18:44 / 23.09.2016Грозненка сообщила о похищении сына

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Анзор Саралиев, приехавший из Германии в Чечню навестить семью, был похищен силовиками 12 сентября, во время празднования Курбан-байрама, сообщила его мать. Она обратилась за помощью в Правозащитный центр "Мемориал".

"Кавказский узел" писал, что в период празднования Курбан-байрама в Чечне полиция начала поквартирные обходы и проверки паспортного режима. Эти действия силовики объясняли подготовкой к проведению выборов в республике. 

Жительница Грозного Санет Абдурзукова 21 сентября 2016 года обратилась в ПЦ "Мемориал" с заявлением о похищении ее сына Анзора Саралиева, 1976 года рождения. Согласно заявлению, с 1996 года Анзор Саралиев проживает в Германии и имеет там вид на жительство. Он женат, у супругов семеро детей. В течение нескольких лет Анзор один-два раза в год приезжал в Чечню к матери. Очередной такой приезд случился 1 сентября.

12 сентября, в первый день празднования Курбан-байрама, Санет Абдурзукова с сыном поехала в гости к сестре. По окончании визита Анзор вышел из дома тети во двор, его мать последовала за ним через несколько минут. Спускаясь по лестнице, Санет услышала, как сын кричит по-чеченски, что его забирают. Во дворе она увидела троих человек в штатском, вооруженных пистолетами. Они пытались затолкнуть Анзора в серебристую легковую машину Lada Priora. Абдурзукова подбежала к ним и спросила, что они хотят от ее сына. Один из вооруженных мужчин ответил, что они "из наркоконтроля" и отпустят Саралиева после допроса, пишет заявительница.

По словам Санет Абдурзуковой, когда она попыталась помешать им, один из них грубо оттащил ее от машины. Вооруженные люди увезли Анзора в неизвестном направлении, и с тех пор никаких сведений о его местонахождении нет.

Сразу после случившегося Санет Абдурзукова обратилась в управление по контролю за оборотом наркотиков, но там ей сообщили, что никаких мероприятий в этот день не проводилось, поскольку это был выходной. Тогда же Абдурзукова обратилась с письменным заявлением в прокуратуру Ленинского района Грозного. Заявление из прокуратуры было передано в Следственное управление СКР по Чечне.

Через четыре дня женщину вызвал следователь и опросил ее об обстоятельствах похищения. По данным на сегодняшний день, уголовное дело о похищении Анзора Саралиева все еще не возбуждено.

"Санет Абдурзукова считает, что ее сын похищен представителями силовых структур, она опасается за его жизнь и здоровье", – говорится в сообщении ПЦ "Мемориал", поступившем сегодня "Кавказскому узлу".

"Кавказский узел" пока не располагает комментариями представителей правоохранительных органов относительно похищения Анзора Саралиева.

"Кавказский узел" ведет хронику происходящих в Чечне взрывов, обстрелов, спецопераций и похищений.

Автор:Кавказский Узел
29.09.2016 в 23:05Игорь Сажин

Не буду!

27.09.2016 в 08:59Barmaley

Те, что снаружи свои "стержни" суют, они ж не понимают, как работает этот котёл, а всё лезут. Риск - Чернобыль. В девяностых вон уже рвануло из-за таких совальщиков.

24.09.2016 в 07:55Игорь Сажин

Видимо парень был из серии страх беженцев, когда Германия пускала всех, кто прибегал из Чечни, считая, что люди вернутся и погибнут. Сейчас только надо просить политического убежища. А если тебе дадут убежище на политическим мотивам, то уже любой выезд в территорию, с который сбежал рассматривается как условия лишения статуса политического беженца и вид на жительство под хвост. 

24.09.2016 в 13:08Гиви

Без  малого  уже  сутки, как  на  сайте размещена данная  статья,  о  похищении  человека.  Но  ни  один  пользователь  не  выскажет  хотя  бы  своё отношение к  произошедшему. Никто  не  напишет  даже  просто  два  слова:- " ЭТО  ПЛОХО !".

24.09.2016 в 14:08Гиви

KOLLIN! Скажите, при таком моральном прессинге (не исключено и физическом),  похитители  могут  практически  любого  человека заставить  взять  на  себя  любое  преступление ?

25.09.2016 в 19:56Игорь Сажин

Гиви, а что вы хотите. Публичность данного материала дает информацию для тех, кто живет за пределами Чечни, для тех, кто живет в Чечне. Параннойя давно стала определяющим фактором для правоохранителей Чечни, они дуют на воду, они профилактику превратили с способ с помощью которого зарабатывают очки перед начальством и удовлетворяют собственные низменные потребности. Люди знают про это, противодействовать этому нет ни какой возможности. Любые входящие из вне "графитовые стержни" воспринимаются руководством как личный вызов, поэтому с наружи Чечни уже никто не заходит. Внутри общества опора на традиции и межтейповые отношения не срабатывает, неспраедливость создаваемая паранойей и низменными потребностями остается фактором сегодняшнего дня. Вот и приходится переходит на уровень личного принятия решения. Потому что даже близкие этого парня няходятся на уровне фразы "верните нам родственника", но не более этого. Все решают личную проблему и больше ничего слышать не хотят. Вот и выясняется, что парень должен был понимать, что любое возвращение в область паранойи чревато, чревато, чревато. А значит личные решения... 

24.09.2016 в 14:16Гиви

KOLLIN ! При  таком  давлении  на  человека  может идти речь  о  законности  и  объективности  добытых  "доказательств"  вины  похищенного ?  Если  нет  -  то кому  нужна  такая  "работа", с  использованием  похитителей, то  есть  зачем  такая  "работа"  проводится ?

24.09.2016 в 17:00Гиви

KOLLIN ! Если  похищение людей (кого бы то  ни было)    действительно,  негласно  санкционировано  руководством  силовиков -  то это  серьёзное  ЗЛО, направленное против общества.  Давая  своим  подчинённым такие   неограниченные  "права",   они вкладывают  в  их  руки  опасное  оружие  и  развращают  своих  подчинённых,  санкционируя нарушение  закона и  права  человека.  У  похитителей, совершающих  похищения по  команде своих  начальников  появляется    соблазн  и  возможность таким  же  образом  решать    и свои  личные  проблемы  с  любым  простым  гражданином.   И  даже принимать  заказы  на  решение  чужих (частных)  проблем  таким   же  способом, за  материальное  вознаграждение.

 

27.09.2016 в 09:25Игорь Сажин

А вы думаете, те кто внутри этого котла хорошо разбираются в происходящем? 

27.09.2016 в 08:06Игорь Сажин

Еще не известно, что является запалом. Если пружине не давать периодически разжиматься, а продолжать давить, давить, давить, то она в конце концов сработает по третьему закону Ньютона. Так может быть запалом как раз окажется то, что никто не позволял графитовым стержням снижать температуру в атомном котле, боясь что это не графитовые стрежни, а запалы. Социальные законы вещь довольно сложная. Я не отрицаю, что с наружи может приходить и нечто, что подбрасывает уголька в огонь, но тут надо уметь рисковать и принимать сложные решения, а не бездумно кричать о том, что все с наружи - это во вред. 

27.09.2016 в 19:02Игорь Сажин

Так дело все в сохранении нации?

28.09.2016 в 02:22Barmaley

Либероиды спят и видят все народы причесать под одну гребёнку, только иные народы за такие попытки могут чесалку и оторвать.

28.09.2016 в 09:33Игорь Сажин

Самый большой урон национальным культурам, языковой среде и среде обитания был нанесен в России именно в правление большевиков. В период правления "либероидов" наоборот очень многие народы почувствовали свою самоидентичность и лихо начали чистку своих территорий от инородцев. Не стыковка какая-то получается. Хотя в экономическом плане я с вами соглашусь, есть там серьезные ассимилирующие факторы. 

28.09.2016 в 23:56Игорь Сажин

На поправку??? Ваши слова да Богу в уши! О поправке поговорим чуть позже. 

29.09.2016 в 12:51Barmaley

Тогда и не сбивай нам масштаб, у нас и так "отбитых" хватает.

29.09.2016 в 07:11Barmaley

Ты просто не видел того беспредела.

29.09.2016 в 12:37Игорь Сажин

Упаси меня Бог!

26.09.2016 в 18:16Barmaley

Игорь, вставить извне ведь пытаются не графитовый стержень, а запал в гранату, за что в ответ им "вставляют" местные паханы.

27.09.2016 в 13:04Barmaley

Беной хорошо разбираются, даром что чеченцы лишь наполовину. Только вот используют это знание для того, чтобы самые жирные куски из того котла выловить. А либероиды, те вовсе хотят котёл вылить в общероссийскую помойку да перемешать, за что и получают кто яйцо, а кто и пулю.

24.09.2016 в 13:24kolln

Не волнуйтесь, уважаемый Гиви, найдется, где-нибудь в гостях.....у сказки. Почему просто плохо? Это кощунство, варварские методы, очень распостраненные на Северном  Кавказе, где сначало стреляют, а потом определяют человека кто он. Чаще всего оказывается что убитый лидер какой-нибудь группировки. Здесь хоть есть шанс  вернуть похищенного живым, а вот двух братьев с Дагестана уже не вернуть...             е

24.09.2016 в 13:51Гиви

KOLLIN ! Я так  понял, вы -  человек проработавший в  правоохранительных  органах. Скажите, какую цель преследуют  похитители,  незаконно  похищая  человека, если  они  заранее  знают, что  человека  они  вернут  живым ?  Это просто  метод  устрашения ? Безотказный   метод  морально сломать человека? Ведь похищенный прекрасно  понимает, что  он  в руках  людей, имеющих  возможность  сделать с ним всё , что  угодно  и даже безнаказанно   убить  его, так  как,  вроде бы   никто  не  знает, кто его  похитители ...

24.09.2016 в 19:12kolln

Видите ли, чеченцы живущие за границей отличаются от чеченцев  тем, что одни, ежедневно находящиеся под прессингом, знают что можно говорить, и где, в чьем обществе нужно молчать. Другие-же, бывая дома раз-два в году говорят что думают, без цензуры, до конца не понимая, что за сказанное может быть похищен и подвергнут экзекуции. Методы, уважаемый Гиви, здесь важны методы. В мое время вину того, кого арестовал приходилось доказывать, день и ночь собирая улики. А сейчас лишь-бы был человек, а взять он на себя возьмет даже убийство Кеннеди, если потребуется. Найдите в инете много чего по части какие методы воздействия применяют правоохранители Чечни к похищенным,либо к арестованным, и вам станет ясно почему человек берет на себя даже то, что случилось в тот период, когда и ноги его не было в Чечне.             

24.09.2016 в 09:15Гиви

Игорь! Вы  меня  удивили  своим  комментарием.  Неужели вы  считаете, что  заявленное  похищение  человека  в  одном из регионов  России, не  достойно  даже обсуждения? Почему  вы  не  единого слова  сказали   по  поводу  грубого   нарушения конституционных  прав  человека ?   Я согласен, что немецкое  миграционное законодательство   - тема  важная,  но  не   к месту   в  данном  случае ( это моё  мнение).  На  мой  взгляд,  горе  матери похищенного  человека  -  значительно  важнее.

28.09.2016 в 20:37Barmaley

Чистка территорий от инородцев национальную культуру не развивает, а уничтожает. Вон наш кучер самолётный дочистился до того, что республика "чеченская", только название у неё дагестанское, а командуют в ней арабы. А как заглушили либероидов, так дело на поправку пошло.

24.09.2016 в 21:15Гиви

На  мой  взгляд,  пока  гарант Конституции  РФ   лично  не   потребует прекратить    похищения  людей  в  Чечне,  эти  преступления   будут  продолжаться.  Потому  что  100- процентная  нераскрываемость  похищений  людей  в Чечне   говорит о  том, что  и  Следственный  комитет  РФ  и  Прокуратура  страны   не  находят  ничего  страшного  в  этих  похищениях.

 

24.09.2016 в 13:24Гиви

Создаётся  впечатление, что  большинство пользователей  зарегистрировались на  этом  сайте, чтобы  заниматься  сетевым  троллингом. Троллей  и тролльчих, "способных"  писать  гадости  другому пользователю,  не  комментируя  тему  статьм -   на  сайте очень много. И цель у  них  известная  -  сорвать  нормальное обсуждение  и  перевести  его  на свой  уровень, то  есть  в  дешёвую перепалку   и взаимные  оскорбления.

23.09.2016 в 21:17Гиви

Интересно бы  занть,  какие  у  силовиков  есть оправдания, с  убедительными  доводами о необходимости  и  вынужденности таким  образом, на глазах  у матери,  похищать человека  для дачи  им  показаний?  А  если  силовики  Чечни  не  имеют  никакого  отношения  к данному  похищению  человека,  то можно  ли считать, что республиканские правоохранители  справляются с задачей  обеспечения безопасности граждан Чечни?    

24.09.2016 в 20:49Гиви

KOLLIN ! Я  вас  понял. Если  действительно  всё   так  и  обстоит,  как вы изложили,  то  у  вас  вполне  обоснованное  моральное  право  не  комментировать  эту  статью.