23:53 / 28.03.2015Вербовщики ИГ в вузах СКФО делают ставку на успешных студентов

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Вербовщики «Исламского государства» в северокавказских вузах работают с успешными студентами из обеспеченных семей, заявил президент независимого научного центра «Институт Ближнего Востока», российский востоковед и экономист Евгений Сатановский.

Как сообщал "Кавказский узел", 23 марта полпред президента в СКФО Сергей Меликов заявил, что представители признанной на территории России террористической организации "Исламское государство" (ИГ) вербуют в свои ряды студентов северокавказских вузов. Для борьбы с рекрутством Меликов предложил уделить внимание "внеучебной активности студентов" и их патриотическому воспитанию.

По данным ФСБ, боевики из России воюют на территории Сирии и Ирака на стороне провозглашенного "Исламского государства" (ИГ, ранее - ИГИЛ), отмечается в подготовленной "Кавказским узлом" справке "Выходцы с Кавказа в рядах ИГИЛ".  Приблизительно 1,5 тысячи наемников с Северного Кавказа воюют в Сирии и Ираке на стороне боевиков, заявил 26 марта в Пятигорске Сергей Меликов. Наиболее уязвимым регионом для вербовщиков он назвал Дагестан.

Сатановский: на ИГ уже работают высококвалифицированные профессионалы

Вербовка студентов в ряды ИГ ведется через спортивные секции при участии преподавателей и направлена на «спокойных, образованных, небедных» учеников, считает президент независимого научного центра «Институт Ближнего Востока», российский востоковед и экономист Евгений Сатановский.

По его словам, вербовщиками ИГ осуществляется «целевой подход», и кадры отбираются «по надобности». «В «Исламское государство» не берут лишь бы кого: это должен быть квалифицированный специалист – на сегодняшний день это эксперты в области химии, биологии, медицины. Высоко ценятся люди, получившие образование в компьютерных науках», - рассказал корреспонденту «Кавказского узла»  Сатановский.

К потенциальным боевикам ИГ, по мнению эксперта, относятся и противники внедрения в школьный курс предмета «Основы православной культуры». С 1 сентября 2012 года учебный предмет, включенный Минобразования в школьную программу, преподается во всех регионах, включая республики Северного Кавказа, заметил Евгений Сатановский.

У мусульман, не желающих изучать чужую религию, данный предмет вызывает протест, что радикализирует учеников, считает эксперт.

При этом, как заявил Евгений Сатановский, вербовка кадров в ИГ все чаще ведется не в Европе и Марокко, а на Северном Кавказе и в Центральной Азии. Наибольшая опасность исходит от исламистских сайтов, на которых представлена информация о знакомствах и предложения о получении образования.

«Обучение за рубежом – дело святое, причем не обязательно церковное. Многим молодым людям нравится арабская каллиграфия. В службе знакомств и брачных агентствах идет вербовка девушек, которые едут за приключениями, впрочем, почти все они – европейки. Девушкам с Кавказа без разрешения родителей уехать куда-либо крайне сложно. Опасность также исходит и от хаджа, в котором ежегодно участвуют 25-27 тысяч россиян, и во время которого не избежать контакта с радикалами. Посещающие исламистские сайты молодые люди также являются потенциальными боевиками ИГ. Не стоит забывать о земляках, которые ищут возможных соратников», - отметил Сатановский.

Как считает эксперт, сегодня на ИГ «уже работают высококвалифицированные профессионалы».  Один из ресурсов сайт «Исламского государства», разработанный с применением высоких технологий, «на два порядка лучше такого же сайта «Аль-каиды» (обе организации признаны в России террористическими), заявил Евгений Сатановский.

В Северо-Кавказском федеральном и Дагестанском государственном университетах нет вербовщиков "Исламского государства", заявили опрошенные корреспондентом "Кавказского узла" студенты этих вузов.  Дополнение от 21:30 30 марта: Выделить некую категорию студентов, кто наиболее подвержен пропаганде сторонников ИГ, невозможно, считает координатор рабочей группы Центра изучения Центральной Азии и Кавказа Института востоковедения РАН Александр Скаков. "Нельзя сказать, что это, к примеру, наиболее образованные, ученые, развитые люди, или, скажем, наименее успешные, двоечники или социально незащищенные, бедные граждане. Тут важно семейное воспитание, настрой, окружение и жизненные обстоятельства, такие как обида на органы власти, силовые структуры, недовольство политической ситуацией", – пояснил Александр Скаков. 

Юрчишин: в вузах закрыт доступ ко всем соцсетям

Вести пропаганду с помощью Интернета в вузах не получится, в свою очередь отметил первый секретарь Ставропольской краевой общественной организации «Российский союз молодежи» Илья Юрчишин.

«В кабинетах информатики высших и средне-специальных учебных заведений и школах закрыт доступ ко всем социальным сетям. Также доступ закрыт в ставропольских молодежных центрах», - рассказал корреспонденту «Кавказского узла» Илья Юрчишин.

Впрочем, отследить подключение к соцсетям с личного ноутбука, планшета или мобильного телефон учебные заведения не могут, заметил Илья Юрчишин.

«Учебное заведение никакой ответственности за просмотр соцсетей не несет. Гаджет - личное средство связи и коммуникации студента. Более того, вуз технически не может ограничить доступ студента к соцсетям даже в том случае, если ученик подключится к сети Wi-Fi образовательного учреждения», - отметил Юрчишин.

Данную информацию подтвердил студент Северокавказского государственного университета (СКФУ) Игорь Андреев.

«Зайти во «ВКонтакте» или «Одноклассники» с учебного компьютера не получится. Впрочем, для этого есть мобильник и планшет», - сказал корреспонденту «Кавказского узла» Игорь Андреев.

В свою очередь его сокурсник Олег Игнатов сообщил корреспонденту «Кавказского узла», что «все студенты сидят в соцсетях на парах, семинарах», но «сайты радикалов не посещают». По его словам, «это лишнее» и «связываться со спецслужбами никому не хочется».

"Кавказский узел" отслеживает влияние событий на Ближнем Востоке на политическую и общественную жизнь регионов юга России и Южного Кавказа, публикуя материалы по этим темам на страницах "Кавказ под прицелом халифата" и "Сирия в огне"

Автор:Олег Краснов
30.03.2015 в 17:10Druzъ

Ярый кавказофоб и исламофоб, крайне не авторитетный "эксперт" малопопулярного института  с характерной фамилией, даже в своих комментариях   показывает свою несведомленность.

В северокавказских школах с преимуществом мусульманского населения нет такого предмета, как Основы православия, есть предмет Основы религий, во время которого детям читают краткие курсы о всех мировых религиях, это раз. 

"Вербовка студентов в ряды ИГ ведется через спортивные секции при участии преподавателей и направлена на «спокойных, образованных, небедных» учеников" - тут не совсем ясно, что хотел сказать  бей сатановский - имеется ввиду преподавателей учеюных заведений или тренеров спортивных секций?   Если имееются ввиду первые, то это даже не смешно, это абсурдно само по себе, если речь о вторых, то нужно говорить тренеры и ссылаться на конкретные примеры, если таковые есть, это два. 

 

29.03.2015 в 11:18Залог Успехов

соглашусь, пожалуй, с этим тоже!!!Например, из Дагестана-девушка-даргинка по национальности была, так сказать, женой араба Хаттаба.ее родственники были с этой, как там, Кадарской зоны:Карамахи или Чабанмахи!Другой пример: в Чечне очень красивые девушки, в Веденском районе тоже.Так вот там родители отдали свою красавицу 16 лет за афро...как назвать-то????))) по толерантнее, а то модератор сдедает))) замечание!)) Короче за негра из отряда Хаттаба!!!Они даже жили в девятиэтажке в Грозном близ садового кольца))) Да!В Правительстве Чечни разные там вице-премьеры прекрасно знают о ком я говорю, так как сами бывшие боевики-джихадисты. Да и в бытовых разговорах ненавидят русских!!! PS:""многеженцам в гаремы Турции:всех самых красивых черкешенок вывезли!"" Черкешенки и сейчас красивые!!!По крайней мере мои знакомые))))))!!!

29.03.2015 в 10:10Залог Успехов

По сути согласен!!!!Почти так,но и сирийский "камрад", то бишь асадит тоже не пульками шмаляет, а конкретным российским оружием! А они лезут и лезут туда, несмотря на то, что уже сколько прошло времени. Насчёт "обреза"-православные копты, это которые в Египте живут, и православные эфиопы тоже режут свой струмент)))).Ибо Иисус был тоже обрезан.Даже праздник есть в православии-"Обрезания Господня"-1 января.Но они редко в это и подобное мочилово лезут. Кстати, высшее сословие иудеев-"левиты", которым тысечялетиями остальной иудей делал откат, это вроде поповской церковной десятины,-у них "струмент" не обрезан!

30.03.2015 в 10:19drugan bratanov

Чего-то ты с утра пораньше решил обвинить меня в смертных грехах...)))Уж я то знаю какое тут "восстановление" и  "деятельность", поскольку нахожусь ну...почти в " эпицентре " событий.Из-за этого здесь на КУ, я временно оставил свой прежний ник-нейм[поскольку "засветился"] Читай выше внимательно!!!Я лишь ИМЕЛ В ВИДУ ТО,КАК ПРЕДСТАВЛЯЮТ акадЭЭЭмика журналисты.Неужели ты думаешь, что я такой дурак, который не знает сколько предпрриятий  и организаций было хотя бы по улице "Заветы Ильича" до Ичкерии и сколько их сейчас осталось [да ни одного]!!! Сегодняшняя Чечня-это нечто среднее между гетто и концентрационным лагерем, и ты сам знаешь почему!!!И лишь единицам[надеюсь и я в их числе]удаётся дистанцироваться в поступках от этих сатанистов!!!!

30.03.2015 в 16:29drugan bratanov

"Доку Гапруровичбыл представитеелем тейпа "гендергеной".---Вы правы, перепутал Завгаева с беноевцем из Урус-Мартана-Гапураевым[но он умер уже], антидудаевцем, антиваххабитом, россиянином...Очень много беноевцев из Урус-Мартана было в оппозиции мулле Кадырову и вообще к Ичкерийцам.Вас кто-то заставляет насильно прочитывать чью-то пургу??? Удачи в чтении...

29.03.2015 в 12:53Эльбрус5

          Gevara,  лучше прочитайте лекцию о своих  потомках – обезьянах, и это будет ваш вклад по борьбе с терроризмом.     

29.03.2015 в 07:57nice.konan

Потому , что в обратку прилетит, отнюдь не пулька! Тем более что там их идейные братья живут! Вторая очередь так сказать! Такие же обрезанные - т.е. своего всевышнего уже [...], такой же "джихад" ведут против " Гой еси , добрых молодцев!" 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами.]

29.03.2015 в 01:08Залог Успехов

Распереживался Сатановский, предагает, для начала с уроков православия башку забивать, со временем всем покреститься.Потом не пущать никого никуда!))) И почему то "эксперты" предлагают миллионы способов как не пущать граждан боеспособного возраста в Сирию, но НИКТО не предлалагает из них рецептов покончить с этим ИГИЛ/ИГИШ! А не одна ли эта "контора" случайно!Вроде и "земляобетованная" недалеко, а боевики ИГИЛА даже и пульку не выпустят в ту строну!

29.03.2015 в 10:45gevara

Да!Крым наш!А лучшее средство против терроризма , это атеизм!Религия опиум, для народа!Религией интересуются только [...] люди!Пока есть такой интерес к арабской идеологии , ситуация здесь не изменится.Любой ислам, в любом государстве, рано или поздно заканчивается ИГИЛом!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]

29.03.2015 в 14:19Ruslan E

Хочу отметить, что все вышенаписанное это слова того же существа С....ского, просто переведенные на другую проблему. И никак не отражают моего мнения.

29.03.2015 в 11:50Залог Успехов

А вот тут не соглашусь,ибо арабы-это национальность-среди них миллионы христиан, разные там друзы или друзди, алавиты-короче не мусульмане! А во-о-о-от ваххабиты-Саудовская Аравия сражаются против боевиков ИГИЛа.В Саудовской Аравии если узнают, что кто-то из молодежи ушел в ИГИЛ, в Сирию-по возвращении в Саудию-сметрная казнь немедленно, посредством ампутации головы, или туловища!!!!)))))

29.03.2015 в 17:37drugan bratanov

А каким образом "крещёный"???Как последователь РПЦ, адвентист, старообрядец русский или может быть как протестант, католик, лютеранин, кальвинист??? Такие как Асланбек Дудаев/Вячеслав Сурков-как организаторы "Наших", селигерских лагерей для молодёжи, авторы проектов ДНР и ЛНР-не верят ни во что!!!Если гипотетически допустить, что в России китайцы находятся уже под Москвой-такие как он будут уверять всех, что они последователи учения Лао Дзы...

29.03.2015 в 15:25AVATAR

 

 

Недавно по новостям слышал новость, что ИГЛ с момента своего возникновения, казнило в целом, приблизительно от двух до трех тысяч человек. И невольно сравнил этих зверей, с милыми и пушистыми православными сербами которое только в одном городе Сребреница, казнили  от семи до восьми тысяч мусульман и поголовно изнасиловали всех женщин, включая даже детей.

Вот что по этому поводу пишет википедиа.  

Сребреницкий анклав, объявленный СБ ООН в апреле 1993 года «зоной безопасности», был взят армией боснийских сербов 11 июля 1995 года.

Согласно общепринятой в международном сообществе версии, сербы убили 7000—8000 безоружных боснийских мужчин в возрасте от 13 до 77 лет. Самым первым осуждённым Международным трибуналом по бывшей Югославии по сребреницкому делу и единственным признавшимся в убийствах после падения Сребреницы стал наёмник 10-го диверсионного отряда Дражен Эрдемович, приговорённый в ноябре 1996 года к пяти годам лишения свободы. Однако Эрдемович после трёх с половиной лет заключения был освобождён; на основании его показаний в августе 2001 года был осуждён генерал Радислав Крстич — один из высокопоставленных офицеров армии боснийских сербов.

Весь цивилизованный мир осознал тогда опасность которую несли сербские православные фанатики и очень быстро поставили их на место, одна Россия только возмущалась, так же не секрет что очень много Русских добровольцев воевало на стороне сербских экстремистов, часть из которых после возвращения на родину также приняло участие и в Чеченской бойне. Никто этих людей на территории Росси не преследовался  и не был наказан.

Несомненно, ИГЛ должен быть уничтожен и он будет уничтожен, но все страны, которые сегодня согласны принять участие в уничтожении этого зоопарка, хотят что бы операцию по уничтожению этих средневековых варваров, прировнявших человеческую жизнь к жизни насекомого, возглавили США, Израиль и Турция, которые  в свое время собрали со всего мира и вооружили всех этих головорезов в Сирии, что бы они сместили режим Ассада, назвав их бойцами свободной Сирийской армии. Не Америка, не Израили, не Турция в наземной операции участвовать не хотят.  

Ну да Бог сними, Сирия далеко и рано или поздно с ИГЛ разберутся, наверное,  приберегают их для каких не будь очередных выборов, что бы раскрутить очередное мировое правительство, которое придет на смену сегодняшнему.  

Все эти публикации, про Северный Кавказ, и нагнетание страстей вокруг этого региона,  являются откровенными провокациями, направленными против жителей этого региона и является  частью стратегии имперской колониальной политики по отношению к коренным жителям Северного Кавказа, когда все позитивное замалчивается,  а любая негативная мелочь, раздувается до вселенских масштабов. Также, по этим публикациям,  не вооруженным глазом видно смещение точки зрения простого Российского обывателя через СМИ с межнациональной и антикавказской тематики, на тематику кавказского терроризма, целью которого является сохранение и ужесточение режима резерваций по отношению к коренным жителям этого региона. К сожалению, пока у власти в России находятся сегодняшняя команда ультра радикальных православных националистов с имперской ментальностью, говорить о нарушениях и о попираемых конституционных и гражданских правах, а также об изменении ситуации в России по отношению к Кавказцам, не имеет даже смысла.      

29.03.2015 в 16:38AVATAR

 Кстати, насчет Суркова я слышал что он крещеный.   

30.03.2015 в 10:21drugan bratanov

Меня зомбировать не удавалось даже советским гипнотизёрам))))Светлане Тим, например!)))Читай лучше внимательнее)))

29.03.2015 в 16:08drugan bratanov

И ещё, ты пишешь:" у власти в России находятся сегодняшняя команда ультра радикальных православных националистов с имперской ментальностью,..." Но какой с Уркова православный??Да он положил на своих чеченских по отцу родственников с Дуба-Юрта, или откуда там с Шалей не с Шалей, сменил фамилию.и дружит с кабальеро ордена "Къоман турпал" нашим Главой и российским  акадЭЭЭмиком-Героем РФ. Или какой православный Аркадий Дворкович???правая рука Медведева и левая През-а.Он женат вообще на дагестанке-мусульманке. А чубайс???Если он православный- я тогда император Акихито!!!

30.03.2015 в 17:20Druzъ

О нелалекости таких утверждений говорит хотя тот факт, что в Саудии считают ИГ угрозой для королевства и вербовка на сторону ИГ практически невозможно. 

30.03.2015 в 07:21Руслан Русланов

Друган,и чем же процветает наша чечня? Поборами? Это да!! Назовите мне хоть ОДНОГО чела,который з/п получает в полном объёме? Не напрягайте извилины,т.к.сами знаете,что таких (в бюджетной сфере) просто нет!!!И ещё - может напомните мне,неучу,какие законы РФ работают (действуют) в чечне? "Люди в масках" сожгли и снесли 16 домоввладений - вы за это процветание? Я был лучшего мнения о вас,сэр,читая ваши посты ... оказывается вас тоже "зомбировали" шестёрки пехотинца! ..... "самый процветающий уголок РФ..." -  да РФ вся в  )I(опе!!! А чечня - далеко (глубоко) в жопе  

29.03.2015 в 17:32drugan bratanov

у меня соседка одевается как Вы сказали по шариату, и всем всё абсолютно всё равно..Живёт себе.Ни нам не мешает, ни мы не мешаем.Пока, во всяком случае!!!Вы пишите: "В самой Чечне с 1991 года под разными идеологическими соусами и типа борьбы за независимость, идет жесточайшая борьба разных кланов и тэйпов за власть, которым абсолютно наплевать на человеческие жертвы" Это бред натуральный!!!! Чечня была б сейчас самым процветающим уголком РФ, если б у тогдашнего секретаря рескома [ЧИАССР] КПСС хватило б ума прилюдно НЕ ПОДДЕРЖАТЬ ГКЧП[я об этом следующую книгу напишу в жанре поллитического детектива))]_Янаева,Крючкова и пр...Он поддержал..Тогда "коммунисты-капиталисты" и их кураторы включили запасной "вариант"-похоронить СССР и продать оружие Западной Группы Войск через [срочно, в очень скором порядке, произведённого в "генералы" ]Дудаева, также и нефть Чечни как-бы беспошлинно продавать через офшоры вместе Дудаевым.Продавали также казахстанский прокат -курировал Дудаева Джахара в этом-вице-премьер России Сосковец! При людях не говорите про тейпы...Не смешите серьёзных персон. Вот и Дока Завгаев был из тейпа беной, и кАдыров из тейпа беной...Тут просто если погибает один "стукач" спецслужб, на его место как чёрт из табакерки возникает новенький.Да в Чечне опасно жить-тут Вы правы на все 100%!!!! Но наша "гордость традициями", "патриотизм" семьи, дети-всё это не даёт покинуть Чечню...

29.03.2015 в 16:01drugan bratanov

Ну-у-у  трудно согласиться!И вот почему, твоя цитата, из твоего то есть поста: "видно смещение точки зрения простого Российского обывателя через СМИ с межнациональной и антикавказской тематики, на тематику кавказского терроризма, целью которого является сохранение и ужесточение режима резерваций по ..."У нас , в Чечне, всё наоброт:раздуваются до огромного размера величин деяния бывших боевиков/ичкерийцев/террористов,т.е.- сегодняшних Героев России, Глав республики,вице- премьеров и т.п. в сфере "восстановления экономики" [хотя какая в Чечне экономика))))] , социальной сферы и  хозяйства.Да, да то что они строят для себя и СЕБЕ!!! за счёт трасфертов из федерального бюджета, реализации "веществ", откатов, взяток-узаконенного грабежа-[это когда мэрия приватизирует тебе твоё же за с тебя большие деньги] и т.п.----всё это выдаётся федеральными СМИ как грандиозное "строительство мирной жизни"!!! А что же на поверку??? А на поверку чинуши бояться даже ландышей своей секретарше насобирать[как я когда-то)))], потому что не знают, что такое ландыши)) и потому что боятся, ПАНИЧЕСКИ БОЯТСЯ, появления боевиков из-за дерева или кустарника!!! Когда пару месяцев назад  7,6 боевика вошли в город-у нас весь Грозный оцепили и выезды  с подъездами тоже...А в СМИ-тишь! За компенсации за разрушеное жильё откаты в 50%[я им правда своим органом  перед их носом покрутил))]-а СМИ рапортуют-все счастливы, со всеми расплатились! Так что сатана и станнинские [ПРИМЕЧАНИЕ: Я НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ИМЕЮ В ВИДУ ЕВГЕНИЯ САТАНОВСКОГО ] по всем фронтам работают. Не боись-NO PASSARAN!!!! Как говорит Элбрус 5-ый- Carthago delenta esse!!!

29.03.2015 в 10:38gevara

Эльбрус, вы повторяетесь...одно и тоже бубните:смените пластинку!Молчали ли бы уже про рабство! У нас на Кавказе детей продавали туркам [...], дочерей отдавали развратным многеженцам в гаремы Турции:всех самых красивых черкешенок вывезли!Вы бы еще про царя Гороха вспомнили![...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами. Дискуссии проходят на русском языке.]

30.03.2015 в 12:09` Rock`

,,,, Моха ,, не кипятись так от термина "православие",,,поверь -эт не ругательство, это самая близкая по духу и телу вера к той, с которой ты себя ассоциируешь,,,погугли "СТАРОВЕРСТВО",,, и ты много узнаешь интересного, неожиданного и близкого,,))) 

30.03.2015 в 15:37Kloss

Доку Гапрурович к вашему неудобству не принадлежал к тейпу "беной",а был представитеелем тейпа "гендергеной".И вообще вы несете такую "ПУРГУ",пардон!!!

30.03.2015 в 15:28Kloss

вНЕ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ,ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЕЛИКИХ СТАЛЕВАРОВ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ САТАНОВСКОГО.СОЛОВЬЕВА-МИНИНКОВСКОГО В КАЧЕСТВЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ ИКОНФЕССИЙ В РФ И МИРЕ,ЯВЛЯЕТСЯ ФВКТОРОМ,ПОДСТЕГИВАЮЩИМ К ПРОЯВЛЕНИЯМ РАДИКАЛИЗМА В ВОПРОСАХ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОГО СОЖИТЕЛЬСТВА В РФ.

29.03.2015 в 16:36AVATAR

 

Меня не интересует не Чечня, не те кто там сидят, я говорю в целом о политике Кремля на Кавказе. Я считаю себя прежде всего Россиянином и не хочу, что бы события в Чечне рассматривались в отрыве от других регионов в России. В самой Чечне с 1991 года под разными идеологическими соусами и типа борьбы за независимость, идет жесточайшая борьба разных кланов и тэйпов за власть, которым абсолютно наплевать на человеческие жертвы, страдания людей и кокой там флаг висит на фасаде, черный, белый, ичкерийский или российский, лишь бы дЭнги были. Кстати, та система правления которую Кремль избрал для Чечни, на западе уже получила название модернезмрованная восточная деспотия.  Сначала всех заставляют ходить мечети, выявляя таким образом суфий ты или нет, брешь ты в руки четки или нет, затем во время зачистки ходят и уничтожают всех кто ходит по мечетям, по списку… Раскатывают на машинах и стреляют по девушкам краской за то что без платка, через несколько лет отлавливают и прессуют девушек за то что они одевается по шариату... В Чечне вообще опасно просто жить и быть ибо там количество бандерлогов на дущу населения, превышает количество адекватных людей. Не хочу я на эту тему говорить.

30.03.2015 в 17:25Druzъ

Как-то у меня был спор с сочувствующим  ИГ, так он приводил примерно такие аргументы: ИГ - это не идеальное государство с шариатом, но это попытка создать государство и ествественно в современных условиях там без ошибок не обходится;

казни в ИГ получают распространение по всему миру, когда как все государства мира официально подвергают пыткам и казням сотни тысяч своих граждан толком даже не расследовав и не доказав вины многих из  них.  Впрочем, мы долго спорили с ним и каждый остался при своем мнении.

29.03.2015 в 13:42Ruslan E

Цитировать жалких личностей такого пошиба как это существо с фамилией, характерной его словам, неуважение к себе и своим читателям.

 

Предлагаю вам альтернативу, скажем как противостоять скинхедам:

С...новский: "В скинхеды не бурут абы кого, им нужны специалисты по химии и взрывотехники, вербовка ведется среди студентов (БОРН - студенты, СПАС - 100% студенты).

К потенциальным фашистам относятся те, кто отказывается молится в мечети и приниать Ислам, это уже настораживает, значит в них есть агрессия и ненависть к конфессии.

У русских нежелающих изучать чужую культуру есть предпосылки к радикализации.

Вербовка кадров в скинхеды все чаще ведется не в Европе и США, а в Москве и в Центральной России. Наибольшая опасность исходит от нацистских сайтов, на которых представлена информация о знакомствах и предложения о получении образования.

Опасность также исходит от всех парикмахерских, где стригут налысо, также от всех магазинов торгующих соответствующей обувью и джинсами.

и т.д. и т.п.

29.03.2015 в 00:06Mohmad

Какая характерная фамилия у "эксперта")) сам случаем не вербанутый? Начал про Фому, а закончил про Ерему. При чем здесь вербовка студентов в ВУЗах и курс "основы православия" в средней школе? Взаимосвязь какая? Может скажет еще, что в средней школе на уроках биологии все учителя этого предмета вербовщицы?А в Хадже, где 95% бабушек и дедушек едет самый лучший контингент для вербовки))))Наверное, он точно не был в стране, заочным специалистом по которой себя выдает, да собственно, с такой фамилией туда и не попасть, но знать бы "эксперту", что в РФ гораздо легче стать мишенью для вербовщиков, чем в Саудовской Аравии, где любые подобные действия будут восприниматься как попытка заговора и свержения монарха. Чем это пахнет, думаю объяснять не надо.Пока что биологи и кандидаты наук с Кавказа вроде не едут. Едут с трудом закончившие школы и не желающие учиться в ВУЗах. А таких нам и самим не надо.Да и на месте товарища, я бы больше переживал за то, чтобы они в Израиль не уехали...

29.03.2015 в 13:49aqida

кароче. если креститьса не хочешь, то ты ИГаист. сатановский жжет.

29.03.2015 в 11:39Эльбрус5

Уважаемая Gevara,  а  как могу ответить …, который называет себя русским, других народов называет обрезанными, религию их называет триппером, вернувшихся народов домой на Кавказ после принудительного выселения, называет депортированными обратно,  во всех  своих бедах  винить кавказские народы… И это неполный список его оскорблений.

30.03.2015 в 11:59` Rock`

,,,, однако на тн успешных студентов ставку делают все,,,и это не тока ИГИЛ,,,, другое дело, какой смысл вкладывается в формулу  "успешные студенты",,, если под этим принимать талантство, успешно грызущее гранит науки, то как правило таковые знают себе цену и своё предназначение,,, которое никак не корреспондирует с надеждой вербовщиков на пополнение рядов пушечного мяса,,, очевидно есть смысл поработать в сегменте "успешного студенчества" если под этим имеется ввиду отпрыски слуг народа местнических эшалонов власти,, успешного предприимчивого сосоловия и пр мажорства,,,

 

29.03.2015 в 12:42drugan bratanov

Интресеная тут дискуссия.Поэтому "плюс" от меня Вам-гевара и элбрусу 5-ому тоже.Эльбрусу 5-ому за то, что называет Вас, цитирую: "Уважаемая Gevara,  а  как могу ответить …, который называет себя русским, других народов называет обрезанными, религию их называет триппером, вернувшихся народов домой на Кавказ после принудительного выселения, называет депортированными обратно,  во всех  своих бедах  винить кавказские народы… "Видите как он Вас уважает, несмотря на то что Вы поливаете ислам чем в голову взбредёт!)))Даже Ваш ник-нейм с заглавной буквы пишет, несмотря на то, что Вы сами с прописной!)))) А меня, вот он обозвал "хрюкающим" за то, что я неподобающим образом, ну как о базарном торговце, отзвался об уроженце Грозненской области, 25 апреля 1944 года рождения[а чеченцев выслали в феврале 1944 года!]Джохаре Мусече Дудаеве, агентурная кличка в аархиве КГБ -"Казбич" . Но я не в обиде,))))))даже плюсую ему и цитирую его цитату про Карфаген. Даже сейчас процитирую: "Carthago delenta esse"!!!!

 
29.03.2015 в 09:36Эльбрус5

[...] Кстати,     нетрадиционную сексуальную ориентацию, тоже завезли на Кавказ те, которые не являются коренным народом Кавказа, а являются потомками крепостных крестьян, которые  были полными рабами своего господина. Борзые щенки продавались по две тысячи рублей, крестьянские девушки по двадцать. Крепостной ребенок стоил меньше рубля.  Объявления: «продаются кучер и попугай», «лучшие болонки и хороший сапожник», «скатерти для банкетов и девка ученая». Провинившихся и невиновных крестьян забивали в колодки и кандалы, одевали в восьмикилограммовые железные ошейники, заставляя в них работать, секли и пороли, резали, жгли, заставляли женщин выкармливать щенков грудью.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]