16:19 / 29.10.2019Юристы назвали заявление потерпевшей обязательным для дела против Ислама Кадырова

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Видео, на котором мэр Грозного Ислам Кадыров применяет электрошокер к женщине, может стать основанием для дела о превышении полномочий, но только если она сама обратится к правоохранителям, считают юристы.

Как сообщал "Кавказский узел", 24 октября республиканский телеканал "Грозный" опубликовал фрагменты видео, на которых Ислам Кадыров, занимавший в тот период пост мэра Грозного, угрожает жителям столицы Чечни расправой и применяет к женщине электрошокер. В МВД сообщили о начале проверки после публикации видео.

Уже после скандала в соцсетях появились видеозаписи, на которых человек, похожий на Ислама Кадырова, находится на отдыхе и демонстрирует хорошее настроение. Герой одного из роликов подчеркивает, что запись происходит 27 октября. Скандал с публикацией видео о жестокости Ислама Кадырова не получил резонанса в официальных структурах, констатировали жители Чечни и пользователи соцсетей. Они выразили опасения, что проверка публикации не приведет к уголовному преследованию бывшего мэра Грозного.

Если человек применяет электрошокер не в целях самообороны, то это противоправное деяние, указал адвокат Калой Ахильгов. "Это, конечно, надо оценивать как причинение вреда здоровью и квалифицировать это соответствующим образом. В этом, как минимум, есть административное правонарушение - статья 116 УК РФ ("Нанесение побоев, совершение иных насильственных действий, причинение физической боли"), которая сейчас декриминализована и переведена в административку, а также 115 статья УК РФ – это вред здоровью средней тяжести", - сказал Калой Ахильгов корреспонденту "Кавказского узла". 

По его мнению, есть основания рассматривать действия Ислама Кадырова как превышение полномочий. "Злоупотребление ведь не только в том, чтобы использовать должностное положение, чтобы получит выгоду. Злоупотребление может быть также тогда, когда чиновник использует свое положение и применяет насилие либо угрозу. А это 285 статья УК РФ", - отметил адвокат.

Инициировать проверку можно и не дожидаясь заявления от потерпевшей, указал Калой Ахильгов. "Для возбуждения дела по этому факту заявление может написать эта женщина и рассказать обо всем. Но проверку могут инициировать также правоохранительные органы на основе опубликованных видеоматериалов. Потом они могут вызвать женщину, которая даст показания об инциденте. Помимо этого, свидетелями могут быть также люди, которые снимали ролик. Но важно установить, когда это было, поскольку дело можно будет закрыть по причине срока давности. Если деяние будет охарактеризовано как преступление средней тяжести, то можно возбудить дело. А если как преступление небольшой тяжести, то могут возбудить дело, а потом закрыть за истечением сроков давности", - пояснил адвокат.

Сведения о поведении Ислама Кадырова ранее стали поводом для его увольнения, заявил после публикации ЧГТРК пресс-секретарь главы Чечни Альви Каримов. Блогер Тумсо Абдурахманов назвал публикацию "беспрецедентным" случаем для режима Рамзана Кадырова и обратил внимание, что Ислам Кадыров, уволенный с должности мэра в 2015 году, получил повышение.

Юрист правозащитной организации "Комитет против пыток" Альберт Кузнецов согласен с тем, что применение электрошокера не в целях самообороны является нарушением. "Если наносится вред другому лицу против его воли, то, конечно, это действия противоправные. Если исходить из того, что человек в ролике действует в качестве должностного лица, а женщина ему не сопротивляется, воспринимая его как представителя власти, действующего против ее воли, то тут будут признаки превышения должностных полномочий с применением насилия и специальных средств. С точки зрения международного права, эти действия могут классифицироваться, как минимум, как жестокое обращение. Пытки предполагают причинение сильной боли и физических страданий - измерить этот критерий по увиденному видео я не могу, поскольку требуется больше данных. Но без четкой позиции пострадавшего лица все эти условные квалификации, которые я привел, по факту будут просто домыслами", - отметил Альберт Кузнецов корреспонденту "Кавказского узла".

Он подчеркнул, что самого по себе видео для возбуждения дела недостаточно. "Важна твердая позиция пострадавшего, который обратиться с соответствующим заявлением и будет участвовать в следственных действиях. Пока из этого ролика нельзя сделать никаких выводов, кроме того, что один объект, внешне похожий на мужчину, с другим объектом, внешне похожем на женщину, совершает с помощью предмета, внешне похожего на электрошокер, какие-то действия, похожие на нанесение ударов током. Без дополнительной информации никаких иных утверждений здесь делать нельзя. Может, это все постановка или они это по обоюдному согласию делали - мы же не знаем. Правоохранительные органы, увидев этот ролик в СМИ, должны начать его проверять, поскольку на нем зафиксированы деяния, которые могут содержать признаки преступления. Ключевое слово "могут", - отметил юрист.

Видео с Исламом Кадыровым показывает власть в Чечне без "лицемерной псевдодемократической бутафории", отметил ранее российский социолог Игорь Эйдман. "Такой метод господства характерен для зон и тюрем. Охрана может бить и пытать заключенных, которые не имеют права на сопротивление насилию", - написал он 26 октября на своей странице в Facebook.

Автор:Гор Алексанян
30.10.2019 в 12:43..Бэн Джойс.
Непременно...)Третьим будешь?)
30.10.2019 в 08:07Игорь Сажин
Мирослав, вы, может быть, сами не понимаете насколько вы правы. 
30.10.2019 в 17:12суровый
К вашему сведению Довлатов пил как сапожник.Странно что вы приводите в пример высказывание страдавшего алкоголизмом.
23.11.2019 в 17:15Игорь Сажин
Альберт, спасибо вам за вопросы, ко мне, я почти не хожу под материалы в другие дни... Вы уж извините, что почти не отвечаю. Постараюсь теперь быть очень внимательными. Вами заданные вопросы очень важные. Насколько мы сами ответственны, насколько ответственны ресурсоносители и насколько ответственный народ как конгламерация в который мы состоим. Об этом стоит подумать. Извините еще раз что не отвечаю. Постараюсь быть внимательным. 
30.10.2019 в 00:12Miloslav Babkin
В России  нет законов. Игорь ,ты тихим сапом Чечню выводишь из России. Если хороший то он россиянин ,если плохой то он чеченец. На самом деле Чечня есть фасад ,прадный вход в Россию.  Именно Чечня а не Москва или Питер. Чечня образец демократии по русски.
29.10.2019 в 22:31Игорь Сажин
Я даже где-то уверен в этом... Как-то довольно давно я был в Грозном, мы ходили в местный следком по какой-то жалобе. И вот тогда я поразился запуганости федеральных следаков, они без отмашки с Москвы ничего не делают в Грозном. В любом другом регионе они вольно себя чувствуют и стараются делать статистику на чем только могут, а в Грозном, все через разрешение. Поэтому они будут тянуть кота за хвост и требовать заявлений от пострадавших, пока не будет команды "фас" из Москвы. 
30.10.2019 в 11:57Альберт 2000
Я считаю, что для некоторых товарищей намного честнее было бы открыто выступать под своим  нпстоящим лозунгом: "Алкаши и любители бухнуть всего сайта объединяйтесь ! " ? 

Зачем прикрываться далёкими для вас идеями ? 

30.10.2019 в 12:11Альберт 2000
Алкаши никогда не будут  считать федеральную власть ответственной за все происходящее в стране , в том числе и в регионах !  Потому , что душок - то пропили уже. Страшно сказать правду ! Лучше обвинять "родовые институты" региона ! 

Мелкие приспособленцы ...

30.10.2019 в 11:16Альберт 2000
Серьезный  аналитический материал не рекомендуется читать а пьяном состоянии ...
30.10.2019 в 11:51Альберт 2000
Если вы трезвы и написали о моих "провокационных" постах из идейных соображений , считайте , что ваша совесть "чиста". Вы добросовестно состряпали свой завуалированный ДОНОС ... ! Теперь компетентные органы разберутся. Своим доносом вы безусловно заострили их внимание на моей  личности , крайне опасной для хронических выпивох ...
29.10.2019 в 21:07Альберт 2000
Не велит Кремлёвский клан ?
30.10.2019 в 05:00..Бэн Джойс.
Думаете подаст заявление?Как бы не так...Еще скажет что пришла на прием к мэру что бы он объяснил ей принцип работы электрошокера...)
30.10.2019 в 11:52..Бэн Джойс.
Сколько себя помню,во всех цивилизационных проблемах и бедах виноваты либо евреи,либо русские...))
29.10.2019 в 21:03Игорь Сажин
Вообще-то полиция может сама возбудился по этому делу, но они почему-то не решаются. Почему? Приказа не было? Клан не велит? Там даже есть чем сладкому поживиться. Что они молчат? Слабы? 
30.10.2019 в 07:24Альберт 2000
ИГОРЬ ! Ну и каков ваш вывод ?

1. Более ярко выраженный, чем в целом по стране бардак в Чечне организован и поддерживается Кремлём, то есть, это тот же самый "рязанский сахар" ? С целью показать полупьяному российскому обывателю, что В.В. Путину нет альтернативы. Если не Путин, всем будет ещё хуже ...! Вон в Чечне, что делается ...?

2. Или действующее руководство страны действительно бездарное и не способно управлять страной, защищать права людей и добиться достойного уровня жизни населения ...?

А может у вас есть другое объяснение ?

30.10.2019 в 11:51..Бэн Джойс.
Дружище,может тебе нужно отдохнуть от транслирования своих навязчивых эклектико-эпилептических мыслей?...)
30.10.2019 в 07:47..Бэн Джойс.
Достал ты уже трезвенник...)Думаю быть полупьяным все же лучше,чем полудурным...)Во всяком случае у полупьяных такого беспредела нет,как у вас красаучегов...)
30.10.2019 в 10:16Альберт 2000
Но так как я не верю, что с пьянством будет завязано, мне ничего не остаётся делать, как верить, что в руководство страны ( пусть по чистой случайности), придет настоящий патриот России и порядочный человек, который будет правильно использовать властные рычаги о которых я говорил выше ...
30.10.2019 в 11:20Альберт 2000
Вам следует выйти с сайта,  хотя бы на время, пока к вами не вернётся способность понимать прочитанное ....
30.10.2019 в 09:19Альберт 2000
ИГОРЬ !  Мне думается, что вас действительно можно смело относить к  классикам приспособленчества  и пресмыкательства перед  властью!  !  А причина одна - кусок с барского стола ! 

Вы ничем  не уступаете  Киселеву и Соловьёву ! 

Правда, я искренне так считаю ....

29.10.2019 в 21:17Альберт 2000
Игорь ! Вы действительно считаете , что Чайка с Бастрыкиным боятся Кремлёвского клана и потому не дают команду своим подчинённым в Чеченской Республике выяснить, что это пишут и показывают в СМИ о каких - то пытках в кабинете мэра Грозного ?
30.10.2019 в 08:13Альберт 2000
Какой может быть беспредел к безропотному стаду алкашей ? За что ? Их же никто не считаетт за полноценных и полноправных граждан, начиная с участкового.  Это  же аморфные и абсолютно послушные существа ! Они совершенно  безобидные и покорные любому начальству и ничего не хотят в жизни ни себе, ни своим детям, кроме дешёвой  спиртосодердащей химии. А этой химией их конечно обеспечивают ....
30.10.2019 в 10:14Альберт 2000
Но тем не менее, вы считаете, что пока самый массовый и полупьяный российский электорат не завяжет с пьянством и действительно не станет думать о судьбе своей страны и своих детей , в нашей великой России ничего не изменится.
30.10.2019 в 10:04Альберт 2000
ИГОРЬ ! Давайте до конца попробуем разобраться в этом вопросе ! Давайте предположим, что вы правы, что действительно сами люди виноваты в российском беззаконии ! То есть виноват сам народ ! 
30.10.2019 в 10:41Альберт 2000
Игорь ! Как вы можете надеяться , что с пьянством будет завязано , если значительная часть нашего народа убеждена что Алкоголь - это главная духовная скрепа российского общества ? По мнению огромного количества людей РФ , алкоголь - это клей, это жидкость , которая скрепляет все части нашего материального тела с нашей душой, объединяет нас в общество и делает нас народом ...
29.10.2019 в 19:33Альберт 2000
Информация для потерпевших в этом деле и правоохранителей  Чеченской Республики: 

Космос не так уж далёк. До него всего час езды, если ваш автомобиль способен ехать вертикально вверх ...

30.10.2019 в 12:11lamberg
Великий Папанов сказал однажды- если человек идиот...То это надолго... У пьяного есть возможность проспаться и протрезветь.. Чего не скажешь об идиотах....
30.10.2019 в 12:42..Бэн Джойс.
Что самое интересное,я с ним во многом был согласен,пока он не затронул национальную тему...)Человека видимо сильно припекало обозначить свое превосходство...))
30.10.2019 в 08:14Игорь Сажин
Дело ведь не в том дураки мы или нет. Мы такие какие есть и власти другой у нас пока нет и быть не может. Мы умнеем - власть умнеет, мы дичаем - власть дичает. Но у нас есть выбор, всегда есть выбор, дичать или не дичать, умнеть или не умнеть. А власть послушно идет за нашей глупостью и без ответственностью. 
30.10.2019 в 11:07суровый
Прекращайте писать провокационные посты!В том,что чеченец бьет электрошокером,виноват русский народ?Бред сумасшедшего.
30.10.2019 в 17:57..Бэн Джойс.
Довлатов не был русским,а значит и другие критерии,степени и нормы...)Например выпивающий,употребляющий,стрессоснимающий,для веселья,для творческого вдохновения...)
30.10.2019 в 10:07Альберт 2000
Но прежде всего следует признать, что народ не напрямую виноват, так как прямых властных рычагов нет у народа ( я имею в виду исполнительные, законодательные, силовые рычаги ). Прямые властные рычаги находятся в руках власти, избранной народом. То есть вина народа опосредована, то есть вина народа в том, что он избрал себе такую власть, которая не способна правильно использовать рычаги власти.
30.10.2019 в 12:27Альберт 2000
    В связи с попыткой некоторых товарищей, обвинить меня в "провокационных" постах, невольно вспомнились слова Сергея Довлатова:-  

 "Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?"

30.10.2019 в 09:42Игорь Сажин
Пройде... И ваша вера во что-то пройдет... Не расстраивайтесь. Вам видимо нужен понятный и простой мир, понятные и простые задачи. Но потом вы поймете что все сложно. А относить всех к продажности не сложно. Обычно мы других оцениваем собой, не более. Насколько мы сами готовы продаваться, настолько мы считаем продажным и других. Идеалисты тянутся к идеалистам, дельцы к дельцам. Мир такой каким мы хотим его видеть и это все очень искренне и от души. 
30.10.2019 в 23:11Miloslav Babkin
++++++++55555!!! Полностью согласен с выводом ,власть делает то ,что ему позволяет народ. Не важно как называется место где правит самодур ,не важно как его ФИО. Любой властитель делает столько ,сколько ему позволяет народ. Винить какого Сталина ,это верх цинизма .Не помню кто писал "никто не заставлял писать миллионы анонимок Сталину с просьбой наказть врагов народа". Обычно на замечание об осутствии гражданского мужества ,гражданской совести ,в ответ говорят ,ты сам покажи какой ты смелый. На самом деле не нужна смелость ,не нужно кидаться с барикад на псов режима. Достаточно всего лишь не признавать ,не восхавлят величие своего мучителя. 

 

31.10.2019 в 00:41Miloslav Babkin
Помните о Брежневе слогали анекдоты. Брежневу сказали , народ слогает о вас скверные анекдоты ,надо изменить политику. На что Брежнев ответил ,если слагают анекдоты ,значит меня любят. так же делает Путин. Путин зовет и холопы бегут ему кричать ура. Кадыров зовет ,холопы бегут кричать ура. Как в таком случае должен думать Путин или Кадыров. Вот он народ ликует ,радуется . Значит всё путём,верной дорогой идем товарищи. В итоге гулаги карлаги алжиры.. и славапутэну. Народ взращивает власть. Народ развращает власть. Посмотрите что говорит Путин 1999 года и что говорит Путин 2019 года. Путин сегодняшний полностью отрицает Путина 20 летней давности. Это же не он таким стал. Это народ его таким сделал . Ничто не развращает человека ,как власть и ничто абсолютно не развращает человека ,как абсолютная власть. 
31.10.2019 в 05:44..Бэн Джойс.
Шоб ты в джаханнам провалился,русофобчик ушастый...)Не стоит обвинять зеркало,если рожа кривая...)
31.10.2019 в 08:27Альберт 2000
А действительный патриот России будет кричать об этом Зле (о спивающемся народе), пытаясь в меру своих сил привлечь внимание общества к этой острейшей проблеме ....
31.10.2019 в 09:15Альберт 2000
Даже в этой дискуссии явно заметно, что пьянство это действительно Зло. Ведь ни один из моих оппонентов не может интеллигентно, внятно , аргументированно вести дискуссию. Все стараются перевести дискуссию в агрессивную или межнациональную плоскости ...! 
31.10.2019 в 09:19Альберт 2000
Это явный признак умственной и духовной деградации этих людей, в результате серьезной заспиртованности их мозгов и совести ...
31.10.2019 в 08:47антип
Бен, просто Альфредик живёт в Москве и ему там тяжело. Слушай, совсем его там не уважают. И в школе и в других местах был отверженным. А уехать на историческую родину уже не может. Вот и изливается ненавистью. Таких много, которые нигде не свои. Он уже и в ЧР не будет своим и в Москве не свой. 
31.10.2019 в 08:24Альберт 2000
Только конченный русофоб ( в том числе и русской национальности ) будет отрицать существующее  в обществе Зло и тем самым способствовать его преумножению ....! Говоря о существующем Зле , я говорю о пьянстве огромной части населения России...
31.10.2019 в 15:36Альберт 2000
Не позорьте свой народ ! Мой вам совет: не пишите, а лучше вообще уйдите с этого сайта, если не можете сдерживать свою ненависть к представитям других национальностей нашей многонациональной страны ...!  Никому ничего сделать вы конечно  не способны, но народ свой выставляете далеко не в лучшем свете ...! Это очень не красиво  смотрится ...
31.10.2019 в 14:19Альберт 2000
Чем сильнее  нажрется алкаш, тем быстрее он переходит с человеческого языка на собачий лай ...
31.10.2019 в 08:17Альберт 2000
Не думаю, что  словесный добродетельный фасад алкашей  может кого - то обмануть.  Безграничная любовь к алкоголю и любовь к русскому народу нигде и никогда, даже не пересекаются ! Человеческие существа русской национальности способные  за бутылку водки продать свою Родину  и  РУССКИЙ ПАТРИОТ - это две большие разницы... 
31.10.2019 в 14:29антип
Я так понимаю, Альфредик, что у тебя есть только одно положительное качество - ты не пьёшь. Но что сказать? Этого мало, чтобы стать человеком. Животные к примеру, тоже не пьют, но людьми не являются. Надо ещё что-то за душой иметь, а это у тебя пока не прослеживается.
30.10.2019 в 10:10Альберт 2000
Но так как народов и наций в РФ немало, может у вас есть желание выяснить конкретно какой народ несёт ответственность за российское беззаконие ? Вина за избранную в стране власть лежит на государствообразующем народе, как самом многочисленном , как реальном электорате, избирающем действующую власть или на нац. меньшинстве, которое составляет менее 1% от населения России, если говорить конкретно о чеченском народе ?
31.10.2019 в 13:09..Бэн Джойс.
Ну этого шелудивого к лешему...)
31.10.2019 в 13:20Игорь Сажин
Это очень сложно не делать из простых людей богов. Мы вышли из животного мира, где принято бежать за вожаком стаи и беспрекословно подчинятся ему. Мы становясь людьми не хотим стать людьми, а продолжаем жить по законам стаи. А когда вожак стаи ослабнет, то более сильный переломит ему хребет. Это законы стаи. Первый шаг для освобождения от этой безумной тяги к вождям, заявлен человечеству очень давно: "не создавай себе кумиров", откажись от стадного чувства, не обожествляй тех, кто тебе нравится как лидер, потому что лидер такой же человек, столь же жаден, столь же похотливый, столь же ленивый, как все люди вокруг него. Не делай из других людей богов. Останови себя в этом животном стремлении. Умей вместе с осознанным шагом за какое-то общее дело, совершить и осознанный шаг против того, что тебе противно и отвратительно, как бы толпа не оправдывала свои жуткие стадные желания набросится и разорвать. Джугашвили не бог и не исчадие ада, он такой же как и мы, он совершил свой выбор в сторону легкого уничтожения тысяч и даже сотен тысяч людей, он совершал страшные преступления, но от этого он не стал ни дьяволом, ни богом, он остался обыкновенным человеком со своими страстишками и неудовлетворенными фантазиями. А пытаться всю вину за уничтожение сограждан свалить на Джугашвили - это безответственный поступок, к стати ни чем не лучше чем поступок тех, кто боготворит этого человека и готов кланяться его идолам по всей земле. 
31.10.2019 в 17:34Альберт 2000
Безусловно комментарии человека явно показывают  в какой семье он  рос, каким лексиконом ( словарным запасом) пользуются его родители в общении между собой, что он впитал с молоком матери, какая бытовая культура в их семье...
31.10.2019 в 16:40Альберт 2000
Наверное исход дискуссии таков совершенно не по той причинеи, что у моих оппонентов слабо с логикой и слишком низкий айкью ( коофициент интеллекта) !

  Просто эти люди пытались оправдать свою ксенофобию и один из самых омерзительных человеческих пороков - пьянство. Но это конечно была заранее проигрышная попытка ...

31.10.2019 в 17:24Альберт 2000
Свою заячью болезнь нельзя не следует приписывать другим ...
31.10.2019 в 19:27Miloslav Babkin
О патриотизме. Сам по себе я считаю ,патриотизм это порок морали и нравственности. Если он русский патриотзм ,то это уже край порока ,без края. Тут невно курят в сторонке все виды нацисты, кхмеры,чучхе,коммунисты и антагонисты все вместе взятые. 
31.10.2019 в 17:12Абоминог
Просто ты всем уже надоел  своим поносом
31.10.2019 в 15:21антип
Ты написал полторы тысячи комментарий. Этого достаточно, чтобы [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

30.10.2019 в 18:21Альберт 2000
Не знаю ! Я не пил с Довлатовым ! Но в любом случае мне по душе его высказывание , которое я привел. 

Мне показалось, что этим своим высказыванием Довлатов призывает людей быть честными , искренними, не врать бесконечно.

Довлатов же признает вину Сталину, но при этом, в отличии от многих из вас добавляет, что среди нашего великого народа в то грозное время были не сотни и тысячи , а миллионы конченный тварей, завистников, клеветников, доносчиков, которые миллионами, непрерывным потоком  писали доносы на своих соседей и знакомых ....

30.10.2019 в 10:12Альберт 2000
Вы не считаете, что реально власть в стране избирает русский народ, а нац. меньшинство в любом случае вынуждено признать решение русского народа, так как численность избирательных голосов нац. меньшинства только в пределах стат.погрешности ? 
31.10.2019 в 15:18Альберт 2000
Ну опять двадцать пять ! Вы подумайте : разве вменяемый человек возьмёт на себя право оценивать в интернете конкретного человека, совершенно ему незнакомого ? Разве умственно полноценный человек может выносить вердикт кто чего стоит, "что у кого за душой", абсолютно не зная человека ? Я считаю что ни один трезвый и психически здоровый человек никогда себе такое не позволит ! 
30.10.2019 в 18:24Альберт 2000
Мне думается будет абсолютно справедливо, если народ, который считает себя главным и основным автором всех побед нашей страны, возьмёт на себя и всю вину за провалы страны и беззакония ...! 

Негоже , когда победы одним , а провалы - другим ....

31.10.2019 в 15:23Альберт 2000
И тут откуда не возьмись появились вы. В первую очередь вы посчитали самым важным представить всем информацию о моей нац. принадлежности. Вы посчитали , что моя нац. принадлежность уже сама по себе козырь в ваших руках в споре со мной ?  

Если нет, тогда почему вы стали акцентировать внимание на моей нац. принадлежности ? 

30.10.2019 в 08:37..Бэн Джойс.
Пойди лучше джиннов в зеленых шортах погоняй...)Похоже Рамзан прав с ограничениями алкоголя,за всеми не уследишь,а некоторым алкоголь противопоказан не столько по религиозным соображениям,а скорее по медицинским,потому что и без алкоголя не в адеквате...)Потому что нормальные люди давно уже не ведуться на эту шнягу,о поголовном пьянстве русских...)Их просто больше,поэтому и виднее...)
31.10.2019 в 15:20Альберт 2000
В ходе дискуссия под этой статьей постепенно и совершенно уместно, речь зашла о пагубности такого широко распространенного явления в российском обществе, как пьянство. Речь зашла о тех чудовищных негативных последствиях , к которым приводит этот порок. 
31.10.2019 в 15:27Альберт 2000
Почему вы решили, что я в Москве не свой ? Вы о всех москвичах судите по себе ? Вы считаете они все так же , как и вы заражены ксенофобией, ненавистью к другим нациям  ? Или вы считаете , что все москвичи алкаши ? Вы ошибаетесь , поверьте мне ! Это не так ! 
31.10.2019 в 15:55Альберт 2000
Я искренне считаю, что ПРОХОДИМЦЫ  действительно люди без чести и совести ! [...]

Скажите, порядочный человек может упрекать другого человека за то, что он написал 1, 5 тысячи комментариев, хотя сам при этом, написал почти 14 тысяч ? 

А вот [...] - может !

Ставлю всех в известность, я действительно написал почти 1 тыс. 600 комментариев, но атипка меня опередил в этом вопросе. Он написал более 13 тыс. 700 комментариев. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления  и переход на личности запрещены Правилами.]