18:18 / 29.03.2016Жители Чечни заявили о принуждении к участию в субботниках

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Массовые субботники проводятся в Чечне с 27 марта, общереспубликанский месячник по санитарной очистке планируется провести с 1 по 30 апреля. Работники госучреждений в Грозном пожаловались на принуждение к участию в субботниках.

По данным представителя аппарата главы и правительства Чечни, субботники по санитарной очистке территорий проводятся с 27 марта.

"Работники министерств и ведомств, местных администраций, предприятий и организаций занимаются очисткой закрепленных за ними территорий от мусора и бытовых отходов, убирают кустарники", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" представитель аппарата главы и правительства Чечни.

"Субботники пока что носят локальный характер, но с 1 апреля в республике начинается месячник чистоты, объявленный главой республики", - добавил чиновник.

По его словам, к 1 мая населенные пункты республики "будут приведены в надлежащий вид". В свою очередь опрошенные корреспондентом "Кавказского узла" работники госучреждений заявили о том, что их "уже обязали принять участие в субботниках".

По их утверждению, работы по очистке территорий "будут проводиться как в выходные, так и в будние дни".

"Мы уже участвуем в субботниках. Накануне пришлось убирать территорию и красить бордюры. Нам сказали, что ежедневно мы будем проводить локальные субботники, а в выходные дни придется участвовать в массовых субботниках, которые будут по всей республике. У нас в республике каждая весна начинается с субботников", - заявила корреспонденту "Кавказского узла" сотрудница одного из республиканских министерств Зарина.

Участие в субботниках, как отмечают госслужащие, является для них "таким же обязательным, как и участие в организуемых властями митингах и иных мероприятиях".

"Мне лично непонятно, почему я должен часть своего времени или выходной день тратить на то, чтобы выполнять работу коммунальщиков. За что коммунальщикам платят зарплату, если за них работают другие?", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" житель Чечни Хизир.

С мнением жителя Чечни согласилась сотрудница одного из медучреждений Грозного Мадина: "Объявлен месячник субботников, а это значит, что весь апрель мы будем бесплатно убирать улицы, красить бордюры и собирать мусор".

"Кавказский узел" писал, что из Чечни систематически поступают сообщения о принуждении к участию в субботниках и митингах. Так, 23 марта бюджетники и студенты заявляли, что их обязали привести на акцию своих родственников и знакомых на массовый митинг, посвященный 13-й годовщине принятия Конституции республики.

18 марта грозненцы сообщили о принудительном участии в митинге в честь Крыма. 22 января в Грозном прошел митинг "В единстве наша сила" в поддержку Рамзана Кадырова. На митинг власти обязали явиться бюджетников и школьников, сообщили жители республики.

В разделе "Персоналии" на "Кавказском узле" подготовлена биографическая справка о главе Чечни Рамзане Кадырове. Новости о нарушениях прав человека в Чечне, нападках Кадырова на оппозицию и его борьбе с инакомыслием в республике публикуются на специальной тематической странице "Инакомыслие в Чечне".

Автор:
29.03.2016 в 23:08Druzъ

Субботники традиционно проводятся весной уже не в первый год. Вы разве не помните пару лет назад бюджетники в корне изменили вид районов Грозного, которые были разделены, кажется, на 55 секторов.  В 1 секторе, который после субботников превратился в район улиц Кишиевых ( там в одном месте 3 улицы Кишиевых пересекаются друг с другом) до сих пор видны следы субботника....

Вообще, на мой взгляд в субботниках нет ничего плохого, но в Чечне за последние годы они преобрели какой-то странный вид. Вроде как бюджтеники не обязаны чистить территории даже вокруг своих ведомств, а их заставляют ходить на субботники как на работу, чистить обочины дорог, разгребать завалы, выполрнять физичекую работу... особенно достается  рядовым сотрудникам и учителям школ.  Начальники то ничего не делают и не трудятся сами, разве что на камеру только...

Я не против субботников, но у меня вопрос, куда деваются деньги выделенные на очистку территорий и прочие работы, которые выполняются бюжетниками бесплатно. В чей карман идут, скажем деньги, на весеннее облагораживание террориторий в Грозном? И какой это ремонт, если его делают не специалисты?

29.03.2016 в 22:31Covu

Раб не гордящийся своим статусом раба ,плохой раб. Слава гордым рабам!!!

30.03.2016 в 11:39Эльбрус5

 

Молодой человек по имени «Со ву»,   вы ведете себя очень недостойно. Вы, гордитесь тем, что живете в чужой стране, и позволяете себе незаслуженно оскорблять чеченский народ, который живет на своей родной земле.  И я не могу осуждать тех многих, которые здесь за ваши высказывания ответили вам  в крайне унизительной и оскорбительной  форме.  Мне седьмой десяток, развожу скот, выращиваю кукурузу, есть десяток ульев.  Кладбище недалеко, его закладывал мой прадед, я его вижу каждый день,  там похоронены   отец, мать, сестра…  Мой сын –служащий, работает  тренером по дзюдо, сноха - учитель.  Да,  от них требуют в выходные дни участие в этих мероприятиях, а такие как я, нигде не участвуем.  Если за это вы считаете тренера или учителя рабами, кто вам мешает покинуть Брюссель, чтобы освободить их от рабства.  Если у вас на это не хватает духа и смелости, то хотя бы открыто, не трусливо, заявите об этом.   Закаев, Идигов и многие другие простые чеченцы, которые живут на западе, открыто критикуют режим, но не один из них не называет свой народ «охлосом».

Я не думаю, что все ваши близкие в Брюсселе, наверняка  кто-то живет на своей земле, которые должны  похоронить вас здесь, или вы…                                                                                                                           Не оскорбляйте своих матерей, отцов, которые пережили в своей истории немало трагических дней.  «Шел снег, дождь, люди плакали. По дороге многие умирали, их хоронили - времени не было, просто закапывали в снег. Женщины умирали от разрыва мочевого пузыря. Из-за стыдливости, привитой строгим воспитанием, они не могли у всех на глазах сходить по малой нужде…» Давайте их тоже называть рабами.

Постоянно унижая свой народ, вы становитесь тем  манкуртом из романа Чингиза Айтматова «И больше века длиться день»

Слова матери о своем сыне:  «Можно отнять землю, можно отнять богатство, можно отнять и жизнь, но кто придумал, кто смеет покушаться на память человека?! О Господи, если ты есть, как внушил ты такое людям? Разве мало зла на земле и без этого?

Сын не вспомнил её… спросив у хозяев, получил ответ, что у него нет матери… ему были вручены лук и стрелы, которыми он убивает свою мать».

Посмотрите на себя со стороны, не требуйте от людей то, что не можете  выполнить сами. И  правители, и  мы смертны, беда в том, что многие этого не знают. 

30.03.2016 в 13:59Druzъ

Мне вот интересно другое. Все  в Чечне,зна, что участие в субботниках и митингах дело обязательное для всех. Но мы никогда  не говорим обх обязательстве этом открыто.  Почему мы это скрываем и публично не говорим? Чего правду таить то?  Если есть такое дело, точего стыдитьсч. Да, обязывают, да ходят хоть и не хотят ходить. Если бы каждый член общества убирал за собой в общественном месте, не сорил и не гадил, то необходимость в сбботниках было бы гораздо меньше...

30.03.2016 в 14:25Covu

Вот именно. 

 

30.03.2016 в 19:33Covu

https://www.youtube.com/watch?v=Rt1gRqb7Nvg  Отдыхай. ,чтобы ты не унывал.рабовладельцам нужны хорошие рабы.

30.03.2016 в 14:18Covu

Эльбрус5!!! Ты очень плохого мнения о чеченском народе, очень. Я ни одного слова не сказал о чеченском народе плохого. Чеченский народ живет,трудится. Чеченский народ -это образец мужества,порядочности для любого народа в мире.Я подчеркиваю еще раз ,если я говорю о чеченском охлосе ,речь идет о чеченоговорящих. Если ты Эльбрус5 себя относишь к чеченоговорящим-чеченскому охлосу ,то это не моя вина.Между чеченцами и чеченоговорящими очень большая разница,верней ничего общего.Я помимо нохчи мотт ,знаю и говорю по русски, фламандском,английском. Но тем не менее я не становлюсь ни русским,ни англичанином или фламандцем. Эльбрус5 я называю чеченский охлос ,чеченским охлосом. Чеченский охлос никак не является чеченским народом.

30.03.2016 в 14:24Covu

Лука Мудищев [...] Турки ударили ножом в спину?? Пешков герой чеченского охлоса!!! [...] https://www.youtube.com/watch?v=51rIfSWQpj0  [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пользоваткелям разрешено оставлять комментарии только на русском языке.]

 

 

30.03.2016 в 14:35Covu

Я от старших слышал о поведении некоторых особей. Был у нас в селе сосед с 1882 года. Прожил почти 100 лет. Он рассказывал о повадках чеченоговорящих. Я тогда спрашивал и отвечал старцу " ваша нохчи дики бен ма ца хуьлу,нохчи уггар дик нах ма бу ,буй". От него я запомнил "нохчи бу,нохчи мотт буьцуш берш бу, г1аларташ ду. Шу нохчи мотт буьцуш берши ,г1аларташи алсам бевлла Ночхичохь. У нас нет падишахов,у нас нет идолопоклонства,у нас нет подхалимства. Тебя кто-то насильно заставляет петь оды отцу-сыну-святому духу?? Валлах1и не заставляет. Вы сами этого хотите. Ты думаешь здесь в Европу все убежали и не любят Путина и Кадырова?? Тут в Европе редкого чеченца найдешь ,который НЕ молится на Путина и Кадырова. Ты сильно ошибаешься.. чеченский охлос размножается быстрей московских коммунальных таркакнов. так ,что хьайн кхоьха ца бойуш креститца де ахьа,во имя отца-сына и святага духа ,али. Гур бу вай!!!

29.03.2016 в 21:11kritik-1

В интересах экономики и всеобщей показной идиллии рабы должны быть здоровыми, культурными и умными. И главное, не должны считать себя рабами)))

01.04.2016 в 01:20makhamaev

У нас сейчас под руководством муфтията  для определения (анкетирование) чистокровности идет духовно-нравственная  паспортизация.                                    А e dfc  чистокровность наверно будет определять Гарегин II

30.03.2016 в 22:37Druzъ

В приницпе с вами согласен,  что можно развеяться, сменить обстановку и т.д. Но ведь на эти работы выполняемые на субботниках наверняка предусмотрена статья расходв их бюджета, не? В чей кармашек, интересно, идут деньги?

По поводу непорядочности заметил тенденцию, что многим нашим "домохозяйкам" плевать на окружащую их дом обстановку, гавное чтобы на "нашем участке" не было грязи, а там пусть потоп... Не хорошо это.  Плохо.

31.03.2016 в 23:36Covu

Гуманоид !!! если ты выходишь в центре Грозного перед мечетью ,которая построена турками,из турецких материалов ,турецкими мастерами и ты этим туркам кричишь "турки ударили ножом в спину". https://www.youtube.com/watch?v=51rIfSWQpj0     КТО ТЫ???                 Вот  Гуманоид ты  хвастаешься ,что ты кавказкая овчарка. Ты в любом случае остаешься собакой. Про общество. Какое общесство было в Римской империи ,Византии , Великобитании,Османской империи ??? какое общество сегодня в России ,в данном случае в Чечне ??? Я тебе отвечу. Есть чеченцы,которые каждый день своим тяжелым трудом зарабатывают себе на хлеб ,растят своих детей в Имане. А есть [...] овчарки ,которые сторожат барские богатства. [...]. Таких псов в Чечне как и в России 86% . Вы загадили Чечню,чеченский народ,чеченский язык, [...]. Ты же Гуманоид завтра если придет вместо Кадырова другой гурон ,точно так же будешь петь свои [...] оды. [...].      (МОДЕРАТОР ,Я НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЮ ,ДАБЫ ОСКОРБИТЬ  КОГО ТО,НУЖНО ИМ ИМЕТЬ ЧЕСТЬ И ПОТОМУ ПРОШУ, МОИ КОМЕНТЫ НЕ СТИРАТЬ И НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ).      Честь имею!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

01.04.2016 в 12:08Самвел 5

"Я увидел свободного душой, находящегося в рабстве, и полюбил человека. Я увидел раба, находящегося на свободе, и возненавидел человека".  (Гарегин Нжде)

 

01.04.2016 в 17:18Covu

Как говорится не всё золото,что блестит. То что написали на бумаге Россия-это федеративное государство ,не имеет никакого отношения к федерации. Россия самая настоящая ,без каки бы то нибыло отклонений ,есть ИМПЕРИЯ. При этом империя в худщем варианте. Чтобы не говорили любители словесности ,Россия остается в руках чекистской хунты. Чекисты перекрашиваясь в разные немыслимые цвета ,всё время находятся во власти России с 1918 года. Потому,кого то избрали,выбрали  и т.д. самы настоящий пустой звек. В России полностью выстроенная система вертикали чекистами и из чекистов. Всё остальное от лукавого.

30.03.2016 в 22:40Druzъ

Вы хоть убейте, но логики в ваших словах я якак-то не вижу.  Вы обвиняете народ в подхалимстве, что-ли? А как же те редкие люди, которые несмотря на столь широкие репрессии нет нет, да осмеливаются что-то сделать, сказать, заявить? Вы их тоже к "рабам" приписываете? А вы не думали, что не все такие мобильные и могут уехать в европы, чтобы не быть "подхалимами". Уверяю вам, довольно много тех людей, которые вообще не светятся, чтобы не быть такими подхалимами и не петь орды. 

30.03.2016 в 12:49Лука Мудищев

А как жежь там у покойного Бодрова, ась? С его ентим: "Сила в правде брат..."

Во-вторых, и в палате №6, у сумасшедшего тожежь своя правда бывает...Кто Наполеон, а кто Брус Ли...И анализировать мнение подобных образцов с "резкостями", "крайностями", фрустрацией, али жежь сублимацией неудовлетворённых жедланий по Фрейду)) ...не знаю...не знаю, разве для диссертации или для психиатрического эпикриза, если что...Или просто как в случае с Полиграфом Полиграфычем из "Собачьего сердца"...)))

Бу-га-га-га)))

01.04.2016 в 11:13Самвел 5

Конечно, чем  меньше  федеральная  власть  вмешивается в управление  регионами, тем лучше. Но эта  мысль  верна  только  при  условии  соблюдения  в  регионах  федеральных законов, при  условии  соблюдения  прав  и свобод  человека. Только  федеральная  власть, только  лично  Путин В.  назначает  руководителей  всех  силовых  структур   во всех  регионы  России.  В  том числе  лично  Путиным  В. назначены   прокурор Чеченской  Республики, начальник  Следственного  Управления ЧР, судьи  ЧР, министр  внутренних дел ЧР.  Поэтому  нарушение  прав  граждан  Чечни  исполнительной властью, не  соблюдение федеральных  законов  на  территории  Чечни – это или результат  бездарной  кадровой  политики  Кремля  при назначении  руководителей  силовых  структур Чечни  или  специально  продуманная  политика ...

 

31.03.2016 в 14:31Humanoid

Друзь интеллигентный человек, и на такие вопросы он вряд ли  ответить?

На твой первый вопрос. «Чего добивается тот, кто делит общество людей   на плохих и хороших, на своих и чужих?»

Этот человек хочет присвоить себе функции  сторожевого пса, например, бельгийской дворняжки. Она здесь с недавних пор  постоянно  тявкает,  тяв-тяв, тяв-тяв, тяв-тяв, тяв-тяв.

На твой второй.  «Какая собака лучше?.......

 

Конечно лучше наша кавказская овчарка, которая узнает своих, а чужих предупреждает.

01.04.2016 в 17:20Covu

Попасть в рабство может любой. Но то, как некоторые кичатся своим рабским положением, это полное уничтожение в человеке ,человека. 

30.03.2016 в 12:42Лука Мудищев

Эльбрус-5-ый! Слишком много чести для того, чтобы такой къонах- хьо сан верг, увещевал такую особь без рода/без племени...Ахь вуно чIога  оьзда  дош ала  а, цуна  жоп далла  гIиллакхацхьа, оьздангаллицхьа...Дала сий дойла хьан нохчийн  кIант! Повторю на великом, могучем русском языке: Эльбрус 5-ый...Ты дал ответ манкурту исключительно вежливо, в рамках той меры культурный традиций, которой учили нас наши предки...Пусть гавкает, ничего от этого не изменится ровным счётом...

Я вохищаюсь Вашей, Эльбрус 5-ый,жизненной  позицией и modus vivendi  ...Хотел бы я тожежь  так на седьмом десятке: скот, кукуруза , десяток ульев...Может быть мне и повезет...Инша Аллаh...

01.04.2016 в 00:41Humanoid

Молодец, узнала себя, брюссельская дворняжка.

 

«Гульчатай,  открой личико» и скажи тому единственному, который это сказал, больше об этом никто в  Чечне  не говорил.  Но ты этого не сделаешь,  ты  можешь только трусливо тявкать.

30.03.2016 в 12:26Самвел 5

У каждого своя  правда. Но любая   правда – это  только  одна  грань  Истины. Все  наши деяния  и  слова в  Судный  будут  оценены по нашим Намерениям. Любой  человек  в  этой  жизни ошибается. Но  самое  главное  -  это  с   какими  намерениями  человек  говорит те  или иные  слова  и  совершает  те  или иные  поступки. Я убеждён, что COVUлюбит  свой  народ и Чечню. Я считаю, что  частично   резкие  высказывания  COVU  спровоцированы  несправедливыми, публичными  обвинениями  его в  предательстве  Чечни. «Предательство»  СOVUобосновывается  его выездом за  границу, эмиграцией.  А COVU, защищаясь от несправедливых  оскорблений  заявляет, что  он  не  может  вернуться  на  свою Родину (которую он любит)  и  по вине  участников всевозможных « массовок», которых  он   в  сердцах  называет  «рабами». COVUобвиняет их в  унизительной  поддержке  существующего  режима  в Чечне. По его мнению эти участники  «массовок»  создают  иллюзию  легитимности  и всеобщей  народной  поддержки  режима,  который  COVU  считает злом  для  Чечни и  чеченского  народа ...

 

30.03.2016 в 22:41makhamaev

Друзь, я никогда здесь не видел  в  тебе какой-либо агрессия, неуважения. Говоришь умно, красиво. Ты можешь мне ответить на два вопроса?

Борис Викторович Раушенбах, советский физик-механик, один из основоположников советской космонавтики, из семьи немцев  Поволжья говорил.                                                                                                     -Надо, чтобы люди перестали вести себя как сегодня, когда каждый считает себя центром Вселенной, а всех других людей - чем-то второстепенным. К великому их сожалению, в центре Вселенной - Создатель Всемирный.

Первый вопрос.  Чего добиваются те, кто делит общество людей одной религии от мала до велика,    говорящих на одном языке,  на плохих и хороших, на своих и чужих?

Второй вопрос.  Какая собака лучше?  Та,  которая делит людей на хороших и плохих или та, которая делит людей на своих и чужих?

 

 

31.03.2016 в 18:55makhamaev

Спасибо Вам, обоим за ваши ответы.

 

Услышанный Богом! Например,  ваш соотечественник делит армянское общество на армян и  говорящих на армянском,  по каким-то неизвестным вам критериям.   Вторых называет быдлом и винит их во всех своих  бедах.  Мне кажется, либо здесь нарушена психика, или эта пустышка,  хотя бы  быть замеченным.

01.04.2016 в 01:21makhamaev

У нас сейчас под руководством муфтията  для определения (анкетирование) чистокровности идет духовно-нравственная  паспортизация.  

А  у вас  чистокровность наверно будет определять Гарегин II

31.03.2016 в 22:43Самвел 5

Если  какой – то  представитель  армянского  народа  делит свой  народ  на  чистокровных  армян  и «армяноговорящих», то  в  этом  он  прав.  Выше  уже  говорилось, что все  люди  не  могут  быть одинаково   хорошими  или  одинаково  плохими.  В любом  народе  есть  порядочные,  достойные  уважения  люди, но  есть  и «генетический  мусор».  Я  считаю, что   хороших,  достойных  армян (независимо  от  места  их  проживания)  следует  считать  чистокровными  армянами.  А  недостойные  люди, готовые  пресмыкаться  ради  материальной  выгоды  - это  плохие людьми  и  позор  своей   нации.  Говорить  на армянском  языке  и  в  паспорте,  в  графе  национальность  иметь запись «Армянин»  недостаточно,  чтобы  считаться  настоящим, чистокровным  армянином. Легко  гордиться   прошлым  своего народа, которого ты  не  создавал, но  значительнее  труднее   соответствовать  этому  великому  прошлому  и  преумножать  его … 

 

30.03.2016 в 15:19Лука Мудищев

За всех не отвечу...Отвечу за себя, в части меня касающейся....Для меня лишний раз выйти с кабинета-это к лучшему...Нагрузка потому что документоборот, куча прочих дел, за которых несёшь ответсвенность...Если б не советскрое образование-туго б пришлось...А так нам, кто родился при Союзе легче, чем другим...и...здесь на сайте, используя минутку-другую, я морально отдыхаю просто...Бывает, что массовые суббботнки я вспоминаю с ностальгией....Один чёрт на субботниках-толком ничего не делаем..Знай себе  - кушай мороженное/шутки шути, знакомся с барышнями, да помогай девушкам два шага до погрузчика пройти-помочь высыпать мусор...Весна, свежий воздух, да и ПОВОД-хороший повод "забить болт" увы, увы временно на отчётность и прочия документы...

Звонят:" Ой-вай...!!! Где отчётная документация???? Орц дакх..!!!Скорее!!!"

И наш))) вежливый))ответ: "Пардон, пардон-ждите...мы на субботнике...")))

По поводу общей порядочности...Пару дней назад был  в горах...От Шатоя ещё 90 км  вверх...Вот не понимаю  я, хоть ты тресни...Как можно выкинуть полиэтиленоый, да ещё грязный, пакет в ручей...Еду -вижу грязный пакет там валяется...Хотел достать, но снег шёл, скользковато было..только ноги намочил родниквой водой...Живёшь ты там, али нет-нехорошо енто...Да и  эмигрантишки экс-чеченцы,  живущие под радужным флагом в разных Бельгиях, тожежь могут упрекнуть...дескать, у них по соседству там в кварталах "красных фонарей" типа чистота...))

31.03.2016 в 16:05Самвел 5

В  реальной  действительности  люди  не  похожи  друг  на друга. Мы  на  самом деле делимся  на  хороших  и  плохих. Думаю, что этот  факт  должен  признать  любой   здравомыслящий человек. И каждый  человек  обязан  своим  отношением,  делить  людей  на  плохих  и  хороших. В  этом  делении  нет ничего плохого. Главное не  само неизбежное  деление  людей на  плохих  и хороших,   а с  какой  целью, с  какими  намерениями  каждый  человек делит  людей на  хороших  и  плохих. Если человек  делит  и  выявляет  не  похожих  на  него людей (по убеждениям, ценностям в жизни и так  далее)  с  ненавистью  и  для непримиримой  вражды  с ними -  это  одно. А  если  делит  с  любовью  к  заблудшему ( плохому),  с   целью  убедить плохого в  ошибочности его жизненного  пути  и  вернуть  его к нормальной  жизни  в обществе  - это другое…