ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Оперативный штаб объявил о режиме контртеррористической операции в Сунже, в городе идет перестрелка.
Как сообщал "Кавказский узел", 13 мая за рекой Асса в Сунженском районе Ингушетии начались оперативно-разыскные мероприятия. Местные жители отметили, что спецоперация не сказалась на их жизни. Силовики ищут в лесах группировку боевиков Аслана Бютукаева (амира Хамзата), которого считают организатором атаки на Грозный в 2014 году, заявили источники.
Оперативный штаб сообщил, что в городе Сунже сегодня введен режим КТО, передал корреспондент "Кавказского узла". Подробности в штабе сообщить отказались.
Действия силовиков в Ингушетии направлены на поиск отдельных боевиков и не говорят об интенсификации вооруженного сопротивления в регионе, заявили ветеран спецназа Сергей Гончаров и востоковед Михаил Рощин после начала спецоперации в Сунженском районе. В Ингушетии не осталось активных членов вооруженного подполья, уверены правозащитники Магомед Муцольгов и Тимур Акиев. Дополнение “Кавказского узла” от 00:10 мск 02.06.2020: в своем комментарии Тимур Акиев отметил, что роль и влияние Бютукаева на ингушский сектор подполья в регионе не известна, численность активных членов вооруженного подполья он не оценивал. При этом в комментарии “Кавказскому узлу” от 01.06.2020 Тимур Акиев обратил внимание на заявление Юнус-Бека Евкурова от 2017 года, когда бывший глава региона заявил о том, что "с организованным бандподпольем в республике покончено". “Неужели всего за три года в Ингушетии зародилось новое вооруженное подполье? Если да, то кто несет ответственность за это?”, - задается вопросом Акиев.
"Кавказский узел" ведет хронику происходящих в Ингушетии спецопераций, взрывов, вооруженных инцидентов и похищений людей.