16:17 / 26.08.2017День знаний в Ингушетии перенесен на 2 сентября в связи с Курбан-байрамом

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Торжественные школьные линейки в Ингушетии решено провести 2 сентября в связи с тем, что 1 сентября отмечается Курбан-байрам, сообщил министр образования республики. В Карачаево-Черкесии и Дагестане 1 сентября объявлено в связи с Курбан-байрамом нерабочим днем, но День знаний не переносится.

В 2017 году мусульмане будут отмечать Курбан-байрам 1 сентября. В разделе "Справочник" на "Кавказском узле" размещена статья о празднике Курбан-байрам.

Учебный год в Ингушетии начнется 2 сентября

В Ингушетии в связи Курбан-байрамом начало учебного года перенесено с пятницы, 1 сентября, на субботу, 2 сентября, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" заместитель министра образования и науки республики Асхаб Дудургов.

"Меры по проведению начала учебного года в общеобразовательных учреждениях перенесены на 2 сентября", - заявил Дудургов.

Информацию о переносе торжественных школьных линеек позднее подтвердил министр образования и науки Ингушетии Юсуп Костоев. 

"День знаний переносится с 1-го на 2-е сентября по причине празднования праздника Гlурб (Курбан-байрам). Праздничные линейки ко Дню знаний состоятся 2 сентября во всех школах Ингушетии", - написал Костоев на своей странице в Instagram.

В Карачаево-Черкесии 1 сентября объявлено нерабочим днем

Глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов подписал указ об объявлении 1 сентября 2017 года нерабочим днем.

"В этом году один из самых больших и почитаемых у мусульман праздников Курбан-байрам совпадает с Днем знаний. Подписал Указ, которым объявил 1 сентября — праздник жертвоприношений Ид аль-Адха Курбан-Байрам нерабочим днем для всех организаций и учреждений в Карачаево-Черкесии", - сообщил Темрезов на своей странице в Instagram.

Школьные линейки, посвященные Дню знаний, не отменяются, добавил глава республики. "Школьные линейки в этот день, конечно, состоятся. Особенно им будут рады наши первоклассники. В Черкесске торжественные линейки начнутся в 9 утра, в муниципальных районах — в 10. Уверен, что 1 сентября станет большим двойным праздником для наших граждан", - заключил Рашид Темрезов.

В Кабардино-Балкарии "учебный год не переносится"

В Кабардино-Балкарии 1 сентября будут работать все школы, заверила представитель отдела дошкольного и среднего образования Минобрнауки республики корреспондента "Кавказского узла".

"1 сентября - первый учебный день, День знаний. В связи с праздником Курбан-байрам учебный год не переносится. Рекомендации о том, как составить программу торжественных мероприятий и какие уроки провести, направлены в школы Кабардино-Балкарии", - сообщила сотрудница Министерства образования и науки Кабардино-Балкарии.

В Минэкономразвития Кабардино-Балкарии корреспонденту "Кавказского узла" рассказали, что указа об объявлении 1 сентября выходным днем для школьников и учителей пока нет.

Минобразования Дагестана: школы будут работать в обычном режиме

Правительство Дагестана также решило объявить 1 сентября 2017 года нерабочим праздничным днем. Постановление об этом подписал 25 августа временно исполняющий обязанности главы правительства Рамазан Алиев, документ опубликован на сайте правительства Дагестана.

Министерство образования Дагестана пока не получало указаний республиканского правительства относительно изменений режима работы школ 1 сентября. Вне зависимости от празднования Курбан-байрама школы будут работать в обычном режиме, сообщила представитель Минобразования Дагестана корреспонденту "Кавказского узла".

"У нас нет поручения от правительства, что это выходной, поэтому 1 сентября -  обычный день", - пояснила представитель министерства корреспонденту "Кавказского узла". При этом она не исключила возможность объявления 1 сентября выходным днем постановлением республиканского правительства.

Занятия начнутся 4 сентября, а на 1 сентября запланирована только торжественная линейка, сообщила студентка Дагестанского государственного политехнического колледжа Саният корреспонденту "Кавказского узла".

Администрация махачкалинской школы №29 пока не объявила, как именно будет проходить 1 сентября, рассказал отец одной из учениц этой школы корреспонденту "Кавказского узла".

"Еще целая неделя до этого. Я думаю, что в понедельник, 28 августа, станет ясно, пойдут ли дети в школу", - предположил отец школьницы.

В махачкалинской школе №17 родителям учеников объявили, что 1 сентября в школу приходить не нужно. На 31 августа в школе запланировано ежегодное собрание родителей, а занятия начнутся 4 сентября, сообщил житель Махачкалы Темирлан, чей сын учится в школе №17.

"Первого сентября ничего не будет, в школу идут четвертого сентября", - сообщил Темирлан корреспонденту "Кавказского узла".

Власти Чечни решили объявить 1 сентября выходным днем в связи с Курбан-байрамом, но информации том, будут ли в этот день в школах проводиться торжественные линейки, пока не поступало. Занятия в школах республики при этом начнутся 4 сентября, сообщил со ссылкой на источник в Минобразования Чечни корреспондент "Кавказского узла".

В Адыгее День знаний не будет перенесен в связи с Курбан-байрамом, сообщил глава "Адыгэ Хасэ – Черкесский совет" Заурбий Чундышко корреспонденту "Кавказского узла".

Автор:Магомед Ахмедов, Олег Краснов, Анна Грицевич
27.08.2017 в 07:46..Бэн Джойс.

))Не понятно?)Тоды "ой"...)Кретинизм отмечайте...)

28.08.2017 в 21:59Асс

С тобой всё ясно.неси эту чушь дальше в массы себе подобных. Ведь вас потомков шимпанзе здесь большинство. Так что можешь без стеснения с ветки на ветку. ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ. ТВОЁ СЧАСТЬЕ. ЧТО Я НЕ У СВОЕГО КОМПА.

26.08.2017 в 19:51 cuбa

Всё дело в прошлом,детсад школа,армия,работа,накалдан.

27.08.2017 в 05:18..Бэн Джойс.

Вау...)Енто кто у нас тут умные мысля щебечет?))

26.08.2017 в 19:36Vatan

тоже напрягают?

27.08.2017 в 08:40Vatan

да уж,тебе тоже не мешает провести курс лечения с тором,чем дальше тем тупее и похабные твой посты,даже боярки не надо.

27.08.2017 в 10:07..Бэн Джойс.

Угу...Без прииношений никак нииизззя

27.08.2017 в 10:28 cuбa

Если бы ты,хоть как тесак выкладывал видео своего героизма,то другое дело.А так ты опущенец,клавиатурный.

27.08.2017 в 09:48tor9

ций из росии вы даже главу себе выбрать не можете вам не позволяют назначают те кто вас имееет и кормит а вы воины конечно воины на паперть только не опоздайте воины да лизать не забывайте НАВЕКИ с РОССИЕЙ праздновать будем уа ха ха ха ха Ватан вазелином с катей поделись

27.08.2017 в 05:04Vatan

Тор,ты не обижайся,как то так получается,что фоВка и адыги забили на тебя,на твою ненависть и сроднило их здесь на КУ.Всё больше и больше твой посты  напоминают бредни самого тяжелобольного с 6 палаты,проклинать день и ночь,изливать желчь и грязь круглосуточно надо быть конченным шизофреником,на это тебе не раз намекали.Тебе нужно длительное лечение,болезнь перешла в тяжёлую форму,поможет ли это другой вопрос.

27.08.2017 в 05:34..Бэн Джойс.

А так ты прав...)У меня наступал сладчайший оргазм,когда заполнял анкету,а именно пятую графу,а именно что не дибил...)

27.08.2017 в 06:13partizan

Стесняюсь спросить. "Бухал с арабами с Саудии"!?! Разве правоверные мусульмане употребляют алкоголь? 

27.08.2017 в 12:29tor9

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

27.08.2017 в 10:54..Бэн Джойс.

Улыбнуло ишо,когда чехи в Сургуте хотят идиотиков опосля хворых на голову искать....)_Думаю их надо охранять...Или как?)

27.08.2017 в 12:42tor9

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда религиозной неприязни запрещена Правилами.]

27.08.2017 в 21:20babayega

Стояли звери Около двери, В них стреляли Они умирали. Но нашлись те, кто их пожалели, Те, кто открыл зверям эти двери. Зверей встретили песни и добрый смех. Звери вошли и убили всех. А. Стругацкий

27.08.2017 в 09:41abu musab

люблю жертвоприношения 21 века )))

27.08.2017 в 11:23..Бэн Джойс.

Ух...Да пошли эти на хрен...дегенератство

28.08.2017 в 21:01babayega

нет боинги создаются по воле аллаха ...а земля она не плоская как утдверждал ваш пророг..... вот адекватный ответ   https://www.youtube.com/watch?v=gxXvi8F8XE4

27.08.2017 в 09:21KATY

Ниче се,Бэн и Тор терь в одной упряжке?))) Зов крови)))

27.08.2017 в 10:56..Бэн Джойс.

Вау,Кэти...)Вы похоже хазбатка?)Али как?)

28.08.2017 в 23:04tor 9

е катерина злая вы

27.08.2017 в 18:41Abder van Kharten

Опять сектанты ,детям жизнь травят. Когда же изведутся эти сектанты. Какие мероприятия.?? Вы что там "мусульмане" ,охренели чтоли.

Сели на государство ,теперь решилди ноги повесить.

27.08.2017 в 22:44Шмель

Лука, китайцы это не сами просекли их этому дедушка Ленин с компартией научил, и нас этому как бэ тоже учили, только в 80х всё съехало куда то и понеслось по кочкам религиозного бытия.

27.08.2017 в 08:34Vatan

бэн,тора можно ещё спасти,он идейный,если выбрать из двух зол он больше заслуживает уважения,пишет от души,от сердца в отличие от тебя дешёвого тролля,иди хлебай свою порцию супа,пятки лизать,боярка ведь не наш напиток,могу предложить хорошее вино,коньяк,водку держу исключительно для гостей.

26.08.2017 в 19:31Vatan

воФка понятно,грабит и насилует тебя тор,адыги чем неугодили?

27.08.2017 в 19:13abu musab

в ж ... день знаний ,даздравствует мракобесие 

27.08.2017 в 21:33babayega

https://youtu.be/tZ616nv55p0

вот таких  мусульманских дурачков нужно приводить в школы и просто давать  послушать их бред.просто молча слушать.даже не надо спорить дети все сами поймут.

28.08.2017 в 08:54Шмель

Самый удивительный парадокс сегоднешней науки и религии в том, что наука изучает то что в религии называется " законом божьим" , в то время как религия изучает только фантазии в своей голове.

28.08.2017 в 00:46 cuбa

"Нохчи", ты о чём,[...]?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дискуссии ведутся на русском языке.]

28.08.2017 в 13:16KATY

Тор,у тебя этой истории вообще нету,никакой нету,если ты на самом деле тот,о ком я подумала.Ты мне напоминаешь истеричек из ок.кот-е с пеной у рта хаят адыгов последними словами и при этом пытаются навязать свое мнение представителям других нации,а самое смешное,мне на таких адыгофобов как ты,с высокой колокольни.

28.08.2017 в 06:43..Бэн Джойс.

Шняга это все...)Это для неуиноуников...))И танцоров диско...)

28.08.2017 в 14:36Лука Мудищев

В Исламе, в исламских банках НЕТ ССУДНОГО процента!!! Ксати об этом и лекция Ефимова в ФСБ https://www.youtube.com/watch?v=raFJDUXDTMs&list=PLCDBFB1688ABDB886

28.08.2017 в 13:22KATY

Бэн,вы очень изменились,и далеко не в лучшую сторону,раньше намного приятнее было вас читать(((

28.08.2017 в 00:36 cuбa

Чаго?

28.08.2017 в 05:52Шмель

Отсутствие ссудного процента? А как же мусульманская банковская система которая сейчас активно внедряется?

27.08.2017 в 21:29babayega

Фаррухру Парса, министр образования дореволюционного Ирана, была расстреляна мусульманами в 1980 году после исламской революции.В последнем письме она написала: «Я — врач, поэтому смерти я не боюсь. Смерть — всего лишь мгновение и не более того. Я скорее готова встретить смерть с распростёртыми объятиями, чем жить в позоре, будучи насильно укрытой покрывалом. Я не преклоню колена перед теми, кто ожидает, что я почувствую раскаяние в полувеке моей борьбы за равенство мужчин и женщин. Я не готова носить чадру и сделать шаг назад в истории».Надо сказать, с ее позволения были открыты некоторые духовные исламские школы и несколько революционеров получало образование в университетах за счет министерства. Это была очень большая ошибка с ее стороны и наглядный пример для верующих в «умеренный ислам». Она когда-то тоже верила, ровно до тех пор, пока мусульмане не набрали достаточно сил для насильственного захвата власти.

28.08.2017 в 18:40Шмель

Ну раз вам понятно, растолкуйте нам в чём его паразитные свойства проявляются. Чтоб много слов писать умным быть не нужно, а вот чтоб проникать в суть нужен ум.

28.08.2017 в 15:58Шмель

Ответьте на простой вопрос.

Банк получает денег больше чем даёт или столько же?

28.08.2017 в 10:22..Бэн Джойс.

Это не фантазии...Блин...Как бы назвать это...По политкоректней...А может и фантазии...Сексуальные...)

27.08.2017 в 21:07babayega

https://www.youtube.com/watch?v=VCHkMTWisn0

28.08.2017 в 18:20KATY

tor,and you would not go to hell?Админ,не удаляй.

28.08.2017 в 18:24Лука Мудищев

А что непонятного то??? Ссудный процент-паразитическое образование на теле любой экономики ...Наши российские экономисты и банкиры, Тиньков например, это, между делом, признают!!!

28.08.2017 в 08:46Шмель

Шняга, ещё один пример того, что если нельзя но очень хочется, то можно. Главное запудрить адептам мозги так чтобы они не испытывали чувство вины за нарушение правил уже навязанных ранее теми же самыми  пудрителями мозгов.

28.08.2017 в 18:37Шмель

Когда вы уже научитесь отвечать на вопросы прямо, а не пытаться засрать мозги чловоблудием.

Я тебе сам отвечу, банк исламский или любой другой даёт деньги и чтобы получить больше денег, и он их получает ио есть по факту произошел прирост денежной массы на ровном месте, а то что исламский банк маскирует свои замутки под лизинг партнёрство или ещё какую баламуть и есть пасы руками.

Мне одно там было не понятно как он выдаёт кредит частным лицам на покупку например квартиры для жилья или машины для семьи.

Кстати про халяльные деньги тоже много вопросов, если банк вращается в мировой экономической системе, то в него неприменно попадут деньги из карманов христиан, атеистов, многобожников, как с этим быть?

28.08.2017 в 18:31tor 10

Бэн государству выгодно наличие контролируемых идейных дебилов их легче держать вместе и легче контролировать иначе запретили бы и ислам и всю остальную белиберду а нужно это только для того чтобы быдло было готово умирать на войнах и работать за недоплаченную заработную плату

28.08.2017 в 16:51Шмель

Не смог переййти по вашей ссылке, посмотрел отрывки его лекций так, со многим согласен, он говорит что ссудный процент вреден для экономики но не объясняет почему.

Но мой комент про исламские банки не об этом, а о том что исламский банк заявляя о какой то новой системе делает всё то же самое что и остальные банки, только при этом ещё совершает пасы руками для отвлечения внимания , просто заменяя одни термины другими старается спрятать суть чтоб за язык не притянули.

Я эту технику видел ещё когда только млм бизнес начал у нас появляться , там тоже нельзя было использовать слово торговля и продажа, вместо этого нужно было говорить слово возможность, а слово ноль или ничего заменять на слово зеро.

28.08.2017 в 19:46Асс

Катя.не выведенная желчь постепенно разъедает убогий мозг параноика ждущего аннунаков с Нибиру. Вот и вся голая правда о нём.

28.08.2017 в 20:10KATY

Здравствуйте Асс,рада вас видеть))

28.08.2017 в 20:34Асс

Здравствуй Катя! Толпа воинствуищих атеистов и исламофобов оккупировали ку. Этим неучам если скажешь что Боинги создаются сами по себе на мусорках благодаря удачным стечением обстоятельств скажут что ты сошёл с ума. А ПРИДУРКОВ КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЮТ ТОЖЕ САМОЕ О ВСЕЛЕННОЙ И О ЖИЗНИ НАЗЫВАЮТ УЧЁННЫМИ. НУ ТЫ ПОНЯЛА НАВЕРНОЕ.

29.08.2017 в 09:15Шмель

Кстати , перечитай мой комент внимательно, я не сказал что исламский банкинг плохой или хороший, я сказал что он обычный как и все ростовщический банк то есть такой который вам иметь как бэ нельзя, а значит  вся банковская рекламная компания построена на обмане, вот на это я и указываю.

29.08.2017 в 19:57..Бэн Джойс.

Кэти...Просто достало все...)

29.08.2017 в 12:47Шмель

О ну это не секрет, это я и без тебя знаю, умные люди уже патентуют квантовую валюту которой можно будет расплатиться мгновенно из любой точки мира с кем угодно обходя при этом все банковские системы и тогда соснут и Сингапур и Малазия и ОАЭ отправится в Ж.О.П.

Надеюсь про квантовую физику слышал что нибудь по телевизору или про квантовое шифрование. Поинтересуйся на досуге, на случай если читать умеешь.

29.08.2017 в 16:37babayega

ДА ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ. ТВОЁ СЧАСТЬЕ. ЧТО Я НЕ У СВОЕГО КОМПА.

)))))))))

утютю-тю какой грозный горец.

а у чего ты компа ? не у маменова случаем?

29.08.2017 в 21:17Асс

Дааа уж примат не отличается умом и сообразительностью.в отличий от птицы говоруна.а говорили легко поддаются дрессуре.как поет БГ нас н....ли.

29.08.2017 в 16:35babayega

ну и кто здесь потомок шимпанзе ?)

https://www.youtube.com/watch?v=e8Os50SeDik&spfreload=5

29.08.2017 в 00:32Шмель

Объяснение в стиле для села о котором ты упомянул, видимо сам не особо разбираешся.

При чём тут заработал не заработал? 

В чём паразитизм для экономики проявляется , ты знаешь или нет?

 

29.08.2017 в 00:52Шмель

Я гдето читал как одни додельники придумали как продавать алкоголь после 22:00 , они дали объяву в через интернет о аренде бутылки с алкоголем. Составляли соответствующий договор, брали залог , и плату за аренду, всё по закону.

Вот так и ваши исламские банки.

Понимаешь Лука смысл правил и законов в том чтобы их исполнять, а не пытаться обмануть, потому что правила ты принимаешь сам для того чтобы достичь какой то цели, похудеть ты там собрался или к истинной вере прийти не важно, ты говоришь себе я буду жить по таким то правилам, не буду к примеру есть после шести и т.д. так вот если ты следуешь этим правилам то со временем приходишь туда куда задумал, а если ты начинаешь часы переводить в полночь чтоб они без пяти шесть показывали чтобы пожрать ночью то обманываешь ты только себя .

Так вот вы себя обманываете дважды ,первый раз когда объявляете на весь мир что будете жить по определённым законам и попадая под ряд совершенно идиотских ограничений, а второй раз когда вы будучи не в состоянии по этим ограничениям жить придумываете щели через которые их можно обойти, и миру по большому счёту абсолютно плевать пьюте вы или нет, даёте ли вы под проценты или нет потому что это выглядит со стороны довольно забавно и не лепо, если бы только невинных людей не убивали.

29.08.2017 в 00:28Шмель

Я этот бред прочитал  уже давно, рекламный проспект основаный на брехне почти в каждом пункте.

"Во первых, кредит все-таки не совсем бесплатный - определенную сумму придется заплатить за оформление и выпуск карты, причем именно у кредитных карт с льготным периодом погашения самая высокая стоимость годового обслуживания.

Во-вторых, не все заемщики успевают уложиться в льготный период и вынуждены платить банку проценты, которые начисляются не с момента окончания льготного периода, а с момента образования задолженности.И, в-третьих, кредитные карты с grace-периодом предназначены в первую очередь для оплаты товаров в торговых сетях, которые, в свою очередь, перечисляют банку небольшой процент от каждой операции, совершенной по эмитированной им карточке."

Как говориться следите за руками. Всё же дело в ценниках

Лизин это тоже форма долгосрочного кредитования , где банк абсолютно паразитное и не нужное звено выступающее как посредник, а не как производитель товара и получающий прибыль от спекуляции.

Так же в стать по ссылке говориться что исламский банк несёт типа риски как и клиент в случае потери бизнеса, а обычный как бы не несёт. Чушь полная , откройте для себя что такое БАНКРОТСТВО, когда клиент говорит что денег нед и банк распродает его оставшееся имущество и больше клиент ничего не должен.

Так же написано что обычный банк не интересуется на что клиент берёт деньги, а вот исламский  любознательный и интересуется, это бред и чушь для лохов, в любом банковском договоре есть пункт цель кредита, а если кредит на бизнес то вы должны представить бизнес план, это по моему ещё в школе проходят но зачем об этом факте   знать мусульманам ведь дни знаний переносят из за праздников.

В общем весь рекламный проспект ссылку на который ты кинул основан на вранье и предположении что читатель тупой и не сможет пойти и сравнить одно с другим.

31.08.2017 в 09:15207

исламизация полным ходом?вперел к пакистану!

31.08.2017 в 14:05Асс

Этот бред будешь нести своим детям.матчасть поизучай. Хотя очём это я.ты бы хоть букварь осилил.

31.08.2017 в 18:50Асс

Да уж.горбатого только могила исправит. А в Къуране ты понимаешь меньше чем я в квантовой физике.

31.08.2017 в 09:26207

ты трепло еще то, но про религию в точку попадаешь.

31.08.2017 в 09:27207

добавлю, что религии выдуманы, чтобы делить людей по линии "свой чужой" и когда нужно будет натравливать одну группу верунов на другую и ловить рыбку в мутной жиже.

31.08.2017 в 17:37207

зачем букварь, когда есть коран?))это кладезь научных изысканий)))

27.08.2017 в 01:16tor9

на кавказе надо с мусором в башке разобраться иначе толку не будет но пока есть кубы и ватаны кайфующие от названия своей нации и не имеющих в заслугах более ничего движения не будет.Когда [...] кадырджон говорит что он более мусульманистый [...] становится понятна вся суть религии на кавказе [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

27.08.2017 в 09:35tor9

ты по теме бы что нибудь сказал был бы молодец .

27.08.2017 в 06:26partizan

Почему нельзя отметить два праздника сразу в один день? С утра на школьную линейку, а потом отмечать религиозный праздник. Не понятно

27.08.2017 в 11:20..Бэн Джойс.

)))Аха...)))

27.08.2017 в 00:24tor9

[...] хреновые [...] как и [...] на кавказе они лицемеры понтовилы и приспособленцы недаром в аравии не считают кавказцев искренними мусульманами ибо отбери понты у [...] и он перестанет быть муслимом так понятно ватан а то что кубы касается и его [...] на калдан тебя может садили [...] по себе не суди [...] то что касается армии такой [...] в ножку у меня в строю  поднимал по срез ушей впереди идущего и чеченца также знал служившего на свинарнике так что [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни и переход на личности запрещены Правилами.]

27.08.2017 в 00:43Лука Мудищев

тор, не мечи бисер перед [...]!!! Оно это [...] даже в мой огород пыталось тут в соседней статье вскудахтнуть...."Философствовало" [...] существо о том, кто нохчо, а кто не нохчо...)) По поводу бусулбенства, тор, ты абсолютно прав!!! арабы не считают нас за правильных мулимов! Я с ними бухал /именно с арабами с Саудии/ когда-то, знаю...Они даже в Чечне свысока пытались на чеченцев смотреть...Правда Басаев им той же монетой платил...Хатабу не разрешил парад в Грозном проводить...Сказал: -"хочешь парад, ползи в горы, в Ярыш-Марды, где ты федеральную колонну расстрелял там и проводи за свой счёт... " Сегодня утром видел как "правоверные " чеченцы тележками водку с пивом с гипермаркета вывозили и плакались в очереди, что до 10:оо не успеют заплатить/Рамзан разрешил продавать бухдл лишь с 8:00 до 10:00, потом касса /компьютеравтоматом блокируется!/..)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

27.08.2017 в 09:45tor9

вы народишко жившее от звездюлей до звездюлей то от крымчан то от германцев то от АВАРЦЕВ от всех кто приходил вас драли как коз вы плательщики даней занимались разбоем пка катька2 не дала хулиганам по ушам так вы выть начали и воете до сих пор живёте з счёт дотаци

27.08.2017 в 09:41tor9

катюня ты свою кровь проясни -смесь арабской и тюркской блин у вас чуть ли не половиа слов тюркизмы и населённые пункты были тюркскими счас стали исламеями и дугулуб гей ями к горе эльбрс имеете такое же отношение как я я к африке флаг у вас английский у вас нихрена нет ни одного памятника древности у вас даже письменности не было вам её дедушка ленин подарил с мылом познакомил кстати сабын тоже тюркское слово а вы адыги адыги вы пустое и никчемное тупиковое сообщество 

27.08.2017 в 10:19..Бэн Джойс.

Енто ишо узнать,чей зов кровей...) У е хорошо е е ишо лучше...)И барашка бедного,с криками алаху акбар...Без этого наверное фулюганства...ишо какие,как в городе на поберещье...Кстати,как там дибил поживает?Не в курсе?

28.08.2017 в 19:12Лука Мудищев

))) Сверхнаглость или воинствующее невежество??? Ссылка -http://www.dal.by/news/4/31-01-13-10/

Если не знаете русского алфавита Вам этого не осилить!! Короче, помогу страждущему:---Лизинг!!!-Вот вся суть в одном слове!!!

26.08.2017 в 17:56tor9

В адыгее такие мусульмане как воФка не вор

29.08.2017 в 10:53Лука Мудищев

Успокойтесь..))) Я лишь оперирую ссылками...То есть написанным людьми горадно более грамотными , чем ВЫ..)))Не понимаете??? Значит и цена Вам такая!!! Инфляция от чеко возникает, слышали??? Не от незаработанных и спекулятивных денег, в частности, случайно, ась???

Спросите эконмиста-Вам объяснят! Учиться никогда не поздно! Бу-га-га-га..)) Удачи!))

27.08.2017 в 05:28..Бэн Джойс.

Блин...Исправился,что ли...Али боярки перепил?)

27.08.2017 в 14:14Лука Мудищев

Страшно читать это...Страшно..."""""В суде Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах началось разбирательство по уголовному делу об убийстве малолетнего ребенка, матерью которого является гражданка РФ. Перед смертью мальчик, также имевший российское гражданство, подвергся сексуальному насилию.В этом преступлении подозревается брат мачехи потерпевшего. Защита настаивает на проведении психолого-психиатрической экспертизы. По словам адвокатов, здоровый человек не может совершить такую жестокую расправу, сообщает Gulf News.Как следует из материалов уголовного дела, 11-летний Азан Маджид Джанджуа пропал 30 мая 2017 года. Утром 31 мая тело пятиклассника со следами сексуального насилия и удушения было обнаружено на крыше дома, в котором он жил. Труп нашли случайно, когда на крышу поднялись работники технической службы, получившие информацию о сбое в работе чиллера (водоохлаждающей установки).Погибший был полураздет, а рядом с ним лежал Коран, который мальчик читал."""""время публикации: 25 августа 2017 г., 13:08 | последнее обновление: 25 августа 2017 г., 14:08Подробнее: http://www.newsru.com/crime/25aug2017/rapemrd11ybrusoae.html

31.08.2017 в 09:24207

колозник, приует, а как назвать тех д*** которые верят, что солнце ночует за троном аллаха?Что гроза это джины, а верят тому пустынному оракулу который женился на 6 летке и отбил жену у соблственного сына?

27.08.2017 в 10:14tor9

потом присоединение навеки к россии новый год и день взятия бастилии фиделем 

27.08.2017 в 10:10Лука Мудищев

Отвечу...А разве правоверные арабы наислуют ишаков??? Ссыль: http://communitarian.ru/news/iz-zhizni/vesti_ot_soyuznika_ssha_i_izrailya_saudovskiy_sheyh_umer_pri_popytke_iznasilovat_osla_22082014"""По сообщениям ливанского ресурса Beiruting, саудовские полицейские обнаружили тело шейха на следующий день после произошедшего. Эксперты установили, что любитель животных получил тяжелый удар в лицо и в грудь, когда… попытался изнасиловать несчастное животное.Шейх скончался от полученных травм после долгих страданий. Полицейские, которые обнаружили осла, нашли и штаны зоофила, которые он снял и оставил рядом со своим внедорожником, прежде чем попытался осуществить свой замысел."""""

И ещё...Вы, милейший, путаете географическую и этническую принадлежность с истинной Верою!!! Это характерно обычно для юношеского максимализма...))Если встретите, спросите у советстских спецназовцев-в Саудии есть районы куда даже религиозная полиция не смеет часто заходить...Давеча саудиты анонсировали новый прожэкт, в Красном море хотят реализовать-на островах, там для туристов будут и бухло и ганжубас over  чем call-girls...))

27.08.2017 в 10:21Лука Мудищев

По правде сказать, тор, традиции нельзя одним махом перчеркнуть! И религию, т о есть хочу сказать -обрядность, и тюркизмы и арабизмы...Но и своими традициями тоже нельзя поступаться...Иначе, ложась под арабов,-мы перестаём существовать как этнос! Китайцы эту тему просекли и у них никакого экуменизма, масонства или ещё чего-то...Обрядность соблюдай-НО в дела государства НЕ ЛЕЗЬ! Иначе в лучшем случае-под шконарь, в худшем--- всем напомнят площадьТяньаньмэнь (1989)....

Надо , тор, и барашка резать , на радость людям и родным кушать мясо...И сладости раздавать..Но, повторюсь, НЕ выделываться. пытаясь убедить свою ничтожную сущность, соседа, родственников жены/они ))) у чеченцев в особом почёте))) -это было ещё отмечено в методиках для зольдатен Вермахта/...Тут я с Вофаном согласен на все 100%, мы не можем быть более бусулбенистыми , чем основатели этого - арабы....

28.08.2017 в 17:50tor 9

катюня азохен вэй ежелиб ви могли выражаться по теме таки я бы очень много вам за его благодарен.катюня и хватит вам плеваться помоями невиносимо ж

27.08.2017 в 23:09Лука Мудищев

Очень интересно…Хотя для посвящённого и  не удивительно! Но таки –Спасибо Вам! До недавнего времени я считал,  что китайская цивилизация/с её изобретениями/ -это как пастух для стад народов на пути Мировой Истории…Меня, в частной приватной  беседе, поправила одна наша профессор, доктор наук , уверяя, что лишь персидская цивилизация дала миру намного больше… Конечно, такой Человек как Фаррухру Парса не могла /обо и фамилия у неё такая Парса- Персиянка/  не могла лечь под семитскую доктрину одного из сыновей Абрама/Ибрахима/….Образование, свет Прогресса и Истины подменить обрядностью,  созданной лишь для части семитов/я про арабов/…Те строки, что Вы привели-они из письма к её детям…Она-Герой, без сомнения!!! Хотя, лично я считаю самым Главным Достижением ИСЛАМА- отсутствие ссудного процента и неприятие бедности для ближнего своего/ если будет свободная минуточка-просто посмотрите это: https://www.youtube.com/watch?v=raFJDUXDTMs&list=PLCDBFB1688ABDB886      Управление Миром Лекции ФСБ ( Ефимов )  /

  …Но это проецирование реальных последствий достижений Ислама в нашу постсоветскую мижпуху приводит ...увы и ах, если не к пародии, то к гротескному, напыщенному пусканию пыли в глаза, эдакой дымовой завесы для воров и аферистов от религии что-ли...

28.08.2017 в 18:16Лука Мудищев

Отвечаю на простейший вопрос, ответ на который знает даже троечник....Банк, Исламский работает вот с этим, цитата: "....договор аренды и лизинга по условиям которого, одна сторона (лизингодатель)приобретает и сдает в лизинг другой стороне (лизингополучателю) некое имущество (как движимое, так и недвижимое) на определенный срок, за что получает вознаграждение в виде арендных платежей, размер которых согласовывается сторонами заранее. Право собственности на вещь, являющуюся предметом лизинга, остается у лизингодателя. Если же по истечении срока действия договора лизингополучатель не хочет пролонгировать договор, банк может заключить новый договор с другим клиентом.

Механизм иджара распространен в операциях исламских банков, в том числе такой международной организации, как Исламский банк развития.....Отличие договора иджара от традиционного договора лизинга состоит в том, что последний является консенсуальным договором и считается вступившим в силу с момента его подписания. В то же время договор иджара относится к числу реальных договоров и считается заключенным в момент передачи имущества, являющегося предметом лизинга. Лизингополучатель в договоре иджара не обязан уплачивать полную сумму оговоренных лизинговых платежей, если объект лизинга становится непригодным к использованию. На исламский банк, выступающий в роли лизнгодателя, возлагается обязанность застраховать объект лизинга и уплачивать страховые взносы, в то время как величина лизинговых платежей остается неизменной на протяжении всего срока действия договора иджара...."

))Ну что??? ))Ах да, ссыль  -  https://ru.wikipedia.org/wiki/Иджара

28.08.2017 в 19:25Лука Мудищев

В двух словах: Вы пашете на селе/взяли таки у пейсатого представителя,часто упомминаемой в связи с гонениями на неё, этногруппы  кредит: купили в кредит семена. ГСМ для техники, сельхозхимикаты, оплата подённых рабочих и т.п/-приходит дядя-вы ему отдаёте более половины урожая...))) Как именно в эту минуту и происходит на Ставрополье...)))Бу-га-га-га...)))  Ну что ????  Ещё что-то непонятно, ась???   А этот дядя это заработал??? Ась?? Не слышу ответа??? И почем у ОАЭ, Индонезия Сингапур/где в правительстве мусульмане/, Малайзия, Катар и т.д.  НЕ ЕЗДЯТ на курорты и за ширпотребом в нашу рашу...А  раша наташа, если у них такой сякой плохой банкинг,  ездют туды, а-а-а-ась???

29.08.2017 в 10:57Лука Мудищев

И здесь советую успокоиться и расслабиться..)))

Даже Тиньков, известный банкир, уверяет, что банки отживают последние годы...И как пример: в его банке НЕТ региональных отделений, только интернет и мобильник...

Повторяю -для неспособных ЕЩЁ РАЗ. последний! Не в ваши банки бежит капитал , а от ваших капитал бежит в банки Саудии/как капиталы США-крупнейшего должника саудитов), ОАЭ/добрая часть)) российского бюджета, через ЧР, даже дети крупнейших чиновников там тонут на пляжах))) / в банки Сингапура, Малайзии   и т.д.