Блоги

27 дек. 2018 / 23:52

Нагорный Карабах - Рай для гостя, Ад для врага

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (43)

28 дек. 2018 / 07:33 Давид Сасунян28 Давид в этом филльме приносят гроб в дом по бакинскому адресу а там живут другие

фильм  с черным юмором 

давно смотрел не помнил название  Кямала спрашивал а он не знает вообще ничего не знает что происходит у него в стране не знает что Фарходин Абсода сидит не в баку а в Москве.Правда ое знает  то Севиндж Мамедова в космос полетела из америки

ему фейки ближе

28 дек. 2018 / 07:51 Давид Сасунян28 Давид а почему твоя статья появилась позже чем Кямала написана одновременно же
28 дек. 2018 / 11:07 Dawid не знаю
28 дек. 2018 / 11:32 Давид Сасунян28 Давид так это фильм с черным юмором 
28 дек. 2018 / 08:35 VAGr Всё верно.

И про нас, и про  азербайджанцев, и про мир, и про войну.

28 дек. 2018 / 09:16 Исмаил Мамедов "Без разницы кто я" - вы армянин конечно же. Прям видно из "почерка". Знаете, я в целом с вами согласен, но вы уже потеряли наше доверие как таковой. Но ничего страшного. Эту войну начал не Азербайджан. Единственным вариантом решения нагорно-карабахского конфликта является восстановление территориальной целостности Азербайджана, коих признает весь цивилизованный мир. И рано или поздно, я надеюсь армянские власти начнут мыслить реалистично и выведут свои вооруженные силы из Азербайджана. А мирные армяне пусть останутся и ничего с ними не будет. Жили мирно 90 лет при Царе и 70 при СССР. Еще поживем. Никуда не денетесь. И еще. Воевали вы не с "персами", а с кызылбашами. Ираном 600 лет правили азербайджанские тюркские династии, начиная с Каракоюнлу и заканчивая Каджарами. Спасибо.
28 дек. 2018 / 09:25 Давид Сасунян28 Исмал турки пришли на наши земли а не мы на ихние

Исмаил в Нахичевани было минимум 50 проц армян сейчас не одного .зачем кривишь душой притворятесь хорошими.Гейдар Алиев сделал это и хотел сделать это в Арцахе вот и получили

будут у тебя вопросы еще

28 дек. 2018 / 14:56 Исмаил Мамедов

Нет. Это Русские переселил армян на земли турков, а с 1828-го года началось постепенная арменизация исторических тюркских топонимов и прочего. И Россия всегда делал уступку армянам. Армяне даже статую в честь переселения ставили "Марага - 150". Это исторический факт.

В Мегри и Капане тоже жили в основном азербайджанцы до 1988, а до пересления и сталинского указа 1948-53 гг. азербайджанцы в Армянской ССР составляли значительную часть населения.

Что же касается Нагорного Карабаха и прилежащих 7-ми районов, то:

1) Мирного Соглашения до сих пор нет.

2) Весь Цивилизованный Мир признает Нагорный Карабах и 7 районов вокруг него - территорией Азербайджана.

Этот конфликт рано или поздно решится. Никуда не денетесь. Рано или поздно этот вопрос станет боком. То, что этот конфликт до сих пор стоит на плаву - это заслуга России, а не ваша.

Но придет время, мы освободим вас от русского ига. Не волнуйтесь.

28 дек. 2018 / 16:38 Давид Сасунян29 мамед когда армяне были ни русских нт турков не было

купи книгу Всемирная история человечества 1904 г и посмотри

из доисторических времен осталось тольпо 2 гос ва Армения и Греция

мамед как ты сохранил мозги 5 летнего ребенка

29 дек. 2018 / 12:29 Исмаил Мамедов Армяне (вернее хаи) быть-то были, но на Квказе они оказались лишь в 19-ом веке. В смысле как фактор. И они были переселены Россией из Турции и Персии. Посмотрите это в своей "Всемирной Истории", а еще лучше прочтите 15-ую поправку Туркменчайского договора. 
28 дек. 2018 / 16:39 Давид Сасунян29  мамед мы уже освободили от вас 20 проц 

скоро еще освободим

мамед вас много но толку нет вы ничего не можите делсть только торговать

28 дек. 2018 / 21:51 borcali Давид Сасунян, я то  тебе писал вы побеспокойтесь чтобы не остаться  -100%
29 дек. 2018 / 12:31 Исмаил Мамедов Никуда вы не денетесь. Вы бы сперва себя от русских бы освободили, а о Нагорном Карабахе не беспокойтесь. Освобождение у вас тоже "по-армянски" - Мирного Соглашения нет. Вернее Россия не хочет, и понятно почему,
28 дек. 2018 / 17:06 ..Бэн Джойс. Опять русские виноваты...)Армяне там жили еще до того,как образовался такой этнос как турки...)
28 дек. 2018 / 19:07 Safarli Cingiz Как такое возможно если армяне сами "откололись" от турок?)
28 дек. 2018 / 19:32 ..Бэн Джойс. Откололись они позднее,когда турки стали к ним примазываться...))Ты вообще,во временах ориентируешься?)Только не во временах года...)И откуда пришли сельджуки,и вообще тюрки?)
28 дек. 2018 / 19:47 ..Бэн Джойс. Чуть не забыл...И когда они там появились...)А вот даже уже христианские церкви в Арцахе были до их появления там,лет эдак за пятьсот...)
29 дек. 2018 / 12:34 Исмаил Мамедов

Христианские церкви в Азербайджане относятся к Албано-Удинской церкви, а не к Армянской Апостольской. Проблема в том, что они были арменизированы постепенным переселением сюда армян Россией. И в 1895-ом году Царским Указом Албанская Церковь была ликвидирована и передана к ААЦ.

Это не армянские церкви . Это албанские церкви.

29 дек. 2018 / 12:41 ..Бэн Джойс. Так...Попробуем по другому.Кавказская Албания возникла после раздела Армении между Персией и Римом в четвертом веке нашей эры,а государство Армения,и в том числе Арцах было населено армянами еще до нашей эры и до возникновения христианства.
29 дек. 2018 / 12:32 Исмаил Мамедов Армяне "там" жили не на Кавказе, а в Сирийских пустынях.
28 дек. 2018 / 19:05 Safarli Cingiz В Иреване было 90% азербайджанцев
28 дек. 2018 / 19:48 Эдуард Петровский17 И в баку было 90 проц 
28 дек. 2018 / 10:13 Muzaffar 13 Я как и вы тоже желаю прекращения военных действий и надеюсь на мир!  Вы правильно подметили, что нынче сложно отличить азербайджанца от армянина. Но есть пару нюансов, которые  я постараюсь изложить: 

1-ый: Я сам родилсяи вырос вне Карабаха, поэтому для меня это менее болезненная тема.А как быть тем азербайджанцам, которые родились, выросли там, похоронили своих родителей там - а сейчас вот уже 25 лет живут в изгнании? Как человек,который поколениями жил там, у которого предки похоронены в Карабахе может быть изгнанным? Поэтому пока права вынужденных переселенцев будут ущемлятся - все эти разговоры ни к чему.

2-ой.Не ждите перемирия До тех пор, пока разрисованный белыми кубиками из тетриса , да к тому же непризнанный никем флаг Армении будет висеть в горах Карабаха - да и я не буду ждать. Вы тем самым плюете в душу Карабахским азербайджанцам, месхетинцам, курдам и т.д , которым пришлось бегством спасаться от неминуемой смерти. 

Вы правы, пройдет время, вырастет поколение и забудется эта война, также как и "Столетняя", но для этого стороны должны идти на уступки.В Армении сменился президент - все твердят о демократии! Но где она?Как она выглядит? Каким аршином измеряется?  Или эта "демократия" только по отношению к себе? Первым делом Армения должна вывести войска с наших территорий -  так называемой "буферной зоны", вторым делом вынужденные переселенцы должны вернуться в свои дома, а потом уже можно говорить о каких либо уступках с той или иной стороны.Не подумайте ничего плохого, но нам пока нечего уступать, да и не к чему. Мы процветаем, образно выражаясь - у нас все хорошо! Единственная проблемма - это проблемма беженцев, о которых никто не думает, комментируя Ваши или наши высказывания! Все, что мы - вы пишем - это все слова.

28 дек. 2018 / 11:31 Давид Сасунян28 Мамед я на твои вопросы отвечаю ты нет

давай теперь о наших ньюансах поговорим

1 Геноцид со стороны турков мильоны убитых армян греков ассирийцев итд

мильоны изгнаны

кто живой живет в разных странах а они хотели жить на своей родине. Как быть с турками авы считаете себя турками а армяне жили на своих землях

2 Мы ничего не ждем хорошего отвас вмегда готовы к войне

с вами.Даже Сагсян как то сказал начинайте если хотите

вы говорите о высокой автономии что это такое и счем ее едят

вы до сих пор не поняли что вам ничего просто так не вернут как в 18 году

Правильно все это слова та вот обямни своему Алиеву и МИДУ чтоб меньше болтали вам надо вы и начинайте

демократию можешь сравнить с своей страной если голова варит

но халявы не ждите 

18 год не повторится

28 дек. 2018 / 15:41 VAGr «...А как быть тем азербайджанцам, которые родились, выросли там, похоронили своих родителей там - а сейчас вот уже 25 лет живут в изгнании? Как человек,который поколениями жил там, у которого предки похоронены в Карабахе может быть изгнанным?..»

"В действительно возвращение очень легко реализовать – достаточно стать гражданином Нагорно-Карабахской Республики. Мы не проводим дискриминации между гражданами разных национальностей. Мы - развитое демократическое государство - в отличие от Азербайджана, где преследуют только за принадлежность к армянской нации"

Карабах согласен на возврат беженцев-азербайджанцев

https://armedia.am/rus/news/46319/karabakh-soglasen-na-vozvrat-bezhencev-azerbaiydzhancev-no.html

28 дек. 2018 / 18:01 Muzaffar 13 А зачем становиться гражданином страны, которая существует только в фантазиях??  А то, что проводите дискриминацию - это факт, ибо в Азербайджане не было бы больше миллиона беженцев, а Армения не была бы мононациональной Республикой. Вспомни 88 год, вспомни Икарусы набитые беженцами-азербайджанцами.
28 дек. 2018 / 19:47 Эдуард Петровский17 Но увас был Сумгаит забыл и беженцы армяне 

страна фантазия крабах а Арцах реальный

28 дек. 2018 / 20:29 Muzaffar 13 Не спорю, реальный в чьих то фантазиях, но по факту "Арцах" - это ничего не значющее слово из 5 букв..
28 дек. 2018 / 20:31 Muzaffar 13 Сумгаит был после того как десяток Икарусов с беженцами из Армении прибыл в Баку. Так что не надо тут, ничего не забыто...
28 дек. 2018 / 21:59 VAGr «...А зачем становиться гражданином страны, которая существует только в фантазиях??...»

 Либо принять гражданство, либо скитаться  беженцем.

Третий вариант вам не светит.

Даже не мечтайте.

28 дек. 2018 / 21:59 VAGr «...А зачем становиться гражданином страны, которая существует только в фантазиях??...»

 Либо принять гражданство, либо скитаться  беженцем.

Третий вариант вам не светит.

Даже не мечтайте.

28 дек. 2018 / 22:06 borcali ВАГр, ты сам прекрасно знаешь что Карабах это груз в шее Армении и Диаспоры. И прекрасно знаешь что от войны Армению спасает интересы России и США в регионе.
28 дек. 2018 / 22:43 George Sar Борчалы написал и сам себя успокоил. А чего воевать с этими армянами там интересы США и России...стало быть это бессмысленное занятие и выброшенные на ветер 5 млрд. нефтеманатов..Зачем закупали столько оружия один хрен пустивший корень на дачи у дяди Вани знает.)))
29 дек. 2018 / 08:17 VAGr  borcali, от войны нас с вами оберегает опасение Баку от того, что от Азербайджана ничего не останется.

Да и то, что Турция(США) и Россия не хотят воевать из за Карабаха.

29 дек. 2018 / 12:36 Исмаил Мамедов

Это от Армении ничего не останется. Хотя Армения не вступит в эту войну, ведь Азербайджан де-юре воюет на своей земле. Просто сдерживающим фактором является Россия.

Завтра Россия уйдет и начнется дискотека.

29 дек. 2018 / 15:39 borcali VAGr, ))))))))  Поэтому за пару часов в апрельскую войну Азербайджанская армия прорвол оборону которую вы строили 20 лет? И поэтому Серж Саркисян умолял Меркеля успокоить Ильхама Алиева и что Армения воюет оружием 80 года . Ныне не начало 90 годов когда было политический хаос в Азербайджане. Не сравнивай хрен с пальцем. На один ракету вашим "искандерам" Ильхам Алиев у вашего стратегического партнера по ОДКБ и ЕФЭС БЕЛОРУССИИ 8-ью ракетами ПОЛОНЕЗИ которая одновременно может уничтожит 8-мь стратегических объектов и в том числе вашу "Искандер". 
29 дек. 2018 / 15:53 borcali )))))))))))) верить этому [...] Бабаяну  значить опустится до уровни [...].

Ответь вот завтра всеб беженцы согласились принять гражданство "НКР" и вернутся около миллиона человек. Вопрос смогут ли обеспечить вернувшийся туда людей жильем, работой тогда как каждый год просят подаяния у диаспоры и сидят на шее  бюджета Армении и еще не пишу о демографической положении где армяни останутся в меньшинстве так как в Карабах не осталось и 50 тысячи человек?  

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел.]

28 дек. 2018 / 13:18 George Sar Правильно подобранные слова. Красиво написано.

Хотелось бы немного напомнить из истории соседства Ирана с Арменией. Если мы возьмем суточный оборот часов в 24 часа,то дружба и добрососедство с Ираном длится всего лишь одну секунду,а остальное время это вражда и войны.

Так и с Азербайджаном рано или поздно прекратится все это,как прекращались множество войн между народами и странами.

28 дек. 2018 / 14:40 Давид Сасунян29 Давид да этот фильм я его уже года 3 .4 ищу название плохо запомнил .там в  цинковом наш солдат бакинец его привозят по адресу где он рвньше жил
28 дек. 2018 / 19:03 Safarli Cingiz Пхх...))
28 дек. 2018 / 20:12 Эдуард Петровский17 Сафар я же тебе говорил вазелин приготовь чтоб не больно
28 дек. 2018 / 22:02 borcali Карабах это кость застрявший в горле Армении и которая тянет ко дну омута. Азербайджану чтобы окончательно Армению покинуло трудоспособная часть населения надо повторить апрельскую войну пару раз и этим может решить этот вопрос окончательно. Одно не пойму не уже ли армяни не понимают что развитие Армении и особенно экономики первым долго зависит от Азербайджана?
28 дек. 2018 / 22:46 George Sar Борчалы,ты не в настроении сегодня,старина. На рынке плохо торговля идет?
Сообщить новость
Прокомментировать