11:56 / 06.10.2016Минспорта России пообещало разобраться в ситуации с детскими боями в Грозном

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

У организаторов соревнований по смешанным единоборствам, где прошли показательные детские бои с участием сыновей Рамзана Кадырова, будет запрошена информация об участниках турнира, после чего по этому поводу пройдет разбирательство, объявил замминистра спорта России Павел Колобков. Приближенные Кадырова в ответ на критику со стороны представителей MMA заявили, что бои были пиар-акцией и вреда здоровью детей не нанесли.

Как сообщал "Кавказский узел", 4 октября во время турнира по смешанным единоборствам (MMA) Grand Prix Akhmat-2016 в Грозном состоялись показательные выступления детей. В них победили трое сыновей Рамзана Кадырова десяти, девяти и восьми лет. Пользователи Интернета подвергли резкой критике участие детей в этих соревнованиях.

Согласно правилам проведения соревнований под эгидой Союза ММА России, до боев допускаются дети с 12 лет. В возрастных группах 12-13, 14-15 и 16-17 лет спортсмены должны быть одеты в обтягивающую футболку из синтетического материала (рашгард) и применять защитную амуницию.

Турниры по смешанным единоборствам нельзя проводить без согласования с Союзом ММА

Бои с участием детей до 12 лет нельзя было допускать, и федеральное министерство спорта проводит проверку случившегося, сообщил 5 октября замминистра спорта России Павел Колобков.

"Мы сейчас запросим полную информацию по тому, кто участвовал в этом турнире. Мы будем разбираться с этим вопросом. По закону у нас есть официальная, аккредитованная нами федерация – Союз смешанных боевых единоборств под руководством Федора Емельяненко, а другие организации без участия союза и включения в календарь не имеют права проводить мероприятия по этому виду спорта и с нарушением правил", - цитирует Колобкова "Р-Спорт".

Напомним, проведение детский боев также осудили глава Международной ассоциации смешанных единоборств (WMMAA) Вадим Финкельштейн и президент Союза ММА России Федор Емельяненко. Последний написал в Instagram, что бои с участием детей были только заявлены как показательные, но в действительности "зрители увидели реальные бои".

"Поединки проводились по правилам, которые существуют для взрослых спортсменов-профессионалов, что не подходит для детей. Детям до 12 лет вообще не разрешено выступать по правилам ММА. То, что происходило на турнире в Грозном, недопустимо", - говорится в заявлении Емельяненко.

Он подчеркнул, что "дети до 12 лет даже не допускаются в зал как зрители, но тут малыши, которым восемь лет, избивали друг друга на глазах у радостных взрослых".

"Меня очень сильно возмущает тот факт, что за всем этим наблюдал президент Чечни Рамзан Кадыров. Его советники из министерства спорта Чечни не сообщили, что не разрешается проведение боев детей до 12 лет? - написал президент Союза ММА. - Участие в боях на одном уровне со взрослыми может нанести непоправимый ущерб здоровью ребят, что не позволит им не только продолжать спортивную карьеру, но нанесет вред физическому состоянию ребенка, а также и психологическому".

Ринг-анонсер Александр Загорский, работавший на турнире, также высказался против проведения боев для детей в таком возрасте.  

"Если говорить о моем мнении, то я против детских боев в таком раннем возрасте. Но это специфика региона, там воинов растят с малолетства. Я считаю, что, если все же дети и выступают, то должны быть в защитной экипировке", - цитирует Загорского ТАСС.

Вместе с тем Загорский отметил, что дети не получили травм в ходе боя.

Представители клуба "Ахмат": Емельяненко не имеет права нас критиковать

Приближенные главы Чечни, между тем, не усмотрели жестокости в прошедшем турнире. Так, представитель Кадырова в Европе, гендиректор Akhmat Promotion Тимур Дугазаев в ответ на критику заявил, что дети продемонстрировали то, чем они ежедневно занимаются и чему посвящают свою жизнь. Дугазаев заверил, что бои смешанного стиля не являются жестокими, они были выстроены как показательные выступления. Федору Емельяненко же Дугазаев посоветовал "посмотреть на ситуацию с позиции мужчины", передает "Эхо Москвы".

Кто Емельяненко такой, чтобы давать оценку нашему турниру и поединкам?

Президент бойцовского клуба "Ахмат" Абузайд Висмурадов и вовсе считает, что глава Союза ММА России не обладает достаточным статусом, чтобы судить о проводившихся в Грозном соревнованиях.

"Эти противостояния носили показательный характер, чтобы популяризировать ММА у нас в республике. Отзывы об этих спаррингах носили положительные отклики. Но почему-то Федору Емельяненко это не понравилось. Вопрос, кто он такой, чтобы давать оценку нашему турниру и поединкам? Может, его просто гложет зависть? Потому что Grand-Prix Akhmat 2016 Final многими признан лучшим турниром в истории российского ММА, а его сюда не пригласили?" - написал Висмурадов на своей странице в Instagram.

Бойцовский клуб "Ахмат" был открыт по инициативе Ахмата Кадырова, отца Рамзана Кадырова, и поначалу назывался "Рамзан". Нынешний глава Чечни является главным покровителем клуба, отделения и спортзалы которого открыты по всей республике. Клуб был переименован в "Ахмат" в 2008 году, сейчас его гендиректором является президент Федерации бокса Чечни Валид Эдилов, сообщается на сайте клуба.

Напомним, президент клуба Абузайд Висмурадов, известный по позывному "Патриот", одновременно является начальником личной охраны главы Чечни. В сентябре он был госпитализирован после того, как во время мотопробега в поддержку клуба, попал в ДТП, в котором также погиб советник Кадырова Юрий Торшин.

Автор:Кавказский Узел
06.10.2016 в 17:18Лука Мудищев

Ну здесь может быть чуток по другому...Ибо сам пресс-секретарь Президента России высказался так:

"

Надзорные органы должны провести проверку по факту участия детей в турнире по смешанным единоборствам, который в минувший вторник состоялся в Грозном, считают в Кремле.

"Если это показывали по телевизору, если соответствует действительности, то, наверное, нокаутирование ребенка, да еще и в прямом эфире, - это повод, чтобы соответствующие надзорные органы заинтересовались этим событием", - сказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, слова которого приводит ТАСС. Так представитель Кремля ответил на вопрос об отношении к проведению подобных турниров.

В Минспорте РФ заявили, что изучат инцидент. "Мы будем разбираться с данной ситуацией, запросим информацию об этом", - сказал заместитель министра спорта России Павел Колобков." http://www.newsru.com/russia/06oct2016/peskov.html

Гораздо более хлёсткие комментари оставляли граждане в Интернете, цитаты:

-----------"Вы "ничего страшного не увидели", а я увидела. Во-первых, то, что "мастеров восточных единоборств начинают готовить с трех-пяти лет" уже само по себе отвратительное преступление, как и собачьи или петушиные бои, или коррида, где беззащитных несмышленышей и братьев наших меньших натравливают друг на друга, учат убивать и приучают публику наслаждаться картиной калечения и страданий живых существ. Во-вторых, ничего общего не имеют уличные драки, тоже гнусь, но в них хотя бы все свободны и равны, с "боем" с заранее определенными ролями, где "простой" ребенок играет роль "груши" для хозяйского сынка. А вот, что в этой истории хорошо, - то, что из-за глупости устроителей и тщеславия главного выродка - выставили это мерзкое жестокое позорище на всеобщее обозрение и мы лишний раз узнали о нравах и обычаях гордых горцев. Тьфу"""

------"Удивляете меня. Все эти "восточные единоборства", "римская борьба", борьба без правил, бокс и все прочие виды мордобития, членовредительства и ломания костей - отвратительные пережитки дикости и варварства. А "сотни и тысячи" лет - не оправдание, а приговор. В пещерные времена и каннибализм практиковался и человеческие жертвоприношения, но это не повод сохранять подобные "традиции" и ими восхищаться. Да что там "пещерные"! В "культурной" Спарте ослабленных детей сбрасывали со скалы. В России крестьянки вплоть до ХХ века переставали кормить "лишних" детей, терпеливо дожидаясь, пока они отдадут Богу душу. В Китае собирали таких детишек в большую повозку и отвозили умирать подальше от глаз . В Японии престарелых родителей сыновья также всего полтора века назад (помните "Легенду о Нараяме"?) увозили в горы, оставляя на съедение диким зверям. А в блистательной Римской империи публика решала движением пальца, кому жить, а кому умереть прямо у них на глазах. Так что никаких тут нет "двух больших разниц". Низменные инстинкты, жажда крови, жестокость и дикость, зрелища недостойные и отвратительные для цивилизованного общества и цивилизованного человека."""Подробнее:http://www.newsru.com/russia/06oct2016/peskov.html

06.10.2016 в 19:25Игорь Сажин

Очень хорошая притча!!! Спасибо! Очень глубокая притча. Про восстание маленького челвоека против того, к чему привыкли старшие, против того, с чем они смирились. Маленький человек изменил всю вселенную. И способ смерти стариков очень близкий способу смерти детей в Спарте, тоже в пропасть. К стати археологи исследовали известную ращелину в горах Тайгета, где по рассказам Плутарха именно происходило избавление от больных и слабых детей. Костей детей в слоях периода рассвета Спарты там не найдено, за то найдены кости молодых людей от 18 до 25 лет. Ученые считают это местом казни. Сбрасывание преступников как наказание. А запись сделанную Плутархом интерпретируют к стати интересно. Считается что Спартанцы создавали для своих детей такие условия тренировок, что слабы и болезненные не выживали, просто не выживали. Дети должны были драться как взрослые, бится боевым оружием. Выживали только самые сильные. И вот такой жестокий метод обучения будущих воинов Спарты Плутарх, видимо слышавший про это как-то соединил в своем тексте с описанием убийства преступников. В результате получилось то, что мы считаем Спартанской системой отбора будущих воиной. К стати Спартанцы были греческими горцами, и культура их была близка к культуре Кавказа. Так что может быть битвы детей в Грозном - это отголосок многовековой культуры воспитания вайнахов и не стоит так на это накидываться. 

06.10.2016 в 17:57Игорь Сажин

К стати о стариках отвозимы в горы для смери, я такую же притчу слышал на Кавказе, похоже эта традиция была распространена на Кавказе довольно сильно. Да и не только на Кавказе. У нас на Северы были такие рассказы о стариках, которых оставляли на островах Ледовитого океана, в снегу. Помните известную посеть Чингиза Айтматова о чукчах "Пегий пес бегущий краем моря", там тоже такой же выбор, в котором старики идут осмысленно на смерть ради того, что бы молодые жили. Так что это было очень старым правилом. 

Но здесь ведь не это, это не заклание. Детей в монастыри в Китае отдавали очень рано и там их с 3-5 лет начинали учить боевым искусствам. Вопрос ведь в другом, насколько эти бои должны быть травмоопасны. Дети еще растут, а тут удары такие, что развите может пойти другим путем, не очень полезным для ребенка. 

06.10.2016 в 13:17Игорь Сажин

Ну все, Емельяненко теперь будет недопустимой персоной, посмел критиковать. А с другой стороны, если Кадыров сказал, что это было шоу, то и победа его детей было всего навсего шоу, что бы порадовать глаз отца и боя там просто не было? Кто видел, как это выглядело, как настоящий бой или чистая постановка в стиле реслинга?

07.10.2016 в 09:33Игорь Сажин

Может какая-то из торговых троп проходила через землю вайнахов. Такое было и сейчас даже находят небольшие перевалочные поселения на Кавказе, где торговцы-греки могли укрыться и задать корм своим вьючным животным. То что греки здесь не селились - это правда. Греки создавали города только на побережье или на крупных реках впадавших моря. Морское путешествие для греков было предпочтительней пешего. 

06.10.2016 в 18:12Лука Мудищев

Да, была...У чеченцев, в частности...Предание сохранилось...

"""""Как-то раз молодой мужчина плёл корзину в своём доме...Маленький сын спросил его:"Отец , что ты делаешь?" Отец мальчугана лишь глубоко вздохнул...Тогда дед мальчика, отец его  отца, сказал малышу:"он делает то, что спустя годы сделаешь ты!"...Тогда отец мальчика зарыдал , выскочил из дома с недоделанной корзиной и выбросил её...По преданию это был первый чеченец, который отказался выкидывать стариков в корзине в пропасть...Потом его примеру последовали остальные чеченцы....""""

По сути ежели, то замечание  прессека Президента РФ касается нарушения ЗАКОНа...Хотя, впрочем, одним нарушением меньше, у нас в Чечне, одним больше....-всё едино...

06.10.2016 в 20:49Лука Мудищев

Да, Плутарх -очень авторитетный источник...С детства читал, наряду с трудами Тита  Ливия...Геродота..[Родители привили мне уважение к нескольким самым авторитетным античным историкам древности]...

Кстати, в горох Чечни, Веденский и Шаройский районы были найдены греческие кладбища...Потом в результате войн этой темой никто не интересовался...Захоронения почти забыты..Но некоторые старожилы с малочисленных сёл Шаройского района рассказывали, что их деды и бабки , зная об этих кладбищах  древних греков, ходили туда и выкапывали кости, чтобы участвовать в каком-то языческом обряде вызывания дождя...

А  в  крепостях, башнях Веденского района ,хоть ты тресни-как технарь я это могу доказать, отчётливо проглядывается ранневизантийская архитектура...Ну некоторые конструкции точь-точь как православные базилики ранней  Византии...И никто меня в обратном не убедит...