19:53 / 06.11.2017Кадыров потребовал извинений от Зюганова

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Рамзан Кадыров, включившийся в дискуссию о захоронении тела Владимира Ленина, гневно прокомментировал позицию лидера КПРФ по этому вопросу, назвав идеологические установки Зюганова "проявлениями старческого слабоумия".

Как писал "Кавказский узел" 2 ноября, Рамзан Кадыров вслед за Ксенией Собчак призвал убрать тело Владимира Ленина с Красной площади и захоронить его. Решение вопроса о судьбе тела Ленина Кадыров возложил на Владимира Путина, в связи с чем Собчак вступила в полемику с главой Чечни - она указала, что решать "должен не Путин", а народ России.

Ожидаемо негативную реакцию лидера коммунистов, назвавшего предложения захоронить Ленина "болтовней", Кадыров прокомментировал сегодня в своем Telegram-канале. Глава Чечни сослался на ряд социологических исследований, согласно которым от 60 до 81% россиян поддерживают идею захоронения тела Ленина.

Кадыров обвинил Зюганова в отрицании связанных с Октябрьской революцией кровопролитных событий, в том числе расстрела царской семьи, гражданской войны, массовых репрессий и голода. Он предположил, что бескомпромиссная позиция главы КПРФ по вопросу захоронения Ленина является ничем иным, как "проявлением старческого слабоумия".

"Именно подобные заявления, а не предложения о захоронении Ленина, вносят раздор в общество, раскалывают его. Раскалывают народ России заявления о том, что «…люди, которые живут на Кавказе, заявляют о том, что надо пренебречь мнением наших отцов и дедов...». Мы живем в России, также как и вы, Геннадий Андреевич. Перестаньте отделять Кавказ, спекулировать на этой теме", - написал Кадыров.

Кадыров также раскритиковал политическую деятельность Зюганова, усомнившись, что тот готов "отчитаться перед своим электоратом" об эффективно проделанной работе. В заключение глава Чечни призвал лидера коммунистов извиниться. "Вам стоило бы извиниться перед теми людьми, чье мнение вы назвали болтовней. И перед теми, чьи семьи пострадали в революцию и в последующий советский период", - обратился он к Зюганову.

Геннадий Зюганов ранее обвинил сторонников захоронения тела Ленина в попытке расколоть общество, "столкнуть на Красной площади поколения и организовать в стране массовые беспорядки". На съезде коммунистов в Петербурге 2 ноября Зюганов указал на заявление Кадырова, не упомянув при этом его лично.

"Люди, которые живут на Кавказе, заявляют о том, что надо пренебречь мнением наших отцов и дедов. Отцы и деды на съезде приняли решение - так захоронить Ленина. А потом подтвердили все без исключения советы, которые были на территории страны", - привело комментарий лидера КПРФ NEWSru.com.

Автор:Кавказский Узел
07.11.2017 в 09:02tiotia

Рамзан работает и за себя и за Жириновского.

06.11.2017 в 20:59tor 10

ай маладесс академикъ 

08.11.2017 в 13:26225

кадыров, ты никто и звать тебя никак.академик с образованием три класса.мудищев грамотней тебя на голову.

08.11.2017 в 13:27225

тебе муллой быть где нибудь в горном ауле, а не руководить .

07.11.2017 в 16:13Гиви

 Величие нации  не определяется его численностью, как и величие человека  не определяется его ростом.

07.11.2017 в 17:10антип

Международный уровень об этом знает?

07.11.2017 в 12:45Вячеслав Ефимов

На Кавказе разве не учат уважать мнение старших? 

07.11.2017 в 16:28антип

Да. ты не беспокойся, твою пургу никто и не читает, это я сегодня ради праздника решил тебя по-троллить. 

07.11.2017 в 16:10антип

Гиви, зачем самогоночки, сегодня праздник, 100-лет Великой революции, так, что я с твоего разрешения по-коньячку.:-))

07.11.2017 в 13:44Игорь Сажин

Мы ищем идеальных правителей и идеальных граждан. Их не будет никогда! Когда мы осознаем, что и правители и граждане у нас будут такие какие есть, тогда у нас начнется гражданский мир и даже экономический рост. Чрезмерная идеализация - это наше проклятье. 

07.11.2017 в 14:43kolln

Антип, обрадую вас, КРА больше ваш, чем наш, или лично мой. Без поддержки Кремля не устоит ни один глава региона, а уж тем более в Чечне.  Более 40  имиджмейкеров из Москвы подтягивали его по всем параметрам. Но видно медведь наступил, либо вообще нету зерна, которое проросло-бы )))).

07.11.2017 в 15:26Гиви

В любом русскоязычном регионе  КРЕМЛЬ смог  бы  лишить население  полностью  всяких  прав  в десятки раз  быстрее, чем  в Чечне и при 10 - ти процентных затратах  на  насилие, которые  он  тратит в Чечне.  

07.11.2017 в 13:42антип

kolln , Зю может и кукла, но ваш Рамзан, аульный политик, никаким боком не федеральный, но любит рассуждать по глобальным вопросам. В школе он наверное учился недолго, воевал в 1-ю чеченскую, так что при всем уважении, по грамотности, до куклы Зю, ему далеко. Конечно Зю в своем мирке, но этот мирок на протяжении 26 лет обеспечивает ему 2 место на всех выборах, а КРА это политик для внутреннего пользования ЧР.

07.11.2017 в 15:08антип

 kolln, КРА - это плоть от плоти вашего народа, потому он у вас и правит. Странно было бы увидеть во главе ЧР, какого-то правозащитника. Россия достойна ВВП, ЧР достойна КРА. И оттого, что лично для вас КРА, герой не вашего романа, ничего не меняется. Если бы все чеченцы были похожи на вас или Луку например, то КРА руководителем ЧР не был бы.

07.11.2017 в 20:38антип

Вот именно плацдарм, а не маяк. Никакого маяка не получится даже из Украины. Здесь всë дело в безопасности. В случае самостоятельности ЧР, она может стать очагом напряженности для РФ. Там могут окопаться религиозные экстремисты, которые будут стараться радикализировать другие регионы.

07.11.2017 в 15:18Гиви

Во власти  России нет недостатка в образованных проходимцах  и ворюгах. В России недостаток в порядочных и честных  руководителях и политиках. На мой  взгляд , одна  из  серьёзных бед  России в продажности  судебной и правоохранительной систем, то есть в абсолютной необязательности соблюдения существуующих правил и законов в  стране,  при наличии у  вас  денег  или  связей ...!  

07.11.2017 в 15:50Гиви

Кадыров  -  Гордость современной России !!!

07.11.2017 в 16:07Гиви

Прими  самогончки  и  сосни ...

07.11.2017 в 16:51Michael White

Вы правы. Чеченцы, как народ, давно уже вышли на международный уровень. Хорошо это или плохо, время покажет. Но что есть, то есть. 

07.11.2017 в 15:48антип

Молодец! Айфон твой. Только, так как ты, не думает даже 0,001% русского населения. Ничего, никто в ЧР, спасти не может, Россия слишком большая величина, чтобы зависить от заштатной республики. 

07.11.2017 в 21:50Michael White

Источник радикализма в Чечне - всегда внешний. Но в связи с легковерностью и крайне низкой религиозной образованностью чеченцев (всякого рода медресе не в счет), ими легко манипулировать, особенно, если это наслаивается на какую-либо проявленную администрацией всеобщую несправедливость, которую заинтересованные лица всячески выпячивают. Если внешнее воздействие будет пресекаться, а возникающие проблемы будут решаться, там где можно, при помощи референдума, может получиться вполне себе демократическое государство, по типу Грузии.

07.11.2017 в 17:27антип

Так, хорошо. Вы будете кандидатом в Евросоюз или как? В 1996-1999 гг, что-то не очень получилось.

07.11.2017 в 16:22Гиви

"...больше  пользы нашей  стране ..." -  следует читать ...

07.11.2017 в 16:15Гиви

Кадыров - 1/140 миллионная часть российского народа, но решает больше  чем десятки миллионов россиян.

07.11.2017 в 16:42Гиви

А откуда ты можешь знать читают меня  или нет ?  Или по  своей жзненной  привычке  брешешь, как  всегда ? По принципу: главное  ляпнуть, а вдруг поверят?  А  если уличат во лжи, ничего страшного ! Совести  - то никогда и не было ...

07.11.2017 в 16:51антип

Хорошо. А ты пойди кокоса нюхни, вы же водку не пьете. Харам:-))

07.11.2017 в 16:21Гиви

Своей жизнью, своим служением  России, Кадыров принёс  больше  больше  нашей стране, чем десятки миллионов  российских алкашей ...

07.11.2017 в 17:21Michael White

Конечно. Как когда-то прибалтийские государства, так и сегодня Чечня -первый кандидат на собственное государство. 

07.11.2017 в 20:08Michael White

У чеченцев не было опыта государственного строительства, лишь наивная вера, что вот, мол, признают и заживем, молочные реки и кисельные берега. С тех пор много воды утекло, многое произошло в самой Чечне, в России и в мире целом. Я здесь как то уже писал, что на сегодня Россия выполняет в Чечне черновую работу.  Невозможно нормально существовать и развиваться государству, в котором народ, его населяющий, относится наплевательски к институтам власти, чиновники игнорируют указы высшего руководства, существует тотальная коррупция. Даже если при этом во внутренние дела никто не вмешивается, а наоборот, всячески помогает. А если вмешивается, что теперь уже очевидно всякому, на примере Чечни, Грузии, Украины или же Сирии, то вообще никаких шансов. Чеченцы первыми попали "под замес" в противостоянии Востока и Запада, много крови пролито. Можно сказать, что таким образом Россия пыталась защититься от продвижения НАТО к своим границам. Но сегодня западные военные уже находятся в Грузии и Украине. Фактор радикальных течений ислама, который использовал в своих интересах Запад, уже теряет свою актуальность, это видно по глобальным изменениям на Ближнем Востоке, если точнее, в Саудии. Поэтому смысл использования территории Чечни в качестве плацдарма теряется. Но вот в качестве примера-маяка для остальных, еще может сгодиться.

07.11.2017 в 20:40антип

Пример, вторжение Басаева и Хаттаба в РД в августе 1999 г.

 

07.11.2017 в 22:03антип

Ну возможно и так, но где гарантии, что внешние воздействия будут пресекаться в условиях самостоятельности ЧР? Она не будет существовать в вакууме. Свято место-пусто не бывает и на место РФ, прийдут другие "друзья-товарищи". Арабы например.

 

08.11.2017 в 12:29aektann

Вангую: скоро Зюганов без штанов на беговой дорожке будет извиняться перед Кадыровым на камеру! Я хочу на это посмотреть!

07.11.2017 в 13:34kolln

Дядя Зю давно уже кукла Даша, кукла Маша, и коммунистического в нем осталось разве что тот старческий маразм, который он выливает ушатами. Как можно назвать его заявление, что В.И. Ленин лежит захоронен по православным канонам? Это так хоронят, в стеклянном гробу именно православные христиане? Рамзан прав , Зюганов витает в собственно созданном мирке, ему давно пора на дачу сухофрукты заготавливать, или он думает что его будут терпеть как терпели старцев маразматиков  Политбюро СССР, которых только в связи со смертью меняли наверху.?))).

07.11.2017 в 18:30Гиви
Наркоманы во власти: депутат Сергей Железняк - YouTube ▶ 0:16
07.11.2017 в 15:13антип

Те вещи, что делает КРА, на территории ЧР, в принципе невозможны в русскоязычных регионах. Почему? Менталитет другой, а у КРА менталитет чеченца. Не согласны?

07.11.2017 в 15:37антип

Это твои сексуальные фантазии? Что ты тут ляпаешь, это, если бы да кабы, а то, что происходит в ЧР - это факты, здесь и сейчас. Так, что Гиви, сочини стишок - получишь айфон последней модели.

07.11.2017 в 15:51антип

Гиви, успокойся, два айфона никто не обещал.:-))

08.11.2017 в 13:24225

моська лает на слона.Кадыров много о себе воображает, как только Пу он надоест, я не дам медный грош за его будущее))))))

07.11.2017 в 16:16антип

Никто не жалуется, ты наверное прессу читаешь, когда кокоса нанюхаешься. А пишут, если пишут, только об этнических преступных группировках, может быть и чеченских, не знаю. не слежу. Зачем нам сбегать из России? Ненадо из себя корчить викингов, "Видали мы гномов и покрупнее! – Да ты не пугайся, парень, – снова проговорил старый людоед успокаивающим тоном. – Говорю же: шутим мы так!"

07.11.2017 в 16:44Гиви

Отдыхай  болезный ...,у тебя  же  есть повод ...!  Праздник ...!  Не буду  тебя беспокоить ...

07.11.2017 в 16:02Гиви

Я согласен, что  чеченцы всего один процент и по числености и по территори России. Но я не согласен, что  Чечня  ничего  не  решает в России. Не согласен потому, что  все Российские СМИ, в том  числе и интернет   годами ноют, что  чеченцы  мешают всем, чеченцы виноваты во всём, чеченцы сделали то, чеченцы сделали это ? Или вы  все лжёте  в СМИ ?  А если чеченцев  станет 10, 20 процентов  населения  России -  вы все сбежите с России ?   Вы не находите. что должно быть стыдно годами показывать свою слабость, свою несостоятельность,  жалуясь  и обливая грязью  1%  населения  страны и обвиняя  его во всех грехах и  бедах ?

06.11.2017 в 21:14Гиви

Очень часто  большая часть -  побеждает лучшую.  Ошибаются  очень многие,  несмотря на  то, что они большинство.  Поэтому ссылки на большинство, как на истинность  своего  мнения  по многим  вопросам абсолютно не корректны. Но тем не менее  по вопросу  захоронения Ленина, я склонен придерживаться требований  всех  мировых  религий. То есть -  покойник должен быть  похоронен.   Мнением отцов и и  дедов принявших на съезде партии решение не хоронить Ленина (на которое ссылается Г. Зюганов) на мой взгляд  можно  пренебречь.

08.11.2017 в 13:22225

будешь долго ждать, неандерталец бородатый.Ты извинись за то мирную религию, извинись за то, что творилось в чечне, когда вы выгоняли всех нечечен из республики.Извинись за то, что в чечне нет российских законов, что чечня вне правового поля РФ и за то, что ты превратил чечню в средневовый бантустан и за то, что терроризм вышел из вашей ж...

07.11.2017 в 22:15Гиви

Антипка,  впредь  больше   не ной,  пожалуйста. !  Это некраство и унизительтно для тебя  же  самого. Никого чеченцы не обижают (они же только одна  сотая  часть населения РФ).  Если будешь продолжать ныть на этой ветке, все поймут, что ты просто  несостоящийся ни в чём лузер, неудачник  и потому незаметно даже для себя превратился в мелкого националиста, ненавидящего  в  своей стране всё  успешное и достойное  уважения ... !  И не спейся хотя бы до ручки, пожалуйста.  Ненависть к людям  других национальностей  тебя  реально может подтолкнуть к хроническому алкоголизму. А предрасположенность к  этому у тебя скорее  всего есть ...

07.11.2017 в 12:45Гиви

Ну  что делать ?  Наверное  в  России  никогда  и ничего  не  меняется. И сегодня  считаются  патриотами России, те кто вкладывают почти все  свободные средства  России  не в экономику  своей страны, а в экономики  западных стран  и Америки. Те олигархи, которые свои наворованные  состояния  вывозят и вкладывают в иностраные банки и в их экономики -  считаются элитой страны и  цветом нации  ...!  И будущие потомки точно также  будут  винить  во всех своих  грехах, сегодняшних  правителей  и  политиков, но  не  себя ...!  Такова  Россия ..

07.11.2017 в 15:44Гиви

Кадыров сможет успешно работать хоть где. Он об этом знает и потому отказывался  руководить Чечнёй. Но  ни Россия, ни Путин не могут в настоящее  время существовать без Кадырова. Кадыров, встав на сторону  Путина  спас Россию от  полного  изчезновения с политической карты мира.  Кадыров действительно для России сделал значительно больше, чем Минин и Пожарский  вместе взятые. И это  прекрасно  знает Путин. Кадыров (при материальной и  политической поддержке Путина) победил международный  терроризм на  Кавказе. Никто в России не внёс такой  вклад в  сохранение  целостности России, как  Кадыров. И это тоже доказано. Доказано  отношением Путина  к  Кадырову, доказано  неограниченными полномочиями Кадырова  в России, которые  враги моей   великой России, называют вседозволенностью...

07.11.2017 в 22:36Гиви

Антипка !  Многие наши алкаши  и нацики  любят говорить, что  чеченцы  уважают  только силу. Поверь  мне, не  силу  уважают  чеченцы, они  уважают достойных, порядочных и  справедливых  людей любой  национальности. Я -  чистокровный  русский, живу  в Москве. Я не плохой  спортсмен. И видит Бог, всегда, в любых  вопросах стараюсь  быть справедливым.  И знаешь,  я всегда нахожу  общий язык  с чеченцами.  У меня  много  настоящих  друзей, чеченцев, я  дважды был в Грозном  в гостях  у  чеченцев. А мои  близкие знакомые, москвичи  и  даже одноклассники мне  часто  говорят, что  чеченцы уважают меня потому, что  я  могу  за  себя  постоять, потому что я  спортивный. Я и  им  говорю, ребята  чеченцы  уважают  не сильных,  чеченцы  уважают  достойных  и справедливых.  И тебе антипка я   хочу тоже самое  сказать …

 

07.11.2017 в 11:56Игорь Сажин

Вчера с удивлением посмотрел 1-ю сению документального фильма "Подлинная история русской революции", который показывали на 1 канале. Образ Ленина там кончено такой нарисован, что тело Ленина не просто надо вынести из мавзолея, но тут же подвергнуть его тело самым изощренным пыткам. Пока Ленин выглядит в этом фильме откровенным предателем, шпионом и жадным садистом. Я так понимаю, что к 8-й серии миф о Ленине не просто будет развенчан, а заменен на новый миф, в соответствии с которым на 70 лет Россию захватили люди поклоняющиеся кровожданому извращенцу, которые потом непотным извращенным образом сделали страну индустриально развитой и отправили первого человека в космос. Спор Кадырова и Зюганова мне на этом фоне кажется жалким лепетом отставших людей, тут понимаете ли новое сознание грядет. Ведь в этот огромный фильма вбухали миллионы, но из первой серии я понял, что к 1917-му году в России был только один приличный человек Николай 2-й, все же остальные лидеры мнения были лишь непроходимыми тупицами, либо шпионами. А народ как стадо баранов велся на манипуляции мерзавцев и негодяеев. Сегодня опять буду смотреть. Жду новых серий "подлинной истории" с нетерпением.