17:42 / 17.10.2015Авторы доклада об ИГИЛ заявили о необходимости развития в России исламского образования

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Главными методами идеологической борьбы с "Исламским государством" в России должны стать открытая поддержка властями сторонников традиционного ислама, развитие исламского образования и антиэкстремистская пропаганда в учебных заведениях. С такими предложениями выступают авторы доклада "Исламское государство": сущность и противостояние" из Кавказского геополитического клуба.

"Исламское государство" - ИГ, ранее ИГИЛ. Организация признана террористической, и ее деятельность запрещена в России, США, Турции и ряде других стран. "Кавказский узел" в разделе "Справочник" опубликовал статью "Выходцы с Кавказа в рядах ИГИЛ".

"Кавказский узел" писал, что разными источниками, включая ФСБ России, подтверждена информация о том, что на стороне "Исламского государства" воюют боевики из России. ИГ демонстрирует себя как привлекательный и перспективный проект, направленный в первую очередь на молодежь, отмечали опрошенные "Кавказским узлом" эксперты. Их привлекают возможность жить в шариатском государстве, обещания социальной справедливости и романтика, заявили участники онлайн-обсуждения на "Кавказском узле", посвященного влиянию ИГ на ситуацию в регионах Северного Кавказа.

Доклад Кавказского геополитического клуба "Исламское государство": сущность и противостояние" включает подробное описание генезиса "Исламского государства", ближневосточного контекста деятельности этого образования и угроз, которые оно несет России, Европе, государствам Ближнего Востока и постсоветского пространства. Особое внимание авторы доклада уделяют регионам Северного Кавказа, а также Поволжью и Крыму. В докладе анализируются перспективы дальнейшей экспансии "Исламского государства" и предлагаются практические рекомендации по нейтрализации его влияния. 

В докладе подробно говорится о методах вербовки молодежи в ИГ через различные социальные сети. Само по себе ИГ не является чем-то уникальным, подобные радикальные организации возникали на Ближнем Востоке и раньше, но новым является умелое использование этим объединением современных средств ведения пропаганды, рассказал корреспонденту "Кавказского узла" специалист Института востоковедения РАН Андрей Арешев.

В качестве важной меры противодействия ИГ в докладе Кавказского геополитического клуба предлагается поддержка традиционного ислама – организационная, финансовая, методологическая – и обеспечение необходимого уровня безопасности исламских богословов и религиозных деятелей, ведущих борьбу с экстремизмом.

Также авторы доклада предлагают провести активную разъяснительно-пропагандистскую кампанию, "разоблачающую заблуждения сторонников ИГ". Кампания должна реализовываться посредством СМИ, социальных сетей и работы непосредственно в молодежных группах риска, в частности школах и вузах.

Еще одним предложением является создание и развитие в стране системы исламского образования и мусульманской богословской школы, гармонично сочетающей традиции российского ислама с вековой базой мировых исламских учебных и научных центров.

Кавказский геополитический клуб – многопрофильная площадка, призванная объединить ведущих экспертов Северного Кавказа и Закавказья в сфере геополитики, а также общественно-политической и религиозно-идеологической проблематики. Среди важнейших направлений экспертно-аналитической работы Клуба также – прикладные вопросы глобализации, ситуация в СКФО, ЮФО, Закавказье, Крыму, Турции, Иране, радикальный исламизм и так далее.

Амелина: проблема ИГИЛ крайне актуальна для России

Презентация доклада прошла во Владикавказе 13 октября в рамках круглого стола "Кавказ и внешние игроки: тенденции-2016", организатором которого также выступил Кавказский геополитический клуб. В мероприятии приняли участие эксперты Северо-Осетинского госуниверситета, Северо-Осетинского института гуманитарных и социальных исследований, Научного общества кавказоведов, Института востоковедения РАН, Института стран СНГ, Высшей школы экономики, Пятигорского государственного лингвистического университета и других научных заведений и вузов. 

Доклад был представлен во Владикавказе, потому что Северная Осетия является геополитическим центром Кавказа и географически связывает Северный Кавказ и Закавказье, рассказала корреспонденту "Кавказского узла" секретарь-координатор Кавказского геополитического клуба Яна Амелина.

"То, какое большое значение имеет проблема "Исламского государства" для ближневосточного региона и конкретно для интересов России, стало очевидно всему миру после 30 сентября, когда Россия официально вступила в сирийский конфликт ударами наших военно-космических сил", – сказала она.

По ее словам, причиной для создания подобного доклада стало то, что в ряды "Исламского государства" (признано в ряде стран, в том числе в России, террористической организацией, - прим. "Кавказского узла") вступают в том числе и выходцы с Северного Кавказа и других регионов России.

"Много достаточно подробной, но разрозненной информации, поэтому, на мой взгляд, очень важно было создать обзорный аналитический и структурированный материал, в котором излагается и происхождение "Исламского государства" и его конкретная реальная опасность для нашей страны, и региона в частности", – пояснила Амелина.

Доклад доступен также в книжном формате. Всего, по данным авторов, пока напечатано 300 экземпляров книги.

Старший научный сотрудник Центра проблем Кавказа и региональной безопасности МГИМО, этнограф и кавказовед Ахмет Ярлыкапов в интервью "Кавказскому узлу" рассказал о том, как "Исламское государство" активно использует Интернет для вербовки сторонников.

Гацалов: мусульманский мир обладает достаточными ресурсами для борьбы с ИГИЛ

Практически все выступающие на круглом столе поднимали вопрос идеологического противостояния "Исламскому государству", передает корреспондент "Кавказского узла". 

Происходящее на Ближнем Востоке является не религиозной войной, конфликтом между суннитами и шиитами, а войной интересов за власть и природные ресурсы, такие как нефть и газ, заявил на презентации доклада муфтий Северной Осетии Хаджи-Мурат Гацалов.

"Мусульмане никак не могут понять, что они в этой борьбе являются пушечным мясом", – сказал он.

Представления о сильном влиянии "Исламского государства" (признано в ряде стран, в том числе в России, террористической организацией, - прим. "Кавказского узла") на мусульманский мир муфтий считает преувеличенным и видит смысл говорить об отсутствии должного ответа на радикальную идеологию.

"У ИГИЛ есть финансы, ресурсы, есть средства массовой информации. Но их 1,5 % от всего остального мусульманского мира. А у остального мусульманского мира этих ресурсов нет? Мы сегодня наблюдаем системный кризис мусульманского мира", – заявил Гацалов.

Еще одним важным фактором, по его мнению, является социальная несправедливость, на которую обращают внимание вербовщики "Исламского государства" в своей пропаганде. 

"Мы вырастили поколение, которое не воспитано, не имеет стремления что-то делать, не хочет учиться. А человек в невежестве – это самое главное оружие исламистов", – сказал Хаджи-Мурат Гацалов.

Бадерхан: нужно критиковать ИГИЛ с позиций традиционного ислама

Идея халифата является привлекательной для большинства бедных мусульман, так как строится вокруг понятия справедливости, отметил в ходе своего выступления старший научный сотрудник Института востоковедения РАН Фасих Бадерхан. Вместе с тем, для противоборства "Исламскому государству" (признано в ряде стран, в том числе в России, террористической организацией, - прим. "Кавказского узла") важно показывать, что действия этого объединения не соответствуют ценностям ислама, а также предлагать альтернативные проекты, которые могут подорвать основу ИГ, сказал Бадерхан.

"Халифат предлагают простой массе как некий справедливый проект. Естественно, такой справедливости, которая была когда-то, не будет", – сказал он.

Важно также понимать, продолжил эксперт, что подобные объединения имеют под собой прежде всего экономическую основу.

"Я считаю, что ИГ является продуктом острейших противоречий мирового капитализма, который на сегодняшний день концентрируется на Ближнем Востоке, а конкретно в Сирии. Сирия является геополитическим фронтом. Концентрация экономических интересов в этом регионе очень большая", – отметил Бадерхан.

По его мнению, сейчас у ИГ нет шанса "реализовать серьезную террористическую угрозу", поскольку у властей накопился богатый опыт противостояния терроризму.

На тематических страницах "Сирия в огне" и "Кавказ под прицелом халифата" публикуются материалы о влиянии ближневосточной войны на ситуацию в регионах Кавказа.

Автор:Эмма Марзоева
18.10.2015 в 16:16AlZarkavi

сирии помогаем а сирийцам нет )))))))))) 

17.10.2015 в 23:02ram

модератор, уберите мой пост от 22:57.  

18.10.2015 в 16:18AlZarkavi

первый бандерлог на ваш пост вылез ))))))   ой абоминог ,извините хотел исправить но не успел )))))

17.10.2015 в 18:30Covu

....главными методами идеологической борьбы с "Исламским государством" в России должны стать открытая поддержка властями сторонников традиционного ислама,....Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/270789/  Вот здесь поподробней. Что значит традиционный ислам?? Это что за ислам? 

18.10.2015 в 23:27tor 1

вот лука у меня вопрос шо ежели чувак  развёлся с женой и у него нет жены значит он ходит на лево а это не по православному и дети его ублюдки или же если не так то у него либо на пол-шестого или же он  не традиционный так кто же вы мистер...начальникдругих вариантов вроде нет

17.10.2015 в 23:00ram

отсутствие достойной работы, достойной зарплаты и социальных лифтов толкает многих молодых людей в ИГИЛ, обеспечьте хотя бы относительную социальную справедливость, дайте молодежи возможность учиться, работать, восстановите промышленность, преодолейте чудовищное иммушественное расслоение и тогда не пойдет молодежь в ИГИЛ.  Не  поддержка ислама или иной религии не спасут.  Религия накормит, обует и оденет? Да всех этих экспертов выгнать с работы и пусть пасут коз.

17.10.2015 в 22:31tor 1

во-во и пусть канают вчерась стукачёк потом чемоданоносец отставной сегодня гений всего и вся полубог вершитель судеб земных  чемпион и плейбой любимец красавиц и хоккеисть- журавель мочительстиратель сушитель  метаморфозы жизни

17.10.2015 в 23:51ram

пост повторен в 23:00. потому и просьба убрать один из постов)

18.10.2015 в 08:52..Бэн Джойс.

На фото образованные интеллектуалы...)

18.10.2015 в 12:18Аким

Сколько лет работаю , столько и удивляюсь записным горе-экспертам".Горе тем кто принимает на веру  стряпню этих экспертов ,но это их выбор .С чем  их собственно  и поздравляю. Что хорошо так это то что они не лезут к специалистам  поскольку как говорил "Пётр-1 Дурь каждого сразу  видна .

18.10.2015 в 09:31gabjabra@yandex.ru

Делать надо то, что умеешь и знаешь.   Делать дело без знания- это ущербно и учше ее не делать. Так называемые эксперты по ИГЛ, не являются таковыми, а рупором бездарных мулл и вороватых чиновников.   ИГЛ-это свершивщшийся факт и имеет достаточно мощную социальную базу среди молодых и хорошую финансовую и военную составляющую. Если она появилась, значит есть причины и условия. Есть необоходимость реформ в традиционных религиях, самих свяшеннослужителей, которые перестали адекватно реагировать на новые вызовы и угрозы. Идеологию, какя бы она не была бамандировками и оружием не уничтожить.  Почему большевики победили в России? Идеология ИГЛ-это тоже большевизм в исламе. Отсюда первый урок: надо искоренять причины и условия, влиять на социальную базу. Если в мире 1% богатых обладают 99% богатств, то как изволите реагировать этому обманутому, ограбленному большинству. В России тоже 10% богатых, распоряжаются 90% национальных богатств, а официальные священнослужители прилипли к этим богатствам и поддерживают богатых, то есть несправедливость. Поэтому надо идеологию государства - России менять,хотя у правящей партии никакой идеологии, кроме корстной, алчной, жадной нет. Так что надо менять себя. 

18.10.2015 в 23:21tor 1

фашистские сми созданы для [...] плакавшего у магилки нацика-болельщика ему что самого себя зачистить?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

18.10.2015 в 15:31Абоминог

типичная речь либераста как надеждин

19.10.2015 в 01:44Лука Мудищев

Я, tor1, вам так скажу…Рабочих версий несколько…Первая, подменили  "сортирного мочильщика" будто бы…Поэтому, его половиночка решила от греха подальше дистанцироваться от клона…Вторая версия: недрадициённой своею ориентацию он усех   ужежь реально достал…Судите сами: -то на официальных своих выходах вдруг бросается с места и бежит малолетних детишек в пузико целовати…Для психолога диагноз однозначен-педофилЪ…В Пендосии поганой, проклятущей, его б да-а-авно за енти дела б –да на кичу, да под шконку на многие лета…Да и в Сети полно инфы на енту тему…

Ну и третья версия: бабла наворовано немерянно…На него и заводы работають и прочая активы, не считая "мелочёвки"-енто откаты с губернаторов, да и проценты с продажи нефти и газа, за так называемые акции процентики в миллиардах целковых тожежь падаюти ему на карман….. Дык, дочурки типа как замужем,..Кто за холландца, кто за корейчоночком будетъ…Вопрос-кому передать наворованное??? Ответ: свому наследничку!! Откель его  окаянного то  взяти?? Ответ-сделать с молодухою…Ну егошеньки Y-хромосомы, ну и ея-молодухи у которой климакса ешё нету, соотвественно, X-хромосомы, что обитають в ихних, значитЬся, половых ентих органах покамест….Для  ентого выбрали гимнастку, с хорошоми  анатомическими данными…Где-нить, неважно где, будь то хоть Ново-Огарёво, хоть Валдай-13, хоть-где у них там оргии то-Завидово что-ли?, ну дык потом для ентого –""покрыли"" …сделали депутатшею..Дали передачи телевизионныя  вести за денежку большую…Дали ей ещё-недавно в СМИ промелькнуло енто-благотворительным многомилльённым фондом заведовать..Ну то есть бабло отьмывати…Она тут жежь, прям так, сразу быстренько в Южну Осетию, в Цхинвал, быстро прямо так –"базар-вокзал", гешефт –"ты мене, я тебе", "чики-пики, ламца-дрица"…И в СМИ сообщения –типа ея фонд помгаетЬ зело жителям Цхинвала…)))Бу-га-га-га…)))Дык, что осмобенно противно-то…Как там у  Пушкина Ляксандра, нашего, Сергеича: "Не хочу быть царицей, а хочу быть владычицей морскою.."Теперь – ея рунет расхваливат-"Ох, как похорошела то она, ох как посвежела…"Ну енто вообще уже…Срамота…Ай-я-яй-яй..Креста на них нету!!! Тати окаянныя!!!Одна надежда, надеждушка, шо рядовой прокурор где-то енто усё фиксируетЬ…

19.10.2015 в 12:09tor 1

проблема здесь только с россией а точнее с пересидевшим руководителем оного гос-ва другие играют на одной стороне только вован держит легитимного асада убившего 250 тыс человек своего народа расстреливавшего из танков студенческие мирные протесты а держит он его по одной причине -чтобы прецедента не было по смещению вечных руководителей и чтобы сынок незаконнорожденный-Димка смог трон унаследовать

19.10.2015 в 09:53голос

На мой взгляд, условия, создаваемые в настоящее время, способствуют социальному росту и развитию, просто все гонятся за легким заработком при этом ни какую идеологию, ни несут

17.10.2015 в 23:13Alan alanovskiy

Исходя из статьи можно сделать вывод, что авторы доклада мало имеют понятия о чем говорят и доклад этот, такое впечатление, что написан на основе сообщений из сми, многие из которых не заслуживают доверия.   

Надеюсь сам доклад более объемный и содержательный, чем высказывания ее авторов, которые предлагают как вариант поддержку государством одного течения религии в противовес другой, что неменуемо создаст конфронтационную ситуация. 

19.10.2015 в 14:24голос

Как говориться если вы такие умные, то что вы такие бедные…дверь это выход из любой ситуации...

19.10.2015 в 12:39Абоминог

вкатали бы в асфальт пару десятков вместе с нуланд и булочками зато тысячи погибших живы были

19.10.2015 в 15:56NINA

 У [...] бесконечное бубнилово))) Кто виноват, что [...]?))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.10.2015 в 21:49Аким

Пока традиционый Ислам находится под давлением преступных сообществ с одной стороны и властными структурами государства с другой. Доверия  той же РИСИ сотрудником которой является Амелина  в исламской среде "никакой если не сказать что эта шарага скомпроментировала себя.На памяти ушат грязи  на муфтия РСО со стороны той же Амелиной.Никто не забыл и постыдную провокацию  когда группу известных мусульман РСО обвинили в хранении наркотиков. Ну и так далее К тому же записные эксперты уже поперек горла Нахватались терминов и мнят себя семи пядей во лбу хотя по сути редкие бестолочи

20.10.2015 в 12:58ram

они читают правильный перевод Корана и боятся ученых?  Рассмешил.

19.10.2015 в 22:40tor 1

титан ты похоже знаешь ислам ещё хуже чем я

20.10.2015 в 13:14Махди

ШГИЛ(шайтанская)цы  неправильно читают и толкуют священный Коран. Они убивают верующих. Если Христиан назовёшь кяфиром(неверным) – это грех. У Христиан есть небесные книги и пророки. Они верят в Бога. В священном Корану имя Иисуса(Мир Ему) упоминается 25 раз, а Пророка Мухаммеда (С.А.С)  5 раз. 

20.10.2015 в 12:35Махди

ИГИЛ над пленными храбрые, пленного и ребёнок может убит. В бою эти вовчики(ваххабиты) слабаки - трусы. Эти шайтаны очень сильно боятся Исламских ученых и правильного перевода священного Корана.

20.10.2015 в 16:52tor 1

Бэн ты на зарплате или от себя такое пишешь?

18.10.2015 в 15:15gabjabra@yandex.ru

Китайский лидер отказывается от операции в Сирии и правильно сксзал, что Китай не международный жандарм. Понятно, что США- жандарм. А какого хрена Россия туда полезла? Что у себя дела решены и люди стали как в США или на Запдае жить? Оаасаюсь, что мы в Сирии застрянем, а там на очередни Авганистан и талибы, которые захотят ханов средниазиатских бывших республик свергнуть. А там не решенный вопрос с Украиной. Бубудт постоянные локальные конфликты, чтобы народ отвлекать от политики, от выпорной компании 2016 года, от борьба за социальное равенство. Вот и будет дерьмо у нас в доме.

21.10.2015 в 17:12NINA

Бубни дальше.Без таких, как ты скучно!))))))))))))))).Сядь за парту и научись правильно писать)))) Я дуракам не учитель)))))

21.10.2015 в 23:12ram

Иисус пришел раньше Магомеда, потому чаще и упоминается. А сколько раз упоминается Муса?

22.10.2015 в 10:30Махди

Где в священном Коране сказано резать детей и женщин? Это только у Иблиской Государства Ирака и Ливанта(создано англо-американскими спецслужбами). Эту 73 группу Хизб-Шайтанов проклял сам Пророк Мухаммед Мустафа (С.А.С) Он предвидел заранее, что к сожалению в Исламе появится 73 джамотов  которые поклонятся  Иблису (Наузанбиллох) Для них нету ничего святого, они будут убивать верующих. 

17.10.2015 в 20:29Nokh

"В качестве важной меры противодействия ИГ в докладе Кавказского геополитического клуба предлагается поддержка традиционного ислама – организационная, финансовая, методологическая – и обеспечение необходимого уровня безопасности исламских богословов и религиозных деятелей, ведущих борьбу с экстремизмом.

Также авторы доклада предлагают провести активную разъяснительно-пропагандистскую кампанию, "разоблачающую заблуждения сторонников ИГ". Кампания должна реализовываться посредством СМИ, социальных сетей и работы непосредственно в молодежных группах риска, в частности  школах и вузах".   Что-то я сомневаюсь в компетентности таких "экспертов", которые предлагают делать то, что уже делается государством.   Однако даже если допустить, что государство вообще не принимает участия в религиозных делах, а в Россия оно принимает активное участие, предложение "экспертов" мягко говоря непрофессиогналное и маргинальное.  Даже не ученые знают, да и  опыт показывает, что поддержка государства одних течений и ущемлений других  никакого положительного результатта не дает, а ноборот она показывает последователям "нетрадиционных" течений свою поддержку традиционалистов и неприятие к нетрадиционалистам.   Государство не должно вмешиваться в религиозные дела до тех пор, пока  последователями тех или иных течений не нарушается закон и они не переходят эту черту  и не планируют совершить ничего антизаконного. К послдеователям всех течений у государства должно быть одинаковое отношение,  как и прописано в конституции страны, где отмечено, что религия отделена от государства и в стране обеспечена полная свобода на вероиповедание. Другой вопрос, когда последователи тех или иных религиозных взглядов  планируют совершить то-то антизаконное... тогда  к ним нужно приминять меры воздействия.  

19.10.2015 в 19:54TITAN

«ИГИЛ» создало эффективные технологии пропаганды и идеологической работы. ИГИЛ  это бренд, как «Кока Кола», «Эпл», который знают и обсуждают даже далёкие от политики люди. Такая эффективность обеспечивается звериной жестокостью и современных технологий. Посмотрите на ролики в сети, Голливуд, просто отдыхает, все это всего лишь вершина айсберга пропаганды этих нелюдей. Их главная задача это распространение по миру идеологий радикального исламизма, прикрываясь идеями социальной справедливости и религиозной праведности, эти мясники распространяют свои идей в массы, будучи грамотно поставленной и организованной, она даёт этому новому Рейху,  преимущество, в современном мире. Результат  мы все видим, постоянный приток людей, готовых стать пушечным мясом, десятки миллионов долларов пожертвований в год собирают эти нелюди, для своих зверств. Третье место занимает русский язык в пропаганде у этих нелюдей, Вы что думаете, они пропагандируют мир и процветание на русском языке, да нет, они пропагандируют средневековье эти нелюди еретики, которые прикрываться именем ИСЛАМА, бульдозерами уничтожают тот мир, который мы знаем и принимаем, а в замен предлагают новый мир, мир, где малолетние дети могут отрезать голову только за то что ты выглядишь не так ну и т.д.

31.10.2015 в 17:44басурманин

Образование надо повышать.

19.10.2015 в 09:44hajbi_99

Не соглашусь. Все эти религиозные течения и секты должны быть под контролем у общества до того, как они радикализируются и станут опасными. Есть традиционные течения и это одно, а всякого роды секты или течения, где священные писания преподносятся в извращенном и искаженном виде должны быть под контролем. Вспомните наших Ваххов или приверженцев судного дня в США. В один момент их лидер решил, что конец света близок и вся группа должна совершить массовый суицид...

19.10.2015 в 09:32hajbi_99

Все же не соглашусь с осетинским муфтием. Природные ресурсы - это скорее сейчас инструмент для выживания и зарабатывания денег. Надо понимать, как далеко шагнула идеология террористов. Если при Аль-Каеде главная цель было мщение - СССР, потом США и странам Европы, то представители ИГ заговорили о государстве для всех “верных” мусульман, что сам пророк предсказывал появление такого государства. С законами, налогами, социальными институтами. Также говорить, что нет вражды между суннитами и шиитами, мягко говоря, неверно. Три крупных оплота шиитов - Сирия, Йемен, Ирак, Иран, частично в Афганистане и Турции. В сирийская войне первым делом истребляли шиитов и христиан, тоже самое было и в Ираке до этого. Саудовская Аравия бомбит Йемен, где изгнали суннитского лидера и к власти пришли Шииты, поддерживаемые Ираном... Плюс ко всему сказанному, добавьте геополитические амбиции США, Европы, Китая, Турции и России... И вы получите, то, что получилось. Можно вести войну, как сказали эксперты с 'пушечным мясом' сколько угодно. Но война не закончится, пока ключевые игроки, такие как Россия с поддержкой Ассада, США с их гуманитарной помощью по 50 тонн оружия для оппозиции, Саудовской Аравией с их деньгами для террористов и оружием, Турцией, не придут к компромиссу.

18.10.2015 в 20:08Аким

Нет в Сирии Исламского фактора Воюют откровенные  наёмники и эти долбанные эксперты могли бы это знать .В Госдуду направили законопроект запрещающий использование терминов связанных с религией  типа Исламизация,Исламизм ,ведь человеку мыслящему ясно , что это проделки разного рода мразей подводящих мозг обывателя под идентификацию Ислама под клише СМИ и [...] -экспертов, как разного рода "измы".Пока не зачистят фашистские СМИ и их пособников  терроризм будет процветать 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами.]

19.10.2015 в 13:26..Бэн Джойс.

))Тор как всегда...)Асад лично отдавал приказы на убийство 250тыс,или это цифра все таки общих жертв военных действий,развязаных США и их проекта ИГИЛ?)Почему именно Асад,а не Сааудия,или там демократические процессы бьют все рекорды,идут семимильными шагами?)Кто у нас там еще в тиранах числится...Милошевич,Саддам,Каддафии,Янукович...)Тор,или ты на грин-карту зарабатываешь?)С неплохим пенсионом...)

17.10.2015 в 23:32Лука Мудищев

"....что неменуемо создаст конфронтационную  ситуация. " А скажите господин alanovsky: между кем и кем будет эта "конфронтационную  ситуация. "

17.10.2015 в 22:17Лука Мудищев

Ну давеча   они, владелиц зоопарков и наложницЪ чечнских, выступали,с по Грозненскому ТВ...Опять выслушавали телезрители на этот раз скучнейший спич, который не смогли разбавить даже странные предложения молодых представителей второй древнейшей профессии с предложением, ВДУМАЙТЕСЬ ТОЛЬКО, ни много, ни мало:-возродить смертную казнь в России...

Я смертушки не боюси...Умирати приходилось разок клинически...Но давайте ужежь тогда- Как при Советской власти будем казнить! Я-за!!! Руками и ногами!!! Своровал, едрён-матрён, десять тысяч рублей государственных-расстрел!!! Выступил с оружием против строя, как в недавнем прошлом акадЭЭмик и его "спикерок" -растрел!!!

А то чего жежь получаетЬси?? Вчерась я воин Ичкерии-кабальеро орденов "Къоман Сий", а сегодни Герой ентой страны..Цирк какой-то право, слово...

20.10.2015 в 07:50..Бэн Джойс.

Тор,если бы Асад травил хим.оружием,его бы уже не было,и Россия бы не помогла,а на деле это дворовые пересуды бабок-сплетниц,дабы сформировать общественное мнение,и самое страшное что на это ведуться.Это наподобие стирального порошка в пробирке,принесенного в ООН,как доказательство хим.оружия у Саддама,коим он тоже травил свой народ,да и Луговой в свинцовом скафандре из той же серии.

19.10.2015 в 13:31..Бэн Джойс.

Ты лучше подсчитай сколько народу погибло в мире от"демократических процессов"инициированных штатниками...Углубляться сильно в историю не надо,хотя бы за последнии четверть века.

17.10.2015 в 23:29Лука Мудищев

В чё, хороший пост Вы написали в 22:57! А-а-а-а, понятно испугались своих жежь мыслей,да?)))  Я Вас успокою, об этом же трезвонят даже такие именитые российские эксперты как В.Пахоменко...С ней соглашаются по неволе и иудеи и атеисты...Даже Гитлера со Сталиным вспоминают, почему, дескать, за ними массы шли...

Не бойтесь их, ram...Они этого не стоят..Лучше уж Бога боятЬся!!!

18.10.2015 в 07:14..Бэн Джойс.

Тем более на Кавказе,где для некоторых Ислам позиционируются как противовес православной России,о коем постоянно вещается по центральным каналам ТВ,в том числе и первыми лицами государства...)С таким подходом религия будет всегда не объеденяющим фактором,а совсем наоборот,если учесть социальные проблемы и процветающий национализм)А эти авторы об ИГИЛ и ратующие за повышение роли "традиционного"Ислама,по сути ратуют за превращение Кавказа в религиозный регион,с не искоренением,а увеличением проблем)

19.10.2015 в 16:22..Бэн Джойс.

Вот еще один мыслитель-бомбист...  http://www.kp.ru/online/news/2196354/

19.10.2015 в 14:17..Бэн Джойс.

Кстати,эти 250 тыс тоже туда включи.

18.10.2015 в 11:20Лука Мудищев

Хороший анализ ситуации...Браво! Однако жежь, в случае с большевиками, позвольте не совсем согласитьси...В 1917-ом году победе РСДРП способствовали много  ну очень разных  факторов, векторы влияния которых слились позднее, к октябрю 17-го, в одну результирующую...А тоак Ваша мысль и яснс и объективна!!!!

20.10.2015 в 17:04..Бэн Джойс.

Я все делаю от себя,даже то,за что получаю деньги)И думаю своей головой,хожу своими ногами,аплодирую России и Вовке своими руками...)

18.10.2015 в 07:00..Бэн Джойс.

Опять религиозное образование...В данном случае исламское.Повышать надо образование вообще!В детсадах,школах,ВУЗах.Что можно привить человеку,даже с точки зрения"традиционного"Ислама,если он за всю жизнь не прочитал ни одной полезной книги,а его мировозрение ограничивается познаниями"старины глубокой"почерпнутые из одной старой книги,и то не прочитанной,а пересказанной"алимами"на свой лад?Пытливый,но неокрепший ум всегда пойдет за теми,кто говорит о равенстве-братстве и вооруженной борьбе со скверной,а не за сладким пением приверженцев"традиционного"течения)И где эта тонкая грань,если даже суды не могут разобраться,и суры Корана трактуют как экстремистские...)Еще двадцать лет назад говорил,ох и доиграемся мы с потакание духовного роста россиян,основанным на религии...)

19.10.2015 в 22:31tor 1

нинка вы стали реже появлятся это радует неужели стресс кто-то снимает недюжинный я очень рад за вас

17.10.2015 в 22:09tor 1

[...] это когда можно бухать и при этом клянчить что-то у аллаха с водярой в зубах.когда можно блудить и сквернословит быть жадным и карьеристом чиновником или левохранителем-фальсификатором взяточником строить себе личные зоопарки иметь 500 мерседесов и клясться в верности подавателю этого и готового убить всех кто захочет его сместить с должности а также орать на весь мир о своей воинственности и при этом получив по шее от захарченко сбежать [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]

19.10.2015 в 12:32Абоминог

плохо что янукович своих обормотом танками не давил жили бы каклюди

20.10.2015 в 17:42tor 1

вовка это россия без вовки нет россии .Предлагаю открыть секту свидетелей вовки начать молиться ему шесть раз в сутки спасителю нашему господу воффке сочинско-кремлёвскому

17.10.2015 в 22:11Лука Мудищев

Присоединяюсь к Вашему вопросу, уважаемый!!  "Всякая вещь или есть или нет…"-напевал   Юра Хой, в миру Клинских,[Царствие ему Небесныя]…То есть Ислам или ЕСТЬ, или нет! Или есть:  Шахада, пятикратный намаз, соблюдение Рамадана, зякат, хадж и исполение хадисов и следование Умме или….или чего эти господа от мусульман хотят???  Вот они  запретили следование Корану… судья Южно-Сахалинска Коран запретила! Нашла екстремизЬм в суре  Аль-Бакара, это 2-ая сура священного Корана! И согласно законам РФ её решение обязательно к соблюдению на всей территории РФ…Корче господа судейские "посеяли ветер..."..А как там во второй части ентой старой русской поговорки,ась??? Да, да,да-пожнут, то что посеяли...
18.10.2015 в 12:09tor 1

в россии 10% богатых владеют 90% нац.богатств среди этих 10% главвор стерх мочитель 80% прикарманил надо будет всё заберёт в том числе и жизнь любого их них и нас тоже вот в чём проблема в абсолютной власти одного человека даже на зоне такого нет

18.10.2015 в 14:04Лука Мудищев

 

 

В системке  всё дело, которая даёт "главстерху/гению дзюдо" всё воровати аки тать окаянная…И Конституцью российску по себя подмявши, и сроками выборов намутивши….и енти его метастазы ползуть по землице российской…Плачет, воет рёвом смертным Русь-Матушка, а  старик Кабаев воссел над нею и ухмыляется и соки высасыват из народишка всё…Вот в давеча в Дагестане проигравшие, кажися в Буйнакске, на выборах члены "Ед-й [...]"  аккурат набили морду лица  победившим на выборах… Вот енто и есть его метастазы-ентого карлы плюгавого…А туть его тролли защищають зело…Смешно, право, слово…

А теперча  народ  честОй   православный, мусульманский али июдейскыя…а скажите-ка мне рабу  Божия  Луке  вот  что:

Вот я был октябрёнком, комсомольцем, и дажежь со студенчества, стало быть, партийным…И всегда нам гутарили и мы грили в порыве уваженья-ДЕДУШКА ЛЕНИНъ!!! Так жежь??? Дык  ПОЧЕМУ   ЖЕЖЬ  ТЕПЕРЧА,   едрён-матрён, говорят –МОЛОДОЙ  ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  63-х  ЛЕТНИЙ ЛИДЕР [...]…?????

Постой, постой-ка, ВДУМАЙСИ: значит Ленин -54-года-енто   дедушко,  ага, а вот старец плюгавый в 63 годка-то молодой, перспективный??? Срам   какой-то..Как  писали Ильф и Петровым: "...тудить его в качель.."Тьфу….

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Орфоарт запрещен Правилами.]

20.10.2015 в 16:53tor 1

правильный перевод знают путин и кадыров

19.10.2015 в 02:23tor 1

сия аморальная [...] пассия данного индивидуума похоже в сочах в притоне называемом бочаров ручей грят отвисает а посему туды главстерх при малейшей вохможности устремляется да разного развлекаловки для себя и вышеозначенной распрекрасной дивы устраивает в ввиде лимпиад да формулы 1 да я заметил шо та дива то распрекрасная не как спортсменка выглядет а як милицейский начальник и всё поучать пытается народ патриотизьму да преданностям разным ибо не хочется оной без кормильца то остаться при ином раскладе

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

18.10.2015 в 14:34Лука Мудищев

Думается мне,  енто всё потому, что попросту нечего сказать....Хоть какая-то реакция, в теории, должна жежь быть..Потому как страна с ядрённым оружием, во-вторых ведёт[да, да ведёт как ни крути, даже со слов пресс-службы Генштаба МО РФ в Сирии будут открыты военые базы РФ] самую что ни на есть войну в Сирии..Правда воюють непонятно с кем..Враг не задекларирован. В случае с фашистской Германией-враг был очевиден..А здесь??? Ну, поддержка сына  узурпатора власти Хафеза Асада -Башара Асада...Но дык, с кем воюють то??? Амеры  ии саудиты недовольны, что рашены бомбят позиции их подопечных, т.е. не ИГИл, а разных там Ал-кайдов и прочая...А люлей все поголовно, буквально все, строго получають именно от игл..Вот и вынуждены "" экспЭрты""  вякать что-то...

19.10.2015 в 22:39tor 1

значит Бэн по твоему пусть саддам и асад травили бы людей своей страны хим оружием и при этом по вовиному они не теряют легитимности по себе меряет однако готовится к массовым убийствам оппозиции если что я абс. в этом уверен а то что касается ИГИЛ то это продукт спецслужб РФ там вся верхушка бывшие спецслужбисты ирака и египта с коими кгб фсб имел очень тесные связи а своих как мы знаем кое кто не бросает и поэтому бомбим оппозицию а не ИГИЛ