15:26 / 19.05.2015Брак с несовершеннолетней в Чечне привел к спорам о многоженстве

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Депутаты Госдумы спорят о введении ответственности за многоженство, а представители властей Чечни говорят о возможности легализации такого семейного уклада в рамках шариата. Тема стала актуальной после недавней нашумевшей свадьбы полицейского начальника в Грозном.

Как писал "Кавказский узел", 16 мая в Грозном прошла свадьба главы РОВД Ножай-Юртовского района Чечни Нажуда Гучигова с 17-летней Хедой (Луизой) Гойлабиевой. Церемония регистрации брака состоялась в грозненском ЗАГСе. Сообщалось о возможном принуждении девушки к браку, что вызвало резонанс в Чечне. Сам Гучигов, руководство региона и детский омбудсмен Павел Астахов эту информацию опровергли. Отмечалось, что, по некоторым данным, начальник ОМВД хочет взять девушку второй женой.

Депутаты расходятся во мнении об ответственности за многоженство

О том, что инициатива о введении ответственности за многоженство возможно будет обсуждаться в Госдуме, сообщила сегодня радиостанция "Эхо Москвы", которая приводит слова члена думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Ольги Алимовой.

Алимова, настаивающая на том, что за браки с несовершеннолетними и многоженство нужно ввести уголовную ответственность, рассказала, что предложит обсудить членам комитета этот вопрос.

При этом глава комитета Елена Мизулина выступает против уголовной ответственности за многоженство.

"В комитете нет таких законодательных инициатив, к нам никто не обращался, сами мы не разрабатываем. Более того, лично я буду против таких законодательных инициатив", - заявила Мизулина, комментируя сообщения о возможности рассмотрения этого вопроса на ближайшем заседании комитета.

По мнению Мизулиной, "отстало и глупо" вводить уголовную ответственность за многоженство. "У нас его (многоженства) нигде нет, разрешается брак только с одним лицом", - подчеркнула депутат.

Сожительство и браки, заключенные по религиозным обрядам, но при отсутствии госрегистрации, не являются официальным браком, продолжила Мизулина. "Причины могут быть религиозные, социальные... Но бороться с помощью уголовного закона и наказания с такими видами совместных союзов - ошибочный путь", - заключила Мизулина, слова которой приводит ТАСС.

Необходимости легализации многоженства в России нет, считает член комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Сенаторова.

"В Российской Федерации легализовать многоженство нет необходимости. Должна быть традиционная семья, где есть мать, отец и где есть дети, и как можно больше детей", - заявила Сенаторова, по словам которой именно такой подход заложен в основу семейной госполитики РФ.

Депутат признает, что "да, есть традиции, но это традиции народные, и есть другое явление - госполитика". "Я приверженец госполитики", - подчеркнула Сенаторова, слова которой приводит "Интерфакс".

Духовенство заявляет о растущей популярности многоженства у мусульман

Многоженство становится все более популярным у российских мусульман, однако легализацию в России религиозных браков и многоженства вводить не стоит, считает первый заместитель председателя Духовного управления мусульман России Дамир-хазрат Мухетдинов.

"В последнее время в мусульманской среде многоженство становится весьма распространенным явлением", - заявил Дамир-хазрат Мухетдинов.

При этом он подчеркнул, что речь идет не только о регионах Кавказа, но и о европейской части России.

По словам Мухетдинова, подобные браки заключаются согласно религиозным, а не светским законам. "Те люди, которые укоренены в исламе и знакомы с религиозными законами, считают для себя возможным взять вторую, а иногда и третью жену", — добавил он.

При этом Мухетдинов отметил, что разговоры о возможной легализации в России религиозных браков и многоженства "подрывают основы светского государства". "Если мы этого не хотим, то лучше оставить все как есть. Если люди хотят жениться, то какие бы запрещающие законы мы ни приняли, они все равно будут жениться на второй, третьей и четвертой", - заявил Мухетдинов в интервью "Ленте.ру".

За традиции брака и семьи, которые существуют среди мусульман, заступился протоиерей Всеволод Чаплин, возглавляющий синодальный отдел по взаимоотношениям церкви и общества.

По словам Чаплина, "круги, которые критикуют фактически существующую на Северном Кавказе полигинию, то есть многоженство, нередко выступают за однополые браки".

Чаплин отметил, что за "информационной атакой на Чечню" могут стоять "группы, которые хотели бы разрушить традиционную семью как явление", и добавил, что в Российской империи "не препятствовали многоженству среди мусульман", передает РБК.

Власти Чечни выступают за легализацию многоженства

За легализацию многоженства, но только в рамках шариата, выступает руководитель администрации главы Чечни Магомед Даудов.

"Я депутатом теперь не сижу, но хорошо бы, если бы многоженство легализовали. Но только, чтобы по шариату все было: если мужчина может содержать еще одну жену, то почему нет?" - заявил 18 мая Магомед Даудов в интервью "Газете.Ru"

Он также добавил, что многоженство на Кавказе распространено, и значит, "неплохо бы это как-то урегулировать".

В Кремле не знакомы с инициативой Даудова о легализации многоженства, сообщил сегодня пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Я не видел, честно говоря, его заявления, в котором он (Даудов) предлагал легализовать многоженство", - сказал Песков.

При этом он предложил: "Если вы посмотрите внимательно и покажете мне, я отвечу на ваш вопрос (об отношении к заявлению Даудова в Кремле)", передает ТАСС.

Ранее за легализацию многоженства высказывался и глава Чечни Рамзан Кадыров. Как писал "Кавказский узел", в апреле 2009 года Кадыров высказал мнение о том, что, несмотря на отсутствие в России института многоженства, оно необходимо сейчас в Чечне. "Уверен: сегодня нам необходимо многоженство. Закона нет такого, но я всем говорю: у кого есть желание и возможность, надо брать вторую жену", - заявил Кадыров.

Эту же мысль он подтвердил в 2011 году, заявив, что узаконенное многоженство является более честной и здоровой формой существования семьи, чем "любовный треугольник".

"Я очень даже за (многоженство). Почему? Потому что это лучше, чем бросать семью и заводить любовниц. Это для мужчины правильнее, чем унижать свою жену, заимев любовницу, дарить проститутке украшения, всякие подарки, а жена с детьми в постоянной нужде. Если Аллах разрешает многоженство, если позволяет возможность, и ты должен быть с ними (женами) равноправен во всех отношениях", - сказал тогда Кадыров в интервью "Интерфаксу".

После заявления Кадырова о необходимости легализации многоженства в Общественной палате России высказались за проведение слушаний по этому вопросу, отмечает агентство и приводит слова члена этой структуры адвоката Анатолия Кучерены.

"Глава Чечни как гражданин России имеет право высказывать свое мнение, и отрицать существование этой проблемы, особенно в северокавказских республиках, нет смысла. Но в то же время очевидно, что российское законодательство, в частности, Семейный кодекс РФ, не разрешает многоженство", - заявил Анатолий Кучерена.

Он отметил, что, "поскольку есть такая проблема и такое мнение, то следовало бы провести общественные слушания, в том числе с привлечением экспертного сообщества", добавив, что "одним из узких мест темы многоженства" считает имущественный вопрос.

Автор:Кавказский Узел
19.05.2015 в 22:50drugan bratanov

Пока, Друзь соблаговолит ответить, спрошу, ибо моя башка уже не варит[устал пипец как]как это "второе колесо в тандем"?

19.05.2015 в 23:00kritik-1

Уважаемые, оппоненты! Не пристало нам здесь опускаться до взаимных выпад и оскорблений, я прошу прекратите это, ведь все то, что оскорбительно в жизни, оскорбительно и в интернете. 

19.05.2015 в 22:52kulibali

Его КУшные армяне раскусили,что он под несколькими никами,выехал до мудреца.Они то хитрожопей него.

19.05.2015 в 23:14kulibali

Мы,это кто?

19.05.2015 в 23:30Kombat

Какая жаркая тема! 

19.05.2015 в 23:21drugan bratanov

Да...уж..Согласен, критик-1...Ответа от Друзя я по ходу не дождусь. Вроде и вопрос не сложный...Спокойной ночи всем!

19.05.2015 в 23:26Kombat

Опять [...] , как ты тут появился ., во [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

19.05.2015 в 23:33kulibali

Жарко было,когда армяне раскусывали одного чела.

19.05.2015 в 21:59drugan bratanov

Заочно уважаю тебя, но...в генетику лучше не профессионалу не лезть... Финны бухали в стельку, приезжая в Ленинград...Просто нужна политика, которая б не гробила население...Не надо смешить тех, кто "в теме"..Насчет "ферментов" и восприимчитвости к алкоголю-Народа Севера: юкагиры, эвенки, нанайцы, а также индейцы обеих Америк и пр...В Москве до черта людей поддерживающих здоровый образ жизни..Просто граждан, стариков, старух, девушек..Бегают себе по парку..Ходят со скандинавскими палками..Если б еще не собакое   собаколюбие на улицах, цены б им не было...Кстати у нас в Грозном-алкашей предостаточно!И что характерно, в людных местах, рядом с садиками и школами...

20.05.2015 в 00:05` Rock`

,,,жарко будет когда они раскусят одну кулибяку в хоровод,,вернее уже две,,)

19.05.2015 в 22:02kritik-1

Даже если решились на такой шаг, жену нужно выбирать достаточно долго и тщательно, а не жениться из-за всплеска гормонов .Хорошо содержать и полноценно воспитывать большую семью - это не зажимать в ночных клубах несмышленых девушек. Это достаточно сложно. 

19.05.2015 в 23:17kulibali

Если муж мужчина,это исключено.Инфа от первого лица.

20.05.2015 в 00:11` Rock`

,,,,опять остались одни экскрименты,,,как загон свиней после забоя,,,

19.05.2015 в 20:28drugan bratanov

Ва-аллейкум салам! С либидо, как говорит Бен, у меня более чем  полнейший порядок...Буквально полгода назад одна знакомая мадмуазель отСМСила мне, что готова взять отпуск за свой счет и прилететь ко мне в любую точку страны, чтобы обсудить "никах"-она согласны быть второй женой{и перехать и работать потом у нас} ...Я долго, долго думал...и все-таки решил остаться с моей единственной половиной, матерью моих детей! Может я недостаточно хорошо знаю ислам, или же не убил в себе "совка " -не знаю! Но сыновей буду воспитывать-никаго "многоженства"...У моих предков это "боком выходило"...Да и не только у них-вон у Сулеймана Великолепного даже-как кошки с собаками...а что о нас говорить?

PS: Ты говоришь-надо быть мужчиной! Поверь на деле, в реале-мы не раз доказывали свое мужество..не раз...

20.05.2015 в 10:13drugan bratanov

Мы-это одножЁнцы. жители постоянные  ЧР!

19.05.2015 в 21:48drugan bratanov

Не знаю, кто минусует Вас, но знаю кто минусует меня..Меня  минусует  некто  ´ МудрецЪ´)), проявляя таким образом свою  мнимую , ну хотя бы виртуальную , состоятельность..За один день меня он[или таки она???-начинаую подозревать уже))] отминусовало аж на 3000 позиций! За то, что  люди   отминусовывали   поддерживаемого им[ею] тролля , весьма неумелого, недалекого, пустоголового, скудоумного тролля, из Чечни, задача которого славословить нашего Главу.))) Так пока и я, но лишь пока- ибо все временно, тоже в делах поддерживаю Главу, а там ……там дальше видно будет!))) А  минусы… Но поверьте, Амнистия, это уже ничего меняет! Ибо только  даун может поверить, что эта сущность так авторитетна, что все прям аж бросились плюсовать ей остервенело, по тысяче плюсов за день, вне зависимости от содержания его [ее] постов…Да и серьезный человек внимания не обращает на эту ерунду, поверьте Амнистия! А содержание, стиль, глубину выражения мысли, как у Бена Джойса к примеру, не спрячешь никакими минусами..  Наоборот , это лишь демонстрирует злобность даунов, их ненависть к выражению другими своих мыслей…И вообще, Амнистия, мы ведь тут все анонимы!Так что….))))

19.05.2015 в 20:12kulibali

Ассаламу алайкум,мусульмане!У меня две и ничего,нормально.В начале были разногласия,благодаря подругам,но я жёстко,нет,жестоко,это пресёк.Все подруги досвидос,жёнам лекция и тотальный контроль.Сейчас,щи варят друг другу,дружат и т.д.Просто надо быть мужчиной,не на словах,а на деле и не давать,никому,расслабляться.

P.S.Мутит воду,в основном,вторая жена.

19.05.2015 в 19:52..Бэн Джойс.

Похоже на этот шаг идут для восстановления либидо)

19.05.2015 в 20:21drugan bratanov

Амнистия,Бен…пардон за то, что вмешиваюсь в ваш диалог!Просто не могу не выразить своего восхищения вот этим, сказанным/написанным Бен, цитата от Бена :  "…….Ведь законы пишутся не для властьимущих...)Думаю бороться уже бесполезно,а легализовывать бессмысленно….."-Всеми фибрами солидарен, думаю также, особенно после прочтения мной сейчас вот этого http://www.kp.ru/daily/26382.5/3260915/   Целых пять!!!  борзописцев марали бумагу, т.е.долбили по клавиатуре, защищая своими грудями жениха  и  пехотинца   К ˚….Но пипл не обманешь, народ, судя по комментам к этой статье, думает также как и мы, исключая троллей, конечно..Бедный  Ильич..))Наверное пропеллером вертится на холодном граните, от  того, каким   желтким  листком стала весомая в прошлом всесоюзная молодежная газета…  Ну что ж если власти страны устраивают наши севкавказские выходки с обладанием  юными особами, и прочими нашими "шалостями",если там "наверху" и по горизонтали такие терпилы наших деяний, то ..ждите   скоро  "обороты"  будут увеличены …защищайте нас дальше, если на то пошло!))

23.05.2015 в 10:40адвокат-раджабов-арсен

Ввести ответственность за многожёнство - висячая статья - зарегистрировать одновременно 2 и более браков невозможно, а если вводить ответственность за многожёнство, которое процветает ныне, то тогда надо ввоить ответственность за сожительство вообще, а это не маразм?

19.05.2015 в 18:25Amnistiya

Бэн, как думаете, согласился бы глава Чечни, если бы его дочь стала легализованной третьей женой у обеспеченного во всех отношениях мусульманина?! 

Фактическое многоженство как явление устоялось... С явлением надо бороться, либо легализовать... В обоих случаях должны быть очень, ну очень убедительные мотивы...

19.05.2015 в 17:44..Бэн Джойс.

Короче ясно.Вторые,третьи жены не возбраняются,но законная только одна,и в случае пинка под зад,типа не сошлись характерами,это лишь частная инициатива двух лиц,и государство ответственности не несет.)Думайте сами,решайте сами,иметь или не иметь...)(с)Если карман позволяет.

19.05.2015 в 20:34Amnistiya

Полагаю, что прогрессивные чеченцы думают так же, как и вы... А таковых у вас немало, к счастью...

19.05.2015 в 18:34..Бэн Джойс.

Затрудняюсь ответить.Ведь законы пишутся не для властьимущих...)Думаю бороться уже бесполезно,а легализовывать бессмысленно,тогда нужно это делать в отношении простых,человеческих любовных связях вне брака...)

19.05.2015 в 20:35kritik-1

Очевидные глупости совершают кивая на каноны, при этом, все другие постулаты на обочине. В основном второй брак - это результат случайных связей, оговорюсь не всех, а подавляющего большинства.

19.05.2015 в 19:34
19.05.2015 в 22:44kulibali

drugan,я в самом начале говорил,всем,что это за сингарелла,но мне никто не верил.

19.05.2015 в 21:35drugan bratanov

От меня Вам, только плюсы..Амнистия! Это легко проверить по времени..Они у Вас появляются чуть ранее моего очередного поста...

19.05.2015 в 20:19Amnistiya

А в связи с чем мутит воду? )

Красава, Албанец)))

19.05.2015 в 19:34kritik-1

Не знаю ни одной счастливой семьи, где два и более жен в Чечне, как правило в таких семьях вечные склоки. Хотя в исламе не возбраняется многоженство, при соблюдении определенных условий.  Более того не знаю ни одного любвеобильного Гомосапиенса,который выдерживал бы равенство в отношениях во всем их многообразии. И опыт сын ошибок трудных.... Оглянитесь и решайтесь. PS. А законы и те регуляторы общественных отношений, которых мы придерживаемся, две параллели которым не суждено пересечься.

19.05.2015 в 21:05drugan bratanov

"Мужчин на всех девушек не хватает, и в этом случае многоженство является не самым плохим выходом.." -Лечим симптомы, а не причину болезни! Может лучше ликвидировать/минимизировать причины наркомании, алкоголизма, гей-пропаганды, чайл/фри и прочей ерунды?

19.05.2015 в 21:03drugan bratanov

Да, конечно...связи случайные... 

 

 

19.05.2015 в 21:31Amnistiya

Друган , как думаете, меня минусуют потенциальные женихи-многоженцы или дамы, которые хотят выйти замуж?! )

19.05.2015 в 21:19Amnistiya

Когда легализуют многоженство , в лучшем случае будет здоровая конкуренция среди жен - кто лучше, и звание ,,любимая'', в худшем случае - будут междоусобицы, вплоть до латентных смертельных исходов... И все это будет отражаться на нем, единственном, потенциальном статисте приведенной печальной статистики...

может оставить все как есть?! 

19.05.2015 в 22:38drugan bratanov

Чтоб я сдох, как говорил Максим Максимыч Исаев, если я "критику" ставил минус-только плюс!!!А "критику" всегда!!! А себе на кой мне ставить, если ты один черт отминусуешь?Т ы ж гордился, кричал, что-то про свои 25 клыков...

19.05.2015 в 21:55Amnistiya

На нашей ветке одно хулиганьё )

а статус Бэна в течение дня варьирует как акции на фондовой бирже)

19.05.2015 в 22:52drugan bratanov

Дети от разных жен-будут враги!!!Инфа 100% увы, увы.....

19.05.2015 в 22:34` Rock`

,,,, ещё такой вопрос drugan робби,,, почему ты плюсуешь себя druganа ,,, и  минусуешь себя  kritikа-1 ,,,?,,, эт шоб  Amnistiyя не догадалась?,,)))))))))

19.05.2015 в 21:59
19.05.2015 в 22:21` Rock`

,,,,заочно можно уважать оппонента рабби,,, а  себя надо очно уважать,,,)))))

19.05.2015 в 22:43` Rock`

,,,да не гундось раббии,,, эт всё суета ,,,расслабляй дальше звизделку,,- она всё равно на меня подумает,,)))))

19.05.2015 в 22:48` Rock`

,,,, ввобла,, мля второе колесо тебе в тандем рабби,,,)))))),,, здаррова беженец,,, в чьих краях теперь халяльной свининой из редкросса побирался?,,))))))))))

19.05.2015 в 22:39` Rock`

,,,мельреши лысиной об паркет рабби, а на мышь  жми один раз,,,))))))))

19.05.2015 в 22:49kulibali

В связи с перетягиванием одеяла на свою сторону.Не знаю,может внуреннее я,внушает об ущемлённости.

19.05.2015 в 22:35drugan bratanov

Хорошо сказал...Мой брат тоже говорит...

20.05.2015 в 17:30` Rock`

,,,ну вот и славненько,,,)),,, ибо иной пример бесшабашной любвиобильности горячих аравийских мачо частенько балансирует на грани порока и заканчивается "арабской весной" УК РФ,,, 

 

20.05.2015 в 17:02drugan bratanov

Да  я  не  дрейфлю...Они  отличники, мордочки  лица  висят на "Досках почета"-"Наши звезды"...У моих девок  все  остальные контрольные списывают, пацаны спортом занимаются...Я переживаю за  излишнюю  доверчивость молодежи!  Самое  лучшее-никому  не  верить!!!!Никогда!!!Особенно  девкам! Нас  то  уже  черта  с  два на мякине проведешь с этим двоеженством, троеебс...троежонством...

21.05.2015 в 07:01Zeitgeist

Дети готовить не умеют в свои [...] 18 лет. Вы думаете они могут решать что то? да так же [...] не могут. Так же как не могут 13 летние. Но мы же охотимя на ведтм.. О смотрите "педофил" и всем [...] уже на все вокруг происходящее, все схватились за вилы и факелы и понеслись мочить неуместного человека

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

19.05.2015 в 22:02drugan bratanov

А эта особа его тоже "модера.....рует", не позволяя перейти определенную ею заданую планку...Вспомни-ка лучше Амирамова:" Прости продуманные подлости..Он человек, а значит Божья тварь!")))

19.05.2015 в 20:58kritik-1

Готов привести и другие доводы-  каждый  год в России преждевременно умирает от разных причин как минимум 500 тысяч мужчин. Это значит, что за десять лет в России мужчин становится на 5 миллионов меньше. В действительности дееспособных мужчин еще меньше, чем числится в статистике, потому что многие мужчины сидят долгие годы в тюрьмах, многие наркоманы и пьяницы, и все они не являются потенциальными женихами. По некоторым данным, в России на пять свободных женщин после сорока лет приходится всего один свободный мужчина. Мужчин на всех девушек не хватает, и в этом случае многоженство является не самым плохим выходом из создавшейся ситуации. 

19.05.2015 в 22:41` Rock`

,,, и где этот твой "один чёрт",,, можешь показать?,, а нет, так захлопни табакерку,,,))))))

19.05.2015 в 22:34
19.05.2015 в 22:34drugan bratanov

Да вижу…Разул  свои глаза, разул  свои "бельмики"  несмотря на поздний час..

19.05.2015 в 22:36
19.05.2015 в 22:20` Rock`

 

,,,,, обуй звизделку и разуй глаза drugan  рабби,,,ибо тебя плюсуют , а не минусуют,,,)))))))))),,, а

 

 

 

19.05.2015 в 22:48drugan bratanov

Похоже....)))Она еще под другими никами, мне кажется, тут есть...))) 

19.05.2015 в 22:40kulibali

Надо быть мужчиной,чтобы решиться на такой шаг,до конца,тряпка и одну не потянет.Нужно понимать всю ответственность данного мероприятия.Первоочередное,это жёсткость к жёнам,периодически и никакой раслабухи,сожрут.

19.05.2015 в 23:03` Rock`

,,,, как бы тебя реальные армяне не раскусили в кулибяку,,)))))

19.05.2015 в 22:38` Rock`

 

,,, да не мельтеши как муха в чебуречной,,, жми на мышь нежно,,- она н в чём не виновата,,с тебя и полкоммента много,,)))))))))))

19.05.2015 в 22:59` Rock`

,,,, хороший вопрос рабби,,,))))),,, второе колесо это скулящая кулибяка,,,ну если конечно все твои колёса принять за одно,,,- эт для сохранения принципа арифметизма,,,)))))))

19.05.2015 в 23:04` Rock`

,,, ладно рабби,, но тока ради тебя,,, живи пока в следующий раз звизделку не засосёт на приключения,,))

19.05.2015 в 23:21kulibali

Я например,не опускаюсь не до каких выпадов,я опускаю.Почему,я думаю понял.

19.05.2015 в 21:37kritik-1

«Не в вине вина» По определению «пьянство есть производное других страстей, иногда не вполне ведомых своей жертве». Россия занимает первое место по числу женщин, лишенных материнских прав, по количеству брошенных детей…будущих больных алкоголизмом. В нашей стране более 700 специальных школ, в которых живут брошенные дети родителей - алкоголиков.  Гены.… Именно гены контролируют количество ферментов, перерабатывающих спирт. При недостатке этих ферментов возникает высокая чувствительность к алкоголю. В свою очередь алкоголь подавляет выработку так называемых «ферментов счастья» - эндорфинов. Недостаток этих веществ вызывает острую потребность получить их извне. И порочный круг замыкается. Химически пораженный мозг и тело человека приобретают необратимые изменения. А потом переходят из поколения в поколение. Современные дети - это уже четвертое поколение людей, «потерявших Бога» - 30-е, 50-е, 70-е, 90-е…и имеющих тот самый «генетический дефицит радости» и отсутствие духовного воспитания.

19.05.2015 в 21:56Druzъ

вот уж не думал, то когда-либо буду согласен с окончательно свехнувшейся Мизулиной, из уст которой нет нет, а в очень редких случаях исходит что-то адекватное и не противоречащее здравому смыслу. 

Нет необходимости уголовного преследования за многоженство, так как по законам Рф государство регистрирует брак только двоих супругов: невесты и жениха, а не невесты номер 1 и невесты номер 2  и т.д. с женихом.  

В случае данного обсуждения, как мне кажется, внимание заостряется вообще не на тех явлениях и вопросах. Ведь проблема не в том, что этот мужчина взял в жены вторую жену,  а в том, если верить информации ряда СМИ и разгововоров вокруг всей истории, что на девушку было оказано давление и угрозы. То есть брак по принуждению.  

Депутатом надо бы пошевелиться, создать комисиию и выступить с инициативой об уголовной ответсвенности за принуждение к браку и повышение должностных полномочий при заключении брака. Понимаю, что второе звучит вообще абсурдно, но в данном случае это очень актуально, так как этот мужчина по словам уже его жены, познакомился с ней при исполнении служебных обязанностей... и в последующем использовал свой силовой ресурс, если верить СМИ...

19.05.2015 в 22:47drugan bratanov

Не соглашайтесь с Мизулиной ..А то недалек час, когда и вы отправите своих детей, как Мизулина, в Голландию, где каждый третий гей и королева забивает "косяк"...Кстати, Друзь! Как говорил ведущий игры, где участовал настоящий А.Друзь,:-Внимание -вопрос!!!

Наш Глава. КРА, задумал весьма благое дело!Без иронии-честно!!! Которое заключается в том, чтобы старпер  то есть, чиновников дастигших 60-летнего возраста отправлять на заслуженый отдых, а на их место приводить молодежь! Так вот сегодня, проверяя некоторые инстанции, что я вижу…Чинуши решили нашего Главу переиграть!Вот мудрецы в кавычках…)))Приводить решили загодя своих родственников, братьев жены, сыновей и племянников…Если уж они Главу вот таким образом собираются объегоривать-то это вверх самонадеянности и хамства!!!

Что сделать Главе чтобы приструнить в конце концов этих проворовавшихся мешков с д...?

19.05.2015 в 18:55Amnistiya

Думается, что в случае легализации многоженства, закон в обязательном порядке будет предусматривать исключения из общего правила...) для особых случаев, обусловленных неслучайными потенциальными женами...

19.05.2015 в 18:57..Бэн Джойс.

Просто влиятельный человек в случае чего,может заступится за свое дитя,вопрос кто будет заступаться за неимущих,у которых может быть этот брак был выходом из трудной жизненной ситуации...Просто боюсь что вслед за этим,будут узаконивать нахождение наложниц,евнухов,благо дворцы с фонтанами-павлинами уже имеются...)

20.05.2015 в 10:18drugan bratanov

"Если муж -мужчина..."-Это как так???)))) Ничего не понимаю!)))Имеется в виду ситьюэшн, когда "муж"-женщина???))) У моего близкого родственника дед, прославленный в хорошем смысле в свое время человек, имел трех жен. Дети, сводные браться, почти всю жизнь друг друга недолюбливали...В истории примеров до черта...Повторюсь-Сулейма Великолепный-лидер своего времени в Османской Империи и др..."товарищи"...Все наступали на грабли многоженства...

20.05.2015 в 10:37NINA

drugan bratanov, согласна с вами во всем!+100!

20.05.2015 в 12:43` Rock`

,,,, не дрефь раббии,,,- если дети сами не твои ошибки, то твоих ошибок не повторят, а будут на них учиться,,, естественно под твоим руководством,,, но повторюсь,,- если они сами не  ошибки,,))

20.05.2015 в 13:44Druzъ

ТАк кумовтсво - это наше все, братанов! Вам ли это не знать.  Вон сам же инициатор отправлять всех чиновников достигших 60-летнего возраста в отставку, кого на посты-то поставил из той же молодежи? Не чужих ведь родственников, так ведь?  А крупных чиновников, вроде Шаида Жамалдаева и прочих  участников команды Ахмата Кадырова никто не отправляет в отставку только потому, что им 60 стукнуло, для отсавки должна быть причина резкая...  Того же Жамалдаева не в отставку отправили, на кресто депутата местного парламента, где силят его коллеги - ровесники, так сказать.  

Что делать главе я не знаю, но видно что-то нужно делать...

20.05.2015 в 11:44drugan bratanov

Просто не хочется, чтобы дети повторяли  мои ошибки и ошибки моих предков...Цена этих ошибок очень высока..Кое-где безвозвратно потерянные годы, кое-где  и ненужные "разборы" среди  "наследничков" между собой... Природа создала мужчину и женщину, как будто бы, для продолжения рода..Остальное же.... это  увлечения, которые хотят поставить  выше закона Природы!

 

20.05.2015 в 14:30Мактуб

Лично я против многоженства. 

А если и женился бы (в силу того, что моя жена заболела, да и то, если она не против) то я бы женился только на разведенной, либо вдове. Либо женщине, которая не была замужем не младше своей жены. 

А жениться вот так, когда жена ровесница твоей внучки - бред и вообще, статья за растление. 

Самое грустное, что мусульмане (некоторые) вспоминают о Пророке (мир ему!) только тогда, когда речь заходит о многоженстве и о браках с разницей в возрасте. 

 

20.05.2015 в 00:01` Rock`

,,,,а тебе кубас и не надо опускаться,,,ты кулибяка иной раз наверное и сам позиционируешь свою  значимость в общественных созидательных процессах, в делах людских,, среди классической человеческой популяции,,, или наверное есть парочка недооценённых комментаторов, позиционирующих твой интеллектаульный багаж где-то хотя бы на бровке поля  логической дискусии,,,, однако весь твой клерикализм и вся суть твоих комментаторских выкладок сводиться к слепому подражанию так и недопонятому и непринятому  тобой же образу жизни,, кроме им же незапрещённых и морально неоднозначных схем их домостроя,,,а весь ход ведения тобою дискуссии, не замечаний в адрес высказавшися разномнений, а именно дискуссии сводиться либо нелепых замечаний ,,, а чаще провокаций и оскарблений,,,, так что сиди тихо  и продолжай содержать доступное коллическтво гюльчатаев,, раз высоты гарема тебе так и не покорилися,,по крайней в этой жизни,,))

21.05.2015 в 06:59Zeitgeist

Да какая [...] разница, 13 лет или 18, и у тех и у тех в настоящее время мозгов [...] нет. Хотят женится пусть женятся. Это дело их и их семей, а не доморощенных спецеалистов. Раньше в 15 уже страной правили, а сейчас холят и лелеют. ой маленький.. ой как он не [...] ли в свои 18?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]