17:10 / 17.09.2014Путин предложил на пост главы Кабардино-Балкарии кандидатуры Кокова, Марьяш и Мусукова

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Президент России Владимир Путин внес на рассмотрение парламента Кабардино-Балкарской Республики кандидатуры Юрия Кокова, Ирины Марьяш и Алия Мусукова на должность главы республики.

"Кавказский узел" писал, что 22 августа партия "Единая Россия" утвердила три кандидатуры на должность главы Кабардино-Балкарской Республики – врио главы республики Юрия Кокова, зампредседателя правительства КБР Ирину Марьяш и председателя регионального парламента IV созыва Ануара Чеченова.  16 августа о намерении выдвинуть Кокова заявили представители четырех парламентских партий – "Единой России", КПРФ, ЛДПР и "Справедливой России".

Кандидатуры Юрия Кокова, Ирины Марьяш и Алия Мусукова внесены на рассмотрение парламента республики в соответствии с законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", сообщается сегодня на сайте президента РФ.

Алий Мусуков в правительстве республики возглавляет министерство экономического развития.

Напомним, 3 апреля депутаты парламента Кабардино-Балкарии приняли поправки в Конституцию КБР и закон "О порядке избрания главы КБР", предусматривающие отмену прямых выборов главы республики. 

Автор:Кавказский Узел
29.09.2014 в 14:39Добрый

а я бы тебя даже бесплатно не взял)

29.09.2014 в 14:26L.on

такие как ты на рынке троллинга за 3 рубля пучок купить можна...

29.09.2014 в 14:25L.on

не переживай, все будет Ок!

19.09.2014 в 13:34TITAN

Чушь несете Вы и давно! Обоснуйте Ваше обвинение!

18.09.2014 в 04:24Mirr07

В.И. Ленин о национальной гордости великороссов.!914год.*Никто не повинен в том, если родился рабом,но раб,который не только чуждается стремлением к своей свободе,но и оправдывает и приукрашивает своё рабство(например удушение Польши,Украйны и т.д. защитой отечества великоросов),такой раб есть вызывающий законное чувсто негодования,презрения и омерзение,холуй и раб.*  Митрополит Илларион-*В нашем национальном характере преобладет холуйство,холопство,похабство и кровожадность,изуверство и пьянство*   Шмелёв-*Народ,что ненавидит волю,обожает рабство,любит цепи на своих руках и ногах,грязный физический и морально готовый в любой момент угнетать всё и вся*Прошу не обижаться,все претензий  к этим господам. Карачаев!Ну что сделаешь,если нравится так жить титульной наций?Это их выбор!

19.09.2014 в 11:19L.on

Назови более достойных в КБР ????? Или ты только критиканствовать способен?

19.09.2014 в 11:29L.on

да вы еще все друг друга знаете пацаны ))))))

19.09.2014 в 18:40TITAN

 ,a,tor1 белый дом нужен чтобы жила и процветала та нация, которая его построило за счет бесноватых как вы тут выразились,  а сравнивать кого-то с Гитлером просто кощунственно!

18.09.2014 в 08:15krivbas

Непонятно,о чём они говорят,о чём ты пишешь.Неразумица какая-то.

19.09.2014 в 11:53Добрый

ну оставлю тебе иллюзию что мы друг друга знаем). А заодно посмеюсь твоей наивности. А насчет бюджета, почитай выкладки экономистов, в абсолютном выражении бюджет безусловно вырос, но если взять инфляцию и другие параметры, рост не значительный  и отнюдь не в разы. И  это при том что цены на нефть выросли кратно но вместо этого у нас выросло количество миллиардеров, основным занятием которых это скупка госактивов подешевке или перепродажа. Средняя зарплата по стране в 30 тыс., это настолько глупая ложь, что комментировать ее не буду. Мы вместо того чтобы с умом использовать нефтные доходы растратили их на олимпиады, бессмысленные откатные госпрограммы, помощь крыму и продолжаем делать это уже залезая в пенсионные накопления! и фонды страхования. Не все было плохо, но все делается для чтобы все стало плохо - ивест климат, имидж страны, курс национальной валюты, сбалансированность бюджета. На фоне падения цены на нефть это будет совсем не весело.

18.09.2014 в 17:44scholar

Ой не смеши, если бы основным критерием являлась  грамотность, нашли бы более достойных. А так одну колоду тасуют вдоль и поперек, приближенных холуев.

18.09.2014 в 17:47Mirr07

я не могу пацаны))))))Леня назвал нас троллем!!!!!Идите идите,здесь не подают!

19.09.2014 в 17:14td

проблемы есть, но вопрос в том каким образом их решать, а то так можно дорешаться, что потом нынешние проблемы цветочками покажутся на фоне новых возникших в результате бездумных решалок. свержение режима не всегда выход из положения, вспомните развал союза, к чему это привело. досих пор разгребаем.

22.09.2014 в 12:27L.on

Мне этот Белый Дом не нужен ... в России он нужен только тем кого сейчас называют национал-предателями, или как ранее 5-ой коллоной. Т.е. таким как ты.

Белый Дом нужем гражданам США, т.к. он их интересы отстаивает!!!

29.09.2014 в 15:10mir444

иди к нему третьей, узнаешь.

19.09.2014 в 12:26td

им куда проще сидя в теплом помещении аппелируя красивыми, но по своей сути пустыми фразами, других уму разуму учить, да и еще при любой возможности западу диферамбы повоспевать, а свою Родину грязью облить.

19.09.2014 в 12:21td

ты что, чтоб более достойных назвать это хорошо подумать надо и фактами подкрепить свою кандидатуру более достойного, а чтоб на пикет выйти или в открытых слушаниях принять участие и уж тем более возразить, для этого вообще придется экстренную расстыковку своей пятой точки со стулом произвести, это уж точно в их планы не входит.

 

19.09.2014 в 12:56scholar

Да я сижу на пятой точке знаетели так удобнее, физиология знаетели   выразить свою точку зрения . Если у вас какие то проблемы там с этим местом, то увольте это ни комне вам колопроктологу.  А более достойных по конкурсу .  

17.09.2014 в 22:17mark222

гыыыыыыыыыы

19.09.2014 в 18:28,a,tor1

белый дом нужен чтобы бесноватых усмирять чтобы не появлялись новые гитлеры типа карликов гитлер хоть не воровал в отличие от этих.....

19.09.2014 в 15:51Добрый

Лон ты и правда [...]) вот тебя сократят ты пополнишь ряды системной оппозиции. Ты просто как собака ведешь себя. в доме все хорошие потому что кормят, а за оградой все враги потому что не кормят))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.09.2014 в 15:58L.on

тор, зачем тогда ты помогаешь лидерам Запада, вот в чем вопрос? Хочешь критиковать пожалуйста, но конструктивно по делу. А не в духе оголтелых пропагандистов. Может и народ тогда к тебе подтянеться.

19.09.2014 в 16:28td

а добрый оказался на самом деле и не добрым) страна только от очередной революции отходить начала, а вы ее в очередную авантюру пытаетесь вовлечь, ни одна из современных стран запада не перенесла таких серьезных потрясений как Россия, сплошные революции, да войны. причем происходят они в тот момент, когда начинает отстаивать свои позиции и интересы.

21.09.2014 в 14:57` Rock`

,,,, ну дак а если рубль не вовин,,,кто ж мешает просо ПЕРЕИЗБРАТЬ его, как и Янучара, как и любого другого ,,,,например так как полуостровов КрИм без единого выстрела стал островом КрЫм?,,,, так не интересно заскучавшей толпе, друг мой,и так не доходно её вожакам -истеблишменту,,,

18.09.2014 в 08:48Mirr07

Куба!Это не для тебя,не читай,тебе вредно!

19.09.2014 в 11:26L.on

Добрый, геополитика это конкурентная борьба. И если те кто ,,работает,, на конкурента начинает тебя грязью поливать это всего навсего один из сигналов что все делается правильно и это конкурентам не нравиться. Главный сигнал это то что буджет вырос кратно, уровень жизни кратно итд....

17.09.2014 в 17:59nice.konan

Ну вот и отлично. Всё идёт по плану:" Шакал воет,а караван идёт" Будем надеяться, что караванщик знает ,куда должен прийти караван! А нам от каравана не отстать и не потеряться!

17.09.2014 в 18:39Mirr07

а где фото остальных?Типа лицом не вышли?Нефотогеничные!

18.09.2014 в 09:30Mirr07

я думаю в этой стране уже ничего не изменится,Владимир Владимирович как и Горбачёв последний президент России!

19.09.2014 в 07:49Асс

я его знать не знаю, но точто он более менее грамотный чел понимаю, на открытое заседание правительства приди и докажи что всё что он говорит чушь,приведи свой цифры,аргументы, глядишь тебя назначат.

19.09.2014 в 00:50scholar

А что ты так впрягся за него брат сват.  

18.09.2014 в 16:45Добрый

других то сигналов о правильной дороге нет)))

19.09.2014 в 00:54scholar

И как ты представляешь это куда мне выйти? на площадь и вызвать его на интеллектуальную дуэль в области экономики и финансов.  Или посостязаться в написании диктанта, слово грамотность многогранна.

19.09.2014 в 13:37TITAN

Согласен, на следующих выборах переизберем достойного а пока пусть работает.

19.09.2014 в 14:38` Rock`

,,,, на кого ставишь Валуй-депутат* VS* Кличка- мэра,,))

18.09.2014 в 23:14Асс

А ты выйди и докажи,что ты грамотнее Мусукова, а если это тебе не в жилу, то не оспаривай.

19.09.2014 в 12:48scholar

Я плохого о Мусукове никогда не говорил. Но для поста как премьер министр куда его пытаются со сватать он не подходит он интелегент там нужен человек с волчим оскалом вот как Черкесов в своё время.

19.09.2014 в 13:33,a,tor1

карачаев +100

19.09.2014 в 13:26,a,tor1

судьбу ливии предрёк   её вечный джахирист тоже как-то сбивший пассажирский самолёт.власть должна быть сменяема вот что я хочу во-первых

19.09.2014 в 13:16TITAN

 ,a,tor1 вы забыли упомянуть судьбу Ливии после падения Кадафи. Вы такое будущее хотите для нас?

19.09.2014 в 13:51,a,tor1

на следующих выборах тебя и меня не спросят как всегда а пока пусть ВЛАСТВУЕТ "хозяин земли русскай"

19.09.2014 в 15:40L.on

Титан, а зачем ему реальные вещи говорить. То что страна в хаосе, как и Ирак они умалчивают. Им нужно свергнуть и по шакалиному рассташить ... а так за благородные цели для неподготовленных эти твари...

19.09.2014 в 14:51td

КУ был бы не КУ еслиб разместил фото всех троих.

 

19.09.2014 в 22:11,a,tor1

не сократят он среди глубоко умеющих ....таких ценят

19.09.2014 в 14:51scholar

Свои огульные обвинения оставьте при себе. Уж не ты ли первым выйдешь поддержать на пикете или при открытых слушаниях . Ой  рассмешил. У всех один оргумент коль смелый то выйди. Покажите пример  е моё. Поддержку как бы тяжело не было расстыковать свою пятую точку. Я готов когда и где???

19.09.2014 в 17:47,a,tor1

порошенко чем вам не угодил? он, придёт время оставит власть, так же как и саакашвили, в отличие от кремлёвских" великанов" награбивших и наубивавших, а потому боящихся уйти.У нас среди 140 000 000 населения нет человека который был бы не псих и не карлик?

19.09.2014 в 23:55mir444

детей в беслане убивали твои дружки бандиты.

19.09.2014 в 17:56,a,tor1

Значит ты призываешь чтобы РФ стала мусульманским государстврм а путин стал имамом всея рус? ну чтож оригинально.Кредиты будут беспроцентными что уже хорошо только куда он алину денет за прелюбодейство побивание камнями светит так что и так и так пинзес

19.09.2014 в 23:53mir444

кадыров клянчил и выклянчил.

19.09.2014 в 15:20td

так то оно так атор власть должна меняться, причем не только в рамках одной отдельно взятой страны, но и в рамках всего мирового сообщества, современный политический кризис, который мы наблюдаем сегодня, как раз таки и является результатом однополярного мирового порядка, гигемонии США. Тогда о каком развитии может идти речь. Хотя все говорили обратное, те же страны запада. Но когда данное мироустройство пошатнулось, все зашевелились при этом позабыв о том, что надо было прикрывать господство штатов над собой, да так позабыли, что уже чуть ли не напрямую цитируют директивы белого дома.  

20.09.2014 в 17:23Гром

Нужно вовремя родиться в нужной семье и затем удачно жениться на дочках особо приближенных ) ) ). 

20.09.2014 в 10:23..БэнДжойс..

Америкосы своими пятью миллиардами провели массовую лоботомию,великое было упущение,что сквозь пальцы мы на это смотрели,надо было как при дрессуре животных-выполнишь приказ,получишь угощение,а не поддерживать,надеясь на ответные позитивные действия...

21.09.2014 в 08:25Асс

Представь себе сколько вони было бы, запусти РФ не ТЯЗ а просто ОТР.))))))))))

21.09.2014 в 13:08Асс

Значит Мэт Ли куплен Кремлём,это он всему миру показывает тупость госдепа, рассмешил ты меня, я вполне взрослый дядька и этим меня не проймёшь.))))))))))

21.09.2014 в 13:22Асс

М.Тетчер " В Россий(СССР) должно остаться 15 миллионов жителей", вот и подумай,а входишь ты в этот список?

21.09.2014 в 13:32Асс

А вот тебе ещё, http://lenta.ru/news/2014/09/21/khodor/  ты не поверишь но за годы правления Путина ВВП страны возросло в 12 раз,это с учётом инфляций,так что можешь не потеть по напрасну, не всё благополучно,но по сравнению с либералами,небо и земля.

21.09.2014 в 14:27Асс

А закон о разделе отменённый Путиным, проект Сахалин, бесплатный, дальше продолжить? Я тебе ещё раз говорю, я тебе не мальчик, и загрузить меня не так просто.

21.09.2014 в 15:26,a,tor1

ну что ты такой наивный всё что он делает делает жля сохранения своей власти и тебе перепадает ровно столько чтобы ты не вякал

21.09.2014 в 14:19Асс

И в чём он не прав, во время майдана весь запад там тусовался,печеньки раздовали, ты знаешь, что в 90-ые Сахаров разработал "конституцию" по которой РФ должна была развалиться на 52 государства,просто не давай себе мозги пудрить, 52 страны режущие друг-друга, ты об этом мечтаешь?

21.09.2014 в 13:51,a,tor1

http://www.youtube.com/watch?v=y9wFY8dtc3s

21.09.2014 в 14:57,a,tor1

я даже говорю что путин агрессор и поставляет вооружение и личный состав в украину

21.09.2014 в 13:41..БэнДжойс..

А если бы их там не было(зеленых человечков),то появились бы жовто-блакитные человечки,и в отличии от зеленых,не сделавших ни единого выстрела,эти бы моралью себя не отягощали,что мы и наблюдаем в Новороссии.

21.09.2014 в 13:46,a,tor1

если бы небыло путина при таких ценах на энеогоносители мы жили бы в 240 раз лучше но кооператив озеро и дети алины кабаевой больше нуждаются в деньгах чем народ РФ

21.09.2014 в 14:40Асс

Ты уже просто несёшь чушь, хоть одно доказательство есть, что он купленный, без доказательное утверждение, это просто бла-бла-бла.

21.09.2014 в 15:26..БэнДжойс..

A.tor,ну ты даешь...)Штатники с НАТО бьются,чтобы найти хоть одно доказательство,а у тебя все просто,как и укропов...)Агрессор поставляющий вооружение и личный состав-и все тут...)

21.09.2014 в 13:43,a,tor1

Вот ты сам себе и противоречишь именно поэтому в украине произошла революция чтобы небыло больше вороватых политиков но это не понравилось вовику поэтому он сначала хотел перекупить но не получилось после этого он стал убивать

21.09.2014 в 13:48,a,tor1

В РФ патриарх всея руси на карман озабочен а ты мэт ли

21.09.2014 в 14:29Асс

http://www.youtube.com/watch?v=SF_qJXE_Pdk

21.09.2014 в 15:07Асс

Вступай в нац.гвардию, тоже убёшь миллиард грушников, которые после смерти или пленения чудесным образом растворяются.))))))))))

22.09.2014 в 23:22Basket

Эта "Бодрая корова" - негодяй и изменник всех уже достал и забодал своими провокациями. Достоевский блин недоделанный. Иди родню свою доставай. Твои культурно-либерастические посты на таких же либерастов и рассчитаны. Этот шептун  вежливо и культурно на ушко гейропейские ценности с улыбкой нашёптывает.  

21.09.2014 в 14:35Асс

http://lenta.ru/news/2014/09/21/boeing/

21.09.2014 в 14:08,a,tor1

я вот академиков слушаю ,а ещё говорят что некоторые [...] произошли   http://www.youtube.com/watch?v=ILnhKaViQ64

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

21.09.2014 в 15:18,a,tor1

оппозиция

21.09.2014 в 14:47,a,tor1

вот ты веришь в бога у тебя есть доказательства его наличия видео фото научные выкладки репортажи из рая и ада?

20.09.2014 в 12:07Асс

Миф о мощнейшем американском оружий в Ираке моджахеды уже развеяли, просто украм об этом не говорят, вот они и сдят и ждут, такие большие а в сказки верят.))))))))

19.09.2014 в 23:43Добрый

олимпиада сорвала крыши) думали все рухнет ан нет, западные спецы на совесть сработали, да и спортсмены выложились и все.. Рогозину мерещится высадка на Луне. Остальным бурный рост производства))). Опять вылить кучу денег и отчитаться потемкинской деревней типа Сколково. Неучат одной важной вещи. Не государство создает активность а люди. А государство может только помочь или мешать как у нас)

22.09.2014 в 11:46L.on

ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС,

Мне тоже интересно другое мнение. Но у него нет другого мнения, вот в чем вопрос, у него оно одно, которое заключается в формуле "Во всем виноват Путин". Его позиция, связана с высоким уровнем патернализма бытуещего в нашем обществе, он обыгрывает это раз за разом, и все. В чем его позиция?

22.09.2014 в 22:49Basket

Все тексты Карачаева это перепосты из других источников. Берётся текст, слегка редактируется и выдаётся как собственный. Мальчишки самоутверждаются в виртуальной реальности. Лежат себе на больничке и писаниной на хлеб и аптечку зарабатывают. Тоже не плохо. Грех за это осуждать кого бы то ни было. 

22.09.2014 в 22:57Basket

Я узнал, что у меня

Есть огpомная семья —

И тpопинка, и лесок,

В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое —

Это все мое, pодное!

Это Родина моя!

Всех люблю на свете я!

19.09.2014 в 11:57TITAN

Вы  karachaev из числа диванных теоретиков,  в Вашем публичном экстазе жгучая и обморочная ненависть к России, мечты о ее падении и развале.  Вы можете себя сколько угодно оппозиционировать  обливать помоями власть  это Ваше сугубо личное дело. Но не навязывайте свое мнение другим!  Пороки и недостатки нынешней системы не являются основанием для возврата страны под внешнее управление как в 90-х когда демократией и не пахло, вы предлагаете свергнуть действующую власть путем революции восстании и т.д. Вы и Вам подобные хотят ввергнуть нашу страну в пучину хаоса братоубийственной войны, хотите изменить ситуацию идите на выборы голосуйте, выберите достойных, а обвинять и разводить демагогию легко трудно, что то сделать самому!  Последователи тех, кто в мечте о лучшем мире яростно уничтожили Советский Союз, сегодня хотят развалить РФ, как ни горько, придется таких как вы останавливать.

21.09.2014 в 13:00Асс

Украинские власти заслуживают казни, за то,что при выходе из СССР являсь самими индустриальными, за 23 года всё расхерачили и по уровню ВВП на душу населения сравнялись с беднейшими африканскими странами, а виновата в этом РФ, а с-300 это Советская разработка и её противоядие знают лишь в РФ, это я тебе говорю уже как ПВОшник, она смертельна для НАТО, для су-34 лишь маленькая неприятность,так как её каналы заглушить не проблема, РЛС Украины работают на старых Советских каналах, я тебе открою секрет, как только радар ПВО ловит самолёт,радар самолёта также ловит станцию РТВ, дальность поражения ракет МиГ-31 доходит почти до 300-от киллометров, и без пафоса аналогов в мире нет, С-300 ранних модификаций на эту дальность не бьют, я в Сары-Шагане видел что может С-300 и как его заглушил СУ-27 и старый С-75 сбил цель вместо С-300, про ракеты ТУ-22 я вообще молчу, новейщие Х-101,дальность поражения 5000 киллометров, ты думешь почему НАТО только скулит, просто они трезво понимают возможности РФ, ведь могут и по мордам получить, а ради хохлов превратить свой города в руины ни кто не хочет.

23.09.2014 в 00:41Добрый

ага, на украине ждут россию после всего), санкции не думаю что временное явление. У любых санкций есть инерция. Вон сколько ирану понадобилось времени. Мы консолидировали всю европу против себя. Это был очень глупый шаг. Насчет Крыма, мне бы было просто неудобно за такое по отношению к соседнему государству, это как сказала Собчак вынести конделябр из чужого горящего дома. Ну кого то охватила радость от этого. Есть люди, иже потомки тех кто у репрессированных семей отбирал квартиры. Думаю Лон твое время это 30-е) я думаю ты столько людей извел бы под бравурно бессовестные лозунги. В такой машине в комплектации отсутствует совесть. Ненужный атавизмь видимо)

29.09.2014 в 15:05L.on

торыч, украинский кризис начал Запад! Дальнейшее развитие событий это ответная реакция Россия. Или по твоему когда бьют по левой щеке надо еще и правую подставить? Вы свашей философией национал-предателя далеко не уедите, т.е. дальше Магадана ;)

19.09.2014 в 18:39` Rock`

,,,, на самом деле, друзья мои, всё проще, серьёзней и интереснее,,, как бы парадоксально не звучал и не взаимоисключал этот набор определений,,,, в 21-00, сёгодя от рождества христова, на канале Россия 1,в программе " специальный корреспондент" , эти два сиятельных обладателя пояса проверят себя, а за одно и друг дружку во владении приёмами политической демагогии,,,, ))),, однако интерес вызывает не стока ожидаемый блеск интеллектуальных рапир сиих достойных и мужественных слуг народа,,, сколько мощь- промоушн истеблишмента, годов его треннинга и наблюдающего из раздевалки,,,)))),,,в тож время ,что и естественно,  прямой эфир всегда оставляет участникам возможность опровергнуть наши с вами предвосхищения, прогнозы и ожидания,, в виду невозможности нашим героям быть застраховаными от полёта импровизации,,, как импровизации собственной мысли и в исполнении друг друга, так и собственно импровизации в целом, как объективного элемента дискуссии,,, одним словом - приятного просмотра,,, будет интересно,,,"я так думаю(С)",,,,))))

 

18.09.2014 в 00:05karachaev

Образ внешнего Врага - очень сильный метод оболванивания и зомбирования населения. Это грамотная подмена врага настоящего внутреннего на мнимого внешнего. Когда рассказываются басни про происки внешнего врага, то все преступления собственного правительства сразу забываются. Сейчас самый наглядный пример. Если год назад все россияне обсуждали безобразное положение в России: разграбление общенародной собственности во время прихватизации, вымирание населения, разгул коррупции, выкачивание и вывоз за границу капиталов из России в самых астрономических масштабах, удушение демократических свобод, отсутствие выборов, нелегитимность всех ветвей власти, отсутствие правосудия и прочее и прочее. То сейчас все разговоры ТОЛЬКО об Украине. Украина, Украина, Украина, Украина, фашисты, фашисты, бандеровцы, фашисты. Положение в России вообще обсуждению не подлежит. То есть сейчас для российских воров-олигархов и прочих коррупционеров райский период. Грабь и воруй без каких-либо проблем. Никто обсуждать не будет. Когда есть внешний враг, то народ должен консолидироваться с теми, кто сидит в Кремле. Хорошие эти люди или плохие - уже обсуждать нельзя. Внешний враг -. ЭТО более Высокий приоритет Конечно, иллюзий строить не надо. Вне России у нас друзей практически нет. Там нас никто особо не любит, да и любить нас не за что. Но на самом деле внутренний враг, сидящий в Кремле, в 100 раз опаснее любого внешнего врага. А путинская пропаганда с утра до вечера зомбирует население рассказами про происки внешних врагов. Всё из России вывозится: нефть, газ, лес, металлы. Деньги от этого вывоза оседают в карманах воров-оккупантов. Какая ещё оккупация вам грозит? О чём вы говорите? Мы ДАВНО оккупированы! Но обыватель не способен адекватно оценивать ситуацию. Образ внешнего врага отводит ненависть народа от внутренних врагов куда-то за границу, куда-то неизвестно куда. Это внутренним врагам очень выгодно. Разгул коррупции в России. Кто виноват? США, не Путин же. Из страны выкачивают каждый квартал по 30-40 миллиардов долларов на Запад. Кто виноват? Госдеп. Русское население вымирает. Кто виноват? Проклятый Запад, а Путин хороший. Отсутствие выборов, удушение демократических свобод, 282-я статья УК РФ, закон «Об экстремизме», оккупационный список запрещённой литературы? Кто виноват? Госдеп конечно, а не Путин, который эти антинародные законы подписывает. Вообще любой тоталитарный режим хорошо строится в условиях войны. Война этим уродам выгодна. Война сразу ликвидирует все демократические свободы и гражданские права. Все митинги, все демонстрации запрещаются, всё запрещается. Создаётся рабский строй, а ненависть отводится внешнему врагу.

18.09.2014 в 16:14L.on

может просто потому счтитают что мусуков более граммотный чем чеченов

19.09.2014 в 17:58,a,tor1

Рок я думаю что вову судьёй взять надо может хоть затопчут незаметя или нечаяно промажут ему по башке

22.09.2014 в 12:00L.on

Вон в Грузия уже 10 год идет их демократизация. И что? Топчуться на месте в экономике, они даже до уровня современной КБР доползти не могут. Неговоря уж до уровня Грузии времен СССР. Как пример Белоруссия во главе с батькой, которая пока единственная страна из бывшего СССР которая перешагнула показатели советского периода.

21.09.2014 в 08:16..БэнДжойс..

Я имел ввиду"политиков"(в кавычках))А Гелетей уже говорит не о "возможном применении",а о вполне случившемся факте в Луганске...)Два заряда были применены при штурме аэропорта...)Не...Он реально Шариков...)

24.09.2014 в 00:59,a,tor1

марсианин лёня!войну вел фактически весь чеченский народ в украине проходит АТО и ведётся войсками и спецами когда же грязный вовин сапог залезет открыто будет савсем другая песня и ты это прекрасно понимаешь но ...ты ведь на работе

19.09.2014 в 15:35L.on

Добрый, [...], я сказал бюджет вырос в 12 раз, бабушка пенсионерка стала больше потреблять товаров и услуг. Разберись в том что я написал. Напряги мозг, если он имеется. Бабушки ходя на выборы за Немцова не голосуют, так что она скажет тебе хто ты ...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.09.2014 в 16:06L.on

вы обычные негодяи ... которые тянут страну к кризису в интересах кого угодно тольке не граждан России

19.09.2014 в 15:56L.on
19.09 / 13:22 karachaev (Опытный) #   Ответить

"А чушь вами написанную даже комментировать лень."

 

Конечно лень самому думать. Лучше подождать пока очередную инстркукцию пришлют по написанию ,,демократического,, поста в духе свободного мира ...

19.09.2014 в 16:24Добрый

сделали из статистики проститутку. И пользуются ею. кто тут стал лучше жить? ты лизун стал лучше жить?

19.09.2014 в 16:17Добрый

у тебя порок похуже. Ты просто - дурак)

19.09.2014 в 16:38L.on

Добрый, еще раз, ты как та баба, которая сама спрашивает, сама отвечает и сама расстраивается. Где и в каком месте я говорил что у нас все хорошо. У нас проблем вагон и маленькая тележка в республике. Но вам то это не интересно, у вас на все один ответ - виноват режим, с ним надо бороться его надо свергнуть ... и не важно что будет со странной после ... поскольку цель одна ослабление страны.

 

19.09.2014 в 16:32L.on

Добрый, было сказано больше, а не достаточно! Чувствуюещь разницу ты как та баба, которая сама спросила, сама ответила и сама расстроилась. Для справедливости ради напомни про холодильники пенсионеров в период правления демократов под чудким руководством западных экспертов и советников, что в их холодильниках было тогда?

 

 

19.09.2014 в 15:51L.on

карачаев, вы видно правдоруб, кушать не можете, по правду не скажете ))) Извините но таких чистой воды пропагандистских текстов как у вас на КУ ни у кого нет.

В ваших текстах исключительно поссылы к протестным настроениям, а собственно про демократию, институлизаци, нароботку компетенций не слова ...

Вывод ... троллинг

19.09.2014 в 14:56td

конечно не спросят, если ты выборы игнорировать будешь.

21.09.2014 в 07:42..БэнДжойс..

A.tor,вроде все правильно пишешь,только подумай-кому эта война более выгодна?)Только отбрось в сторону личную неприязнь к"карликам"и предвзятое отношение к политике"рашки".А то что крымнаш,да и слава Богу,что не дали народу испытать любовь Украины,как в Донецке и Луганске,а может быть и сто крат хуже...А Крым еще в 91 не хотел быть хохлячим,да в принципе он никогда не был жовто-блакитным...)

21.09.2014 в 13:03..БэнДжойс..

Изымал то не виликан,а народ Крыма...Законным путем,сначала референдум о независимости,а затем решение войти в состав РФ,"зеленые человечки в кол-ве до 20 тыс,предусмотрены межправительственным соглашением.Все условия соблюдены...)Кстати...Шотландцы проживающие за кордоном,не имели права голоса,а вот граждане ЕС проживающие в Шотландии,почему то имели это право...Парадокс)

18.09.2014 в 09:12Добрый

а фото других не нужно). Они массовка. А массвку  тритрах даже не указывают. Зато по лицу ВРИО видно что он знает чем все закончится). Оно как бы говорит робята отдохните, старшой все сказал)

21.09.2014 в 13:38..БэнДжойс..

Кто не скачет-тот москаль,а кто против"общепринятого прогрессивного" мнения-тот купленный,ибо как прокомментировали в ВВС репортаж журналистки о пусках ракет,сбивший "Боинг" ,с последующим его изъятием,что он не "входит в нормы корпоративной этики"...))

21.09.2014 в 13:59Асс

И Градами по миллионому городу. И это тоже Путин.))))))))))))))))) А он просто дал по мордам беспредельшикам, пока только леща отвесил, но вот если хук или свинг с правой даст в Лондонах будут скулить.

22.09.2014 в 12:23L.on

нет, я этого не говорю, это ты придумал. Вопрос был в другом, почему одних руководители государств бомбят других нет в не зависимости от демократичности их режимов.

Почему тебя тема Кабаевой так цепляет, ты к ней раз за разом возвращаешся, у тебя что из подруг кроме Дуни Кулаковой никого? Или это природное желание свечку поддержать?

24.09.2014 в 01:08,a,tor1

добрый 100х16

17.09.2014 в 21:22facepalm

ахахахахахаха а где фото остальных??????????? КУ.. и вы туда же?????? ну позор же!!!

17.09.2014 в 21:30scholar

Интересно а за каре грехи махнули Чеченова на Мусокова или бабла не занёс. 

17.09.2014 в 19:14krivbas

А разница какая?

18.09.2014 в 00:23krivbas

Тебе это не грозит,в этом случае надо быть [...].Если у меня две жены,значит я уверен в своих силах.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

18.09.2014 в 16:02L.on

карачаев, прочитал твой пасквиль, знаешь прям в точку в отношении мирового лидерства США )))))

18.09.2014 в 16:05L.on

если серьезно то для того кто помнит 90-е и разгул демократии, прекарсно помнит, что благополучие людей и ,,демократия,, не имеют прямой связи. Еще, украинский кризис предумала не Россия, так, что выводы о внешней урозе как политическая уловке, не выдерживает никакой серьезной критики ...

18.09.2014 в 09:16Добрый

в титрах)

18.09.2014 в 09:39Mirr07

санкций против Россий вводят все кому не лень,Япония даже отказалась от визита Путина.За 13 лет правления два слова подряд правды не сказал,кому нужен такой собеседник и переговорщик!

18.09.2014 в 16:10L.on

Он политик, перед ним конкретные задачи стоят, и среди них нет такой задачи ,,ублажать,, своих собеседников

18.09.2014 в 16:11L.on

ну если тролли так запели, значит идем правильной дорогой )

18.09.2014 в 16:13L.on

awesome

хорошее замечание ))))))))))))

19.09.2014 в 10:38TITAN
сидя на диване обсуждать людей удобно, да грамотность монограмма и проявляется в разных сферах, но скажи, пожалуйста, где эти таланты? 
17.09.2014 в 21:20awesome

Привет, krivbas, ты вчера всех реально порадовал постом про 2 своих жён!Меня одно удивляет. Если ты целый день работаешь и всю ночь здесь на КУ торчишь... С нами. На "душ" тратишь кучу времени... Когда же ты успеваешь "порадовать" обеих?)))

19.09.2014 в 01:41,a,tor1

чё с лёни возьмёшь он марсианин

19.09.2014 в 10:31TITAN
Более достойных, приведи пример очень интересно. 
19.09.2014 в 12:43scholar

Это ты так за свою Егорову вскипел успокойся профессионал она  только не нервничай

19.09.2014 в 12:41L.on

Добрый, ты глупый троль, который кроме как на копи-паст чужих пропагандистских лозунгов ничего в собственной голове не имеешь

19.09.2014 в 13:22,a,tor1

а что лидеры запада вам должны помогать? а если не помогают значит они враги-логика олигофрена

19.09.2014 в 12:59Добрый

[...]. Иди расскажи бабушке получающей пенсию что она в 12 раз стала жить лучше. А она тебе заодно скажет кто ты есть.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.09.2014 в 13:12,a,tor1

кремлежулики думают как научиться отключать интернет и создать свой глобус Раисси.Храбрость вовчика впечатляет уже и интернета боится даа судьба каддафи не даёт покоя   http://top.rbc.ru/society/19/09/2014/949993.shtml

19.09.2014 в 13:51TITAN

Таких как я называют граждане РФ,  денег и власти у меня нет, а убивать весь мир да я готов, если этот мир будет угрожать моей семье моим близким родным моей родине!

19.09.2014 в 12:32TITAN

Вы  Mirr07 наверное прорицатель? Вы по записи принимаете или как?

19.09.2014 в 13:03,a,tor1

лёня у вас каша в башке я как-то отвечал на ваши глупости второй раз нехочу а добрый праду пишет ты же цифирьками играешь без учёта инфляции и снижения курса рубля думаешь кто-то тупее тебя холуйчика платного 

19.09.2014 в 11:22L.on

Именно так, выйти на пикет на площадь. Собериь единомышлеников. Создай группу где предлагались бы и обсуждались бы профессионалы итд...  которых следует во власть продвинуть. Т.е. имей гражданскую позицию, а не позицую бабушки на ловочке, которые косточки перемывает ...

19.09.2014 в 13:43TITAN

Это моя чушь и мое мнение, которое в отличи от вашей я не кому не навязываю, я всегда отвечаю на ваш бред, который вы здесь на КУ несете!

19.09.2014 в 13:21karachaev

Вы Титан лжец и клеветник! Ответственно заявляю это.

19.09.2014 в 14:24TITAN

Знаешь я во власть не стремлюсь мне это не интересно

19.09.2014 в 13:22karachaev

А чушь вами написанную даже комментировать лень. 

19.09.2014 в 14:36scholar

Чтото я погоречился, перешел на личности   i am sorry!!!

19.09.2014 в 13:20,a,tor1

он отстаивает интересы своего кармана своей абсолютной власти и своей свободы от зоны.У нас разве нет людей могущих отстаиват интересы РФ что же он не уйдёт с поста предоставив это другому человеку а фальсифицируя конституцию предлагает себя вновь и вновь попутно убирая любого кто мог бы прийти в кремль даже гипотетически.даже гиркина и того испугался -трус хренов

19.09.2014 в 13:04,a,tor1

правду

19.09.2014 в 12:48scholar

Растрою тебя однозначно не ты 

19.09.2014 в 14:17TITAN

Моя семь это родители мои братья и сестра мои дети.Мы любим родину не потому, что она большая, а потому, что она своя.

19.09.2014 в 15:43L.on

Почему ты решил, что он должен уйти? Почему король Саудовской Аравии - главный друг ЕС и США не становиться объектов бомбардировки? Там что демократии больше чем в Ливии было? Бахрейн, ОАЭ, и другие друзья демократий. Почему они спокойно живут. Наверное дело в другом.

19.09.2014 в 15:47L.on

одиночные пикеты согласовывать не надо. Можешь почти в любом месте города (ограничения есть но не большие) ...

19.09.2014 в 13:54,a,tor1

Не знал что личная власть путина это ваша семья и ваша родина

19.09.2014 в 13:36,a,tor1

Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.

19.09.2014 в 13:28,a,tor1

ничто не мешает молодящемуся старичку уйти и без потрясений провести выборы нет же надо ждать землетрясения

19.09.2014 в 15:44L.on

зачем ему выбору, там на изберательном участке ему никто языком чесать не даст о свободах ... ему тут хорошо

19.09.2014 в 15:45L.on

Рок, отличный вопрос ;) + 1

 

19.09.2014 в 14:35TITAN

логики уважаемый  ,a,tor1 у Вас не занимать

19.09.2014 в 15:37L.on

Торыч, то что ты [...], все участники КУ знают. Прочти еще раз, там написано " с учетом инфляции, девольвации итд то бюджет страны вырос в 12 раз. с 2000 года."

 

У доброго, [...], а в сердце кроме обиды и унижения ничего нет. В общем [...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19.09.2014 в 16:03L.on

Больше покупать еды, одежды, делать подарков внукам итд. А такие как ты убеждают, что если устроить революцию то все сразу отлично заживем. При этом как последние негодяи умалчиваете, что после этой революции будет хуже чем в Ливии, Ираке или Украине. И эти самые бабушки вообще перестанут что ли бо получать ...

19.09.2014 в 15:05td

ты хочешь, чтоб у нас к власти пришли личности вроде поршнко, саака, юли и им подобных. эти люди точно спят и видят как о народном благополучии думают. как уже написал  Титан, однополярному мировому сообществу собеседник, который отстаивает интересы своей страны не интересен, ему нужны марионетки, которые будут и дальше верить в его превосходство над другими. 

19.09.2014 в 15:47Добрый

чего она больше стала потреблять?) может ты с ней поделишься чтобы она стала мир видеть так как ты? кто здесь стал больше потреблять? ты стал больше потреблять? так ты для этого так унижаешься перед хозяином не все на это готовы пойти

19.09.2014 в 16:29L.on

думаешь слова существа среднего рода мыслищим людям интересны?

19.09.2014 в 13:30,a,tor1

джамахирист

19.09.2014 в 22:08,a,tor1

лёня вы пустослов и лгун   http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1239138-echo/

19.09.2014 в 21:45ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

На счёт среднего рода так и не понял. А вот мнение Доброго мне интересно. Хочу послушать альтернативу тому что ежедневно говорят в телеящике. А делают это так настойчиво... порой напоминает активную  пропаганду новой религии на заре христианства. Лично для меня не всё так однозначно как это пытаются нам преподносить. А уж здесь в  нашей республике вообще ничего кординально не меняется.  Топчимся на месте. Те же лица, те же фамилии, те же лозунги.

19.09.2014 в 17:30L.on

я об этом же. Надо обсуждать реальные проблемы, а не призывать разрушить старый мир, что бы на его месте потроить новый, как наши "либералы"....

Хотя многие удивяться но мое мнение что главный либерал в стране это Путин, по помоему та модель экономики которую он проповедует крайне либеральна, что для России не совсем подходит.

19.09.2014 в 13:00TITAN

Скажи, а чем нашей стране помогли лидеры запада? Удобным собеседником для них был покойный президент РФ Б.Н. Ельцин. Его все звали к себе на чашечку чая, поговорить по душам как дальше Россию разваливать будут, это был достойный собеседник удобный Президент свой  рубаха парень, а когда им сказали, нет, наш Президент оказался, чуть ли не людоедом, которым детей перед сном пугают! Ты прав такой собеседник, который отстаивает интересы своей страны, им не нужен западу нужны для беседы Ельцины...

19.09.2014 в 23:45mir444

вы просто посмотрите как голосуют и за кого и узнаете кто дурак.

20.09.2014 в 00:03,a,tor1

бандиты- твои дружки, а по школе стреляла из танков и огнемётов российская армия и что-то уж больно совпало разрешение служить с войной в Украине, 20 лет не давали служить а тут на те

19.09.2014 в 16:23Добрый

больше покупать еды? ты реально [...] у многих стариков в холодильнике ничего нет проживи пес на 3-4 тысячи в месяц после уплаты коммуналки. Какая же ты [...] Больше одежды она стала покупать. Да таких как ты надо сажать на эту пенсию.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности и оскорбления запрещены Правилами.]

20.09.2014 в 08:52Асс

Хватит с нас волков, пусть грамотный человек поуправляет, с волчьим оскалом в 90-ые нужно было, страна уже перешла на другой уровень.

20.09.2014 в 10:10..БэнДжойс..

Асс,смотря какой недуг...)Больному с маниями преследования и величия-как то побоку...)Какое оружие?)Больным его давать нельзя,поэтому никто и не дает,предлагают средства индивидуальной защиты,презервативы наверное,дабы не плодили ущербных...)

19.09.2014 в 12:37td

карачев, ты лучше вспомни как в США прошлой осенью-зимой политический и экономический кризис, чуть не разыгрался, когда большая часть работников их госучреждений на незапланированые и не определенные по времени каникулы ушли, и тут на тебе, как случайно, но очень вовремя майдан нарисовался, и РФ которая ну не как не дает США "демократию" по всему миру насаждать. ну как тебе не счастливый случай, надоже так подфартило, этоже как вовремя у них внешний враг в лице России нарисовался. И тут же все позабыли про большие экономические проблемы США, которые грозят отразится и на всем мировом сообществе. теперь там в очередной раз заговорили об уникальности данной нации, которая всем несет добро, борясь с вселенским злом.

20.09.2014 в 13:48KATY

Кубааа,твои жёны не ревнуют тебя друг к дружке???

20.09.2014 в 10:33..БэнДжойс..

Анекдот немножко в тему...Мужик идя на работу,каждый день давал милостыню нищему,10 рублей...Но однажды положил вместо десяти рублей пять,нищий спрашивает,что за дела?Почему пять?!Мужик отвечает,я женился и у меня появились новые расходы...Нищий-Ну ты нааааглый,за мой счет решаешь свои проблемы...

20.09.2014 в 09:22Асс

А.тор, а не кощунственно этому больному плевать в лицо тому кто его старается вылечить, 260 миллиардов за 23 года вложила РФ в Украину, не чего лезть в воду не зная броду, укры явно напросились, а то что они оружие получат, ну и получат по мордам, если РФ серьёзно возмется, то Украина простоит 2 недели, это мнение западных военных экспертов, через 2 недели т-90 будут стоять в Мукачево. Не надо не оценивать ВС РФ, Шойгу и МЧС с нуля поднял и ВС поднял на очень высокий уровень, вот почему Запад и скулит, счастье кажись рядом было, а тут РФ права начала качать   http://lenta.ru/news/2014/09/20/fighterjets/

21.09.2014 в 09:41Асс

http://www.youtube.com/watch?v=8_MTMsx_gqc&list=LLOdOwkW2Fd6GEiLPob-hXZQ

21.09.2014 в 09:54..БэнДжойс..

))))))))))))))))))))))))

20.09.2014 в 17:19Гром

Зачем их радовать плотскими утехами? Только постом и молитвами достигается благодать божья, поэтому он особо и не напрягается. Помолились, покушали и шолом алейхем в смысле баиньки. А грехом следует заниматься когда о потомстве думаешь, в остальных случаях это недозволительная роскошь ) ) ).

21.09.2014 в 08:01Асс

Более-менее адекват,я так считал, Богуславская, и то под вопросом.

21.09.2014 в 15:26,a,tor1

для

21.09.2014 в 08:08..БэнДжойс..

Или ты еще до сих пор считаешь,что русскоязычное население,превышающие украинское более чем в два раза,проголосовало за едимую-нерушимую?Это возможно только в Шотландии...)А в хохляндии,без помощи наших"зеленых человечков",референдум просто не дали бы провести.

21.09.2014 в 07:08Асс

Гелетей заявил о возможном применений РФ ядерного оружия, тут о людях клиника плачет,а ты защищаешь их, наши чиновники по сравнению с такими гениями,сама простота и наивность.)))))))))

21.09.2014 в 07:45..БэнДжойс..

Асс,а ты назови хоть одного адекватного "политика" в Укропии?)Что ты хочешь от Гелетея,когда он пишет не снимая колпачка с ручки?)

21.09.2014 в 09:52..БэнДжойс..

Советник МВД Украины Геращенко:– Зачем делать такие заявления, которые легко перепроверить и опровергнуть?! В итоге нас сейчас поднимут на смех как в России, так и во всем мире. Хотя нам к этому не привыкать, к сожалению.

21.09.2014 в 14:44,a,tor1

Асс чушь несёшь ты у меня так же нет доказательств что россия поставляет вооружение сепаратистам. или она не поставляет?

21.09.2014 в 13:36,a,tor1

Бэн зелёные человечки не должны находиться по всей территории крыма рассредоточившись с оружием в руках .Тем более со слов воблоглазого это были жители крыма купившие в магазине установки град

21.09.2014 в 14:04Асс

Ты действительно в это веришь или притворяешься,при либералах даже за нефть и газ страна не получала доходов.

21.09.2014 в 14:17,a,tor1

по твоему ппозиция в странах должна свою валюту печатать у нас рубль тоже путину принадлежит?ах да о чём это я

21.09.2014 в 12:47,a,tor1

насчёт гелетея я читал что при штурме аэропорта использовались миномёты тюльпан способные стрелять ядерными зарядами малой мощности и конкретно о применении вроде он не говорил.

21.09.2014 в 14:15,a,tor1

При либералах нефть была  в среднем в 7 раз дешевле и столько олигархов не было и охрана у ельцина была чуть ли не 50 раз меньше по численности.Чего боится праведник когда после победы на выборах прётся по зачищенным улицам Москвы  http://ria.ru/tv_politics/20120507/643304826.html

21.09.2014 в 13:47,a,tor1

Этот ли что мать тереза чтоли неподкупный ?

21.09.2014 в 13:25..БэнДжойс..

А с 91 года,это не очень быстро...)Только тогда обещаниями об широчайшей автономии покормили,да потом благополучно забыли...А поезд ушел...Так что это большой вопрос,кто к кому присоеденил,и это не считая матушки-Истории...

21.09.2014 в 12:30,a,tor1

15 миллиардов долларов наших денег

21.09.2014 в 12:37,a,tor1

Асс ну не смотри ты эту [...] .Спецслужбы [...] путём подкупа в основном заставляют некоторые газеты и политиков говорить то что нужно [...].Путин в мире насаждает политическую продажность как в [...] и даже в мировом спорте в том числе.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

21.09.2014 в 14:00Асс

Ты б ещё Маккейна послушал.

21.09.2014 в 15:23` Rock`

,,,,це вже є флуд , друг мій,,))))

21.09.2014 в 14:14` Rock`

,,,,а мы ждём от АндрейВадимыча последовательности,,, - отказа от сотрудничества с крысами российского шоубизнеса и , соответственно воняющих гонораров в кровавой российской валюте,,, или русской,, как правильнее  ,a,tor1 ?

21.09.2014 в 15:56,a,tor1

нет я ошибся не поставляют они сами луганда сама делает оружие а вояки это не чеченцы-кадыровцы и другие холуи это украинца с акцентом  http://www.youtube.com/watch?v=aS8_43kgwnA

21.09.2014 в 14:50Асс

Опять бла-бла-бла, ты знаешь что Украине от СССР досталось столько оружия,что они были мощнее любой европейской страны, а насчёт купленности, я тебе повторяю, ты без доказательно обвинил человека, это значит ты или балабол, или обоснуй, таковы реалий.

21.09.2014 в 13:15Асс

А.тор, я тебе открою маленький секрет, даже С-75 способна стрелять ЯЗ, 19 и 29 ракеты, а это система ПВО давно снятая с вооружения, я тебе ещё раз говорю, РФ не Ирак и не Югославия,можно и по мордам получить.

21.09.2014 в 12:43,a,tor1

Бен территория Украины это её признанная всем миром территория и ни одному великану в мире не говоря о воблоглазых карликах недано право её изымать в свою пользу.Кпримеру наверное никто в уйгурских районах китая не хочет жить быть в составе китая.Что касаемо шотландии она хотела независимости а не присоединения к бОльшим доходам в россии чем в украине и там не было зелёных человечков из соседней империи во время референдума и проводился он медленнее а не как при поносе

22.09.2014 в 11:50L.on

Владимир, често для себя ты ответил на вопрос: дело в тебе или в системе? Этот вопрос ни для публичного ответа!!!

22.09.2014 в 12:04L.on

ты ударился головой? Мы не закрываемся от мира. Если ты про эти санкции, неволнуйся,украинский кризис временное явление, бизнес есть бизнес, и он отменит все эти санкции. И все вернеться на круги своя. Но ЗатоКрымНаш, украинский рынок останется нашим, Украина в НАТО не вступит ;)

22.09.2014 в 11:53L.on

Добрый, у тебя реально голова пустая и ты простой

22.09.2014 в 12:35L.on

Тор вот это вопрос интересный, как это маленькая Чечня оказывала бОльшее сопротивление чем 40 милионная Украина????? Очень интересный вопрос. Ответ наверное не в том, что украинцы ,,не вояки,,. Вопрос наверное в том, что не смотря на пропаганду и борьбу в нутри страны они не видят за что воевать.

22.09.2014 в 12:52mir444

он лопается от зависти, что такая красотка не его)

22.09.2014 в 11:57L.on

лгунишка. Нет ни одной страны, которая бы смогла за десяток лет стать развитой страной. В аналах истории таковых приверов нет!!! Если я ошибаюсь назови эту страну!!!! На это уходят многие многие годы. Самый яркий пример это таже присловутая Япония, им понадобилось около 70 лет для этого. Это пример самого быстрого самостоятельного роста.

22.09.2014 в 23:41Добрый

это ты про кого?)

23.09.2014 в 00:22Добрый

просвети если тебя не очень затрудник об участии государственных органов США в становлении и развитии Кремниевой долины).

22.09.2014 в 12:40L.on

Какая Европа???? Их на этой ассоциации будут лет сто держать. Посмотрим как эти демократы будут грабить Украину, думается, что Янукович и компания локти кусать будут смотря на новую дележку. Главное, к чему приведет новый передел собственности в стране... да еще надо посмотреть как зиму переживут. Хотя пропаганда делает чудеса

22.09.2014 в 23:57Добрый

Владимир, сейчас не важно получать больше или чувствовать что жизнь стало лучше, главное что такие как Лон считают за нас что нам стало лучше).

22.09.2014 в 22:38Basket

Я внесу предложения. Эркенов Т.  или Альтудов Ю. устроят?

22.09.2014 в 23:02Basket

Эта Тора американо-израильскую политику здесь продвигает. Не зря Торой себя обозвал.

23.09.2014 в 00:28Добрый

Турция, Сингапур). А Грузия ей конечно может и далеко до невероятного развития КБР но в грузии менты на дорогах деньги не стреляют).

22.09.2014 в 12:09L.on

Добрый тебе реально мозг промыли пропагандой )))) Вот ответь что такое ,,Золотые лихорадки,, в США в 19 веке? Почему Кремневая долина в Калифорнии, как и производство технологических производств в США. А я тебе отвечу, при чем тут государство, его роль, и что твое представление о саморегулирующемся рынке и примате личной инициативе - это полный бред, который вбивали в головы наших сограждан, и что те кто его вбивал никогда не использовал эти принципы внутри своей страны

21.09.2014 в 12:30,a,tor1

Асс были бы хозлы продажные они б путьке во время майдана продались бы когда он им только для начала 15 лярдов наших денег обещал а не выбрали бы Европейские нищие ценности поэтому ты марсианин.Война не заканчивается победой одних ВС над другими надо ёщё народ победить а это без вариантов хотя я не пойму разве Украинские С300 не сбивают самолёты РАШКИ.Украинская власть заслуживает казни из-за того что они повели народ в европу а наши власти заслуживают по татарской гимнастке плюс возможность грабить бюджет и вести народ в рабство и идиотизм

19.09.2014 в 21:44,a,tor1

титан кощунственно отнимать территорию у ослабевшего больного нищего братского народа и развязывать войну с ним .это крысиный характер но не характер человека тем более руководителя хоть нелигитимного целой страны.Кощунственно врать воровать и убивать детей в беслане да ну его нах.....Сейчас когда Порошенко получит оружие и восстановит армию будем посмотреть как крыса петь будет когда груз 200 тысячами пойдёт в РФ .чувствуя войну этот недоросль разрешил чеченцам опять служить в армии РФ чтобы если что на них всё свалить.КАК ВСЕГДА крысу выдают его крысиные замашки да и внешне похож

23.09.2014 в 00:24Добрый

ну судя по тому что у тебя -3 ты не очень умен))

22.09.2014 в 23:53Добрый

Лон а вот мне твое мнение не интересно, поскольку оно коньюнктурно и зависит исключительно от того насколько ты нашел себя во власти. наверняка ты "бюджетник" и может тебя как говориться в последнее время продвинули по профсоюзной линии. Не суть важно, тут много таких было, когда был Каноков они пели дифирамбы власти, потом Коков и у него появились славословы. Я критикую или хвалю не личности а действия. А ты воспеваешь личность и все ее действия. В этом есть разница в качестве. Ты подхалим и временщик. Для тебя все что делает Кремль -хорошо и зачем то принесенные 3 тыс. человек в жертву на донбассе и бессовестно отнятый по праву сильного крым и многое другое. Ты не видишь дальше своей карьеры, но она у тебя закончится раньше чем ты себе это представляешь. И твой хозяин и до него думали что приходят навсегда но низвергались вниз со скоростью свободного падения. а вместе с ними те кто приходил с ними. Таковы реалии политической системы в россии. Честность не приносит дивидентов но гарантирует трезвый взгяд и на себя и на своей будущее.

21.09.2014 в 06:27Асс

Это хохлы не продажные? Ну тогда я марсианин.))))))))) Я служил там, и в 90-ые частенько ездил в Хохляндию, так что мне про хохлов рассказывать не надо, при применений авиаций, те же ту-22 за неделю превратят ВСУ в пепел, су-34 за час отутюжат остатки ПВО, а "Шило" просто порезвятся, не хер было на пиндосовские деньги ТУ-160 пилить, я не давно по гуглу свою часть смотрел, позиций лесом заросли, а там два дивизиона стояло, 5-ый огневой и 14-ый технический, ЗАЭС защищали, а это был третий эшелон ПВО, не надо украинскую власть защищать,они казни заслуживают, а народ хороший там.

19.09.2014 в 12:40L.on

формально бюджет вырос в 17 раз, если говорить о фактическом росте с учетом инфляции, девольвации итд то бюджет страны вырос в 12 раз. с 2000 года. Тебе для просвещения, объективным экономическим показателем уровня жизни граждан является показатель потребления товаров и услуг. Так вот с 2000 г. этот показатель в России вырос более чем в 4 раза. Объем инвистиций при Путине вырос в 10 раз, откатные программы позволили кратно снизить смертность новорожденых, обеспечить перелом в демографической ситуации, армию сделать армией, которую теперь уважают все итд.

Расходы на украинский вопрос это расходы на лидерство России в регионе, а значит в том числе благоприятные условия для нашего бизнеса, а значит налогов итд.

Если ты против позиции России в украинском вопросе значит ты против лидерства России в нашем же регионе, значит ты против того что бы мы имели привелегии в бизнесе в этих регионах, значит ты против развития страны ...

23.09.2014 в 13:19TITAN
 ,a,tor1  это Ваше сугубо личное мнение и переубеждать вас в обратном я не собираюсь, и это думаю бесполезно. 
21.09.2014 в 13:52Асс

Чего-чего-чего, поставка бронежилетов для ВСУ всё показала, одного олигарха поменяли на другого, ты знаешь что в США до сих пор висит в инете тендер на ремонт школы,для детей американских моряков, в Севастополе. Я тебе ещё раз говорю, белоленточный бред меня не впечетляет.

24.09.2014 в 00:54,a,tor1

я всегда говорил

24.09.2014 в 21:45Thunder7

Инакомыслие всегда раздражало толпу. Смелость суждений Mirr07 и karachaev достойна уважения. 

24.09.2014 в 21:30Thunder7

Наконец-то ...Радует, что в республике есть люди называюшие вещи своими именами. Это такая редкость. 

19.09.2014 в 23:39Добрый

Ну что с тобой общаться. Тебя как и всех остальных научит жизнь. Не я ослабляю страну. А такие как ты. Ты и другие безумцы лучшие друзья Америки Европы и всего мирового зла если таковое есть. Потому что вы работаете на развал государства чем все вышеперечисленные вместе взятые. Ничего хуже чем закрыть страну от технологий и инвестиций вы придумать не могли для нее. Собираешься прожить без запада. Глупый ослик. Выключи инет. Выключи комп. Потому что единственое что в стране смогли создать за это время это таких как ты. И я думаю это неудачное изобретение.

19.09.2014 в 23:29Добрый

намного больше стало?) бюджет то по твоему вырос в 17 раз. Только самый нерадивый политик при такой коньюнктуре смог бы добиться столь малого. Для большинства населения изменения либо отстутствуют либо незаметны. Берешь за основу правление алкоголика.  А ты сравни с другими странами которые за десяток лет становились в ряды развитых а не развивающихся. Так что ты либо свистун провокатор либо дурак, что впрочем не исключает одно другое)

29.09.2014 в 15:05Добрый

да брось ты. каждый раз встаешь на защиту кокова. Кормишься у него? Твое дело. Мне лень тебе отвечать. Ты демагог. Села хочешь присоединить к городам. А в городах людям работа не нужна? Я говорю о безработице и о том как ее решать. А что ТЫ предлагаешь? Ничего. Ты просто поддерживаешь курс. Но в этом курсе ничего кроме ворошения грязного белья нет. Я не против чтобы вор сидел в тюрьме. Но кроме этого еще нужно решать много проблем. И у меня есть решения. И у честных людей тоже. А ты просто будешь сидеть на бюджете и зависеть от нефтянных цен. Я за конкуренцию везде. Ты за диктат одного человека и одной финансовой группы. Я за снижение стоимости ж/д перевозок считаю что она тормозит развитие страны со страшной силы. А ты? Только и бубнишь слава, слава, крым отобрали. На хрена тебе крым? 2/3 страны не заселены не обработаны? На хрена тебе украина? чтобы доллар стоил 40 а евро 50? за разгон инфляции? за санкции. Хочешь терпеть терпи, а люди живут 60-70 лет и им до беузмных экспериментов нет дела. Забодали вы. Сгиньте наконец навсегда

29.09.2014 в 16:17Добрый

ну все тебе не тот пример). И турция не айс) и сингапур и план маршалла. И япония) и  Собственно Китай) и Ю.КОрея. Так вот двоечник не только эти страны а вообще любая страна которая встала в ряд развитых делала это примерно за 10 лет. Потому что по другому нельзя либо рывок качественный либо тот тухляк что у нас. Ну а ты воспевай тухлость дум, вялость общества сильную волю кормчего, и во всем виноваты национал-предатели. И спи дальше)

29.09.2014 в 16:01Добрый

почему имея хороший задел в мироэлектронике (Ж.Алферов) мы так и не стали лидерами в этой области? Потому что основных заказчиком было государство. его не интересовали ПК, интересны были ракеты, вычислительные комплексы. А В силиконовой долине частные компании делали то что нужно простым людям. И очень быстро обставили нас.Теперь мы хотим давать деньги на то чтобы изобретать то что нужно простым людям. И опять это делает государство! в лице Чубайсов. Вас дебилов ничему не учит ни история ни логика ни наука. И не научит.

22.09.2014 в 12:30L.on

"""титан кощунственно отнимать территорию у ослабевшего больного нищего братского народа и развязывать войну с ним .это крысиный характер но не характер человека тем более руководителя хоть нелигитимного целой страны.Кощунственно врать воровать и убивать детей в беслане да ну его нах.....Сейчас когда Порошенко получит оружие и восстановит армию будем посмотреть как крыса петь будет когда груз 200 тысячами пойдёт в РФ .чувствуя войну этот недоросль разрешил чеченцам опять служить в армии РФ чтобы если что на них всё свалить.КАК ВСЕГДА крысу выдают его крысиные замашки да и внешне похож"""

 

После этих слов тора, кто усомниться в том, что это тело ненавидит свое государство, свой народ, и что он ничего хорошего нам желать не может!!!

29.09.2014 в 14:18L.on

припомни мне хоть один пост где я хвалил кого либо особено Кокова или Каконова??? Таковых нет. Ты обычный врунишка, котоому просто указали на то что у тебя нет собственного мнения...и который сразу стал обвинять во всех смертных

29.09.2014 в 14:51L.on

Возникновение и развитие связана связано с сосредоточением ведущих университетов, крупных городов на расстоянии менее часа езды, источников финансирования новых компаний, а также климатом средиземноморского типа. Это такое общее определение. Еще один момент. В этой части США проходят горы Кольдерьеры, которые богаты месторождениями цветных металлов, которые необходимы для производства высокотехнологических компаний. Поэтому, большая часть того что связано с высокими технологиями находиться в этой части страны.  А теперь вопрос: Кто является основным заказчиком высокотехнологических продуктов и услуг? Правильный ответ государство, так или нет? Государство кроме всего прочего хочет что бы этот продукт был как можно дешевле, так или нет? А теперь подумай своей головой, как это так получилось, что многое сконцентрировалось в одном месте и о том причем тут государство.Ты как оболваненный пропагандой ребенок вскрикнешь а как же iPhone? И вообще корпорация Apple они ведь в гараже начали свой бизнес, как и многие другие.   Правильный ответ это твой мозг в гараже. А эти ребята создали компании по производству потребительских товаров для людей. Они брали кучу технологий, которые изобретали в технологических университетах на государственные нужды, соединяли их в потребительских товарах. В основе этой пирамиды государственные деньги на государственные нужды … Или ты до сих пор уверен, что интернет Гугл придумал, как и сам компьютер?

29.09.2014 в 14:22L.on

Ну Турции до статуса экономически развитого государства далековато. Сингапур это не пример (город-государство узкоспециализированный).

Т.е. ты не знаешь такого примера, а знаешь почему? Потому, что его нет.

Но продалжаешь верить в то что бывают чудеса на свете ... или скорей пытаешься в этом убедить людей...т.е. обмануть их

29.09.2014 в 15:47Добрый

Компании находящиеся в кремсиликоновой долине -частные. Там был Стэнфорд частный вуз. вокруг него возникли венчурные компании на фоне бума развития ПК. Причем тут государство?) если бы там было государство там только и делали спутники-шпионы. Ты низкокваллифированный троль). Взяв за основу что технологии кочуют из военного сектора в частный и наоборот ты делаешь вывод что государство взращивает частные компании). Это очень вольное обобщение своейственное выпускникам ВУЗов не изучавшим логику, ну плюс еще вера в свою непогрешимость. В этом разница между сколково и долиной. Изначально никому на хрен Сколково не нужно, я имею в виду бизнес. Технопарки надо строить там где есть научная школа. Плюс должна быть либерализирована предпринимательская деятельность ни херовы горы грантов на разработку шариковых ручек, а доступные кредиты для венчурных фирм, дешевая аренда, ну можно и госзаказы подкидывать но это не главное главное это спрос населения на эти изобретения)

19.09.2014 в 22:11ВЛАДИМИР ЧЕРКЕС

 Писал уже в другой теме что мне не по душе перевороты революции и проч катаклизмы.  Проходили уже. Не помогает... Но и жить в восхищении от происходящего и ожидании прихода всеобщего социализма давно перестал. Всё это фуфло для идиотов. Абсолютно лоялен к ВВП и даже поддерживаю. России нужен сильный лидер способный заставить прислушиваться к нашей стране и уважать её мнение. Но это всё гдето там. Далеко от нас.  Успешный политик и отважный полководец не обязательно хороший хозяйственник. Есть крым нет крыма мне простому жителю КБР без разницы. Я лучше жить от этого не стал, скорее наоборот. Меня интересуют мои проблемы и проблемы республики в которой живу. Незнаю на сколько там вырос бюджет в 12 раз, в 15 раз. Мои доходы от этого никак не поднялись, а расходы на еду и проживание растут постоянно. Так и хочется поменяться местами с кем нибудь из депутатов, с теми что ни за хрен собачий имеют по полляма в месяц. Очень радует газпром и роснефть. Их мечты действительно сбываются.  А в нашей конторе как было 6-8 тысяч ещё с 2007 так и платят по сей день. И такая нищета не только у нас. Приходится пахать и за себя и за того парня. Иначе никак. Мне давно всё понятно. Но хочется 

24.09.2014 в 00:53,a,tor1

лёня всегда говорил что вы марсианин.По вашему то что путя нагадил в украине и тем самым реанимировал нато, вызвал жгучее желание соседей РФ иметь натовские войска на своей территории у самых границ России, то что из-за карлика ввели санкции и падает цена нефти, опустошается бюджет и все фонды, что пенсионному фонду пинзес, то что 1000 000 беженцев, сотни убитых российских граждан х.з. за что, то что народ не знает да и сам вова не ведает что он сморозит завтра по вашему это я должен поддерживать вы лёня лечитесь интенсивнее, здесь чем раньше начнёшь тем результат лучше, будет это для всякой болезни актуально выздоравливайте и возвращайтесь

21.09.2014 в 01:16,a,tor1

Асс ты иногда удивляешь меня.260 миллиардов карлики от своего альтруизма и любви к ближнему наверное вложили.Они и сейчас бы вкладывали в 10 раз больше только по одной причине-это укрепляет их власть и соответственно отбить гораздо больше .А точто российская армия сильней украинской это факт но то что грузы 200 сотнями тысяч приедут домой уж поверь это не обрадует электорат крымнашцев и победы там не будет.В чечне с её миллионным населением и микроскопической территорией без никакой поддержки из других стран нахлебались а здесь савсем другое кино будет и очень надолго.Хохлы они не такие продажные как кавказцы за идею долго умирать будут и убивать тоже.Рашка же при таких масштабах войны и экономического удушения со стороны запада сама сдохнет.Война это война денег если ты не забыл а денег там поболее и рычаги все там а здесь только два лукавых недоросля