23:23 / 13.03.2017Нальчикский имам дал показания в пользу подсудимого по делу о халифате

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Заур Текужев, проходящий обвиняемым по делу о попытке создания в Кабардино-Балкарии халифата, не является сторонником радикального ислама, и поверить версии следствия, что в Рамадан он шел в мечеть с гранатой, нельзя, заявил допрошенный на суде имам из Нальчика. Защита другого подсудимого, Руслана Кипшиева, представила доказательства того, что протокол о его обыске сфальсифицирован.

Как писал "Кавказский узел", подсудимыми по делу проходят жители Кабардино-Балкарии Олег Мисхожев, Ахмед Балкаров, Ислам Шогенов, Руслан Кипшиев, Кантемир Желдашев, Артур Каров, Заур Текужев и Руслан Жугов. Также в деле фигурируют умерший во время следствия Залимхан Тхамоков и убитый при попытке задержания Ибрагим Гугов. По версии следствия, эти люди пытались добивались свержения конституционного строя и создания халифатского государства на территории республики. Родственники и защита заявляли о выбивании показаний у подсудимых под пытками.

На прошлом заседании, 22 февраля, полицейский, участвовавший в задержании подсудимого Кантемира Желдашева заявил, что тот добровольно давал признательные показания. При этом несколько свидетелей защиты подтвердили версию о том, что Желдашев был похищен за день до того, как было оформлено задержание.

Имам отказался поверить, что Текужев мог ходить с гранатой в Рамадан

Сегодня после длительного перерыва в Северо-Кавказском окружном военном суде в Ростове-на-Дону продолжилось рассмотрение дела. По видеосвязи был допрошен свидетель Зариф Маремуков, приглашенный защитой одного из обвиняемых – Заура Текужева, передает корреспондент "Кавказского узла".

Маремуков – пожилой человек, 1938 года рождения. Он действующий имам мечети, расположенной в нальчикском районе Искож. Заур Текужев регулярно посещал эту мечеть вплоть до своего ареста.

Старших уважает, в мечеть ходит, намаз делает, в Аллаха верует

Отвечая на вопросы адвоката, имам охарактеризовал Текужева как глубоко верующего человека.

"Старших уважает, в мечеть ходит, намаз делает, в Аллаха верует", – сказал свидетель.

Маремуков заверил суд, что за три года знакомства с Текужевым он не заметил никаких свидетельств причастности подсудимого к исламским радикалам. О последних имам отозвался крайне неодобрительно, назвав террористами, которые хотят свергнуть власть, взрывают дома и вокзалы.

Свидетелю озвучили протокол, согласно которому, когда в июле 2014 года Заура Текужева остановили полицейские, у него нашли гранату, запал и культовые предметы: компас, кисточку, коврик для молитвы и мужские мусульманские духи.

Защита считает, что в священный для мусульман месяц Рамадан подсудимый шел в мечеть молиться, а гранату и взрыватель ему подкинули полицейские. Адвокат Текужева поинтересовалась у имама, можно ли мусульманам в Рамадан перевозить оружие и заходить с ним в мечеть.

"Конечно нет! Это отпадает", – строго сказал Маремуков.

Суд решил, что вопрос фальсификации протокола не является для дела важным

После допроса адвокат подсудимого Руслана Кипшиева Галина Ворохова ознакомила присутствующих с почерковедческой экспертизой Экспертного правового центра "Аспект", проведенной по ее инициативе. Эта экспертиза поставила под сомнение законность имеющегося в материалах дела протокола осмотра от 14 апреля 2014 года.

Ворохова привела мнение экспертов о том, что "часть рукописного текста не соответствует общей массе текста" и сам протокол написан не одним сотрудником Центра по противодействию экстремизму Темукуевым, как утверждает обвинение, а несколькими людьми.

В частности, согласно экспертизе, вставки другого почерка есть в таких местах текста, где говорится об изъятии у Кипшиева гранаты, запала и наркотиков.

Выводы экспертов "Аспекта" суд приобщил к делу в качестве "иного документа", и Ворохова попросила назначить теперь уже судебную экспертизу, которая бы окончательно установила, одним человеком был написан протокол или нет. По мнению адвоката, если удастся доказать, что документ составлялся несколькими людьми, то указанные в нем обстоятельства и место составления оказались бы под вопросом. Это приведет к тому, что данный протокол станет недопустимым доказательством.

Гособвинитель Молова выступила против ходатайства Вороховой. Она сослалась на то, что на заседании 8 ноября 2016 года свидетель Темукуев подтвердил свою подпись под протоколом, так же это сделали понятые.

"Темукуев мог сказать все что угодно", – возразил прокурору подсудимый Олег Мисхожев.

Он также добавил, что понятые путались в показаниях, про обнаружение запала вообще забыли. Кроме того, один из них спутал, где именно были найдены наркотики у Кипшиева.

После длительного перерыва судья отклонил ходатайство Вороховой. В итоговом постановлении он указал, что судебная экспертиза может быть назначена только, если она важна для дела, а оснований для обязательного назначения этой экспертизы не имеется.

Действия судьи в данном случае очевидно нелогичны, заявила корреспонденту "Кавказского узла" после заседания Галина Ворохова.

"Суд приобщил экспертизу "Аспекта" к материалам уголовного дела и, по идее, должен был назначить судебную экспертизу, чтобы либо подтвердить ее результаты, либо опровергнуть,  указала она. – Непонятно, зачем тогда он вообще приобщил экспертизу к делу".

Процесс продолжится завтра, 14 марта, передает корреспондент "Кавказского узла".

Автор:Валерий Люгаев
14.03.2017 в 09:47Dead Мороз

)))....

14.03.2017 в 01:06tor 8

духи, молитвенный коврик, запал, коран, майн кампф,материалы 28 0го съезда РСДРП, мастер и маргариту и каникулы в простоквашино   последняя является экстремистской литературой ибо провоцирует молодёжь на отъезд в деревню в лес без разрешения участкового и лично товарища Мао

14.03.2017 в 10:20tor 8

у меня тоже вопрос считает ли господин гундяев солнцеликого вором и убийцей?

14.03.2017 в 01:53tor 8
14.03.2017 в 09:34siminer

Адвокат Текужева поинтересовалась у имама, можно ли мусульманам в Рамадан перевозить оружие и заходить с ним в мечеть.Таки же ревностные молящиеся  именно в Рамадан совершили нападение на Нальчик. Так что имам либо заблуждается, либо вводит в заблуждение других...

14.03.2017 в 01:53tor 8
14.03.2017 в 12:38антип

Тор, я чушь не комментирую, насчет секты и прочие.

14.03.2017 в 13:27антип

Нет я просто человек который пытается быть объективным. 

14.03.2017 в 09:49..Бэн Джойс.

Каков вопрос,таков ответ...)  Вместо того,чтобы задавать глупые вопросы,нужно было бы просто заглянуть в УК,освежить память,можно ли у нас носить оружие вообще,хоть в праздники,хоть в будние дни,хоть верующим,хоть атеистам...)

14.03.2017 в 07:21суровый

С какого боку тут имам?С таким же успехом можно допросить продавщицу магазина,в который ходил обвиняемый,а так же поинтересоваться ее мнением,можно ли покупателям  заходить в магазин с гранатой по правилам торговли.Она наверняка тоже даст показания в пользу обвиняемого,если  конечно он не тырил у нее втихоря жвачку.Предлагаю строго допросить директора школы,в которой учился обвиняемый,он то наверняка знает что у него в голове,и умеет читать чужие мысли,и знает намерения своих бывших учеников.

14.03.2017 в 10:59tor 8

Папа Римский не вор а [...] вор и апологет войны нищеты и страданий собственного народа да и других народов тоже короче негодяй

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

15.03.2017 в 14:45tor 8

Антип иногда мне Сдается что ты не очень соображаешь или может ты на работе 

14.03.2017 в 12:34tor 8

И вообще [...] рпц считается сектой не подчиняющейся вселенскому православному собору и единственная причина её неподчинения является бабло которое оно хочет пилить самостоятельно

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.03.2017 в 11:02tor 8

Часики за 30 тысяч евриков на святой ручейке то носить небось некошерно

14.03.2017 в 18:23tor 8

 Корней конкретно с чем не согласен?

14.03.2017 в 11:11tor 8

Антип а вот и контрольный:полковник квачков считает то гундяева того то есть с приводом от двигателя к заднему мосту это не я сказал а русский патриот боевой полковник гру

14.03.2017 в 16:59tor 8

то есть это всё что ты привёл оправдывает пьяную езду на крутых тачилах служителей культа господа нашего еврея иешуа из назарета и вифлиема катание на ятах и часы за каких то там жалких 30 000 евро освящение войны с украиной и самое главное с чего я вообще чуть не офигел когда гундяй толкнул речь о ЕРЕСИ ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЯ

14.03.2017 в 18:49173

Вот нашли кого в свидетели брать))Допустим, он вам поведает о чем говорил отец Варлаам с Гришкой самозванцем на Литовской границе.Имама брать свидетелем это все равно, что козла пустить в огород капусту стеречь.

14.03.2017 в 13:02tor 8

[...]триарх  с Соловьёвым ещё усатого навку мне в пример правдивости приведи. Ты атеист с берегами  то есть немножко беременный

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.03.2017 в 13:06tor 8

Ну канечна чушь  опу вне времени и вне подозрений она святая как Николай 2 мироточащий бронзовыми грудями прям в глаз прихожанам Иисус акбар

14.03.2017 в 18:50173

Корней, а что религия священная корова, что о ней говорить нельзя?)))

14.03.2017 в 17:20Dead Мороз

дядя....скажи,пжл...ты реально "жизнерадостный",или.....???

14.03.2017 в 23:25tor 8

никогда не путай отечество с его превосходительством. а счас тебе хорошо ты на цепи и полно объедков

14.03.2017 в 12:22tor 8

а как с часиками разобрались [...] не подскажешь? У меня авторитетов нет просто я говорю о мнении полковника который его назвал п......ом причём без шуток 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

 

14.03.2017 в 12:31tor 8

у монахов может нет семьи но у богоборца гундяя есть он всем своим поведением доказывает антихристианскую свою суть будучи лгуном и кайфариком обслуживающим воровскую власть ездит на крутых тачках жрет чёрную икру а сам [...]   О страждущих катаясь на яхтах

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.03.2017 в 19:23антип

В том то и дело ,что для  меня это родная страна, а для тебя нет. Вот ты и беснуешься. Вот так и мне было фигово в России  90-х.

 

14.03.2017 в 13:46tor 8

антип искать пруфы лень про секту но об этом знают все акромя тебя необразован ты малость гугл в помощь [...].Далее не я является ли по твоему богоборчеством и дискредитацией церкви шикование на яхтах часики брегет мерседесы с обслугой в то время когда прихожане жрут траву под ногами .А также аварии некоторых пьяных служителей рпц на крутых бэхах и порше(откуда бабосы) и оставление ими мест дтп причём это бувало не раз и не два а можно сказать в порядке вещей

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.03.2017 в 17:15tor 8

антип ложил я на всех дед морозов что папа что гундик что зведочём башкирский все они не вляются примерами для людей ибо они лицемеры и приспособленцы и любая религия сводится в конце концов к вере в золотого тельца как бы это не было прискорбно

14.03.2017 в 17:03антип

Я говорю только, что если ты атеист, то замечай и критикуй всех. А то у тебя Патриарх так Гундяев, а ПАПА РИМСКИЙ большими буквами и с придыханием. А у них всех перечисленных косяки по-серьезнее, убийство, педофилия итп, это тебе не езда бухим за рулем.

14.03.2017 в 17:07tor 8

Когда он посадил в тюрьму двух девчонок осорбившийся тем что они хотели чтобы еврей иешуа прогнал путьку который как клещ присосался к власти.Оскорбили их религиозные чувства .Меня тоже оскорбляет когда какой нибудь дед мороз вещает от имени всего народа и меня оскорбляет когда их шаманские игрища показывают по всем каналам.Уодних дебилов бог огонь присылает другим надо барана зарезать или ещё кого -нибудь вот это меня реально оскорбляет о скорбляет разум ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА

14.03.2017 в 17:17tor 8

бен ты хотел сказать что это происки USA

14.03.2017 в 18:01..Бэн Джойс.

Почитай мои посты десятилетней давности,я то же самое говорил.Какая объеденяющая идея может быть,когда народ до сих пор меряет у кого галифе ширше,да кто кого обидел хрен знает когда,и кто на чьей земле живет...Быстрообъеденяющая идея,это не для России,с ее территориями,да количеством народностей...Сначала нужно чтобы все хоть успокоились немного,да вот только не дают успокоиться демоны...)

14.03.2017 в 17:15tor 8

звездочёт

14.03.2017 в 18:38173

Т о , что в аллаха верит ему не мешает быть террористом и мракобесом, наоборот.

14.03.2017 в 19:01tor 8

Слющай неужели из прочитанных тобой двух книг ты думаешь я не читал хотя бы одну.я тебе привёл пример где ты можешь быть бесправным а то что ты не был судим это не твоя заслуга Если будешь судим узнаешь какой ты хозяин на этой земле особенно если у твоего оппонента больше денег чем у тебя

14.03.2017 в 18:03антип

Ок

14.03.2017 в 17:39Корней

Есть ли Бог? Атеист скажет «нет», верующий - «да», агностик же – «не знаю». ИГИЛ вооружен четко: радикальный салафизм. Вот где беда! А лягаться в сторону РПЦ – занятие пустое. Может от нагайки дыхание перехватить. Просьба к tor 8, не теряй авторитет, взвешивай свои слова.

14.03.2017 в 18:44tor 8

Где она твоя страна ты бесправный лузер как и мы все на тебя плюнуть и растереть и хрен ты че докажешь с таким правосудием и в этом виноват не ФРС И УСА в целом а пацанва вофкина и он сам вперво-наперво

14.03.2017 в 17:18Dead Мороз

ты прав-не Гундяев,а Гундяйкин....

14.03.2017 в 17:27антип

Дед если ты мне, то объясню тебе, так и быть. Я свою жизнь проживаю и конструирую сам и мне фиолентовы ваше нытье по каждому поводу. Я живу в своей стране и стараюсь сам, чтобы у меня и моих близких все было нормально. А не виню во всем воффку и к тому же знаю, что в свое время такие разрушили мою страну, но счастья почему то не наступило.

14.03.2017 в 22:58Корней

По поводу «ереси человеколюбия», Тор, ведь все понятно. Помимо ЛГБТ такой пример. Неадекваты в ПАСЕ в 2010 г. объявили, что христианская религия не может быть доминантой в Европе, мультикультурализм Европа должна упорно поддерживать. Теперь вроде соображают из-за цунами с мигрантами. А в СМИ ЕС все еще умиляются, как тяжело пришлось беременной арабке путь проделать. Венгерский премьер В. Орбан их хорошо припечатал: «Какая же это свобода слова и информации?! СМИ, как правило, показывают женщин и детей, в то время как 70% мигрантов являются молодыми людьми, и они выглядят как армия. Это же троянский конь международного терроризма».

14.03.2017 в 22:25Корней

По поводу башкирского звездочета, Тор, ты юморно заметил. Но он верен России, а СМР и ДУМЕР на саудитов оглядываются. Шутить можно по религиям исключительно в рамках, не задевая чувств верующих, так же, 173? Пусси Райт – это не просто перебор, а сатанинство и свинство. Вот кубанские казаки и стеганули их нагайкой за святотатство. Ну и склоняй фамилию, как хочешь, Тор. Но для меня он Святейший, лучшего оратора моей веры, чем Патриарх, для меня нет. Иконы наши веками намоленные и чудодейственны этим. А Няшка-прокурорша девка толком необразованная, кругозор и речь под стать златоусту Виталию Кличко. Вот в представлении Няшки бюст Николашки и замироточил. Портрет его она тоже тупо в шествии «Бессмертного полка» несла. Ведь он хороший снайпер был, несколько тысяч ворон застрелил и в свой дневник аккуратно записал.

15.03.2017 в 10:44Dead Мороз

оставь его,бро....он абсолютно..СЧАСТЛИВ))..и по сему-глух и слеп..

15.03.2017 в 00:18tor 8

зам пред комитета Госдумы по безопасности.Чет я за безопасность стал волноваться ибо зампреду в клинику а нам бедным куда ?Может тсарь коля 2 знает   https://www.youtube.com/watch?v=5Np4DvNZHnA

15.03.2017 в 07:48Корней

Нет и нет, Тор. Более тысячи лет мы живем нашей объединяющей верой. Кстати, ты повелся на название той проповеди в изложении-передёргивании журналюг. Речь идет о ереси под видом человеколюбия. Антипу я многократно плюсую. Он умеет отделитьзерно от плевел.

15.03.2017 в 10:35tor 8

Бен согласен что религия для разумного человека суть зло но для плебса это необходимо ибо плебс это животные и их надо бить и поощрять иначе они друг дружку поубивают и понасилуют а чувства объединяющие это рудименты из прошлого когда птицы прилетают с югов и лосось и дет подыхать туда где родился

15.03.2017 в 00:05tor 8

звездочёт талгат верен не родине а своему тёпленькому месту так же как и все чиновники в россии обрати внимание что не начальник то патриот аж до усрачки а всё потому что нельзя не любить корову которую стабильно доишь я бы тоже был бы патриотом банка который давал бы себя безнаказанно грабить.Далее в спорах между пусси и сектантами РПЦ государство не должно участвовать это может быть лишь дисуссией не более но так как РПЦ у нас часть государства поэтому репрессивная машина работает на его стороне.Я вот считаю что собирать и болванить людей верой в еврея -бога это есть настоящее свинство.Нельзя быть взрослым и верить в бабу ягу ты смешон Корней также смешон и Кадыр который муслим а на самом деле банальный ребёнок -кайфовщик.То что арабов пускают в европу то не есть хорошо тут я согласен на 100% они хытрые ребята не едут к муслимам молиться аллаху а едут в европу где хотят жить среди кафиров и поучать их жизни в [...] таким образом приведут к тому что немцы с мерседесов на верблюдов пересядут везде будет орать муэдзин и потомки моцарта и бетховена и скорпионс будут слушать тамару дадашеву или ещё чё нить дикое

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

15.03.2017 в 14:44tor 8

Я не про российскую элитку типа Вовы и Кожевниковой с Железнячком и кадыровым  я про элиту человеческую ту которая придумывает технологии

15.03.2017 в 09:25..Бэн Джойс.

На объеденяет нечто большее,труднообъяснимое и труднопонимаемое...Можно сказать так,...любовь к отеческим гробам,любовь к родному пепелищу...Но никак не религия.

14.03.2017 в 16:36..Бэн Джойс.

Это не то что,государство в государстве,а клоп присосавшийся к телу,на фоне порожних разговоров о сакральности и духовности,которые несет РПЦ в массы.Правильно царь Петр держал их в ежовых рукавицах.

15.03.2017 в 10:43Dead Мороз

да ты,.ля,принц просто...принц/конструктор...скажи вот мне,товарищч,а с чего ты взял,что здесь кто-то НОЕТ?..)...излагает свои мысли,свою позицию,свою отношение к тому/иному...соразмерно ли оно,адекватно,справедливо,etc..это уже второй вопрос..каждый здесь вправе демонстрировать и отстаивать свою правду...как то так...И..ежели тебе наше "нытье" фиолетово...куле же ты к каждому посту липнешь,аки лист банный к....а?...)..проходи мимо..ты же абсолютно самодостаточен и тебе по..й до разных там соплей,слюней гневноистеричных..))...

14.03.2017 в 08:07..Бэн Джойс.

"Старших уважает, в мечеть ходит, намаз делает, в Аллаха верует" ,значит невиновен.Логично...)

15.03.2017 в 08:56..Бэн Джойс.

Вот пожалуйста,обобщать не надо.Может кто и живет"объеденяющей верой",это их право...Но большинство путают веру с традициями,и вот уж где нужно отделять зерна от плевел,так это в этом вопросе,а то подавляющее число"верующих",Библию в руках никогда не держало.

14.03.2017 в 17:45..Бэн Джойс.

Ну как же индульгенций не было?)Позолотишь ручку,батюшка за это простит любой грех,предупредив сколько раз нужно будет прочитать "Отче наш"...)Все было дружище...Только может быть на узаконеный поток не было поставленно,а так,индивидуально,в зависимости от греха...)А скольку народу полегло,когда решали сколькими пальцами креститься-счету не поддается.

16.03.2017 в 16:29Алик 07

Друзья сказали про одного что его там не было, так это же дркзья могли и помочь, имам который не соврёт потому что это конец делу которому он посвятил жизнь, он тоже типа врёт, написали ращными почерками, а судье это не важно. Это я считаю вообще поевок в сторону простых людей. Закон работает только в нужном власти направлении. А вы тут демагогию про религию устроили, ни чего не смыслите но как учёные себя ведёте. К [...] надо разогнать и леберастов и питерских. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.03.2017 в 10:26антип

Тор, вот почему как ты, так тор, а как патриарх, так непременно Гундяев? Ты ведь папу римского по-фамилии не называешь? Что комплексы?

15.03.2017 в 16:46антип

Тор, ты вообще читаешь, что пишешь? Про элитку я написал, а ты писал про ПЛЕБС(себя наверное причисляя к элите). А я тебе ответил. А чтобы тебе было не лень просматривать ЦИТИРУЮ твой предыдущий коммент: "Бен согласен что религия для разумного человека суть зло но для плебса это необходимо ибо плебс это животные и их надо бить и поощрять иначе они друг дружку поубивают и понасилуют". ТАК, что заканчивай с ИНТЕРНЕТОМ, ИДИ ОТДОХНИ !!

15.03.2017 в 11:52антип

Значит у тебя позиция такая, не конструктивно-созидательная, безусловно с конструктивной критикой, а нытье ради нытья. Разве нет? Насчет счастья. Тебе приносит счастья постановления "партии и правительства"? Потявкивание по любому поводу на "путьку" и "воффку", а иногда на димона-айфона. Я то думал, что счастье это любимая работа, женщина, дети, а оказывается скулеж на КУ. Извини не знал. Дед Мороз.

14.03.2017 в 12:08антип

Да Тор, Патриарху не зачем быть вором. Если ты не знаешь, он выбирается из монахов, у которых нет семьи. Патриархом избирают по-жизненно и как ты понимаешь, он находится на полном обеспечении. Зачем при таких условиях "вором" быть?

14.03.2017 в 17:19..Бэн Джойс.

Отчасти.)Когда демократы с их легкой руки страну разваливали,да безбожно воровали,а народу дали ВЕРУ...)Алексий то уже старенький был,а нынешний всем мутил.

14.03.2017 в 11:22антип

Квачков "наше все"? Ты уж определись, кто у тебя авторитет, Навальный или Квачков? Или когда ненавидишь, все средства хороши?По-моему с часиками уже разобрались давно, нет? Если патриарха ты называешь вором, то всех последних пап можно назвать п___ми. И наезд на католическую церковь не меньше, а больше чем на РПЦ. Эта сейчас тенденция у "либералов" на церковь наезжать. Может свою самооценку поднимают?А у тебя все воры, один ты дАртаньян. А на митинги ходить, так маленький(в смысле человек) Когда будешь ник менять, меняй не на тор 9, а на Акакия Акакьевича, он тоже маленький человек был.

14.03.2017 в 13:24антип

Тор, ты сам читаешь, что пишешь? Я не про непогрешимость Патриарха пишу, что чушь. А чушь, что РПЦ секта, про Вселенский собор, про богоборца, про обжирание черной икрой. Вот это все полная хрень.

15.03.2017 в 10:50антип

Почему только плебс "поубивает и понасилует", а элита и элитка, а твои друзья "либералы", многие порнушечники и педофилы, и мелкие, и не мелкие воришки? Так, что всех "на цепи" держать надо, кому культура помогает, кому религия, а кому и "смирительная рубашка".

14.03.2017 в 16:26..Бэн Джойс.

Антип...Пожалуй поддержу Тора в ваших баталиях...) Кощунственно разгагольствовать о любви к ближнему и братскому равенству перед Всевышним живя в пошлой роскоши,когда другие последние деньги на свечки отдают,доход от которых не поступает в бюджет,в виде налогов.

14.03.2017 в 18:53антип

Тор, ты совсем спятил. Лузер здесь на ветке постоянно ноет, а у меня все нормально. С правосудием за всю свою жизнь дел не имел, чего и тебе желаю. Повторю, тебе подобных используют кукловоды для развода лохов.(коррупция, суды, караул грабют) Пример-Украина. Про таких как ты, сказал Овод(если знаешь кто это) "ДАЖЕ ЕСЛИ ОН САМ НЕ ПОДЛЕЦ, ОН ОРУДИЕ В РУКАХ ПОДЛЕЦОВ". 

14.03.2017 в 12:37антип

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в интервью с Владимиром Соловьевым заявил, что никогда не надевал часы Breguet за 30 тыс. долларов, хотя действительно получал их в качестве подарка. При этом фотографию, на которой он запечатлен в этих часах, патриарх назвал коллажем.

Насчет подарков, у всех мировых и церковных лидеров их тьма. Многие не знают, если специально не смотреть, все что дарют. Как ты думаешь на день рождение, сколько  подарков? Сотни? Тысячи? Я кстати атеист, просто когда на всех гнать, берега тоже видеть надо.

14.03.2017 в 17:47антип

Бен, не убеждай атеиста, что религия "опиум народа", я даже скажу больше, что на современном этапе она больше разъединяет людей разных национальностей. Почему религию поддерживает власть я прекрасно понимаю. Идеология(коммунистическая) ушла, что осталось? ПУСТОТА. Что  взамен? А известно если "бога(идеологии) нет, то все дозволено". Вот и пошла "реинкарнация" религии, как православной так и других. А пошла как пошла...Со всеми вытекающими.....

14.03.2017 в 17:13..Бэн Джойс.

Все правильно,только"путьку"оставь в покое...)Надеюсь он поймет,что религия никогда не объеденит многоконфесстональную Рассею) Правда это опять же не его инициатива,все безобразия что сейчас есть,это наследие Бори,и парад суверинететов,и повальное и воровство,и лобызание длани первопристольникам...)

14.03.2017 в 16:51антип

Повторюсь, я атеист, от дел церкви очень далеко, но по- моему не профессиональному мнению, пошлость это примитивное суждение в довольно не простых вопросах. Например, повторюсь,что РПЦ секта итп(можно прочитать выше). Если мы говорим об известных случаях со священниками, они имеют место. А где их нет? В Ирландии нашли захоронение 800 детей в католическом приюте. Слышал наверное. Интересно если бы у нас нашли? Тор бы убился об стену. А педофилия в католической церкви? А бабы-лесбиянки епископы в лютеранской? Что творится в мусульманском мире? Убийство священников, религиозные войны. Ребята вы о чем? Или становитись атеистами(как я), или критикуйте все религии и не занимайтесь упрощенчеством. 

14.03.2017 в 17:34..Бэн Джойс.

Меня она затрагивает не по делам веры,тем более что я их позицию на счет оправления религиозных обрядов не разделяю...)Понимаешь...Это сугубо коммерческое предприятие,к тому же почему то освожденное от податей.Сколько старых церквей в деревнях и весях...Памятников архитектуры...Почему то их восстанавливают энтузиасты,а РПЦ штампует церкви-новоделы в городах,желательно больших,по причине того,что с трех бабушек в деревнях,навар не велик будет,в городах прибыль поболе,если правильно людям в уши пропеть  о братстве,традициях,вере,спасении души...Не духовенство,а маркетологи.Не подумай что я только об РПЦ негативно мыслю,по мне,религия должна быть вообще отделена от государства максимально отдаленно...Общество от нее духовно богаче не становится,да и люди отнюдь не эволюционируют,когда мудрость жизни написана в одной книге...Остальное по боку,когда цель одна-попасть в Рай,то в жизни не к чему больше стремиться...)

14.03.2017 в 17:04..Бэн Джойс.

А я вот не атеист...)У меня свои личные отношения с Всевышним,ибо я понимаю его не так,как написано в старых книгах и вдолюлено в умы человеческие...)А вдолблено даже не так,как написано в Писаниях...Покажи где в Библии написано например, что крест символ веры...И при чем тут католики?Все пошло с распада Римской империи на северную и восточную,когда они друг перед другом распинались кто круче,умнее и главнее...Вот и религия под замес попала,типа мы лучше,потому что вы хуже,и пошли поехали друг-друга анафеме предавать...)Не от Бога это все.Если уж копнуть историю,то и от православия тоже немало погибло людишек,крещение Руси например,было произведено отнюдь не водой,а огнем и мечом...

14.03.2017 в 17:20антип

Но религиозных войн и крестовых походов, инквизиций и сжигании ведьм на кострах, индульгенций не было. Но были свои косяки. Я не говорю, что РПЦ лучше, но и как минимум не хуже. Ну, а насчет твоих отношений с Всевышнем, это только твое сакральное и никому до этого не должно быть дела. Церковь от государства отделена и честно я не вижу, где она лично меня или мою семью затрагивают. А такие как Тор и здесь напишут, что церковь у нас уже в доме и всех прямо сейчас насильственно в веру будет записывать лично Гундяев.