14:05 / 12.06.2016Жители СКФО и ЮФО отмечают День России на фоне отсутствия понимания смысла праздника

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Меньше половины россиян знают, что 12 июня отмечается государственный праздник День России, свидетельствуют результаты опроса социологов. При этом 12 июня 1990 года была принята декларация, благодаря которой страна вообще существует, считает общественный деятель Макшарип Яндиев.

12 июня 1990 года на первом съезде народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР.  В этот же день в 1991 году прошли выборы президента РСФСР, на которых победил Борис Ельцин. 12 июня стало праздничной датой с 11 июня 1992 года, по постановлению Верховного Совета Российской Федерации.

“Население страны не понимает смысл праздника”

Как считает заместитель исполнительного директора по научной работе Президентского центра Б. Н. Ельцина Никита Соколов, в настоящее время "легенда праздника совершенно не проработана", а социологические опросы показывают, что большинство жителей страны не помнят, что это за дата.

“Население не помнит, что это за дата, что за декларация независимости была принята, и для чего это вообще было нужно", - заявил корреспонденту “Кавказского узла” Никита Соколов.

Как заметил Соколов, любой праздник "должен быть сконструирован и должна быть продумана легенда: не историческое событие, которое свершилось, а что памятуется, что значит это событие". По словам Соколова, "должны быть придуманы какие-то ритуалы и обряды, которые будут сопровождать этот праздник".

“Любой гражданский праздник - это манифестация единения гражданского общества, объединения вокруг определенных ценностей. В отношении 12 июня все это властями не продумано, и в результате смысл этой даты не ясен населению", - считает Никита Соколов.

"Это был чрезвычайно важный шаг в освобождении России от имперского флера, это был важный шаг в борьбе с Союзным руководством, который там развил демократическое преобразования. Но за следующие 25 лет этот смысл аккуратно забылся", - отметил собеседник.

Не будь декларации о суверенитете - не было бы и России

Принятие Декларации о государственном суверенитете России “фактически спасло бывшее пространство Советского Союза от тяжелых последствий”, привел свою точку зрения общественный деятель Макшарип Яндиев.

По его словам, во времена президентства Бориса Ельцина он являлся помощником членов Совета Федерации и депутатов Госдумы.

"Не будь декларации о суверенитете - не было бы и России. Владимир Путин сказал, что распад Советского Союза являлся величайшей геополитической  катастрофой (распад Советского Союза Владимир Путин назвал “величайшей геополитической катастрофой” в своем ежегодном обращении к российским законодателям в 2005 году, - прим. “Кавказского узла”). Я с этим мнением Путина не согласен. И я считаю, что  суверенитет Россия получила при Ельцине, когда суверенитет получили все бывшие республики  СССР. Если бы этого не произошло, то была бы полномасштабная гражданская война”, - сказал корреспонденту "Кавказского узла" Макшарип Яндиев.

Многие жители Сочи, а также гости курорта, в июне 2013 года в День России заявили "Кавказскому узлу", что не знают о существовании такого праздника или не понимают его сути. Жители Чечни ранее заявляли о принуждении к участию в торжествах ко Дню России.

Россияне стали забывать название праздника

Россиян, точно знающих, что 12 июня отмечается День России - годовщина принятия декларации о государственном суверенитете (независимости), за год стало меньше - 44% вместо 50%, свидетельствуют данные опроса “Левада-центра”.

По данным опроса, еще 29% респондентов считают, что в этот день празднуется День независимости России (в 2015 году так считали 33%). По словам 8% россиян, 12 июня отмечается годовщина принятия Декларации о государственном суверенитете России (год назад так думали 6%).

В ходе опроса 45% россиян не смогли сказать, что произошло 25 лет назад - 12 июня 1991 года. Менее трети опрошенных (30%) верно ответили, что в этот день прошли выборы первого президента России, еще 22% полагают, что в этот день состоялось принятие Декларации о государственном суверенитете России, сообщается 10 июня на сайте “Левада-центра”.

Опрос был проведен 27–30 мая 2016 года  по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 800 человек в возрасте 18 лет и старше в 137 населенных пунктах 48 регионов страны. Статистическая погрешность данных этих исследований, по данным “Левада-центра”, не превышает 4,1%.

Праздничные мероприятия в регионах Юга России: флешмобы и концерты

В Чечне на площади перед мечетью «Сердце Чечни» в Грозном сегодня планируется провести торжественный концерт «Россия – наш общий дом». Также планируется проведение флешмоба - школьники выложат на площади перед мэрией города российский и чеченский флаги из шаров, сообщает издание ChechnyaToday.

В Дагестане торжественные мероприятия ко Дню России прошли в Цумадинском, Хивском, Гергебильском, Гумбетовском и Каякентском районах. Молодежь Хасавюрта организовала круглый стол ко Дню России, сообщает РИА “Дагестан”,

В Кабардино-Балкарии в честь дня России планируется провести альпинистскую высотную гонку Bezengi Skyrace. Мероприятие пройдет в верховьях Безенгийского ущелья, сообщает ТАСС.

По данным издания, на Ставрополье пройдет первый рок-фестиваль казачьей песни. В Ставрополе в честь Дня России состоятся кибертурнир по футболу и велозабег для дошкольников.

В Карачаево-Черкесии участники праздничных мероприятий пронесут по центру столицы республики флаг России, площадь которого составляет почти 200 кв. метров. Колонна с российским триколором присоединится к участникам основного праздничного действа, которое состоится у колоннады на Первомайском мини-Арбате, передает “Интерфакс”.

В Ингушетии в День России состоится шахматный праздник, отмечает издание “Осетия-Times”.

В столице Северной Осетии пройдет флешмоб «Карта России», также состоится праздничный концерт на площади Свободы, сообщает издание “15-й Регион”.

На Кубани пройдёт около 200 культурно-зрелищных и спортивных мероприятий. По данным администрации Кубани, ожидается, что главное мероприятие, праздничный концерт, посетят 10 тысяч человек, передает издание “Юг-Times”.

В Волгоградской области торжественные мероприятия состоятся в каждом районе регионального центра. В Волгограде пройдет масштабный флешмоб «Под флагом России», сообщает издание “Волга-медиа”.

В Адыгее центральным мероприятием в честь Дня России станет митинг-концерт в городском парке Майкопа. Также в городе состоится флешмоб "Гимн России поет весь Майкоп", передает портал “Юга.ру”.

В Астраханской области в День России пройдет концерт "Моя любимая Россия". Состоится он в Астрахани, пройдет интерактивное мероприятие  "Сальса над водой”, сообщает издание “Провинция.ру”.

В Ростовской области праздничные мероприятия, в том числе, состоятся в ростовском зоопарке. Всем желающим аквагримом нарисуют изображения зверей и триколоры, сообщается на сайте администрации Ростова.

В Калмыкии в День России пройдёт Всероссийская акция «Парад Дружбы народов России». В шествии примут участие национальные культурные центры и представители национальных диаспор республики, информирует ВГТРК “Калмыкия”.

Автор:Карина Гаджиева
15.06.2016 в 07:39Асс

Игорь, вот какое ты масло дешёвое. местное покупаешь, читай внимательно.    https://russian.rt.com/article/307654-minekonomrazvitiya-vystupil-protiv-novyh-pokazatelei-bezopasnosti-dlya

12.06.2016 в 19:45Эмилио

Ваня зеньки протри !

14.06.2016 в 21:58Игорь Сажин

Спасибо за источник, почитаю...

14.06.2016 в 21:53Игорь Сажин

О, Великий, а с чего вы взяли, что все остальное ерунда?

14.06.2016 в 22:04Асс

А зачем тебе думать, не ужели в методичке про это не написали,  плохо, у вас в департаменте дела идут из рук вон плохо.

13.06.2016 в 17:57Самвел 5

А вот Китай  осуществил  переход  к рыночным  отношениям  не  так, как  Россия ....

13.06.2016 в 07:52..Бэн Джойс.

Ватан (Родина) — общественно-политическая газета на татском (горско-еврейском) и русском языках, издающаяся вДагестане. Газета освещает общественно-политические события, происходящие в Дагестане, а также публикует материалы по истории и культуре горских евреев.

13.06.2016 в 09:26Игорь Сажин

Самвел 5, я так же возмущен этим, я так же недоволен этим, но именно это произошло. Вопрос в другом, насколько это было умышленно и насколько это было нужно в тот момент?

13.06.2016 в 01:13Lemma

Верно, спасибо за поправку:) Опередила мысль, что крс - дает молоко :)) и пошло п-поехало

12.06.2016 в 15:10Самвел 5

Ельцинская  Декларария о незаваисимости России  привела  к распаду СССР.

12.06.2016 в 18:58Zimnev

Не во всех регионах нашей страны привыкли массово отмечать День России, но, к счастью, ситуация меняется буквально на глазах. Праздник с каждым годом становится всё более популярным у россиян!

13.06.2016 в 23:11Асс

Слушай, когда работающие люди живут за чертой бедности, когда огромная безработица, с какими проблемами в СССР они сопоставимы, про огромные хищения я вообще молчу, по сравнению с нынешней клептократией они просто ангелы небесные, я ещё раз говорю не сравнивай несравнимые вещи, тут не безусые юноши собрались, а большое количество людей которые помнят те времена, лапшу просто так на уши не повесишь.

13.06.2016 в 22:43Асс

Игорь, когда мне на самом серьёзе доказывают, что страна с одним процентом мирового ВВП, то бишь РФ, лучше страны с четвертью того же ВВП, то есть СССР, у меня просто напрочь отпадает желание доказывать ошибочность суждений, про на много более справедливый социальный строй я вообще молчу, а так пиши и пиши много, авось легковерные попадутся.

13.06.2016 в 23:38Игорь Сажин

Диалог похоже распадается на отдельные фраз уже ни чем не связанные)))

13.06.2016 в 23:48Асс

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5242A226DEA04

12.06.2016 в 16:22Асс

Или объявят днём траура.

12.06.2016 в 17:17Абоминог

значит вышиванка

12.06.2016 в 17:03Асс

Тебе от это не параллельно.

12.06.2016 в 16:09ator7

очень хороший праздник день независимости теперь независимо от народа власть ворует и убивает тех у кого ворует

12.06.2016 в 15:17Самвел 5

Я вполне  допускаю, что с  уходом с политической  арены России  политиков  из  окружения Бориса  Ельцина - этот  "праздник" будет тихо  отменён ...

12.06.2016 в 16:53Абоминог

а ты хто не уверен что прикид от версачи

12.06.2016 в 15:10Иван Ерохин

Я думаю, такое странное отношение к этому празднику связано с тем, что многие жители России до сих пор "тоскуют" по советской эпохе, забывая проблемы и помня лишь положительные моменты того времени. Как бы то ни было, Союз расспался, и теперь будущее уже за Россией!

12.06.2016 в 14:42Petrov Andrey1

Бредятина полнейшая. Может есть какой-то небольшой процент граждан, которые вообще не интересуются происходящим в стране и не знают национальных праздников. Но основная часть населения отмечают День России и понимают его смысл.

12.06.2016 в 16:22Асс

Какие нафиг были проблемы по сравнению с нынешними.

12.06.2016 в 20:50Асс

самой нисшей пробы, который даже в Африке идёт на обработку шпал и дальше прославляй власть.

12.06.2016 в 16:59Римма Карданова

Это праздник Чубайса, пусть он отмечает.

12.06.2016 в 16:09abu musab

пуканоразрывной заголовок 

12.06.2016 в 16:23Асс

Ватник, иди умойся.

12.06.2016 в 19:02Vatan

это ты о Кавказе?

12.06.2016 в 22:49Игорь Сажин

Вы знаете Асс, я покупаю в магазине наше местно недорогое масло, оно реальное, не африканское. Может быть на Кавказе все африканское продают, нам на Север России как то больше повезло.

12.06.2016 в 18:08..Бэн Джойс.

А этому Яндиеву чем этот праздник помешал?)Изжога наверное замучила)Кто считает этот деньпраздником-пусть празднует,остальным счастливых выходных,а брызжущих ядом-пожелание им же захлебнуться...)

12.06.2016 в 17:22Асс

Нет, ты опять провалился, я черкеска, так что проходи мимо.

12.06.2016 в 21:58Vatan

не могу понять одно,здесь как мы сказали показуха,в Кремле что этого не знают?Знают,сами организовали,мы на местах знаем,так для кого этот балаган?Видимость всеобщего празднования инфа для зарубежа?Да там плевали на эти все наши праздники,как мы на ихние.Для самоодухотворения власти?Это уже маразм,однако.

12.06.2016 в 18:23Lemma

Отношение ко многим политическим праздникам таково и это не только в России.

В России на сегодня есть два праздника: 9 мая и Новый год, которые все отмечают от души, а все остальные для большинства еще один выходной. В разряд отмечаемых входят также два других гендерных праздника: 23 февраляя и 8 марат.  Мне кажется  не 4 ноября день народного единства, а 9 мая, а  праздник 4 ноября попытка замещения в исторической памяти граждан бывшего СССР праздника Октябрьской революции. 

Два праздник

13.06.2016 в 01:02Самвел 5

КРС  - это крупно - рогатый  скот  . ..

 

13.06.2016 в 00:28Самвел 5

Значит у по  вашему СССР, развалился потому что  не производил достаточно  продукции, а Россия  процветает и при этом тоже  ничего  не  производит?

13.06.2016 в 00:51Игорь Сажин

Откуда, Самвел 5, у вас эти мысли, эти оценки? Подозрительны, значит требуют проверки. Я вообще к интернету отношусь с большой подозрительностью. У ученых историков, есть такое понятие - критика источника, я как историк обязательно должен источник подвергать очень серьезной критике прежде чем принимать. Принимать на веру - это недо думающего человека.

12.06.2016 в 18:57Ирина Смирнова

Конечно, всегда есть люди, которые не имеют малейшего понятия, что происходит вокруг. Но это небольшой процент. Большинство же знает, что это за праздник. А устройство различных мероприятий на праздник позволяет сделать его более интересным для всех граждан.

13.06.2016 в 09:41Игорь Сажин

И... 500 тыс. цветных телевизоро зачем за рубеж? 200 тыс стиральных машин зачем за рубеж? Извините, но я, похоже, полный идиот в экономие.

13.06.2016 в 01:01Самвел 5

И вы проверили, что СССР развали не политики, а  тот факт, что  в СССР  плохо работала  экономика ?   Вы же заявляете  об  этом ?  И  у  вас  есть ответ, почему Россия  не  разваливается, хотя  ничего и не  производит ? Были периоды  в России, когда продукты питания  россиянина до 70%  состояли из  импортных,  завозимых .. 

12.06.2016 в 21:07Асс

В спам.

12.06.2016 в 21:02Пенсионер

Нальчик. Отмечаем День России.  https://yadi.sk/d/cbTAJgXjsSNNR

13.06.2016 в 10:35Асс

А ты не думай, ну нет у тебя для этого инфраструктуры. 

12.06.2016 в 23:50Самвел 5

Информация на которую я ссылался взята также   с  интернете, как и так на которую вы  опираетесь

13.06.2016 в 01:12Lemma

КРС - КРУПНЫЙ РОГАТЫЙ:)) скот

13.06.2016 в 05:19Vatan

я не против праздников,доказано,что на митингах люди становятся агрессивными,теряют самообладание,,говорят часто вздор и в итоге тупеют.По окончание стыдятся своего поведения,поэтому  часто организовывают и загоняют,соблазняют туда людей,чем больше тупых тем легче ими управлять,что и делают путинисты,с умом большие проблемы и понятно,что Путин и после смерти на века. 

12.06.2016 в 22:46Игорь Сажин

Асс, спасибо вам за эмоциональный ответ, но все же что такое КРС? А то я ничего не понял...

12.06.2016 в 22:54Игорь Сажин

Самвел 5, а при чем здесь переработка? Вы забыли, что мы довольно значительную часть продовольствия закупали?

13.06.2016 в 04:38vena

Иш как либералов коробит.  

Значит правильный праздник.:)

13.06.2016 в 22:59Асс

Опять поток сознания, да и где ты видел квазибесплатную медицину, неужели всё так запущенно.

13.06.2016 в 23:53Асс

У нас медицина практически отсутствует, ну укол сделать, гипс криво наложить, и ещё кое что напоминающее медицину.

12.06.2016 в 22:35vena

Все дело в том, что Россия всегда была независимым государством. Праздновать то, что было всегда, действительно выглядит странновато. Похожая ситуация пожалуй только с Великобританией.

13.06.2016 в 06:50..Бэн Джойс.

А то ходють тут всякие,либералы Либерманы...)

12.06.2016 в 23:18Игорь Сажин

Самвел 5, а вы не пробовали поискать источник этой информации о 4-х табачных фабриках? На территрии СССР работали 80 табачных фабрик и это только на территори РСФСР, я не говорю о табачных фабриках союзных республики.

13.06.2016 в 00:28Lemma

Сейчас у нас в стране все хорошо.  Элита создана и выкристаллизована, у народа есть хлеб (пусть не у всех он с маслом, но у некоторых он с икрой), зрелищ хватает. На что жалуетесь, не понимаю.

13.06.2016 в 10:28Самвел 5

Рецепт один !  Власти  надо  меньше  воровать.  Немного  думать о своей  стране. И хотя бы  чуть-  чуть делать то, что  положено  делать  руководству, чтобы  страна стала процветающей  и уважаемой  в мировом  содружестве.  Если президент, "пашет, как  раб  на галерах", то  представляете, как  неэффетивно  с точки  зрения сегодняшних  технологий  работают все остатьные  представители власти ?

12.06.2016 в 23:41Vatan

по Россия 1 идёт концерт,на сцену под ручки выволокли полуживую Быстрицкую,с Лановым спеть.Василий видимо за очень не плохой гешефт  аж плачет куплет за куплетом.

13.06.2016 в 01:54Лука Мудищев

+100500! Тор, а какой из гимнов постельничьих???  Папаня ихний, который Сергей, аж три написал...

Для Сталина, позже ну и нонешний стало быть...КВНщики дразнили , а Масляков ещё   и  аплодировал, что МихАлковы должны написать гимн для Батыя/улуса Джучи   и   на всякий случай, если  карла окадЭмика преемником сделает..)

12.06.2016 в 23:15Асс

Это мы сейчас значительную часть закупаем, не надо повторять бред клептократий, СССР худо-бедно было продовольственно независимо, в отличий от РФ, а все ваши байки это сказки в пользу бедных.

13.06.2016 в 00:03Игорь Сажин

Самвел 5, а кто вам сказал, что сейчас мы не закупаем? Откуда вы это взяли?

14.06.2016 в 09:30карина

КУ как всегда своими провокационными заголовками делает «сенсацию», кто не понимает смысла праздника, не образованные люди которые не знают историю своей страны.. Прогуливаясь по городу в этот день, наблюдала картину всеобщего праздника очень много людей с флагами… И если на то пошло дополнительный выходной день разве плохо…

13.06.2016 в 01:16Lemma

Максим Реснянский считает, что россияне отмечают день национальной катострофы, материал на другом известном кавказском ресурсе. 

Сегодня день национальной катастрофы и позора!
13.06.2016 в 00:53Игорь Сажин

А откуда вы взяли про хорошо? То что масло есть в магазине - это конечно хорошо, но разве хорошо - это про масло в магазине?

13.06.2016 в 23:36Игорь Сажин

А что сегодня у нас не квазибесплатная медицина? У нас здесь реально квазибесплатная, а у вас на Кавказе видимо все же как-то удалось бесплатную сохранить. Поздравляю!

13.06.2016 в 07:42Дингат

Ну, черкесам, может, на Россию пофигу, но нам-то не пофигу!

13.06.2016 в 06:35..Бэн Джойс.

Завязывай мацу печь)Производитель...)

13.06.2016 в 00:06Самвел 5

Мне  кажется   ложью  и  холопской  позицией ОДОБРЯМС ничего хорошего ни  для  своей  страны и для  своей детей невозможно сделать.  Надо быть правдивым. Бесспорный  факт  -  тысячи  заводов (наследие  СССР)  закрыто и разграблено  в  России на  сегодняшний день.  Но  при этом  бессовестным образом льётся ложь  с  уст  горе - патриотов, что  экономика  Росссии неизмеримо  выросло по  сравнению с экономикой  РСФСР.  

13.06.2016 в 23:32Самвел 5

Как  же сильны  в вас  любовь  к  власти  и  чинопочитание !  Даже усугубление  проблем вы  верноподданически  называете " решением проблем". Но вынужденно добавляете " не  в лучшую сторону"

13.06.2016 в 10:34Асс

А в топе Ватотролль отметился.

13.06.2016 в 00:31Lemma

КРС - это крупный молочный скот, крупный молочный скот бывает мясной, молочный и мясомолочный. Из молока делают масло, сыр, творог и кефир. Этот ликбез для Игоря Сажина. 

13.06.2016 в 09:13Дингат

Умничать вообще не надо.

13.06.2016 в 07:42Vatan

ой люли мой люли,мой люли поцелуй ((..

13.06.2016 в 11:10Асс

Бен, ярлык привитый клептократией всем своим противникам и критикам и яростно пропагандируемый СМИ.

13.06.2016 в 05:59Vatan

что не спится Бэн?Ну да,служба,хотел деревья опрыскать,роса не подсохла.Я занимаюсь благородным делом,производством овощей,фруктов,молока,мясо,я свободный человек,выражаю своё мнение,ты чужое,поэтому диалог с тобой мне не интересен.

13.06.2016 в 08:13Асс

Национальной одеждой кавказцев является черкеска, то бишь не всякий кто в ней ходил был черкес, хотя почти всех северокавказцев так называли, а так умничать надо вникая в суть,

13.06.2016 в 00:31Самвел 5

Всё хорошо  скорее  всего  у  вас, но не в стране

13.06.2016 в 09:57Самвел 5

Ну, слава БОГУ, хоть "ВОЗМУЩЕНЫ и НЕДОВОЛЬНЫ".  Если вы руководите страной   и вам плевать на свой  народ и на свою страну , то у  вас  всегда  будет  сплошные "моменты", когда необходимо  действовать в ущерб своей стране,  потому что вы же  и порождаете  своей бездарностью эту  ситуацию....

12.06.2016 в 20:48Асс

Да нет, я не из молодых, Игорь, вот что интересно, кое чего действительно в полках магазинов не было, но вот что интересно, у всех в холодильниках почти всё было. Да ещё, Игорь, а что маргарина тоже не было, ведь нонче то что в магазинах пихают как масло тот же маргарин, а настоящее масло многим просто не по карману, ты времена меченного к СССР не относи, это уже времена смуты и банального саботажа, я тебе приведу одну цифру, в 1990году в РСФСР было 57 мил. КРС, в данный момент 18 мил. , я подчёркиваю в РСФСР, а не СССР. Что Путин разгребает, я не в том возрасте, что бы клевать на такую дешёвую приманку, все антинародные законы и указы подписывает он а не Обама, который по словам Фёдорова лишил пенсионеров Подмосковья льгот. Ты хоть понимаешь рецессия экономики РФ началась ещё в 2013 году когда бочка жижи стоила 110 бакинских, короче не надо ля-ля, покупай без очереди маргарин, который сварганен из пальмового жира самой нисше

13.06.2016 в 00:56ator7

КРС это вообще-то Крупно Рогатый Скот.крупно молочный скот это КМС или кандитат в мастера спорта

13.06.2016 в 00:38Самвел 5

Я не жалуюсь, я  просто  не соглашаюсь с ложью.  Я  согласен, что большинство  в России привыкло  жить унизительно  и  соглашается  с  лбыми условиями  жизни, но это не  означает, что в стране всё  хорошо.

12.06.2016 в 19:00Vatan

 У нас столько праздников в году,что выбирай на любой вкус,каждый может отметить,какие проблемы!Политические праздники это когда выгоняют людей на улицу,показуха,для галочки мол мы тут к вам  очень лояльны.Студентов,учителей,бюджетников короче под страхом наказания.

13.06.2016 в 06:23Vatan

так не лезь в калашный ряд

13.06.2016 в 08:27..Бэн Джойс.

Это все понятно,но ватник тут с какого боку-припеку?)

13.06.2016 в 00:07Игорь Сажин

Интернет он разный, я вам ссылаюсь вообще-то на списко табачных фабрик СССР, со всеми названиями, а вы мне на суждение из книжки, в которой, как я посмотрел набор суждений и фактов очень подозрительных.

13.06.2016 в 00:54Самвел 5

Какие у вас могут быть сомнения, если вы уверены, что в стране у  нас  всё  хорошо ?  Сомнения что не  всё  хорошо   в   нашей  стране  у  правозащитника  Игоря Каляпина, избитого, униженного и выброшенного из гостиницы.  Если вы считаете, что в стране  всё хорошо, значит вы неплохо  приспособились, пристроились, поняли как  надо жить в современной  России, чтобы всё  было хорошо, а  И. Каляпин никак  не хочет это  понять ...   

13.06.2016 в 01:07ator7

праздник на само деле очень важный.С утра встал вмазал стопарь надел костюм с галстуком взял флаг под которым генерал Власов воевал с Советской Армией в другую флаг Единой России перекрестившись три раза и сказав аллах акбар повернулся в сторону Сочи спеть гимн постельничьих МихАлковых.С чувством исполненного долга пойти к зомбоящику и посмотреть на молодеющую бабушку у которой в 64 года нет ни одной морщинки.Услышать про злых пендосов хохлов и старуху меркель мещающих бабушке разогнуться с колен

12.06.2016 в 23:50Игорь Сажин

Асс, в то-то и проблема, что мы начиная с Хрущева закупали довольно много продуктов и за это его сегодня очень сильно ругают. Начиная с 60-х мы покупали почти 1/5 нужных нам продуктов. Не сразу, сначала понемногу, покупали, потом в Брежневские времена стали закупки возростать. Например сахар-сырец мы закупали 1/4 от потребностей населения. Да, мы много производили сельхоз-продуктов, но закупка продуктов за рубежом стала нормой СССР. Продуктовый дефицит в СССР - это не шутка, это факт. Это не байки, просто откройте документы, они в свободном доступе, со всеми цифрами. СССР не был продовольственно независимой страной.

13.06.2016 в 05:03Асс

Игорь, блажен кто верует, а по сути вот так мы отрабатываем тонну печенья и бочку варенья, матчасть поизучай, ну а потом подискутируем, я тебе привел реальные цифры крс, по остальным позициям будет тоже самое, а так пиши есчё.

13.06.2016 в 10:20vena

Vatan. Конечно же ваш комплекс мифов и верований не является либерализмом. Но вы же себя упорно называете либералами и в результате, как это не раз бывало в русском языке, слово поменяло свое определение.

12.06.2016 в 23:46Самвел 5

ИГОРЬ. У вас  явно  избирательная  невнимательность?  Вы  в  любом  информации  видите только то, что вам  хочется  видеть ?  Во - первых  я  говорил  не только и не  столько  о  переработке.  Прочитайте ещё раз. Я   говорил об  одновременно  закрытых табачных  фабриках. Говорил о  сахаре, который  не  вывозился  и искусственно  создавался  дефицит.   То есть речь шла о том, что  умышленно препятствовали  поступлению  к   потребителю  произведённой  в СССР продукции.

13.06.2016 в 04:03Vatan

Думаю новые гимны больше не потребуются,с Западом примирения не будет пока не уберут войска из Украины и не вернут контроль по всей границе,это смерть для режима,куда ползти?На Восток,там уже давно ждёт Китай,как знаете михалковых с гимном там не ждут.

13.06.2016 в 05:11Асс

Ьотик, иди проспись, напился до чёртиков, ему вокруг либералы начали показываться,закусывать надо. с

13.06.2016 в 06:04..Бэн Джойс.

Так чего ж тебе еще надобно,старче?)Вот и занимайся)

13.06.2016 в 11:17..Бэн Джойс.

Я это способен понять без всяких ангажированных СМИ,что с одной стороны,что с другой...)Кстати,свобода,это ни есть словоблудство)

13.06.2016 в 11:00Асс

какие аргументы на поток сознания, вот только одно мне интересно, с какой совестью защитники клептократий узурпировали право на любовь к Родине.

13.06.2016 в 09:28Игорь Сажин

Не очень понял, а зачем вы Игоря Каляпина упомянули...

13.06.2016 в 01:23Самвел 5

 "После 1985г. начался доселе невиданный экспортный бум: поставки тканей за рубеж выросли более. чем в 3 раза. Хлопчатобумажных - почти в 4 раза, Льняных - в 7 раз. Внешняя торговля стала превращаться в дестабилизирующий фактор внутреннего рынка текстиля". Причем, в "АиФ" речь шла только о государственном экспорте. Но частный вывоз намного превосходил государственный! Причем, установить размеры вывоза было невозможно: Американские эксперты предложили свернуть производство и нормальную торговлю, и всемерно поощрять мелкую торговлю с рук. И таким образом превратить страну в "нацию спекулянтов". Эти деклассированные элементы - миллионы и миллионы - как саранча налетели на СССР и стали вывозить всё, что могли урвать - от импортной мебели до тюбиков зубной пасты - тоннами.

13.06.2016 в 05:53..Бэн Джойс.

В пампасы,в пампасы!(с)Это имеющим отношение к свободе...)Закабаленые,блин...)

12.06.2016 в 21:13Асс

Я полностью этому верю, шёл открытый саботаж, если у нас в открытую загоняли скот в зараженные туберкулёзом комплексы, арендуя эти комплексы у других хозяйств, при этом свой пустовали, за два года свели всю популяцию элитных абердино-ангусов.

12.06.2016 в 16:17Надежда Калашникова

Ельцинская  Декларария о незаваисимости России  привела не только к распаду СССР, но и к тем последствиям, которые сейчас будоражат страны СНГ. Это обворовывание и обнищание населения, это молчаливое рабство, это разжигание ненависти между бывшими братскими народами, это терроризм, это высокий уровень преступности, подмена духовно-моральных ценностей, это оккупация бывшего СССР и полная сдача страны, ее природных и человеческих ресурсов иностранным захватчикам! 

Вы хотите отмечать этот праздник? Я нет! 

13.06.2016 в 06:31Vatan

Минфин повысил минимальную цену на водку,и это перед выборами.Не ладно всё значит в путинском государстве,что то мировая экономика не рухнула при цене на нефть при 80 долл за баррель и подешевевший рупилль не в коня корм,звездун блин.Тролль дальше Бэн,как тут говорят за похлёбку.

13.06.2016 в 07:20..Бэн Джойс.

Из Либерии...)

13.06.2016 в 05:31Vatan

вена,ты знаешь кто такой либерал?Не знаешь,думаешь бандит какой если власть их преследует,прежде чем писать чушь следи за базаром,пиши те слова которые знаешь или учи матчасть,либерал это-имеющий отношение к свободе,хотя тебе это не надо,ты же потомственный холуй.

13.06.2016 в 23:29Самвел 5

Это  называется усугублением  проблем.

12.06.2016 в 23:58Самвел 5

Ваше  утверждения, что   СССР  мало  производила  продукции  и  потому прилавки были пустыми, а  сегодня  Россия  стала  производить продукцию так  много, что на прилавках изобилие   ипортной  продукции  из - за  роста  производства  в России   - это  конечно  образец квасного  патриотизма. 

13.06.2016 в 11:00..Бэн Джойс.

Похоже на то)Либерал сейчас,это отнюдь не борец за свободу,а личность склонная к передательству...)

13.06.2016 в 16:25Игорь Сажин

Т.е. вся проблема в том, что реальное соотношения советской валюты и мировых валют было искусствено неправильно? И пользуясь этой разницей можно было нагреться?

А по поводу сличного масла объясните мне как так получилось, что я отлично помню, что с серидины 70-х годов стоял в очереди за сливочным малом и иногда уходил без него домой? Объясните так же почему жители Московой области и других ближайщих от Москвы областей  ездили за колбасой и сливочным маслом в Москву 70-е и 80-е годы. Я помню как мы с Ленинграда сосики возили к нам на север. Как это случилось при таких беженных успехах? Почему я докторскую колбасу без жира впервые увидел только в городе Сочи, когда мне исполнилось 10 лет и очень удивился, а шел тогда 1973 год?

13.06.2016 в 10:10Самвел 5

Я  думаю, что  мне  будет  слишком трудно  и  долго  объяснять  вам  причину  того, почему  я   упомянул  имя  Игоря  Каляпина  в  общении  вами  

13.06.2016 в 10:39Самвел 5

Всё  очень  просто !  "Французские духи вывозили ящиками - 40 руб за флакон по эту сторону границы - и 80-100 долл. - по ту."  По  той же  причине  вывозили  и телевизоры и стиральные машины. Огромный  перепад  цен.  Вывозом  готовой  продукции  создавался дефицит внутри  страны. "Советские холодильники, свободно стоявшие в наших магазинах по цене 300-500 руб., шли в Африке по 2-2,5 тысячи долларов. СССР производил 21,4 % мирового выпуска сливочного масла. (население СССР составляло 4,88% от мирового)."

13.06.2016 в 17:58Самвел 5

Значительно  успешнее ...

12.06.2016 в 23:12Асс

Так вот, сначала узнайте что такое КРС, и зачем он нужен для производства сливочного масла, а маргарин обильно сдобренный глутаматом натрия конечно дешёвый, прежде чем спорить матчасть поизучайте, а то дешёвое масло местное, без растительных жиров и всяких Е, короче ночь офигительных историй. Не в обиду, но вы мне напоминаете одного моего соседа, когда он врёт, он сам в это верит.

13.06.2016 в 09:25Игорь Сажин

Поздравляю, Асс, аргументы кончились, начался наезд... Можно снять человеческие маски и начать бокс. Человеческое прощай, здравствуй звериное. Будем меряться кто мачо?))))

13.06.2016 в 23:39Асс

http://wiki.istmat.info/миф:в_ссср_не_было_мяса

13.06.2016 в 12:18Ян Роман

Флаги из шаров...это очень символично... А на тех шарах написать: "Конституция РФ", "Законы", "Власти" ну и так далее.

13.06.2016 в 09:16Дингат

толстый намёк на превосходство одежды типа "черкеска" над одеждой типа "ватник", а также параллель с их носителями

думаю, надо товарища "черкеску" в эту черкеску одеть и десантировать в Ямало-Ненецкий округ в декабре месяце, тогда сарказма к ватникам (в прямом и переносном смысле) поубавится

Ну а мы, а чего мы, мы праздник, как положено, отпразнуем, ибо тут как-никак Россия, а не хвост собачий...

13.06.2016 в 23:55Самвел 5

ИГОРЬ ! Признайтесь  честно, вы  же  пытаетесь точно определиться, кто же  платит  "Асс " и  мне  за  наши  комментарии ?  Госдеп США  или  Эрдоган ?  Правда же ?

14.06.2016 в 22:00Асс

У нас нашлась хоть одна точка соприкосновения.

14.06.2016 в 07:58Дингат

А мне для праздника инфраструктура не нужна, праздник он в душе, а не в флажках и плакатах...

14.06.2016 в 09:26Самвел 5

Моё  мнение, что  такого дикого   официального разрыва  в доходах  граждан  не было  в СССР ( который  вы  критикуете).  То есть не было такого разрыва  в уровне  жизни  людей. Думаю такого   и  нет   такого нигде в мире, кроме  как  в России.

14.06.2016 в 09:06Самвел 5

Отчеты  о минимальных заработных  платах   в  странах мира  готовит международная  организация экономического сотрудничестваи и развития (OECD). Вы, как  крупный специалист по  методике определения МРОТ в Китае можете обратиться в  эту  организанию со своими критическими замечаниями.

13.06.2016 в 18:49Самвел 5

Минимальная  з/плата  в  странах  мира: http://www.adme.ru/svoboda-kultura/minimalnaya-zarplata-v-raznyh-stranah-mira-1219360/ : в Китае – 22 362 руб.,  в России  - 6 204  руб.  Вот  и  вся  социальная  защита   в Россия ....

 

13.06.2016 в 16:09Игорь Сажин

Действительно, достойны ли люди аргументов... Да и люди ли они воообще? Мачо победил!

13.06.2016 в 22:46Асс

Маргарин ещь с глутоматом натрия, в СССР хоть не обманывали, да и масло мы целыми коробками покупали, работать надо было а не тунеядствовать.

13.06.2016 в 23:59tor 3

 я думаю игорь из той же конторы что и остальные платные либо работа такая просто он здесь осторожно смешивает ложь с правдой думая что он самый хъытрый

13.06.2016 в 23:34Асс

А что же твой блогер не показывает сколько кг. чего употребляли люди тогда и сейчас, тебе помочь с поиском или сам справишься, например мяса.

13.06.2016 в 10:22Самвел 5

Россию  после развала  " коммунистического" СССР, руководство страны  превратили  в  сырьевой придаток  чужих экономик.  И этот свой сырьевой  придаток чужие экономики  ценой на энергоносители поддерживают  на  плаву  настолько,  насколько  им  это нужно.  А  такой  же "коммунистически"  КИТАЙ  не  согласился  потерять свой  суверинитет. И "специализировался "  производить всё  и стал  второй  экономикой  мира . И не  из - за  выкачки  недр  своей страны, а  по  по  причине  производства  товаров и услуг. Например закупая  у России  по  дешёвке  лес и  "превращая"  этот  лес  в  готовую  продукцию...

13.06.2016 в 17:55Самвел 5

И знаете почему ?  Потому что  страна  тогда не  строила  капитализм  и   никто  кроме  государства  ничего  за  границу  ничего  не  вывозил. А  в государстве  была  плановая  экономика. То есть абсолютно  всё  в  начале года  и пятилеток  планировалось.   Сколько,   какое предприятие  должно  произвести. Сколько  государство  продаст  за  границу  из произведённого  в  стране  товара. И сколько  стране  необходимо того  или иного товара  с учётом  численности  населения

14.06.2016 в 00:06tor 3

Асс у меня каспаров не открывается говорит что каспаров редиска и вову не уважает

13.06.2016 в 22:50Асс

Я начал в этом сомневаться, и не безосновательно. А словоблудством занимаются обещалкины, которые постоянно обещают обещать, ну и их подпевалы.

13.06.2016 в 23:19Асс

Я рассказал как мама масло покупала, а ты жги ещё.

14.06.2016 в 09:35Самвел 5

Кстати лидером по социальному  расслоению  населения (по уровню  благосостояния)  в  России  является Чеченская республика, где наведён  контитуционный  порядок.

13.06.2016 в 21:31Игорь Сажин

Ух, как много! А про масло-то что??? )))

14.06.2016 в 09:26hajbi_99

На самом деле день очень важный, это не просто День принятия Декларации о государственном суверенитете, не просто День России, а день, который ознаменовал для нас всех новое время, уход от СССР, приход гласности, капитализма, частной собственности (ну и всех проблем, связанных с этим переходом)... Это по сути аналог Дня независимости США, только вот независимость от нас самих, от нашей прежней системы

13.06.2016 в 22:47Асс

Сейчас правда название поменяли, не маргарин а что то типа спред.

13.06.2016 в 23:28Самвел 5

Когда  проблемы "решают не  в лучшуую сторону"  это называется не  решением проблем.

13.06.2016 в 22:57Самвел 5

Но  в принцине  вы   можете  привести очень веский  довод.  "ДА  ЧЕПУХА ЭТА  ГОС.  СТАТИСТИКА".  И я  не  стану  вам  ничего  доказывать.  Мне  будет нечем  парировать этот  ваш  довод.

14.06.2016 в 00:08Асс

Не знаю, у меня всё нормально, комп твой киселя насмотрелся наверное.

13.06.2016 в 17:56Самвел 5

Важность  разницы  цен  товаров  в СССР  и  за  рубежом  проявилась, когда  мы стали  строить  капитализм  и  разрешили  всем  организациям  и   частным  людям   бесконтрольно  экспортировать  советские  товары.  И  руководство страны  используя этот  рычаг  добилась  в стране  тотального  дефицита всего.  Руководство  не  объявило  товары   народного  потребления  стратегическими  товарами, то  есть  не  подлежащие  экспорту  с  целью недопущения дефицита внутри страны.  Или  не  подняли  цены  на эти  цели  до того уровня, чтобы  вывозить  их  из страны  стало  экономически не  выгодно. Таким  образом  и  создавался в стране   рукотворный  дефицит, чтобы  опорочить  прошлое  и  создать  благоприятные   условия  для  решения  запланированного.

 

14.06.2016 в 07:59Дингат

да его и либералом в истинном смысле назвать-то нельзя!

14.06.2016 в 00:00Асс

С тобой всё понятно, только то что когда то не смог купить масло важно, а остальное ерунда.

13.06.2016 в 22:59Игорь Сажин

А где вы про "лучше" или "хуже" нашли у меня? Это ведь ваши оценки, а не мои... Моя оценка в таких формулировках довольно простая: и там и там были проблемы, проблемы большие и там и там их решали как могли, не лучшим способом, не надо идеализировать. Где вы у меня нашли про "более справедливый социальный строй"? Сами строим мельницу, а потом сами вступаем с ней в войну... Ну, ну! Удобно.

14.06.2016 в 08:33Асс

Ну и мозги за одно, что бы думать.

13.06.2016 в 23:18Асс

У нас в маленькой республике было более десятка маслосырзаводов, а в нашем совхозе, на 300 работников, было 24 тысячи баранов, 3,5 тысяч крс, элитных ангусов, а Путин с трибуны думы врал что в СССР не было мясного живодноводства, 450 голов табун, два сада, и.т.д. а в данный момент нету ни [...] и савхоза тоже, не рассказывай сказки нам живщим в ту эпоху.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13.06.2016 в 22:53Игорь Сажин

Не знаю, официально минзарплата Китая 230 доллара была в 2015 году, в России МРОТ 2015 года 100 долларов. Только минимальная зарплата Китая высчитывается не так как высчитывается МРОТ в России. В США минимальная зарплата где-то 400 долларов в месяц, при 192 часах работы, но у них мало кто работает официально только 192 часа в месяц. Я бы ориентировался не на МРОТ в России, как показатель минимальной оплаты труда.

Но я ведь вам про другое... Даже если вы МРОТ сделаете в 30 тыс. рублей, то люди не захотят расстаться с отпуском в 20 дней и квазибесплатной медициной. Тут что-то другое.

14.06.2016 в 11:39abu musab

вот это поворот !!!

13.06.2016 в 23:34Игорь Сажин

У вас, Асс, насколько эмоциональная мысль, что я боюсь не справиться с логикой... Извините. Но попробую. Вопрос про "хорошо" и "плохо" мы сняли. Слава Богу! Веши, о которых я осмелюсь говорить с вам, о Великий, довольно сравнимые, если смотреть на то, что вы сами тут же сравниваете их и для усиления вашего сравнения приводите аргумент о живых свидетелях. Так что можно все же, о Великий, продолжать дискутировать. При этом все же давайте не будет про "плохо" или "хорошо". Ведь честно говорят не важно как выглядит лапша на ушах, повешена она "за" или "против". Все лучше цифры приводить и личный опыть. А то мне про отсутствие масло видимо, о Великий, нельзя, а вам, о Великий, про стада баранов можно. ))))

14.06.2016 в 21:56Асс

А это тебя надо спросить, ты в себе разберись, а потом уж толкай зажигательные речи для плебса, лады.

13.06.2016 в 01:27Самвел 5

Тащили всё и как муравьи оставляют голый скелет от мощного тела льва, так и эти "пираньи" оставили советским людям пустые полки. "Ленинградская правда", 1992г.: - " В СССР к 1990-91гг. ежегодно производилось по 38 метров тканей на человека. из них 75% мирового производства льняных тканей, 16% - Шерстяных, хлопчатобумажных - 13%, и шелковых - 12%. Только официально государством и СП вывезено 50% льняных, и 42% шерстяных тканей." Вывоз был тотальным - 100%-нтным! По госканалам и каналам СП в Турцию, к примеру, в 1990г. экспорта телевизоров не было. Однако в эту Турцию ввезли 2 млн. советских телевизоров - почти годовая продажа в СССР. Советские холодильники, свободно стоявшие в наших магазинах по цене 300-500 руб., шли в Африке по 2-2,5 тысячи долларов. СССР производил 21,4 % мирового выпуска сливочного масла. (население СССР составляло 4,88% от мирового). Производство масла всё увеличивалось, но в результате вывоза на него появились талоны. На одного жителя СССР сливочного масла приходилось на 26% больше, чем в Великобритании. В Великобританию поставок сливочного масла не велось, но в магазинах Лондона оно присутствовало. Советское сливочное масло не поставлялось и в Африку, к примеру в Эфиопию, но в Аддис-Абебе оно продавалось. И, конечно, в четыре раза дороже, чем в СССР. Производство мяса в 1991г. составляло 11.7 % от мирового уровня. Потребление мяса в СССР было на 668 тыс.тонн меньше его производства. Однако дело обстояло гораздо хуже. Это данные официальной статистики..

13.06.2016 в 01:24Самвел 5

В те дни на Съезде депутатов поднялся жуткий скандал и крики об отсутствии зубной пасты. О причинах такого отсутствия рвущим глотку нардепам и не пришло в голову задуматься. Они запросто приняли решение закупить за рубежом зубную пасту на 60 миллионов долларов. Во Франции, откуда ее везли, эубная паста стоила 15 франков. В СССР она продавалась по 1 руб. Разумеется, вся эта паста на 60 миллионов долл. в одно мгновение оказалась снова за рубежом. В Польшу ее высылали в посылках по 500 тюбиков, но количество таких посылок - прямо в фабричной французской упаковке (!), ограничено не было. Французские духи вывозили ящиками - 40 руб за флакон по эту сторону границы - и 80-100 долл. - по ту.

13.06.2016 в 09:35Игорь Сажин

Хорошо, давайте попробуем про " 70 % импорта" и "ничего не производит". 1) Россия производит и довольно много, да - это не технологические продукты, это в основном энергетические и сырье, их технологических в России производятся вооружения неплохо и ими неплохо торгуют. Да, мы торговцы смертью. Так получается. 2) Про 70% импорта, есть такое понятие специализация. ЕС после вступления Эстории в данную организаию платит Эстонским фермерам за отках от обработки земли. Эстория всегда была сельскохозяйственной страной, а тут в большинстве своем завозит продукты. Увы, так усроена современная экономика, где страны берут на себя специализацию что-то поставлять в мир. Китай, как Южная Корея, Сингапур взяли на себя специализацию технологическую, хотя мало кто ожидал, что они это смогут. Вопрос специализации лежит в плоскости возможностей страны. Сельское хозяйство - это не просто продукты, это технологии их производства. Увы, у нас с технологиями в этой области сложно.

14.06.2016 в 14:37Titul

У КУ нормальные заголовки. Особенно учитывая что для ваты это действительно сенсация! 12 июня для многих вообще день космонавтики. рекомендаю пообщаться с простыми людьми. 

13.06.2016 в 00:17Игорь Сажин

Самвел 5, с моей точки зрения, нельзя подчиняться ни каким эмоциональным порывам, если пытаешься мыслить. Даже если мне это очень удобно. Сомнение - это все же важный фактор. То что вы сейчас сделали определив позицию "холопской", мой любимый философ Витгенштейн назвал терминой "осадить". У него есть такая замечательная работа "О достоверном", где он пишет: "Человеку, пожелавшему возражать против несомненных положений, можно было просто заметить: "Что за чепуха!" То есть не отвечать ему, а осадить". Здесь важно отметить, что "несомненность положений" - это очень болезненная конструкция, требующая защиты всеми путями, но "сомнение" для меня всегда будет главным условием мышления. Извините!

14.06.2016 в 14:31Titul

Андрей, основной части населения вообще глубоко параллельно что за повод не ходить на работу. Даже мало мальски думающая часть общества особо не разбирается что это за "праздник". Что там говорить о бОльшей части. 

12.06.2016 в 20:29Игорь Сажин

Асс, пустые полки забыл что ли? Или вы, Асс, из молодых, которые вообще про это не помнят? Я же помню сначала в конце 70-х из магазинов исчезло сливочное масло. В начале 70-х я его покупал свободно, а в конце приходилось отстаивать очередь. Потом пошли 80-е, там стало еще хуже. Да, это было мое детство и юность, это были хорошие времена, но потом начало лихорадить. За экономическими провалами, пошли политические, но основа политических изменений была экономика. Горбачев и Ельцин разгребали то, что натворили предыдушие. Путин разгребает то, что натворили Ельцин и Горбачев. Не пытайтесь искать среди политиков мерзавцев, вы же не знаете всех экономических и политических вызвов в которых они принимали решения. А валить все на злой умысел политиков - это детский лепет и байка людей не желающих думать.

12.06.2016 в 20:34Игорь Сажин

Соглашусь с вами, из национальных праздников только два 4 ноября и 9 мая. Дело в том, что 7 ноября - это праздник рождения Советского государства, из которого потом сложился наш СССР. 12 июня - это день когда СССР распался и родились новые государства. 12 июня - это день рождения Новой России, но увы, похоже, пока этот праздник не приживается и к прадзнику 4 ноября больше интереса, потому что это тоже праздник возрождения России погибавшей в смуте и спасшейся из нее не понятно каким национальным чутьем. Пока идет конкуренция этих двух дат. Между праздником единства России, и праздником рождения Новой России, праздник единства России лидирует.

12.06.2016 в 21:02Самвел 5

"..В последние годы правления Горбачева, когда не было ни хлеба на прилавках, ни сахара (давали по талонам), я в поселке Заселье Николаевской области Украины слушал стенания работников Засельского сахарного завода - у них не хотели вывозить, и не вывезли 40000 тонн сахара - не опустошали огромные-огромные емкости из нержавеющей стали, высокие, метров на 15-20, диаметр тоже метров 20. А сахарный песок там, если его не вывозить, кристаллизуется, превращается в каменный монолит, потом стальные емкости надо будет разрезать, а камень сахарный взрывать. Но ведь не вывозили же, несмотря на те сотни телеграмм, что слала дирекция сахарного завода в Минторг СССР, не подгоняли эшелоны на другие 140 сахарных заводов Украины."

15.06.2016 в 01:05Самвел 5

 

Зарплаты Сечина, Миллера, Якунина. - YouTube

 

https://www.youtube.com/watch?v=99Acil8Lt7

 

15.06.2016 в 07:43Асс

И это читай   http://www.vedomosti.ru/management/news/2013/10/01/rossiya-zanyala-78-e-mesto-v-mire-po-urovnyu-zhizni

14.06.2016 в 23:31Самвел 5

ИГОРЬ!  В  конце  своего  комментария 13.06/23:16 вы  пишите: -"… не  бывает хороших  и плохих стран в социальном  плане и  в  плане  экономическом…!".  Скажите, что   означает  этот  ваш  довод ?  Вы   действительно  считаете, что  не  существуют   стран  с  высоким уровнем  жизни   населения  и  низким ?  Вы  утверждаете, что  во  всех  странах  Европы и США  такой же уровень жизни, что  и  в России ?   Это  первое !  И  второе  - вы действительно  считаете, что  все  страны  находятся  на  одинаковом  уровне  экономического  развития  и в этом вопросе  нет различий  между  странами ?   Или это у  вас  просто набор  слов,  а  не  довод ?

15.06.2016 в 11:08Игорь Сажин

Ну все, понеслось, смысл уходит... Досвидание смысл.

14.06.2016 в 21:51Игорь Сажин

Ну значит квази-медицина

15.06.2016 в 00:58Самвел 5

Самый высокий уровень социального неравенства, то есть разрыва между богатыми и бедными, зафиксирован в Чечне, Москве, Дагестане и Тыве. Самые благополучные показатели в этом отношении – в Белгородской и Кемеровской областях. Эти данные развенчивают миф о том, что кавказцы якобы «жируют на русские деньги». На самом деле это относится только к узкой прослойке элиты – так же, как и в столице нашей страны. https://versia.ru/moskva-i-kavkaz-lidiruyut-po-urovnyu-socialnogo-neravenstva

 

14.06.2016 в 09:20Самвел 5

У  нас  в  стране, как и во всем мире  не мало  людей, которые  находятся  годами  в   вынужденном " отпуске", то есть безработные.  И  думаю, что  не много  радости они испытывают  от  своих  "отпусков", как  и  те, чья  заработная плата в России приближена  к минимальной  з/плате. Я думаю 6200  рублей в месяц и  4, 5 миллиона рублей  В  ДЕНЬ ( у топ- менеджера  Сечина) - это  две  большие  разницы в  качестве  отпусков  и  в возможностях  провести  отпуска ...!   

12.06.2016 в 21:01Самвел 5

Но  есть  и  другая   точка  зрения.   Согласно   которой,  руководством  СССР   было  принято  решение   перехода к  капитализму .  И потому сознательно, манипулируя рычагами управления  не давали  произведенной продукции в СССР дойти до потребителя, чтобы вызвать недовольство  людей  и под шумок провести запланированные реформы . Вот к примеру:   СССР было на тот момент 4 табачные фабрики, которые ГОСПЛАНом были ОДНОВРЕМЕННО поставлены на плановый ремонт. Результат - дефицит сигарет, т.к. поставок болгарских сигарет не хватало, а импортную отраву дополнительно завести не удосужились. Это только ОДИН из массы фактов действия агентуры в высших эшелонах власти".

13.06.2016 в 00:46Самвел 5

Не имея  возможность   обелить сегодняшний бардак в стране  вы  просто   вынуждены   очернить   вчерашний  день. Вот и всё .  Любая  книжка вам  подозрительна, если  она  не восхваляет  сегодняшнее  положение  в стране.  Она по  вашему мнению не  верная и  экстремисткая ... 

13.06.2016 в 01:41Самвел 5

Однако дело обстояло гораздо хуже. Это данные официальной статистики.. В этом-то и состоит статистическая ловушка тех лет. Статистика считала потребленным ВНУТРИ СССР всё то масло и мясо, которое было отправлено на склады для продовольственных магазинов. При придаже масла и мяса никто паспортов не требовал, и посему они, купленные в СССР , но вывезенные за его пределы, якобы увеличивало благосостояние советского народа. А ведь многие тонны масла и мяса, предназначенные для торговли, уходили прямо со складов, минуя магазины - и вывозились за пределы СССР - контейнерами по морю, поездами и автотранспортом по суше, самолетами - по воздуху. А статистика считала, что всё это сожрал советский народ. Почему либералы до сих пор вопят, что Гайдар "спас страну от голода"?! Потому что он поднял цены на то же масло так, что мелким спекулянтам стало невыгодно его вывозить. (мелькие-то мелкие, но их были тьмы и тьмы - как саранчи). Т.е., тотальный вывоз, помимо того что угробил СССР, был одним из механизмов, приведшим лиц либеральной национальности к власти. . «Черные дыры" в экономике СССР обнаружили в октябре 1988г. В том году частыми лицами за рубеж было вывезено 500 000 цветных телевизоров, 200 000 стиральных машин. Лишь одна иностранная семья вывезла только в 1988г. : 392 холодильника, 72 стиральные машины, 142 кондиционера. А сотрудники только одной из сотен тысяч иностранных организаций - 1400 утюгов, 138 швейных машин. 174 вентилятора. А также: 3500 кусков мыла и 242 кг стирального порошка - тех самых, что по настоянию нардепов были закуплены якобы для советских людей за валюту. Это данные, которые в те времена случайно просочились в прессу. Так создавались миллионеры, но об этом сейчас помалкивают.

12.06.2016 в 21:03Самвел 5

"В середине 80-х годов я работала в Главном экономическом управлении Государственного агропромышленного комитета СССР и как очевидец могу утверждать, что перерабатывающие предприятия агропромышленного комплекса работали на полную мощность, а если и было снижение объемов производства по сравнению с 1970-ми годами (периодом, когда не было тотального дефицита), то очень незначительное, и оно никак не могло привести к резкому ухудшению продовольственного снабжения страны. Но тем не менее проблема с продовольственным обеспечением в 1980-х годах встала очень остро."(Татьяна Макарова)

13.06.2016 в 00:02Игорь Сажин

Сахар не вывозился, потому что вдруг дешевле стало его закупить за рубежом. Весь сдвиг произошел потому, что рыночные отношения сломали плановые. Плановым образом можно было заставить сахарные заводы закупать принудительно, а рынок заставил кинутся к более дешевому сырью. В середине 70-х мы уже 1/4 от потребностей всего сахара в СССР закупали за рубежом. Как только рынок открылся, план закупок перестали спускать... все, убежали заводы от производителей, а производитель сидел себе тихонько и думал, что покупатель сам придет к ним.

Только не считайте, что я думаю, что там не было злоупотреблений. Было и много, очень много злоупотреблений. Разгильдяйства, веры в то, что рынок сам все исправит. Безответственности.

13.06.2016 в 23:04Игорь Сажин

А, вот в чем дело, тунеядствовали, потому и масла не было в магазинах? Я же вас спрашивал, почему я 12 летним пацаном приходил в магазин и уходил не купив масло, потому что его не было в магазине, не было колбасы, много чего не было. А вы мне про тунеядство. Хотя тут мне как-то один немолодой человек с Кавказа говорил, что на Кавказе с продовольствием пролем не было, снабжение Юга России было очень хорошим. Увы, центру России и Северу не повезло больше. Мы про очень разные страны говорим, похоже!

14.06.2016 в 22:45Самвел 5

Пора  бы вам понимать  уже, как  вы  выглядите  со стороны.  Чай  не  мальчишка. Я  разве   написал   о вас?  Я  оазве  не  спрашиваю о вашем мнение обо  мне и  об Асс?   перечайте ещё  раз  мой  комментарий. Но  вы  как  всегда   или не понимаете, смысл  прочитанного  или  пишите то, что вам хочется.  Вы как всегда  плююте  на  смысл моего комментария.  Если вам сказать нечего по  обсуждаемой  теме вы  говорите всё что вам приходит в голову.  Мне кажется  в дискуссии   вы  считает   Главной своей  целью  -  не молчать, даже если и сказать нечего  по теме.  

13.06.2016 в 22:54Самвел 5

Вы  знаете,  что сложно  убедить  человека,  который   оперирует личным  опытом  в качестве  объективного  доказательства  и проецирует его  на всю  страну.  Например: "Врачи убивают наших   детей.  Я вот рожала  в  ванной   и ничего страшного  не  случилось".  Действительно  возможно, что   какая  -  то  женщина  удачно  родила  в  ванной. Но  это  не  является   основанием, чтобы  отказываться  от родильных домов  и врачей.                                                                                                                                                           То  есть  для  объективной  оценки   конкретно   вашего  личного  жизненного опыта   с  маслом  необходимо знать   очень  многое, вплоть до  того, являлся  ли  жуликом  руководитель торговли  вашего  населённого  пункта.   А  сам  принцип, куда уходило  масло  и колбаса,   и   как  в  стране  создавался  дефицит  вроде бы  доходчиво изложен  выше.  Я  думаю, что  и  ваш  личный  опыт  с  маслом   подпадает  под  изложенный   принцип.  Но в любом  случае ваш  личный опыт не является основанием, чтобы  не  доверять  гос. статистике   по производству  масла  в СССР.

13.06.2016 в 17:53Самвел 5

В  вас  просто   убили  способность  и  желание  говорить правду.   Вам  вместо  религиозных догм, власть   вложили в голову  нужные  ей  догмы. Вот некоторые  из них: «Действующая  власть всегда права.»,  «Если невозможно логически    оправдать  происходящее  сегодня  в стране  -  вали  всё  на  предыдущее  руководство», « Среди  политиков, тем более среди  действующих   - нет мерзавцев !» .  И вы  не задумываюсь  повторяете  эти  догмы  и  руководствуетесь  этими  догмами  в любых своих    умозаключениях. Эти догмы для  вас  незыблемы. Это ваша  Вера и  ваша  Религия.

14.06.2016 в 21:57Игорь Сажин

Вы сначала с Асс договоритесь: приховостень власти или печеньки получаю, а потом будет обсуждать источники. А то как-то я теряюсь, в какую сторону думать.

13.06.2016 в 01:22Самвел 5

В январе 1987г. были отменены ограничения во внешней торговле - те ограничения, которые прикрывали от обвала внутренний рынок СССР . разрешено было предприятиям и частным лицам вывозить за рубеж все дефицитные товары - продовольствие, сырье, электронику, энергию, продукцию химической промышленности - словом: всё, всё. Словно мощный ураган пронёсся над огромной территорией СССР и мгновенно высосал из страны все материальные ценности. Полки продовольственных и промтоварных магазинов опустели. "Известия" Статья " О ценах, деньгах, и социальной справедливости": - " Цены на государственную продукцию у нас, как правило, ниже рыночных. Но это вовсе не означает, что она нам дешево обходится. Никто при этом не знает, сколько наиболее качественных и дешевых вещей именно по причине качества не доходит до прилавка, уплывает неизвестно куда. И сколько криминальных миллионов делается на этих дефицитах". (22 мая 1990г.). "АиФ" - "Где же ситец и парча?" -

13.06.2016 в 17:54Самвел 5

Поставленный  вами  вопрос: -  «Т.е. вся проблема в том, что реальное соотношения советской валюты и мировых валют было искусствено неправильно?» говорит о  том, что  вы  не  хотите знать всю  правду.  Оставьте  курс   валют. Вы  подумайте о другом.   Вам  не  кажется, что в сталинское и  брежневское времена,   для  нашей  экономики и  для  обеспечения  населения  необходимыми  товарами    совершенно  не  имело  никакое значение    очень  низкие  цены  на  наши  товары  внутри  нашей  стране,  по сравнению с ценами  за  рубежом ?

 

13.06.2016 в 23:16Игорь Сажин

Видите как хорошо, вы задаете вопросы и сами на них отвечаете. Пройдитесь по моим ответам вам, я хоть раз сказал слово "чепуха"? Но если вам нужна статистика, приведу одну ссылку http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%BF%D0%B8%D1%89%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0

Импорт мяса в 1970-м году - 2,3% от потребления, в 1986 году импорт коровьего масла 194 тыс. тон.

А вот еще ссылочка http://www.aif.ru/archive/1657019

"Импорт коровьего масла в те же годы возрос с 2,2 тыс. т до 215 тыс. т" это с 1970 по 1981.

Дело не в том, что СССР был плохим или Россия стала хорошей. Дело в другом, мы упорно обманываем себя рассказом о каких-то сказочных странах, о сказачный государствах в истории. Не бывает хороших и плохих стран в социальном плане и в экономическом, как не было их в истории. Проблемы будут всегда, и решать их будут по разному, не всегда в лучшую сторону.

13.06.2016 в 17:52Самвел 5

Игорь !  Вы пишите: - «Т.е. вся проблема в том, что реальное соотношения советской валюты и мировых валют было искусствено неправильно?» … !  Понимаете  Игорь,  учитывая ваш возраст, я вынужден  сказать, что вы  уже   никогда  не сделаете  правильный  вывод. Вам   сделана  прививка, что сегодняшнее руководство  страны -   самое лучше.  Помните  чуть выше  вы   писали:- «Горбачев и Ельцин разгребали то, что натворили предыдушие. Путин разгребает то, что натворили Ельцин и Горбачев. Не пытайтесь искать среди политиков мерзавцев….».  Помните ?                                                                                                                                                                                                              

13.06.2016 в 16:36Игорь Сажин

Полностью согласен! Прошлым летом  был в Китае и узнал, что у них нет и никогда не было бесплатной медицины, так же узнал, что продолжительность ежегодного отпуска в среднем по стране составляет 7 дней, так же узнал, что пенсию в Китае получают лишь 10% от всего числа людей пенсионног возраста. Китай рванул вперед потому что они бешено вкалывают, мало того, они деньги спускают не на социальную сферу, а вкачивают в новые технологии. Поробуй у нас только тронь социальную сферу - население руки попереломает. У нас две священные коровы социальные подчки населению и коррупция. Кто их тронет тут же вылетит из политики пробкой.

13.06.2016 в 00:25Самвел 5

Если за рубежом сахар закупать дешевле, то тогда своё производство надо загубить?   Вы так  считаете ?  А  может  следовало  разарабатывать передовые технологии, чтобы прозводить у  себя  более  дешёвый  сахар ?  Почему вы  считаете  лучше работать на экономику  чужой страны, чем на свою  ?  Покупая "дешевый"  сахар в другой стране вы же вкладывате свои деньги в чужую экономику, вы же работаете  на  чужую  страну ? Вы же создаёте рабочие  места в чужих странах ?  Покупаю сахар  в чужой стране вы  же губите производство сахара  в своей  стране !  Вы же порождаете безработицу в своей стране. И тем самым порождаете  бедность  в  своей  стране ?  Почему свои усилия  не  направить на разаработку  новых, передовых  технологий   и  не налаживать производство  в своей   стране?   Почему  тем  самым не создавать  рабочие  места  в своей стране ? Почему  тем самым не повышать уровень благосотояния свогео  народа, а не народа  чужой страны ? Почему разваливать свою страну ? 

14.06.2016 в 23:49Самвел 5

Игорь ! В   комментарии  от 13.06/23:16 вы  написали: - " … Проблемы будут всегда, решать  их будут по  разному, не всегда  в лучшую сторону.".   Вот  в  этой  вашей  мысли  и  заключено главное  ваше  отличие    от всех  ваших  оппонентов.  Был  СССР.  Были  тысячи  заводов  и  совхозов, которые  производили  какую – то  продукцию.  Развалили  СССР.  Тысячи заводов  и   совхозов  разграбили .  Я  и  все  твои оппоненты  внятно,  называя  вещи  своими  именами говорим : - "Бездарная  новая  власть  развалила  тысячи  заводов и совхозов!".  А  вы  о  том  же  самом  бездарном  действии  власти  говорите: -"… Проблемы будут всегда, решать  их будут по  разному, не всегда  в лучшую сторону." .  То  есть вы  развал  заводов  и  совхозов  называете  не  развалом, а  называете  "решением проблемы  другим  путем, но  не  в  лучшую  сторону". Вы  за  безобидными  ,   мягкими , но  лживыми  формулировками,  не  называя  вещи своими именами   стараетесь   проповедовать   и  внушать   заблуждения