Блоги

05 дек. 2013 / 15:31

4+2=?

Ветер с Апшерона

Комментарии (19)

05 дек. 2013 / 16:10 satramech poxrenistov

Ишшшь , ты , петушок нашелся при курятнике )) ..Значит , ради каких-то открытых границ с турками , которые вообще на ..... кому нужны сто лет в обед , Армения с радостного бодуна отдает Арцах азерам - типа , как я рада -то .. ? Какие на фиг коммуникации через азеров , легче просто заставить грузин открыть или проложить все , что нужно , уж коли так приспичило нам ... Я понимаю , что временами на нас находил ступор , расслаблялись и верили такого рода племенам , как огузы , но времена не те нОнче на дворе , Путины приходят и уходят , и оставаться с вами в столь невыгодном виде могут разве что полные дегенераты ...  Вас держать в стойле можно только силой , иные доводы до вас никогда не доходили и не дойдут ...

05 дек. 2013 / 20:02 Рома

 Ара, кто вас спрашивать будет? Запомни, Армения  давно уже суверенитет не генерирует,некоторую часть  суверенитета  и якобы независимость вы получаете от России, конкретно от Путина. Скажет вам хозяин уйти из Карабаха- уйдете, попробуйте только вякнуть, тут вам и цена на газ и армянские железные дороги, выплаты по кредитам и  другие дубинки. Так, что хочешь напрягайся, хочешь расслабляйся русские все равно поставят в нужную позицию)))  

05 дек. 2013 / 20:17 satramech poxrenistov

Это из какого исторического опыта твои наблюдения ?? Русские - это кто , нынешние или вообще русские всегда которые будут ? А если нефть заканчивается , скоро совсем , зачем таДы цацакаться с азерами , не подскажешь ??  И давно вы стали независимыми ))) ?

05 дек. 2013 / 20:47 Рома

С чем ты не согласен?

1 Армения несуверенна, смешно говорить об обратном, примеры  пожалуйста - от записки Лаврова вашему министру при подписании протоколов с турками до нагибания Путиным  Сержика (Там. Союз) , про русских погранцов и долю россии в вашей экономике вообще молчу

2 Нефть закончится не только для нас, в первую очередь это ударит по России, Союз развалила цена на нефть 8 дол, есть такая вероятность и для россии, а ведь развал  России для армян, нет не для армян, а для Армении, учитывая "горячия" отношения с соседями просто катастрофа

3Кроме нефти и газа  есть еще геоположение, всевозможные газо и нефте трубы из средней азии, а также жд дорога

4 А теперь  скажи, если путин прикажет сержику уйти из карабаха, сержик или любой другой на его месте сможет отказать?

 

06 дек. 2013 / 03:24 satramech poxrenistov

У меня такое впечатление , что у тебя или у вас , азеров , абсолютная потеря памяти . Какая на фиг Россия была , когда мы вас гнали по всем статьям , кто нам указывал , что делать и как делать ? Неужели ты тоже веришь во все эти сказки про русских , которые воевали за нас ? )))) Прошло -то 20 лет , откуда такой оптимизм взялся -то , от закупленных вооружений ? Дык когда оно вам помогало , рассказать , во сколько раз было превосходство ваше в начале войны , в вооружениях - в десятки раз , и что , помогло ?? Посмотри на список военоначальников известных за историю , у вас даже одного не найдете супротив наших десятков маршалов и генералов известных - думаешь , что это все случайно ?? ))) Откуда тебе знать , что означала та преславутая записка от армянина Лаврова другому армянину , они , что тебе нюансы рассказывали или что-то за этим произошло этакое ??  Вот пока вы будете жить такими слухами и домыслами от вашего агитпрома , всегда вас будут иметь ваш султан и кланики вокруг него .... Ага , Путин скажет , а Сержик пойдет отдавать , да , а потом куда он убежит , на Луну , от приговора народа , и это в век современной техники . ? А на фига какой-то Азербайджан кому-то нужен без мазута , более того , если сейчас наладят дела с персами , то и тогда азеры станут тоже на фиг не нужным баластом , прыщом на заднице , образно говоря --- выдавят , не моргнут глазом ... И развалить Азербайджан , помимо карабахцев , другие тоже помогут - не забывай про поднявшееся в последнее время движение талышей - иранцев , лезгин и далее ... Возьмут и разделят , вернут территории к изначальному состояию - делов -то .... Думаешь братья единокровные помогут , с анатолий ? Как бы им самим не пришлось куда-то убираться , замутить там тоже без проблем смогут при случае , про курдов им вообще не следует забывать , у курдов это исторический шанс обрести родину наконец ..)) ... Так примитивно к такого рода проблемам не стоит подходить , и Путин не вечен , и Илюха ваш , все течет - все меняется , не говори гоп , пока не перепрыгнул , иначе это похоже на меряние пиписьками , тем более в виртуале , что уже смешно ))

05 дек. 2013 / 20:31 hmaeak

вы должны понимать ,что армяне не смирятся с потерей нк,иначе дадут пинка гюмрийской базе и обратятся к европе,даже не сомневайтесь,ни на секунду.в этом случае русские потеряют вечных союзников и приобретут сомнительных,в лице вас.насчет районов вокруг нк я писал,что они являются предметом торга,и если вас это не устраивает,то и этого не получите,как с ситуации в грузиии. 

05 дек. 2013 / 20:57 Рома

вы должны понимать ,что азербайджанцы не смирятся с потерей нк, приютят гюмрийскую базу, европа далеко,  а русские и турки под боком, про вечных и сомнительных, это лирика применительно к понятию союзник в политике, не бывает вечных союзников, наглядный пример - грузины и русские.

06 дек. 2013 / 02:11 hmaeak

согласен,мир изменчив,а пока что плачьте,и грейте себе душу сказками вы,а мне остается вам посочувствовать.и не надо там типа того и этого,вот когда заполучите нк,тогда и умничайте.а пока что не трясите  воздух без особой надобности

06 дек. 2013 / 04:41 satramech poxrenistov

Ну , а пару коротких заметок , думаю ,лишь потверждают мои слова , при том заметки спецом от азеров , это чтобы не косили про армянский мировой заговор )) ... " ... Если Иран действительно обвалит цены на нефть, Азербайджану придется потуже затянуть пояса, правительство будет вынуждено увеличить расходы Нефтяного фонда и свернуть часть инвестиционных проектов. Об этом, как передает азербайджанский портал «Хаккин.аз», заявил глава азербайджанского Центра нефтяных исследований Ильхам Шабан, комментируя заявление министра нефти Ирана Бижана Зангане о том, что ИРИ готова снизить цены на нефть на мировом рынке до 20 долларов за баррель.По словам эксперта, в этом случае перспективы для развития экономик многих нефтедобывающих стран, в том числе и Азербайджана, ожидаются не самые хорошие. Однако Иран может повлиять на мировой рынок нефти не ранее, чем через 6 месяцев."" Идем далее - ".... «То есть, нефтедобывающие страны понимают, к какой экономической катастрофе может привести реализация иранской угрозы снизить цены на нефть», – считает эксперт."".. Читаем ИсЩЩо - " ... Издание напоминает, что в среду министр нефти Ирана Бижан Зангане находясь в Вене заявил, что ИРИ готова увеличивать добычу нефти, даже если цены будут падать. «Мы достигнем 4 млн. барр. в сутки, даже если цены на нефть упадут до 20 долларов», — заявил Зангане.Остальным участникам ОПЕК придется сокращать добычу, чтобы поддержать цены на рынке, когда на него вернется Иран.А ты тут , адя елдаш , пуЖаешь нас сдачей Карабаха по указке Путлера .... как гриться в одной поговорочке - не до жиру , быть бы живым ... )

06 дек. 2013 / 04:46 satramech poxrenistov

а это про мое упоминание нюансов турецких , вашего "грознейшего" союзника и брата , как потверждение моим мыслям ранее высказанным ....  Лидер парии «Хезболлах» Хасан Насралла, говоря о провалившейся внешней политике Турции, заявил, что Турция больше не играет никакой роли в Ближневосточном регионе, в вопросе же Сирии потерпела неудачу.Как сообщает турецкий сайт Birgun, лидер «Хезболлах», говоря о внешнеполитических провалах Турции, констатировал, что у Анкары большие проблемы с Ираном, отношения же с Ираком подходят к концу. «Турецкий проект по Сирии потерпел неудачу. Какую роль играет Турция в регионе и в Египте? У Турции большие провалы во внешней политике», — подчеркнул Насралла.

06 дек. 2013 / 13:01 кямал али

Меня в этом 20-летнем споре (не в этом сайте, а в целом между Ар и Аз) всегда удивляло следующее: Армения сделала против Азербайджана все плохое, что могла, и продолжает гадить как только может.  При этом она же кричит на весь мир о блокаде со стороны Азербайджана и Турции, которой тоже гадит что есть мочи. И при этом просит ЕС, РФ, Марс и Луну посодействовать с открытием границ и т.д. Это что за бесстыдство, планетарная ложь такая? Или никто в мире кроме армян не знает за что они блокированы? Или в Ереване думают что при сохранении имеющейся ситуации однажды соседи-тюрки распахнут перед ними ворота и никогда на их головы не упадет снаряд?  Вообще представляют ли армяне будущее своего форпоста при нынешней ситуации и как они намерены ее перебороть? Сказки про конец нефти  в Аз можно не приводить в качестве контраргумента. Напомню, что Грузия и без нефти выставляет Армении любые высокие транзитные цены, ни у кого не спрашивая. То есть имеем мы нефть или не имеем от этого блокадная участь Армении не меняется.  Ну останется у вас миллион жителей (версия вполне конкретная и цифрами обоснованная), из которых большинство недееспособные старики-дети. Как будете содержать форпост и обороняться?  Громкими фразами об охренительном армянском духе? Не надоело бредятиной себя услаждать?

06 дек. 2013 / 16:09 hmaeak

вы не задаетесь вопросом,сколько хорошего вам сделали армяне и что получили взамен?массовые погромы,вытеснения.вы не задумывались,что блокада во благо армянам,ибо оно лучше ,чем общение с вами?что даст армении открытие ваших границ?небольшое удешевление товаров?небольшой доход с транзита?что?вот у грузии есть и транзит и открытые границы с вами и что?уровень жизни там выше?нет конечно,зато бьют тревогу по поводу засилья мусульман,а что будет там дальше одному богу известно.так что армяне сделали свой выбор,и не в вашу пользу

06 дек. 2013 / 16:21 кямал али

так вот я и спрашиваю - зачем просить весь мир чтобы они просили нас чтобы мы открыли? И турки тоже? Значит вы создали удобное для себя существование, при котором в блокаде жить лучше чем при открытых границах. И мусульман засилья у вас не будет, не считая отпрысков иранских азербаййджанцев. Вот я и предлагаю вам продолжать жить в блокадном благе, прекратив говорить о тяжелой участи и злых соседях. оказывается от нас вам благо, где же спасибо? Наша же польза в том что теперь наш хлеб никто другой не ест. А вот сколько хорошего нам сделала армения и вообще в чем это хорошее заключается я не знаю. сколько убито невинных людей и выгнано из сел и городов и как они разрушены армянами - это хорошо известно. даже на снимках из космоса видать. в ответ были ответные погромы. это мы тоже знаем. И  кто, в каком количестве и качестве и где живет сейчас -  тоже статистикам известно. Включая динамику роста и убытия, по годам.

06 дек. 2013 / 16:39 satramech poxrenistov

а где ты видел так называемые многочисленные наши обращения по поводу блокад и границ - где ??  Кто тебе внушил это вообще ))) ... Как живет Грузия вертлявая  мы уже поняли , такой же уровень жизни , и сильно подмоченная репутация - вот и все достижения ))) ... У вас что - сильное обогащения нескольких кланов , потемкинские стекляшки-мекляшки , и опять сильно подмоченная репутация , при том во всем )))) .. Неужели ты думаешь , что армяне в основе не понимают , что бред этот азеагитпромовский расчитан прежде на своих ,таких как борчалы и черные баксЫ , и желанием хоть разозлить в какой-то степени несколько легковерных армян , которым понравился стиль МИшико в начале правления , когда деталей не было видно еще )))) ... Кого лечим-то ,кямалыч , таких , как та , про.... ш ... ка , газетчица , которая в экстазе с тобой попыталась меня своим хахалем гебешником выставить - это весь твой читатель , если не заметил еще ))))

06 дек. 2013 / 17:09 hmaeak

погромы начали армяне?они ели ваш хлеб?)))))))вы хорошие, а армяне плохие?нк принадлежит вам ,а армяне там гости?)))))знаете все то что хотите сказать здесь давно уже всем приелось

06 дек. 2013 / 17:22 кямал али

приелось? Правда может надоеть, не врать же от того что кому-то приелось. А как миру приелась армянская версия турецкой истории про геноцид, если бы вы знали.   Не мы хорошие и не армяне плохие. у каждого своего хватает - плохого и хорошего. И все в этом мире гости, и все хозяева. Такого рода разговоры что вы ведете,  в умных сообществах, куда Армению не пустил Путин, давно не ведут. Считается дурным тоном. А оккупированные территории придется возвращать. затянулся процесс. похоже что и вы заждались. это конечно мое субъективное мнение. и кто победит - никому не известно, так что давайте не будем заверять друг-друга в абсолютной своей победе, хотя кое-что видно уже сейчас.

 

 

06 дек. 2013 / 18:32 hmaeak

тогда обьясните,почему большинство стран европы признало геноцид?вот я не пойму ,вы что образованнее них?французов,немцев ,русских.....или армяне такие гениальные,что смогли им лапши на уши повесить?порой такими наивными кажетесь))))).окупированные вокруг нк территории может быть и вернут когда то,хотя кенингсберг русские немцам не вернули,и острова японцам вряд ли вернут,так что делайте выводы.я не говорю про абсолютную победу,но нашем веке изменений не будет.а там кто знает.

07 дек. 2013 / 15:01 кямал али

Обьясняю по мере моего понимания. В армянских же статьях правильно говорится что признание так называемого геноцида происходит в качестве инструмента нажима на Турцию.  Когда нужно не признают, или признают но никто из-за этог с Турцией отношения не портит. Ни разу еще парпалментарии тех стран не смотрели исторические материалы. Признание всегда было сиюминутным политическим актом давления на Т. Если бы посмотрели материалы в архивах увидели бы каккой геноцид творили армяне на территории Турции в отношении турок и курдов, в тылу российской армии.  Вы это сами прекрасно знаете, но не говорите (очень редко бывают у вас правдивые высказывания) поэтому и архивы армянские закрыты. А Турки архивы открыли. Что касается вернули - не вернули - если вспоминать историю можно привести другие примеры, как русские дошли до Берлина и Парижа, а турки выкинули всех оккупантов сразу, и армян тоже заодно вывезли чтобы больше не предавали страну. Ну а израильтяне просто вернули египтянам землю, по договоренности. Может на нашем с вашем веке изменений не будет, а может будет после сочинской олимпиады, как раз весна наступит. И еще - целью АР является не возвращение земель вокруг НК а всей азербайджанско земли оккупированной в 1992-94 годах Тут у нас разделения нет. Так что вражда будет очень долго продолжаться

07 дек. 2013 / 21:55 satramech poxrenistov

Ну , кого ты лечишь , какие архивы турки показали ?? )))  Здесь об этом  уже много говорилось , и немцы в передачах своих показывали и архивы и свидетельства . Те , что остались у турков , тщательно очищаются , уже давно .... Лапшу вешай своим огузским , европейцам не надо дорширак свой евлахского производства вешать ...

Сообщить новость
Прокомментировать