14:56 / 31.08.2016Польша отказалась принимать беженцев из Чечни

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Власти Польши не будут предоставлять убежище мигрантам из Чечни, так как в этом российском регионе нет войны, заявил сегодня министр внутренних дел Польши Мариуш Блащак. Это заявление последовало после того, как 29 августа на белорусско-польской границе собрались более 150 российских граждан из Чечни, потребовавших от Польши предоставить им убежище. 30 августа беженцы покинули стихийный лагерь.

Основной наземный маршрут чеченских беженцев — в Польшу через Беларусь. Многие рассматривают Польшу только как точку входа, и стремятся продолжить путь дальше на Запад, в первую очередь в Германию, реже в Австрию, Францию, Бельгию и Данию. По данным Управления по делам иностранцев Польши, с 2009-го по май 2015 года за статусом беженцев в стране обратилось больше 39,3 тысячи граждан России, большинство из них — выходцы из Чеченской Республики, говорится в опубликованной на "Кавказском узле" статье "Как поехать в Европу и получить статус "убеженца".

"Польская граница закрыта, так как в Чечне войны нет"

"Мы не будем подвергаться давлению тех, кто желает привести к кризису миграции. Наша политика совершенно иная. Польская граница запечатана. В Чечне нет никакой войны в отличие от ситуации несколько лет назад", - заявил глава МВД Польши Мариуш Блащак.

Он пояснил, что, по его мнению, действия собравшихся на границе чеченцев являются попыткой проложить новый маршрут для притока мусульман в Европу.

"Мы хотим помочь пострадавшим. Мы помогаем тем, кто находится в ситуации войны, мы стараемся оказать финансовую поддержку или помощь беженцам в лагерях", — сказал министр, отметив, что Польша принимала беженцев из Чечни, когда там была война, передает со ссылкой на польский канал Tvn24 РБК.

На границе собралось более 150 человек из Чечни, желающих попасть в Польшу

О том, что неподалеку от автомобильного пункта пропуска "Брест" с полудня 29 августа возник импровизированный лагерь чеченских беженцев, сообщил брестский правозащитник Роман Кисляк. По его словам, на обочине шоссе, ведущего к белорусскому погранпереходу, в тот день собрались более 150 человек - преимущественно российские граждане чеченской национальности.

По утверждениям участников протестного лагеря, в общей сложности более 2,5 тысячи чеченцев, осевших в белорусском Бресте, пытаются выехать в Евросоюз через Польшу.

"Эти люди стремятся попасть в Европу в статусе беженца. Некоторые по 20 раз предпринимали попытку въехать в Польшу и попросить там политического убежища. Польские власти их разворачивают обратно. Нынешняя их акция - попытка привлечь внимание к своей безнадежной ситуации", - рассказал Роман Кисляк.

Он отметил, что чеченские беженцы идут на контакт, рассказывают о притеснениях, угрозах и опасностях у себя на родине, но опасаются предоставлять персональные данные или фотографироваться.

По словам Кисляка, собравшиеся в лагере у белорусско-польской границы отправили своих представителей к польскому консулу в Бресте, который их выслушал, а также написали коллективное письмо к представителям чеченской диаспоры в Польше с просьбой вступить в диалог с польскими властями по поводу судьбы своих соотечественников, передает "Би-Би-Си", также приводя слова пресс-секретаря белорусского Госпогранкомитета Александра Тищенко.

Как заявил Тищенко, конфликта с представителями властей и белорусскими гражданами у находившихся в лагере, не было, белорусских законов они не нарушали.

30 августа около 19.00 беженцы покинули лагерь, несмотря на планы "стоять до последнего". Они все вернулись в Брест, передает TUT.BY. Белорусский портал со ссылкой на представителей чеченской диаспоры отмечает, что из нескольких сотен претендентов на получение убежища в Польше чеченцев в железнодорожном пункте пропуска в Тересполе ежедневно принимаются ходатайства от 2-3 семей, а остальных отправляют обратно в Брест на следующем поезде, у многих собравшихся заканчиваются деньги на съем жилья в Бресте и на билеты на поезд, поэтому стихийный лагерь стал "отчаянной попыткой обратить внимание" общественности на их проблемы.

Ранее "Кавказский узел" писал о росте со второй половины 2015 года числа обращений жителей Чечни за статусом беженца в Германии. Об этом написало в июне текущего года немецкое издание Die Welt, отметив, что ежемесячно о предоставлении убежища просят от 800 до 1200 граждан Российской Федерации. В первом полугодии 2016 года в Германии почти в два раза увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2015 года число мигрантов из России, из которых около 83,5 процента являются выходцами из Чечни, сообщил 14 июля со ссылкой на данные МВД Германии "Коммерсант".

Рост числа выходцев из Чечни, которые обращаются за статусом беженца в Германии, связан с политикой, проводимой чеченским руководством по подавлению инакомыслия, считает директор проекта по России и Северному Кавказу Международной кризисной группы Екатерина Сокирянская. Чеченцы всегда составляли большинство беженцев из России и связано это с ситуацией в республике, отмечала тогда же глава комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина. 

Информация о нарушениях прав человека в Чечне, нападках главы республики Рамзана Кадырова на оппозицию, а также о его борьбе с инакомыслием в республике публикуется "Кавказским узлом" на специальной тематической странице "Инакомыслие в Чечне".

Автор:Кавказский Узел
01.09.2016 в 15:40malin

Волков боятся в лес не ходит, для чего Вы нагнетаете страх....

31.08.2016 в 16:40Игорь Сажин

Есть где-то в международных актах пункт, что человек должен быть принят как беженец, если человеку по возвращению в страну его проживания его ждут смерть и насилие. Неоднократно сообщалось о фактах жестокой гибели чеченцев, которые, попытавшись в Европе получить статус беженца, возвращались назад на родину. Так что Польша сегодня поступает примерно так же как когда-то в 1936 году поступает Франция с беженцами из довольно цивилизованной Германии, которой правда управляли уже нацисты. Это очень хорошо описано у Ремарка в "Триумфальной арке". 

31.08.2016 в 21:00Седой

Надо помнить всем, что за "лишние" разговоры в  России будут отвечать, кто бы он  ни  был !  Наглядный  тому  пример - убитый у  стен Кремля Борис Немцов!

01.09.2016 в 09:34Седой

"параллель"  не  корректа  следует  читать ...

31.08.2016 в 20:25..Бэн Джойс.

Похоже халява закончилась,а назад уже никак...Наговорили там наверное о ужасах и притеснениях,лет на десять.

01.09.2016 в 00:00moderator

Благодарим за внимательность. Исправлено.

31.08.2016 в 19:52Седой

"... а также написали коллективное письмо к представителям чеченской диаспоры в Польше с просьбой вступили в диалог с польскими властями по поводу судьбы своих соотечественников" - , передает "Би-Би-Си",.Источник: http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/288525/.© Кавказский Узел. Всё  таки  с  просьбой  "ВСТУПИТЬ",  а  не  "ВСТУПИЛИ..."

01.09.2016 в 10:42Седой

Мудищев !  [...] !  Комментируй  конкретно  представленную  статью !

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.08.2016 в 23:49Седой

Мудищев ! Что тебя тронуло в комментарии Игоря  Сажина ?  Только давай  без словесного поноса.  Конкретно, по пунктам ...

01.09.2016 в 00:01Лука Мудищев

Да пункт всего один..Игорь Валентиныч. как интеллегент, обозначил, цитата:"что Польша сегодня поступает примерно так же как когда-то в 1936 году поступает Франция с беженцами из довольно цивилизованной Германии, которой правда управляли уже нацисты. Это очень хорошо описано у Ремарка в "Триумфальной арке".    знаком с творчеством Ремарка..Тонко подмечено, тонко...Эдакий подкол..Снимаю шляпу, Игорь...

Учите матчасть, Седой...С ней жить легче, если статистике верить...

01.09.2016 в 00:33Седой

И это  тебя  тронуло, Мудищев ?

01.09.2016 в 10:37Седой

Мудищев !  Ты что  образованный ?

31.08.2016 в 23:35Лука Мудищев

Тронут  первым постом. к обсуждению сути данной заметки,  Игоря Валентиныча....И Совушка, то есть  Helli  Termond. как ни странно проникся сочуствием к своим теоретическим землякам...

Бен Джойс, жив курилка...)) Ну что жежь ты, дружище, ёрничаешь то, а?)))

А подписанту под ником "Седой" я б ответил так, как думаю...а я стало быть, так меркую ..что негоже  держать "базар" за всю Россию...Ибо нет у тя таких полномочий...Тем паче , цитатка-"Надо помнить всем, что за "лишние" разговоры в  России будут отвечать, кто бы он  ни  был !  Наглядный  тому  пример - убитый у  стен Кремля Борис Немцов!""""

Это вам, Седой и Вам подобным надо неусыпно, денно и нощно помнить, что за  подобного  рода  "базар"  к ответу привлеут и [...]...Да так, что небезизвестная Саша Грей удивлённо покачет своей головой...И никакого исламского фактора здесь нет..Скорее атеистический, левацкий, а-ля Че Гевара, а-ля Вольдемар Ульянов ...Говорю как коммунист при СССР, и действующий  как член ЕР!

Идеи Плеханова Георгия Валентиныча, иже с ним Игнатьева, Засулич, Дейча, Аксельрода...бессмертны!!!тут историки улыбнутся...Ибо заглавные буквы вышеперечисленных фамилий  этих титанов выдают нам неудобо сказуемый женский половой орган...

Седой, ты кого тут на "понт берёшь", а??? Смотри-поглядывай за роднёй, а то как говорили в Политбюро ЦК КПСС -"как бы чего не вышло!"...

А теперь по сути вопроса...Чеченцам, желающим попасть в Еуропу, надо понять, что "игра проиграна"!  Их "сдали с потрохами" некто Ампукаев, гражданин Бельгии и предтавитель пока действующего чеченского официоза в Европе!!! Их сдали "христосики", типа перебежчики с США, типа врача Баиева, кабинет которого в детской больнице в пос.Катаяма Грозного уже покрылся паутиною.....Кстати он и от американского гражданства и не отказывался...Эти и подобные им персоналли в своих интервью голубоватым СМИ европы и наводят тень на плетень, рисуя жизнь в Чечне как пребыванеие в Эдеме..Но свой выводок, ото греха подальше, держат   не на Кавказе...Сегодня общался  на эту тему  с человеком из Правительства...и увы, увы и ах пришёл к выводу...Вывод почти из кдекса Бусидо, озвученного  Дайдодзи Юдзана :"  Настоящая смелость заключается в том, чтобы жить, когда нужно жить, и умереть, когда нужно умереть."""

А по сему-возвращайтесь домой НОХЧИЙ...Перетерпим, выдюжим, Инша Аллаh!!! Но..но одно "но"..Если в час "икс" шляхтичи Польши, наследники Ржечи Посполитой, которых Суворов Ляксандр Васильич "имел" и в хвост и в гриву"   вдруг дадут убежище тем, кто сегодня кукарекает о чеченском    "Эдеме", о реках молочных с кисельными берегами...то пусть пеняют на себя...Тогда казаки Суворова покажутся им агнцами...Тогда мы, чеченцы, ну те кто просил у поляков, пся крев, крова и убежища, вернём должок. в соответствии с Инджилем, ну стало быть Евангелием, в соответсвии с Товратом, сиречь сТорой--"око за око"....Как там в Библии-" И аз воздамЪ!"....Мир глобализируются..Буданов тоже думал. что его нигде не достанут...А оно..вот оно как выходит то, Михалыч...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"] 

01.09.2016 в 09:32Седой

Лично  меня "не  расстрогал"комментарий  Игоря Сажина.  Да, он   провёл "историческую параллель"  между  современной  Польшей  и   Францией  30-х  годов  20 века   и   между   сегодняшней   Россией и  гитлеровской   Германией.  Во – первых  я  не  считаю, что  такое   сравнение, такая  "параллель" действительно  корректна.  Но  самое   главное, что при этом И. Сажин   не сказал   ни единого  слова  о своём  отношении   к  мигрантам  из  Чечни  и   о  причинах  этого  массового  явления  присущей  населению  именно  этого  региона  России. Мне  видится, что   Игорь  свой  комментарий   посвятил больше  исторической  теме,  ежели   теме  представленной  в  статье.

01.09.2016 в 10:36Седой

Гуманоид, вы  что с  Муцдищева  [...]?  Ты выставляешь себя специалистом в  этих вопросах ! 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.09.2016 в 10:16

Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.

01.09.2016 в 09:48Humanoid

Лука, ты задел   их (Седой, kolln)  самое больное место, у людей горе, еще поминки продолжаются по их "герою", убийце девушки, и которую их солдаты уже мертвую изнасиловали. По существу тобой сказанного им ничем возразить, но жалуются на неуважительное отношение [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

02.09.2016 в 01:52Седой

А  по  поводу "чиновничьего логова" я тебе так скажу. Твоя озлобленность на власть объясняется  только тем, что  ты  лично  лишён  такого "логова", лишён  такой  кормушки.   Ты и тебе подобные - мать родную  продали  бы сегодня, чтобы занять любое такое  "логово". Но ты  не  востребован  нигде, потому что  лицемеры  двуличные, флюгеры  не могут быть  полезны  ни  действующей власти,  ни оппозиции. 

02.09.2016 в 01:27Седой

Ты  почему - то   всюду   встречаешь себе подобных. "чеченских"  клоунов  с перстнями и  твоего ущербного  уровня  умственного   развития  силовиков. Хотя на  самом ни одному твоему слову нельзя верить...!

02.09.2016 в 10:42Седой

Бесспорно  профессионалом физической и  политической   проституции  на этом сайте  [...]!  Это наглядно видно когда ты вытаскиваешь  из рукавов  на свет свои  дополнительные клоны -  "махмаев" , "гуманоид" и так  далее,  пытаясь  создать  видимость  поддержки  своего [...]... 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

01.09.2016 в 23:33Седой

Какая  степень маразма, слабоумия  должно  быть  у  взрослого  человека, что  публично  писать  о  ношении им  перстня с ичкерийским  волком  и булавки  с  гербом  Ичкерии, как  о  проявлении  патриотизма ?  Скоморох  ты чеченский со  своими  "символами",  а   не   патриот.  И охрана в"особо  охраняемых зданиях"  прикалываются  с  тебя,  так как ты выглядишь, как  клоун ...! Хотя  всё что  ты  пишешь - это  болтовня и ложь ...

02.09.2016 в 08:31

Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.

02.09.2016 в 08:31Лука Мудищев

"....и  твоего ущербного  уровня  умственного   развития  силовиков.."

Это, конечно, шедевр словесности...

Но только политическая проститутка  будет кланяться тому, что я написал выше...Может тебе это и близко...А мне нет...

02.09.2016 в 10:32makhamaev

Лука, оно (Артур- Марина), теперь  «Седой»   в очередной раз   вернулось.

02.09.2016 в 01:33Седой

Знаю  я  тебя прекрасно !  Днём  ты преданнейший кадыровец, а  ночью на " Кавказском узле" - ярый оппозиционер !  Мудищев - флюгер !  

 

02.09.2016 в 10:59Седой

Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на обсуждение личностей запрещен Правилами.

02.09.2016 в 14:05Лука Мудищев

Да, Махмаев....Этого [...], мы сразу раскусили...[...]...Жалко   его   соседей...Трудно им, наверное, с таким вот [...]...)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

02.09.2016 в 00:52Лука Мудищев

Вот -вот)))  Что и требовалось доказать!!!  Охрана со мной ещё вежливо говорила, а одному парню с Пригородного с почти таким же кольцом вообще ультимативно потребовала -снять с пальца..)))

Опять опускаю тролля ниже плинтуса. пусть он ещё пару минусов за это поставаит))..

Итак: Я маразматик, да?? А под конец не маразматик, а писанина -ложь, да??? Два одновременно взаимоисключающих понятия-это что, а??? Правильно--- любой психиатр подтвердит-это первый признак отягощённой наследственности, то есть имбецилии...

Второе..)) Ну что же тогда в КАЖДОМ кабинете. в каждом чиновничьем логове висят как раз таки обязанные обнлвялть согласно местным неписанным законам ЧЕТЫРЕ РАЗА В ГОД портреты "перых")) лиц  и символика в виде недавно "утверждённых" флага и герба...И поэтому магазины вроде "Комуса" в Грозном не успевают закупать для розничной торговли организация в ЧР портреты первых лиц и символику..Ибо каждый день их раскупрают представители муницпалитетов и госучрежденйи как горячие пирожкии...

Извини-но ты опять опозорился! Каждый твой пост-ты как будто сам наступаешь на  тобой же выложенное испражнение... Такая сель-ави..Давай ещё выдай что-нибудь..Блесни свои несуществующим  IQ...Бу-га-га-га-га-га...)))

02.09.2016 в 13:33Седой

МУДИЩЕВ !Почему ты пишешь, что  сегодняшние  руководители Чечни -  мои хояева ?("Когда из гоструктур недавно стала повально увольняться молодёжь, и некоторые мои колеги тоже, всем стало ясно нормальным граждангам Чечни плевать, седой. на твоих хозяев! Ибо они, твои , седой, не купили эту  власть пожизненно ?"). Разве  я , а  не ты как ХОЛУЙ стоял  на  всех  демонстрациях в поддержку Рамзана Кадырова. Ты же сам об этом  писал !  Разве не  твои они  ИДОЛЫ ? Разве не ты поклоняешься им  днём,  а  ночью втихушку  их  же хаешь ? 

31.08.2016 в 17:28Helli Termond

К сожалению Западные политики не меняются все последние 1000 лет. Цинизм,лицемерие для западных политиков явняется основой существования. То ,что происходит в России и люди бегут от туда ,это не только Путин его паханат виноваты,но и те западные полики которые подкармливают, похваливают Путина и К°. Прием беженцев давно перестал быть гуманитарной акцией. беженцы ,это политический капитал всех грязных политиков. Теперь ,эти люди подвергают свою жизнь опасности . Их в Чечне ждут репрессии. Нет ,их не будут публично собирать в "хлебовозки" ,как при Берии. Их будут по одному вылавливать и будут они исчезать. Так исчезли сотни чеченцев. 

02.09.2016 в 08:29Лука Мудищев

Опять  набор слов и не более..Представители чиновничьего лежбища, 99% -х случаев  хамского, тупого и аморального отродья сами жаловались мне как им трудно платить огромные суммы за услуги ЖКХ, газ, электричество..потому что они захватили квартиры и отсроили особняки, не предполгагя, что цены на ЖКХ многократно повысят...

Где-то я уже слышал подобный бред...Вспомнил..Тут на сайте был такой-непонятной национальности -ударятель клавиатуры, посвятитвший себя в ранг "мудреца". он ещё выдавал себя за "путинского модератора"-такую же околесицу мне втирал...

Ни один уважающий себя чеченец никогда не будет в составе сегодняшнего чиновничьего логова!  Ни он, ни его родственница...Только аморальная мразь будет подставлять себя и свою родню ради вообще непонятно каких-благ...

Ни один адекватный  чеченец не будет четыре раза  год лобызать ту символику в провонявшихся кабинетах лизоблдюдов...Когда из гоструктур недавно стала повально увольняться молодёжь, и некоторые мои колеги тоже, всем стало ясно нормальным граждангам Чечни плевать, седой. на твоих хозяев! Ибо они, твои , седой, господа не купили эту власть пожизненно...

 

01.09.2016 в 10:16Лука Мудищев

Да, это видно любому образованному человеку из их "комментов"...Одного не пойму-вот выше справа фотография к тексту...Наши бедные, несчастные женщины оказались в положении хуже бродячих собак...Так не живут уже давно ни цыгане, ни, как мне вчера сказал чиновник с Правительства, таджики-мигранты...Вряд ли чеченец будет после этих фактов "наезжать" боевым петухом в защиту Польши ....Это не чеченцы, и не люди, по моему...

Вот давай с тобой возьмём ситуацию в нашем Урус-Мартановском районе...В течении менее, чем за полгода меняется два Главы района...Второго увольняют с нареканиями и отчётами о плохой работе...и тут же ставят на повышение....Устали чеченцы от такой "железной логики", не видя для себя перспективы...А их ещё и обвиняют в том, почему они не умерли, что они хотят достойно жить...Что это -маразм??? Палата №6???  По моему не прекращающееся издевательство в течение последних 25 лет....

01.09.2016 в 16:43Лука Мудищев

Парирую  твои  очередные  оскорбления...

С Игорем мы частенько дискутируем, в основном в плане нормотворчества и законодательства...Поэтому на ваше оскорбление и отвечать не хочу...

Второе: Я в отличие от местных холуёв, шавок и лизоблюдов  всегда подчёркиваю, даже находясь в регионах России, свою аутентичность!  Булавка к галстуку стилизована под герб Ичкерии-"Волк под Луной и девять звёзд-девять тукхумов"....И перстень такой  же ношу...

А местное шакальё мне говорит: "ваша, с таким перстнем нельзя  на приём, нельзя в особо охраняемое здание..Пойми нас , хал даца..."  Хотя в любом регионе России никто мне задаёт этот идиотский вопрос! Наоборот русские уважительно..)))УВАЖИТЕЛЬНО. седой,  называют меня. старательно выговаривая моё имя и отчество!!!

А вы-тролли, носите чеченские символы???Народные, испокон веков присущие чеченцам, символы??? Молчишь..Так то вот!!!

И кто после этого, я или ваша гоп-компания троллей, выслуживается перед русскоязычными???Вот так мне и приходится морально опускать на нижний левел незадачливого тролля...

Я ещё знаю и иностранный язык..И иностранцы со мной общаются как со своим соседом по дому...

Так что , своим комментарием ты лишний раз подчекрнул свой IQ....Пиши ещё...Позорься дальше...

01.09.2016 в 00:49Седой

МУДИЩЕВ ! Сажин  -  мужчина,  а  не  женщина !  Это  первое !  Во - вторых, ты  вроде  бы тоже  мужского  пола.  В любом случае  ты  выдаёшь себя за  мужчину. Поэтому  веди  себя  достойно  на  этом  сайте. Это  не  гей - клуб  и  ты  находишься  в России. Здесь  не  следует  свои замашки гейропейцев  выставлять на  всеобщее  обозрение.  У нас  здесь  в России и  тем  более  в Чечне  мужчина никогда  не  говорит мужчине, "я  тронут тобой !!! "  Это  слишком  по - женски  звучит  для  нас  и  для  нашего  слуха !  Здесь  принято  Мужчине   УВАЖАТЬ  настоящего  Мужчину.  Я понятно  изложил ?

01.09.2016 в 14:39Седой

МУДИЩЕВ ! Я  высказал своё  замечание  не в   отношении  твоего  комментария  фотографии  с места  события, а в  отношении твоей  хамской  попытки  резюмировать комментарии  всех  участников  обсуждения, которые  высказались  до тебя ( от 31.08./ 23:35). При  этом  ты  не  забыл  прогнуться  или лечь под  Игоря  Сажина за  его  на  мой  взгяд   вполне  демогогический  комментарий о  котором  я  высказался   выше (1.09./ 09:32) . Кстати , я считаю, что знание  русского  языка  - дело  нажитое.  Даже  современная  Россия  знает не  мало   способных и  умных  людей, которые  так  и  не  научились  даже  свободно  изъясняться  на  русском  языке ( например   М. Шаймиев -  бывший Президент Татарстана).  Незнание  в  совершенстве   русского  языка – это  не   смертельно.  Хотя   для  некоторых  представителей   нац.  меньшинств    предел    счастья   знать   немного  русский  язык и  это является  для  них  показателем   высокой  их образованности  и  интеллигентности. Но  это  индивидуальная  черта  (не  национальная)  и  она  появляется   при  наличии    комплекса  неполноценности  отдельного   человека  и  внутреннего  признания  им    превосходства  любого  русского   перед   ним  лично.  В  тебе  Мудищев,   эта  черта очень сильно  развита. 

31.08.2016 в 19:15Седой

Может это  и  к лучшему.  И так  уж  слишком  много   у  Чечни "патриотов", которые  "любят"  свою  бедную Родину  из  прекрасного  "далЁка."   Чеченцам  следует   жить  в  своей  республике  и  в силу  своих  возможностей  делать  её  "пригодной"   для   проживания   и  себе  и  своим   детям.   Хотя  я  понимаю,  что  люди  уезжают  не   от  хорошей  жизни.   Но  и  Родина  стоит  того, чтобы  за  неё  терпеть  временные  трудности…  

01.09.2016 в 11:45Лука Мудищев

Уважаемый накъост "седой"....Неважное знание русского языка, на котором здесь комментируют, мешает вам понять и смысл и предмет изложенной в статье информации...Вы "плаваете"  в русском языке...Выше я как раз таки и прокоментировал статью/причниы, вызывающие эмиграцию кореного этноса из Нохчийчоь/ и ужасную фотографию, где чеченские женщины с грудничками на руках вынуждено находятся на мусорной свалке вблизи белорусско-польской границы...Вместо того, чтобы работать над собой, учить русский язык...вы вот ниже переходите на личности...Причём вот эти ваши полунамёки с регрессом в оральную фазу, выдают в вас [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

01.09.2016 в 03:00kolln

Достойного поведения или уважительное отношение [...] не дождетесь, ему свойственно коверкать и  юродствовать аки шут на ярмарке. Причем коверкает он и слова и мысли. Где-то там сидит или маленький зам, или библиотекарь в школьной библиотеке. Но закидоны-живот порвешь, читая. Любимое его высказывание. Вот типа время совершить намаз.  Вчера там типа, на совещинии...Какое в балду совещание к концу рабочего дня? Дешевые , глупые попытки выглядеть всезнайкой.    

 [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]