19:16 / 08.12.2015Клиническую больницу Кабардино-Балкарии возглавила депутат Зурият Бгажнокова

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Зурият Бгажнокова на посту и. о. главного врача республиканской клинической больницы должна продолжить преобразования, начатые Хадисом Боттаевым, убитым в поселке Хасанья, заявила глава Минздрава региона.

"Кавказский узел" сообщал, что главврач республиканской клинической больницы (РКБ) Хадис Боттаев был убит 5 декабря в поселке Хасанья выстрелом в голову. По версии следствия, в убийстве принимали участие несколько человек. Следователи проверяют связь убийства Боттаева с преобразованиями в больнице. Возглавив РКБ 27 марта 2015 года, он сократил штат на 311 человек, закрыл частные аптеки на территории медучреждения и боролся с практикой получения врачами взяток.

Сегодня министр здравоохранения Кабардино-Балкарии представила коллективу больницы и. о. главврача Зурият Бгажнокову, сообщили корреспонденту "Кавказского узла" в пресс-службе Минздрава.

"Встреча с коллективом больницы началась с минуты молчания в память о Хадисе Боттаеве, который проработал в должности главного врача больницы неполный год", – отметил сотрудник пресс-службы.

По его словам, Ирма Шетова призвала Бгажнокову продолжить "преобразования, которые начал Боттаев". Среди важных задач, над которыми работал убитый, она выделила внедрение новых видов высокотехнологичной помощи, открытие третьей реанимации и реабилитационного отделения в региональном сосудистом центре, строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима и распорядка работы больницы, стопроцентное лекарственное обеспечение пациентов, а также обеспечение достойной зарплаты сотрудникам.

Зурият Бгажнокова родилась в 1983 году в Нальчике. В органах здравоохранения работает с 2005 года. В 2012 году она стала заместителем главы республиканского Минздрава. В парламенте Кабардино-Балкарии Бгажнокова возглавляет комитет по социальной политике, труду и здравоохранению, сообщается на сайте парламента.

Автор:Людмила Маратова
09.12.2015 в 10:12siminer

А врачом то она работала?

09.12.2015 в 12:34BOGNER

Титан, а че это ты всех начал затыкать...исправлять...наезжать?)

09.12.2015 в 10:23TITAN

а у тебя родственники, наверное, подводники ТОР?

09.12.2015 в 06:51..Бэн Джойс.

Вообще то правильно...Скромному таланту надо помогать,хамовитый бездарь пробьется сам...)

08.12.2015 в 20:52` Rock`

,,, ага ,, где-то мы уже это слышали,,,

 

http://www.youtube.com/watch?v=lW0Ts0ydRuE

 

,, а ещё, готов биться об заклад, чья-то кровинушка,,, ментальность однко... сорри Богги,,)

 

08.12.2015 в 23:11rustamchik

А что нармальнэ, сразу фидно достойный дефушка из харошей семьи,это главное.

10.12.2015 в 10:54голос

Оскорбили министра здравоохранения.. на Бгажнокову наезжаете.. приведите факты о ее некомпетентности... Уж поверьте мне ничего не колит.. только вы в своем яде не захлебнитесь....

08.12.2015 в 21:24cheas

и кто ее папа?

09.12.2015 в 01:06tor_1

тут без водолаза никак не обошлось

09.12.2015 в 15:18TITAN

 BOGNER, ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать этот бред...

08.12.2015 в 20:59` Rock`

,,, минусуй-ни минусуй,, всё равно получишь.... нет , не поцелуй,,,))

08.12.2015 в 22:39Amnistiya

без комментариев... +)

08.12.2015 в 19:39Iv

оперативно. Молодца!

 

08.12.2015 в 20:34Amnistiya

врач, экономист, юрист...

как же отнесется "рабочая" медицинская элита к сие назначению?

09.12.2015 в 09:31tor_1

одного уже наначили в 48 лет президентом большой холодной страны дали так сказать попробовать теперь попробуй сними

09.12.2015 в 09:58TITAN

 голос, когда назначили покойного Боттаева главврачом РКБ, тут многие товарищи воспринимали его назначение в штыки, критиковали и хаили, теперь тоже, самое происходит и сейчас лишь бы покритиковать, дайте человеку проявить себя, а потом по  делам и судите…

 

 

08.12.2015 в 19:45ДЖими

 Коков провел награждение победителей конкурса на соискание премии главы КБР 2015 года в области качества продукции.В числе лучших предприятий по итогам 2015 года названы:ГБУЗ «Городская поликлиника №1.)

08.12.2015 в 20:32` Rock`

...."должна продолжить преобразования, начатые"(С)... эт партийное задание , депутатский наказ или традиция преемственности поколений?,,, как-то пафосно...

 

 

09.12.2015 в 10:17L.on

например как з/п выплатить без руководителя? 

09.12.2015 в 10:24..Бэн Джойс.

Я тебе выше ответил.Директора колхоза,хорошего управленца, не поставишь...Надо знать специфику,и обязательно быть ВРАЧОМ,а не управленцем строительства коровников.

09.12.2015 в 10:00siminer

Кто о чем, а Тор о Путине, не надоело...Ты от неприязни хоть кюшать можешь?...

08.12.2015 в 21:37` Rock`

,,,"наш товарищь",,,- отличный семьянин, характер остический, импульсивный,, беспощаден с врагами идентичности,, в связях порочащих его не замечен,,спортсмен,,- чемпион аула по нардам(коротким),, отмечен наградами Хана,,

09.12.2015 в 10:18L.on

ксюха, это у тебя мандраж. Мандраж от того, что ты бездарный и невостребованный ... 

09.12.2015 в 10:14L.on

Дождаться, а как например работникам РКБ зарплату начислить. Без руководителя это невозможнос сделать юридически. Как осуществлять административно-хозяйственную деятельность, без подписи руководителя? Убийство Боттаева это огромная трагедия для всей республики. Однако не нужно доводить до абсурда, РКБ должна функционировать при любой ситуации. Сроки назначения с этим и связаны 

08.12.2015 в 22:3019maximus19

и кто???

08.12.2015 в 22:1819maximus19

32 года???? учитыая сколько лет медики обучаются, боюсь даже представить какой у нее стаж!!!! Это главврач РКБ!!!! Какой то дурной сон, а не действительность.

09.12.2015 в 01:01tor_1

чья же ты дочь? дочь наглая и беспринципная.

09.12.2015 в 09:24hajbi_99

Вы прекрасно понимаете, что я имел ввиду, когда говорил про открытое лицо. Мне нравится, когда молодым дают попробовать, показать свои силы и умения. Не сможет, то ее всегда можно будет заменить

09.12.2015 в 09:43TITAN

Amnistiya , жаным, почему так резко? я Вас не понимаю...

09.12.2015 в 13:24TITAN

 BOGNER кто кого затыкает? и кто на кого наезжает?

 

09.12.2015 в 09:25Iv

Глава республики, министр здравоохранения и новоиспеченный и.о. могли из уважения к  насильственно убиенному   дождаться окончания траурных мероприятий-  и представить коллективу нового и.о. 10 числа. 

Ничего святого не осталось у власть придержащих, что удивляться, что тупые представители из народа перекидывают друг другу по ватсап фото погибшего. 

09.12.2015 в 09:18..Бэн Джойс.

Ну да.И вообще годы обучения надо включать в стаж,как в военных ВУЗах...)А если родился в семье,например министра,то министерский стаж с рождения и передается по наследству,как дворянские титулы...)

09.12.2015 в 09:35..Бэн Джойс.

Тогда ясно...Карьра идет прям через тернии...)

08.12.2015 в 21:58hvost

вопрос не верный. правильный вопрос- кто ее мама

09.12.2015 в 09:14hajbi_99

Я надеюсь, что она все сможет. Лицо открытое, чистое. Надеюсь, что и душа такая же. А в том, что она профессионал, раз ее назначили на такой пост в таком возрасте, я не сомневаюсь. Вот в Канаде премьером стал Джастин Трюдо, которому всего 42 года. Нам пора отходить от старой ментальности. Возраст еще не показатель

09.12.2015 в 10:11L.on

а где видно, что их нет. Вопрос логичный 

09.12.2015 в 10:20L.on

Реально зачем врач? РКБ нужен управленец. Боттаев пришел в РКБ именно как управленец навести порядок в этом болоте 

09.12.2015 в 10:30..Бэн Джойс.

Будем надеяться.Как бы не получилось"как всегда".

09.12.2015 в 08:5119maximus19

надо понимать, что ей преддипломпную практику зачли в стаж работы. если так пойдет, то скоро у нас чьих то деток в качестве практики будут отправлять работать депутатами и министрами. а че ждать? пока родители в силе, надо успеть все сделать для ребенка. это не только в кбр, по всей стране так.

09.12.2015 в 10:04tor_1

ууххх шайтан

09.12.2015 в 10:19L.on

потому, что либерасткая душенка от своей никчемности кроме как жаловаться ни на что не способна 

09.12.2015 в 09:36hajbi_99

Вы хотели подождать 40 дней? 

09.12.2015 в 09:17arznevmuskia

У нас страна чудес. 

09.12.2015 в 09:57L.on

Задачи сложные. Пожелаю ей удачи. 

09.12.2015 в 10:00L.on

Боттаев был отличным хирургом и таким же отличным управленцем. На должность главврача Республиканской клиники он пришел в качестве управленца, с которым связывались надежды по наведению порядка. Хасаньинская больница славилась имено ПОРЯДКОМ!!! 

09.12.2015 в 10:04L.on

В 32 года уже специалист. Если он еще не специалист, значит никогда им не будет. Второй момент, много тут говорили что молодых не пускают...Вот пожалуйста, назначили молодого 

09.12.2015 в 10:06L.on

Ой дорогой не нужно по себе людей оценивать. 32 года или ты состоялся как профессионал или этого никогда не случиться. Есть что по существу назначенной сказать??? Если нет, то какой-то треп получается в вашем исполнении 

09.12.2015 в 10:10L.on

Бен, разве не управленец нужен РКБ? Разве Боттаева пригласили не для того что бы он навел ПОРЯДОК!!!!????? 

09.12.2015 в 09:22tor_1

надо по аудиориям пошустрить найти открытое лицо у студента первого курса и назначить ректором университета пора отходить от стереотипов а в детских садах все детки такие окрытые .....

09.12.2015 в 06:34..Бэн Джойс.

Не пойму,как она могла работать в системе Здравоохранения с 2005 года,если обучение на врача общей практики 6 лет,а потом год интернатуры,или два года ординатуры,то есть минимум 7 лет...Или КУ опять напутал,или дюже умная,экстерном все сдавала.

09.12.2015 в 10:11L.on

не завидуй... лучше расскажи, что ты знаешь о ее профессиональных качествах ...

10.12.2015 в 12:24Iv

и ввести крепостное право, которое было главной скрепой , удерживающей единство нации.  (кто-то из великих так сказал).

09.12.2015 в 09:48Iv

Три дня. До завершения похоронных мероприятий. 

 

09.12.2015 в 10:00TITAN

19maximus19 , по-твоему, на должности нужно назначать после 70 лет?

09.12.2015 в 10:08L.on

не завидую, что не из такой семьи. Что по существу? Или только зависть, что сам невостребованный отличный специалист ))? 

09.12.2015 в 10:09L.on

ксюха, чья ты дочь весь КУ знает ))) 

09.12.2015 в 13:41..Бэн Джойс.

Титан,все несомненно изменится в лучшую сторону,но на Северном Кавказе это произойдет в последнюю очередь,и все мы прекрасно знаем почему.

09.12.2015 в 13:19TITAN

 BOGNER, вопрос был к   Amnistiya, мы с ней друг друга иногда понимаем, это во первых, во вторых хотите поговорить давайте поговорим

 

09.12.2015 в 09:39..Бэн Джойс.

Почему то уверен,что у человека с таким родством,вполне могут быть инновационные идеи и свежий,незамыленный взгляд на проблему предоставления услуг касаемых здоровья нации...)

09.12.2015 в 12:03cheas

НЕТ ((((((((((((((( НЕ ГОД разумеется, а три дня. (((((((((((((((((((((((((((( так даже полные идиоты не поступили бы,,все же республика,,эх,, о чем я пишу,, тут такая спешка была,что вс е равно не пойму3т !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если с близким вам человеком так же поступили,вам было бы приятно наверное (((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

09.12.2015 в 09:48голос

О чем речь… товарищ… может и всем больным подождать и не болеть… акститесь…

09.12.2015 в 09:55Iv

потише, метталический) Не могу назвать умным тех, кто передает друг другу по ватсам фото погибшего.  

Я высказал свое отношение к поспешности назначения. Думаю, что больница работала бы в штатном режиме и могли эти три дня после похорон, когда идут поминальные обряды повременить из уважения к погибшему и назначение провести завтра, т.е. 10 числа.  

09.12.2015 в 09:28..Бэн Джойс.

А где это видно?Свежие взгляды и инновационные идеи...Хотелось бы в это верить,но как то не получается...)Работа непосредственно врачом два года,а остальная трудовая биография по министерствам да ведомствам,это от большого ума или профнепригодности?)

09.12.2015 в 09:36tor_1

одного врача в сирии тоже президентом папаша пропихнул так тот 380 000 соотечественников умертвил и счас воюет да ешё вместе с тем которого хрен заменишь скорее он всех сам заменит на радиоактивный пепел

09.12.2015 в 09:38tor_1

я ж говорил тут без водолаза не обошлось

09.12.2015 в 10:13tor_1

карьера-вторая космическая скорость чтож талант не пропьёшь особенно если родственники водолазы

09.12.2015 в 09:45tor_1

Бэн ну дык родство обязывает введёт систему ПЛАТОН для пациентов этож из-за них все расходы

09.12.2015 в 10:21..Бэн Джойс.

L.on,а почему нет такой практики назначения главврачом управленца,отлично проявившим себя на ниве сельского хозяйства?Мое мнение,главврач,дабы быть хорошим управленцем,должен пройти в больнице все ступени,начиная с ординатуры,и должен быть авторитетом среди тех,с кем пуд соли съел.

09.12.2015 в 10:10tor_1

какое уважение lv представляю какая спешка и мандраж был у её родственников судейных и очень (не побоюсь этого слова) честных что кто-то быстрей может окучить кое-кого и не назначат прекрасную зурият а какую нибудь ужасную не зурият с закрытым лицом

09.12.2015 в 12:20BOGNER

Рокки, нуу, здЭс я  тобой )

09.12.2015 в 11:41TITAN

Shaman, Вы правы, нужно сперва посмотреть, как работает, какие шаги будут предприняты дать время, а потом можно будет и поспорить, кто был прав, а кто нет

 

 

09.12.2015 в 11:26Абоминог

а у кого зависть у нас нарлд давно пошлостям незавидует

09.12.2015 в 11:04голос

А вы сталкивались с ней в профессиональной деятельности или черпаете сведения из сарафанного радио???

09.12.2015 в 10:07L.on

РКБ нужен врач или управленец??? 

09.12.2015 в 10:18tor_1

ёпрст леночка нарисовалась что отпустили под утро?

09.12.2015 в 15:29голос

смысл моих слов прост, будь она глупышкой, ее бы не поставили на эту должность

09.12.2015 в 10:27Iv

есть замы.  Перенесение представления нового и.о. с 8 на 10 число урона трудовому коллективу не нанесли бы, но был бы высокий нравственный пример власти, при назначении отметить, что из уважения к погибшему мы дождались окончания поминальных обрядов.

Впрочем, кого волнуют сегодня нравственность и моральные принципы. 

 

08.12.2015 в 23:34arznevmuskia

О Боже, а это кто????????????

09.12.2015 в 05:32..Бэн Джойс.

Не знаю деловые качества назначеного главврача,но немножко смущает стремительная карьера,к тому же депутата,но похоже она скорее не врач,а управленец=экономист,тем более очень скупая информация о ее трудовой биографии.Может я не прав,но похоже без влиятельных покровителей тут не обошлось,лишь бы не было лозунгов"Долой безработицу в КБР"с увеличением персонала больницы до двух тыс человек,и "Каждому больному-доступные лекарства!",не по цене конечно,а открытием снова на территории больницы частных аптек.Ну а пока посмотрим,все может быть,в том числе и хорошее.

09.12.2015 в 10:16L.on

т.е. потому, что ее родители судьи она в априоре некчемная? Не доводите вопрос до абсурда. А то, начнуть спрашивать какие у вас родители. 

09.12.2015 в 12:18BOGNER

Титан, где Вы узрели резкость?

09.12.2015 в 10:28TITAN

Послушай ТОР, помолчи – помолчи, прошу тебя! Когда ты молчишь, то кажешься таким умным, что даже хочется с тобой поговорить!

09.12.2015 в 14:04..Бэн Джойс.

Ведь есть же конкурсы на замещение вакантных должностей,где каждый уверенный в своих силах смог бы учавствовать,не только с КБР,но и с России в целом и даже из-за рубежа,с условием что конкурсная комиссия будет судить сугубо по профессиональным качествам,а не принадлежности к внутриреспубликанской элите...

09.12.2015 в 10:22TITAN

Бен, таких людей как Боттаев, единицы и ему цены не было, еще год и мы не узнали бы РКБ, пусть горят в АДУ те, кто его убил, если назначили, нового главврача давайте сперва посмотрим, как работает, какие делает шаги, а потом будим ругать и хаить…

09.12.2015 в 12:29cheas

40 дней у НАС не справляют, речь идет о ТРЕХ днях,али невмочь уже было !!!!!!!!!!!!!! успели,не опоздали.радуйтесь ((((((((((((((((((((((((

09.12.2015 в 09:41TITAN

Слушай Iv ты кто такой, что бы народ тупым обзывать, послушай вундеркинд, если назначили, то правильно сделали, здравоохранение это не булочная, от людей в белых халатах зависит жизнь и здоровье людей и, слава БОГУ, что не от тебя и еще, купи себе мелок «Машенька», и погрызи. А вдруг, и вправду, в голове меньше тараканов станет…

09.12.2015 в 13:48TITAN

БЕН, я реалист и понимаю это...

09.12.2015 в 16:01Iv

сработано оперативно. что уж тут спорить.

09.12.2015 в 15:36tor_1

да ладно титан не преувеличивай у нас с тобой взгляды могут часто не совпадать а вот ЛЕНОЧКА (Лон)  тот не нашей ориентации у него на аватарке красная птица енто его образ жизни 

09.12.2015 в 14:36BOGNER

Титан, в-третьих...поговорим как хотите и где хотите...и, даже, на Ваших условиях

09.12.2015 в 14:38BOGNER

смотри чуть выше

"Тор помолчи" 

09.12.2015 в 14:31tor_1

лена не дерзи слышишь не дерзи

08.12.2015 в 23:2319maximus19

а пофиг всем на "рабочую медицину". вообще складывается впечатление, что там наверху всем на все пофиг, кроме личных меркантильных интересов. Не ну я в принципе понимаю, что это так и есть, но какое то чувство стыда, так сказать "моветон" должно же присутствовать, не может вороватый налоговик стать министром обороны ядерной державы, не может девушка в 32 года возглавить крупнейшее медучреждение региона, не может человек в 38 лет быть генерал-лейтенантом.  Хотя нет...... может, может блин((((((

09.12.2015 в 15:32..Бэн Джойс.

Почему то я сегодня подумал,что убийство Боттаева останется "глухарем"...Это так,мысли вслух.А новому главврачу успехов на новом поприще,охране здоровья граждан.

09.12.2015 в 18:26Amnistiya

Титан, ради "оправдания" своей резкости задала вопрос местным практикующим медикам: что думают их коллеги по поводу нового назначения?

ответ был ожидаем: все в шоке!

09.12.2015 в 15:14TITAN

 BOGNER, не зная предысторию наших взаимоотношении с ТОРЫЧЕМ, просьба не умничать, у нас тонкие отношения и уже давно, он меня не переваривает и я его…

 

09.12.2015 в 15:55Iv

Вы не одиноки в своих мыслях вслух. 

09.12.2015 в 14:36tor_1

слушай лон ты с какого села? пишешь медЕцина нЕкчемный ты в школу ходила? 

09.12.2015 в 14:29tor_1

леночка что за птица у тебя на аватарке причём красная ну зачем так явно подчёркивать свою принадлежность к непринятым в обществе связям

09.12.2015 в 14:48..Бэн Джойс.

)Самая веская причина известна...)Судейские между собой обсудили,депутатские отдепутатили,и на подпись Шетовой...)Почему например Каскулова Аулият,менее профессиональна и менее достойна?(Хаутбек привел пример)

09.12.2015 в 15:51голос

ее назначили только исполняющим обязанности... 

09.12.2015 в 15:59Iv

почувствовал "власть", потому и наезжает)

09.12.2015 в 13:50arznevmuskia

Даже в случае убийства президента какой-нибудь страны, замену так быстро не проводят. Уж больница потерпела бы. Благо замы там были.

Насчет того, что тут говорят пусть молодая попробует - не соглашусь. Мне спокойнее было бы лечиться при Боттаеве нежели при ... как её зовут? уже забыл..

Здравоохранение не место где можно ставить эксперименты. Потому что эксперименты на людях запрещены.

09.12.2015 в 15:19..Бэн Джойс.

Ну да,очередной эксперимент,осталось в ромашку поиграть,справится-несправится,да и вообще,какая зависть?!Это не назначение директором клининговой компании,тут ставки повыше чем качество уборки общественного туалета,здоровье,а то и жизнь людей от этого зависит,вот поэтому и справедливое непонимание,а то что у нас на "самом верху"свои люди,закрытый клуб,вот это больше всего и смущает...)

09.12.2015 в 23:34Аким

Резюме. Берегите здоровье.

09.12.2015 в 14:53Tinatin

зависть?))) увольте... Тут завидовать нечему. 

09.12.2015 в 13:16TITAN

Shaman, таких людей как Боттаев уже не будет, но и критиковать сразу всех тоже не правильно, тут столько профессионалов собралось, что аж голова кругом, уважаемые если Вы все знаете, как правильно нужно делать, то скажите мне не профессионалу, почему воз и ныне там? У нас в республике, да и в стране в целом все, все, знают, вот только почему то никто дельного не предлагает, только одна критика

09.12.2015 в 14:17..Бэн Джойс.

Вообще то всю систему минздрава менять надо,что в КБР,что и в России...Скажем прямо надоели эти все эксперименты на народе,достойных врачей много,но еще больше хреновых руководителей,попавших на должности по личному рассположению начальника,звонку,принадлежности к партийной и другим элитам,да и просто не удобно отказать,потому что сам пользовался"телефоным правом".

09.12.2015 в 14:25tor_1

Бэн ну какой логики ты от девушки леночки(L.on)хочешь тем более она по ночам работает устаёт сильно от болезней лечится которые прередаются ПП там ведь сплошной сквозняк

09.12.2015 в 15:36Tinatin

По Вашему у нас исключительно умных на должности ставят? Вот если бы столько глупышек не сидело бы не на своих местах, может был бы порядок

09.12.2015 в 16:22голос

поэтому вы на всех бочку катите... такое ощущение, что обделили вас...

09.12.2015 в 14:37tor_1

пишет априоре о какой приоре колхоз

09.12.2015 в 15:53..Бэн Джойс.

Наверное с испытательным сроком?)Тоже дело)

09.12.2015 в 18:44TITAN

Давай...

09.12.2015 в 18:12голос

Оставайтесь при своем мнение, у вас оно очень уж озлобленное… не несите негатив в мир… 

09.12.2015 в 14:34голос

Соглашусь с вами…Такая уж натура у современного общества… главное по орать.. а смысловая нагрузка вовсе не важна…

09.12.2015 в 14:46голос

читая ваш комментарий и ответ на мой вопрос, у меня сложилось впечатление, что зависть вас гложет....

10.12.2015 в 10:48TITAN

я же говорил, тонкие, взаимное не переносимость)))

 

 

10.12.2015 в 09:34tor_1

действие власти оспаривать и даже обдумывать критически нельзя  и за это скоро сажать будут

09.12.2015 в 19:53Tinatin

Никакого негатива, поверьте. Мое мнение основано исключительно на реальных событиях без всякого вымысла. А вам видимо правда глаза колит, раз вы так цепляетесь к моим словам))) уверена она заценит такого преданного защитника, как вы. Удачи!!!

10.12.2015 в 09:03голос

Джимми вы как всегда в своем репертуаре, глаголете истину, жаль, что своими мыслями не в состоянии ее сформулировать!!!

09.12.2015 в 14:42голос

Что ж вы такие бедные, раз такие умные… Если назначили то на это есть веские причины, не будь она профессионалом своего дела, вряд ли ее пригласили на работу… тем более на такую должность, да и она думаю понимает что планка поднятая Боттаевым высока

09.12.2015 в 14:28Hautibek@yandex.ru

Из конъюктурных, спокойно относящихся к коррупции . Поэтому достойной замены Хадису конечно же не получилось. Есть же врачи такого же типа, Каскулова Аулият, например. У нее в поликлинике царит атмосфера внимательного отношения к пациентам. В коллективе ровные деловые взаимоотношения, руководит на основе личного примера, компетентности, а не администрирования. Старое здание содержит на уровне. Но она уже главная и опыт работы амбулаторный, хотя и стационар тоже имеется уже несколько лет. 

09.12.2015 в 18:07ДЖими

Никто не освободит нас от ответственности за состояние системы здравоохранения (Коков)

09.12.2015 в 09:21голос

На мой взгляд, человек со свежими взглядами, инновационными идеями… Председатель Комитета Парламента Кабардино-Балкарской Республики по труду, социальной политике и здравоохранению занималась реформированием системы здравоохранения в Российской Федерации, направленное на перераспределение части объемов медицинской помощи из дорогостоящего стационарного сектора в амбулаторно-поликлинический…Молодым дорогу!!!  А как она сработается время покажет…

09.12.2015 в 21:55BOGNER

и какие же у вас взаимоотношения?)))

10.12.2015 в 12:43tor_1

это сказал господин товарищ зорькин главарь конституционного суда а именно   ""При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации. Не случайно же крестьяне, по свидетельству историков, говорили своим бывшим господам после реформы: "Мы были ваши, а вы — наши", — пишет первый судья России."  так что если скреп хватать не будет то хватать будут многих благо опыта не занимать знакомо дело

09.12.2015 в 18:44TITAN

 Amnistiya, при всем моем уважений, шок это гибель достойного сына своего народа Боттаева, а назначение  думаю, переживут...

 

10.12.2015 в 07:3319maximus19

вот ничего не знаю, это меня и напрягает

09.12.2015 в 21:52BOGNER

слушать этот бред? гыыыы

по мне...так...бред несешь здесь только ты...

10.12.2015 в 07:3419maximus19

спасибо, вот теперь все ясно+. 

09.12.2015 в 09:28arznevmuskia

Надо быть чрезвычайно самоуверенным человеком, чтобы взять на себя такую ответственность.

Плюс надо немного быть циником, чтобы нарисоваться в свои 32 года на месте Боттаева. Потому что Боттаев был опытным практикующим хирургом с большим стажем и опытным управленцев, который долгие годы руководил одним из лучших медучреждений КБР, а ты молодой кабинетный партработник.

Плюс надо быть не совсем далеким, чтобы не понимать что в свои 32 ты авторитетом не будешь для врачей, у которых стаж больше чем тебе лет. И это будет влиять на результат твоей работы.

Я вообще не понимаю логику этого назначения.  

09.12.2015 в 10:09..Бэн Джойс.

Титан,Боттаев это самородок,без "знатного"родства и связей,с советской школой обучения,с большим опытом практикующего врача...Хочется надеяться что новый главврач проявит себя с лучшей стороны,но возможно это просто новый этап в ее карьере,с защитой докторской диссертации и последующим карьерным ростом в качестве министра социального развития например,ибо кресло министра здравоохранения похоже занято надолго.Врач должен быть врачом,а не карьеристом,и иметь врачебную практику,а не слоняться по министерским кабинетам.

10.12.2015 в 08:37Iv

на эти числа можно было не обращать внимания, если бы Боттаев умер  естественной смертью- а не был застрелен. Тлостанов умер преждевременно, но умер в больнице, несмотря на все усилия со стороны медиков его спасти. И.о. был назначен Чеченов, проректор вуза, а не  молодой вундеркинд, вся жизнь рудовая жизнь  которого - кочевание из одного "теплого" места на другое.

10.12.2015 в 13:46Pravo

+++

09.12.2015 в 12:34Shaman

вообщето нет) Я не говорил о том что надо дать поработать, посмотеть..я просто высказал своё видение. А так тут кого не поставят, надо дать всем паработать посмотреть.  Ну если так Мы будем каждому давать поработать чтобы посмотреть....мдауж..  А кода нормально всё будет?) Я просто сказал а вдруг, но факты говорят об обратном. Я лично не верю и не давал бы время,конечно не факт, что придёт грамотней. Тут никогда не будет человека независимого от и до. А чтобы чтото серьёзно изменить надо иметь возможность говорить "НЕТ".

10.12.2015 в 16:07TITAN

 BOGNER , если что- то тебе во мне не нравиться переживи этот шок молча!!!

 

 

09.12.2015 в 10:39Tinatin

Да уж...Нет слов, одни эмоции. Думаю, все люди, которым "посчастливилось" с ней поработать сейчас пребывают в шоке, мягко говоря. Хотя, от Шетовой не стоило ждать более глупого назначения. Они обе стоят друг друга. Никаких профессиональных качеств, кроме амбиций и неумения выстраивать отношения с коллегами у Бгажноковой не наблюдается. Хорошо о ней могут говорить, только в ее близком окружении, люди, которые не сталкивались с ней в работе. На пустом месте создавать суету и видимость бурной деятельности, не имея знаний и опыта, больше ничем, увы, она не приметна. Начатое Боттаевым, она никогда в жизни не сможет продолжить. Он был профессионалом во всех отношениях, будь то медицина или управление. Да, он был жесткий, но он имел железный авторитет. Это то качество, которое никогда не сможет обрести Зурият...Может быть у нее есть добрые помыслы (воровать точно не будет), но этого недостаточно. Стремительная карьера на руководящих должностях не делает из человека профессионала. Им может стать только тот, кто начал с низшей ступени и восходил вверх по карьерной лестнице долго, трудно, с упорством, благодаря своим знаниям, опыту, человеческим качествам, а не потому, что ты чья то дочь или чья то подруга. Так должно быть, но на самом деле мы имеем в точности наоборот. Жаль... 

10.12.2015 в 14:13Tinatin

1.адекватная оценка действий министра это не оскорбление. Факты некомпетентности вашей подзащитной боюсь вас могут эээ....огорчить или вам станет неловко за нее, но многих других повеселят. Стоит ли меня вынуждать это писать тут? 3.Захлебываться мне не в чем, так что не беспокойтесь

09.12.2015 в 09:43hajbi_99

Вас не понять. То вам нужны новые люди, молодые, которые не успели себя чем-нибудь запятнать, теперь снова не то, только потому, что у нее родители занимают должности. Вы априори сомневаетесь, что при таких родителях невозможно получить хорошее образование и быть специалистом? Наверно, многие бы здесь предпочли кого-нибудь из старой команды, при ком больница разваливалась и процветала коррупция...

09.12.2015 в 11:29Tinatin

да, сталкивалась.  

10.12.2015 в 21:17МЕ

Раньше клинические больницы возглавляли врачи, а теперь депутаты... это грустно...

09.12.2015 в 09:31siminer

Она -дочь судьи Верховного суда Бабугоевой, жена судьи городского суда Бгажнокова . Оттого карьера у нее по маслу не завидуйте, граждане...

09.12.2015 в 16:59Tinatin

на кого на всех? ))) Бгажнокова - это ВСЕ?  Не имеет смысла, что либо доказывать. лучше останусь при своем мнении, основанном на личном, непосредственном общении с ней.  И ваше ощущение по поводу обделенности ошибочно. Вы свое отрицательное мнение высказываете только, если вас обделяют?)))

09.12.2015 в 09:56..Бэн Джойс.

Ну почему же сомневаюсь...Образование получить можно,не сомневаюсь,сомневаюсь что можно стать специалистом-это да...Зачем им становиться,если вся жизнь уже расписана?)Хотя так же не сомневаюсь,что везде могут быть приятные исключения,но вот опыт подсказывает,что специалистами становятся больше из других семей,и как раз они и служат генераторами идей и рабочими лошадками,на которых другие делают себе имя.Вот в этом точно не сомневаюсь.

10.12.2015 в 06:20diars

Господа честно говоря в первую очередь обидно стало и чуть грустно по этому поводу , такой человек профессионал в своём деле , человек с большой буквы на достойном посту и тут на его место ставят девченку и это на мой взгляд плевок , якобы принизить его статус , который на всегда останется на высоком уровне, уверен много наиболее достойных кандидатов на этом посту. 

09.12.2015 в 09:31cheas

да уж,, ВСЕ в шоке, как же они поспешили с назначением,за эти несколько днней поди ничего не случилось бы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как будто на готове держали !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нет ничего святого,, ЖАЛЬ (((((((((((((((((((((((((

09.12.2015 в 10:33..Бэн Джойс.

Лично для меня,если присутствуют"объективные причины"в назначении на должность,сразу возникают сомнения в компетентности)Многолетний опыт во мне возмущается...)

09.12.2015 в 15:37..Бэн Джойс.

Будь она глупой,то не только диплом,аттестат бы не получила.Зрелости.Дело в другом,видимо действительно в Республике все хреново,раз нет других вариантов,не с чего выбирать.

09.12.2015 в 23:28Hautibek@yandex.ru

На эти числа не стоит акцентировать внимание. Например, в день похорон покойного Тлостанова В. К. был назначен и. о. ректора в лице Чеченова Х. в присутствии прибывшего на похороны заместителя федерального министра образования, который обещал приказ по министерству прислать по факсу на следующий день, но не прислал. По этому поводу Хусейн отчитал федерального министра, когда тот пытался грубо вмешаться в выборы нового ректора. Кстати, только Хусейн был на такое способен против  московского начальства. Так что примеры есть так же по крупным личностям. Имя Хадиса итак в большом почете и в восточном пережитке не нуждается. Главное суметь придолжить его зачин, а это сложнее.

09.12.2015 в 11:04Shaman

Прочитал комментарии темы. Складывается ощущение, что некоторые участники обсуждения слишком активно защищают назначенца (для простого обывателя), у иных действительно прослеживается зависть, третьи аргументировано против. Сам же считаю что "врачебная публика" очень капризна, каждый сам себе барин. Многие люди зрелые вряд ли примут и будут негодовать от того что над ними стоит малоопытный Руководитель. Что касается чисто проф. качеств, справедливо подмечено - врачи учатся оч. долго. Учитывая что она особо  не практиковала делайте вывод о багаже знаний. Тут L.on (Дебошир) постоянно акцентирует внимание на том что нужен управленец. Вы меня извините , но с чего такое мнение , что она хороший управленец? По моему сугубо субъективному мнению, в нашей Республики хороших управленцев совсем мало. А учитывая состояние медицинской отрасли, именно той области где она входила в число управленцев, её качества и в этом вопросе вызывают сомнения. На мой взгляд, опять же чисто субъективный, сейчас это назначение выглядит неоправданным. Другой вопрос способность обучаться. Если она обладает живым умом, радеет за благо людей и будущее региона , то конечно у неё все шансы посрамить тех кто скептически отнесся к её назначению (в том числе и меня).Лично я в таком развитии событий сомневаюсь. Надеюсь ошибаюсь).

12.12.2015 в 13:18Khan.

09.12 / 10:00 TITAN (Конфликтный) #

19maximus19 , по-твоему, на должности нужно назначать после 70 лет?

 

 

Почему же... можно и в 21 лет получить назначение...например как Рауф Арашуков, ставший в свое время министром труда и соц. развития КЧР... НО ...согласитесь, для такого назначения нужно иметь очень серъезные основания... Будем надеяться такие основания были при назначении Бгажнокову главврачом...

09.12.2015 в 10:02L.on

Направление Бгажноковой на эту должность говорит о том, что ее оценивают как порядочного специалиста, способного устоять от "соблазнов" высоких должностей. Также способного провести реформирование административно-хозяйственной части РКБ. Это сегодня главное 

08.12.2015 в 20:13Amnistiya

я, конечно, все понимаю...верую в дарования...редкие....

но как может тридцатилетняя дама возглавить такой пост после такого одиозного убийства? пост в качестве наказания ей подарили ?

09.12.2015 в 14:49Tinatin

А Вы по всей видимости адвокат "профессионала" своего дела. Поделитесь в чем ее профессионализм заключается? Вернее подкрепите аргументами, что она сделала такого, чтобы считаться профессионалом? В одном соглашусь с Вами: есть веские причины на ее назначение. Но мы их видим по разному: субъективно и объективно

09.12.2015 в 14:54moose

Читаешь коменты... и диву даешься... зависть, просто фантастическая штука. Как можно судить человека, которого лично не знаешь? Или, хотя б, не сталкивался с ним ранее. Тьфу. Противно. Хотя, именно поэтому, у пишущих здесь разные гадости шансов достичь успеха нет, что очень печально. 

Я много слышал про ее мать, и слышал от людей, которым сейчас 60-70 лет. Все они отзывались о ней как о профессионале, каких в республике нет (в ее области работы). Более того, поражал восторг связанный с ее порядочностью и честностью.

Все это, навело меня на мысль, что Зурият Мухамедовна, не просто так была выбрана на эту должность. Этот вопрос решался на самом высшем уровне, и я очень сомневаюсь, что если бы она были обычной бестолочью, то такое учреждение как РКБ, ей не доверили бы. Думаю, яблоко от яблони недалеко упало, и мы, наконец, получим качественного молодого управленца, который знаком со всем перечнем работы с самых низов до министерских кабинетов (кстати, она же работала сам глав. врача "первой поликлиники"). По мне, так это супер ход со стороны руководства республики. 

Другое дело, что эта должность расстрельная (притом, как мы видим из последних событий, в прямом смысле тоже). Лично я не хотел бы оказаться в ее шкуре. Думаю, ее родные, да и она сама тоже не в восторге. Слишком больше давление. 

Читаешь коменты и так смешно становится.... То мать ее тащит, да и муж - судья тоже суетится... Можно продолжить, что и с братом не все чисто... Существо абсолютно непонятное.... 10 лет никто не знает, чем он занимается и где живет. Только и слышно от знакомых, что из одной части света в другую перемещается. Ни семьи, ни детей... ничего нет... Походу, казачок, тоже, засланный....

Такими темпами, можем   найти связь нового Глав Врача с орденом тамплиеров.

 

Думаю, надо подождать. Если она не потянет, то ее снесут так же быстро, как и поставили.

 

09.12.2015 в 10:05голос

Для справкиЗурият Мухамедовна Бгажнокова - депутат Парламента Кабардино-Балкарской Республики пятого созыва от Кабардино-Балкарского регионального отделения Всероссийской политической партии "Единая Россия".Родилась в 1983 году в г. Нальчик Кабардино-Балкарской Республики, кабардинка; образование высшее, врач, экономист, окончила Кабардино-Балкарский госуниверситет, Краснодарский университет МВД РФ.С 2005 года - врач-ординатор клинической ординатуры КБГУ по специальности "психиатрия-наркология". С 2007 года - ведущий специалист, главный специалист информационно-аналитического отдела Кабардино-Балкарского территориального Фонда обязательного медицинского страхования. С 2010 года - заместитель главного врача по клинико-экспертной работе ГУЗ "Перинатальный центр" Минздрава КБР. С 2011 года - заместитель главного врача по лечебной работе МУЗ "Городская поликлиника №1" г.о. Нальчик. С 2012 года - заместитель министра здравоохранения и курортов Кабардино-Балкарской Республики.