15:56 / 22.12.2016Караулова приговорена к 4,5 годам заключения

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Московский окружной военный суд сегодня вынес приговор студентке Александре Ивановой (Варваре Карауловой), признав ее виновной в попытке примкнуть к террористической организации в Сирии.

"Кавказский узел" писал, что сегодня Московский окружной военный суд приступил к оглашению приговора Александре Ивановой (Варваре Карауловой) и признал ее виновной в попытке участия в запрещенной в России судом террористической организации "Исламское государство".

8 декабря в ходе прений сторон гособвинитель заявил, что считает вину Ивановой доказанной. Он попросил суд приговорить подсудимую к пяти годам колонии и штрафу в 150 тысяч рублей. Защита попросила оправдать Иванову. Подсудимая вину не признала, а в последнем слове попросила суд о снисхождении.

Московский окружной военный суд сегодня приговорил Иванову к 4,5 года лишения свободы, сообщает "Интерфакс".

Согласно приговору, наказание она будет отбывать в колонии общего режима. В срок лишения свободы будет засчитан один год и два месяца, которые Караулова уже провела в СИЗО, пишет РБК.

Адвокаты осужденной заявили журналистам, что обжалуют приговор. Сама Караулова решение суда встретила спокойно, на вопрос судей ответила, что приговор ей понятен и вопросов к суду нет, уточняет издание.

"Кавказский узел" публикует материалы о влиянии войны на Ближнем Востоке на ситуацию в регионах Кавказа на специальных тематических страницах "Сирия в огне" и "Кавказ под прицелом халифата". В разделе "Справочник" на "Кавказском узле" опубликована справка "Выходцы с Кавказа в рядах ИГ" (признано в России террористической организацией, деятельность которой запрещена по решению суда). В разделе "Персоналии" размещена биография Варвары Карауловой.

Автор:Кавказский Узел
22.12.2016 в 19:56Лука Мудищев

Этот уровень для него недосягаем...Он к концу года провалит муниципальное задание, нахимичит с отчётностью, и сорвёт отчётный концерт, обвинив   бичующих на селе узбеков - гастарбайтеров в попытке подложить самодельное взрывное устройство под сцену....

23.12.2016 в 10:50Лука Мудищев

Ну вот))  переход на личности...Модеры что заснули????

У меня всё о/кей!!!  Повторю вопрос: почему вы возлюбили своего карлу анонимно???  Если ты обер-патриот, аля-пЯхотинец, зачем прятаться за безликою цифирью??? Глядишь и медальку алюминивую дадут....

27.12.2016 в 04:35tomsawyer

Робин-бобин-барабек… скажите мне любезный… зачем вы глотку рвете на этом eu ресурсе? Я реально вижу, как немолодой уже, но толковый, умный, начитанный парень стоит в поле и кричит в пустоту. Такое ощущение, что не ты комментируешь материал КУ, а наоборот, материал подается, чтобы ты его прокомментировал. Зри глубже, парень из Дишни, кто то срубает на твоих комментариях грантики, ничего хорошего о Чечне здесь ни разу не написали и не напишут, хоть мы все писать начнем здесь Нарзаном да колой. КУ жизненно нужны всякие пакости в Чечне, иначе им и писать-то не о чем, кроме как о хиджабах, "насильно" одеваемых. Заметь, уважаемый, КУ шники плотно сидят на сайтах прокуратуры, СК, МЧС и копипастают их сухие сводки, разбавляя их комментариями от неких жителей Грозного:  таксиста Исы, работницы министерства (?) Мадины, продавщицы Марьям, и прочих несуществующих собеседников. Нет этих собеседников! Есть местный "корреспондент", сидящий на проценте от количества собранных им слухов, "кто то где-то что-то сказал". Я представил, как ко мне подходит человек в Грозном, представляется корреспондентом КУ и спрашивает, как я отношусь к тому, что работники минстерств пашут на субботниках😱. Ну как?!!!  Покажите мне хоть одного журналиста КУ в Чечне, дайте хоть краем глаза посмотреть на него!  Кто он, опрашивающий таксистов Алхазуров, парикмахерш Сацит, электромонтеров Вах, студентов Ибрагимов, работниц различных министерств Малик, Лейл, Хед? Ну не ведитесь на это пойло!  Хочется высказаться?  Пиши стихи!  Пиши есчО!  Напиши мемуары, блин, опубликуют рано или поздно внуки и благодарные стунсхой. Но не жуй этот их мешочек с яйцами, ты умный парень. И клянусь, я тебе желаю избавиться от гнева, чем бы он ни был вызван. Не можешь реализовать себя в современной Чечне? Никому не нужны твои познания в творчестве всех классиков за тысяче- и-более летний период? Дари себя своей семье, с тем же энтузиазмом, с каким ты даришь себя журналистской мелюзге. Находи радость в мелочах, пользуйся данным тебе Всевышним острым и пытливым умом во благо себе и близким. Не впитывай, как губка, до кучи, много ненужной информации. Ты должен жить в мире с собой, в первую очередь. Желаю тебе всех благ

27.12.2016 в 04:43tomsawyer

Даю зуб, когда последний таксист в ЧР пересядет на Камри, в материалах КУ всплывет такой, который обязательно пожалуется на налог от 3,5 двигателя

23.12.2016 в 10:34160

модератор, если я назову этого недоумка мразью, вы удалите пост и даже забаните.А эта сц...а оскорбляет всех и каждого и даже главу государства и ничего.Вывод, он ваш работник.Тор моз 7, Путин сегодня отвечает на вопросы, сходи и задай свои ему, если ты брехливое трепло.Нет не пойдешь потоиу, что ты ТРУС, жалкиая ничтожная личность, который воюет спрятавшись за компом.

22.12.2016 в 17:41tor 7

Зав клубом твой уровень зав сельским клубом

22.12.2016 в 19:54Лука Мудищев

Вот именно...И отец и Мать Сашеньки/Вареньки/ уже сожалеют что связались  с  КаГеБнёй...И вторят то же самое, что и я здесь: "

Уже после оглашения приговора к журналистам вышли родители Карауловой, которые дали комментарий представителям СМИ, заявив, что до сих пор не верят в обвинительный приговор для своей дочери, и выразив сожаление попыткой сотрудничества с российскими правоохранительными органами и спецслужбами, передает телеканал "Дождь!.

"У нас реально было желание помогать, выявлять, препятствовать. Кто еще, как не я, ка к не моя дочь, могли все это существенно затормозить. Ведь не все же понимают масштабы бедствия. Ведь Варя в своей яркой речи об этом говорила. Что это не масштабы России, а масштабы все мира. И сейчас на этом поставлен жирный черный крест", - заявил отец карауловой.

Мать девушки, в свою очередь, подчеркнула, что ни один человек из преступной группировки, которая занималась вербовкой людей в террористические организации "не был ни найден, ни идентифицирован".

"Как они продолжали свою преступную деятельность, так они и продолжают. Это просто никому не нужно. У нас карательное государство, жестокое. Человек, на которого сегодня ссылался судья, свидетель, который рассказывал "сказки" про "Исламское государство" в угоду следствию. Ему дали четыре года за боевые действия на стороне ИГ, "Джебхат ан-Нусры". Он приехал в РФ по поддельным документам для совершения терактов, и ему дали четыре года!" - возмутилась мать Карауловой.

Отец девушки также отметил, что после того, как он вместе с дочерью вернулся из Турции в Россию, все официальные лица, включая уже бывшего официального представителя СК РФ Владимира Маркина, подчеркивали, что Караулова является свидетелем по этому уголовному делу.

"Сейчас выяснилось: иммунитета у нас не было. Наверное, это и моя ошибка, что мы никаких документов не подписывали. Желали, всячески сотрудничать со следствием, всячески поощряя действия сотрудников ФСБ. """

ССЫлочка Подробнее: http://www.newsru.com/russia/22dec2016/varvara.html

Ссылочка -  http://www.newsru.com/russia/22dec2016/varvara.html

 

22.12.2016 в 17:23tor 7

Чудны дела твои вовик.за намерения посадил ты совсем сбрендил от страха теперь давай за мысли сажать .вот я считаю тебя дерьмом  а именно вором и убийцей детей сколько мне за это полагается?

22.12.2016 в 18:24 cuбa

Если бы платок не сняла,могло бы ещё чудо произойти."Счастливого пути,сестра Варя"!!!

23.12.2016 в 10:53Лука Мудищев

Сашенька/Варенька  не "ш....а бандитская" как Вы её назвали...

Она, Варенька, дочь Офицера Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации!!! 

23.12.2016 в 10:35160

Иди работай, трепло, корми своих детей.Хватит кукарекать.

23.12.2016 в 11:25tor 7

да ему пофик он [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

23.12.2016 в 10:36160

Караулова, поделом ш....а бандитская.

22.12.2016 в 23:33Лука Мудищев

По ссылочке, что я дал выше можно прочесть, цитата:

"сама Варвара Павловна не может объяснить своё поведение в дни побега. Утверждает, что Исламским государством и борьбой с ним на территории Сирии никогда ранее не интересовалась, а исламом -только как будущий профессионал в области культурологии. Сама она и её адвокат подозревают, что она — жертва применения каких-то изощрённых средств вербовки, скорее всего — [новых не обнаруживаемых современными анализами] психотропных веществ, так что Интернет и социальные сети имеют к её вербовке только косвенное отношение.[39]Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0

 

А это вообще отпад...Я подозревал уже давно..Ржу не могу-тайное становится таки явным...Цитата от туда же: "

После исчезновения девушки вечером 27 мая её родители обратились в полицию и забили тревогу в социальных сетях.[23]К ним с предложением о помощи спецслужб Турции обратилось посольство Турции в Москве.[24]. Через несколько дней Павел Александрович выяснил, что дочь получила загранпаспорт в МИДе, хотя МИД категорически это отрицает, утверждая, что она получила паспорт в УФМС города Москвы в апреле 2015 года[25], а затем вылетела из аэропорта «Шереметьево» в Стамбул рейсом SU2132. МИД, отрицая ей выдачу загранпаспорта МИДом помимо УФМС, тем не менее подключил к поиску Варвары все свои заграничные представительства, не только в Турции и Сирии.[26] Авиакомпании всего мира блокировали возможность перелёта Вари.[27]

27 мая — Варя уехала якобы в МГУ и не вернулась домой. Вечером от Вари получено СМС с просьбой погулять с собакой. На основании обращения родителей в местное отделение полиции на место проживания выехала следственная бригада МВД.

28 мая — Родителями Вари поданы заявления в органы охраны правопорядка, МИД РФ, другие структуры государственной власти. Размещена информация о пропаже ребёнка в соцсетях. От Вари получено электронное письмо.

29 мая — По версии отца, МИД РФ подтвердил получение заграничного паспорта Варей через МИД. Аэрофлот проинформировал о приобретении билета на имя Вари и вылет в Стамбул (Турция).

30 мая — Родителями Вари поданы заявления в Интерпол и в Посольство Турции в РФ. Направлены обращения в международные организации по поиску и спасению людей. Подняты на ноги все друзья и знакомые, знакомые знакомых, просто сопереживающие люди. Прошло обращение в СМИ. Подтверждено прохождение границы Варей в аэропорту Ататюрк со стороны турецких властей.

31 мая — Подтверждено нахождение Вари в некоторых районах Стамбула. Принято решение о незамедлительном вылете отца в Турцию. Перепосты публикации в соцсетях достигли цифры в 20000.

1 июня — По информации из Турции, поступающей из различных источников, Варя может находиться уже в другом городе, поэтому решение о вылете под вопросом.

2 июня — Активное общение и обмен информацией с неравнодушными людьми всего мира, волонтерами. Огромное количество информации о том, как происходит вербовка и переброска на территорию Сирии, не контролируемую официальными властями (то есть, не обязательно на территорию, занятую ИГИЛ), из Турции. Отец вылетает в Турцию. Тем же вечером подано первое заявление в полицию аэропорта.

3 июня — С самого утра в Стамбуле с помощью друзей и адвоката отец проходит весь необходимый процесс подачи объявления на розыск в Турции, что может делать только в Турции лично родственник пропавшего. Прокуратура-Судебные органы-Спец подразделение полиции Турции. С 3 июня начались поиски силами всех правоохранительных органов Турции......."""Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0

 

Каждый образованный житель Чечни. подчеркну   -  образованный, а не дипломоноситель, получивший обрзование в 90-х и после,  будет согласен в адвокатом Вареньки...Сколько примеров, когда сыновься уважаемых чеченцев[и бывших ментов, педагогов, директоров ]ни с того, ни с чего оказывались в Срии...Жаль на таких как  я вербовщики не выходят...Подобные мне тут же начистили б хорошенько такому вербовщику   рыло. вставили бы , в лучших традициях 90-х  лихих, паяльник  кое-куды   и...тут бы вербовщик заверещал бы, заауукурекал   о том, чью  же  подлую  миссию  он  пытается выполнить....Пить эту  нечисть  из вербовщиков надо, выражаясь сленгом писателя Шолохова, смертным боем!!!

23.12.2016 в 11:11160

Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.

22.12.2016 в 21:30Игорь Сажин

В Верховном наверно срежут часть наказания, но не много. Слишком силен заказ ФСБ. Зря спецслужбы радуются этому факту. Когда суды по заказу работают, они ведь будут отрабатывать заказ на всех, кого им предложат посадить. 

23.12.2016 в 10:51Лука Мудищев

Алекс Навальный -агент Кремля!!! Вся Москва это знает давно, а после намерения Навального "баллотироваться" в Перзиденты, убедились лишний раз....

22.12.2016 в 23:15Лука Мудищев

Срезали в пределах года...Кто Вам сказал, что спецслужбы радуются???

Папаня   Вареньки   и   сам   работник ФСБ....Впрочем, не буду голословен, цитата:

"Варваре Павловне Карауловой в 2015 году — 19 лет. Занимается тайским боксом на уровне профессионального спортсмена: девушка — универсальный солдат.[1][2] Хотя её родители развелись, но они оба активно участвовали в её воспитании. Как сообщает Newsru.com, отец девушки — сотрудник ФСБ Павел Караулов.[3] Проживает Варвара Караулова с мамой. Помогала маме ухаживать за двумя маленькими детьми мамы, родившимися во втором браке. Хотя бOльшую часть жизни Варвара провела в Америке и Западной Европе, училась в США и Англии[4][5], но сумела окончить московскую школу с золотой медалью после приезда в Россию вместе с мамой из-за развода отца с матерью, а не из-за отзыва родственников сотрудников спецслужб из-за границы после случая измены полковника А. Н. Потеева. Варя была очень активной девочкой, не только постигла отличающуюся от американской и английской российскую школьную программу, но и успевала заниматься спортом, особенно разными боевыми искусствами. Увлекалась также греблей, футболом, английским боксом. После школы начала стрелять из лука. При этом всегда была бунтарём и феминисткой, в семье атеистов была крещёной и воцерковлённой ещё со школы, регулярно посещала, вплоть до самого дня побега, расположенный рядом с домом православный храм Русской православной церкви. Негативно относилась к, как ей казалось, продвигающей в России и в СНГ ценности общества потребления бизнес-деятельности отца занимавшего, в том числе, должности топ-менеджера в частных компаниях, связанных со сферой безопасности. Клиентами этих компаний были, например, Центральный банк и Министерство финансов.[6][7][8][9][10]. По мнению не ссылающихся на конкретные источники своей информации журналистов авторитетного сайта Fontanka.ru, отец Варвары Павел Александрович Караулов якобы совмещал свою бизнес-деятельность со службой в ФСБ, и якобы даже российская пресса (издания не названы) это не скрывала.[11] Девушку с железными кулаками Сократа как мастера тесно связанных с духовностьюбоевых искусств всегда привлекала именно философия, её копии документов приняли на факультет философии Высшей школы экономики, но она всё же предпочла отделение культурологии философского факультета МГУ, что ближе к её хобби в области исторической реконструкции и тоже даёт философскую подготовку, где и учится на втором курсе. Отличница. Прекрасно знает латынь и английский, французский, немецкий языки. Как считает адвокат семьи Карабанов, свободно владеет также разговорными арабскими диалектами.[12][13]Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0  """

Ссылочка    http://cyclowiki.org/wiki/Варвара_Павловна_Караулова

Как грили на Руси-"Дело ясное, что дело тёмное!"

23.12.2016 в 12:35160

тебе лучше знать, что там у тебя на зоне, гамбургский)))

23.12.2016 в 11:15tor 7

Лука он хочет у тебя интерес вызвать (ник прочтал) шалунишка он 160ый но ты не ведись он у нас в кбр ветке неприкасаемый ну ты знаешь на зоне их не трогают и работать не заставляют

23.12.2016 в 12:36160

еще раз поставь свою подпись))))))))

23.12.2016 в 13:02Игорь Сажин

Я про то, что ФСБ радуется готовности судов идти на встречу заказам ФСБ. Это плохой симптом. Я понимаю, что прошлое давит на суде, когда полит заказ спецслужб был очень важен в советское время. Сейчас судьи реально могут стать более самостоятельными от спецзаказов, но, похоже, сами не хотят. Привычка мешает. Тут надо было не давить на карательное решение, тут надо было быть хитрее. Осудить, но создать лазейку для сотрудничества близких других желающих равануть к радикалам. А сейчас... Просто создали стену страха перед спецслужбами. Будущие родственники жертв вербовки будут держаться более автономно от спецслужб и кому от этого больше вреда?

23.12.2016 в 11:41Лука Мудищев

Понял...Спасибки за то, что предупредил...Ещё  зашквара  мне не  хватало  под  Новый Год...Чур меня...))

26.12.2016 в 00:04160

Нормальный нохчи никогда не возьмет такой ник , как мудищев)))))))

23.12.2016 в 10:35160

Тор 7.навальная.

23.12.2016 в 14:15160

причем здесь я?Я что ли о вофе пишу утром, днем и вечером и даже еаверно в постели о нем думает?Этот вопрос о любви задай навальной.И спроси как живется ему с безответной лУБофью к вофе?))))))))

22.12.2016 в 17:40tor 7

Убийцы отправляемые тобой вовик в Украину-герои ты им медали даешь плачешь в лифчик Алины а тут девчонку посадил и Пусек тоже труслив ты и мелок не твой это уровень Вова быть президентом

24.12.2016 в 01:46Игорь Сажин

Да, озадачили вы меня... Вы правы. В идеальном мире вы полностью правы. Но право - это область не идеального, а область социально необходимого переплетенная с довольно абстрактными принципами доказанности. Рассуждать о Варе можно как с позиции идеального - тогда подчеркиваю вы с бессмертной фразой Достоевского тысячу раз правы и мне хочется перед этим преклонится. Но как только я вхожу в зал судебного заседания, то тут же понимаю, что не так все просто, как мне бы хотелось. Для каждого из нас сегодняшний день звучит как вызов, который мы готовы или не готовы принять. Мир не разбирается в нашей готовности и смело идет по нашей судьбе. Мы не выбираем эпоху. Эпоха случилась и мы случились в ней. Это область нашей ответственности и нашего мужества. Мы можем скинуть ответственность с себя и убежать в идеальное, мы можем попытаться остаться и принять вызов на себя. Как с ребенком, что бы вы как родитель не делали, вы все равно воспитаете ребенка неправильно, потому что ребенку будет больно в этом мире, мы не убережем от реальности этого мира. Тогда может быть наша задача в том, что бы наш ребеном смог пережить эту боль и сохранить себя как человек. Но тогда это не про идеального и разумного, потому что это про - исхитрится. А значит судья принимающий решение оказывается в области высшего пилотажа именно когда исхитряется принять решение идущее намного дальше в будущее. 

Не знаю Лука, поняли вы меня или нет. Я немного сокрушен вашей чертой, она меня пугает примитивностью. Она жутко притягательна и если бы не мои предыдущие мысли и шаги, я бы наверное бы за вами спрятался в поле этой черты. Но... увы, едва ли, сегодня это стало бы очень безответственным поступком. Но я могу ошибится. Я же человек. Так что спасибо за боль приченную этой чертой. 

24.12.2016 в 08:42Игорь Сажин

Боль вещь нужная, очень нужная, без нее нет познания и прозрения. Может быть нам наших детей надо учить именно привычке к боли, более всего к болии душевной и интеллектуальной. 

А что касается цивилизованности определенной части света, то наблюдая свою тетю, которая живет в Европе и беседуя с ней, я обнаружил, что люди за цивилизованность платят и платят иногда очень-очень дорого. Ханна Арендт называет эту плату "забвением". Нельзя быть цивилизованным не прощая и не забывая о плохом в человеке. Увы. Нам для шага к цивилизации надо научится двум вещам - видеть в человеке и зло и добро, а не только что-то одно и научится забывать про зло в человеке. Не цивилизованность - это как раз и есть сваливание либо в зло, либо в добро. И не цивилизованность - это отказ от забвения зла. Потому не цивилизованные народы зависают во времени. К стати Россия очень сильно зависла во времени - это ее основная проблема. 

24.12.2016 в 23:10Игорь Сажин

Без боли не бывает прозрения во всем. Боль - это условие прозрения, но прозревает лишь тот, кто не погибает от боли. Те, кто обрел лучший мир, как нам кажется, платит за этот мир очень большу плату. Все названные вами страны прошли и идут довольно опасным путем. Они не в конце пути, далеко не в конце. За многие ошибки они расхлебываются до сих пор. Да, у них есть победы, больше победы, но за них они заплатили большую цену. Почему мы хотим не платить и что бы немедленно? 

25.12.2016 в 00:30160

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

24.12.2016 в 23:55Лука Мудищев

Ну, ну...) Правопреемница  Улуса Джучи: Московия, Рос.Империя/современная Россия    никогда не отдыхала от какого-го либо политического/социального/экономического катаклизма...Вспомним медные бунты, смутное время, шведскую войну, взятие Крыма, поход /бессысленный/Суворова в Европу, 25 войну чеченцев с царизмом, крымскую войну , в котрой европейцы надолго нагнули Россию, позорное порадение Японии/блестяще описанное участником Новиковым-Прибоем/, гражданская война и две революции подряд, голод, миллионы умерших, эмиграции, продразвёрстки с продналогами, коллективацию, 27 миллионов СОВЕТСКИХ граждан, отдавших жизни в борьбе с фашизмом, расстрел Хрущёвым рабочих в Новочеркасске, афганская авантюра, растрел Белого Дома в 1993-м. две чеченские компании с сотнями тысяч жертв...

По этим всем жертвам бьёт набат для каждого ГРАЖДАНИНа РФ, у кого-то убили кого, кто-то погиб на войне...

Писатель один как-то  вспоминал исповедь российского журналиста, "голосовавшего" на пустынной провинциальной аргентинской дороге...Ему остановил старый шофёр -индеец...

В пути индеец спросил пассажира:

-Отуда вы???

-Из России, Москава...

_А...Знаю..Я читал "Архипелаг Гулаг"",-ответил статик индеец..

Про упомянутый мною выше стекломой или настойку "боярышника" от которой сегодня/за пару то дней всего/ уже умерли не менее сотни человек-это тоже лицо России...

Полковник Захарченко с милллиардами в квартире на Котельнической Набережной-лицо России...

Сенчин, Миллер..кто там ещё Якушкин и прочие Чуьайс. в день получающие по несколько миллионов-это лицо россии

Игорь Валентиныч, какая строана ещё испытала столько сколько народы России за это время????

Ну хотя бы половину всего этого???

А какой народ в мире испытал столько сколько испытали и испытывают  в  XXI веке чеченцы???

Я не мазохист, и поэтому считаю, что, как налогоплательщик, никому ничего не должен...Кто думает иначе, тот пытается заставить  других перманентно страдать...

С нами такие "номера" уже не пройдут...

26.12.2016 в 00:04160

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

26.12.2016 в 11:21Игорь Сажин

В том-то и дело, что мы все время хотим немедленно, у нас все платы завязаны на немедленно. Строить медленно мы пока не научились. Мы не хотим платить долго долго. 

27.12.2016 в 05:05tomsawyer

[...]. А чо, Мудаев есть у нохчи фамилия, почему не быть Мудищеву? Тарпищев, вон, Митрищев… наконец)) 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дискуссии проходят на русском языке]

27.12.2016 в 17:18Игорь Сажин

Вы правы, что любое наше суждение это наш ответ действительности помноженный на наши страхи... 

28.12.2016 в 13:36160

ну как мудИщев, не разочаровал свою мамашу?

28.12.2016 в 15:09160

Короче, му**** взял соответствующий ему ник))))))))))))))))))))))))))))))))

28.12.2016 в 20:46Константин Воронин

Надо лет пятнадцать дать ей. Я абсолютно уверен, что на зоне она отправится под нары и станет отличной специалисткой по отлизу попок и расщелин, а также по мытью унитазов. А ещё в Турцию надо ездить запретить - там правит кровавый тиран Эрдоган, агент Госдепа, который является предводителем турецких террористов, ничего хорошего в Турции не найдёшь точно.

30.12.2016 в 04:21tomsawyer

Ну, помоложе тебя)  взял с того, что лет двадцать назад ты оставил свой бизнес. А, думаю, оставил ты его не в 18…  если только конденсат не гнал у себя во дворе).МногА слов требуют многа букав. Интересно, скока букв у тебя ушло, чтобы оставить такую туеву хучу комментариев). Я ж к тебе со всей душой, а ты сразу- житель Ингушетии). С чего ты вообще взял, что я житель Ингушетии?  В профиле увидел? Ну, а вообще неплохо быть, наверное, жителем Ингушетии, что в этом такого? Уж лучше, чем закончить, как общеизвестный носитель твоего погоняла. Робин Гуд тебе шло больше

30.12.2016 в 09:25Лука Мудищев

Мне было тогда 25 лет...Хотя какое-то время, ещё по инерции, средства мне шли и  немного позже  ...Не сердись...Я никого не хотел обидеть...Ну моложе так моложе-живи наслаждайся жизнью, условиями существования/судя по времени наип сания коммента/поста-у тебя ночные смены что-ли?/, окружающей инфраструктурой...Если сможешь , надолго, в этих условиях....))

С  уважением к тебе, эмоциональный незнакомец...), и пожеланиями счастливого Нового Года, Лука Мудищев!!!

24.12.2016 в 02:40Лука Мудищев

Я  понял  Вас, Игорь  Валентиныч! Прошу прощения, если ненароком причинил Вам боль...Ей-ей не хотел, даже и не думал...

"Мы не выбираем эпоху. Эпоха случилась и мы случились в ней. Это область нашей ответственности и нашего мужества." Полностью солидарен!!!

Единственное: как родитель[и родитель переживший   многовато  для среднестатистического  гражданина] я бы меньше всего  хотел, чтобы  мой ребёнок испытывал недоумение от того, что кое-что увиденное происходит вопреки здравому смыслу и наперекор тому, тем базовым понятиям  по которым давным давно живут и процветают ГРАЖДАНЕ  цивизованных  обществ...Запада ли, Востока ли-не важно....

26.12.2016 в 11:40Лука Мудищев

Во-первых, опять таки..."Медленно"  или "немедленно" с какого периода времени предлагаете брать отсчёт???

В какой системе координат предлагаете оперировать???

Человечкая жизнь??? Смена названий стран на одной и той же территории???-выше вроде и я отписался уже)))..))

Или смена поколений??? А может быть смена языков с церковнославянской  мовы  на язык Ломоносова/карамзина[сегодняшний русский]??? И так далее...

Во-вторых, даже "вождь и учитель всех времён и народов"  Сосо  Джугашвили  не осмеливался  утверждать  что-либо за всех...

Почитывал в молодости его труды...Не встречал этого Вашего "мы хотим", "мы не хотим"...

То что с рабством призывал Сосо  покончить- это да!!! "Мы не рабы",-выводили детишки мелом на доске в избах читальнях при Сталине...

Ну тут видимо семинарское образование, призывы к смирению ещё со времён духовной обители сказались, наверное...)))

 

24.12.2016 в 12:58Лука Мудищев

Без боли не будет прозрения в чём??? Не уверен, что вопреки профессиональным стандартам в российском образовании нам, прямо таки необходимо  ввергать подрастающее поколение в когнитивный диссонанс.

Причины, вызывающие "боль",   и  главное последствия  "боли" и фантомные в том числе/пример -державники, имперцы сегодня/, отнимают очень много времени, сил, душевного здоровья...Мы, жители послевоенной Чечни, особенно это чувствуем...Надо ли это детям, если можно лишь зафиксировать, принять, что называется к сведению, аккумулировать сие-как нежелательное событие???

Мои некоторые родственники также имеют возможность проживать в Европе...Но, она Европа, ведь  разная весьма..Исландия, например, райский уголок, благодаря своему островному положению...Нет там, ни  сионистского "Иргун цвей леуми", ни семитов из числа ""Игил"....Люди там живут спокойно и счастливо...Долго живут...Не пьют настойку "Боярышника"  и стекломой...

Я не случайно выше умышленно оговорился -".Запада ли, Востока ли-не важно..."...Процветающие монархии типа ОАЭ, куда прямо как мухи на мёд сбегаются росситяне,приобретая гражданство, или Сингапур, Гонконг, откуда счастливо  подают нам  через Интернет весточку наши экс- россияне, это уже лучшие образцы человекоуважения, непоколебимого статуса ГРАЖДАНИНа, и уверености в завтрашнем дне...

Мир будет лучше с нашим/Вашим  пониманием,  так ли уж необходимой???,  роли  "зла и боли"    или без нас..Таковы тенденции  жизни  современного    мира...

И хочется надеяться, вопреки строчкам любимого моего Николая Алексеевича..вернее  обыгравая  стих,- 

"Жить в  эту пору прекрасную  уж  таки ПРИДЁТЬСЯ  и мне,  и тебе.."  Амин Аллаh!!! 

 

22.12.2016 в 16:36Лука Мудищев

За что ломать жизнь  глупенькой, только начинающей видеть реалии жизни в Мордоре девчонке???

За то. что не пойман ни один вербовщик  в иГл??? Исключая военнослужащего таджика и какого-то праздношатающегося по Цхинвалу  также таджика...

Как там у классика: "Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй...."

23.12.2016 в 10:48Лука Мудищев

Хоть  вопли  и  вскудахты в адрес тора...Я отвечу таки: что жежь вы, тролли беспомощные, анонимно своего плюгавого возлюбили??? Любите его открыто , если вы такие идейные...Ф.И.О.  в студию давай...А там встретимся и при честнОм народе  посмотрим как те по губам проведут кое чем!!!

23.12.2016 в 15:35Лука Мудищев

Вы пишете: "Тут надо было не давить на карательное решение, тут надо было быть хитрее. Осудить, но создать лазейку для сотрудничества близких других желающих равануть к радикалам..." Так они таки делают...А то, к чему Вы призываете...Хм, хм...поневоле вспоминается Фёдор Михайлович с его вечным "Целый мир не стоит и одной слезыребенка." Не уверен, чсто именно такую "стратегию"/методику   помощи государству Вы проходили в Нидерландах, Польше...Ну не важно... Важно то, что увы, уквы и ах, многих, как я вижу из сегодняшних постов/комментариев, россиян уже не перевоспитать, не переделать...Не вернуть к вайнеровской "Эре милосердия"...А прочитав Ваше предложение       покойный Игнатий Лойола может переворчаиваться в своём гробу...Его таки превзошли...Предлагается реализовать жервоприношение...         "

То есть ценою сломанной Человеческой жизни, и девичьей молодости продолжать  "ловить рыбку  в мутной воде"???

А во имя чего??? И для кого???Каков результат??? Практическая составляющая угроханных, и причём немалых, бюджетных средств какова???

27.12.2016 в 16:27Лука Мудищев

Таксисты на "Камри"  давным - давно ездят в Грозном и на здоровье, пусть себя ездят! Никто не жалуется...

Не понял, ты чего сказать-то хотел, житель Ингушетии???Опять многА  букАв...

У меня всё нормально! И в семье, и на работе  пока востребован...

Мои  мемуары, в  художественной прозе, с удовольствием  читают...Не публикую, по просьбе тех, кто их читал...Слишком всё узнаваемо, хотя и не относится ни к кому из публичных ныне персон! Радости меня завались-каждый день!

Единственное, что я не могу сделать-так это вернуться  в данное  время в свой бизнес/который оставил лет двадцать назад/...Но это не под силу и целой дивизии таким как я...А с чего ты взял, что я не молодой??? Ну не юноша,конечно, но и не старпер пока ещё)))...Ты сам-то молодой???

27.12.2016 в 16:29Лука Мудищев

Таксисты на "Камри"  давным - давно ездят в Грозном и на здоровье, пусть себя ездят! Никто не жалуется...

Не понял, ты чего сказать-то хотел, житель Ингушетии???Опять многА  букАв...

У меня всё нормально! И в семье, и на работе  пока востребован...

Мои  мемуары, в  художественной прозе, с удовольствием  читают...Не публикую, по просьбе тех, кто их читал...Слишком всё узнаваемо, хотя и не относится ни к кому из публичных ныне персон! Радости меня завались-каждый день!

Единственное, что я не могу сделать-так это вернуться  в данное  время в свой бизнес/который оставил лет двадцать назад/...Но это не под силу и целой дивизии таким как я...А с чего ты взял, что я не молодой??? Ну не юноша,конечно, но и не старпер пока ещё)))...Ты сам-то молодой???