14:04 / 27.08.2016Опознаны убитые в Чегемском районе Кабардино-Балкарии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Убитые сегодня силовиками в кабардино-балкарском селе Нартан предварительно опознаны как Алим Битоков и Ибрагим Гугов, сообщает Национальный антитеррористический комитет (НАК).

Как писал "Кавказский узел", сегодня с 06.20 до 09.00 в части Нальчика и прилегающей территории Чегемского района действовал режим КТО. Близ села Нартан произошла перестрелка, в ходе которой спецназом ФСБ были убиты два человека.

По предварительным данным, один из убитых является Алимом Битоковым, руководителем незаконного вооруженного формирования, действующего на территории Кабардино-Балкарии. Второй опознан как боевик Ибрагим Гугов, утверждает НАК.

Правоохранители полагают, что убитые причастны к серии терактов, со ссылкой на НАК сообщает ТАСС.

Предполагаемые боевики были обнаружены в лесном блиндаже и убиты после отказа сдаться силовикам. В укрытии найдены автоматы с большим количеством патронов и гранты, передает "Интерфакс".

Комментариями от родственников Битокова и Гугова относительно данного заявления "Кавказский узел" не располагает.

"Кавказский узел" отслеживает боестолкновения, теракты и похищения на территории Кабардино-Балкарии в специальной хронике . "Справочник" "Кавказского узла" содержит материал "Режим контртеррористической операции (КТО)".

Автор:Кавказский Узел
27.08.2016 в 15:09Dgulat1

Что ж, так сразу и все кавказцы?

Глубоко копаешь уважаемый, или просто "испытываю такую личную неприязнь..."?

Корону сними!

28.08.2016 в 00:57Dgulat1

окстись, штирлиц хренов!

28.08.2016 в 00:41Dgulat1

Сам тебя могу подвезти, вопрос где там прогуливаться, тем более до полуночи, но решай сама, без истерики.

27.08.2016 в 16:25Dgulat1

Предпологаемые боевики...Превратили пригороды в тир для командиовочных спецов.

Кадыров все-таки смог отбиться от таких историй, как со ставропольскими ментами или нет, интересно чем дело закончилось?

 

 

27.08.2016 в 19:42darich

На днях в парке был, вечером.. кого только я там не встретил)) честно говоря удивился! когда у нас столько людей в парке гуляло?? стабильно до 23 00 из парка не выходят! это может означать только одно! - люди чувствуют что в безопасности. а это очень высокое достижение после того как простых и не простых жителей долгое время терроризировали боевики! Кто бы не проявлял лояльность ко всякого рода экстремистам они хотят подорвать эту безопасность!

29.08.2016 в 18:15146

ты шприц хренов?Какое странное имя?))))Ты братан гади хреновой?)))

27.08.2016 в 20:02karachaev

А в Нартане кого боевики из мирных убили?

27.08.2016 в 17:58Абоминог

еще один критик власти всепропало

27.08.2016 в 18:51Абоминог

как напсано вопрос нек власти а к узлу

28.08.2016 в 01:18Кстати

не удивляюсь что пишешь так поздно чтоб никто не обтрещал твои генеальные выводы)) ты с редь этих балбесов с автоматами комфортно себя чувствовал?

27.08.2016 в 20:33darich

а что в Нартане люди боятся???!

27.08.2016 в 20:43darich

так ты на 90ые жалуешься? и перестань оппонировать по принципу "сам дурак" 

27.08.2016 в 21:22146

Уэзызыз, джулат1, это же настоящий карабасоЦид?Верно?

27.08.2016 в 15:45Кстати

Битоков - образец того как не нужно делать. Сейчас бы с семьей и друзьями радоваться после такого шанса...

27.08.2016 в 20:33darich

речь не о конкретного района безопасности)) это простой пример из личного наблюдения, а прогуливаться наши жители могу по всей республике!

27.08.2016 в 19:50Dgulat1

Кроме парка есть еще места, где люди хотят спокойно прогуливаться, в том же Нартане, например.

28.08.2016 в 01:22tor 5

МЕНЯ НАПРЯГАЮТ БАЛБЕСЫ С ОБОИХ СТОРОН

28.08.2016 в 01:24Кстати

теперь выбери меньшее из зол и что то реальное

27.08.2016 в 15:37..Бэн Джойс.

Ну зачем же такие крайности...Обе стороны довольны,обе потешили свое самолюбие,одни побыли главарями,другие главарей уничтожили.

27.08.2016 в 14:40karachaev

А среди вахабов бывают рядовые? А то сплошь главарей и руководителей расстреливают. Я вот не понимаю для чего всякую вошь объявлять главарями?

27.08.2016 в 16:03Абоминог

тут один был главарем другй санчопансо

27.08.2016 в 17:33146

А ты бы, естественно хотел, чтобы карабасы устроили тир на нас?Как это было раньше?

27.08.2016 в 14:32карина

У этого Битокова был шанс начать новую жизнь в 2014 году его посадили за хранение оружия на год и один месяц, в начале этого года он освободился, ему повесили электронный браслет, который он сорвал и ушел к боевикам… 

27.08.2016 в 17:53Кстати

не у всех кто не согласен с властью есть огнестрелы с прилагающими... и тут дело не только в несогласии с властью, они ни с чем не согласны и не признают ничего кроме как "порядка" которые сами хотят устроить. Не дай Аллах чтоб было как раньше!

27.08.2016 в 15:30Dgulat1

Деградируешь. Ответить нечего, правдоруб провинциальный. Осмысленно что-нибудь сформулируй, а то и за ластами сам пошлепаешь.

27.08.2016 в 14:31Zimnev

Даже руководителя формирования удалось ликвидировать... Неплохо! А вообще, изначально было понятно, что они имеют отношение к незаконных вооружённым формированиям - не просто же так они сразу открыли огонь по силовикам.

27.08.2016 в 19:01Dgulat1

А сам не в курсе? Ты хоть из Нальчике, или я с турыстом общаюсь?

27.08.2016 в 14:57суровый

Своеобразный сетевой маркетинг.Пришел сам,приведи товарища,автоматически становишься главарем.Пирамида.

27.08.2016 в 17:40Иван Ерохин

От Кадырова информация в основном поступает через его инстаграм, да и, боюсь, бюджет страны не потянет ещё несколько кавказских республик на такой дотации.

27.08.2016 в 17:54Абоминог

чтоты такой дерганый речь неотебе лично и нео жителях кавкза а о бандитах или для тебя нетразницы чтоли несоглашатся с властями можно поразному

27.08.2016 в 20:36darich

когда перестанешь нести ересь??

27.08.2016 в 19:47karachaev

А что у нас были прецеденты убийств мирных жителей в парках боевиками?

27.08.2016 в 16:05darich

Кто еще не видел видео (полное) https://www.youtube.com/watch?v=2d3FcFIiFKQ

27.08.2016 в 21:44karachaev

А причем здесь ислам? Если мусульмане начнут делать тоже самое что сектанты с бородами, боюсь убитых будет десятки а то и сотни тысяч. Ты не путай ислам и ваххабитов.

27.08.2016 в 16:13Абоминог

никогдабы не подумал что внартане так хлодно

27.08.2016 в 20:38darich

извини за прямоту, но минусуют потому что сплошную чушь строчишь))) когда это в нартане люди боялись прогуливаться?! 

27.08.2016 в 14:43..Бэн Джойс.

Так это не их объявляют,а они сами себя...)Это очень по кавказски,быть хоть маленьким,но начальником...)

27.08.2016 в 20:16Dgulat1

Минисуют даже текст за Нартан, головы остудите!

27.08.2016 в 15:02..Бэн Джойс.

)Стремительный карьерный рост...)

27.08.2016 в 15:11..Бэн Джойс.

Не шлепай губами,чай не ласты...)

27.08.2016 в 14:45..Бэн Джойс.

Все сплошь амиры,да руководители секторов,судя по их же видео.

27.08.2016 в 16:29Абоминог

судя по видео там сейчас нелето гыгы

27.08.2016 в 19:57Dgulat1

Вопрос вашем знании КБР, читается Джулат..

27.08.2016 в 20:57Кстати

У них хоть есть что остужать! Иди лучше прогуляйся как нормальные люди, а то прилип тут извращать реальность. Если хочешь в Нартан отвезу там прогуляешьяся

27.08.2016 в 19:25darich

Кстати, не обращай внимание на дегроданта))) он против власти как я понял и на этом пути решил даже террористов поддержать!

27.08.2016 в 19:40Dgulat1

Если я против гыгыканья этого Абоминога или поголовного обобщения Беном всех кавказцев, то это совсем не значит,что я лоялен экстремистам. Не смейте приписывать мне это!

Не надо делать вид,что остальные не часть этой проблемы!

 

 

 

 

27.08.2016 в 15:32karachaev

И что теперь? Если пациент психбольницы называющий себя Наполеоном, погибнет, в новостях разве напишут погиб Наполеон?

27.08.2016 в 17:47Dgulat1

Как было раньше - это когда на целое десятилетие забыли о регионе и рисовали всех одним бандидстким цветом -в первую очередь на центральных каналах, промывали мозги этому потеряному поколению?

Или теперь если не согласен во всем с властями, то сразу экстремист? Ты и меня может посчитать собираешься- 146-ой?

 

27.08.2016 в 17:49Dgulat1

Замкнутый круг, а не политика. Денег скоро уже никому не хватит с такими ведущими.. Но вы там держитесь...

27.08.2016 в 16:20darich

что так хлодно?

27.08.2016 в 19:14Кстати

Гулат, я искренне сожалею о том что наша молодешь какое то время подвергалось влиянию радикалов и террористов... И очень рад что этому пришел конец!!! Правоохранители защищая обычных граждан рисковали и рискуют своими жизнями, хватит тех кто погиб от рук террористов... Хватит новостей с заколовками "Боевики убили ... ", надоело это все! Ваша неодекватность зашкаливает, если вы лояльны к этим мракобесам

27.08.2016 в 19:52Dgulat1

Мальчик, ты видимо еще не очень сознательным был в 90-ые, а по накурке или нет, тебе лучше судить.

27.08.2016 в 18:42Dgulat1

Не хами.

Лесной блиндаж в Нартане, в Нартане еще леса есть?

27.08.2016 в 21:30146

В Нартане не убили может быть не в курсах, но сколько убито мирных в Нальчике?Силовикам эти черти тоже были не нужны, пока они не начали свои идиотские сказки проповедовать и покушаться на их жизнь только по единственному мотиву, что он "муртады" и прочую **ю нести.После убийства Ципинова для меня ислам больше не существует.

28.08.2016 в 12:56karachaev

И вот ты с чего ты взял что я верун?) Я так-то вообще атеист. Но уважаю право на веру любых народов. Покажи пруфы на "обрезание задумано чтобы бороться с развратом", ты мнение одного неумного муфтия выдаешь за истину в последней инстанции братан. И я далеко не религиозный человек не заблуждайся.

28.08.2016 в 01:22Кстати

Суть в том что на улице люди себя в безопасности чувствуют.. и убавь свое воображение.

28.08.2016 в 00:54Dgulat1

darich - это что?

28.08.2016 в 06:07суровый

А почему мусульмане должны убивать,как ваххабиты?К чему это?Тоже непонятно.

27.08.2016 в 21:47karachaev

Здесь минусуют за все подряд) Не обращай внимания. 

27.08.2016 в 15:42..Бэн Джойс.

Стремление быть начальником-ни есть отрицательное качество,даже чрезмерное,и порой необоснованное...)

27.08.2016 в 20:30..Бэн Джойс.

)Я не пойму,что тебя так задело...)У любого кавказца лидерство в крови,и это если не добродетель,то очень положительное качество если соизмерять все не по желанию организма,а по его способностям,если же желание превалирует над объективностью,то и получаются тупые руководители,никчемные специалисты с купленными дипломами,и ни дай Бог криминально-бандитские главари.

28.08.2016 в 01:35tor 5

в чечне есть уникум с бородой с интеллектом [...] живущий нехило сейчас и верящий в рай для себя в другом мире но он один такой кто не понял тот поймёт

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

28.08.2016 в 12:58karachaev

В исламе категорически запрещено и является грехом нанесение вреда человеку. Если хочешь узнать об этом не от Маши Бароновой, и жидов ненавидящих ислам, на почитай: http://mingi-tay.livejournal.com/8599.html

28.08.2016 в 00:37tor 5

даа [...] богата земля русская -В ПАРКЕ ГУЛЯЮТ ДО ПОЗДНА ПОТОМУ ЧТО ВАХХАБОВ ПЕРЕСТРЕЛЯЛИ---ШЕДЕВРАЛЬНО

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

28.08.2016 в 12:44..Бэн Джойс.

Улыбнуло про "свою волю"...)Попробывали бы они иначе...)

28.08.2016 в 12:53karachaev

А разве я сказал что в Коране об этом сказано? Это доисламский обычай. В Коране также ни слова не сказано, что кабардинцы и балкарцы олжны делать 9 дней, 40 дней, 52 дня, годовщину. Но тем не менеее поголовно все это делают, хотя по исламу траур длится ровно 2 дня. А то что подняли шум вокруг этого обрезания, так это реально происки врагов ислама. Создают негативный фон.

28.08.2016 в 12:42..Бэн Джойс.

Какие пикантные подробности...)Карачаев,а где же демократический выбор,во что одеваться,куда ходить ,и во что верить?)То ты демократ неуемный,поборник прав и свобод,теперь религиозный омбудсмен...)

28.08.2016 в 13:02..Бэн Джойс.

Я не знаю,равно как и ты что такого нет...Но судя по комментариям на эту деликатную тему,одобряющих "усмирение плоти"-с вывернутыми мозгами не так уж мало,которым надо посоветовать себе хамашу отрезать,по той же усмиряющей причине...)

28.08.2016 в 12:51karachaev

А ты лично уверен и знаешь хоть один случай принуждения к такому обрезанию? Я и есть демократичных взглядов человек, только врать не нужно. С таким же успехом можно сказать что всех евреев и муслимов мужчин калечат обрезая. Это ложь! А диагнозы мне ставить не нужно, ты не врач.

28.08.2016 в 12:50..Бэн Джойс.

И еще,что уже не улыбает,а бесит...В Коране ни слова не сказано про обрезание у женщин,но ты с упорностью достойной лучшего применения будешь доказывать,что это происки врагов Ислама...Думаю и мужчины преспокойно сейчас смогли прожить без обрезания,благо воды вдоволь,и надеюсь у каждого есть дома ванная комната,а у некоторых даже полотенце...)

27.08.2016 в 19:32darich

"рисовали всех одним бандидстким цветом"? по накурке даже не скажешь такое. сколько бы ты не пытался очернить спецоперации, реальность такова что обычным жителям стало дышать свободнее

28.08.2016 в 14:36..Бэн Джойс.

Так я и говорю о необсолютной части...)О чем ты,уважаемый?)Меня к исламофобам записал...)У меня фобий нет,я дураков остерегаюсь,не важно каких,религиозных либо светских...)

27.08.2016 в 19:44Dgulat1

Д-л, у тебя критика с терроризмом не различаются?

Критики власти еще и не было, или ты себя с властью перепутал?

 

27.08.2016 в 15:28Кстати

рядовые кроме обязанностей принеси-унеси видимо на передовой, да и их давно уже свои здали

28.08.2016 в 01:29tor 5

ваххабы придумавшие сказки и готовые умирать за это и карьеристы всегда мечтающие о 37ом и доминировании над остальным населением ввязывая его в войны и убивая по своей прихоти и те и другие балбесы одни неосознанные другие точно знающие что хотят-денег званий власти и готовые убивать убивать убивать другие тоже убивать но за сказку .Теперь сам выбери

28.08.2016 в 00:53Dgulat1

Конэчно, у любого кавказца лидерство, у любого русского чинопочитание, а у любого еврея деньги. Один Бен кругло-положительный со всех сторон. Не звездите, уважаемый, купленные дипломы и никчемные спецы - реальность любого региона, просто тебе пожить нигде, кроме КБР не пришлось подолгу, чтобы такие мелочи заметить.

29.08.2016 в 18:21146

Я не интересуюсь больше религией, но знаешь си къуэш, мне до лампады на чувства верунов и на сказки народов аравии и их поклонников)))

29.08.2016 в 18:18146

Мало того, в коране ни слова о кабардинцах , к чему бы это?)))))

28.08.2016 в 13:57karachaev

В смысле попробовали бы они иначе? У нас абсолютная часть мусульман не носит хиджаб, тут и пробовать нечего. Никто из моей родни его не носит, никто из соседей не носит. Пробуют из года в год, и ничего не происходит. То что ты исламофоб это понятно.

28.08.2016 в 12:22karachaev

Братан какое еще калечить женщин? Ты что Маши Бароновой начитался?)) Когда парню делают обрезание его калечат? Чушь это собачья, ты вопрос изучи сначала. Там капюшон, вокруг клитора удаляют, а не сам клитор, ровно также как парням крайнюю плоть удаляют. На чувствительность это никоим образом не влияет. Это сказки врагов ислама.  и что значит кутает в одеяло? Они это делают по своей воле, их никто насильно носить хиджаб не заставляет. В общем в тебе сборище стереотипов сидит, и ненависть к людям отличающихся от тебя. Мало ли что думают о себе игиловцы. Пациенты психбольницы тоже считают себя наполеонами, но разве они наполеоны? В республике 70-80% считают себя мусульманами. Не надо тянуть пух на религию, из-за всякого рода дебилов. 

28.08.2016 в 12:49146

Спорить с верунами бесполезно.Ну как скажи , вы утвержаете, что Аллах сотворил человека, но разве может всезнающий и всемогущий неправильно создать и сделать неправильными части тела человека?И если вы верите в сказки и в бога то, как вы можете исправлять божье творение?)Я смотрю си къуэш, ты слабо разбираешься в медицине и анатомии.Во первых, обрезание девочек именно и задумано, "чтобы бороться с развратом", я не буду сейчас говорить о дикости и мракобесии , разговор долгий, но еще раз сформулирую вопрос "Зачем тот в кого вы верите создал эти части тела человека, если они не нужны?Религия задумана, чтобы превращать людей в послушное стадо.

28.08.2016 в 11:48146

Карачаев, та нее, ни при чем.Это веруны в зеленых слонов, книгу задом наперед прочитают и буммм, мозг взрывается и начинается болезнь мозгонабекринизма.Ты попробуй скажи игиловцам и другим сотням карабасных организаций, что они не имеют к исламу отношения.Ты слышал о понятии "радикальный ислам?", чет я ничего не знаю о радикальном христианстве, например.Проблема в том, что т.н.традиционные очень легко переходят в стадию радикальную.Вот скажи, Бердие и все муфтии , которые высказались, что калечить женщин это  ничего страшного, это имеет отношение к исламу?Они радикалы или умеренные?А те, кто кутает женщин в одеяло радикалы или традиционные или умеренные?