05:17 / 12.12.2015Вместо Исламского центра в Нальчике решено открыть детскую Академию творчества

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В новом комплексе зданий в Нальчике, который строился как Исламский образовательно-культурный центр, решено открыть детскую Академию творчества "Солнечный город". Открытие академии намечено на 25 декабря.

Как писал "Кавказский узел", 6 августа 2010 года занимавший на тот момент должность председателя Духовного управления мусульман (ДУМ) Кабардино-Балкарии Анас Пшихачев сообщил о подготовке к строительству в Нальчике многофункционального Исламского центра. 15 марта 2011 года был заложен первый камень в строительство центра. 200 миллионов рублей на его строительство выделено из Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования. В ДУМ республики заявляли о поддержке этого проекта со стороны руководившего тогда Кабардино-Балкарией Арсена Канокова.

В новом здании планировалось разместить Исламский университет имени Абу Ханифы, который располагался в небольшом здании на улице Кабардинской, общежитие университета, медресе "Нур", офис ДУМ республики, а рядом было намечено строительство мечети на 3000 человек. В Исламском университете заявляли о намерении увеличить число студентов с имевшихся на конец 2012 года 44 человек до 120-150.

В сентябре 2012 года строительство центра было приостановлено на неопределенный срок. При этом общественность выражала опасения в связи с созданием подобного центра.

Исламскому университету, который до этого располагался в бывшем здании детского сада, в сентябре 2014 года было предоставлено новое четырехэтажное здание на улице Калюжного в Нальчике. При этом недостроенный Исламский центр было решено передать под детскую Академию творчества, передает корреспондент "Кавказского узла".

Как сообщил 11 декабря "Кавказскому узлу" сотрудник министерства образования и науки Кабардино-Балкарии, 21 декабря в ведомстве пройдет специальная коллегия, где намечено обсуждение вопросов, связанных с открытием центра, будут определены детские внешкольные учреждения, которые будут размещены там, а также установлен регламент работы будущей детской Академии.

Как ожидается, открытие центра пройдет 25 декабря, уточнили в ведомстве.

В настоящее время завершается подключение инженерных коммуникаций, благоустройство и озеленение территории, создание необходимых условий для детей с ограниченными возможностями. Идет установка оборудования и мебели. В ближайшие дни специалисты приступят к монтажу архитектурной подсветки здания, пожарной сигнализации и систем безопасности здания, рассказал "Кавказскому узлу" представитель пресс-службы главы Кабардино-Балкарии.

"Нашему небольшому региону огромное здание под религиозный центр не нужно"

Строительство Исламского образовательно-культурного центра изначально было ошибкой, заявил "Кавказскому узлу" руководитель общественной организации "Кабардинский конгресс" Аслан Бешто.

"Никакой надобности в таком величественном, помпезном комплексе не было. Он вызвал ярое неприятие со стороны широкой общественности. Нашему небольшому региону такое огромное здание под религиозный центр не нужно. Для Исламского университета вполне достаточно того здания, которое ему предоставлено", - отметил Бешто.

Главный редактор газеты "Ислам в Евразии" Хасим Аккаев считает, что общественность могло напугать название Исламского культурного центра - "Северо-Кавказский исламский образовательно-культурный центр".

"Люди, наверное, подумали, что к нам соберется религиозная молодежь со всего Северного Кавказа, и это может иметь негативные последствия для общественной стабильности. Я не хочу винить общественность. Это решение принималось как раз в то время, когда ситуация в республике была напряженной", - сказал он "Кавказскому узлу".

По мнению Аккаева, еще не время строить такие центры, поэтому будет достаточно, если построят еще одну мечеть.

Решение об открытии центра творчества для детей вместо исламского образовательного учреждения было правильным, считает журналист Ольга Мальбахова.

"Исламский университет имени Абу Ханифы в Нальчике открылся в 2007 году. Он располагался в ветхом здании. В настоящее время университету предоставлено новое здание, так что университет никак не пострадал. А подобного детского центра у нас не было. В нем будет располагаться лицей интернатного типа для одаренных детей, школа раннего развития, школа дополнительного образования для детей от восьми до 18 лет, детский технопарк и многое другое. Такого центра нет нигде больше на Северном Кавказе", - сказала она "Кавказскому узлу".

Комментариями от представителей ДУМ Кабардино-Балкарии относительно передачи нового здания Исламского центра под детскую Академию творчества "Кавказский узел" пока не располагает.

"Кавказский узел" также информировал, что в октябре 2015 года авторы доклада "Исламское государство": сущность и противостояние" из Кавказского геополитического клуба указали, что главными методами идеологической борьбы с "Исламским государством" (ИГ, ранее - ИГИЛ, признано террористической организацией, и его деятельность запрещена в России) в России должны стать открытая поддержка властями сторонников традиционного ислама, развитие исламского образования и антиэкстремистская пропаганда в учебных заведениях.

Автор:Людмила Маратова
12.12.2015 в 14:03АХМАТ БАЛКАРЕЦ

ну раз решили создать!решили значит и содержать!

 

12.12.2015 в 14:38Илаза

А смысл? Запретить все имеющиеся религии, так создадут новую, новые. А войны сейчас далеко не всегда из-за религий.

12.12.2015 в 10:33eclipse

Только кавказский узел с новостями запаздывает что-то,  этой новости сто лет в обед 

14.12.2015 в 23:49tor_1

исчо незабвенный о.бендер говаривал что работники мвд приравниваются к детям

15.12.2015 в 01:19Илаза

Iv, это вопрос умеренности. Удовлетворение голода - только ступенька. Пробежал по ней и пошел дальше вверх. Если застрять на стадии физиологических потребностей, то да, духовности никакой не будет, только деградация.

12.12.2015 в 17:05Amnistiya

не местный просто...

12.12.2015 в 16:01cuban'

пургу не гони на

12.12.2015 в 17:19zztop22

или банер "его отравили кафиры за то что он пытал их"

12.12.2015 в 17:03Amnistiya

коковы и каноковы...это наши...

12.12.2015 в 19:43..Бэн Джойс.

Ну конечно плохой...)До такой степени,что во всем мире граждане мечтают о таком руководителе...)

12.12.2015 в 21:45rustamchik

Конечно-конечно, прямо необузданные. Покажь им медный грош и делай все что хошь. Ну не грош допустим, а бабла поболее, так многие продадудьтся.

12.12.2015 в 23:40` Rock`

 

,,, И ПРАВИЛЬНО!,,,, не нужны КУБЕ никакие университеты!,,,ведь он мальчуган уже довольно крупный и преобразованный,,,а вот теперя пусть и займётся ТВОРЧЕСТВОМ!,,,,

 

12.12.2015 в 19:54cuban'

Пургу не гони на

12.12.2015 в 20:00cuban'

Теперь руки точно дойдут.Тогда,когда давно хотели воплотить,наверное финансирования не было.

12.12.2015 в 20:26cuban'

https://youtu.be/Yfl8lZkNN3s

13.12.2015 в 13:49Илаза

Духовное развитие, наверное, нужно как раз для того, чтобы не замечать нищету и тяжелые условия, а безропотно воспринимать как необходимые испытания.

12.12.2015 в 13:43Amnistiya

а кокову плюс за что?! лично я его не поняла...по личным мотивам...озвучивать не буду, имею серьезные основания его не понять...

13.12.2015 в 15:17..Бэн Джойс.

Точно Рок!Не хлебом единым,как гриться,а словом Божием...)Хотя жизненный опыт подсказывает,что на сытый желудок,как то мыслиться главнее...)

13.12.2015 в 15:35..Бэн Джойс.

Все впереди.Было бы здание,а хозяин найдется.Как долги поднакопятся.

12.12.2015 в 07:45..Бэн Джойс.

Наконец то додумались...Значит еще не все так запущено...)

12.12.2015 в 22:21Асс

Умник, а что  мечеть мешает развитию образования, али минобр делает всё, что бы образования как такового не было, иногда лучше промолчать. А за балкарцев сильно не парься, мы как нибудь сами.

12.12.2015 в 14:28tor_1

эт точно холуйская суть железобетонна как арка на въезде. 

12.12.2015 в 16:46zztop22

наши это кто? рахаевы,бабаевы,гериевы ,залихановы.сабанчиевы? или может быть зрумовы,шеожевы,жамборовы,хацуковы,легидовы?

12.12.2015 в 10:04..Бэн Джойс.

Однозначно.Думаю после этого рост духовности населения не претерпит существенных изменений,разве что будет расти в правильном направлении.)

12.12.2015 в 10:31eclipse

Очень хорошо

12.12.2015 в 15:42zztop22

По мнению Аккаева, еще не время строить такие центры, поэтому будет достаточно,  закрыть все школы в балкарских селах и построить вместо них мечети.

12.12.2015 в 14:08..Бэн Джойс.

Как решили,так и передумают...)Кому то в больную голову пришло строить религиозный центр...)Бабки вгрохали,а потом решают зачем...)Кстати,там не достроили еще супер-пупер театр?)

12.12.2015 в 15:37zztop22

центр по подготовке [...] закрыт. а где теперь будут учить [...]?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]

16.12.2015 в 07:46..Бэн Джойс.

Частушечник-куплетитст...)

12.12.2015 в 10:54anyshka

Нет Бога кроме Деда Мороза и Снегурочка внучка его.!!!

12.12.2015 в 14:27tor_1

главные бизнесмены  это люди в галстуках и при должностях им что себя самим высечь и налоги они стопроцентно не платят

14.12.2015 в 06:53Big Bad Wolf

Я думаю видят волнение народа, от повсеместного строительства мусульманшины. Скоро будут лозунги, каждому Мусульманину по мечете. Во всем мире во всех аэропортах есть специальная комната для мусульман. И эти люди продолжат требовать все новые центры, мечети и другой стаф.

12.12.2015 в 13:33tor_1

хотели построить мечеть имени путина но сорвалось жители не поддержали                                                     http://www.youtube.com/watch?v=puDSCe5uaPQ

12.12.2015 в 16:05cuban'

Мутный ты какой-то,вроде за Ислам,но против исламского центра.Нацик наверное.

13.12.2015 в 15:28Илаза

Это Амнистии.

13.12.2015 в 15:49Amnistiya

Илаза...а для чего такие сложности?! прочитав второй раз ваш пост, смею предположить, что вы - мужчина...) если я ошибаюсь, то вам - респект...

12.12.2015 в 14:16..Бэн Джойс.

Насколько я помню,Республика меценатами никогда не была богата)Разве что обязать местную бизнес элиту,за послаблабления в налогах?Так они их и так не платят...)В полной мере)

12.12.2015 в 16:41Чуров

Религия - хуже опиума... А нынешние правители в Росссии наверное сильно заинтересованы, чтобы болшая часть населения была одурачена и не мешала им разворовывыть страну...

12.12.2015 в 19:53cuban'

Ну и гнать его надо.Своих придурков хватает.

13.12.2015 в 16:41Илаза

Рок, в идеале не должны. Чем меньше внутренних противоречий, тем полноценнее жизнь ) А правда, что излишества снижают творческий потенциал?

12.12.2015 в 17:14zztop22

ваши это олег попов и юрий никулин максимум. ну и да каноков

12.12.2015 в 17:17zztop22

интересно как первый бы урок проходил в этом центре :здраствуйте 9 летние девочки а знаете.....  

12.12.2015 в 16:38Pravo

Плюсуюсь. Он тоже, я думаю, по личным мотивам)))

12.12.2015 в 11:47Amnistiya

главное, чтобы академия не стала элитной, избирательной...в зависимости от доходов семьи и прочих моментов

12.12.2015 в 14:01АХМАТ БАЛКАРЕЦ

А плюс за то что поддержал эту идею!!!а твоё линое это твоё личное!

12.12.2015 в 14:27Илаза

Отличная новость! Чем больше детей занимается творчеством, тем перспективнее будущее )

Согласна с Амнистией, очень хотелось бы, чтобы академия была доступна для всех желающих.

12.12.2015 в 16:46Абоминог

да здравствует торжество разума

12.12.2015 в 14:26Чуров

Вообще все религии надо запретить...

Все войны возникают на почве религии...

12.12.2015 в 18:33lina80

Я думаю, религиозных построек в регионе и так достаточно, а вот детям не помешала бы Академия творчества, эту идею давно хотели воплотить, да только руки всё никак не доходили. 

12.12.2015 в 15:22..Бэн Джойс.

Запрещать ничего не надо,сейчас никто не запрещает,и то некоторые считают что их преследуют и угнетают,а теперь представь что будет если запретить...)Не нужно было в свое время допускать рост"духовности",это да...И делать правильные выводы.

12.12.2015 в 17:21Илаза

Ой, что-то подсказывает, что все будет именно так. Классический сценарий. Но все равно надеюсь, что будет по-другому, по более счастливому сценарию ) 

12.12.2015 в 15:10голос

Как хорошо что для наших детей власти строят академию, спасибо Главе за это!!! Дети это наше будущее!!! 

12.12.2015 в 13:48Amnistiya

А"тор, в кбр народ не такой как в чечне... наши более независимы и неуправляемы...наших сложно обуздать...

12.12.2015 в 16:07zztop22

а вы тот самый красавец из красной книги?

12.12.2015 в 14:24tor_1

зачем нам театр вся наша жизнь- пиар самое главное скрепы сохранить чтобы секретарша песков часики мог носить как у [...] за 600 000 евро а для этого нужна [...]. кстати заказы на производство гранатомётов нелетального действия для нужд МВД на 2016 год увеличили в 5 раз.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12.12.2015 в 13:46..Бэн Джойс.

За счастливое детство...)

12.12.2015 в 13:54..Бэн Джойс.

Резонный вопрос.Сначала будет наверняка всем доступно,потом доступно за деньги,потом сдача площадей коммерческим структурам,потом появится хозяин,естественно любитель детей,о которых он через год забудет,и будет еще один торговый центр...)Действительно,не хотелось бы такого сценария,а здание такого масштаба будет требовать много средств,хорошо если все это учли.

12.12.2015 в 19:13..Бэн Джойс.

Этот"кто то"должен иметь железобетонный авторитет,думаю Вова его имеет,чего не скажешь о чиновниках всех мастей,ведь реально,Вова единственный руководитель за которого не стыдно,инициатива снизу вещь то хорошая,но в пределах муниципальных образований,кухарка не сможет управлять государством,хотя бы потому,что не владеет нужной и полной информацией,как по стране,так и по политике государства за его пределами...)

12.12.2015 в 18:29..Бэн Джойс.

А вообще,не хилое здание,и по размерам и внешне...Хотелос ьбы услышать что думает на сей счет духовенство.

12.12.2015 в 20:01cuban'

Пургу не гони на

12.12.2015 в 17:04Amnistiya

наив) что ли поперечный балкарец...

12.12.2015 в 17:28..Бэн Джойс.

Мдя...Вас послушать,так у нас народ поголовно клинические идиоты,слабохарактерные и подвержену губительному влиянию улицы...)То со страной постоянно не везло,теперь вот с народом...)Везде засады правителей)

13.12.2015 в 15:28Илаза

В целом, по пирамиде Маслоу и в адекватном восприятии - да. Но все зависит от степени фанатизма. Есть же идейные люди, которые оставляют блага и посвящают жизнь исключительно духовному развитию в своем понимании. Чем фанатичнее, тем аскетичнее.

12.12.2015 в 18:58Илаза

Отлично сказано. Парадигмы ищут себе адептов, слабохарактерные люди ищут парадигмы, получается взаимодополнение. Религии и шоу будут жить и процветать, пока есть на них спрос... Эх. А кто должен направлять потенциал россиян в нужное русло? Сами люди или кто-то сверху?

13.12.2015 в 15:09` Rock`

,,, дрефанули власти с "Исламским универом" и пристроили зданьице куда смогли додуматься,,, возможно это есть хорошо  что сдрефили заигрывать с исламитами,,, а ещё лучше , что также сдрефили продать сей домик ..надцатой лучшей подружке первой кабардинской леди за дежурный один миллион целковых,,,)) так то,,

 

13.12.2015 в 13:45Илаза

А разве при строительстве такой махины не просчитали возможность просадки?

12.12.2015 в 09:47gaiska

Скорее додумали. настоятельно. Но лично для меня мегамегафункциональный детский центр более богоугодное дело' чем размножение поповства и бездельников

13.12.2015 в 14:19Amnistiya

Илаза, согласитесь, наверное, что духовное развитие немыслимо без элементарного, физического, естественного благополучия каждой семьи...немыслимо без удовоетворения естественных природных чувств и состояний...

12.12.2015 в 21:43rustamchik

Полностью согласен. Ислам должны укреплять люди в своих сердцах, а потратить имущество на радость детям не самое плохое дело, важно чему там учить будут.

14.12.2015 в 01:07Iv

а финансовую сторону как взяли на себя? И если взяли финансовую сторону, то в чем был смысл строительства этого несостоявшего исламского центра?

 

13.12.2015 в 22:44Илаза

Тор, говоря о культуре, я подразумевала скорее Нартский эпос, чем Нахушева. Хотя такие люди как Нахушев тоже нужны - ученым для прослеживания культурных тенденций: что повлияло, во что переросло и др.

На остальное отвечу завтра, прошу меня извинить.

13.12.2015 в 12:01Гром

Помнится некоторое время назад это здание собирались выкупить за средства федерального бюджета для МВД КБР. Ведь в столице республики у МВД совершенно нет ни одного собственного здания. То что на Кулиева - арендуют у бывшего агропромстроя, возле Бетала арендуют у Курорт Нальчик. А где раньше располагались напротив Главпочтампта - арендовали у администрации города.

И вот решили отдать детям. Видимо это лучшее решение. И резонанса не будет, и упрёков меньше, и протестных настроений против детей думаю не предвидится.

12.12.2015 в 14:12Pravo

Да я только за.  Создать-то создали,содержать решили,  вопрос только  КАК решили содержать? Вы просто представьте сколько потребуется денег. Если с местного бюджета, просто не потянем. И как бы не получилось, как написал Бэн(. Время покажет

13.12.2015 в 14:57Pravo

Ооо, даже не представляю, какой резонанс был бы вызван таким решением. Строили для Исламского центра, а в итоге здание менты оттяпали. Думаю, не успев появиться, такая мысль у них сразу ретировалась))))

13.12.2015 в 13:25Amnistiya

детей, конечно, надо развивать... но, прежде всего, их надо кормить, содержать...

в связи с последними событиями, прямо или косвенно затрагивающих родителей будущих творческих детей... с середины декабря высоковольтный завод уходит в ,,отпуск,,...стройка лотос-сити заморожена... на что будут кормить творческих отпрысков?!

13.12.2015 в 15:25..Бэн Джойс.

Так я их и не отрицаю.Видимо опять встанет вопрос,как в случае получения высшего образования за деньги,только теперь развитие ребятишек,видимо тоже за денежные знаки...Обслуживание такого здания требует затрат.

13.12.2015 в 15:18Amnistiya

я озвучила две реальные проблемы в Республике...о которых я знаю...

13.12.2015 в 15:39Илаза

Рок, я считаю, что духовность и творческий потенциал интеллигенции - это не совсем одно и то же и не всегда сочетаются в одном человеке. Хотя, признаюсь, до сих пор до конца не могу осознать, что такое духовность, а разные источники трактуют по-разному, иногда вообще противореча друг другу )

13.12.2015 в 15:13` Rock`

,,,а прежние времена считалось , что нищета и бездуховность сильнеее всего заметна как раз таки духовно развитым личностям,,,- писателям там всяким, режиссёрам-дерижёрам  и пр. трудящимся чинам от интеллигенции...

 

14.12.2015 в 07:03Big Bad Wolf

*или

13.12.2015 в 13:33Amnistiya

грустно читать про духовное развитие, когда в нищей Республике нет возможности работать и просто физически выживать...

13.12.2015 в 15:10..Бэн Джойс.

Это уже другой вопрос.Самое странное,что на это здание денег хватило,в первоначальном его назначении...Это додуматься надо было,как правильно Вы сказали,в нищей республике строить дворец духовной мысли...Видимо тогда был пик роста духовности населения,сейчас энтузазизм идет на спад.

16.12.2015 в 07:42..Бэн Джойс.

))Что то мне подсказывает,если Тор возьмет гитару и займется сочинительством песен,то явит миру исключительно куплеты про Воффку и часики Пескова...)

14.12.2015 в 06:41Big Bad Wolf

Да не ужели... Хоть что-то делное построили. Я даж немножко удивлен.

12.12.2015 в 19:35Илаза

Ой, сейчас выскажутся наверное по поводу Вовы, расскажут вам, какой он плохой )

Возможно, Вова. Но трудно все же направить потенциал граждан даже при железобетонном авторитете. Реализация все равно будет через чиновников проходить, причем через много иерархических ступеней , страна-то большая. На этих ступеньках идея и загнется или перекорежится до неузнаваемости...

13.12.2015 в 18:21Илаза

Тор, то есть если откинуть ваш едкий сарказм, то вы считаете, что в России духовность понимают как веру в бога, но по факту выходит, что люди поклоняются людям, а представители этой самой веры не обладают духовностью, т.к. шикуют. Я правильно вас поняла? )

13.12.2015 в 15:50Amnistiya

про Маслоу я не знаю...путь к познанию бесконечен...)

13.12.2015 в 20:09` Rock`

,,,правда, что творческий потенциал снижает излишества,,,)

 

 

13.12.2015 в 18:08Илаза

Спасибо за такие слова. Засмущали )))

13.12.2015 в 16:00` Rock`

,,, однако ни духовность ни творческий потенциал ни способность к сытому бытию на скока мне известно не всегда должны вступать в  противоречия меж собой,,,можно так же добавить комфорт в целом,,, разве что всё же без излишества,,, ибо илишества всёж удел другой категории трудящихся  граждан,,,

13.12.2015 в 16:11` Rock`

,,, ну тогда и статья найдётся,,- нашёлся бы хозяин,, как говаривал швейцер "Праги",, быший "товарищь прокурора" г Москвы кстати,,))

13.12.2015 в 19:17tor_1

верхушка безусловно шикует и не является вообще верующими это приспособленцы .Одно то что их назначает власть снимает все вопросы.вообще любая вера это поклонение людям авторам и интерпретаторам этого способа управления стадом.

13.12.2015 в 20:54Илаза

Пожалуй ) оптимистично )

13.12.2015 в 16:04Илаза

Амнистия, Маслоу - это автор пирамиды потребностей. Суть пирамиды в том, что у человека нет потребности в духовном росте, саморазвитии и самовыражении пока не удовлетворены его базовые потребности - голод, жажда, безопасность, наличие близких людей.

Я женщина )

14.12.2015 в 07:07Big Bad Wolf

lv, отвергает да не везде. Возможно индуисты в горах и мусульмане в африке и ставят моление выше всего. По этому там нищета, болезни, нет ничего. Хотя климат великолепный, деревья растут, стройся, ешь, развивайся. А нет. В остальном мире, я думаю маслоу работает более чем. Согласись, пока ты голоден и беззащитен ты врятли будешь молится или вкалывать на высокие блага типа машины, яхты или еще чего. И заведения потомства, куда менее приоритетно становится, когда ты голоден

14.12.2015 в 06:46Big Bad Wolf

Это вы на атора намекаете? Как он не вставил еще свои 30 серебренников покрытых желчью ))) Все не без греха, но если брать все плюсы и минусы (которые тоже имеют место быть). То я всеж за Вовчу, покажите, кто может сейчас занять адекватно его место? Ну кроме атора )

13.12.2015 в 19:39tor_1

духвность в россии вы правы электоратом понимается как вера в бога(бльшинством) ибо ничего другого кроме поклонения разным небесным или земным царям многим не доступно да и зачем мозг или его отсутствие напрягать тем более мы же за уважение к сташим ,родителям а они ведь веровали и мы будем ибо дети космонавта тоже космонавты по "ихнему" так что дрожи тварь и слушайся ибо тот кто у власти и ворует это он по промыслу божьему делает

14.12.2015 в 01:10Iv

Был высокий рост духовной мысли, на каждом шагу убийства, необъявленная война против милиции, пышный цвет коррупции и клана.

14.12.2015 в 06:59Big Bad Wolf

Полюбому дрефанули. Че сейчас повюду творится, мечети в каждом районе, на праздники перекрыты все улицы. Люди не давольны. Был пару лет назад в Питере на НГ, так на центральной елке мусульман было больше, чем простых людей. Как то даже не по себе. )))

14.12.2015 в 06:50Big Bad Wolf

Завидуете? )))

14.12.2015 в 01:16Iv

история человечества во многом отвергает эту пресловутую теорию. Чем сытее человек, тем менее он духовен. 

13.12.2015 в 22:53rustamchik

Тор отсыпь того чем ты убиваешься, я хочу тоже так гнать.

14.12.2015 в 01:36tor_1

я согласен что такие как ентот пивец для опытов только и подходят

14.12.2015 в 01:17Iv

вот подрасти немного, постарей и тогда будешь за уважение к старшим:)

15.12.2015 в 04:15Илаза

Княжна, это вам.

14.12.2015 в 06:48Big Bad Wolf

Кстати, да. Что-то в этом году не видно предновогодней суеты. На КУ не рассказывают про шайтана Мороа, про кишки на елках. Где все это? Елку никто не сабатирует? Где листовки в этом году, с санцуиями против Нового года.

13.12.2015 в 23:01rustamchik

И много у нас творческих людей? Сейчас тренд на творчество не задан. Все какие-то поделки под запад, кривляние обезъянье. Местная этрада в виде слащавого Черима сделавшего пластическую операцию, увы не впечатляет.

 

13.12.2015 в 16:46Amnistiya

уважаю корректных и умных женщин...

14.12.2015 в 09:04голос

навешивать ярлыки вы мастер… Оды петь не надо, но тут хорошая новость, а все налетели с критикой.. вот о чем я...

13.12.2015 в 19:17голос

Кавказский узел мастерски извратил новость, своими заголовками... нагнетает обстановку, для детей и родителей власти делают большое дело, центр творчества, а собравшееся общество своими заключениями приходят к таким глубоким мыслям, что ж вы такие умные ничего не делаете, как вас почитать, для нашей убогой республики... Все такие умные за компьютерами...

14.12.2015 в 07:02Big Bad Wolf

Да ну, бросте. Тайцы очень духовные люди, при этом они занимают одно из первых мест в мире по поеданию пищи. Там в любой не понятной ситуации улыбайся и ешь )

14.12.2015 в 17:11..Бэн Джойс.

Титан,есть хорошие вещи...Хабзэ,адэт...У каждого народа и национальности есть что предложить.

14.12.2015 в 01:04Iv

голос басом ли поет, тенором ли, но слуха нет, есть желание подпевать тому, кто во власти, а из-за таких певцов -то и хорошие дела власти "запеваются".

Власть старается, во всяком случае есть у нее такой посыл и открытие центра тому подтверждение. 

14.12.2015 в 15:49Асс

http://www.youtube.com/watch?v=mumRqa6ZVc0

14.12.2015 в 16:05siminer

Аким, так это Ваша идея - строить там, где этого делать нельзя  было - в пойме реки Нальчик. Во-первых, река может разлиться, во-вторых -грунт неустойчивый (бывшее речное дно)

14.12.2015 в 15:23tor_1

при цене 20 долларов за жижу мы найдём ещё пару стран с кем ещё не воевали с турцией только облом вышел эти тёмные люди не знали что вовка силён и сбили самолёт ну а вова помидоры есть перестал в ответ мстя его страшна

13.12.2015 в 17:40tor_1

в россии духовность это верп в бога и его представителей типа [...] гундяя с часами за 2миллиона рубликов рассекающего на яхте и крутом мерседесе а также мусульманина кадырова с его [...] типа лалазаровой и шманделаки и пятьюстами гелендвагенами и самое главное всё это во славу его аллаха в кремле

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

14.12.2015 в 06:55Big Bad Wolf

"Нужно боооольше всего исламского", а так Аллах велел ) А зачем, всегда можно под что-нибудь использовать

14.12.2015 в 15:22Бегемот

боюсь, что обернется сие еще большим хаосом, религиозные верования в не радикальных формах сдерживают многия пороки человека... никто ни зачто не накажет, живем один раз - и понеслоооооооось.....

 

13.12.2015 в 12:31Гром

Единственное неудобство - в стороне от транспортных развязок и основных маршрутов городского транспорта.

Ещё один момент - месторасположение в пойме реки. А как известно - вода камень точит. Я бы не рискнул Детские высотные учреждения располагать в поймах рек. Контактный выпор (вымыв) мелких пылеватых частиц диаметром от 0,001 мм до 0,1 мм. из под фундамента, образование пор и пустот под ним, просадка, трещины в стенах, а дальше и думать страшно ...

14.12.2015 в 17:06TITAN

Бен,  подменяется понятие семьи как первичной ячейки общества, когда во весь голос орут, что нет понятие матери или отца, есть понятие  родитель один, родитель два, и это происходит в цивилизованном мире,  как прикажешь это понимать, разве это не подмена религии на новую псевдо религию вседозволенности, к чему это приведет, как думаешь? 

14.12.2015 в 14:29grom

Это здание принадлежит не только мусульманам КБР, но и мусульманам всего Северного Кавказа. Рано или поздно, но справедливость восторжествует. И возможно уже в ближайшее время это здание вернут его законным владельцам - мусульманам региона. При первом же ослаблении преступной власти. ...

15.12.2015 в 02:07княжна

Чем перебить Исламсий центр, только Академией))) одно название внушает. У пионэров были дворцы, а у детей будущего - академии. Достойно и многообещающе. 

14.12.2015 в 23:58tor_1

А где работает вова?

14.12.2015 в 16:58..Бэн Джойс.

Например мне за всю свою жизнь,не разу не приходилось хоть в чем то быть мотивированым религией,наоборот,как увижу по ТВ разглогольствующих бородачей всех конфессий,так жизненный тонус и мотивация к великим свершениям куда то пропадает...)

14.12.2015 в 16:31..Бэн Джойс.

Наконец то...)из 125 комментов,один выражающий позицию духовенства...)Может у "законных владельцев"есть документ обозначающий их право на собственность?

12.12.2015 в 13:48Pravo

А мне вот интересно, такое громадное здание, как будет финансироваться? С какого бюджета? Откуда будут деньги на обслуживание и т.д. и т.п. Здание новое, понятно, что ремонт в ближайшие лет этак... не поднадобится, а дальше? Дворец пионеров, кто знает, возрастом гораздо постарше. В каком он состоянии тоже думаю, все знают. Только не надо отвечать комментами, типа я против детей и т.п. ерунды. Просто пытаюсь понять то, что не озвучено. Картинку нарисовали, а из чего она состоит, как буде жить, не сказали. И по поводу безопасности. Учитывая масштабы территории,здания, количества детей, там не дедушка-сторож должен быть. Об этом тоже молчат. 

 

 

 

14.12.2015 в 17:21TITAN

Да Бен, есть, но и эти понятие стали отступать перед глобальным наступлением западной "культуры" именно той части либеральной культуры, которая нам не приемлема...

14.12.2015 в 16:58TITAN

Это здание принадлежит всем гражданам КБР ГРОМ, у Мусульман КБР есть Северо-Кавказский Исламский университет имени имама Абу Ханифы,  который в этом году получил великолепное четырёх этажное здание площадью 2000 квадратных метров, это во первых, во вторых как ты дорогой мой собираешься его возвращать? И кто тебе даст это сделать…

12.12.2015 в 17:54..Бэн Джойс.

Жизнь заставляет людей думать,в старорежимные времена по большей части думали за нас,что было официальной доктриной государства,закрепленой в Конституции,что Партия у нас все,и то даже в те времена наш народ не скатился до полнейшего отупения,конечно были со счастливыми лицами и вечно капающей слюной с уголка рта и состоянием эйфории,но это только определенный процент общества,у которого если нет направляющей роли партии,то значит должна быть другая направляющая парадигма,в лице религии,тупых шоу и прочих нерациональных вещей,вот только это заразно,и даже приобретает характер эпидемии если не обращать внимания на это,ибо счастливыми хотят быть все...)А вообще россияне самые лучшие,впрочем как и страна в целом,просто этот потенциал нужно направить в нужное русло...)Ненавязчиво)

15.12.2015 в 04:15Илаза

Духовность - это составляющая верхней ступени пирамиды (потребность в самоактуализации и саморазвитии). Сфера самоактуализации шире, чем только духовность, не все на этой ступени приходят к идее духовности, отчего вы видите, что духовности в современном обществе не очень. А пробегание ступенек - регулярный ритуал )

15.12.2015 в 04:28Илаза

Рустам, вряд ли тренд на творчество в обозримом будущем вообще будет задан. Я думаю, для верхов это невыгодно ) кто тогда работать будет и смотреть/слушать Нахушева? )

14.12.2015 в 23:55tor_1

религия была придумана чтобы строить стадо и обогащаться и властвовать религиозной верхушке а некоторые используя её занимаются убийствами другие используя её же и закон убивают убивающих и тем самым сохраняют власть

15.12.2015 в 10:53Amnistiya

приятное чтиво почему-то преследуется Узлом)

+)

14.12.2015 в 22:43rustamchik

Кстати вы видели елочку перед белым домом? На ней звезда натовская!!!

14.12.2015 в 22:33Аким

Насчет грунтов можно не беспокоиться  Мы проводили сейсморазведку и колонное бурение грунтов.До 19 метров идеальный грунт.С 19 по  21 метр водоносный слой  куда мы установили антисейсмическире заглушки .При гидроударе (землятрясении) они снимают напряжение с поверхности грунта и соответственно со строений расположенных по периметру заглушек.Так что можете быть спокойны за детей.  Реальную опасность для центра и расположенного рядом спорткомплекса представляют сточные воды которые действительно уже создают проблемы Работникам спорткомплеса это известно.Здесь нужно строить водосброс в реку поверхностных вод что мы собственно изначально и проектировали Другой вопрос выполнили строители этот пункт проекта??

14.12.2015 в 17:31..Бэн Джойс.

В этом уже виновата первичная ячейка общества.Конец света настанет тогда,когда люди поголовно будут обращаться в"братство"по конфессиям,где нет места чужакам,и как ты не объясняй с точки зрения"традиционной"религии,конец будет именно такой,все извратят и убедят в правильности своих действий.Не верю я служителям культа.

15.12.2015 в 04:01Big Bad Wolf

А вопрос ко всем трем, а что плохого в удовлетворении потребностей? ) Вы когда вам хочется есть не идете есть? или пардон в туалет надо, вы терпите до последнего? Как мне кажется удавлетворение потребностей не отемлемая часть нашего мира. 

И второй вопрос, а что вы подразумеваете под Духовностью? Я может вас не совсем понимаю.

14.12.2015 в 16:50..Бэн Джойс.

Титан,ну зачем же из одной крайности в другую...)Базовые принципы формирования личности уже давно не в компетенции религии,во всяком случае успешно ее заменяет семья,школа...Дело в другом,что и как все преподносится,вот на это и надо делать упор...Вот пожалуй как культурное и историческое наследие,религию можно использовать,но как направляющую роль в политике государства и обобщающих ценностей-ни в коем случае.

15.12.2015 в 12:21tor_1

вот депутат госдумы более информированный человек чем я вы считаете он уважает народ он его за насекомых считает в лучшем случае это такая атмосфера и отношение власти   https://www.youtube.com/watch?v=kJRlRtTHRQY

16.12.2015 в 11:57tor_1

ты угадал Бэн у меня по этому поводу только  одна нецензурщина имеется

16.12.2015 в 12:13tor_1

Илаза некоторые племена живущие в джунглях амазонии ни в какую не хотят менять свою жизнь а многие вообще считают что их обокрали белые люди забрав карго надо только его забрать и всё будет хоккей

19.12.2015 в 10:50tor_1

насчёт веры скажу ещё что источником её в любом виде является страх-самое сильное человеческое чвство

17.12.2015 в 06:42..Бэн Джойс.

Уже никак...)Четвертый год уже пойдет...)Трудно судить.)

17.12.2015 в 06:35Илаза

Кстати Бэн, а вы как относитесь к современной культуре КБР?

16.12.2015 в 07:35Илаза

Так эти песенки и гармошки популярны именно потому, что альтернативы нет. Возьмите гитару, Тор, сочините песню о чем-то другом, выложите в интернет, сейчас такое время, что у каждого человека есть возможность повлиять на умы общественности. Вы же не единственный, кого не устраивает современная культура. 

Вымести мусор из головы - это не минутное дело. Но если быть заинтересованным его вымести, регулярно ненавязчиво работать с этим мусором, преодолевать возникающие препятствия (отрицание, лень, нежелание думать и др..), причем делать все это, искренне уважая его обладателей (в них же еще остались положительные качества помимо штампов телепропаганды), то эффект не сразу, но будет. Этим способом пользуются некоторые учительницы, Тор )

18.12.2015 в 07:34Илаза

Согласна полностью со всем вышесказанным до слов "а быдло а что быдло".

14.12.2015 в 18:37Hautibek@yandex.ru

Энергию детей в нужное русло. Хорошие слова, теперь осталось главное - определить, каково должно быть содержание этого нужного русла. С образованием - перебор, профессура страны в большом количестве разбежалась за рубеж в поисках работы, значит наука не востребована в стране. Дипломированные не у дел, сельские работяги не хотят, чтобы их сыновья учились после школы - кивают на многочисленных безработных ученых агрономов и зоотехников, городские уезжают, кто куда может. Таким образом непонятно в какое русло направлять способных детей в этой академии. Может ставить вопрос о конкурентноспособности за рубежом? Тогда надо в этом направлении готовить. Научить их умению проводить культурный досуг - хорошее дело, но оно не может быть основным занятием. Думайте и предлагайте, вопрос злободневный. Без видения перспективы начинать большое дело несерьезно. 

18.12.2015 в 12:31tor_1

а что вы имеете против быдла?

19.12.2015 в 10:50tor_1

чувство

19.12.2015 в 10:40tor_1

а я делю людей на быдло и не быдло и считаю что их около 98 если не больше процентов страны а про религиозную веру в особенности я вам скажу что она не контролирует а развращает сознание ибо спать с 9 летним ребёнком это педофилия а не прмысел божий а 

19.12.2015 в 14:35Илаза

Тор, идеологические и религиозные трактаты, кстати, тоже делят людей на своих и чужих. Разделяй и властвуй...

Согласна по поводу страха-источника. Но бывает не только он. Любовь не менее сильный источник веры )

По поводу возраста Аиши - не знаю, что сказать. У меня недостаточно фактов, чтобы утверждать, как это действует на современных мусульман.

12.12.2015 в 17:11Илаза

Конечно заинтересованы. И телевидение для этих же целей, всякие тупые шоу. Зачем правителям лишняя угроза в виде думающих людей? 

12.12.2015 в 17:40Илаза

Бэн Джойс, да вы что ) Я не говорила, что народ тупой, я говорила про инструменты для отупления. В последнее время наоборот все больше появляется людей, которые сами думают, а не копируют слепо чьи-то навязанные идеи сомнительного качества.

И еще поэтому хорошо, что творческая академия открывается. У человека, который занимаетсяч творчеством, развивает творческое мышление, больше шансов рассуждать самостоятельно, а не поддаваться зомбированию.

15.12.2015 в 12:03tor_1

Илаза вы невнимательно читали мой пост. Я сказал о современной культуре народа которая заключается в иполнении песенок о желании размножаться то есть песенки ревущего во время гона оленя и текущей самки.О желании всегда пускаться в пляс по любому поводу и без повода и в любом месте .режиссёр сокуров и тот сказал что не будет принимать работы где восхваляется наездник изображённый в нац. одежде.надо вырываться чуть дальше чем чувствуют органы размножения и петь о чём то другом взять хотя бы гитару а не играть одну и ту же мелодию справа налево и наоборот на гармошке называя это разными песнями.насчёт старших вы говорите что условия не идеальные в общем всё очень хорошо но чуток следует подправить так что ли вы посмотрите на этих зомби крымнашистов и прочих рабов телевизора эти достойны уважения где из-за них сидит жевжик в кремле угрожающий миру атомной войной или для вас сегодняшнее наличие пирожков дома важнее мусора в головах толпы.вы наверное учительница пишите посты как ученикам объясняют -душевно и подробно с надеждой это хорошо но объяснять нужно всё а не то что красиво.вы выше оправдывались перед бэном что вы не говорили что народ тупой это штампы уже у вас и страх осуждения а я думал вы более свободны в мыслях и их выражении.народ у нас не фонтан он туп и это медицинский факт и это не я открыл

13.12.2015 в 21:45Pravo

Голос, никто "убогой" республику не называл. Не надо заниматься тем, что ставишь в вину другим, т.е. извращением.  И, кстати, очень заметно, как сразу пускаешься в нападение при малейшей критики власти. Научись её принимать, понимать, и не дежурными фразами, типа "а ты что сделал для".  Все с тобой понятно сразу. Как во времена КПСС, надо, чтобы только оды пели... По поводу заголовка статьи. Абсолютно нормальное, правильное название. Вот когда в местных СМИ эта информация была под заголовком "В Нальчике открывается Детская академия творчества", и нигде ни намека не было, что это на месте предполагавшегося Исламского центра, вот это и было извращение, причем сознательное. Смею напомнить, что к 2013 году данное здание было практически готово. Оставалось не так много для завершения строительтсва. А у тебя получается, ну, зачем портить красивую картинку такими подробностями, так? Бесят такие как ты. Власть меняется, и соответственно смене меняется подача информации. А последнее время столько @лизов, строчащих как все хорошо, какими темпами вперед идем появилось.... Только хуже делаете тому, на кого работаете. 

 

13.12.2015 в 20:49Илаза

Вот вообще точно: "мы же за уважение к сташим ,родителям а они ведь веровали и мы будем". Регулярно сталкиваюсь с такой установкой - просто родители так делали, и мы так же будем, причем это далеко не только в вопросе веры, это гораздо шире. И люди не обращают внимания на то, что сейчас другие реалии, чем что были тогда, что наука развивается, темп жизни ускоряется и мы уже пользуемся плюсами постиндустриального общества ) Но я понимаю, почему они боятся принимать новое, они считают, что все новое - потенциально опасное, оно себя еще не проявило, поэтому больше доверия к бабушкиным методам.

А некоторые просто не задумываются, у них есть одна только модель поведения и они согласно ей действуют. Таких тоже можно понять...

И самое главное - проявлять уважение к старшим - это совсем не значит копировать их поведение, их убеждения и страхи. 

Я ЗА то, чтобы знать, уважать и ценить свою культуру, язык, наследие, знать свои корни, традиции, передавать информацию об этом следующим поколениям. Но я также за то, чтобы как можно больше действий в жизни оценивать на предмет логики, эффективности, уместности.

Но вы знаете, я замечаю, что становится все больше людей, которые думают своими мозгами. Это радует. Это дает надежду )

14.12.2015 в 16:37TITAN

А чем заменить предлагаете? Новое поколение выбирает пепси? Уважаемый, религии занимают одно из центральных мест в структуре цивилизации и в системе цивилизационных ценностей. Религии это фундамент в нравственных устоях общества, в оценке поведения и действий не только отдельных людей, но и коллективов, этносов, государств, цивилизаций.   Они освящают и закрепляют нравственные устои семьи как первичной ячейки общества, его основной молекулы. Вместе с тем религии играют важную роль в мотивации разнообразной деятельности людей, в том числе в сферах экономики, экологии, технологии, политики и войны и т.д. Или Вы предлагаете заменить религию воинствующим либерализмом, который сметает все устой, базирующиеся на Священном Писании, которая предлагает одну альтернативу,  гомосексуализм и неприятие гендерного различия, Вы это предлагаете как альтернативу религии?????

 

17.12.2015 в 23:31tor_1

незнаю как духовность но качество человека заключается в его способности себя контролировать т.е. в наличии внутренней силы управлять собой и чтобы на это хватало ума и образованности ведь чем более образован человек по настоящему тем он более силён внутри . Внутренняя разумная   сила это и есть  то что достойно уважения ибо такой человек всегда уважает себя и будет уважать достойных а быдло а что быдло для них есть вера  которая призвана контролировать их инстинкты или же УК если вера не актуальна

19.12.2015 в 07:13Илаза

1) Я не делю людей на быдло и небыдло и ни на какие категории по принципу "вот эти люди лучше, чем вот те".

2) Вера - это нужное человеческое качество. Заметьте, я сейчас не про религиозную веру, а в принципе про понятие веры. Вера мобилизует силы, заставляет действовать, вера - важный помощник в достижении целей и преодолении трудностей.

А вот идеология (в том числе религиозная) и верность идеологии - это как раз то, что контролирует инстинкты, лишает способности думать незашоренно и превращает человека в цитатник идеологических источников.

16.12.2015 в 06:34Илаза

Big Bad Wolf , извините, не заметила вчера ваше сообщение. Считаю, что удовлетворение потребностей - это естественный процесс, и в нем нет ничего плохого.

Я много времени посвятила таму, чтобы понять, что такое духовность. Изучала источники разной направленности. Не уверена, что поняла до конца этот термин, слишком многообъемлющее это понятие, трансцендентное. Но в целом, на сегодняшний день для меня духовность - это совокупность четырех составляющих: веры, принятия, безусловной любви и душевного покоя. 

Вера не обязательно в Бога, но и не исключено. Вера в свои силы, в людей, в любовь, в успех, в достижение целей. Чем прочнее вера, тем больше она мотивирует действовать и тем более приятные стечения обстоятельств случаются для нас независимо от нас.

Принятие - это когда ты принимаешь все таким, какое есть, перестаешь строить иллюзии. Когда хватает мужества, чтобы признать свои недостатки, проблемы и мечты. Когда ты понимаешь, что мир не идеален, что в нем есть вот такие положительные явления и вот такие отрицательные. 

Безусловная любовь - это любить не за какие-то качества, а просто любить. Любить людей, животных, природу, жизнь.

С душевным покоем, думаю, все ясно.

16.12.2015 в 05:42Илаза

Княжна, рано или поздно у человека возникает именно потребность в самоограничении, как бы парадоксально это ни звучало.  

Человек приходит к идее духовности сознательно, по своему собственному желанию. Никто его не заставляет быть духовным, да это и невозможно. Через духовность реализуется потребность в самоактуализации, и человек добровольно выбирает самоограничение, чтобы удовлетворить эту потребность. На вехней ступени у него появляется именно потребность в способности к самоограничению. Но это самоограничение уже никак не конфликтует с его внутренним настроем, он счастлив, что ступил на этот путь, он чувствует внутренний подъем и легкость, потому что он на стадии удовлетворения верхней потребности.

Кстати самоограничение есть и на других ступенях. Когда хочется уважения и статуса в обществе, человек ограничивает себя в свободном времени, которое можно было провести, допустим, в одиночку на диване, ограничивает себя, будучи вежливым, дипломатичным, деятельным, ведь иногда это требует большого контроля над эмоциями. Реализуя потребность в безопасности, ограничивает себя - тратит деньги на жилье, а не на развлечения. Заводя детей, ограничивает себя в безответственности, в свободном времени, материально.

13.12.2015 в 22:30Аким

Инициатива строительства  религиозного здания в пойме реки  исходила вовсе не из тех источников о которых вы все толкуете. Поскольку изначально началом занималчся кокретно я то слушайте первоисточник.Было письмо  на имя  Чеченова а затем Ярина возрастной части исповедующих ИСЛАМ жителей города Нальчик с просьбой решить проблему строительства квартальных мечетей  по городу Нальчик и особенно в микрорайонах Горный Дубки и Александровка Затем последовало решение Парламента КБР о строительстве  трех религиозный центров  по городу в том числе и в Дубках Поскольку с этой программой работали мы, то просьбе главы Правительства КБР  Ярина мы взяли на себя исполнение этих богоугодных дел. В том числе и финансовая строна. Большой респект Ярину,толковый руководителль.. Ну а далее последовало ожесточенное сопротивление тех, кто в первую очередь был обязан озаботиться развитием религиозной компоненты.Что касается Канокова то его в первую очередь интересовал далеко не религиозный аспект. Деньги  же выделенные Фондом  на строительство мечети  с  медресе это отдельная история .  

16.12.2015 в 12:07tor_1

Илаза хорощо что вы не предложили мне антигравитационный двигатель придумать.Культура в кбр была намного выше в брежневские времена когда молодёжь увлекалась музыкой более выского класса космического уровня по сравнению с тем что поют и играют сейчас.И не было этих обезьяних плясок повсеместно.Я это к тому что сельская отсталость накрыла более продвинутое городское сознание и быдлоколхозники победили везде т.е. не город подтянул село к своему уровню а нальчик стал большим колхозом может быть это связано с массовым отъездом русского населения которое и было тем фактором двигающим колхозное сознание к свету теперь этого локомотива нет и поеэд этот мычит кукарекает гавкает и мяукает

12.12.2015 в 13:36АХМАТ БАЛКАРЕЦ

Если и было правильное решение нашего Правительства в последнее время именно вот это решение.Правильно здесь написали на бездельники не нужны.[...] и без того хватает.Ну закончат этот институт и че дальше?Чем они будут полезны?Своей [...] ?!дети вот самое святое после Всевышнего на земле для нас!Кокову плюс от меня!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]

17.12.2015 в 06:30Илаза

Тор, интересно вас читать про культуру, особенно если не обращать внимание на язвительность.

В те времена, пожалуй, везде культура выше была. Сейчас эстрадная музыка - это только для развлечения. Но к счастью, есть источники, альтернативные эстраде. В интернете в основном, т.к. центральное телевидение не очень заинтересовано в распространении пищи для ума )

И кстати некоторые люди даже не подозревают, что хотят менять жизнь, вроде и так все устраивает. И все же когда по тем или иным причинам меняют, оказывается, что жизнь стала гораздо лучше, интереснее.

16.12.2015 в 00:41княжна

Илаза, спасибо. А ничего плохого я в потребностях не вижу. Я за концептуальную точность. Я считаю, что в пирамиде потребностей нет духовности, даже на верхней ступени, и быть не может. Поскольку, духовность не является потребностью, это способность. Почувствуйте разницу. Способность к самоограничению, это способность не только управлять потребностями, но и игнорировать их, действовать вопреки своим потребностям. Именно эта способность считается наивысшей, тк, обладает ей исключительно человек. Способность по собственной воле самого себя ограничивать - вот, что я считаю духовностью.

Пирамида Маслоу - пирамида потребностей, и декларирует удовлетворение этих потребностей как основную задачу современного общества. Общеста потребителей. 

15.12.2015 в 01:10Илаза

Тор, а какие люди заслуживают уважения? Вот вы кого уважаете и за что?

Если бы люди не заводили детей, то человечество бы вымерло. И все знания, труды и достижения науки ушли бы в никуда. Заводить детей - не тупая установка, а способ сохранить популяцию, сохранить и преумножить ее достижения. Заводить детей - это возможность повлиять на будущее мира. Вы их воспитываете и прививаете такие установки, которые считаете правильными. И если ваши дети вас уважают, они пронесут эти взгляды с собой в жизнь и возможно передадут другим людям.

Создали такие условия жизни - да, условия не идеальные. Система усложняется, и идеальные условия просто невозможно, все время где-то что-то провисает, да и недобросовестные люди этому способствуют. Но вместе с тем те поколения приложили немало усилий, чтобы мы с вами не сидели с лучинами, чтобы умели читать, писать, не умирали бы от оспы или туберкулеза, быстро бы перемещались в пространстве, мгновенно пересылали сообщения адресату за тысячи километров, чтобы больше знали о мире. Разве они за это не заслуживают уважения? Наши родители, кстати, не позволили нам умереть в бессознательный период жизни.

В любом поколении есть люди, которые создают что-то для других. Есть люди, которые разрушают. Есть те, кому интересно только собственное благосостояние, а на все и всех наплевать. Не уважать все поколение за то, что в нем есть вояки или обманщики - как-то это необъективно. 

12.12.2015 в 10:22Собеседник

С самого начала строительство исламского центра было навязано республике. Сперва его хотели построить в Грозном, но правительство Чечни отказалось от этого, тогда решили строить в КБР. Финансирование проекта шло из центра и объект начали возводить быстрыми темпами. Только многочисленные обращения граждан республики.в адрес Путина остановили эту стройку. В республике есть Исламский университет и строительство второго было признано нецелесообразным. Главное, что этот объект не превратили в очередной торговый центр а отдали детям. 

13.12.2015 в 21:38tor_1

я против уваженя просто к старшим старшие должны заслужить уважение какое уважение должны иметь наши старшие которые создали такие условия жизни как в россии где люди как на войне где они поддерживают всё что им предлагает власть хоть они и страдают от неё в первую очередь.это всё равно когда люди благодарят родителей за то что те дали им жизнь это вообще бред никто родителей об этом не просил и родили они детей в первую очередь для себя а не для детей но есть тупая установка и народ ей следует .Насчёт культуры песенки похожие на блеяние нахушева и дебильное рычание тхагалегова это культура? один мотив одна тема любовь морковь и это народ зовущийся воином правда который всё проиграл что можно было проиграть ...об этом задумываться надо а мы опять в пещеру .знать корни надо но от корней отороваться надо и посмотреть вокруг увидев что люди создают технологии а не пускаются в пляс по любому поводу и не поют песенки о желании размножаться круглыми сутками используя элементарный набор слов своего беднейшего языка ит.д. и т.п.я лично не вижу смысла практического применения языков отсталых народов если есть другие языки более богатые надо пользоваться ими чтобы уметь точнее выражать свои мысли .....невозможно перевести научные книги на эти языки дайте им спокойно умереть

15.12.2015 в 03:11княжна

поддержу Iv, пирамида Маслоу демонстрирует и утверждает нормального цивилизованного потребителя и не более. Потребности человека по его теории не отличаются от потребностей животных. А духовность она не учитывает в принципе, тк, основа духовности - это способность к самоограничению. А зачем Маслоу самоограничение, если его задачей было развитие менеджмента. Оттого в цивилизованном обществе его теория и работает, что духовности в нем не очень. Короче говоря, с Маслоу мы крепко застряли на удовлетворении потребностей. А ведь их нельзя пробежать, как говорит Илаза, впрок не наешься. Их надо удовлетворять постоянно - вот вам и деградация.