Блоги

19 марта 2018 / 22:54

Почему оппозиция не может победить на выборах на постсоветском пространстве?

Политическая география Южного Кавказа

Комментарии (24)

20 марта 2018 / 09:40 vosov В ближайшее 15-20 лет в постсоветском пространство,кроме прибалтийских странах оппозиционые силы мирный путем не могут прийти к власти. Так они недостаточно организованы,как политически и экономически, также они разобщены по меркантильности. У властных структур имеется всё администрационные мощности, это ЦИК, СМИ, местные и федеральные власти, силовые структуры и бюджетные работники непосредственно участвующие на избирательных участках. Так против лома ... . Также по менталитетности населения ещё не готовы к демократическим преобразованиям. Это доказывают выборы на этих странах. Как говорил один уважаемый человек" демократия не лобио кушать".
20 марта 2018 / 11:59 Athanatos При всем перечисленном, я бы все же так далеко вперед не смотрел бы. Иногда изменения происходят очень быстро. Но в ближайшие 5 лет у оппозиции действительно шансов нет почти нигде.
20 марта 2018 / 12:21 Корней Важнейшие итоги выборов сформулированы главредом RT  Марг. Симоньян: «Вообще Запад сейчас должен быть в ужасе не от 76% Путина. А от того, что на выборах в России консервативно-патриотические, коммунистические и националистические идеи поддержало 95% населения. Оставив либеральным идеям убийственные 5%. И виноваты в этом вы, май вестерн френдз. Это вы включили в нас режим «русские не сдаются».
20 марта 2018 / 17:50 Athanatos Я не уверен, что консолидация и мобилизация России предоставляет интерес для запада. Это внутри России важно как социальная переменная, но не вне ее как политическая.
20 марта 2018 / 12:52 Корней Athanatos, к твоему комм. 11.59 «… шансов нет почти нигде». - Британцы со Скрипалем подорвали основы существования рос. «внесистемников». Ранее каждый «борец с режимом» в РФ знал, что если у него возникнут реальные проблемы уголовного хар-ра, то он воспользуется каналом эмиграции. Теперь реально мыслящие из них начинают понимать, что в Лондоне надо будет либо быть всю жизнь спорно полезным британским спецслужбам, либо пополнить перечень «сакральных жертв». Причем, судя по манере, в к-рой осуществляются целевые для спецслужб убийства в Британии, умирать суждено долго и мучительно, а выживешь, станешь «овощем». Наверное, забыли и едва спасенного от сакральной расправы из Киева канд. в президенты *12г. Ваню Рыбкина.
20 марта 2018 / 17:52 Athanatos Ну начнем с того, что у российских внесистемников шансов прийти к власти так или иначе по серьезному не было. И даже в 1999-2000 гг. либеральная оппозиция получала мало голосов. Поэтому тут вряд ли можно говорить о текущей ситуации, это довольно долгосрочная вещь.
20 марта 2018 / 13:09 radiowerewolf главная причина имхо в том, что за четверть века поле развала Союза на этом пространстве не сложилось системы, в которой оппозиция не воспринималась бы как явление не маргинальное... любая партия, стоящая в реальной оппозиции - фрики, радикалы, болтуны и проч.

на нашем пространстве буквалистски грубое понимание термина "оппозиция". в странах с развитой системой политической борьбы, различия между оппонентами весьма фрагментарны и едва уловимы, в нюансы политического спектра нужно долго и упорно вникать. в таких системах оппозиция - это не синоним другого полюса по отношению к власти. у нас - да. если ты не критикуешь власть с утра до вечера, от А до Я, то ты не оппозиция, а "спойлер", "фикция", "системная оппозиция" (до сих пор смеюсь с этого термина), "продажный"...

мне кажется, что даже если выборы выиграет "оппозиция" в нормальном политическом смысле, мы можем этого не заметить. а чтобы мы заметили, нам обязательно нужны революции роз, гвоздик, майданы и расстрелы парламентов.

20 марта 2018 / 15:16 Корней  radiowerewolf, уж который подряд твой коммент интересен. Не обессудь! Еще чаще ставь точки, а не запятые. Ну и с заглавной нов. предложение. А то немного в напряг читать-перечитывать
20 марта 2018 / 15:26 Корней radiowerewolf, я и сам этим грешу, намудрил деепричастиями и длиннотами в 12.52. Но в целом, после подсказок Бен Джойса стремлюсь исправиться. 
20 марта 2018 / 17:53 Athanatos

"если ты не критикуешь власть с утра до вечера, от А до Я, то ты не оппозиция, а "спойлер", "фикция", "системная оппозиция" (до сих пор смеюсь с этого термина), "продажный"..."

.

Да, пока это не изменится, ничего не выйдет. Но думаю есть определенные тенденции к тому.

20 марта 2018 / 15:54 maroon Понимаю, что текст рассчитан, на россиянин, и так сказать аудиторию надо кормить.Но, реальность то другая, наблюдается рост преступности,  видно не вооружённым глазом. Да и статический, даже учитывая, что полиция, избегает регистрации.С экономикой, если верить октябрьскому журналу IMF, (в номинале на душу) только в прошлом году, мы достигли показателей, 2012 года.Про падения покупательной способности населения и говорить наверное не надо, из обвала курса, понятно, что она ниже чем 2012 году. 
20 марта 2018 / 16:01 maroon Достижения мечты, возможность торговать петрушкой в России и ослабления репрессивного механизма.
20 марта 2018 / 17:58 Athanatos

Я честно говоря не понял, что вы хотели сказать. Текст рассчитан на жителей Южного Кавказа, поскольку его основа (текст Баунова) рассчитан на россиян, но он уже написан и я лучше не напишу. Поэтому я переложил эту ситуацию на Южный Кавказ. По поводу того, что аудиторию надо кормить, это пожалуйста не надо намекать на то, что там какой-то заказ или что-то, знайте я это воспринимаю как личное оскорбление.

.

Теперь по экономике и преступности. Про регистрируемость преступнности я не знаю, но я знаю как обманчивы могут быть perceptions/восприятие. Также существует статистика снижения числа убийств, а это в конечном счете интегральный показатель преступности. Не думаю, что тут есть второе дно, хотя и не исключаю. Россия - не мой профиль.

.

По поводу МВФ, то ВВП на душу населения по ППС несколько вырос. Но вы правы, сократились реальные доходы населения по сравнению с 2012 годом. Но каков вывод из этого?

20 марта 2018 / 18:33 Корней Athanatos, бесполезно вникать, что пишут неадекваты с неньки Ук-Руины.maroon из них.
20 марта 2018 / 20:02 maroon Прошу прощения. Сейчас прочитал сообщение,и да, как то двусмысленно звучит.

Я только подразумевал, что ваша аудитория россияне, и вы хотели донести мысль, что "что власть можно сменить и ничего плохого не произойдет. "

Под чем я подписываюсь.

20 марта 2018 / 20:04 maroon По существу. Про преступность, но это видно невооруженным глазом. Вы же понимаете как можно крутить статистикой, а умышленное убийство записывать, под другой графой.

Что до экономико, естественно ппс вырос, экономика же росла..

Но мы живем в реальном мире, а не в виртуальном. И в стране, которая полностью зависит от импорта и торгуем мы не в лари или в рублях, а в долларах.

Поэтому есть смысл, говорить, а реальных показателях, где номинальный ввп 2012 года = 2017 год.

И все в здравом уме понимают, что лари не откатиться и эти показатели, не изменяться.

20 марта 2018 / 21:03 Athanatos

Я сейчас проверил, вы правы. Реальный объем ВВП за 2013-2017 гг. вырос на 0.8% с поправкой на дефлятор. Учитывая, что население выросло на 2.5% (в основном за счет Крыма), получается, что ВВП на душу населения упал на 1.66%, то есть экономика падала. Это касается ВВП/ППС в постоянных ценах.

.

Что касается уровня жизни то действительно уровень потребления снизился в последние годы, я об этом уже говорил.

21 марта 2018 / 10:11 Корней ППС – вещь крайне лукавый. С зарплатами на Западе быстрее накопишь на покупку квартиры, домовладения. А коммуналка и налог на среднюю квартиру может отличаться в 10 раз. В Ук-Руине массовые отключения лифтов из-за неподъемности цен на их ремонт и замену за полный расчет жильцов.
21 марта 2018 / 10:27 Athanatos Номинал тоже лукавый. Но что делать. С ППС основная проблема в том, что он не всегда точно рассчитан, а не в том, что он негоден в принципе.
21 марта 2018 / 10:44 антип Оппозиция приходила к власти в Украине, Грузии, Киргизии, Молдове и как вам результат?
22 марта 2018 / 13:41 Athanatos Речь как раз о том, что видя то, как такая (по сути, противопоставляющая себя текущему государственному проекту) оппозиция приходит к власти, люди не хотят голосовать за оппозицию. А результат разный, думаю, самый плохой в Украине
22 марта 2018 / 15:15 антип Дело в том, что оппозиция на Западе, это выбор между одним и тем же. Победят демократы или республиканцы, дело в нюансах. Победа оппозиции в постсоветских странах, приводит к тектоническим сдвигам и ведет к кардинальным изменениям в жизни людей.
22 марта 2018 / 18:18 Athanatos Ну вот. Речь о том, что это улица с двусторонним движением. Власть должна создать поле для вовлечения оппозиции в политику на уровне принятия решений. А оппозиция должна принять правила игры и легитимность государства.
14 дек. 2018 / 16:41 Athanatos https://salery.livejournal.com/160291.html последний абзац
Сообщить новость
Прокомментировать