13:39 / 08.02.2020Жители Чечни раскритиковали нападение на Милашину и Дубровину

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Нападать на женщину и гостя недопустимо для чеченца, указали пользователи Instagram в ответ на заявления местных пабликов о том, что жители республики поддерживают избиение в Грозном обозревателя "Новой газеты" Елены Милашиной и адвоката Марины Дубровиной. За нападением стоят власти, предположили жители Чечни.

Как писал "Кавказский узел", поздно вечером 6 февраля обозреватель "Новой газеты" Елена Милашина и краснодарский адвокат Марина Дубровина подверглись нападению в лобби гостиницы "Континент" в Грозном. Нападавшие - группа мужчин и женщин - избили их руками и ногами. Врачи диагностировали у Милашиной ушибы мягких тканей и лобной доли головы, ушибы и царапины на плечах и шее. Врач, осматривавший Дубровину, сделал это "на расстоянии", заявив, что "все в порядке". Полиция рапортовала о начале проверки по заявлению Милашиной.

Елена Милашина считает, что ее и Дубровину избили в связи с посещением суда над Исламом Нухановым, который снял видео о роскошной жизни чеченских чиновников. 27-летнего Нуханова после пыток обвинили в хранении патронов. Жена Ислама Нуханова добилась проверки ее заявления о неправомерном задержании и лишении свободы мужа. Она также жаловалась на угрозы в соцсетях.

Попытки оправдать нападение встретили критику в соцсетях

Популярные чеченские Instagram-паблики попытались оправдать нападение на Милашину и Дубровину. Так, паблик "ЧП Чечня" разместил заметку под заголовком "Милашина спровоцировала акцию протеста против самой себя". "В течении всего дня она разгуливала по Грозному, ведя себя вызывающе нахально и наконец получила "ответку", которая вызвала среди людей только положительную реакцию", - говорится в публикации от 7 февраля.

Там утверждается, что Милашина "развернула целую кампанию по дискредитации чеченского народа". "Ее цель - максимально дискредитировать чеченцев в России и в мире, путем публикаций о представителях ЛГБТ, которые якобы есть среди нас и которых, по ее словам, жестко наказывают", - сказано в публикации.

К 13.39 мск 8 февраля эта публикация собрала 837 "лайков" и 108 комментариев. У паблика 105 тысяч подписчиков.

В 2016-2017 годах в Чечне проходили облавы на геев, говорится в докладе, подготовленном "Российской ЛГБТ-сетью" и спецкором "Новой газеты" Еленой Милашиной. Доклад основан на показаниях жителей Чечни, подвергнутых задержаниям и пыткам, говорится в справке "Кавказского узла" "Кавказ без гей-парадов – как в Чечне притесняют "тех, кого нет".

Жители Чечни "очень положительно отнеслись к этой акции", заявили авторы паблика "Топ Грозный", имея в виду нападение на Милашину и Дубровину. Приезд Милашиной в Чечню назван там "провокацией". "Странно только одно - почему на нее не обращают внимания правоохранительные органы? Почему не привлекают к ответственности за клевету и оскорбления в адрес чеченцев?" - говорится в публикации в этом паблике от 7 февраля.

К 13.39 мск 8 февраля эта публикация собрала 42 "лайка", возможность комментирования публикации отключена. У паблика 26,9 тысячи подписчиков.

Публикация о Милашиной в паблике "ЧП Чечня" вызвала критику пользователей Instagram. "Какой позор", - прокомментировал gar8927. "Самый безопасный регион в России", - сыронизировал hung67890.

"Что за идиот писал этот текст? "Разгуливала по Грозному, ведя себя нахально"... По Грозному гулять нельзя? в чем тут нахальство? при чем тут какое-то "ЛГБТ"? Милашина и Дубровина приехали в Чечню на суд по делу Ислама Нуханова - местного жителя, который опубликовал на YouTube видеоролик об элитном коттеджном поселке в центре Грозного", - возмутился ozdo___06_.

Нападение на женщину и гостя противно чеченским обычаям, указал steiki.grozny. "Когда я подрался в детстве с гостем у нас во дворе, я получил в ухо от отца в первый раз. Он сказал, что у себя в дворе кусает только собака. Когда я ударил девочку в школе, я получил в ухо второй раз. Он сказал, что женщин трогают только те, кто не может тронуть мужчину. <...> Я никогда после этого не ударил гостя и пальцем не тронул женщину", - написал пользователь соцсети.

"При чем тут народ?! Ее избили кадыровцы, а не чеченцы. [Настоящий] чеченец никогда не поднимет руку на женщину", - написал adam_alien.

И Дубровина, и Милашина не раз получали угрозы во время работы в Чечне. Нападение на них в Грозном организовано с ведома местных властей, уверены друзья и коллеги пострадавших.

Жители Чечни заявили корреспонденту "Кавказского узла", что осуждают нападение на Милашину и Дубровину. "Это позор, я считаю. У нас даже если кровник приходил в твой дом, его нельзя было трогать, потому что он был гостем. Мне, может, и не нравится Милашина или кто-то другой, но те, кто это сделал, унизили сами себя, а не ее или кого-то другого", - сказал грозненец Мурад.

"Что может быть подлее и никчемнее того, что сделали эти «неизвестные», напавшие на Милашину? Да, я тоже во многом с ней не согласен, но она все же гость нашей республики, а значит, и всех нас. Очень недостойный и низкий поступок, кто бы за ним ни стоял", - высказался другой житель столицы Чечни, Хусейн.

"Читала как-то публикацию Милашиной о каких-то геях в Чечне. Признаюсь, это меня сильно возмутило, и после этого мое отношение к ней стало отрицательным. Но, тем не менее, то, что на нее напали в гостинице в Грозном, я считаю, позор - в первую очередь, для наших властей и силовиков, которые такое допустили", - сказала сотрудница одного из республиканских ведомств Лариса.

За нападение на Милашину и Дубровину стоят власти, заявили жители Чечни

Грозненке Розе инцидент с Милашиной и Дубровиной напомнил приезд в столицу Чечни Ксении Собчак. "Тогда тоже какие-то непонятные типы, которые, как потом выяснилось, были сотрудниками одного из наших министерств, говорили ей всякие гадости и словесно оскорбляли. До рукоприкладства, правда, тогда не дошло. Милашиной, видимо, решили сделать «внушение», чтобы она перестала заниматься теми вещами, которые раздражают руководство [республики]. Ясно, что это нападение кто-то организовал, причем на достаточно высоком уровне, раз никто не вмешался", - заявила горожанка корреспонденту "Кавказского узла".

В 2018 году Ксения Собчак, баллотировавшаяся тогда в президенты, посетила Грозный, где провела акцию в защиту Оюба Титиева, главы грозненского представительства ПЦ "Мемориал", арестованного по обвинению в хранении наркотиков. После пикета несколько молодых людей потребовали от Собчак покинуть Грозный, выкрикивая оскорбления в ее адрес.

Милашину хотели запугать власти Чечни, считает местный житель Лечи.

"Совершенно очевидно, что нападение на Милашину - это не какая-то спонтанная акция каких-то неуравновешенных «вдов» или возмущенных «неизвестных», как это пытаются преподнести, а четко продуманное и реализованное действие. Цель очевидна – сделать республику полностью закрытой зоной. Правозащитные организации отсюда уже выдавили, теперь дело осталось за малым – сделать республику территорию недоступной для журналистов независимых СМИ. Именно в этом, как мне видится, и был смысл этой «акции». Милашина и «Новая» доставляли и доставляют много хлопот руководству республики и силовикам. И таким вот образом ее решили нейтрализовать, чтобы она просто боялась сюда приезжать в дальнейшем", - сказал он корреспонденту "Кавказского узла".

В октябре 2019 года о Милашиной высказался и глава Чечни Рамзан Кадыров. На совещании с подчиненными он предположил, что критика властей Чечни в статьях Елены Милашиной продиктована обидой на чеченских мужчин, и озвучил идею вмешаться в личную жизнь журналистки "Новой газеты". Часть комментаторов в соцсетях сочла это завуалированной угрозой.

В Чечне ничего не делается без ведома и указания властей, полагает житель республики Адам.

"То, что какие-то «недовольные», «неизвестные», «возмущенные представители общественности», напали на журналистку и адвоката, это сказки. У нас и офис «Комитета против пыток» какие-то «неизвестные» разнесли, и на Игоря Каляпина «неизвестные» нападали, и так далее. О каком тогда «самом безопасном регионе страны и мира», могут говорить наши власти, если прямо в центре столицы у них непонятно кто нападает на женщин? Уже сегодня эти самые «неизвестные» униженно просили бы прощения на телевидении, если бы сделали что-то без ведома властей", - убежден он.

16 марта 2016 года около 15 человек напали на правозащитника Игоря Каляпина, который также жил в Грозном в гостинице. По словам очевидца, нападавшие сбили правозащитника с ног, метнули в него два десятка яиц, затем обсыпали мукой и облили зеленкой. Правоохранительные органы Чечни не менее восьми раз выносили постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

Материалы о нарушениях прав человека в Чечне, нападках Рамзана Кадырова на оппозицию и его борьбе с инакомыслием в республике размещаются на тематической странице "Инакомыслие в Чечне". Случаи преследования активистов, правозащитников и журналистов в регионах Кавказа собраны на тематической странице "Преследование активистов".

Автор:
08.02.2020 в 18:16Гиви
Ну а единичные случаи попрания традиций продажными и низкими людьми были во все времена ( в том числе и в советское время). Но на соблюдение и сохранении чеченским народом  достойных традиций своих предков, такие частные случаи не оказывали никакого влияния ....! Говоря о частных случаях я имею в виду случаи с Еленой Милашиной и Игорем Каляпиным ....
09.02.2020 в 09:34Игорь Сажин
У Чечни видимо свой путь... 
09.02.2020 в 02:59Гиви
В такие моменты вы в своих комментариях начинаете рассуждать, как абсолютно невежественный человек, который даже понятия не имеет , что в стране есть вертикаль власти , есть гарант Конституции, есть силовые структуры и спецслужбы и что они должны реагировать на избиения журналистки и адвоката, если это делается не по согласованию с ними ...
09.02.2020 в 02:57Гиви
Вам не кажется что Милашина, как и Латынина уже давно вынуждена была бы  бежать из России, если бы честно называла истинных авторов бардака в стране ? Вы не считаете, что Милашина спокойно живёт и работает в Москве только по той причине , что она, как и вы  обвиняет во всём только   чеченцев и Кадырова ? 
09.02.2020 в 00:29Игорь Сажин
Есть такая культура - отгородится от зла, которое рождают мои близкие, независимо от моих усилий. Немец пытающийся отгродиться от немецкого народа поддерживающего Гитлера и сжигающего в печах концентрационных лагерей "недочеловеков". От зла рождаемого частью меня самого отгородится очень хочется, но это не возможно. Можно только принять это как факт и как-то с этим жить. 
09.02.2020 в 02:55Гиви
ИГОРЬ ! Есть такая культура (как вы любите выражаться), ВСЮ ЖИЗНЬ ЛИЦЕМЕРИТЬ ! Вы действительно считаетет, что избиение  журналистки и адвоката в Грозном  произошло без санкции Москвы ? Если избиение не было согласовано с Москвой , то почему нет никакой реакции Москвы ? Между прочим это избиение уже получило международный резонанс. Почему не прогонят с работы хотя бы Колокольцева, как управленеца, развалившего работу МВД РФ по Чеченской Республике ? 
09.02.2020 в 01:49Осмомысл
"Теперь чеченцы не могут гордо говорить о том что они свободный народ со своей честью и гордостью". Этого мы не можем говорить с 2000 года, с момента насильственного присоединения к России. В демократическом будущем необходимо будет провести референдум по образцу тех, что провели в Шотландии, Каледонии, Восточном Тиморе и Черногории.
09.02.2020 в 09:31Игорь Сажин
И где вы у нас видели эффективную вертикаль? Путин назначает губернатор, а потом их сажает и это эффективная вертикаль? 
09.02.2020 в 09:33Игорь Сажин
Гиви, либо вы ведете дискуссию, либо переходите на личности... Одно из двух. 
09.02.2020 в 10:57Гиви
Я с вами не веду дискуссию и не желаю её вести.  Я излагаю свои мысли на ваше желание оправдать бездарную федеральную  власть, которая не в состоянии эффективно управлять регионами.  Я также пытаюсь довести до читателей, почему вы обобщаете и отождествляете  со всем чеченским и народом группу непорядочных людей,  избивших Елену Милашиеу  ...! На мой взгляд эта тактика нациков и ксенофобов ...

09.02.2020 в 11:52Игорь Сажин
В этом вы правы. 
08.02.2020 в 15:24Игорь Сажин
Традиции Кавказа умирают... Им на смену приходят технологии вассальных отношений, где есть только рабы и рабовладельцы. Теперь чеченцы не могут гордо говорить о том что они свободный народ со своей честью и гордостью. Вассальных отношения все более уничтожают традиционные отношения свободного когда-то народа. 
09.02.2020 в 11:57Игорь Сажин
Гиви, видимо дискуссия с унижением оппонента эффективнее. А что касается единения народов России, то без него нет России. А искать вину вне себя проще, по себе знаю. 
09.02.2020 в 11:51Гиви
Ведь на русском народе лежит полная ответственность за  тотальную коррупцию в стране , за несменяемость власти, за беззакония, за всё плохое и хорошее в стране ! А знаете почему ? Потому что, это русский народ избирает власть в России , как самый многочисленный электорат и только русский народ имеет право и возможность сменять власть и контролировать её. Вы не знаете , что региональная власть - это менеджеры , которых нанимает на работу федеральная власть, избранная русским народом ? Вы не знаете, что федеральная власть имеет право и возможность снять с работы любого назначенного ею  регионального чиновника?  
09.02.2020 в 16:38Игорь Сажин
Если вы излагаете мысли, то в рамках аргументации, а не оценивая собеседника. За время изложения я ни разу не дал оценку вам, я лишь реагировал на ваши мысли по поводу. Тактика свалить все на федеральном очень удобная. Мы здесь ни при чем, во всем виноваты отдельные мерзавцы и федералы. Как исправить ситуацию? Поменять федеральную власть не хорошую и наказать отдельных негодяев и все будет хорошо. Но так уже делали много раз и на смену не хорошей власти приходит еще более не хорошая власть, а негодяев наказаны сменяют следующие негодяи
09.02.2020 в 16:41Игорь Сажин
Т. е. если бы не русские, то все остальные народы России жили бы в раю? 
09.02.2020 в 18:33Robin Hood
Знаете, Игорь, фантом он скорее у меня и таких как я, которые пытались соответствовать в мыслях и поступках тайно и явно  "статусу", кодексу "Къонахалла"....Теперь мы отчётливо осознаём. что, как говорил апостол Павел:-"... проповедь наша тщетна, тщетна и вера наша...» ....Мы ошибались, а по сему молодёжи рекомендую одно-"Спасайся кто может!"  Б-г НЕ ВЫДАСТ!!!
09.02.2020 в 19:14Гиви
Или этот ваш комментарий - просто пьяный бред ? 

.

09.02.2020 в 18:15Гиви
Нельзя так мелочно и тупо  заниматься  в интернете провокационной деятельностью  ! 

Я сказал то, что сказал. А именно: русский народ самый многочисленный и государствообразующий  народ  России и на нем лежит вся ответственность за происходящее в стране. 

09.02.2020 в 05:31..Бэн Джойс.
Да уж...Демократия и свобода по рассейски с местными хунвэйбинами и дзяофанями...)Нет,это не Рио-де-Жанейро,это гораздо хуже...)
09.02.2020 в 19:09Гиви
ИГОРЬ ! Вы написали мне выше :" Если вы излагаете мысли, то в рамках аргументации, а не оценивая собеседника".

Но я всегда стараюсь обосновать и аргументировать свои возражения на ваши комментарии. И не более ...

09.02.2020 в 20:22Игорь Сажин
Гиви, тот кто ищет оскорбление, находит оскорбление и там где его быть не может. Но это уже ваше дело... Усилий не надо много, что бы из друга сделать врага, еще меньше усилий нужно что бы из нейтрала сделать врага. Кто ищет врага - находит врага. Кто ищет друга - находит друга. 
09.02.2020 в 00:23Игорь Сажин
Страшные вещи говорите... Вывод страшный. Чеченцы уже никогда не вернутся... Никогда. Остался лишь фантом, который за собой пытается утащить как можно больше невинных душ. 
09.02.2020 в 21:10Гиви
Просто надо, как и в реальной жизни  достойно себя вести  в интернете и следить на своим языком. 
08.02.2020 в 18:13Гиви
Дело не в традициях. Традиции Кавказа незыблемы ! Незыблемы потому что эти традиции благородны, человечны, достойны !

Просто при всём желании никто не сможет опорочить такие традиции горцев, как уважение к гостю, уважение к женщине. А если не смогут опорочить , значить эти благородные традиции будут жить и от них никогда не откажутся достойные люди. 

08.02.2020 в 18:15Гиви
Сегодня в Чечне идёт определенная борьба с продажей , с употреблением алкоголя. Но без тотальной алкоголизации народа, эффективная борьба с благородными традициями народа невозможна. Поэтому нет никакого основания говорить о потере или отказе чеченцев от своих традиций и обычаев. 
09.02.2020 в 02:58Гиви
Думаю также,  что не ошибусь, если скажу, что и вы тоже добросовестно отрабатываете свой кусок с барского стола. Я замечаю, что при обсуждении новостей на чеченской ветке, вы очень часто включаете дурака и как ярый ксенофоб начинаете нагнетать неприязнь к чеченцам ! 
09.02.2020 в 23:25Игорь Сажин
А что уже пришли традиции рабства в Чечню? Они приходят, но еще не пришли, и если ничего не сделать, то все будет потеряно, потому что традиции рабства противоречат не только традициям Чечни, но традициям Ислама... 
09.02.2020 в 19:11Гиви
Давайте не будем далеко ходить ! Вы перечитайте свой первый комментарий под этой статьей. 

Вы вообще вменяемый ? Или вы в неадекватном состоянии были вчера , когда писали этот комментарий ? А чувство элементарной справедливости вам вообще присуще ? Вы что несёте ? Какие рабы, какие рабовладельцы ? Или вы вчера перепили и полезли в интернет ? 

09.02.2020 в 11:57Гиви
У вас такая - то странная " культура комментирования ", вы всё плохое  стараетесь разделить с  нац. меньшинствами (с чеченцами), а чаще и возложить вину за всё плохое на чеченцев. Поверьте, это ваше словесное жонглирование уже всем известно и не срабатывает ...
09.02.2020 в 15:01kaa
..В демократическом будущем необходимо будет провести референдум по образцу тех, что провели в Шотландии, Каледонии, Восточном Тиморе и Черногории.

+++++++++++++++++++++++++++++++++

А почему в демопрошлом- 4июня 1993г, не провели такой референдум?

Людей,которые вышли с таким требованием расстреляла ведь демократическая власть ичкерийцев. 

А проведи и согласившись с ним не было бы никаких ни первых,ни вторых компаний.

Страх потерять власть кучкой демагогов,бестолочей и проходимцев привело к тому,что имеем.

Все просто-причина и следствие.

09.02.2020 в 18:28Robin Hood

Да, много тогда стояло у Театральной Площади в Грозном, доказывая, что дудаев, яндарбиев и компашка-сборище гэбэшных стукачей!!! 

ТЕПЕРЬ УЖЕ СЕГОДНЯ один отцов-основателей "независимой Ичкерии", член ОКЧН с 1990-го года-Муса Темишев,, просит прощения из Франции перед Чеченским Народом и перед Всевышним, говоря, что за те события его нужно повесить на фонарном столбе, вместе с другими живыми и мёртвыми ичкерийцами...

Слушаю Мусу Темишева, ностальгирую и полностью.....соглашаюсь с ним!!!!

10.02.2020 в 12:20Игорь Сажин
И где здесь про то, что "чеченский народ разделен на рабов и рабовладельцев"? "Вам слудует вести себя как взрослому человеку, трезво и порядочно. А используемые вами детские выходки (приписывать свои слова, свои собственные утверждения, зафиксированные в вашем комментарии), не смешны в вашем возрасте". 

Ну что тут еще сказать. У вас получается хорошая беседа с самим собой!!!!

08.02.2020 в 21:31Robin Hood

"""Традиции Кавказа умирают... """     Процесс начался несколько ранее...Где-то между окончанием 1-ой войны и началом 2-ой войны в Чечне.Случился колоссальный, сокрушительно опустошающий надлом в душах людских...Страшная смесь эмоциональных состояний, думами лишь о сегодняшнем дне, бесперспективностьв поступках, пустота в помыслах и безразличие к столетиями культивируемым моральным нормам!!! До 2-ой воны в одном из сёл Урус-Мартановского района [...] ...Это где-то 1998-ой год...

  В настоящее время, Игорь, в последние пару дней,  все бюджетники Чечни, особено Грозного, школы и прочие, в срочном порядке ремнтируют кабинеты, перекладывают полы, белят, красят. меняют сантехнику...ТЕ, У КОГО ОСТАЛИСЬ ГЕНЫ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА увольняются...Остальные терпят и страдают!  Чеченцы ли это??? Носители ли эти страдальцы  генов/ДНК  тех славных НОХЧИЙ, которые удивляли мир своей порницательностью, свободолюбием и фатализмом???   Вряд-ли...Истые чеченцы скорее те, кто не приемлет этого неорабства, по сравнению с которым и крепостное право и пресловутый "Юрьев день" -это "игра в детской песочнице"....

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Публикация данных, которые могут содержать сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию, запрещены Правилами. Уважаемые пользователи, размещайте документы, фото-, видео- и аудиоматериалы, подтверждающие публикуемые вами данные.]

09.02.2020 в 20:27Игорь Сажин
Но только мы в ответе за свой народ... Мой народ очень маленький, он меньше чем вайнахи. Мы очень быстро потеряли свои традиции, потеряли свои обычаи и веру, теперь мы теряем язык. Я много думаю, что бы мне сделать, что бы мой народ со всей его самобытностью не исчез в ближайшие сто лет. Для меня Россия - это сохранение уникальности каждого народа живущего в нем в их единстве и неповторимости. Сохраняя свой народ в его уникальности - я сохраняю Россию. А кроме нас о наших народах некому подумать. 
09.02.2020 в 09:30Игорь Сажин
Ну во-первых я бы не сводил все к чему-то одному - это как минимум детское мышление и детская культура. Правители делают с нами ровно то что мы хотим. Да и поиск виновных в наших бедах сводить к поиску вины вне нас самих - слабость. Если все было так просто с виной Кремля, то почему сменяя одну власть на другую мы получаем тоже убогое состояние? Да это легче, но тогда это похоже на поиск истины не там где она прячется, а где падает свет. 
09.02.2020 в 21:59Robin Hood
Вынужден признать доктрину академика Гумилёва: -вырождаются и этносы и народы...Увы увы...Ваш прочитал и вспомнил и Эсамбаева, похороненного на Даниловском кладбище в Москве/НО БЫВШЕГО ДО ПОСЛЕДНЕГО со своим народом, пока его квартиру в Грозном начисто не обворовали/, 2-го человека в России в эпоху ранеего Эльцина-Хасбулатова/несмотря на его родовые земли близ Харачоя в горах и селе Толстой-Юрт на Тереке/, вспоминаю лучшего канатоходца, внесённого в книгу Гиннеса Виситаева и многоих других таки живущих кто в Москве, кто в Твери, или Бобруйске, НО НЕ В ЧЕЧНЕ!!!! И теперь я прекрасно понимаю почему...Потому что -% быдла стал уж очень сильно зашкаливать....Народ выродился почти...Нет хозяина своему слову среди чеченоязычных мужчин...Нет ни в "верхах", ни в низах...Нет ни путёвой элиты общества, нет ни трудяг честных, а о среднем классе даже и упоминакть бессмысленно....Остаётся надежда только на общую РОДИНУ, на Россиию...Но царь сегодня бесхребетен и по ходу глуп, если позволил вчерашнему супостату манипулировать судьбами людскими от имени самого же царя...Это позор истории, это плевок в Цивилизацию...А она, Цивилизация, в час "Х" отрыгнёт та-а-аким харчком, что мало не покажется...Пусть всё идёт как идёт!
09.02.2020 в 23:41Игорь Сажин
Будем хотя бы хранить крупицы, что бы тем, в далеком завтра передать. Может им это нужнее будет?
09.02.2020 в 20:19Игорь Сажин
Я вам не возражаю... Вопрос ведь в тех выводах которые делают мыслитель из посыла... Если выводы вам кажутся провокационными - извините, но мои выводы как раз другие. Россия - это не русские, в их большинстве, а именно связь всех народов России и культура рождается ими вместе, а значит рай, может строится только совместными усилиями, а не делением на тех, кто более виновен и менее виновен. Усилия могут быть только совместными и ответственность может быть только совместной. при полной сохранности самобытности. Но увы, эта самобытность уходит. Не знаю где вы увидел здесь ксенофобические моменты, но это уже ваша мысли. Сохранение самобытности народов и есть будущее России, если эта самобытность уходит большое горе для все России. 
09.02.2020 в 11:48Гиви
ИГОРЬ ! Лицемерие - не лучшее человеческое качество. Поверьте,  очень смешно выглядит ваша непоследовательность ? Вы постоянно бросаетесь с одной крайности в другую ! Вы же до сей минуты писали о чеченцах , как об отдельном народе . А сейчас вы пишите , что " правители с НАМИ делают то, что мы хотим" ! Почему вы вдруг решили объединить все народы России и написали "С НАМИ ДЕЛАЮТ" ? Это чтобы увести  от ответственности  главного виновника, то есть государствообразующий народ,  за всё , что творится в стране ? 
09.02.2020 в 11:53Гиви
Или вы не знаете, что и по численности населения и территориально, Чечня составляет менее 1% России и от Чечни и чеченцев в избрании власти в стране практически ничего не зависит ? Поэтому вам надо честно и объективно заявить, что "правители", избранные государствообразующим народом ( то есть русским народом) делают и с русским народом и с нац. меньшинствами то , что хочет русский народ". Вам надо признать, что исключительно благодаря русскому народу сегодня в стране происходит весь этот бедлам. Вам надо признать, что нац. меньшинства обязаны терпеть всё это, а иначе они могут быть обвинены в сепаратизме .
09.02.2020 в 23:14Гиви
ИГОРЬ ! Каким боком случившееся дало вам основание заявить , что чеченский народ разделен на рабов и рабовладельцев ? Это вы таким образом выразили свое злорадство тому, что группа отморозков ( пока ещё неустановленной национальности) избила в Грозном двух приезжих женщин ? Может у вас уже есть информация о национальной принадлежности этих отморозков ? Куда вы торопитесь с выводами ?  Вы такими  оскорбительными ярлыками выражаете свою личная скорбь о потере самобытности чеченского народа ?  Вы постоянно противоречие сами себе ! 

В любом случае, при обсуждении данного проишествия использовать слова рабы и рабовладельцы абсолютно не уместно и непорядочно с вашей стороны 

10.02.2020 в 11:42Гиви
Это же  вы в своем комментарии написали "Традиции Кавказа умирают... Им на смену приходят технологии вассальных отношений, где есть только рабы и рабовладельцы."

ИГОРЬ ! Вам  следует вести себя, как взрослому человеку, трезво и порядочно. А используемые вами детские выходки (приписывать оппоненту  свои 

слова, свои  собственные утверждения, зафиксированные в вашем комментарии),  не смешны в вашем возрасте ....

09.02.2020 в 06:19..Бэн Джойс.
Не возводили бы себе дворцы с фонтанами да павлинами,жили бы скромно на зарплату,никто бы эту пошлую роскошь и не снимал,значит некому было подкидывать патроны,а значит никто бы не приехал из этих женщин,значит на них бы и не напали,и в итоге не нужно было тупейшими перлами отмазываться,вроде что ходила по городу,и вела себя вызывающе...)Причино-следственная связь...)Да и смысл какой был подкидывать и арестовывать,когда интернет перегружен материалами с красочными картинками, как живет "элита"в Чечне...)
09.02.2020 в 19:09Гиви
Я точно не знаю, что является тому причиной. Может причина в вашей скрытой ненависти к чеченцам или вы действительно часто заходите на этот сайт в нетрезвом состоянии ! Но вы нередко позволяете себе  переходить всё разумные границы в критической оценке целого народа и начинаете вешать оскорбительные ярлыки чеченскому народу.  
09.02.2020 в 19:13Гиви
Вы этим комментарием преследовали цель оскорбить чеченский народ ? 

Но если вы действительно считаете , что исторически свободолюбивый, исторически не знавший сословий чеченский народ, сегодня поделён на рабов и рабовладельцев (вы так пишете в этом своем комментарии), то это могло произойти только по причине чудовищного, многолетнего насилия русского народа. А такое насилие над нац. меньшинством разве делает честь русскому народу , разве такое может себе позволить цивилизованный народ ?