно поддержали нового назначенца центра.

17.09.2014 в 13:31Аким

Добрый

Забыил упомянуть про майские указы президента от 2012 .Регионам крышка ,потому  выборное исскуство  и процветает

Баксанский приз пополнился .Пока не знаю на сколько .По прежнему желающих получить не находиться

17.09.2014 в 12:37Basket

Амнистия, эти активизировавшиеся тушканы скорее всего пошли по прошлым статьям шурудить и ставить всем минусы. У них это в порядке вещей. Я не раз наблюдал как у людей статусы на глазах меняются. Ручонки бы этим минусовщикам по отбивать. 

17.09.2014 в 10:34Добрый

а пришельцы не мешиваются в политику России?)

17.09.2014 в 07:07Mirr07

так ответить может только Куба!!!

17.09.2014 в 16:21.a,tor1

американкая и европейские газ нефть алюминий ну ну вы экономист как из коровы балерина

17.09.2014 в 12:44mark222

+100

16.09.2014 в 21:28Аким

Баксанцы объявили приз 100 000 рублей.Кто найдет проголосовшего за Жирика 

Пока приз безхозный.Потом подарят избиркому,потому как рассмешили а за цирк платить надо

17.09.2014 в 11:55Basket

Это нормальный курс для внешнеэкономической деятельности. Это значит, что наши товары будут конкурентоспособными на внешнем рынке. Это значит, что они будут дешевле, а дорогие европейские или американские товары так и останутся невостребованными на складах и базах. Так что и расстраиваться по этому поводу не стоит. 

19.09.2014 в 07:12neru.javakharlal

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

18.09.2014 в 16:16L.on

куба, какие мозги, зачем они тебе, ты кроме инструкций ничего не нужно или пару ссылок на нужные ресурсы...

19.09.2014 в 06:59neru.javakharlal

Ты Тора провокатор. Сам сидишь за кордоном и изливаешься желчью в адрес своей Родины, призывая и других последовать твоему примеру, но когда придётся отвечать, то с тебя как с гуся вода, а вот тем кто повелись на твою прозападную пропаганду достанется по полной программе. Не гони пургу, пургамёт третьей категории. 

16.09.2014 в 22:05krivbas

Т.е. ты типа барахтаешься,себя найти не можешь?То,то я смотрю ты хамелеонничаешь.Мир Вашему дому,это хорошо,да вот смотря под каким углом смотреть.Был один человек,работал со мной,так вот он работал ещё и в ночную смену.Приходит утром с жалостливым лицом,выручай,можно я пару часов посплю.Ну как же не помочь человеку,только работу приходилось делать и за него тоже.Т.е.,он работает ночь,получает лавандос,днём спит,а ты за него работаешь,только лавандос опять таки он получает.Длилось это ровно один день,больше у меня нету этакого напарника и лавандос за сделанную работу,я ему не отдал.

P.S.По ходу темы вопрос,всем:Отгадайте,какой национальности был мой напарник?

19.09.2014 в 10:42td

странная у вас логика, вас почитать, так то что в РФ популярно то это сразу криминал, негатив и все в таком роде, народ дескать сам не понимает за что большенство своих голосов отдает, а вот если речь идет о загранице, то тут уж нет, ведете пропаганду восхищения популярными там вещами и даже мысли не допускаете о том, что там не все так радужно. Не дай Аллах, чтоб в РФ такие "порядочные" люди пришли, которые узаконили бы однополые браки и права всяких там меньшинств и прочую блудню. Если вы так в восторге от таких свобод, вот и езжайте туда.

 

19.09.2014 в 11:33L.on

а ты что мир, не патриот свое страны своего государства?

19.09.2014 в 11:57L.on

не может быть. Если бы в Баксане такое объявили, поверь 440 % от числа избирателей пришлобы получать этот приз, еще бы самого Жирика привезли в багажнике в качестве доказательства )))

19.09.2014 в 16:58L.on

Положение России в не сырьевых отрослях экономики:летательных аппаратов — 10-е место судов — 10-е место химической продукции — 11-е место продовольствия — 12-е место вооружений — 2-е место после СШАIT-технологии – 3 место

19.09.2014 в 16:34Аким

Ну дебютантам простительны заблуждения.Верю что от чистого сердца. Но вот вам мой совет.Социологию происходящего  в мире ,стране и республике надо знать исходя из собственных исследований.

19.09.2014 в 12:17L.on

Придерживаясь точки зрения, что сначало демократия потом постаток, ты ставишь себя в роль того самого ,,индейца,, которым легко манипулировать

19.09.2014 в 14:39Добрый

дешОвая) [...]) Молись на МТС если ты [...]. Сотовая свяь в европе дешевле но что тебе говорить ты троль. Ты здесь напишешь все что угодно.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19.09.2014 в 12:11L.on

Нет это не так, Немцова и ко народ сильно не любит. Так что выводы не верны, криминал люди ненавидят!!!!!

19.09.2014 в 15:41Добрый

какое технологическое оборудование продает за границей россия? что ты гонишь? Ни станции ни корабли никому не нужны наши. Сырая нефть и газ нужны были но по ходу поняли что с этим тоже надо завязывать а то медвель начинает борзеть

19.09.2014 в 16:49L.on

удивлен что ты платишь налоги, как это так ты подкармливаешь преступный режим )))

19.09.2014 в 17:38,a,tor1

именно так мы против криминала кремлежуликов

19.09.2014 в 17:19Гордая

Задолбал ты с Вовой и Алиной. Придумай что нибудь новенькое. 

19.09.2014 в 17:11L.on

после кризиса 2008 г. расходы на оборону в США были снижены, за что Б.Обама много критиковался у себя в стране. Так как по мнению республиканцев снижение расходов на оборону плоха скажется на мировое лидерство США ... Так что ты ошибаешься!!! Но даже после сокращения военного бюджета затраты США на оборону превышают затраты всех остальных стран вместе взятых.

 

США опережают остальной мир не только в абсолютных цифрах но и в таком показателе как доля ВВП расходуемого на оборону, которая составляет около 5 %. Всреднем по миру 2% от объема ВВП.

 

В России действует негласный принцип согласно которому расходы на обору не могут превышать расходы на образование или здравоохранение. В США доля расходов на оборону внесколько раз превышает расходы на образование и здравоохранение вместе взятые ...

 

Теперь расскажи что Путинский режим это милитаристский режим....

20.09.2014 в 00:21,a,tor1

ВСЁ ЧТО ПРОДАЁТСЯ РОССИЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ СЫРЬЁМ акромя энергоносителей это продукты нефтехимии алюминий и другие металлы алмазы необработанные лес и прочее сырьё а также оружие которое всё хуже и хуже покупают не гони туфту лёня

17.09.2014 в 11:21Добрый

Бюджет готовится к мобилизации: в проекте бюджета на 2015-2017 гг., внесенном Минфином в правительство (копия есть в распоряжении «Ведомостей»), предусмотрена возможность расходования резервного фонда, замены внешнего долга внутренним, изъятие части доходов Фонда медстрахования в федеральный бюджет.

На этом сюрпризы бюджета не заканчиваются. Повышение ставки взносов в Фонд медстрахования (взнос в 5,1% будет с 2015 г. взиматься со всего фонда оплаты труда, а не с ограниченной части) Минфин мотивировал грядущим в 2017 г. дефицитом фонда. Пока же дефицита нет, полученные таким способом дополнительные доходы Минфин предлагает возвращать из ФОМС в федеральный бюджет безвозмездно.

Пенсионные деньги прое..ли, теперь взялись за деньги медстрахования). Ну че крымовики, нету желания еще халявки?

20.09.2014 в 00:05Добрый

вы прям слово в слово копируете ввп.ОН на все отвечает а у вас вот так. Значит что если где -то что-то не так мы теперь имеем право на все? Считаю и это подтверждается неконкурентоспособностью нашей страны практически во всех сферах, что мы должны применять у себя оправдавшие себя формы госудаственного управления и общественного устройства. То есть демократию. Хватит изобретать велосипед без колес. Итак уже за всю историю набегались по кругу. На кого мы хотим быть похожими на сев. корею с ее чудиками или на Германия, Англию другие развитые страны. Ни на кого не хотим быть похожими, мы уже это проходили. Весь мир опробировал и ханства и царства и королевства. Что вы изобретаете велосипед?

22.09.2014 в 11:38L.on

у вас есть данные по социологии, можно ознакомиться, очень интересно?

22.09.2014 в 11:37L.on

а разве Немцов не из банды ,,кремлежуликов,, ?

20.09.2014 в 08:23Гром

Россия должна будет каждые пять лет на 5-10% сокращать и без того низкий уровень господдержки аграрного сектора. В отличие от США, где фермеры получают дотацию в размере 750 долларов на гектар, российские сельхозпроизводители – не больше 35 долларов. В то время, как Запад защищает свой продовольственный рынок высокими пошлинами, Россия их снижает. Например, пошлины на ввоз в ЕС сахара – 215%, а в России – 30%, охлажденного мяса крупного рогатого скота – 174%, а у нас – 15%, пшеницы  – 173%, у нас – 5%. То есть экологически чистые российские продукты будут вытеснены с прилавков генетически модифицированными аналогами. И если наша страна уже сейчас закупает около 50% продуктов питания за рубежом, то скоро она может полностью лишиться продовольственной безопасности.

20.09.2014 в 08:32Гром

Международные организации все более превращаются в наднациональные органы управления, деятельность которых не согласуется с принципами и нормами международного права. Одновременно, государственные функции и сферы деятельности последовательно переходят в руки частных структур посредством «аутсорсинга». В США в руки корпораций уже переходят военное дело, тюрьмы, разведка, контроль над информацией. Но если там господствует «свой» частный капитал, то в России приватизация функций государственного управления создает условия для передачи их в руки иностранного капитала.

Таким образом, создается общемировая система тотального финансового, правового, политического, военного и электронного контроля со стороны частных корпораций, которая будет опираться на собственный карательный аппарат (типа Гаагского трибунала). Возникнут параллельные структуры власти, подчиняющиеся внешним центрам на основе принципа главенства международного права над национальным. Оболочка остается государственно-национальной, а реальная власть становится транснациональной.

Одним из механизмов построения такого «глобального правового государства» и является ВТО, которая только по названию остается торговой, а в реальности уже давно присвоила себе диктаторские полномочия в сфере управления социально-экономической политикой входящих в нее стран. Таким образом, под видом организации, регулирующей торговлю, действует мощный механизм по демонтажу государства как такового, расчищающий почву для утверждения мировой корпоратократии. Присоединение к ВТО будет означать для России превращение в территорию, управляемую извне.

20.09.2014 в 08:28Гром

ВТО энергично подталкивает Россию, и без того пострадавшую от криминальной приватизации, к дальнейшей распродаже государственного имущества. 7 июня правительство утвердило ускоренный план приватизации крупнейших энергетических компаний, горнорудной отрасли, инфраструктурного бизнеса и госбанков. В плане власти полностью выйти из компаний «Роснефть», «Русгидро», «Интер РАО ЕЭС», «Аэрофлот», Россельхозбанка, алмазной компании АЛРОСА. Должны быть также частично приватизированы РЖД, «Совкомфлот», Сбербанк, ВТБ, Объединенная зерновая компания, Росагролизинг. Предполагается сократить к 2016 году госдолю в «танковом» Уралвагонзаводе, в Объединенных судостроительной и авиастроительной корпорациях. Зам. премьер-министра Шувалов заявляет, что в ходе приватизации российские власти не допустят дискриминации иностранцев. Иными словами, власти не станут мешать передаче наших стратегических объектов под зарубежный контроль.

ВТО лишь формально предоставляет государствам равные условия развития. На самом деле либерализация внешней торговли работает в интересах развитых экономик, прежде всего – США и Западной Европы. ВТО обеспечивает господство их монополий и подчиняет развитие национальных экономик их интересам.

ВТО – это инструмент в руках транснациональных корпораций и банков, которые, создавая систему наднационального права, закрепляют свое доминирующее положение. Их интересы ставятся выше интересов того или иного народа. ВТО грубо нарушает принцип национально-государственного суверенитета.

19.09.2014 в 10:41Добрый

Слушай [...] ты являешься лучшей антирекламой режиму. [...]. Где-то поддерживаешь а потом разражаешься гадкой писаниной. Это статься из ведомостей. И изъятие из фондов в прохудившийся бюджет это от безысходности. И где я их путал? Ты голословный [...]. Тебе до Неру как до Парижу раком. Не позорься сказал бы тебе, но усовестить можно воспитанного человека. А ты пропустил  воспитание и образование. Вот благодаре таким как ты мы все глубже погружаемся в кризис через изоляционизм. Не так страшен диктатор как те холуи как его поддерживают. Никакие вы не патриоты, вы льете на мельницу врагов России и работаетет на ее развал, потому что делаете из нее аутиста живущего иллюзиями. Не переходил бы на личности, но по ходу уровень дискуссии к которому ты привык именно такой. А иначе не путал бы обсуждением того что пишет человек с обсуждением что за человек. Но повторюсь ты пропустил главные вещи в жизни.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.09.2014 в 12:22Добрый

рынок не завоевывается ракетами и танками. Ты что танковую академию закончил? Рынок завоевывается конкурентными товарами и ничего больше не надо. Суть ВТО в том чтобы снять всякие ограничения и преференции для отдельных производителей. Украины уже никогда не будет "наша", а крым станет вечным грузом как в межд. отношениях так и для экономики. Самое интересное нам сами надо было спешить в ВТО вместо этого мы создаем преференции для "Большой тройки" сотовых операторов зачем то, и они который год грабят народ, в европе безлит 20 евро, звони куда хочешь, но тут же должны богатеть только ковальчуки и роттенберги. И так во всем. Нету никакой поддержки отечественного производителя есть лоббирования эк. интересов отдельных групп и лиц. А платит за это все народ.

17.09.2014 в 12:33Basket

Алюминий, сталь, медь, нефть, газ ... А товары наши хорошо разбирают и на внутреннем рынке. Россия такая страна, которая может установить железный занавес и торговать внутри наших краёв и областей. И пусть кто нибудь сунется, шапками закидаем ) ) )

16.09.2014 в 21:53.a,tor1

конан-варвар уголь покупают в австралии а не в лугандоне.пока покупают оружие рано или поздно скорее рано лугандону конец а вовка он сливает россию россии тоже пинзес будет и крым будет ненаш увидишь

16.09.2014 в 21:11Mirr07

процесс пошел Асс!Кремль давит на газ и не собирается сбрасывать скорость,запад понял.что никакие увещевания и предолжения не имеет уже смысла,думаю каждая сторона уже готова к дальнейшему обострению.У кремля нет абсолютно никакого выхода из ситуаций,кроме как до победного конца,у запада тоже никаких иллюзий!

16.09.2014 в 00:45MamapoteryashkiZaura111134

Добро пожаловаться в гетто.....Интересно,горелки для массового сжигания собственного народа завезли вместе с бюллетенями...,или с их мандатами подвезут?

15.09.2014 в 23:04Mirr07

не переживай Аким,не нервничай!Всё идет из кремля,если скажут стоять буквой зю вдоль трассы со спущенными штанами можешь не сомневаться-встанут!!!Сладко и сытно им живется у кормушки,потеряли человеческий облик,им всё равно,главное лизнуть глубоко и сохранить благосклоность центра!

16.09.2014 в 22:50Mirr07

заносит по мелочи,терпимо,раньше босяк босяком,видимо жены повлияли на твоё бытие!Если на третьей женишься вообще ума палата!Но смотри.это палка о двух концах!

17.09.2014 в 10:55Basket

Ого, Амнистия дебоширом стала. Нужно исправляться.  Это ты или Гевара не помню дебоширом хотели стать, потому что слово это нравилось?

16.09.2014 в 14:00..БэнДжойс..

А я не говорил,что отбирает,но вынуждена будет это делать,ибо на счет этого"реверса"Вова и Миллер упоминали,что он незаконен.

16.09.2014 в 13:52..БэнДжойс..

А на счет жестких условий при поставке газа...Они и будут жесткими,только вот если Украина отберет технологический газ(что к этому и идет,даже зимы не дождались))кто будет восполнять и за чей счет?)Поэтому газ пойдет по Северному Потоку,но ввиду малой пропускной способности газа будет меньше,а Южный еще не построен...)Там уйма вполне законных способов,которые остудят горячие головы.

19.09.2014 в 17:28td

им видимо, чтоб что-то новенькое придумать надо извилинами пошевелить или соответствующие указания с центра получит.

19.09.2014 в 06:37neru.javakharlal

Таких как ты паникёров и [...]. А Россия с Китаем,  Индией,  Бразилией и Аргентиной всех шапками закидает. Египет, Алжир, Турция и другой арабский мир тоже за Россию. Пендосов нигде не любят. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

15.09.2014 в 19:29Аким

Только сильнее стало убеждение в необходимости отмены выборов.  Смотреть тошно как республику раз за разом  окунают в дерьмо

15.09.2014 в 21:54Аким

Хельмут Ты еще пропой что Баксан за жирика.

16.09.2014 в 10:13Аким

Как то СМИ тощими стали. Любой комментарий с оглядкой на что скажут свыше. Был некий сайт  Нальчик --и тот насмерть перепугался  Отключился сам и других вырубил.Остались дежурные грамотеи. Вся политика вокруг рыбалки

16.09.2014 в 17:29L.on

КПРФ и все остальные, только тогда тренд был на ,,демократов,, в остальной части парламентского корпуса

19.09.2014 в 15:23L.on

Добрый, ядерное оружение - это оружие сдерживания, обычные вооружения позволяют решать оперативные задачи. Зачем тогда США имеют военный бюджет больше чем у всех остальных стран вместе взятых? Кого кого а их в глупости сложно заподозрить. И вообще почему Атлантический регион не смотря на годы демиталиризации остается самым вооруженным регионом мира? Но такие доброжелатели как ты почему то всегда  требуют от России разоружения?

19.09.2014 в 12:14L.on

Добрый, у тебя не верные представления о ,,законах природы,,. Все совсем наоборот, сначало появляется достаток и безопасность, и только потом конкуренция в общественых идеях выраженная итд. Современные науные работы тебе в помощь. Наоборот это в методичках по ,,демократическим революциям,, для индейцев и идиотов из стран третьего мира...

19.09.2014 в 15:26L.on

Доходы от углеводородов и др. природных ресурсов что то врайоне 35 % в ВВП страны.  Остальное это что по твоему? Это самолеты, кораблик, атомные эл. станцыы, технологическое оборудование итд итп. Про природные ресурсы это тебе кто рассказал, тот кто хочет представить Россию с балалайкой водкой и на медведи верхом? Россия это индустриальная страна...

19.09.2014 в 16:45L.on

Струсил что ли? Там перевод американского аналитика, а также два материала российского эксперта, который известен тем что не поддерживает Путина, одновременно этот же аналитик ведет блог на Эхо Москвы. Почитай, и растанся хотя бы с одной илюзей, что на Западе связь лучше и дешевле... ну или сам съездий по Европам и Штатам  и убедись что российская Большая тройку рулит ;)

19.09.2014 в 15:44td

ну да вторую мировую именно они со странами запада и выиграли,а советсткий союз на готовое пришел)) им не нужна сильная Россия,да еще и с такими огромными территориями, с которой можно на равных вести диалог, им нужна страна, которая будет во всем их поддерживать, молчать в тряпочку и притворять в жизнь в том числе и на своей территории их желания и амбиции, даже если это бутет в ущерб собственным интересам.  

19.09.2014 в 15:30L.on

Знаешь от куда ноги у программы по выдаче материнского капитала растут? Не знаешь, я тебе скажу. Эта программа появилась потому, что в 90-е года в период когда втои кумиры демократы рулили нашему населению вдолбили в голову, что ребенок это обуза, которая мешает получать удовольствие от жизни, в эту же голову вдолбили ... Теперь ты тут говоришь словами тех кто нам эту вот идеологию в 90-е впаривал. Кто ты для нормального человека?

19.09.2014 в 11:45L.on

Асс, в точку. Протесный потенциал пытаются именно негодяи, которых похоже что справедливо стали национал-предателями называть. Которые искренне ненавидят свою страну ...

19.09.2014 в 16:54L.on

Всего в 2013 году было экспортировано товаров на 523 млрд долл. и услуг на 70 млрд. долл.В сумме, Россия получила от всего экспорта 593 млрд. долларов в 2013 годуИз них сырой нефти было продано на 174 млрд, нефтепродуктов - на 109 млрд, природного газа на 67 млрд, сжиженного газа на 5 млрд.То есть, углеводородного сырья и его производных было экспортировано на 355 млрд. долларов в 2013 году238 млрд долларов Россия получила в 2013 году от экспорта товаров и услуг, помимо нефти и газа.

Что на это скажешь пропагандист ты наш?

16.09.2014 в 00:18Аким

Mirr07.

оснований для переживаний более чем . Несколько лет работал по Украине и еще тогда мы обратили внимание на перспективу негативного сценария.Хоть бы одна сволочь краем уха повела.Теперь имеем гражданскую войну  в которой по определению не бывает правых И в этой братоубийственной каше правых нет Я хорошо знаком и с националистами и с другой стороной.  Обе стороны импонируют и можете поверить мы абсолютно такие же и с тем же набором аргументов . На кавказе  нарастает такой же сценарий а у меня 4 внука и мне плевать на псевдовыборы поскольку они ничего не решали предыдущие сидения в креслах и соответственно ничего не будут решать в пользу своей республики и впредь

Проблема ложиться  на наши головы и наличие безмолвных истуканов меня действительно беспокоит поскольку тот же Кремль живет  все больше там а деньги делает здесь и что произойдет когда  поинтересуются ихними счетами

16.09.2014 в 22:14awesome

Его давно здесь не видно... Увы. Я - helmut. Просто не пойму, каким чудом восстановил свой старый ник?!

20.09.2014 в 00:46ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

Амнистия мимо проходил забросил пару плюсов. Не судите строго)))

19.09.2014 в 12:16L.on

яркий пример Япония, сначало технологическая и экономическая революция при императоре, только потом ввод демократических институтов...другого пути история не знает!!!  

19.09.2014 в 15:17L.on

Добрый, тролль ты, либо просто обиженный. Пожалуйста просвещайся по поводу дешевизны и качества связи на Западе. Другим участникам дискуссии также рекомендую к прочтению. Очень полезно для понимания того как нам мозг вынесли в 90-е годы на счет того что ,,там,, заведомо все лучше …http://inoblogger.ru/2014/06/11/usa-cell/#more-13331 – это то что пишут американцы про свою сотовую связь!http://www.mobile-review.com/articles/2014/birulki-281.shtml#s2 – это про Нью Йорк, специально искал про него, оказывается есть и о нем мнение авторитетного аналитика.http://www.mobile-review.com/articles/2013/birulki-213.shtml#s1 – вот тебе про Европу.

19.09.2014 в 13:00L.on

Добрый у тебя компетенции не хватает. Рынки завоювываются в том числе и танками и ракетами, а еще и авионосцами ... Суть ВТО в обеспечении прогресса производства и унификации ,,стандартов,, , а ограничений в рамках ВТО целая куча иди учи матчасть, например вчера Ю.Корея ввела пошлину на импорт риса в размере 430 %.

Про танки ракеты.  Как думаешь, почему ЕС не может позволить себе отказаться от российских эноргоресрсов? Потому, что Россия это надежный поставщик в отличае от арабов, азербаджан, туркменистана итд, Почему надежный, потому что у него есть танки ракеты, и на него никто не нападет.

Помему доллар сильный? Потому, что кроме всего прочего государство его печатуещее имеет самую большую армию в мире ... военная сила и экономика не отделимые понятия!

19.09.2014 в 13:03L.on

сотовая связь... Если сравнить Россию с Испанией, Францией, Германией и США. Т.е с крупными государствами (а не с Люксембургом и Лихтенштейна) то в России САМАЯ ДЕШОВАЯ связь, при этом самая качественная в целом. Такую охинею как ты мог сказать только человек который никогд не был в Европе. Съездий в Нью Йорк, после этого ты на нальчикский МТС ,,молиться,, будешь

19.09.2014 в 12:09L.on

Добрый, нам нужно сохранить Украину в свере своего влияния в том числе для своей экономики, что бы потом пенсионые и другие фонды наполнялись налогами бизнеса, который работает на одном из крупнейших рынков Европы. У нас хотели забрать этот рынок. Так что ВВП делает все правильно, как минимум уже отсрочки в торговых отношениях добились, а там глядишь особых условий в рамках ассоциации Украины и ЕС отожмем ... Так, что КрымНАШ, а с ним вся Украина тоже будет наша!!!

19.09.2014 в 09:16neru.javakharlal

СССР установив железный занавес (как Китай в своё время) мог бы безо всяких надуманных проблемм гонять караваны с хлопком или шёлком из Азии в Центральную часть и обратно, а тем кто будет мешать можно было и пальчиком пригрозить из космоса. И никакие санкции их были бы не страшны. Ну не пустят на соревнования в футбол или хоккей погонять, не пустят на кинофестиваль или на музыкальные еврохитпарады и что? Народ от этого что то потеряет? Потеряют только чиновники от спорта, кино или другого искусства. А певцы как голосили так и будут глотки драть, спортсмены как гоняли мячик по периметру, так и будут продолжать своё дело ...