18:42 / 19.08.2017Адвокат заявил о возбуждении дела против танцора лезгинки в Геленджике

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В отношении Салима Ахобекова, задержанного за исполнение лезгинки в Геленджике и отбывшего пять суток административного ареста, возбуждено уголовное дело о применении насилия к полицейскому, заявил адвокат молодого человека. Зампред «Адыге Хасэ» Краснодарского края Аскер Сохт при этом утверждает, что "уголовного дела нет".

Как писал "Кавказский узел", в Геленджике 12 августа были задержаны несколько танцевавших лезгинку молодых людей. Суд арестовал на пять суток двоих задержанных, признав их виновными в мелком хулиганстве и неповиновении полицейским. Отец одного из арестованных, Салима Ахобекова, 17 августа пожаловался на отказ в свиданиях с сыном, а 18 августа сообщил, что после выхода из ИВС его сына вызвали на допрос в Следственный комитет.

 Уголовное дело в отношении Салима Ахобекова возбуждено по части 1 статьи 318 УК РФ (Применение насилия в отношении представителя власти), сообщил его адвокат корреспонденту "Кавказского узла". Адвокат Салима Ахобекова отказался называть свое имя, но отметил, что был привлечен к защите молодого человека по инициативе двух предпринимателей из Адыгеи.

По информации защитника, дело в отношении Ахобекова 17 августа возбудил следственный отдел по Геленджику СУ СКР по Краснодарскому краю. Первый допрос Салима Ахобекова на стадии предварительного следствия проводился в присутствии адвоката по назначению. Молодой человек не признает свою вину ни в рамках уголовного дела, ни в рамках дела об административном правонарушении, за которое он отбыл пять суток ареста, отметил адвокат.

«В действиях Салима Ахобекова отсутствует как состав инкриминируемого ему деяния, так и иной состав преступления, это будет доказываться в ходе предварительного расследования. Выводы Геленджикского городского суда о наличие в действиях Ахобекова состава административного правонарушения не основаны на доказательствах, исследованных в судебном заседании», - сообщил адвокат корреспонденту "Кавказского узла".

Инцидент с задержанием танцоров лезгинки вызвал общественный резонанс после того, как кадры действий полицейских попали в YouTube. При задержании танцующих стражи порядка утверждали, что "в Краснодарском крае лезгинка запрещена", рассказали очевидцы. При этом был применен газовый баллончик, и пострадала одна из отдыхающих.

Постановление об аресте Ахобекова на пять суток было, по мнению адвоката, неправосудным - он настаивает, что суд не исследовал доказательства и не дал им оценку в установленном законом порядке. Защита планирует обжаловать постановление городского суда Геленджика, отметил адвокат и добавил, что "реальную помощь и поддержку" семье Ахобекова оказал сенатор Совета Федерации от Карачаево-Черкесии Рауф Арашуков.

Заместитель главы «Адыге Хасэ» Краснодарского края Аскер Сохт сообщил в свою очередь, что «инцидент исчерпан и никакого уголовного дела нет».

«Уголовного дела нет, что обсуждать? В Следственный комитет его вызывали для завершения скандала», - заявил Сохт корреспонденту «Кавказского узла».

Комментариями представителей следствия относительно возбуждения уголовного дела в отношении Салима Ахобекова "Кавказский узел" пока не располагает.

Напомним, в следс­твен­ных органах Кубани ранее пообещали дать оцен­ку действи­ям обе­их сто­рон кон­флик­та, возникшего вокруг задержания танцоров лезгинки в Геленджике. Полицейские, задержавшие молодых людей, должны быть привлечены к ответственности, так как танцоры не делали ничего незаконного, заявили ранее черкесские активисты. По их словам, танцоры при задержании не делали ничего незаконного. В полиции заявляли, что танцующие не подчинились их законным требованиям предъявить документы, а затем оказали сопротивление, при этом пос­тра­дал один из пат­руль­ных.

Автор:Анна Грицевич
20.08.2017 в 17:42антип

https://youtu.be/9UoMClocBgY

20.08.2017 в 16:53антип

А, что в твоем ауле совсем с деньгами напряг? На водку нормальную не хватает? Если ты из КБР, то там по крайней мере раньше ,в каждом ауле водочкой занимались. Нет?  

20.08.2017 в 09:13 cuбa

Простой и конкретный ответ [...].Танцевали,танцуем и будем танцевать.Асса!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20.08.2017 в 13:17tor9

гиуи вахаевич ниязбаймухаметов-чистакроуный рюзкий

20.08.2017 в 14:15Гиви

СЕДОЙ !  Не  надо так !  Мы же Л Ю Д И ...! Мы Л Ю Д И и это нельзя забывать никогда, даже, если  ты  вынужденно  общаешься с умственно отсталыми людьми ... ! 

19.08.2017 в 19:41суровый

Очень интересно,как проходит"завершение скандала",наверное почетную грамоту вручают.

20.08.2017 в 07:29Игорь Сажин

Я так и не понял откуда его вызвали в СледКом. Потому что он отпущен ни слова. Если он со свободы вызван, то беру свои слова обратно и приношу извинение за безосновательные подозрения.

20.08.2017 в 15:55tor9

гиуи ты чеченец и пиликай здесь

19.08.2017 в 21:03Гиви

https://www.youtube.com/watch?v=q-27OuLbAck

19.08.2017 в 19:45суровый

Не выпускать подобных танцоров на улицу,без намордника и строгого ошейника,и межнациональные отношения будут на высоте.

19.08.2017 в 20:10Абоминог

Кацо,ты глупый,или роль такая у тебя сельского шута?

20.08.2017 в 06:05..Бэн Джойс.

P.S. А если это кому не доходит через голову,приходится доводить через другое место.

19.08.2017 в 20:27Абоминог

Хорош тролить,если слепой то одень очки и прочти что я тебе щас скину

Хазира Ахкубекова (Уточнение "Кавказского узла" от 17.20 19.08.2017: Салима Ахобекова), который отбыл 5 суток ареста после задержания во время исполнения лезгинки в Геленджике, вызвали сегодня на допрос в Следственный комитет и рекомендовали не покидать город, сообщил его отец Хусейн Ахобеков.Источник: http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/307961/© Кавказский Узел

урозумил защитник неадекватов?

19.08.2017 в 20:46Асс

По моему вся это мышиная возня вокруг этого нелицеприятного.для обоих сторон.инцендента только подлила масла в огонь. Не дай АЛЛАХ финала как с Черкесовым. Как бы не наказали парня.

20.08.2017 в 01:36Сташ_А_Р
Это не подготовка к выборам, а "эксцесс исполнителя". В Краснодаре установлен памятник казакам и горцам "Дикой дивизии". Кавказские танцы исполняются везде и повсюду, никого ими не удивишь и не испугаешь. Адыги чувствуют себя в крае как дома, как оно и есть на самом деле. Адыгские свадьбы в Краснодаре справляются с шумом и гамом, с автомобильными и конными кортежами, тачанками-каретами, с национальными флагами наперевес. На трехцветном флаге Краснодарского края нижняя зеленая полоса символизирует адыгов как коренной народ региона. Среди населения края нет какого-то националистического душка. Казачья тема раскачена властями ещё при Ткачёве, но это своего рода декор, китч, фишка, которая не лезет в твою жизнь, если тебе этого не надо. Кстати, настоящие казаки, ведущие свою родословную от казаков, относятся к адыгам лучше, чем приезжие, которые прибиваются к казачеству ради определённых плюшек, оставаясь в плену кавказофобских стереотипов. Проявления бытового национализма и стереотипов, сформированных СМИ, "перегибы на местах" есть. Есть серьезная проблема - учебники "Кубановедения" и вообще преподавание истории региона в школах. Освещение истории коренного народа, особенно 18-19 вв., мягко говоря, далеко от объективности и вольно или невольно формирует не совсем дружелюбный образ. Из-за этого многие коренные и вновь испеченные кубанцы просто не знают реальной истории адыгов, принимая их исключительно за вассальных агентов Османской империи - извечного врага России. Есть другая проблема – установка памятников военачальникам царской армии периода Кавказской войны, образ которых в сознании коренного народа прочно закрепился в качестве символов национальной катастрофы 19 века, связанной с колоссальными жертвами и массовым исходом абсолютного большинства адыгов в пределы Османской империи. Эти «перегибы» нужно лечить, иначе мы получим поколение кубанцев, с подозрением относящихся к «потомкам оттоманских агентов», и поколение адыгов, воспринимающих себя чужими на этом празднике жизни. Взрослые дядьки в высоких кабинетах должны понимать, что под российскую государственность нужно забивать прочные сваи правды, честных оценок и правильных выводов, а не закладывать фугасы взаимного недоверия и озлобленности. Так будут размышлять и действовать истинные государственники, которые смотрят на 100-200 лет вперед, а не временщики, озабоченные лишь собственными благосостоянием, а дальше хоть трава не расти. Хотелось бы надеяться, что первых будет становиться больше, вторых меньше, и они, вторые, будут вытеснены с государевой службы в коммерцию, где им самое место.
19.08.2017 в 21:49Гиви
Лезгинка в израиле ! ! ! - YouTube   https://www.youtube.com/watch?v=ozWo0N5Tu1Q
20.08.2017 в 07:12

ты [...] геленджик это земля адыгов ! они не гости это их земля!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

 

20.08.2017 в 07:50..Бэн Джойс.

Да ладно...)А как на счет Федерального Закона №3-ФЗ,от 7 февраля 2011 г?) Веское основание в данном случае,заявление жительницы города,о том что неадекватные граждане танцуют в центре города.В чем проблема?

19.08.2017 в 21:06Гиви

https://www.youtube.com/watch?v=M7aLikW3PcA

 

 

19.08.2017 в 22:42207

и то и другое, в одном флаконе у него))

19.08.2017 в 22:16Гиви
Чеченская Свадьба оружия расстрел - YouTube   https://www.youtube.com/watch?v=CQ3eVNZmj5M
19.08.2017 в 21:10209

ТЕПЕРЬ ЛЕЗГИНКУ МОЖНО ТАНЦЕВАТЬ ЛИШЬТ В ИЗРАИЛЕ

============================================

2. ЧИЧЕНСКАЯ лезгинка в Израиле JUHURO ISRAEL

https://www.youtube.com/watch?v=C_nDWlQva_w

 

3. Ансамбль Вайнах в Израиле 19/03/2014

https://www.youtube.com/watch?v=EAR2rjNeVf8

 

4. Цахал танцует Лезгинку | vk.com/m.kala

https://www.youtube.com/watch?v=EEKHHRDyTB4

 

Владимир Соловьёв о чеченцах и дагестанцах.

https://www.youtube.com/watch?v=dEn0d3X0OEQ

 

Мое слово о Чеченцах

-Новодворская

 

https://www.youtube.com/watch?v=BrOH8VRxdec

20.08.2017 в 06:49..Бэн Джойс.

))Вот-вот...) У народов Кавказа-это проявление национального самосознания,а проявление этого самого у русских,называется шовинизмом...)Лично мне глубоко плевать,что у кого в крови,если находишься в гостях,будь добр подавлять в себе инстинкты.

19.08.2017 в 20:38..Бэн Джойс.

) Действительно Игорь...)Ну его на фиг...)Я понимаю что позиция правозащитника подразумевает подобное,манипулирование общественным мнением подобными вбросами,но читать то нужно внимательней...)И про побои там находящиеся защитники,ни словом не обмолвились...)

20.08.2017 в 11:40Гиви

...которые  стремЯтся 

20.08.2017 в 07:54Dgulat1

Спекся окончательно в столице, возвращайтесь на родину , а так и до кондратия дойдете в этой Москве. Берегите здоровье и нервы, особенно. Ибо все от них, как говорят просветленные во всем психиаторы..

20.08.2017 в 12:47Абоминог

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

20.08.2017 в 14:19Гиви

В данном случае "захлебнутЬся" следует писать без мягкого знака !  Решил сам исправить свою ошибку, а то целая  толпа  грамотеев  бросится это  делать с великим удовольствием ...

20.08.2017 в 14:28..Бэн Джойс.

Давай Антип!Так их танцоров безголовых...)

20.08.2017 в 11:53Гиви

Я - чистокровный  русский  человек, коренной  москвич, без всякой  примеси монгольской  или  другой  крови (уж очень  хорошо я знаю свою достойную родословную, поверьте  мне) ....

20.08.2017 в 14:04Sedoy

чистокровных русских не осталось после 300 летнего татаро-монгольского ига,посмотрите  на лица называющих себя русскими ведущих програмы Время покажет!Чисто монголоидские,да ещё один со свинячими глазками вообще не понятен кто.

20.08.2017 в 14:20Sedoy

толерантен,извините

20.08.2017 в 11:48Гиви

И мы, русские  должны с  пониманием  относиться к  тому, что  многих  кавказцев  не  привлекают сегодняшние  наши традици, культура  жизни  и быта  и потому  они тяготеют к  своим старым, красивым  национальным   традициям  ...

20.08.2017 в 14:27..Бэн Джойс.

)) Не которые просто не эволюционировали даже до унитазной боярки...) И похоже процесс пошел в обратную от эволюции сторону)

20.08.2017 в 14:48..Бэн Джойс.

У тебя [...] для понимания того,о чем говорил Говорухин. [...],так что не умничай,не твое это [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

20.08.2017 в 17:55Sedoy

говорят ты яврей Бэн?

20.08.2017 в 16:59Sedoy

не переживая Гиви,не велика потеря,подумаешь пара тройка алкашей с тобой не согласны.

20.08.2017 в 14:19Sedoy

я по сути очень толарантен Гиви,лично сам видел и слышал режиссёра Говорухина слова о русском народе,ничего личного,все претензий к знаменитости!

20.08.2017 в 12:50Абоминог

такие как ты позор любой нации

20.08.2017 в 10:58..Бэн Джойс.

У тебя что,проблемы с национальной самоиндефикацией или мания величия?)Русский человек он...)Кем только не был уже,в том числе цыганом...Определился бы уже)

20.08.2017 в 15:03Гиви

"... в адрес  друг  друга...!"  Не  исправлю,  обидятся грамотеи ...

20.08.2017 в 16:39Sedoy

Если не ошибаюсь Бэн называл себя кабардинским зятем,что разбежались пути дорожки?

20.08.2017 в 14:51Гиви

Лично меня  радует, что  плохо завуалированного  мата и оскорблений  комментаторов в адрес  друга,  почти  не  стало    ...

 

20.08.2017 в 14:19антип

Еще один фольклорный гном под русским ником. Если русских нет, кто ж тебя убогий угнетал столько времени? 

19.08.2017 в 19:27Гиви

«Уголовного дела нет, что обсуждать? В Следственный комитет его вызывали для завершения скандала», - заявил Сохт корреспонденту «Кавказского узла». Источник: http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/308029/© Кавказский Узел. Человек понёс наказание назначенное ему судом. Полностью отсидел 5 суток.  На  фоне этого  абсолютно нелепо  звучит заявление СОХТА: "В Следственный комитет его вызывали для завершения скандала"

20.08.2017 в 16:47Sedoy

вот что делает боярка животворящая с антипом,Бэн тоже видимо не брезгует.

20.08.2017 в 14:00Sedoy

Видите ли Бэн,одни танцами выражает свой чувства,другие флаконами унитазной боярки.

19.08.2017 в 19:40Гиви

На мой  взгляд в многонациональном государстве   нацики  вообще не должны  допускаться  до власти, тем  более до управления  городов и регионов. Нельзя ни в коем случае     позволять им принимать  ксенофобские  решения подобные  запрету  национального  танца  многих  народов  нашей страны.  Такие идиотские решения работают на  разрушение дружбы между  народами  РФ  и ведут к обострению межнациональных отношений . ..

20.08.2017 в 14:34Гиви

Ну  не  знаю !  Если  мой  комментарий написанный  в  14:29 не награждать КУБКОМ, то за какой  комментарий  он  вообще  полагается ...

20.08.2017 в 06:35Sedoy

Вся эта возня с преследованием парня правохранительными органами и комментарий в прессе свидетельствует о полном отсутствий национальной политики.Пущённый в обиход сакральные скрепы и высокодуховные ценности дающие понять другим народам о превосходстве одной расы надо подкреплять хоть как то,вот смотрите что будет с вами если проявите хоть какое самосознание.У кавказцев самосозние в крови,доказывать не надо,но если не было её и нет,никогда не будет никакие вопли и визги не помогут.Как и в случае с Черкесовым ребят подводят под статью для пиара,подготовка к предстоящим выборам.

20.08.2017 в 17:04..Бэн Джойс.

У меня родня кабардинцы,а не хазбаты...Если что.Которые самоутверждаются другими спосабами,а не боевыми гопаками.

20.08.2017 в 18:02Игорь Сажин
Бэн, а вот эти цифры и даты с потолка взяты? Какой вы ФЗ имели ввиду? Я в теме, но, извините не могу вспомнить ни один закон с такой формировкой.
20.08.2017 в 20:50..Бэн Джойс.

Давай заплачь...Залейся горючими слезами...))

20.08.2017 в 18:17..Бэн Джойс.

Федеральный Закон о полиции.от 7 февраля 2011 года

20.08.2017 в 11:43..Бэн Джойс.

Не достоин ты быть ни русским,ни чеченцем... [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

20.08.2017 в 20:22Шмель

почему на фотографии "герой" стоит к нам задом? нет фото его лица? 

20.08.2017 в 14:04Гиви

Ну  что же вы  все  так ополчились на меня, на истинно  русского человека !   Поверьте  мне, русский  народ не пропадёт, если  такие, как вы  даже  захлебнуться  от  лютой  ненависти к другим народам. Потому  что у великого  русского народа  есть такие достойные  сыновья, как  я ! И нас,  поверьте мне, не  мало ! 

20.08.2017 в 07:37Игорь Сажин

Бэн, вы не правы, требование предьявить документы - это не законное требование. Нельзяя просто так требовать документ, для этого должны быть веские основания. И про насилие в случпе неповиновения тоже ваша иллюзиия, спецсредства применяются в рамках соразмерности. Т.е. а США насилие связано только с применением насилия в отношении представителя власти. За неповиновение насилие не применяется, но достаточно просто коснуться полицейского, как к вам можно применять насилие. Суды в США сформировали практику презупции виновности полиции по вопросам публичного насилия.

20.08.2017 в 20:17Гиви

Всё  равно  обидно  СЕДОЙ, правда, до слёз  обидно...

20.08.2017 в 13:16..Бэн Джойс.

)),Грузино-русский чеченец,с армянским акцентом,и в цыганских сапогах...С таким пониманием у нас только Макс Шевченко,который все схавает,и плевки в лицо,и вытирание об него ног,приговаривая,что ж поделать,у них ментальность такая,и мы должны это уважать...))Лично я буду уважать тех,кто с уважением относится  к моему народу,а на остальных мне на-чи-ха-ть с высокой колокольни.А уж на тебя [...],и на твое мнение,мне [...]...))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний]

20.08.2017 в 20:22Гиви

Самое интересное, что  ненависть  этих  нациков и  манкуртов  ко  мне  ничего не  меняет !  Всё  равно я как  был, так  и  остаюсь чистокровным  русским  и   старшим братом этим  манкуртам ... 

20.08.2017 в 10:53Гиви

Считаю, что следует сказать несколько слов  о видеороликах в которых  содержится  информация  о неписанном запрете мужчинам любой  национальности  появляться  в  Чечне в  шортах,  в общественном  месте.( https://www.youtube.com/watch?v=q-27OuLbAck ) ( https://www.youtube.com/watch?v=M7aLikW3PcA ). Я хоть и русский человек, отношусь к этому  запрету с  полным пониманием и не считаю это ущемлением  моих  прав. Это не запрет моих национальных  танцев на  территории Чечни и официальная власть к  запрету шортов не имеет никакого  отношения,  в отличии от "отмены  лезгинки", как выразились полицейские  в Геленджике. Просто традиции  и культура чеченского  народа немного отличается от культуры и традиций моего народа.  Их  культура  считает недопустимым появление мужчины на  виду  у  чужих женщин  и детей  в такой  форме  одежды (в шортах) и я, как  русский человек согласен добровольно  соблюдать этот запрет, который  мне  в глубине души даже нравится.

 

20.08.2017 в 11:35Гиви

Если честно, будучи  русским человеком,  я оправдываю тех представителей северокавказских народов, которые  стремится  сохранить  красивые, благородные  традиции  своих  народов.  Лично  мне стыдно  и  противно за  многие  современные  традиции  моего народа, перенять которые  упорно  отказываются  например  чеченцы... (https://www.youtube.com/watch?v=tHjIeiMGnVs )

20.08.2017 в 16:43Sedoy

Бэн,на КУ последнее слово за тобой?Всех учить,гадости писать про кавказцев,ты кто такой вообще?Не кажется ли вам.что ваше место возле параши-классика из фильма.

20.08.2017 в 06:03..Бэн Джойс.

Философ,вот ты тут говориш умные и правильные вещи о законе и законности,забывая при этом(а может не зная?)что требования полисменов предъявить документы,законы,и ты обязан их предъявить,а не устраивать балаганы за которые во многих цивилизованных странах,как вы любите их называть,получили бы сразу прикладом в лоб,и это в лучшем случае,в Штатах бы не стали церемонится,и быстро бы этот лоб намазали зеленкой,и суд бы их оправдал.Теперь о самой лезгинке...Будь уверен,что безпричинные пляски в центре Нальчика,кстати тоже курорте,тоже бы пресекли,да просто там плясуны и не стали этого делать,не перед кем свою удаль показывать,нормальная молодежь собирается на Пложади Абхазии и танцует адыгэ джэгу по определенным дням,и никто никому не мешает,все довольны,и уж извини,что в Геленджике,где проживает 80%русских она....ну не очень всем нравится...Они дома,и имеют на это право.

20.08.2017 в 16:45Гиви

Не  исключаю, что на этой ветке,  со  стороны,  я наверное выгляжу, как  отверженный. Свои, родные  мне по  крови, мои  русские  братья,  не хотят меня  признавать здесь только за то, что не  я   разделяю тупые, националистические  убеждения.  А манкурты , видя, что русские нацики меня  не  жалуют, тоже  побаиваются  признать меня  своим "старшим" братом ...

20.08.2017 в 14:29Гиви

Или тому причина  моё  высокое  самомнение  или на  самом деле это  так, но  мне искренне  кажется, что с моим появлением  на этой  ветке  комментаторы  меньше  стали  использовать грязный  язык  подзаборья ! Как бы  то ни было, но  я уже  себе записал в заслугу  вполне  заметное  повышение  культуры  общение  в обсуждениях, где  я принимаю  участие ...

 

19.08.2017 в 20:21Игорь Сажин

За пять суток побои не сошли, решили сконструировать уголовку, что бы еще посидел и побои бы сошли полностью, что бы не возможно было ничего доказать. Все как по накатанной технологии. Теперь убеждение, что били у меня еще больше. 

31.08.2017 в 08:26207

седой а чистокровные кавказцы остались после многовекового ига альарабов и крымских татар и прочих азиатов?

31.08.2017 в 08:28207

Гиввиии, ты бы себя лучше ахматом назвал или абдддуалллахом)))

20.08.2017 в 13:13tor9

 мусульманам нельзя танцевать так что [...] ты здесь кубатура может споёшь чё нить из репертуара аллы пугачёвой

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

31.08.2017 в 08:23207

гиввввиии, от тебя шэшэн духом несет, какой ты русский?)))Не позорься, трепло.

31.08.2017 в 08:24207

он чистокроуный шэшэн понтовщик, они все нацисты, хотя ни единой причины для гордости не имеют.

31.08.2017 в 08:27207

лучше боярку пить, чем раком становиться , теряя чк=увство мужского достоинства, бормоча на чужом языке молитвы, не понимая ни  хрена о чем бормочешь.

22.08.2017 в 15:25Гиви

Ничего нового !  Всё  старо, как мир ! Всегда были  и будут мазохисты. Они есть и среди  лиц  кавказской национальности.   И они в  этом обсуждении с пеной у рта  защищают запрет  на  исполнение  лезгинки в  общественных  местах. О  таких  ещё  А. Некрасов писал:

 

Люди холопского звания –

 

 Сущие псы иногда;

 

Чем тяжелей наказание –

 

 Тем им милей господа ...

 

31.08.2017 в 08:29207

твое пустомельство иссякнет когда нить?))))