ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Публицист Ризван Ибрагимов, издавший ряд книг о богоизбранности чеченского народа и вынужденный чеченскими властями принести публичные извинения за свои труды, предстанет перед судом по экстремистской статье. Сам он не признает себя виновным и подал апелляцию на решение суда о признании его книг экстремистскими.
Как писал "Кавказский узел", в июле 2016 года суд в Чечне согласился с мнением прокуратуры о содержании экстремизма в книгах Ризвана Ибрагимова, в отношении него было возбуждено уголовное дело по статье "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства", суд принял решение направить публициста на принудительное психиатрическое обследование в Махачкалу.
Уголовное дело в отношении Ибрагимова передано в Октябрьский райсуд Грозного, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" 12 апреля источник в следственных органах Чечни.
"Ризван Ибрагимов обвиняется в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 282 (действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации) УК РФ", - рассказал источник.
По его словам, Ибрагимову грозит наказание в виде крупного денежного штрафа, принудительные работы либо лишение свободы сроком до четырех лет.
Предварительные слушания по уголовному делу Ризвана Ибрагимова должны были состояться 12 апреля, однако были перенесены на 19 апреля, написал сам Ибрагимов 12 апреля на своей странице в Facebook.
"Предварительные слушания по уголовному делу о признании меня экстремистом и террористом сегодня не состоялись и перенесены на 19 апреля по причине смерти матери судьи Налаевой", - отметил Ризван Ибрагимов.
В одном из своих постов он указывает, что из обвинительного заключения не может понять, в чем и против какой группы лиц состоит его преступление. В конце марта, по словам публициста, он подал апелляционную жалобу на решение о признании его книг экстремистскими.
Близкие Ризвана Ибрагимова считают предъявленные ему обвинения надуманными, а возбуждение уголовного дела незаконным, сообщил один из родственников публициста.
"Никакого разжигания ненависти или вражды к другим народам или представителям другой веры в его книгах нет. Он просто представил свою точку зрения на происхождение чеченского народа. Когда не вышло Ризвана объявить психически нездоровым, его решили отправить в тюрьму", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" родственник Ибрагимова.
Среди жителей Чечни также бытует мнение, что проблема Ризвана Ибрагимова заключена в том, что он стал неугодным властям Чечни.
"Беда Ризвана, как мне кажется, вовсе не в том, что он издал эти книги, а в том, что выпустил он их не в то время. Нынешняя наша власть не любит, когда что-либо делается в обход нее", - заявил корреспонденту "Кавказского узла" сотрудник одной из чеченских общественных организаций Аслан.
С ним согласен и грозненец Идрис: "Я читал книги Ибрагимова, там есть много неожиданных вещей и версий, которые никак не вписываются в официальную историю".
Новости о нарушениях прав человека в Чечне, нападках Кадырова на оппозицию и его борьбе с инакомыслием в республике публикуются "Кавказским узлом" на специальной тематической странице "Инакомыслие в Чечне".
Я думаю в каждом национальном регионе России есть свой сторонник богоизбранности своего народа. Я у себя в регионе таких как минимум двоих знаю. Но это же колоритные люди, местные сумасшедшие. Их ценить надо и беречь надо. Правильно ли я понимаю, что если такой сторонник богоизбранности живет в тихом национальном регионе, то он достопримечательность, а если он живет в горячем регионе - то он угроза безопасности и стабильности?
В Верховный Суд Российской Федерации
Копия:
В Верховный Суд Чеченской Республики.
от Ибрагимова Ризвана Нажмудиновича,
г. Грозный, ул. Шевченко 11 т. 8 928 787 1461
22 июля 2016 года судья Заводского районного Суда г. Грозного Имаев А. в рамках гражданского дела № 2-458/16 принял решение об объявлении экстремистскими четырех моих книг. Под разными предлогами судья Имаев А. до конца марта 2017 г. не давал мне возможности ознакомиться с материалами дела. При ознакомлении я не обнаружил в нем свое заявление от 31 августа 2016 г., зато узрел не исходившее от меня письмо от моего имени с подделанной подписью (копии прилагаются). Но я хочу обратить ваше внимание на Протокол судебного заседания по делу и Решение судьи (копии прилагаются). Как вы можете видеть, в протоколе нет описания анализа доказательств, в частности, заключения экспертов, на основании которого вынесено решение. Судья ограничился упоминанием, что были прения. Присутствовала при этом только сторона обвинения, я, как ответчик, не был даже проинформирован ни о возбуждении дела, ни о назначении заседания суда. Как было сказано в кулуарах суда, присутствие автора было сочтено нецелесообразным. В самом решении отсутствует мотивировочная часть, нет обоснования принятого решения. Протокол и Решение совершенно не соответствуют требованиям, предъявляемым к оформлению подобных судебных документов.
Согласно п.3 ст. 198 ГПК РФ, описательная часть решения суда должна содержать указание на требование истца, возражения ответчика и объяснения других лиц, участвующих в деле;
Согласно п. 4 ст. 198 ГПК РФ в мотивировочной части решения суда должны быть указаны обстоятельства дела, установленные судом; доказательства, на которых основаны выводы суда об этих обстоятельствах; доводы, по которым суд отвергает те или иные доказательства; законы, которыми руководствовался суд.
Ни того, ни другого, ни третьего в решении нет.
Согласно п.12 ст. 229 ГПК РФ в протоколе судебного заседания должно быть изложено содержание судебных прений. Судья Имаев этого не сделал. Некомпетентность его поражает воображение. На основании его решения, меня автора книг, признанных экстремистскими, уже по уголовному делу собираются осудить, дело передано в суд.
В связи с изложенным, у меня возникает вопрос: неужели в вашей системе наличие таких судей является нормой? Не этим ли обусловлен шквал решений ЕСПЧ, вынуждающих Правительство РФ выплачивать десятки тысяч евро гражданам, осужденным российскими судьями с нарушением процессуальных норм?
Данным обращением я информирую вас об изложенных фактах, на само решение судьи Имаева мною подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Чеченской Республики. Искренне надеюсь, что там окажутся более грамотные и объективные судьи, которые примут справедливое решение. В противном случае, придется вновь обращаться к Вам.
С уважением, чл.-корр. РАЕН Р. Ибрагимов
Позиция Ризвана Ибрагимова в отношении евреев прямо обозначена в каждой из упомянутых книг следующими цитатами. Наверное, это и есть тот самый экстремизм, который мне приписывают.
Из книги «Послание о народе Нохчи», стр. 95, 96, 129:
«Обращаем внимание на то, что речь идет не о нынешних, а о библейских и коранических иудеях. За отход от веры и творимые мерзости Всевышний проклял часть сынов Исраила, с тех пор за ними закрепилось название йахуда – иудеи.
Что касается нынешних евреев-иудеев, то среди них есть и праведные, и неправедные. Их надо различать равно, как и тех, кто называет себя мусульманами или христианами. Сионистов мы обнаружим среди людей всех этих категорий. Именно они являются подлинными йахудами – людьми испорченной крови…
Жюкти не есть люди какой-либо одной национальности. В той или иной мере они присутствуют в среде каждого народа. Отличить их от нынешних простых евреев или иудеев не составляет никакого труда, поскольку Священный Коран дал им точное определение. Это люди, которые:
- искажают слова Священного Писания;
- открыто выступают против Всевышнего;
- скрывают свидетельства Всевышнего;
- отвращают людей от пути Истины;
- занимаются ростовщичеством и присвоением имущества других людей;
- разжигают войны и усердствуют, творя нечестие (разврат, азартные игры и распространение наркотиков и пр.)…
И не нужно причислять к последним всех, кого именуют евреями или иудеями ныне. В большинстве своем - это простые труженики, истинные верующие, не имеющие никакого отношения к жидовским делам богатства и власть предержащих мира сего. Не их вина в том, что вместо истинных родословных им внушили чужую.
Из книги «Еврейский народ не тот за кого себя выдает», стр. 48:
«Если Андрею Зелеву хочется каждого жуьгти/жида называть евреем и приобщать к своему народу, это его личное дело, но боюсь, что сам еврейский народ его на это не уполномочивал. Далеко не все нынешние евреи являются жидами. Очень много среди них добросовестных тружеников, не имеющих ничего общего ни с жидами, ни с сионистами. Лично мне известен целый ряд представителей этого этноса, которые являются людьми очень и очень достойными».
Из книги «Палестина? Нет, Чечня!», стр. 16:
В Коране действительно неоднократно, и каждый раз в негативном свете, упоминаются иудеи. Но иудеи Корана и нынешние евреи – это далеко не одно и то же. В Коране действительно десятки раз упоминаются сыны Исраила, но к евреям это опять же, не имеет никакого отношения.
Из книги «Тайны родословной пророков», стр. 78:
«Уточним, что в Коране евреи не упоминаются ни единожды. Там речь идет об иудеях как секты уклонистов от религии Мусы, того же Ислама. Они совершенно не тождественны ни евреям, ни нынешним иудеям».
Не знаю, кто ты там, появился тут вместе со статьей о Р. Ибрагимове. Но, чтобы себя сравнивать с великим чеченским писателем Абузаром Айдамировым нужно кого-то из себя представлять.. Бумагомарака и перевертыш-шиит, вот кто ты.
Не знаю кто ты. Но ты врешь . Ты не читал труды Р.Ибрагимова. Чтобы читать труды Р.Ибрагимова ,нужно иметь образование.
За фантазии и ошибочные убеждения если начнут еще лечить, то у нас придется половину научных заведений закрыть. Человек в чем-то убежден и это доказывает. При этом он ведь не считает всех остальных плохими, он просто считает своих лучше. Что здесь такого? Это очень похоже на суды над Свидетелями Иеговы. Они тоже считают свою религию лучшей, но при этом не считают другие религии плохими. Я так понимаю, что сейчас гордость за свою семью, за свою нацию, за свою страну, за свою религию, за свой народ, за своих коллег - это уже типа начало экстремизма?
Моя ситуация схожа с той, через которую прошел Абузар Айдамиров. Его преследовал КГБ за книгу "Долгие ночи". Ирония судьбы состоит в том, что главный ход, предназначенный для того, чтобы потопить меня, сделал друг Абузара, поддерживавший его в тяжелые времена. Это судья Ахмед Имаев, безо всякого обоснования в нарушение всех процессуальных норм вынесший решение о признании моих книг экстремистскими. Защищая это свое решение, он более полугода обманывал меня, водил за нос, не давая возможности ознакомиться с протоколом судебного заседания. Более того, вместо моего заявления с просьбой ознакомиться с делом, в него вложили подложное заявление от моего имени о моем, якобы, отказе от обжалования решения. Он понимал, что при объективном разбирательстве его решение будет отменено надзорной инстанцией.
Жаль, что так меняются люди.
Чтобы лишить меня возможности обжаловать решение, в день его принятия меня на месяц определили в психушку. Срок обжалования составлял ровно месяц. Но Аллах контролирует все и вся. Обнаруженные мною подлоги в деле вынудили Имаева восстановить срок обжалования. Жалоба в Верховном Суде. Теперь остается ждать как поступит судья апелляционной инстанции, пойдет ли он по стопам Имаева или покажет свою порядочность. В случае отмены решения Имаева, уголовное дело против меня разваливается.
Если вы имеете ввиду Карамзина "Историю государства Российского", то все истории любят напоминать, что Карамзин - это не истори, а писатель, который писал книгу для домашнего чтения и то что он много изложил весьма и весьма литературно, а не научно, тем не менее не уменьшая одну важную заслугу его большого произведения. Карамзин в своей книге привел некоторые документы, которые он в архивах нашел, так вот эти документы потом пропали из архивов, а Карамзин в своей истории их сохранил.
Самое большой ложью является "История государства Российского" . Сплошная ложнь. Ни кто ни кого не судит. Р.Ибрагимов пишет ,далет выводы из разных источников . Р.Ибрагимову ставится в вину ,что он мыслить разумно и верно ,это вне идеологии Старой площади.
Таких историков со времен Катьки-2 по России пруд пруди. Они такое насоченили о России ,порой сам Миша Задорнов начинает смешит величием русского народа.
Ризван в России нет суда. Никогда не было. Там есть воры, по своим блат-хатам сидят и по своим же понятиям принимают решения. Самое слабое звено в России у людей,это то ,что люди принимают правила игры ссученных воров. И правила у ссученных воров свои без чести ,совести и достоинства.
Нет у тебя образования. В России образованных людей менее 1%. Ты читать писать научился и решил ,что у тебя есть образование. Я ассимилированся ,не то ,что [...] каждый день просит Рамзан[...]= Рамзан да будет тобой доволен Всевышний,ты нам Всевышним данный царь наш, дай Всевышний ,чтобы ты правил нами на благо, пусть Всевышний хранит тебя для нас . Вот этот бред идет на каждом шагу по всей Чечне ..на свадьбах,дома,на кухне ,в спальнях.. везде где бы вы [...] не собирались вы везде хвалите царя. [...]
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
Историки придвоные всегда подвирали. Тут видимо клинч произошел, что подвирал историк не придворный, а вольный. Вот за вольность его и судят.
coбu -ты что-ли??? Вот так раз...Сейчас, извини за кажущуюся нескромность, я те один умный вещь скажу:
Ты из Старых Атагов так??? Тейп-пхьамто. Как и твой односельчанин, со смешным, не сказать идиотским самоназванием-Председатель Конгресса чеченских чеченцев Европы" или ещё у него титул - " оординатор по работе с европейской чеченской диаспорой, член президиума Всемирного Конгресса чеченского народа" - по фамилии Ампукаев!
Этот самый Ампукаев, приезжая в Грозный, с вашей Бельгии, первым делом так преданно начинает клясться в любви к падчахь, что даже у его приближённых/я свидетель тому/, приближённых падчаха вырваются . вопреки протоколу. возмущённые вопли, перевожу на русский для модеров:
-Если так любишь Нохчийчоь, что ж ты Бельгии делаешь-то???Приезжай -работай здесь!!!
Вопрос к тебе, атагинецЪ, пхьамтоевец:
-Какой же отпетой политической проституткой надо быть , чтобы так поступать??? И почему , если ты такой чечено-ингушефил , ему в Бельгии не задашь этот же вопрос???
Это по поводу твоей перманентной истерии здесь..По поводу дела вокруг Ризвана...
Кто-бы, что-бы не заявлял, Ризван-умнейшая личность!!! Глупый человек не смог бы наладить с нуля бизнес и держать в помощниках, в том числе и русскоязычных, в своё время...
Ризван Ибрагимов детально проанализировал истоки звериной ненависти к чеченцам тех, кто чеченцев и русских из Чечни уничтожал...И тогда Ризван предпринял ход конём. чтобы взбодрить народ и потролить организаторов бойни-семитов...Его троллинг блестяще удался, о чём и свидетельствует эта истерия и идиотское уголовное дело.
а теперь ссылки из самых наидостовернейших мусульманских святых книг..Итак:
-Посланник Аллаха сказал: "Вы мусульмане, будете сражаться с евреями, и когда кто-либо из них укроется за камнем, то камень скажет: О раб Аллаха, вот за мной находится иудей, [...] (Сахих Бухари, книга 52, хадис 176)
-Посланник Аллаха сказал: "И не настанет тот час, пока вы не сразитесь с евреями и камень, за которым укроется еврей скажет: O мусульманин! Здесь скрывается еврей, [...]" (Сахих Бухари, книга 52, хадис 177)
-"Пророк предложил ибн Джабалю сесть, но тот, увидев закованного человека, спросил: Кто это? Абу Муис ответил: Он был евреем и стал мусульманином, но затем вернулся к иудаизму. Абу Муис вновь предложил ибн Джабалю сесть, но тот сказал: Я не сяду, пока этот еврей не будет [...], таково предписание Аллаха и его посланника - и он повторил это трижды. Тогда приказали [...]." (Сахих Бухари, книга 84, хадис 58)
-Посланник Аллаха сказал: "Не наступит последний час, пока мусульмане не сразятся с евреями и не [...], а камни и деревья, за которыми укрылись евреи не скажут: мусульманин, раб Аллаха, здесь скрывается еврей, приди [...]!" (Сахих Муслим, книга 41, хадис 6985)
-Посланник Аллаха сказал: "Если вы одержите победу над евреями - [...]." Поэтому Мухайса напал на Шубайбу - еврейского купца, имевшего близкие отношения с его семьёй, и убил его. После этого Хувайса (старший брат Мухайсы), не хотевший принимать ислам, стал избивать Мухайсу, приговаривая: "O враг Аллаха, ты скопил немало жира на животе от собственности того, кого ты убил." (Абу Дауд, книга 19, хадис 2996)
А теперь, если этот судьишко, чьего экс-председателя. отца))) прокурочика))), пинками запихивали в багажник и отвозили в одно небезизвестное село решит эти книги, сборники хадисов, объявить экстремисткими -то тогда и попкорна не надо будет для комфортного наблюдения за его дальнейшим существованием , за его "субстанцию" никто не давст и ломаного гроша...
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию и пропаганда национальной неприязни запрещены Правилами.]
Ну-ну!! Правят саобаками каюры,кучеры лошадьми, рабовладельцы рабами. Холоп ты. Был и остнешься таким. Ты нам очень нужен. Чем больше вас,тем лушче и легче нам вами править.
Хочу сделать не больше замечаение тебе лично. Игорь ты не историк. Я историк,на меня государство потратило 5 лет. Лично не знаком с Ризваном Ибрагимовым. Но ему не откажешь в знании истории и в умении логически соединять разъединенное. Я как то имел случай смотреть документальный фильм о России. В фильме идет изложение о 16 веке. При этом фильм идет по вашему федеральному каналу и ни один ваш расиянский историк не сказал,что это бред. Ты представляешь филь о России 16 века. ?? А Ризван Ибрагимов именно излагает в таком ракурсе историю,где отсекаются тупейшие, глупейшие выводы сказочников.
Ни в одном историческом ,археологичесом упоминании нет слова русский. В природе не было русских и русского языка до Петра-1. Но вокруг всё загадили ложь. ,что русские чуть ли не Аркаим строили и поклонялись богу Ра. Мы же вас и вашу ложь терпим.. А почему бы вам не потерепеть и понять наши факты и правду???
))) Дело в том, что основная технология историка - это оценка фактов, а это область фантазии, однозначно. Вся наука держится на логическом анализе, а без доли домыслов здесь не прожить. Некоторые вещи из смыслов не захожят в область фактов и их надо туда затаскивать. В истории факт вооюще сложная вешь, то что я у данного автора читал было довольно вольно изложено.
Как вы лихо разделили на ваших и наших! Зачет! Я бы делил не по этничности, а по профессионализму. С Петром вы ошиблись. На Петре произошло как бы возвращение к этнониму русские в государственном плане. До этого русский есть в текстах, но имелось в виду другое, этническое лидерство, чем сейчас.
.Великорусское племя... было делом новых разнообразных влияний... притом в краю, который лежал вне старой коренной Руси и в ХII в. был более инородческим, чем русским краем. Финские племена водворялись среди лесов и болот центральной и северной России еще в то время, когда здесь не заметно никаких следов присутствия славян". В.О.Ключевский "Исторические портреты". или скажем вот это. Но это Русское государство еще не было государством русского народа, потому что еще не существовало самого этого (русского) народа" пишет Ключевский.
К.Валишевский в своей книге "Иван Грозный", изданной в России в 1912 году стр. 109."...Взгляните на москвича XVI въка: онъ кажется съ ногъ до головы одътъ по-самаркандски. Башмакъ, азямъ, армякъ, зипунъ, чебыш, кафтанъ, очкуръ, шлыкъ, башлыкъ, колпакъ, клобукъ, тафья, темлякъ - таковы татарскiя названiя различныхъ предметовъ его одъянiя. Если, поссорившись съ товаришемъ, онъ станетъ ругаться, въ его репертуаръ неизмънно будетъ фигурировать дуракъ, а если придется драться, въ дъло пойдетъ кулакъ. Будучи судьей, онъ надънетъ на подсудимаго кандалы и позоветъ ката дать осужденному кнута. Будучи правителемъ, онъ собираетъ налоги въ казну, охраняемую карауломъ и устраиваетъ по дорогамъ станцiи, называемыя ямами, которые обслуживаются ямщиками. Наконецъ, вставъ изъ почтовыхъ саней, онъ заходитъ въ кабакъ, замънившiй собой древнюю русскую корчму.И всъ эти слова азiатскаго происхожденiя. Въ этомъ безъ сомнънiя есть знаменательное указанiе, хотя и относится только къ внъшней формъ. Но гораздо важнъе то, что извъстная примъсь монгольской крови способствовала такой быстрой и покорной ассимиляцiи".
О том, как Следственный Комитет сфабриковал уголовное дело против Ризвана Ибрагимова.
https://www.facebook.com/rizvan.ibragimov.3/posts/1511584612241984
Я читал его и его соавтора *труды*. Прав Лука частично, много киваний на какие-то сомнительные источники, разных упомининий о вайнахах. Но много и отсебятины, а то и откровенной лжи. Но судить за сумашствие не гуманно как-то, может надо их лечить в соответствующем лечебном заведении? А им самим переквалифицироваться в писателей-фантазеров?
Стыд и позор! Судить за цитаты из других источников-не есть благоразмный поступок!
Держись Ризван! Я тебя вспомнил-ты был очень грамотным, неплохим бизнесменом, образцовым бизнесменом Юга СССР...Газеты писали даже...Каким должен быть бизнесмен! Процесс надуманный, дело шито белыми нитками...И развалится обязательно!!!
Держись, Нохчийн кIант!
Ты [...], когда я получал высшее юридическое образование. Это первое, второе, и важное; Ты-то какое имеешь отношение к чеченскому народу? Ты-же там вроде ассимилировался, был кем-то, стал хрен знает кем))) Видел сектантов, которые сковородой пришпиливали ножики в темечко? Вот этот Р.Ибрагимов из той когорты...Читал, и не то, что не принял серьезно их бред сивой кобылы, он даже на сказочный жанр не тянет, настолько там все глупо преподнесено. Как раз для таких [...].
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]
Очень жаль что приходится держать себя в рамках Правил, а то-бы я немного сориентировал тебя в жизненном пространстве . За холопа я заставлю тебя отаетить. Ты перешел меру дозволенного, если ты считаешь себя чеченцем, мусульманина, мужчиной наконец назови себя, свой тайм. Я тайпан котто, назову себя и даю слово что буду там, где пожелает твоя жалкая душонка, где-бы , какую-бы ты страну не назвал. А чтобы кем-то править, нужно отвечать за свои слова, ответишь, ты мужчина, а я вышеназванных тобой холоп и ты мой правитель. Не ответишь- ты [...], который скрывается как крыса от мельника. Я жду.
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]
Не тебе и не [...] судить о моем образовании. О моем отношении к КРА, его окружении и его методам правления ты тоже не осведомлен, поэтому не ...зди тут. Соси дальше голландскую сосиску и запивай турецким айраном, [...].
[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]