ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Жители села Кенхи Шаройского района, чей односельчанин Рамазан Джалалдинов в видеообращении к Владимиру Путину заявил о коррупции местных чиновников и удержании зарплат учителей, провели сход, на котором назвали слова Джалалдинова клеветой.
"Кавказский узел" писал, что 14 апреля в YouTube появилось видеообращение Рамазана Джалалдинова, в котором он рассказывает о ситуации в Кенхи. По его словам, село находится в полуразрушенном состоянии после войны и паводков, однако компенсации сельчанам чиновники не выдают, пока они не согласятся на получение лишь 1/3 от полагающейся выплаты. Джалалдинов также сообщил об удержаниях зарплат местных учителей и о том, что обращения к местным властям по поводу проблем села остаются без ответа.
Сегодня днем односельчане Джалалдинова собрались на сход и публично осудили его за обращение к президенту. Сход снимали журналисты чеченского телевидения, сообщается в соцсети "ВКонтакте" на странице проекта OWTA.
Информацию о сходе подтвердил также пользователь соцсети Джохар Мусалов. Комментируя репост сюжета "Кавказского узла" о Джалалдинове, Мусалов назвал обращение "попыткой получить мешок денег", а также сообщил, что находится на территории администрации Шаройского района.
"Много жителей Кенхи приехали опровергнуть его слова", - заявил пользователь.
Напомним, из Чечни систематически поступают жалобы местных жителей на удержания зарплат. С 2015 года в республике регулярной стала практика публичного унижения авторов подобных жалоб.
Материалы о нарушениях прав человека в Чечне и борьбе с критиками властей республики размещаются "Кавказским узлом" на тематической странице "Инакомыслие в Чечне".
"Не буди лихо, пока оно тихо",- гласит старинная русская поговорка……Сижу, попиваю кофий, возвратившись с футбольного матча, где, кстати, Глава ЧР раза три просил болельщиков поддержать родной "Терек"…Но "Краснодар" сегодни оказался сильнее…Госпожа y_pogosyan@bk.ru понимаю, что личность многогранная … Вроде некто _Леди_ ей ответила вчера, что лично знает этого лгуна…Но никак не успокоится наследница Нжде…. Пару лет назад видел снятый фильмецъ в Youtube трудностях жителей Кенхи..Понимаю они y_pogosyan@bk.ru встречали/привечали, плакались в жилетку…Но что за неадекватная привычка влезать в проблемы республики, имеющие к ней не более, чем косвенное отношение??? Несмотря на то, что в Ереване демонстранты бросают мелочь в российское посольство, и называют РФ –Иудою, продавшуюся за 30 серебренников… Несмотря на то, что блогеры & комментаторы из числа лиц армянской национальности здесь на сайте КУ, чуть ли не матюгами кроют позицию РФ вокруг Наг-о Карабаха, г-жа y_pogosyan@bk.ru находит время упоминать всуе имя моё…)))
Но останусь непреклонен!!! Клеветник , жаловавшийся Путину-лжецЪ…И абсолютно зря кехинцы сегодня осудили его…Зря…Уж лучше бы Администрация Главы и Правительства ЧР назначила комиссию, которая бы детальнейшим образом выявила и поместила бы в СМИ РФ и туда, где проживают чеченцы: ФРГ, Иордания, США, Сянган и далее по списку…И поместила бы в СМИ следующее: 1. сколько раз была оказана помощь кехинцам-А мы знаем, что многократно и беспроцентное . 2.Сколько разводов фиктивных оформил судья из Шаройского муниципального района ЧР, аварец-чамалалы про национальности, и сколько этих экс-родителей, оформив опекунство , получают средств. 3.Сколько средств прошли и были фиктивно списаны через администрацию сельского поселения Кенхи.Надеюсь –г-н Гаджиев , глава сельского поселения & председатель Совета Старейшин г-н Курмагомедов обстоятельно помогут разъяснить эти вопросы..))))
Да, я Лука Мудищев, ещё и ещё раз повторю слова аварцев-чамалалы из Кенхи и жителей близлежащих сёл: Чайри, Кири, Химой и пр…. о том, что именно чеченцы Шаройского общества дали землю чамалалы, тем жителям которых изгнали из своих сёл, повторюсь специально для поющей дифирамбы властям y_pogosyan@bk.ru , Годобери, Гагатли,Цумади….Именно поэтому у кехинцев – чамалалы -годоберинский диалект!
Напоследок:
1.Сам имею хороших друзей чамалалы из Кенхи…Они уважают меня..Мой авторитет-беспрекословен для них…Мужчины имеются в виду…Те, кто образованные из них, мне часто говорили, что от кляузников односельчан нет покоя никому там…И рассказали как в XVIII часть чамалалы бежали от жестокостей аварской ханши на территорию современного Кенхи и как потом к ним присоединились лихие головы…Именно они и рассказали мне как действующий Глава ЧР чуть ли балует деньгами и довольствием кехинцев…А они платят неблагодарностью..Не все…Но есть такие…
2.Рад, что несмотря на злобную пену у отписавшейся выше комментаторши назвал вот здесь http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/280969/ всё то, как я и назвал..Могу повторить снова…
3.Удивительно, что всполошились власти Шаройского района, цитата из текста выше: « Информацию о сходе подтвердил также пользователь соцсети Джохар Мусалов. Комментируя репост сюжета "Кавказского узла" о Джалалдинове, Мусалов назвал обращение "попыткой получить мешок денег", а также сообщил, что находится на территории администрации Шаройского района. "Много жителей Кенхи приехали опровергнуть его слова", - заявил пользователь.Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/281017/© Кавказский Узел»
Как я догадываюсь ентот Джохар Мусалов –родственник главы района Расула Мусалова…Бояться проверки поэтому и органиовали сход…А проверка нужна…И среди семьи лжеца –кехинца и среди администрации..
4.Сход кехинцев не поддержал зарвавшегося вруна, а жаль..Необходимо скрупулёзная проверка каждой выделенной копейки от властей республики…Чтобы раз и навсегда поставить точку, через СМИ и Интернете особенно-пофамильно-кто сколько получает и получил -посписочно, в жалобах этих ненасытных лгунов!!!
5.И проверка деятельности администрации тоже необходима с целью выявления диссонанса в финансировании чеченских и аварского анклавов района, в пользу аварского…ДО СИХ ПОР в свои дома не могут вернуться чеченцы сёл: Шикарой, Хуландой, Цеси, Альт и пр. Шаройского района, так как пограничники препятствуют этому, требуя спец. разрешения из Грозного ….
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 января 2012 года г. Грозный № 410/132-3
О жалобе Р.А. Джалалдинова по факту фальсификации
выборов в совет депутатов Кенхинского сельского поселения Шаройского муниципального района второго созыва
В Избирательную комиссию Чеченской Республики 11 января 2011 года из прокуратуры республики поступило заявление бывшего зарегистрированного кандидата в депутаты совета депутатов Кенхинского сельского поселения второго созыва Р.А. Джалалдинова о якобы допущенных нарушениях в ходе проведения выборов в совет депутатов Кенхинского сельского поселения 4 декабря 2011 года, повлекших за собой фальсификацию итогов выборов, и с требованием признать выборы недействительными, а также предоставить возможность избрать главу Кенхинского сельского поселения.
Рассмотрев указанное заявление, рабочая группа по предварительному рассмотрению жалоб и обращений установила следующее.
Ранее 24 октября 2011 года в Избирательную комиссию Чеченской Республики поступило коллективное обращение жителей указанного села об отсутствии какой–либо информационно-разъяснительной деятельности и с требованием продлить сроки выдвижения кандидатов, а также дополнительно включить в состав территориальной избирательной комиссии одного-двух членов комиссии.
В ходе проверки данного обращения, изложенные в нем факты своего подтверждения, не нашли. Выехавшие на место председатель райсовета К-М. Гаджиев, председатель ТИК М.С. Идрисова, представители РОВД Шаройского муниципального района встретились с жителями указанного села, отчитались перед ними о проводимой подготовительной работе по выборам депутатов.
8 декабря 2011 года в Избирательную комиссию Чеченской Республики из ЦИК России поступило обращение жителей с. Кенхи, подписанное Р.А. Джалалдиновым и отправленное в ЦИК России по электронной почте. В жалобе Р.А. Джалалдинов в очередной раз заявляет об имевшем месте подкупе избирателей, их запугивании представителями власти, не приводя при этом конкретных фактов.
В процессе проверки указанного обращения было установлено, что Джалалдинов Рамзан Абдукович баллотировался в порядке самовыдвижения в депутаты совета депутатов Кенхинского сельского поселения второго созыва на выборах 4 декабря 2011 года и в качестве кандидата в депутаты был зарегистрирован территориальной избирательной комиссией Шаройского района 26 октября 2011 года.
В ходе предвыборной агитации Р.А. Джалалдинов привлечен Шаройским РОВД к административной ответственности по статье 5.12 Кодекса об административных правонарушениях за нарушение порядка распространения агитационных материалов. По информации органов МВД, в 2007 году Р.А. Джалалдинов был осужден по части 2 статьи 280 УК РФ (участие в незаконных вооруженных формированиях) к 2 годам лишения свободы условно.
По итогам выборов в совет депутатов Кенхинского сельского поселения Р.А. Джалалдинов получил 17,39% голосов избирателей и не был допущен к распределению депутатских мандатов. Каких-либо жалоб и заявлений о нарушении избирательного законодательства в день голосования от избирателей, кандидатов, наблюдателей и иных лиц на выборах депутатов совета депутатов Кенхинского сельского поселения в адрес избирательных комиссий не поступило.
По факту запугивания избирателей с. Кенхи председатель совета депутатов Шаройского сельского поселения К-М. Гаджиев, председатель ТИК Шаройского района М.С. Идрисова еще в ноябре 2011 года встречались с жителями указанного села. Однако каких-либо жалоб о нарушениях в ходе подготовки к выборам с их стороны не поступило. Более того, лицо по имени Гаджиев Курамагомед, якобы шантажировавший население, главой с. Кенхи не работает.
Не умаляя право граждан на обжалование итогов голосования, рабочая группа по предварительному рассмотрению жалоб вместе с тем считает, что предполагаемый автор жалобы нарушил порядок обжалования итогов голосования, установленный законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 статьи 75, статьи 77 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» решения комиссий об итогах голосования, о результатах выборов, референдумов обжалуются в суды соответствующего уровня, по подсудности. По правилам статьи 24 ГПК Российской Федерации заявления подобного рода подлежат подаче в районный суд.
Если при проведении голосования или установлении итогов голосования были допущены нарушения законодательства, регламентирующего проведение соответствующих выборов, вышестоящая комиссия до установления ею итогов голосования, определения результатов выборов, может отменить решение нижестоящей комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и принять решение о повторном подсчете голосов, а если допущенные нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей - о признании итогов голосования, результатов выборов недействительными.
После установления итогов голосования, определения результатов выборов вышестоящей комиссией, решение нижестоящей комиссии об итогах голосования, о результатах выборов может быть отменено только судом, либо судом может быть принято решение о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и (или) сводную таблицу.
Суд соответствующего уровня, отменив решение комиссии об итогах голосования, о результатах выборов, может принять решение о проведении повторного подсчета голосов избирателей, если при проведении голосования или установлении его итогов, определении результатов выборов были допущены нарушения закона. В случае если допущенные нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, суд может признать итоги голосования, результаты выборов недействительными.
Итоги голосования, согласно части 1 статьи 57 Закона Чеченской Республики «О муниципальных выборах в Чеченской Республике», территориальной избирательной комиссией Шаройского района подведены 5 декабря 2011 года. До указанной даты ни в территориальную избирательную комиссию Шаройского района, ни в Избирательную комиссию Чеченской Республики, каких–либо заявлений о признании итогов голосования недействительными на выборах депутатов совета депутатов Кенхинского сельского поселения, не поступило.
Согласно статьи 21 Устава Кенхинского сельского поселения глава муниципального образования избирается советом депутатов из своего состава на срок полномочий совета. В настоящее время Джалалдинов Рамазан Абдукович арестован в связи с нападением на работников Шаройского РОВД.
Принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь пунктом 6 статьи 75 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Избирательная комиссия Чеченской Республики п о с т а н о в л я е т:
Оставить требования Джалалдинова Рамазана Абдуковича о признании выборов депутатов совета депутатов Кенхинского сельского поселения Шаройской муниципального района второго созыва недействительными и провести прямые выбора главы Кенхинского сельского поселения без удовлетворения.
Председатель
Избирательной комиссии
Чеченской Республики И.Б. Байханов
Секретарь
Избирательной комиссии
Чеченской Республики Э.А. Вахитов
Лука, зло и ненависть к другим людям, а более к людям другого языка и культуры, делают его носителя убогим и ничтожным. Это когда он хранит эти свойства внутри. А когда он их выражает наружу, он становится опасным для окружающих, он сеет межнациональную рознь. Я думала: «Стоит ли отвечать?». Но решила, что важно ответить.
Не найдя более аргументов, вы делаете упор на моей фамилии и национальности, хотя я гражданка России, и стремитесь унизить мою нацию и меня. Это говорит о вашей слабости, как человека, вообще, и как мужчины. Хотя вы рассказываете, что кенхинцы «уважают меня. Мой авторитет – беспрекословен для них … Мужчины имеются в виду …». Кенхинцы, как народ, вряд ли станут уважать человека со столь убогими и злыми помыслами. Несмотря на то, что они бедные, и живут в тяжёлых условиях, они весьма достойные и набожные люди. Я наблюдала, как они дома всей семьей стараются вовремя совершать молитвы, бросая все дела. Видела то же самое и в поле, на сенокосе. А их мальчики, купавшиеся в озере у речки летом, оделись, все встали за старшим и молились на камнях. После молитвы стали купаться и загорать снова. Хотя у меня другая вера, но приятно было наблюдать, как другие люди соблюдают свою веру.
Хотя вы и стараетесь показать, что уважаемы кенхинцами в своём письме, очевидно, что вы их недолюбливаете, по меньшей мере. Причину я не могу знать.
Вы пишете о каких-то судейских разводах, опекунстве, деньгах, чинимых кенхинцами. Чем клеветать вот так, не лучше ли Вам обратиться в суд в Грозный по конкретному факту. Тем более, что Вы подчёркиваете, что вы мучжина.
Вы пишете «о том, что именно чеченцы Шаройского общества дали землю чамалалы, тем жителям которых изгнали из своих сёл, повторюсь специально для поющей дифирамбы властям y_pogosyan@bk.ru , Годобери, Гагатли,Цумади….Именно поэтому у кехинцев – чамалалы -годоберинский диалект!»
Как они могли подарить земли аварцам, когда сами, жители названных вами аулов, в том числе и кенхинцы, платили в незапамятные времена дань аварскому хану из Хунзаха, чьими владениями и были все земли и сёла Шаройского и соседних районов, а все жители подданными аварского хана? Если это ново для Вас, загляните в архивы, книжки, интернет-сайты. Я, например, после пребывания в Кенхи прочитала множество информации об аварцах, чамалинцах, чеченцах, об их истории. Потому что мне это стало интересно. По моему, есть ссылка и документ об этом на сайте «Цумада.ру» - «Список податей Умахану великому аврскому …». Если не найдёте, сообщите, помогу найти.
Вы пишете: «Именно поэтому у кехинцев – чамалалы -годоберинский диалект!». Я бы посоветовала Вам просвещаться и в части истории и языка кенхинцев. Вы просто обязаны учиться и просвещаться по той теме, о которой Вы хотите что-то сказать, а не основывать свои суждения на легендах придуманных Вами лично или услышанных от глупых и злых людей. Кенхинский язык не относится к годоберинскому языку, насколько я знаю. Это разные языки. Кенхинский язык относится к чамалинской подгруппе языков Андийской группы (Кенхи, Гадири, Гигатли, Агвали, Гаквари). Это тоже на том же сайте, по моему.
«Напоследок:» (решила, Лука, воспользоваться вашим термином))). Ибо, как мне кажется, не такой уж Вы злой и потерянный человек, как следует из ваших писем, а может быть, и надеюсь, что намного лучше в реальной жизни. Учитесь Лука! Учитесь любить людей, прежде всего тех, кто рядом с Вами, кто Вам сосед, даже, если у них не такой язык, как у Вас, не такие обычаи, как у Вас. И всё будет хорошо)) Живите дружно с кенхинцами, вы же соседи)
Возможно, что когда-нибудь снова приеду в Кенхи, Химей, Шарой. Места красивейшие, люди добрые и гостеприимные. Часто вспоминаю.
Гугл он и в Шалажах гугл, то есть работает исправно, что собственно very impressive..
Салам бетарсолт. Не ожидал увидеть тебя в таком, прямо скажем, неожиданном и что важнее незавидном амплуа, то бишь защитника нынешнего чеченского режима...Мда...Скажешь что, времена меняются и мы меняемся вместе с ним, наверное..Отвечу на это "Jedem das seine" и буду прав...За сим откланяюсь, a Hennessy который я прикупил дла тебя, я таки вылью в унитаз...
Уважаемый Игорь Сажин!
А получатель конуры от миграционных органов Королевства Бельгия и еще бесплатных талонов на повидло может себя считать свободным?
Местный царёк обиделся..Ведь он утверждает, что Чечня при нём как рай на земле!
Сартр - прав!
а кого ставили то, вот это интересно!
ну то посмотря с чем сравнить
Ну что вы .Полноте. И почему арварцы и другие дагестанцы должны занимать какие то посты.Так в Чечне 90% депутаты ,министры,профессора, алимы... и всякие всякие буолтуны чистые ,в самом хорошем смысле слова дагестанцы. Сам великий падишах Всея Чечни из дагестанской среды. Так ,что самым униженным,обделенным народом в Чечне остаются именно чеченцы, точно как в России русские. Что касается осуждения Р.Джалалдинова ,так в Чечне очень сильно развито охлосничество ,потому и охлосят. В Чечне всё имеет конкретную цену,начиная устроится уборщицей заканчивая министром. Все откатывают,всо отхватывают ,все живут не праведным трудом ,все грешат .А потом долго и упорно выпращивают прощения у всевышнего. А как известно ,ОН хитрей их.
игорь да на самом деле кто живет тот и так все знает а кто там не живет тому не нужно совать нос в чужой огород
Я так понимаю ,ты видимо провёл в лагерях много времени и потомузнаешь все эти тонкости. Я как понял таких обезянок как ты в Чечне много. В ЕС более 10 тысячам чЫченам отказали в стаусе. Все эти колбасники-беженцы вернулись и прямиком пошли к падишаху просить милостыню. Из таких и ты Гуманоид. Я долго смеялся одному сюжету по ЧГТРК показывают сюжет. И героем сюжета ныне покойный Руслан . Он был инвалидом без ног. Поехал в Грозный,обратился к падишаху. Падишах ему дал квартиру. В этом сюжете показывают как в новой квартире на корточкая ,на полу сидит мэр Грозного Ислам Кадыров, и ещё кто-то . Конечно и хозяин новой квартиры Руслан. Руслан благодарит падишаха ,жалуется на бельгийские власти ,что вот мол меня инвалида там они обижают,не помогают. А Ислам Кадыров такой довольный ,что он сделал благородное дело . На самом деле этот Руслан(ныне покойный) жил в двухэтажном особняке приблизительно стоимостью в полмиллиона евро. Вся обстановка была для него купленая государством ,по самым скромным подсчетам на 20 тысяч евро. Рядом озеро, там плавают утки ,лебеди. Гуляют олени,вокруг во все стороны дорога только из плитки. Руслан любил выпивать. Когда выпьет ,первым делом он запускал в телевизор тяжелый предмет. Но государство делало скиду ему т.к. он инвалид и псих.растройство и вновь покупали теревизор и другую разбитую мебель. Вот так он жил в Бельгии. Потом поехал к падишаху. А потом опять вернулся в Бельгию т.к. там в Чечне с ним никто не будет возиться ,нет медицины,нет социальной службы. К сожалению от перепоя умер здесь. Так ,что гуманоид ваших спектаклей мы много видели и видим.Ты похож на отвергнутого ,влюбленного юношу,который рад сидеть под окном любимой и с радостью ловить использованняе средства контрацепции ,который выбрасывает ее очередной ухажер.
Мы все тщеславны и греемся в лучах славы великих. Нас ведь никто не призанал)))) А их уже признали, а так хочется, так хочется быть чем-то в этом мире, вот и допустишь слабину, сошлешся на великого и к месту и не к месту.
Пока же в комментариях больше позиций и мнений от «Луки Мудищева», который с удовольствием и усердием рассказывает, что кенхинцы потомки воров, разбойников, убийц, что они наглые, ненасытные и прочее плохое. Но «Мудищевы» единичны и виртуальны. Лишь бы их мнения не стали мнением руководства и власти в Чечне. Я думаю, что Рамзан разберётся в этом мудро и объективно. Во всяком случае, я уверена, как бы поступил в таких случаях его отец Ахмад-Хаджи Кадыров. Он бы точно поехал к этому народу, или послал бы туда своих честных людей, и опекал бы его. Именно таким я запомнила Ахмад-Хаджи в последние годы его жизни, без сна и отдыха бегающим в Москву и обратно, прося условия и улучшения для жителей республики, убеждая федеральную власть, что народ и простые люди не виноваты в бедах, которые учинили олигархи и агенты. Его миссией было улучшение жизни народа Чеченской Республики, и установление прочного мира в Чечне. В этом была его самая большая радость. Он и в горести и в радости был со своим народом. И последние минуты своей жизни тоже находился среди народа, который собрался на стадионе на праздник радоваться и праздновать, укрепляя мир и отвергая войну. Он видел все эти годы, что несёт людям война и насилие. Почему я об пишу? Просто хочется, чтобы понимание и мудрость Ахмад-Хаджи были унаследованы его преемниками и потомками.
Странно, почему они не поддержали его обращение? Оно ведь направлено на улучшение тяжёлых условий их жизни. Обычно, в таких случаях власти берутся с разу за местный народ, чтобы дискредитировать иниицатора изнутри, подкупают отдельных людей, уговаривают, и потом говорят: "Видите, его свои не поддерживают даже". Может быть, его поддержит Рамзан Кадыров. И ещё я подумала, если Кенхи это самое большое село в Шаройском районе, то есть аварцев там абсолютное большинство, то почему глава района не представитель этого народа? Почему бы не сделать им уважение? Почему бы не выбрать их представителя в парлмент Чеченской Республики? Почему бы не дать национальному меньшинству в своей республике какие-то квоты, должности, не представлять их в парламенте, правительстве, общественной палате, других структурах власти в республике? От этого разве республика станет слабее? В этом проявилась бы сила и мудрость руководства Чечни, и это явился бы стабилизирующим фактором и в отношениях с соседними республиками. Я имею не только аварцев, но и представителей и других национальных меньшинств, если они там есть.
Но также тоже нельзя поступать. сделать вид, что нет там иных национальностей вообще. А кенхинцы, например, рассказывали мне, что их селу и истории там более 800 лет. Республика должна быть многонациональной. Школьники должны знать, что в их республике живут и другие народы, с другими языками, своими обычаями. Нужно детям показывать, рассказывать, знакомить, общаться, дружить. Тогда будет больше мира и уважения среди людей и между соседями на Кавказе.
Ты тут морализируешь насчет того, что только незаконнорожденные могут заочно "оскорблять свой народ, взяв на себя роль, как ты, определять, кто быдло или не быдло" (смотри твой ответ Covu ниже ) в интернете. Под моим постом, заметь не тебе, а бетарсолту, ты меня оскорбил несколько раз, хотя не знаешь ни меня, ни где я проживаю или чем занимаюсь. Значит стоит считать тебя незаконнорожденным?
По разным оценкам в Сочи-2014 рабочих (гастеры) кинули 3,5 миллиарда рублей,это 900 миллионов $. Практика эта применяется в России и сегодня. Нанимается большая бригада в пару сотен человек. Им делают все бумаги ,которых они должны иметь. И когда сделан определенный объем работ нагоняют ментов , всех забирают и потом ,эти бедные рабы ,разбегаются куда глаза глядят. Этот вид бизнеса в России до сих пор существует. Из Чечни ездили рабы гастерили в Сочи-2014. Я знаю бригаду из Алхазурова ,которую кинули на 5 миллионов рублей. Так,что Путин ,всего лишь пропиарил себя и не более.
Аллах дает каждому по его желанию. Как говорится ,если усердно просить ,ОН может смилостивится. Вот вы и получили то ,что хотели. Но если даже не хотели ,вы этого заслуживаете. Вы заслуживаете ,чтобы вас сажали в тюрьмы по желанию и настроению,чтобы вам платили по приказу барина. Чтобы вы знали свое место. Вы это заслужили."«Что же ты хмуришься, брат, – спросил его Кирила Петрович, – или псарня моя тебе не нравится?» – «Нет, – отвечал он сурово, – псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам». Один из псарей обиделся. «Мы на свое житье, – сказал он, – благодаря бога и барина не жалуемся, а что правда, то правда, иному и дворянину не худо бы променять усадьбу на любую здешнюю конурку. Ему было б и сытнее и теплее»." "Дубровский" гл.1. А.С.Пушкин.
На youtubeесть видеоролик о чеченских беженцах, снятый на основе фотоматериалов о жителях Кенхи, убегающих из Чечни в Дагестан, во время войны. По-моему, это этот фильм лучше всего показывает, что там происходило, и подтверждает слова местного жителя о проблемах, оставшихся от той трагедии. Интересно, эти люди вернулись в свои дома? Где они сейчас? Трогательно, до слёз.
«Чеченские беженцы. Холод одиночества и дорога в неизвестность»
http://www.youtube.com/watch?v=3M5T7UuF43k
Кавказская овчарка!!! Есть народ ,есть вне народа охлос. Вот ты относишься к охлосу. Ты довольный,радостный свой участью раб. Ты не имеешь никакого отношения к народу. Еще раз для особо-доавольных охлосников. "«Свобода — это возможность по своей воле принимать любые решения и нести полную ответственность за последствия принятых решений»" какие решения ты можешь принять.??? За какие свои действия ты отвечаешь?? Вот был там по соседству у тебя Руслан Кутаев. Вот он свободный человек. Он представитель народа. Да он в тюрьме сидит . Но не смотря на это он свободен. А ты??? Ты даже в мыслях не посмеешь допустить свободомыслие. https://www.youtube.com/watch?v=zQ5_XPV39-Q вот такими бывают свободные люди. Посмотри на него . А потом в зеркало. Ты увидишь жалкое подобие кавказской овчарки.
Ну а если хочется понять, если хочется сравнить. Может быть советы не стоит давать, люди сами разберутся, а вот заглядывать в чужое иногда надо, что бы сохранить свое.
Именно так! Свобода ноша тяжелая. Чтобы быть свободным нужно трудиться. «Свобода — это возможность по своей воле принимать любые решения и нести полную ответственность за последствия принятых решений». Ж-П Сартр.
как можно судить о деятельности руководства района по лживым разговорам какого-то отщепенца, от которого отказались даже родственники. Сами кенхинцы доброжелательный и трудолюбивый народ. Что может сказать этот писака про знания, которые даются в школе, если он неграмотей сам. В школе квалифицированные учителя, но наблюдается нехватка специалистов, потому что условия для проживания суровые. В школах есть все условия для развития, обучения детей: интеракивные доски, компьютерные классы, спортзалы и мн.др. Привлекаются постоянно учителя с соседних республик, регионов. Правда, нет здесь высоток, ночных клубов, ресторанов, супермаркетов, но есть самые красивые горы, чистый воздух, гостеприимный народ. Неужеле, у вас, уважаемые коментаторщики, всё хорошо. Ноль проблем у всех...Он клевещет на всех. он без этого не может... ему и хлеба не надо, лишь бы произносили его имя, хорошо-плохо, неважно...
Зарплата в Кенхах выплачивается своевременно.А что касается домов,так у них у всех есть дома в Республике Дагестан в селе Цветковка-это Кизлярский район.Компенсации они получили!!!Ну он человек такой,ему заняться не чем...он не работает,только ходит,то на учителей жалуется,то еще на кого нибудь...Вы же не знаете всей ситуации,а беретесь так судить...А эта бабушка просто не хочет как и многие старики в Дагестан к детям уехать...никто же им не виноват,что они компенсационные деньги потратили на строительства жилья в Дагестане,а не там!
Видеосъёмка жилого фонда села Кенхи, сделанная Джамалдиновым, даёт основания считать, что село очень красивое и ухоженное. Сразу же при просмотре видеороликам приходит в голову мысль о местной власти, искренне болеющей за людей. Бесспорно можно утверждать, что в таком современном населённом пункте, уровень жизни людей вполне достойный и комфортный.
Мыслить, высказать, незавидная роль (амплуа), «каждому свое», лагерь смерти Бухенвальд, французский коньяк, унитаз, брызги на штанину и обувь.
эээ, игорь ты не понимаешь, вся республика "детская" и дело не только и не столько в среднем возрасте (по моему наименьшем по России)
так что тута Сартр не совсем работает, а к гуронам и вовсе не работает
Спиноза вот лучше работает, "СВОБОДА = ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ"
вот Рамзан и по спинозовому принципу делает
ага, вот только одно дело сравнивать свою и чужую реальную жисть а другое дело свои и чужие сказки что чужеземцам рассказывают, здечь по этому критерию, наша республика первая будет среди равных, ни где больше таких знатных сказочников нет!
Какой ты молодец, говоришь о себе истинную правду. Рассказал миграционным органам Королевства Бельгии легенду, что ты участник чеченского сопротивления, дома могут забрать на живодерню, чтобы тебе … здесь дали пожить в конуре. Ты долго и усердно молился, когда ты жил в лагере, и где твоя жена мимо цыган и курдов ходила в общий сортир, и тебе дали конуру в Королевстве, получаешь социальку и талоны на повидло. Времени у тебя достаточно, работать не надо, социальку дают вовремя, и тявкаешь здесь 24 часа в сутки под разными именами (сову, самвел, алишер…) дискутируя сам с собой с перерывами на отоваривание талонов на повидло.
игорь понимаешь какое дело
были уже у нас черти-дудаевцы
Девиз, Свобода или Смерть
а что итог, смерть есть а свободы нет
не нужно нам такого счастья
Еще один «ляхер деморже» появился из семейства «псовых», судя по названию коньяка из Франции. Наверно тоже, стоя в очереди в общий лагерный сортир, подружился с цыганами, курдами и с другими кочевниками. Как ты считаешь «волчара», хвост твой проруби, имеешь ли ты с твоим статусом критиковать людей, живущих на своей родной земле лояльных или нелояльных к власти?
да вот я тоже думаю, что это съемка "шокирует" только тех кто действительно разрушенных не видел городов и сел, а вот покажи ка ему фото Грозный 2000 год, вот и сравнивает пусть!
Погосян, понимаешь какая проблема
это наша республика
жизнь конечно не сахар
но, ты смотри, чеченцы не жалуются, а дагестанские народности жалуются, и на национальность как на причину упирают
я ни чего не могу сказать плохого о кенхинцах но я скажу что от даг. в целом не пропорционально много шума, опять же приезжают и выпивают коньяк здесь, а также были и случаи воровства золтых изделий из частн. домохозяйств гражданами женского пола
этнография это конечно круто но она все таки позволяет понять как жили раньше, тысячу, сто, может и даже двадцать лет назад
а вот про текущую ситуацию этногафия не сильно помогает
тута так много переменилось за последнее четверть века!
сову вобще то у нас охлоса этого нету
это у северных есть
у нас тока вахабы есть, и парш. овцы в лице не буду называть кого
а так же хамство в магазинах имеется иногнда, чего есть того есть
слушай, а республика ЧЕЧЕНСКАЯ называется это о чем по твоему говорит?
Gute Nacht, CyberWolf.
Если, Игорь Валентиныч, кто-то, где-то и кого-то обирает, то уверяю Вас- в числе обираемых жители сельского поселения Кенхи не состояли и не состоят! О чём и свидетельствовал сход села...Но вот, хоть тресни, не пойму одного...Кенхи маленькое село, не более нескольких десятков дворов...Ну почему жежь у своём видеосюжете этот "правдолюбецЪ" не показал муниципальные объекты, например действующую школу с прекраснымии учителями, библиотеку и т.п., в более чем нормальном состоянии для сельского посления с соответстующим количеством жителей???
Как известно, позавчера состолась "прямая линия" с Перзидентом...Люди, граждане России жаловались на НЕВЫПЛАТУ зарплаты вообще..Не на задержки, а НА НЕ ВЫПЛАТУ...С острова Шикотан, в частности...После вмешательства первого лица выплаты вроде начались...Вот кенхинцев/не всех, повторюсь, я знаю порядочных, трудолюбивых и рассудительных кехинцев/-жалобщиков бы туда отправить, а бедных жителей острова Курильской гряды на те условия, в каких живут кехинцы-вот была б разительнейшая -показательная справедливость!!!
Понять сравнить это хорошо, но
понимаешь какое дело
очень закрытое общество и со стороны выглядит совсем не так как оно есть, ну как по примеру европейцы не понимали что там в СССР
а если кто то спрашивает "знакомых", то у нас же народ такие фантазеры и любят рассказывать всяковые небылицы
а посторонний верит, а наши в душе ржут а внешне и виду не подают
Да вот в том то и дело что типа "везде и всегда", а притом же они все говорят разное и иногда противоречащее, это что значит, что не работает и вовсе эта философия, а обычно делают так: сначала "я считаю так", а потом подыскать цитату с философа под свою мыслю, она почти всенда найдется, даже если бредовая мысль
чья там конструкция это по фиг, спорят много, а так ли важно, ведь, кто цетирует, тому по фигу на СПИНОЗУ и на САРТРА и на КАНТА и прочих, ему нужно выучным себя показать
что может сказать, что может, да НИЧЕГО ХОРОШЕГО
небось при Жемчужном Джо образование-то было ай как высоко, а теперь поплохело?
или просто раньше голову могли открытить за жалобы, а сейчас глава републики "внимательный", вот и делають себе пи ар на скандале, да еще чтобы больше было ПЫХПЫХ и нац. вопрос поднимают к этому?
Между не выплатой и задержками не вижу разницы, не выплата во время и есть задержка!!! Если мужик говорит правду, будущее покажет, сколько не скрывай все происходящее за телевизионщиками, если мужик врет, то будущему не нужна помощь в виде телевизионщиков. По той информации, которую мне сообщают знакомые, увы, практика произведения выплат в обмен на часть выплаты - это практика существует в Чечне и не только в Чечне, это, увы, практика довольно широкая.
Задержка з/платы: -у труженика сохраняется надежда ея получить!Технические причины могут быть...Банк вовремя не провёл, и т.п.
Невыплата з/платы: наказуемое, согласно УПК РФ, деяние, но главное, что у труженика и надежды-то гораздо меньше ея получить!
Невыплата-нежелание работодателя рассчитываться с исполнителем работ..Невыплаты были распространены при строительстве Ханкалинского гарнизона, в случаях привлечения субподрядных организаций из местного насления...
Невыплаты имеют место быть в субъектах РФ при рассчётах с мигрантами из Средней Азии, ну если СМИ РФ верить, конечно...
Во-вторых: выражаю надежду, что "правдоискатель" не откажетси от своих слов, а прилюдно, на камеру выскажет кто именно, когда и сколько с него вымогал, желательно с предъявлением документов! У нас, в Грозном, есть примеры когда оборзевших чинуш рядовые граждане ставили на место…Я знаю, например конкретно, человека кто ставил! И решил свои вопросы, в одном случае полностью в свою пользу, в другом выполнение пришлось отложить…
Правда, она таки есть!!!
Между не выплатой и задержками не вижу разницы, не выплата во время и есть задержка!!! Если мужик говорит правду, будущее покажет, сколько не скрывай все происходящее за телевизионщиками, если мужик врет, то будущему не нужна помощь в виде телевизионщиков. По той информации, которую мне сообщают знакомые, увы, практика произведения выплат в обмен на часть выплаты - это практика существует в Чечне и не только в Чечне, это, увы, практика довольно широкая.
А кто сказал, что обротной стороной свободы должна стать смерть? Я понимаю что культура может требовать именно такой постановки вопроса. Но ведь можно и не подчиняться детскому радикализму культуры, можно ведь повзрослеть. Оглянитесь, мир сложнее, чем просто оппозиция черное-белое, свобода-смерть, жизнь-кошелек. Мне нравиться пословиться евреев: "Если вы потеряли деньги - это не потеря, а плата". Каждый сам выбирает плату за свободу, я не приемлю радикальной платы, я не приемлю и не понимаю радикальной платы.
Увы, есть даже наука, которая сравнивает сказки, я даже из этой науки, немного. Это этнография, там все вокруг сказок. Могу порекомендовать самых мои любимых этнографов, которые лучше всех разобрали русские сказки: Владимир Яковлевич Пропп - потрясающая книга "Морфология волшебной сказки". Все на сравнении и не только сказок русских. Интерсно, а есть ли на Кавказе, у вайнахов книги, в которых пытаются раборать морфологию вайнахской сказки? Это же душа народа раскрывается через сказку.
Рабство не научит людей свободе, свободе и сложному житью в свободе, очень сложному житью в постоянном отставивании своих прав. Свободному житью может научить только свобода, а вот где ее взять, когда мы сами хотим быть свободными, но страшимся той тяжести ответственности, которая ляжет на нас с приходом ответственности, боимся и потому что жизнь нам дана одна и другой не будет и не хочется разменивать единственную жизнь на борьбу, у которой не видно конца, в конце которой не пожить, ну хоть немного не пожить. Вот и живет от катастрофы к катастрофе.
Опять и опять повторют, обирают жителей, обирают, задержки зарплат, в ответ говорят, что это не так, но опять и опять подтверждаю. Я только одного не пойму ни как, ведь эти времена пройдут и все что происходило на самом деле всплывет. Я помню те времена, когда молчали о том, что были репрессии, в Чечне и Ингушетии запрещали говорить о реперссиях, запрещали говорить об ужасах и кошмарах, о детской смертности, о конфликтах после возвращения, но потом все прошло и правда вернулась и хоть сейчас опять пытаются заставить людей замолчать, то ничего не удасться. Но ведь эти поборы, эти попытки обокрость собственных граждан, это все ведь всплывет и перед будущим лгать будет не возможно. Да, привлечь к ответственности никого не удасться, но на роду то позор ляжет и люди будут стесняться говорить про этот позор, будут избегать говорить про этот позор, а другие будут говорить и говорить.
А что свободу слово разве в Чечне не отменили в связи с особым положением. Я думаю, что этому правдолюбу уже сказали популярно и даже показали популярно, что забираемые деньги - это плата за спокойствие в регионе и те, кто платить не хочет, все равно будет платить. Так что я думаю, что правдоруб еще как откажется и я его понимаю. Есть опасность потерять еще больше. Вон человек слова, бард, всего навсего что-то там наговорил, а потом пропал и вернулся избитым. Слава Богу, что вернулся...
Вопрос вот ведь в чем. Населению было сказано, что на Олимпиаду потратили вот такие-то деньги. Эта цена включала оплату труда людей, которых обманули или это цена без оплаты труда рабов? Если там есть эта плата, то значит деньги украли богатенькие люди и их прикрыли разные государственные органы по борьбе с рабами недовольные несправедливостью. Если там нет этой платы, т.е. рабам изначально не хотели платить, то это уже рабство со стороны государства, которое было уверено, что можно строить что-то для показа мирового сообщества путем рабства, что это нормально, что это допустимо для современного цивилизованного общества, когда сильный жрет слабого.
Это не свобода, это попытка освободится от ответственности. Свобода не рождается в бегстве. От себя не сбежишь, от себя не освободишься.
Дмитрий Лихачев хороше как-то отметил, чо свое понять довольно глубоко можно только разглядывя чужое, в вашем случае хотя бы разглядывая фантазии людей из другого мира. Я же помню, как мы жители Севера рассказывали людям живущим на Юге России о том, что такое мороз и что такое много снега и ведь люди верили в этот бред, в то, что плевки замерзают на лету, что мы лазы делаем что бы ходить по улицам.
Сарт и Спиноза работают везде и всегд, это все же философия, она обо всем и не очем. Но насколько мне помниться фраза Спинозы выглядит немного не так: "Свобода - познанная необходимость". А про осознанность - это Гегелевская конструкция, если я не ошибаюсь. Хотя, может я и ошибаюсь, я не большой знаток. Как-то один умный человек полушутя сказал, что в этой фразе под словом "свобода" и под словом "необходимость" можно понять что угодно. Я восхитился. Выбор настолько велик, что смыслы строятся в длинные колонны и мешают друг другу, а еще страшене ругаются друг с другом. А Рамзан, с моей точки зрения идет по принципу Макиавелли, что политика - это сила возможного. Вроде так там говориться. Именно поэтому опасно обожествлять политиков, они творят только то, что можно сотворить в это время, в этом месте с этим народом. Вырваться из этих оков не удалось еще никому, ни одному политику, ни одному властителю. Они живут силой, которая дается здесь и сейчас.
Со дня рождения уже 48 лет живу в предгорном селе Шалажи, кроме шести лет учебы, ни куда из села даже во время войн я и моя семья не выезжали. Ни в первую, ни во вторую войну федералы в это село не заходили. Многие мои родственники, мои друзья уехали, одни из-за невостребованности, у других кто-нибудь в семье участвовал в силах сопротивления, но не один из них, живя там, даже в мыслях не смеют оскорблять свой народ, взяв на себя роль, как ты, определять, кто быдло или не быдло. Тебя здесь несколько человек, не я один, считают незаконнорожденным, потому что на такое не способны человек или животное, а только сатана. Иди в конуру социальную и не забудь отоварить талоны на повидло.