11:14 / 03.04.2014В Кабардино-Балкарии отменены прямые выборы главы республики

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Депутаты парламента Кабардино-Балкарии сегодня приняли в третьей, окончательной, редакции поправки в Конституцию КБР и закон "О порядке избрания главы КБР", предусматривающие отмену прямых выборов главы республики.

Как сообщал "Кавказский узел", в первом чтении законопроекты были приняты 24 декабря 2013 года. Принятие законопроектов во втором чтении состоялось 30 января.

Согласно принятым сегодня изменениям, избрание главы Кабардино-Балкарии будет происходить большинством голосов депутатов регионального заксобрания из трех кандидатур, представленных президентом РФ, передает "Интерфакс".

Напомним, с 6 декабря 2013 года временно исполняет обязанности главы Кабардино-Балкарии Юрий Коков. Он занял это место после отставки Арсена Канокова, который руководил республикой с 1 сентября 2010 года.

Автор:Кавказский Узел
03.04.2014 в 16:33L.on

разве парламент не является глассом народа, в соответствии со статьей конституции, которую упоминул на уважаемый коллега  karachaev ???? Или по любому поводу у народа непосредственно обращаться????

03.04.2014 в 17:55a.tor1.

А вам нужен пастух? интересно почему разъясните7

03.04.2014 в 16:30L.on

а вам нужны прямые выборы, интересно почему, разъясните?

03.04.2014 в 13:45cubaX

Кажется чего-то не хватает?Ах да,у народа забыли спросить.

04.04.2014 в 03:40АуДи1

Карачай,куда подевал ещё 4 сирот?

04.04.2014 в 12:43` Rock`

,,, Абу-Абу,,,опять ты за своё, всё никак не обуздаешь свою маленькую гнедую англо-арабскую Химеру,,,, чтоб её обуздать-когда освободишься,обзаведись семьёй и устройся на работу,,,, и служи своим детям,,,,корми их а не гоев-геев-боев-баев,,,тогда и времени не останется на раввинов, левитов и прочих "сионских мудрецов",,,))))

 

05.04.2014 в 17:38Гордая

А кого предлагаешь ты лично, критикуя других? Что самый умный бездельник? Назови своего кандидата и мы обсудим все его плюсы и минусы. Ты и против Канокова выступал, теперь против Кокова ... кого ты ждёшь КАРАЧАЙ откройся. Только не сильно открывайся, нам о тебе всё известно. 

05.04.2014 в 17:47gevara

Судя по всему, народ это ты....

03.04.2014 в 12:16karachaev

Надо было директиву прислать на титульных языках, они ведь там через одного по-русски как иностранцы разговаривают))

03.04.2014 в 12:09minumma

они наверное,директиву сверху только с третьего раза смогли прочитать.

пусть в следующий раз хозяева присылают свои приказы в более простом виде, не утруждают наших слуг народа тремя чтениями)

03.04.2014 в 15:49gevara

Национальный фронт Мари Ле Пен одержал победу в 11 городах, на выборах во Франции. Правый национальный фронт, возглавляемый Ле Пен: электорат с откровенно нацистскими взглядами.Однажды Марин сказала, что , когда станет президентом, во Франции не останется ни одного араба, правда, потом она объяснила, что ее не так поняли...

03.04.2014 в 12:00karachaev

Какая неожиданность)) Такая интрига была, прям спать не мог, думал примут не примут, как разделятся голоса, будут жаркие дискуссии. Какое на хрен второе чтение, третье, они что там специально время убивают? Спустили вам сверху директиву отменить, собрались за 15 мин приняли то что вам сверху сказали сделать, и дальше продолжаете заниматься проблемами республики. С какого хрена то что так и так будет принято нужно рассматривать в трёх чтениях?

03.04.2014 в 16:48` Rock`

,,,, жаль что отменены,,,, я б за сувуХхха  проголосовал,,, а то скучно стало,,))))

03.04.2014 в 16:42Violetta

Какие выборы, о чем вы?! Ага, самое время проводить выборы именно тогда, когда один в лес, а другой сами понимаете куда и за чем.. Давайте еще народные гуляния по этому случаю устроим

04.04.2014 в 13:17Louri

Да. Вот Северная Осетия, намного стабильней КБР, и та, чтобы не будить лиха отказалась от прямых выборов. Такая же ситуация и в нашей республике.

03.04.2014 в 17:51karachaev

[...] сколько сразу троллей набежало)) Видимо директива поступила от спикера парламента срочно регистрироваться на кавказузле и минусовать всё что связано с этим случаем)) Ржунимагу какие вы смешные. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Нецензурная лексика запрещена Правилами]

03.04.2014 в 18:03a.tor1.

сэкономят и тебе отдадут

03.04.2014 в 16:52td

а так получается и средства... и время.... сэкономили, хоть в чем-то от этого плюс))

04.04.2014 в 13:47Valentina

1.       Не от хорошей жизни парламент КБР принял решение отказаться от прямых выборов. Экономика, все знают, 83 место в России. Это вынужденное решение.

 

 

04.04.2014 в 13:24Uriy

1.      Если сейчас объявить в республике прямые выборы, это все равно, что бросить спичку в бензобак. Те, кто беззастенчиво набивал себе карманы и грабил республику, предпримут попытку взять реванш. Уверен, они ничего не добьются. Но надо ли раскачивать едва держащуюся на воде лодку. 

03.04.2014 в 15:51gevara

На самом деле, ее предвыборные обещания: изгнать из Франции всех мигрантов:)))

03.04.2014 в 17:53karachaev

Ну правильно) А что тут удивительно. Скоро Франции как таковой не останется, если они с мигрантами бороться не будут. Пример североамериканских индейцев самый яркий)) Они вот тоже не боролись с мигрантами, и где они сейчас?

03.04.2014 в 17:55karachaev

Если власть захочет она такие моменты может исключить легко. Сейчас не 90-е, сейчас 2014г. Есть Коибы, экзит пулы, видеокамеры и многое другое. Меня вообще умиляет что ни скажешь кивают на 90-е и Ельцина, а чего вы ориентируетесь на худшие из примеров, может стоить быть позитивней? 

03.04.2014 в 16:58L.on

выборы могут быть честными, но не будет честной политической борьбы во время предвыборной компании. Именно поэтому их отменили в России, т.к. так называемые "черные" технологии при соответствующем финансировании к победе могут привести и обезьяну из зоопарка. По-моему в КБР выборы приведут к формированию этноцентрических блоков и различных схем повязанных на национальном вопросе. этого допускать нельзя.

03.04.2014 в 16:32L.on

а теперь беги на юрфак, что бы понять что написано в этой статье ))))

03.04.2014 в 16:29L.on

на сколько помню это руководители северокавказских релионов сами выступили с инициативой об отмене прямых выборов глав регионов....так что пассаж о спускании сверху не в тему 

03.04.2014 в 18:06a.tor1.

В общем народ неполноценен поэтому командовать парадом вечно будет солнцеподобный кооператив..

03.04.2014 в 17:49karachaev

Насколько помню я, это Путин отменил прямые выборы руководителей регионов, под предлогом борьбы с тероризмом, после трагедии в Беслане, так что не надо ляля.

03.04.2014 в 17:50karachaev

даже отвечать на такие бредовые вопросы не хочется.

03.04.2014 в 18:00a.tor1.

L.on вы недавно в КБР или в Рассее живёте или просто троллик жирненький?

03.04.2014 в 20:25silver707

Короче говоря у нас народ годится только работать, налоги платить, на срежисированных митингах плакат подержать. А главу республики выбирать - это мы ещё не доросли. Дикие мы ещё. Как в том фильме : как на тропу войны, так пожалуйста, а как в синему, так молодой ещё.

03.04.2014 в 18:38karachaev

Честной политической борьбы во время предвыборной компании не бывает нигде да будет вам известно. Не бывает в принципе, это утопия. Вы простите в парламенте КБР на какой должности состоите?

03.04.2014 в 22:05L.on

ну если хочешь постебаться легко....модератору работы подкинем ))))

04.04.2014 в 00:35Skorpionz2013

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды запрещено Правилами.]

03.04.2014 в 23:41karachaev

Если быть точней по числу беспартийных депутатов. Аж 36 сирот не примкнувших никуда.

03.04.2014 в 22:39L.on

почти всегда в КБР, участвовал в формировании нескольких региональных парламентов, констатирую наш не самый плохой ))) раньше много ездил в выборах участвовал

04.04.2014 в 03:44АуДи1

А зато,можно заявить,что у нас...многопартийность,во как!

03.04.2014 в 22:42L.on

не совсем, выборы всегда дестабилизация обстановки, на Кавказе это чревато. Пожалуй кроме Осетии. Поэтому не понимаю почему они отказались. Подумай как будут выборы проходить в КБР на фоне земельного вопроса, просто благодать для нациков всех мастей. После решения этого и ряда управленческих вопросов необходимо возвращаться к выборам, т.к. в долгосрочной перспективе им альтернативы нет. Тут я согласен с Черчелем.

03.04.2014 в 23:32a.tor1.

Ладно КБР, КЧР, Дагестан, но Осетия Ингушетия  и Чечня-без проблем, там народ почти мононационален.Тяга к деньгам через вылизывание и самовысечение побеждает.

03.04.2014 в 22:34a.tor1.

Кавказ-сила.В чём сила брат?  Сила в правде. А правда в том, что выборы это для белых регионов. А чёрные? А что чёрные? Они всё равно обезьяны.Так чтоли?

04.04.2014 в 09:11L.on

тут с тобой согласен, ни пойму какие у них могут быть обоснования выборов глав...!!!!

04.04.2014 в 01:12Skorpionz2013

Уважаемый модератор, я привел слова раввина, которые опубликованы в интернете, при этом ни кто не обвинил этого раввина в в нацизме. Знаете почему? Потому что мир под ними, как коврик под ногами. 

03.04.2014 в 23:39karachaev

L.on поймите вы наконец. Выборы-это выбор народа, а выберет народ нацика или нет, это уже другой вопрос. Это наше неотъемлимое право. В остальной части России так и говорят"правильно нечего этим баранам выбирать пастуха, пусть центр назначает". По факту мы мартышки в глазах остальной части страны понял нет? Не нужно мне про выборы в России рассказывать.

04.04.2014 в 00:41Skorpionz2013

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды запрещено Правилами.]

04.04.2014 в 12:57Louri

если будут прямые выборы ты громче всех кричать будешь что их результаты сфальсифицированы (при любом итоге). Неприятие всех и вся  - это диагноз. 

04.04.2014 в 13:46Valentina

1.       Ситуация в КБР при всех позитивных изменениях последнего времени остается сложной: от рук террористов продолжают гибнуть люди, высокий уровень безработицы содержит в себе внутренний конфликт земельных вопросов. Как в такой ситуации проводить прямые выборы?! Это прямой путь к дестабилизации. Опять начнут группировки и кланы рваться к власти.

04.04.2014 в 13:25Violetta

1. Стесняюсь спросить, а в КБР вообще когда-либо были прямые выборы? Что-то мне подсказывает, что нет. А сейчас, наш народ таки дорос, чтобы высказать свое мнение. Ну вот объявили выборы, допустим, выбрали. Нет, все равно будем верещать о том, что все ложь и провокация, аха

03.04.2014 в 23:18a.tor1.

Как понять плохой или хороший.Как белый царь скажет, так и будет, какой бы парламент не замутили.Хотя вот такие как вы, формирователи парламентов и сделали его фигой можете их расформировать это для людей будет только лучше а об экономии средств и уменьшении коррупции вообше можно и не говорить.Сидят довольные рожи и свои делишки решают с важным видом.Геть на работу, в поля, к станкам, на стройку,БАМ  ремонтировать надо.

04.04.2014 в 13:20Egorov

К чему этот скепсис? Сейчас пройдут выборы в парламент, а те кто туда попадёт и будет представлять народ республики. В нашей ситуации это единственно правильный выход. 

05.04.2014 в 03:01АуДи1

Ге...,из шести минусов,сколько твоих?!

04.04.2014 в 16:16gevara

Я это все , к тому, что нельзя в такой сложной обстановке проводить выборы, сперва , нужно покончить с терроризмом...

03.04.2014 в 22:52Amnistiya

небольшое сравнительно-правовое исследование...цифры удивили...)

1. Парламент КБР - 110 депутатов, в том числе:

- Единая Россия - 50,

- Справедливая Россия - 9,

- КПРФ - 6,

- ЛДПР - 5.

2. Парламент Р. Дагестан - 90 депутатов, в том числе:

- Единая Россия - 62,

- Справедливая Россия - 13,

-  Патриоты России - 8,

- КПРФ - 6,

- Правое дело - 1.

3. Парламент РСО-Алания - 75 депутатов, в том числе:

- Единая Россия - 44,

- Патриоты России - 15,

- Справедливая Россия - 5,

- КПРФ - 5.

4. Парламент КЧР - 73 депутата, в том числе:

- Единая Россия - 56,

- КПРФ - 5,

- Справедливая Россия - 4,

- Патриоты России - 4.

5. Парламент Чечни - 41 депутат, в том числе:

- Единая Россия - 36,

- Справедливая Россия - 2,

- Патриоты России - 1.

6. Парламент Ингушетии - 21 депутат, в том числе:

- Единая Россия - 16,

- Справедливая Россия - 2,

- Правое дело - 1,

- КПРФ -1.

КБР по числу депутатов - ЛИДЕР! )

06.04.2014 в 09:48gevara

А, дорогой, теперь я поняла , кто мне минусы ставит...

03.04.2014 в 16:38TITAN

Да, прямые выборы Главы республики это конституционное право каждого гражданина РФ, но вспомните те времена конец девяностых, когда на выборах в урны закидывали пачками бюллетени за того кандидата который уже в кулуарах без участия общества назначался, а выборы так для галочки что бы, не обидеть народ. Десять лет не было выборов глав регионов, а выборы в Госдуму, Парламент регионов некто не отменял, так что депутаты парламента республики представители того народа который их избрал, мы что не доверяем своему выбору? Тогда зачем вообще голосовать…?

04.04.2014 в 09:16L.on

мне пох... что думают в этом контексте другие регионы. Поймите и вы мою позицию: я полностью за прямые выборы, по-моему мнению им нет альтернативы и врядли когда либо придумают!!!!!!!!!!!!! Но у нас пока нет элиты которая бы не была направленна на этноцентричние идеологии... Помоему надо решить земельный вопрос прежде всего, иначе выборы потенциально могут привести к постновке вопроса о разделе республики со всеми вытекающими

 

03.04.2014 в 22:03L.on

начнем с того, что прямые выборы отменены только в СКФО, в других регионах страны оны введены вновь с недавних пор. Это на заметку. Как ты себе представляешь выборы когда политические силы будут мобилизоваться по национальному признаку в КБР, в рамках нерешенного земельного вопроса? Но признаюсь не пойму почему осетины отказались от прямых выборов, у них все условия есть.

Неоднократно участвовал в выборах во многих регионах страны, и что такое выборы прекрасно знаю изнутри. И знаю, почему их отменили, поскольку участвовал в выборных компаниях на стороне правых партий. Причиной стало использование правыми партиями предвыборных технологий, которые не предполагаю программных обещаний партий, или вообще наличия как таковых публичных политиков. Пойми дай денег и при "честных выборах" я твои тапочки в парламент изберу. 

Тогда власти не могли противостоять нам...единственным способом была подтасовка при подсчетах. Сегодня они реально могут противостоять этим технологиям, поэтому вернули выборы. Но Кавказ пока нет ... 

06.04.2014 в 21:13АуДи1

В зависимости от содержания,дорогуша,бывают и плюсы!

05.04.2014 в 17:43Гордая

Сильвер, а какой народ или административный аппарат нужен был для других целей? Когда выходиди на площадь греческие жрецы, римские императоры или новгородские правители, то всегда площадь заполнялась представителями администрации и главами ремесленных рядов, улиц, артелей ... и они представляли народ. Что ты предлагаешь и что хочешь донести кроме негатива? Всё старо как мир ... 

04.04.2014 в 00:30Skorpionz2013

Если раньше создавали видимость, что в стране демократия, а теперь бедолаг лишили и этот видимость. Еврейские раввины заявляют, что гои (не евреи)  сотварени, чтобы служить евреям, и это единственное предназначение гоев на земле. 

Если ваша задача служить евреям, то какая вам разница какие будут у вас выбори? Эти ваши "избранники" будут всего лишь передавать вам команды. 

И еще, эти же самые раввины заявляют, что как надо кормить ослов, также надо кормить гоев, чтобы они работали. 

Это вам современный мир. А все остальное это воображение ...

03.04.2014 в 13:52karachaev

ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. Статья 15