17:50 / 02.01.2020Пользователи Instagram поспорили об итогах управления "варягов" в Дагестане

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Коррупция пришла в Дагестан извне, республике нужны чиновники из среды местных, заявили участники дискуссии в Instagram под видеообращением дагестанца к Васильеву с критикой за "варягов". С заменой дагестанцев на "варягов" в чиновничьем аппарате коррупции стало меньше, возразили их оппоненты.

С октября 2017 года Дагестаном руководит назначенный Владимиром Путиным уроженец Московской области Владимир Васильев. После его прихода к власти в регионе началась масштабная антикоррупционная кампания. В ноябре 2019 года журналист Руслан Курбанов опубликовал видеообращение, в котором заявил, что проблемы Дагестана может решить только выходец из республики. Это вызвало дискуссию о преемнике Владимира Васильева. Многие комментаторы не согласились с мнением, что республике нужен именно выходец из Дагестана.

В 2019 году в Дагестане продолжились кадровые зачистки, которые Владимир Васильев начал после прихода на должность главы республики. Были задержаны действующие и бывшие главы нескольких муниципалитетов. Дагестанские журналисты указали на угрозу преследования для большинства глав муниципалитетов, отмечается в подготовленном "Кавказским узлом" обзорном тексте об итогах 2019 года в Дагестане.

Коррупция пришла в Дагестан из Москвы, заявил в своем видеообращении к главе республики местный житель, потребовав "не считать дагестанцев за дураков".

"Вы закрылись у себя [в здании администрации] на площади, в вашу часть на третьем этаже пройти невозможно, везде охрана расставлена. По этажам ходишь - везде одни "варяги". <...> Я ни одного дагестанского лица не увидел на третьем этаже [здания администрации республики]", - говорится в видеообращении, опубликованном 1 января в пабликах "Это Дагестан" и "Дагестан.Махачкала" в соцсети Instagram.

Комментаторы напомнили автору видео о коррупции до Васильева

Многие читатели группы "Это Дагестан" согласились с автором видео. "Полностью согласна", - написала alipka_05. "Все верно он говорит", - считает sumaya____111. "Хоть кто-то сознательным оказался", - похвалила автора naomiaaaa_.

Другие пользователи отреагировали на видеообращение критикой. "Вчера родился, что ли? Или только приехал? Что за чушь он несет? А где ты был, правдоруб, пять лет назад? 10 лет назад?", - написал burger_bigben.

На 17.50 мск 2 января эта публикация собрала 8,8 тысячи просмотров и 42 комментария. У группы 606 тысяч подписчиков.

Публикация с видеообращением в группе "Дагестан.Махачкала" на 17.50 мск 2 января собрала 43,3 тысячи просмотров и 487 комментариев. У группы 392 тысячи подписчиков.

"Правильно говорит", - заявил автор комментария в этой группе anumaga070. "Согласен со сказанным", - прокомментировал там же _r_0000

"В Москве пусть москвич будет президентом, в Дагестане пусть будет наш, дагестанец. Зачем нам посторонние, которые ничего не знают о нашем Дагестане, о нашем народе, культуре и принципах?" - высказалась saida___gold.

Однако другие комментаторы в той же группы оспорили мнения, высказанные в видеообращении. "Когда дагестанцы были на третьем этаже, людей тоже не устраивало", - напомнила indirochka_15. "За дураков нас считали "наши" - при них мы не знали, какие деньги к нам поступают и какие остаются", - заявил пользователь akhmedamira.

"Коррупция не пришла к нам из Москвы, у нас она всегда была. Нигде такой нет. И у нас сильно развито куначество, поэтому на третьем этаже нет дагестанцев", - ответила на видеообращение milady_29. "К сожалению, дагестанцы, которые добрались до каких-то кресел, думают о своем кармане", - считает mag.inna.

"А где ты был раньше, что молчал, когда наши же дагестанцы пилили меж собой деньги простых людей и бюджет? Или им можно было, так получается?" - укорил автора видео le.onid5683. "Когда госучреждения и госпредприятия передавали по наследству, а бюджет испарялся в известном направлении, и даже пособия месяцами крутились в коридорах власти, что-то смельчаков не находилось", - добавил aiub9201.

"Чего он кричит про коррупцию и про безработицу? Кто довел до этого состояния Дагестан?! Сами жители виноваты, в течение 20-30 лет эту систему сделали такой, и сами жалуются. Раньше надо было думать об этом <...>. У нас что, тут русские сидят в ведомствах и организациях государственных и просят взятку при устройстве на работу по 500-800 тысяч или даже два-три миллиона рублей. Или когда в школу, или же в [другое] образовательное учреждение чтобы попасть, просят деньги? В больницах кто просит деньги, чтобы вылечили или приняли роды у людей - все русские сидят тоже?!" - раскритиковал видеообращение stom_ibragimovich.

Итоги работы "варягов" собрали противоречивые оценки

Результаты работы чиновников, приехавших из других регионов, участники дискуссии также оценили полярно.

"С приходом Васильева и Здунова в Дагестан пришли нищета и коррупция в двойном размере! Дагестан просит вас и вашего премьер-министра - возьмите чемоданы и езжайте к себе домой!" - обратилась к главе Дагестана grisha_advocat7777777.

Другие комментаторы не согласились с этим. "Надо быть честными при оценке любых событий. А результаты у Васильева есть. И эти результаты не дают поводов для недовольства", - считает avtostrazh05. "Я думаю, что мы идем вперед! Столько работы сделано! Такого мэра за всю историю Дагестана я не видела! <...> А президент четко работает!" - написала aminaaskelova.

Новости о кадровых чистках среди дагестанских чиновников "Кавказский узел" публикует на странице "Кадровые зачистки в Дагестане".

Автор:Кавказский Узел
03.01.2020 в 19:55Vena
Вопрос правомерности установки знаков в том или  ином месте решается в федеральных судах. И только в судах. А те индивиды, которые ломают эти знаки, грозят кому то кулачами из-за знаков, во всем мире считаются либо преступниками, либо придурками, либо и теми и другими 
02.01.2020 в 20:53Vena
Кого защищать то от Кадырова? Придурков, которые знаки по ночам воруют?

Именно потому и предоставило государство мощную охрану Васильеву, что местные кланы развели такую нищету и гадюшник в Дагестане, что убить человека или купить его ничего не стоит. 

Коррупция пришла извне в Дагестан, вместе с Васильевым. А до него процветала демократия.  Покажите видео с мужиком, который это утверждает, хочу посмеяться. 

02.01.2020 в 19:51Аланн
Правильно мужик говорит!

Что это за глава Дагестана который не хочет услышать и общаться с местным населением Дагестана. Откуда у васильева такие доходы, чтоб столько охраны содержать. Он что, решил за счет местного населения развернутся ????!!

Даже Европейские Главы Государств себя так не ведут, самые настоящие Сатанисты которые свою Душу и Совесть продали!!!

За один год своего правления уже успел землю Дагестанскую кадырову продать, что дальше он сделает. И даже не попытался защитить Дагестанцев от  оскорблений кадырова, а только поддержал своего друга

02.01.2020 в 23:20Аланн
Придурки это те, которые из Чечни в Дагестан со своими знаками пришли.Зачем воровать, открыто послали туда откуда пришли)) И даже угрозы через труп не помогли))

А зачем вообще в Дагестанском городе устанавливать таблички из Чечни?

Это что-за такие границы?

Интересно, а какое образование имели эти дикари которые со знаками  из Чечни в Дагестан пришли  ??

А угрозы пальцы сломать и язык вырвать, это точно высоко интеллектуальное образование ))

У них даже знания об Истории, заканчиваются рассказами от бабушек и дедушек.

Именно в этой нищете и гадюшнике как вы выражаетесь, рождается огромное количество олимпийских чемпионов которые прославляю коррупционную Россию.

Странно, вот только с приходом васильева, начались  открытые провокации. В начале вспомнили великого Имама Шамиля пытаясь изменить Историю заменив на бабушкины сплетни, затем границы решили подтасовать, а дальше уже и до Украины недалеко

03.01.2020 в 20:21Аланн

В каких судах ???

Купленных ? Где вы были раньше со своими знаками, ждали прихода васильева ?

Один из главных ресурсов в Дагестане это нефть, Россия качает нефть из каспийского моря на равне с Азербайджаном и Казахстаном, с чего это вообще кремль решил что уровень в республике Дагестан, должен быть самым низким в России. Это Дагестан кормит Россию, наверное и вправду Дагестанцев держат за дураков)) 

А в той же самой Чечне, в которой нет никаких ресурсов вкладывают огромное количество денег! Не надо в Дагестанских городах и селах ставить чеченские знаки, обделять инвалидов и малоимущих а затем прикрываться  проблемой вахабитами и терактами.

Это уже совершенно другая проблема, многих ребят просто убивают чтоб уменьшить мужское население Дагестанских мужчин. В качестве примера это подростки два брата пастуха, которых просто застрелили. Отец убитый горем, уже больше года требует справедливости, чтоб наказали военных за совершенное преступление.

03.01.2020 в 13:00Игорь Сажин
Одни говорят: "Коррупция от клановости и лекарство - это приход управления извне", Дригие им возражают: "Коррупция приходит снаружи и лекарство - это местные кланы". А может перестать идеализировать и просто поверить, что коррупция внутри любого человека, а значит никогда не будет хорошей власти, а значит любая власть вороватая и значит надо любую власть контролировать и не давать воровать. А смена власти ничего не решает. Все дело в народе. Если народу мило воровство, то будут воровать из бюджета, если народу претит воровство, то народ не даст воровать никому. 
03.01.2020 в 22:37Аланн
Нее)) лучше главу Чеченской республики после каникул в школу отправьте))

Чтоб язык подтянул и писать научился))А после окончания полного среднего образования, может без знаков и угроз, разговаривать научится))

Основные отрасли производства в Дагестане: сельское хозяйство, виноделие, рыболовство, народные промыслы, добыча полезных ископаемых, пищевая промышленность, приборостроение, легкая и химическая промышленности, машиностроение и производство электроэнергии и т.д.

Ирганайская ГЭС, Чиркейская ГЭС, Миатлинская ГЭС, Чирюртская ГЭС, Гоцатлинская ГЭС, Гергебильская ГЭС, а также несколько малых ГЭС.Высокогорные реки региона обладают существенным гидроэлектрическим потенциалом до 55 млрд кВт.ч в год. 

Крупные предприятия машиностроения Завод Дагдизель (г.Каспийск), Завод имени Магомеда Гаджиева (г.Махачкала), Кизлярский электромеханический завод (г.Кизляр), Каспийский завод точной механики (г.Каспийск) и т.д....

Нефтегазовая промышленность "Дагнефть" и "Дагестангазпром"

Ах, ну да,   а то что города Каспийск, Махачкала и Дербент на побережье Каспийского моря находятся, не считаются ..

Что касается вашего рассуждения об этих ребят, то это показывает всю глубину гнилой души..

04.01.2020 в 06:02Vena
При чем тут Чеченская республика? Там тем же самые проблемы, что и в Дагестане. За исключением, что порядка больше. А люди точно так же только только выбрались из нищеты. Да Кадыров плохой хозяйственник, но у вас то и такого нет. Что бы хоть порядок в республике навел.

Сельское хозяйство и народные промыслы и в Африке развиты. Нашли чем гордится. Высокотехнологичные товары нужно производить, а не поделки из дерева. Все эти ГЭСы тоже капля в море. Всего 1,5 МВт мощность всех дагестанских ГЭС. А у нас в Иркутской области только две самые большие ГЭС вырабатывают 10,5 МВт. При том, что население в Ирк. обл. меньше чем в Дагестане, и развитым промышленным регионом мы себя тоже не считаем. 

03.01.2020 в 21:17Vena
 "многих ребят просто убивают чтоб уменьшить мужское население Дагестанских мужчин" 

О-о-о, население Дагестана уменьшилось на целых двух пастухов? покажите мне эту программу.)) Извиняюсь за цинизм, но как модно не смеяться над таким бредом.

"Россия качает нефть из каспийского моря на равне с Азербайджаном и Казахстаном" 

Основная часть нефти в России сейчас добывается в трех регионах: (Западно-Сибирский бассейн) – до 70% от общероссийской добычи, (Волго-Уральский бассейн) – до 20%,Тимано-Печерский бассейн) - до 10%. А где дагестанская нефть? А ну да, Азербайджан с Казахстаном качают. Срочно объявляйте Каспийское море территорией Дагестана

"с чего это вообще кремль решил что уровень в республике Дагестан, должен быть самым низким в России."

Это не Кремль так решил. Это потому, что Дагестан ничего не производит.

"В каких судах ??? купленных ?"  Ну, если вы так считаете, то езжайте туда где вас справедливо будут судить. Ну а если остаетесь, то тогда не обижайтесь. Судить будут по Закону, а ваше мнение о суде никого не интересует.

Да и после каникул срочно в школу.

04.01.2020 в 00:39R
Не знаю где живёт"вся Россия" ну вам не мешало бы отказаться от просмотров телевизора......
04.01.2020 в 15:29berlioz
глава чеченской республики отлично показал всю вашу сущность сам того не желая. помните как один из дагов вызвал его на бой. а потом переобулся говоря что он кадырова пехотинец.вот вы все в этом. переобувальщики начиная с шамиля кнчая расулом гамзатовым
04.01.2020 в 15:26berlioz
знаки ставятся до административной границы а не на и не после.)))
04.01.2020 в 15:31berlioz
Не надо в Дагестанских городах и селах ставить чеченские знаки, обделять инвалидов и малоимущих...а почему вы не можете за свой счет содержать инвалидов и малоимущих?
04.01.2020 в 15:25berlioz
вам самим не мешало бы посмотреть на себя со стороны. недавно один из ваших чебурашков говорил что надо восстановить дербентское кладбище и уже не за счет русского ивана а за счет  арабов там де покоятся арабские шахиды.
04.01.2020 в 22:04R
Может они ещё на площади пиписьками мерятся будут, что за ерунда, один "вызвал" на "бо" (не имея даже намерения в нем участвовать) а другой очень культурно дал понять что все смертны, умный поймет о чём я а глупцу всё до фени, не переубедиш.....
04.01.2020 в 21:59R
Смотрите ватное ТВ и кайфуйте...., смотрите на себя хоть в зеркало, хоть со стороны, но мнение других (хотя бы соседей украинцев) о вас и вам подобных говорит само за себя....
05.01.2020 в 17:19berlioz
все верное когда вам культурно показывают на ваше место. вы сразу становитесь такими понятливыми.
05.01.2020 в 17:23berlioz
вам тычят носом что вы халявщики спокон веков. и не можете кладбище свое родное привести в порядок не говоря про улицы. а в ответ смотрите ватное тв и мнение украинцев.
03.01.2020 в 09:44R
"в Дагестане убить человека или купить ничего не стоит.."  Вы живёте в Дагестане, что такое утверждаете? или как обычно "одна бабушка сказала"....

Коррупция она есть везде, и даже в тех странах где её как будто бы нет, у нас в республике это конечно же запредел, когда приходится платить за трудоустройство, чтобы реально "пахать" за мизерную зарплату, такое наверное только здесь. Такое случилось только из за политики кремля, полный развал промышленности и сельского хозяйства, отсутствие гос поддержки и лоббирование интересов импортёров привели к удорожанию местной продукции, и соответственно к нерентабельности всего российского. Конечно руководители Дагестана из местных, чувствовали себя в "руководящих креслах" как падишахи на тронах - ничего не делают и только жируют, а "подданные" должны быть им благодарны только за то что они есть. Конечно те кто ныне стал хакимом пытаются что то делать, т.к. у них нет той харизмы и им как то надо утверждаться, а так всё по прежнему, везде надо платить (правда больше чем при местных, что поделать в других регионах доходы по выше), а те работы которые делают за бюджетные деньги делаются на оте.ись, главное отбить бабло. Вывод чиновник будь он из местных или варяг, это отдельная "народность" современной России, те что по "мельче" время он времени идут в расход, а кто по маститее меняют кресла, если на старом " запахло жаренным" ведь своих не " сдают" .

03.01.2020 в 19:47Vena
Нет блин, по вашему вся Россия в Африке живет и не знает, что такое Дагестан. Первый раз слышат о ваххабитах, о терактах, о коррупции и дагестанских этнических кланах. О том, что для улучшения статистики, кланы которые ранее находились у власти в Дагестане скрывали тяжкие преступления.

 О да, конечно, это же Кремль воспитал ваххабитов, обучил террористов, и породил этнокланы. Вы сами то понимаете, что несете? Все эти пенсии в Дагестане и пособия по инвалидности идут из российского бюджета, а не из нищего Дагестана. 

И что бы хорошо жить, нужно что бы промышленность работала. А где квалифицированные рабочие дагестанцы? Почему вместо пропаганды технического образования у вас популярна религиозная пропаганда? Опять Кремль виноват?  Да нет, нефиг на зеркало пенять, а засучить рукава и работать.  А прежде всего этнокланы и тунеядцев нужно ликвидировать, что бы не развращали остальное население.

02.01.2020 в 21:12Vena
Да уж посмеялся.)) У мужика три класса образования, а все рвется к кормушке во власть или хотя бы в охранники. Ну да у Дагестана тысячелетняя история, и даже на много больше, если считать все государственные образования, но ты то мужик каким боком к этой истории примазался? Ты доктор исторических наук?)) Дармоедов ему жалко, которые в добром здравии сидят на шее у народа и пенсию по инвалидности получают. Так расскажи, любитель истории Дагестана, в какие исторические времена в Дагестане принято было кормить здоровых дармоедов.
19.04.2020 в 16:41berlioz
.