ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Житель Адыгеи Руслан Беретарь, которого полиция заподозрила в хулиганстве после стрельбы из машины свадебного кортежа, не совершал преступления, а следовал традициям, которые соблюдают адыги, заявил его адвокат.
Как информировал "Кавказский узел", стрельба в воздух со стороны участников свадебного кортежа велась 13 октября в поселке Яблоновском Тахтамукайского района Адыгеи. После появления в Сети видео со стрельбой полиция начала проверку. Личность стрелявшего была установлена. По данным МВД, им оказался 34-летний житель республики.
Видео к ролику о стрельбе в Яблоновском вызвала спор среди пользователи социальной сети о традициях народов Кавказа и вопросах безопасности в общественных местах.
В отношении жителя Адыгеи возбуждено уголовное дело о хулиганстве, совершенном с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия (п."а" ч.1 ст.213 УК РФ), сообщается на сайте МВД по республике.
Санкции этой статьи УК РФ предусматривают наказание до пяти лет заключения.
В действиях Руслана Беретаря нет признаков инкриминируемого преступления, у него не было умысла на совершение действий, выражающихся в явном неуважении к обществу, считает его адвокат Заур Татлок.
"Он следовал традициям, которые соблюдают адыги. Руслан с детства знал, что стрельбой привлекают внимание к прибытию невесты. Это часть культурных традиций, - цитирует слова Татлока "Кавказ.Реалии". - В совокупности свадьбу можно рассматривать как культурное мероприятие. Оно может быть аранжировано какими-то сценическими действиями из жизни народа. В данном случае – это имитация выстрела".
Древний обряд стрельбы на кавказской свадьбе когда-то считался " оберегом от сглаза". Однако уже давно он стал элементом веселья и куража, рассказали опрошенные "Кавказским узлом" эксперты по Кавказу.
Защита обжаловала постановление о возбуждении уголовного дела в Тахтамукайском районном суде Адыгеи, уточнил адвокат.
Информации о поступлении жалобы защиты Беретаря на сайте суда по данным на 06.25 мск 14 декабря не было.
Как-то мне в руки попала книжка с адыгейскими мифами. И там была легенда о том как черкесы отказались от традиции уносит своих стариков в горы умирать. Тоже была традиция...
Там ещё был оди аспект, экономический. Выгоняя или убивая избавлялись от лишнего рта. Позволить себе роскошь тюрем может только экономически развитое общество. Так как изгой как правило дохода в виде еды не приносит, а ресурс(ту же еду) потребляет.
Вообще то я имел в виду не тех изгоев что вы назвали,а тех отморозков которых в тюрьму садят за асоциальность, они навряд ли куда то продвинут прогресс разве что заточкой кого пырнут.
Насчёт Иисуса у меня другая гипотеза, убили его из ненависти, а не для того чтоб не кормить. Каким то странным образом человек который старается нанести добро на право и налево, в определённый момент начинает вызывать ненависть окружающих, видимо работает какой то странный закон природы пока нам не понятный. Вот Иисус и попал под его действие. То же самое на мой взгляд случилось и с союзом. Мне вообще кажется что это и было второе пришествие, только бог воплотился не в одном человеке, а в целом народе, который совершал чудеса на земле, творил безвозмездно добро, а потом был продан и предан ближайшими учениками, а сейчас его распинают во всю. Жаль мы не увидим воскресенье.