00:25 / 19.07.2019Жители Чечни осудили чеченскую девушку за обращение в кризисный центр

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Пользователи соцсетей назвали сбежавшую в кризисный центр девушку из чеченской семьи нарушительницей традиций и раскритиковали ее поведение во время интервью грозненскому телевидению. Жалобы девушки на побои, угрозы убийством и принуждение к замужеству комментаторы сочли выдумками правозащитников.

Как сообщал "Кавказский узел", 13 июля активистка кризисного центра "Китеж" Дарья Серенко рассказала о 20-летней москвичке, которую родители хотели насильно выдать замуж и против ее воли вывезли в Чечню. 15 июля в интернете появилось аудиообращение девушки, в котором та заявила, что поехала в Чечню добровольно. 17 июля она повторила это в спецрепортаже ЧГТРК "Грозный", заявив, что обратилась к правозащитникам, поддавшись эмоциям, в Чечню приехала на каникулы, планов на замужество не имеет.

"Прошу предоставить мне возможность проживания в убежище центра помощи женщинам [...] в связи с физическим и психоэмоциональным насилием со стороны родителей, которые лишили меня возможности выходить на улицу, продолжать обучение и выбирать что-либо: от одежды и друзей до выбора супруга и религии. В то же время главная причина проживания в убежище - угрозы убийством", - говорится в заявлении, копию которого опубликовала на своей странице в Facebook правозащитная организация "Правовая инициатива". В анкете, поданной центру, заявительница просит "Китеж" помочь "разобраться с документами, приобрести мотивацию жить и решить проблему". Все личные данные девушки на копиях документов скрыты.

Комментаторы на странице ЧГТРК "Грозный" в Instagram обвинили правозащитников в "выдумывании нелепых историй". "Кто выдумывает все эти сплетни, нелепые истории, кому какое дело до абсолютно чужих людей, никогда не будет понятно", - написала kamila___ami. "За такое эта организация должна ответить по закону гор", - заявил chasi195dekor. "Правозащитники душу дьяволу давно продали, только бы заработать на чужом горе", - прокомментировала публикацию luizabataeva95.

Комментаторы осудили и саму девушку. "Ее красоту портит ее бессовестность", - написал __brat_vash__.

"В этой девушке очень мало чеченского. Она на родном языке два слова связать не может, говорит точь-в-точь как москвичка. <...> Этой девушке родная культура, знания, обычаи и традиции не привиты вообще. И такие побеги - это вообще нонсенс. Это история скорее про избалованную, невоспитанную хулиганку", - считает baev4444. "Есть избалованные, которые, даже если просто повысить на них голос, воспринимают это как ущемление и пытку, сбегают из дома, ненавидят родителей", - добавил bill_giw.

Подверглись критике даже внешний вид и поведение девушки в сюжете чеченской телекомпании. "Взрослая девушка [как положено] вести себя перед взрослыми чужими мужиками не может, смотрит им в глаза и улыбаясь отвечает журналисту. И прыгает каждый раз на одном месте, это все ужас", - указала _razacharovana_v_tebe_.

"Совершенно верно! В 20 лет она не маленькая, чтобы не знать элементарных норм приличия. Перед мужчинами вести себя не умеет, подпрыгивает и дергается, когда разговаривает. Не вижу в ней ни капли скромности, ни сожаления о содеянном, соответственно, жалости никакой не вызывает. Раз она осмелилась сбежать из дома, значит этому предшествовали и другие "невинные выходки", к которым родители относились слишком лояльно. Виноваты родители - не надо так распускать детей, тем более девочек", - написала monikamaniana.

"Понятия об этике, этикете нет. Сидит, хомячит. Платок - так вообще первый раз в жизни на голову надела. Постоянно падает, она его нелепо хватает и не знает, что с ним делать. Волнуется? Нет! Ведь ест, развалилась, дергается", - добавила marjam_pressa_95.

Комментаторы предположили, что физические наказания в семье девушки не практиковались. "Она знает, что ее не накажут, что ее не будут бить за такой позор, поэтому смело чирикает перед взрослыми людьми!" - возмутился edden777. "Куда катится мир?! Скучаю по тем временам, когда за какой-то проступок даже сосед мог наказать ремнем, и это было в порядке вещей! И не было такого, как сейчас творится", - заявил sam_ishy.

Перед тем, как обратиться в "Китеж", девушка жаловалась на избиения, следует из переписки с ней, опубликованной 15 июля Daily Storm. "Решили, что во мне шайтан, его нужно изгнать, избили, пообещали оставить один-единственный последний шрам, вытолкали в комнату и заставили молиться три часа подряд, били, когда я останавливалась", - рассказала девушка. По ее словам, первоначально ее хотели увезти в Чечню на смотрины к подобранному родными жениху еще в конце июня. "В конце июня я уезжаю в Чечню, мои документы из универа забирают, и я больше никогда сюда не вернусь", - писала москвичка. Активистка "Китежа" Дарья Серенко утверждает, что после исчезновения из кризисного центра девушка сообщила подруге номер рейса, которым ее собираются сегодня вывозить в Чечню, попрощалась с ней, попросила о помощи и сказала, что ее накачивали лекарствами и фенибутом. "Она сообщила, что хотела покончить с собой, но родители ей этого сделать не дали", - приводятся слова Дарьи Серенко в публикации.

Девушка не должна быть самостоятельной и даже ходить по улице одна, считает amira_basya. "То, что девушка имеет смелость сбежать, это уже ненормально! Пусть это даже кризисный центр! Нечего по музеям ходить! Еще гордится мамаша, что даже в выходные ее выталкивает из дома! Место девушки дома! Сразу после занятий - домой! А в музеи - с мамой или братом!" - написала она.

Немногие комментаторы поддержали девушку. "Какие традиции? Лишать женщину права выбора, права голоса, не позволять ей выйти замуж за того, кого ей хочется. Кому нужны такие традиции? Каждый человек сам в праве, как проживать свою жизнь, где жить и что говорить", - поспорил в комментариях podslushano_vostok. "Мне всегда жалко было чеченских женщин, особенно замужних. Даже своим родным женщина не особо нужна, статус женщины в Чечне ниже плинтуса", - согласилась с этим комментатором azaliya_77777.

"Чеченская женщина не в рабстве, а под защитой - сначала отца, брата, а потом мужа, сына... Она всем обеспечена с рождения. Некоторые живут скромно, но достойно", - возразила marjam_pressa_95.

По состоянию на 00:25 мск 19 июля эта публикация на странице groznytv от 17 июля набрала 63,6 тысячи просмотров и более 580 комментариев.

Автор:Кавказский Узел
20.07.2019 в 01:38..Бэн Джойс.
Фулиганство одно...)
20.07.2019 в 02:06..Бэн Джойс.
В смысле...Хозбатские задрочки....)Это главнее чеченских...)
21.07.2019 в 11:41Альберт 2000
Надеюсь, что пропаганда и оправдание  РАЗВРАТА и половой распущенности в  России в ближайшее время будет запрещена законодательно, как и пропаганда гомосексуализма. 
21.07.2019 в 09:43..Бэн Джойс.
Ты АЛЛЕ ,или КАК?
19.07.2019 в 11:10Игорь Сажин
Осуждать слабого за то, что он слаб - это последнее дело. Слабого судить легче всего. А ты сильно осуди. 
19.07.2019 в 11:36AndreyFFW
А что плохого в феминизме? Феминизм-это равные права ЖЕНЩИН и мужчин. Разве нормально, что ЖЕНЩИНЫ на Кавказе рабыни мужчин? Почему так должно быть? Когда мужиков угнетают все сразу кричат, что нарушены права человека, требуют уважения к традициям. А ЖЕНЩИН, значит, можно дискриминировать? Почему у ЖЕНЩИН не должно быть равных прав с мужиками? Потому что мы, мужики сильнее, чем они? Это несправедливо. Нельзя угнетать слабых и особенно тех, кто несёт красоту. А ещё когда кто-то говорит, что ЖЕНЩИНА-раба своего мужа, нельзя забывать, что наши Матери, Дочери, Сёстры-тоже ЖЕНЩИНЫ! И к ним надо с уважением относиться, как к равным.
19.07.2019 в 11:06AndreyFFW
В исламе отношение к ЖЕНЩИНАМ как к бесправным рабыням. Хотя они это отрицают. Сегодня много говорят о правах человека, об уважении людей друг к другу. Но когда заходит речь о правах ЖЕНЩИН, все призывают уважать традиции, обычаи. В древней Спарте был обычай сбрасывать со скалы больных детей. Все это осуждают. Фашисты творили геноцид «ради лучшей жизни». Их тоже осуждают. Никто в этих случаях не говорит, что надо уважать традиции. А когда ЖЕНЩИН насильно выдают замуж, похищают, заставляют одеваться не так как они хотят, делают калечащие обряды обрезания -это считается нормой. Никто не признаёт геноцид ЖЕНЩИН, но при этом требуют уважать обычаи. Как можно уважать традиции, когда одни люди порабощают других? Тех, кто призывает уважать традиции, должны приравнивать к фашистам, так как нет никакого отличия, когда одни люди определяют судьбы других, угнетают их. Многие мужчины считают себя «настоящими мужиками», когда подавляют ЖЕНЩИН. Называют это борьбой за нравственность. Считают трусами тех мужчин, которые относятся к ЖЕНЩИНАМ как Богиням. Но смелые мужчины никогда не будут угнетать ЖЕНЩИН, они будут выстраивать с ними равные отношения. У мусульман нет такого понятия, что с Женой должны быть равные отношения. Для них хорошая Жена та-которая покорна мужу. Удел ЖЕНЩИНЫ у мусульман-только семья и дом. Отсутствие разводов они объясняют тем, что свободные ЖЕНЩИНЫ делают что хотят, а у них крепкие семьи. Но это неправда. У мусульман ЖЕНЩИНА только номинально имеет право на развод. Реально же она теряет детей, родственники её осуждают, идти ей некуда после развода, даже если муж её бил и изменял. Когда мужики изменяют все молчат, это нормально, никто в этот момент не вспоминает про нормы ислама, а если есть хотя бы просто намёк на измену, ЖЕНЩИНУ –сразу закидывают камнями. Тут все хорошо знают и помнят нормы ислама. Когда относишься к ЖЕНЩИНЕ, как к равному, тогда и общество процветает. Я – мужик и я презираю тех мужчин, которые угнетают ЖЕНЩИН! 
20.07.2019 в 01:36..Бэн Джойс.
Однозначно Игорь!Как у дедушки Крылова...)
20.07.2019 в 08:31Игорь Сажин
У нас почему-то не хватает сил на самое простое, на прощение... Мы не умеем подругому подниматься, как осуждая ошибки слабых.
20.07.2019 в 01:50..Бэн Джойс.
Моя пщаще как на родину съездит,так национальный пример...)))
22.07.2019 в 15:04AndreyFFW
Альберт 2000, здесь я уже ничего не могу ни возразить, ни добавить, полностью поддерживаю всё, что вы сказали.
21.07.2019 в 15:42Альберт 2000
Просто такое мнение тоже имеет место быть ...
22.07.2019 в 07:19..Бэн Джойс.
Ты в курсе где в машине лежат салфетки?))Я это к чему...Мать моих детей не в курсах где находится бардачок...Пока показывал въехал...)И я же виноват оказался,не только перед ГАИ...)Так что пусть почаще летает,дешевше обойдется...)
22.07.2019 в 07:38..Бэн Джойс.
А сила оказывется в "Ахмате"...)
22.07.2019 в 14:41..Бэн Джойс.
Ну его на хрен...С басурманством....
21.07.2019 в 19:22Лука Мудищев
Именнго так   " ..)Почаще бы летала...)"   и эволюционирукет адекватный мужчина... Я сам такой!!!)
19.07.2019 в 09:40Николай Малинин
Чеченскому народу, если он действительно развивается в смысле уважения прав стоило бы на Азербайджан обратить внимание, там права женщин уважаются и женщины ведут себя достойно.
22.07.2019 в 09:55..Бэн Джойс.
Ну дык Европа...У них историчски...)При СэСэРе все зло было от них и от Америки...)Так и сейчас...)Все наши беды от них,капиталистов...)

21.07.2019 в 15:39Альберт 2000
Итак, я могу сказать , что российская власть в её нынешнем виде есть продукт деградации российского мужчины. Российская власть лжива и гадка - потому что лживы и гадки мужчины , которые её олицетворяют. Российская власть коварна и бесчеста - потому что коварны и бесчестны мужчины , которые её формируют. Российская власть тупа и мерзка - потому что тупы и мерзки мужчины, которые её выбирают. Милые , русские женщины ! Не давайте подонкам ! Не водитесь с ними ! Говорите им прямо, что они мерзки и отвратительны . Даже если это русские мужчины ! Любите только благородных , мужественных , добрых, трудолюбивых, заботливых и честных. Даже если это китаец или зулус ! " ( Альфред Кох, экс заместитель Председателя Правительства РФ) 
22.07.2019 в 10:11..Бэн Джойс.
Зато кабардинский сыр привозит...)
22.07.2019 в 07:30..Бэн Джойс.
Антип,дибилы и на Чукотке есть

..Как Вова сказал,что сила Рассее в ее многонациональности...)

22.07.2019 в 00:25AndreyFFW
Альберт 2000, вы сейчас с научной точки зрения хотите доказать, что вся ответственность за весь негатив лежит на ЖЕНЩИНЕ. Именно так делали во всех религиях. Тот факт, что ЖЕНЩИНЫ должны одевать платок в церквях (в христианстве) и хиджаб (до сих пор в исламе), чтоб мужиков не соблазнять, потому что иначе мужчины не смогут сдержаться, говорит об отношении к ЖЕНЩИНАМ, как к людям «второго сорта». По принципу: кто сильнее-тот прав и может устанавливать правила. Сейчас третье тысячелетие и пора уже признать за ЖЕНЩИНАМИ право на самоопределение, признать, что мужчины также должны о ЖЕНЩИНАХ заботиться, как и они о нас. Забота должна проявляться не только в обеспечении материальном, но и поддержке, выстраивания отношений «на равных», а не по принципу, что ЖЕНЩИНА должна заниматься только домом, быть образцом нравственности, а мужику можно всё, так как он по природе полигамный. Вот за что борется феминизм: за уважение к ЖЕНЩИНЕ как к личности, а не за покорность и верность. Я, например, люблю свою Жёну, и у меня нет желания изменять ей, как бы меня не соблазняли. Во всех религиях отказались от угнетения ЖЕНЩИН, и только ислам до сих пор придерживается средневековых традиций.       
22.07.2019 в 13:11..Бэн Джойс.
Как тебе сказать...На КУ я еврей,а вообще ирландский грузино татарец...Русский короче...)

21.07.2019 в 09:54антип
Это психология Бен. Страхи суровых кавказских мужчин. Боятся проиграть конкуренцию за своих женщин. Дело не в целомудрии оных, дело в боязни расправы. На том стоит и стоять будет высокая нравственность традиционных кавказцев. 
21.07.2019 в 15:37Альберт 2000
Русский мужчина не выдерживает сравнение ни с кем: ни с чеченцем, ни с китайцем, ни с американцем, ни с евреем. Поездив по миру и посмотрев на другие народы , я могу с уверенностью сказать: нигде, ни в каких землях нет такого скотского отношения к женщине, как в России. Везде: на Востоке , на Западе, в исламском мире - женщину берегут , её уважают , ей помогают, её любят. Всё в природе взаимосвязано: избавившись от необходимости участвовать в конкуренции за женщину, русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации - в самовлюбленного , обидчивого , трусливого подонка. И теперь я могу сказать это твердо , на основании своих собственных наблюдений : русский мужчина - самый мерзкий , самый отвратительный и самый никчёмный тип мужчины на Земле.
22.07.2019 в 00:44AndreyFFW
Альберт 2000, аподскажите, пожалуйста, когда это на востоке уважали ЖЕНЩИН? Вы считаете уважением, когда ЖЕНЩИН заставляют одеваться в хиджаб, никаб, бурку? При этом мужики могут одеваться, как хотят, на пляже загорать, а ЖЕНЩИНЫ стоят рядом и ждут их приказаний. Или когда выдают замуж насильно? Или когда делают калечащие обряды обрезания? Или «убийства чести»? Или когда слово мужа закон для Жены? Без права на оспаривание? Только не говорите, что им всё это нравится, и они делают это с удовольствием. Я не был на Северном Кавказе, но много лет работал в Иране, Пакистане, Афганистане. Книга «сожжённая заживо» знакома мне не понаслышке. Я не мусульманин, но с вами полностью согласен, многие русские мужики предали самое дорогое, что у нас было-красивейших русских ЖЕНЩИН. Променяли на водку. Поэтому наши Девушки вынуждены выходить замуж за мусульман, так как выбор у них невелик. Мусульмане хоть детей не бросают. Правда, при разводе их же и отбирают. Я читал интервью чеченской Девушки, её муж бил, она ушла от него, он детей отобрал, хотя сам ей изменял. Где были её родственники? Но у ЖЕНЩИН нет права на развод, только номинально. У русских ЖЕНЩИН есть право выбора, они могут терпеть или бросить мужа, но у мусульманок нет такого. Русские мужики относятся плохо к ЖЕНЩИНАМ не потому, что считают Жён равными себе и обращаются с ними уважительно, а потому что пьют и ленятся. Лежат на диване, как вы правильно заметили. Но Жёны могут это прекратить в любой момент, а у мусульман, когда было такое, чтоб Жена и муж вместе по дому работу делали? Точно также как и русские, лежат на диване, а Жена сама всё делает. Ещё и туфли должна с мужа снимать. Только вы про русских говорите, что они просто так сидят, а у мусульман это традиция. Даже сумки тяжёлые из магазинов тащат Жёны, потому что муж не должен по закону ничего носить. Я это знаю, потому что обучался у чеченских учителей, они сами мне это говорили. 
22.07.2019 в 15:07AndreyFFW
Альберт 2000, единственный вопрос- в Иране, Афганистане, где я работал-мужики всегда прикрывались нормами ислама, когда творили беспредел по отношению к ЖЕНЩИНАМ. А почему нормальные мусульмане не борются с ними, они ведь своими злобными действиями бросают тень на весь ислам? Надо же как-то их останавливать
22.07.2019 в 11:39AndreyFFW
Альберт 2000, вы же прекрасно понимаете, что я не могу дать ссылки, так как подобное всегда замалчивается. Официальных данных нет. Я с вами согласен, не будем брать крайности, они есть у всех, убираем «убийства чести», обряд обрезания. Хотя про обрезание месяцев шесть примерно назад была передача, сам видел, в Москве (не где-то на Кавказе) Девушек мусульманок их отцы заставляли делать подобное и некоторые клиники незаконно совершали такие операции. Видел интервью с муфтием Москвы, который сказал, что нормальный ислам (не радикальный), запрещает издевательства над людьми и призвал Девушек смело отказываться от этих операций. А муфтий на Кавказе с ним спорил, и говорил, что можно. Я не могу обсуждать подобные темы, так как не владею информацией. Но вы не можете не согласиться с тем, что в исламе считают, что мужчина главный, а ЖЕНЩИНА вторична и её удел только дом, семья. Категорически не больше. Моя религия-это религия поклонения ЖЕНЩИНЕ, я приветствую феминизм, но не радикальный, когда мужик перед ЖЕНЩИНОЙ открывает дверь, а она на него в суд подает. (Хотя никто этого реально не видел, противники феминизма придумали). Феминизм, как и ислам должны быть нормальными, без искажений. Я тоже с Женой ссорюсь, спорю, ругаюсь, бывает и такое. Но всем выгодна тактика двойных стандартов: когда надо подчинить ЖЕНЩИНУ говорят про нормы. А во всём остальном живут по-современному. Требуют к себе уважения, а сами исказили ислам. Так мне говорили мои приятели мусульмане.
22.07.2019 в 12:56суровый
Бен,кто вы по национальности?
22.07.2019 в 16:30..Бэн Джойс.
Два полудурка,блин....
21.07.2019 в 07:05..Бэн Джойс.
Робби,как ты долго пишешь...)С супружнецей мне повезло...)Почаще бы летала...)

21.07.2019 в 15:34Альберт 2000
 " ... Итак, нация , лишившись в Великую Отечественную войну своего цвета нации , предоставила своим женщинам ( которые и так тащили на себе страну всю войну) возможность иметь мужчину из того, что осталось: из инвалидов, тыловых крыс , вертухаев, смершевцев, 13-ти летних подростков, дряхлых стариков и т. д. Демобилизованный, здоровый мужчина представлял собой такую редкость , что на него шла настоящая охота. В этой охоте женщины были готовы на всё: на тунеядство и пьянки " любимого" мужчины. На его эгоизм и нежелание строить семью , заниматься детьми или зарабатывать деньги. На враньё и бесконечные измены с такими же несчастными, как и она. На побои и унижения её достоинства. Мужчина превратился в легкомысленного , безответственного попрыгунчика. В ленивое , вечно пьяное быдло, с хреном наперевес. А женщина стала рабочей конягой , на которой держится всё: семья, колхоз (завод), дети , домашнее хозяйство . Да ещё ночью будь любезна подмахни ему ( пахнущему водкой и чужими дешёвыми духами) как - нибудь позабористей , а то неровен час , уйдет к другой , вона , они в очередь стоят ...
21.07.2019 в 12:02Альберт 2000
Я так думаю ..., но я не навязываю никому свою точку зрения 
21.07.2019 в 15:32Альберт 2000
А по поводу "конкурентоспособности" мужчин разных национальностей в вопросе покорения Женщин есть интересная точка зрения. И принадлежит эта точка зрения экс заместителю Председателя Правительство РФ , Альфреду Кох. Я её приведу ниже ...! 
22.07.2019 в 18:00Альберт 2000
Люди, лишенные чувства собственного достоинства,  сожительствующие с девками общего пользования ( таковы на самом деле   так называемые их  "семьи") конечно нас не понимают. При этом они  осознают,  что они  вплотную подошли к животных в своём нравственном  облике. Только этим и  объясняется  их несдержанность, а точнее бешенство . Поэтому  АНДРЕЙ, давайте не будем больше морально насиловать этих ущербных и на этом прервем нашу дискуссию ...
21.07.2019 в 11:58Альберт 2000
Российскому народу  следует стремиться быть первым  в мире по уровню жизни населения, по качеству продукции  отечественных авто и авиапромов, по услугам здравоохранения и образования и так далее. Первое место в сексиндустрии , то есть по поставкам проституток  в публичные дома всего мира, можно уступить любой другой  стране. Мы должны стыдиться  воспитывать в своих семьях будущих секс рабынь ЕС , США, и арабских богачей ...! Общество должно осуждать всё, что ведёт в конечном итоге  к понижению уровня социальной ответственности  женщин страны ...
21.07.2019 в 15:41Альберт 2000
Конечно никто не обязан полностью соглашаться с этим мнением одного из бывших руководителей Правительства нашей страны ...
22.07.2019 в 14:28Альберт 2000
Да, Ислам, говорит, что мужчина несёт определенную ответственность за женщин своей семьи, то есть за жену, за дочерей, сестер. Но нигде в Исламе не сказано, что мужчина главнее женщины, лучше женщины , что  Всевышний считает женщину творением низшим, чем мужчину. "Несёт ответственность"  означает, что в Судный день мужчина будет нести долю ответственности за греховную жизнь дочерей, жены своей и незамужних сестер,  если он не увещевал, если он не разъяснял им всю пагубность аморального образа жизни. Если он не удерживал их мягким и грозным словом от дурных поступков. А "убийство чести" не имеет никакого отношения к Исламу. Убийства чести , как и любое другое насилие над человеком - это из области традиций народов. Но это не требование религии Ислам. А по поводу " женских обрезаний" - это совершенно новое  " явление " в современной России , которое никогда не практиковалось  у мусульман Чечни ни в царский , ни в советский периоды.  Авторы этого "изобретения", то есть женского обрезания или точнее его активной  пропаганды в наши дни,   скорее всего еврейские спецслужбы. На мой взгляд это  один из способов борьбы с Исламом,   это просто одна из  многочисленных попыток  отторжения людей от чистой религии Ислам ...! По поводу вашей ссылки на слова муфтия Москвы или Кавказа  можно сказать следующее: сегодня рыночное время и потому наверное оправдано сотрудничество любого муфтия с любыми службами, если они ему   неплохо платят  ...
19.07.2019 в 11:27Лука Мудищев
Даже самые неоднозначные деятели мужского движения России, Украины и т.д. типа Дягилева или Меганыча признают, что сегодняшняя Чечня-последний бастион традиционных общественных устоев. Чечня это место - где фемки ломают свои когти ....Насколько долго будет Чечня  держать Знамя Свободы от страшных, парализовавших волю мужчин Китая, Европы, России, СНГ  и  намного ранее США, фемок ? Дай - то Б-г, чтоб как можно дольше!!!
19.11.2019 в 10:13Tomapepel92
Древние традиции на своих костылях тащат маразмы в современную жизнь.
19.07.2019 в 10:28Лука Мудищев
С воспитанием в традициях предков, безусловно, повторюсь, проблемы у девчонки! Но, пользователи соцсетей объективно замечают вину родителей в этом...Вину её матери я вижу больше всего...Раздули из этой истории чуть-ли не детектив, но именно это гепиртрофированное внимание к ней всех обращает внимание на детали....Мало вероятно, что её родители всю жизнь живут в Москве! Почему-то, вопреки многим шоу-репортажам из ЧГТРК, не было намёка даже на социальный статус её родтиелей...Кто они, кем работают? Как долго живут в Москве? Почему-то в других семьях 11000 - ой чеченской диаспоры в Дефолт-Сити таких массовых проблем с потомством не вознивает....Могу ошибиться, но мне кажется, что её родители это персоны "срубившие бабла" в Чечне в последние несколько лет и решившие "пустить корни в столице"....А кто может срубить бабла в Чечне в последние лет 15 мы прекрасно знаем....
21.07.2019 в 11:23Альберт 2000
Верю , что  в стране значительно больше тех, кто  после очередной групповой оргии по пьяной лавочке создают "семью" с очередной девкой общего пользования. И потому, чтобы считать себя полноценными  людьми(такими , как все),  эти отбросы пытаются навязать всем свой бардельный метод создания семьи,  выдавая его за прогрессивный и цивилизованный ...
20.07.2019 в 17:23Альберт 2000
Ни у одного мужчины (каким бы он сильным не был) нет права на правонарушения и безнравственное поведение, как и у любой женщины. Равноправие есть или должно быть только на любые благие поступки и достойную, порядочную жизнь в обществе. Наверное нельзя не учитывать и тот факт, что последствия некоторых безнравственных поступков мужчины и женщины приводят к разным результатам. Поэтому равноправие в этом вопросе вряд ли уместно. Я имею в виду , если мужчины сходил налево , он никогда не принесет в подоле и не заставит свою жену всю жизнь воспитывать чужого ребенка. А каждая вторая женщина России грешит этим , если верить передачам Малахова и Корчевникова. А ведь мужчина женится на конкретной женщине в надежде, что она от него родит ему детей, а не от чужого дяди или соседа. Также у мужчины нет самостоятельной возможности прервать нежелательную беременность и недопустить рождение своего ребенка в чужой семье. На все эти аморальные последствия (родить и принести в семью своего ребенка, но зачатого на стороне ), женщина решается исключительно сама. Одним словом , на мой взгляд, феминизм нельзя рассматривать, как право женщины на аморальное поведение, наравне с мужчиной. Женщина не должна опускаться до развращенности мужчины ( в силу физиологической большей ответственности), а должна поднимать мужчину до уровня своего целомудрия....
21.07.2019 в 15:36Альберт 2000
Девушки, взяв пример со своих несчастных матерей , считали что так и надо. Терпеливо сносили все унижения и даже регулярные побои. Лежащее на диване пьяное сокровище воспринималась, как норма: ну не повезло человеку в жизни - начальство его не любит..! С течением времени российские мужчины утратили главное, что олицетворяло мужчин : мужество, благородство , честь , достоинство. Став бесчестными , они легко врут и обманывают других. Утратив мужество - они боятся в открытую сразиться с врагом , предпочитая действовать исподтишка. Потеряв достоинство , они превратились из работников в рвачей , которые только норовят стянуть всё, что плохо лежит. А утратив благородство , они перестали уважать своих противников и не могут теперь рассчитывать на ответное уважение. Как только у русских женщин появился выбор , они с удивлением обнаружили , что может быть и по - другому. Лавинообразный рост браков с иностранцами или просто с мужчинами другой нации - это характерная примета времени. 
22.07.2019 в 09:25Альберт 2000
Не надо крайностей ! А также  не надо обобщений. Не надо голословных  утверждений. Скиньте ссылку, где можно прочитать о совершенных "обрезаниях" женщинам в Чечне. Ссылку с указанием фамилий этих несчастных женщин , подвергшихся насильно  столь бесчеловечному хирургическому вмешательству. Думаю, что не скинете такие ссылки. Кстати в   прессе полно журналистских статей  о том, как в Европе (то есть в России) , а не на Востоке, матери  отдают за деньги своих малолетних девочек в сексуальную эксплуатацию даже своим любовникам . Но это же не говорит, что у россиян национальная традиция и обычай столь скотского отношения в семье к своим несовершеннолетним девчонкам .
22.07.2019 в 15:57Альберт 2000
АНДРЕЙ!  К сожалению отморозки есть  среди людей всех конфессий и всех народов. На мой взгляд нет никаких оснований и причин для противостояния  истинно верующих людей   разных вероисповеданий. Также нет никаких причин для  конфликтов между порядочными атеистами и  истинно верующими. Противостояния и бесконечные споры на религиозные темы всегда бывают только между верующими  дебилами разных конфессий и  дебилами - атеистами..! Ну это моё личное мнение ....
20.07.2019 в 10:46Лука Мудищев
Но, но....с супругою тебе, Бэн, повезло! Ну съездит человек на Родину предков, "побеседует с родными "пар выпустит"..."Кости перемыть" надо? Надо! Соседям, своим жежь  ролдственникам! Молодёжи попенять!   Мы, я как мужикЪ.  грим  о вспобеждающем "движении феминизЬма"  на планете! Вот давеча от эмира ОАЭ сбежала его жена, сестра короля Иордании... И смех и грех...Сбежала в центр лесбиянства, педерастии, и "красных фонарей"...В Голландию....В царской России такого бытИ не моги! А вчера экс-король Маолайзии развёлся с жёнушкой, что была мисс-Россия...В сети всплыли кадры как она на реалити-шоу в Мексике вовсе "жарится" в бассейне с каким-то соотечественником...Я ржалЪ, Бэн! Ржал долго, упоительно ....Мой ржач переливался трелями и  пассажами вспугивал сидящих в кроне деревьев птиц...Я ржал над тупыми, имбецильными нохчий. которые сами того не чувствуя подводят себя к победе фемок...У меня друг есть в соседнем субъекте, армянин...До сих пор не женат! Грит, что бабам сейчас нужно от мужика только одно-доступ к жилью, материальным благам, алименты...А сам мужчинкО становится, после того как мадам разрешится от плода, не нужен! Уверяю тебя, в Чечне этот процесс уже пошёл!!! Ещё пара лет-нам, чеченцам, крышка от этих фемок по большому счёту! Ну...как и везде...Но , надеемся, пара лет у нас пока есть...:)):И таки хвала Аллаху, Господу Миров!!!
31.12.2019 в 01:00Barnabi
Чеченская женщина под защитой-сначала её отец и брат бьют,а потом муж и его родственники))) И со своей чеченской культурой,обычаями и традициями живите в своей Чечне-Россия-это вам НЕ Чечня!!!!!