Блоги

05 янв. 2019 / 09:25

Лучший футболист Грузии 2018 - Георгий Чакветадзе. И об Ананидзе, Квирквелия, Окриашвили...

BERG...man Tbilisi

Комментарии (27)

05 янв. 2019 / 10:27 BERG...man Года три назад, у всех на слуху был Чантурия.. очень талантливый игрок, технарь,  преполагали, что он заиграет уже скоро -  в очень крутых европ. клубах, но, в прошлом году я видел его  в матчах за Урал... если не ошибаюсь, а сейчас, он вообще, пропал из вида..
05 янв. 2019 / 10:30 BERG...man В футболе, мое конечно мнение и можно с ним даже категорически не соглашаться, но.. главное, это  работа над собой и интеллект. ( скорость принятия решений). Понятно, что техника -  очень важна. И еще.. я бы добавил, нет скорости. и  в 99 случаях из ста -  нет футболиста. То есть, без скорости и выносливости, лично я вообще не воспринимаю, что такое талант итд... Я о современном футболе, помню  и тихоодов раньше, но, сейчас, тихоходы -  имхо, исключены. Бегать, бегать бегать.. Бороться, бороться, бороться.. Думать.... открываться... обвидить.. отбирать.... и бить, желательно с обеих ног.. Если все это в порядке -  то, вы уже игрок.
05 янв. 2019 / 10:43 антип Бегать, бегать бегать.. Бороться, бороться, бороться..

В детстве мы таких футболистов (бегунов и борцов) называли всадниками без головы. :-)

05 янв. 2019 / 10:46 BERG...man Знаю,  Антип. Потому и написал, что раньше тихоходы имели больший простор и  были более востребованными.
05 янв. 2019 / 10:47 BERG...man

Как-то до  хрипоты спорил... и доказывал, что десять услывных Маттеусов, победят даже сборную галактики.... или сборную из 10 марадонн или зиданов, потому что нет ничего более мощного, чем 10 маттеусов на поле

05 янв. 2019 / 10:49 BERG...man

Посмотри на Мбаппе... просто, обалдеть, чувак  постоянно носится взалд-вперед, и не брезгует игрой в штрафной...

Головин -  почему такой сильный,  думаю, если вернут, он вновь заблестит..

Головин -  бегает... и умно бегает.. Можно ведь  бегать без головы, а можно, с головой..

А посмотрю на новую звезду... Ахметова Ильзата...

А посмотри а Кузяева...

10 кузяевых на поле... это мега-бомба! Я серьезно.

05 янв. 2019 / 10:55 антип Берг, но я же говорю, что в детстве. Сейчас я так не думаю. Во-времена моего детства-юношества, больше ценились технари Платини, бразильцы, Кипиани и Гуцаев. Хотя немецкая машина и тогда была немецкая машина и не смотря на силовой футбол, всадниками без головы их не называли. А сейчас, силовой футбол топ-уровня, смотрится намного лучше, чем катание мяча испанцами-барселонцами.  
05 янв. 2019 / 11:10 BERG...man

Ну да, я соглашаюсь ведь

Вот смотри.. тот же Кипиани, если без биений в грудь и пафоса.. ну, а сколько он играл на хорошем уровен, если честно?

Два года? Два с половиной?  Потом, ушел...

А до этого, сколько я бывал на Динамо, и сколько ему свистели..  за постоянные потери мяча итд...

А Рамаз Шенгелия.. всегда играл хорошо, но, у него не было такой пресссы... А футболист был -  просто, для меня, конечно, отличный.

Но, все говорят, Кипиани, Кипиани..

А тот же Вова Гуцаев.. я сам его обожал, и его фланговые проходы и обводку.. Но, он ведь постоянно ломался... и если бы я был тренером, то, конечно, взял бы в команду Сулаквелидзе скорее -  чем Гуцаева... Понимаешь меня?

Я не говорю, что я прав.. я просто, правда, так думаю.

05 янв. 2019 / 11:12 BERG...man

Я вообще считаю, что барселона Гвардиолы -  убивает футбол. Но, огромное кол-во людей мне скажут, что я идиот и не понимаю футбол.. Но,  ведь очень многие, со мной согласятся.

Да, для коротких футболистов, юрких и  знающих толк в отборе.. и быстро дающих пас -  это стиль -  просто супер.

Но, для Бертольдов, Циге, Эффенбергов, Хрубешей, Румминиге.... это смерть, понимаешь.

То есть, в футболе, как и в жизни -  каждому -  свое.

05 янв. 2019 / 11:26 антип Кипиани сыграл 2-3 сезона - это так. Но каких? Помним его до сих пор. А скольких отличных футболистов мы забыли? Гуцаев - грузинский Гарринча, ломался, но, что вытворял когда выиграли КК? У нас в Кубани, был игрок Адам Натхо, дядя Бибраса. Он вообще сыграл за Кубань 6 матчей. Но показал такую технику, что  болелы со стажем его до сих пор помнят. 6 матчей! Потом, папа уговорил или заставил уйти, справедливо заметив, что футбол - это баловство, а выращивание помидоров - это жизнь. Наша любовь к футболу и футболистам иррациональна, как и любая другая любовь.
05 янв. 2019 / 11:28 антип А так, с тобой полностью согласен. От многих футболистов КПД намного больше, но без свободных художников - харизматиков, тоже никак.
05 янв. 2019 / 12:26 BERG...man

Это да, конечно. Кто же не любит  творцов на поле.. Другое дело, это не должно идти в ущерб команде.

А так.. я сам очень любил таких игроков всегда...  сколько еже их было, с божьей искрой...

05 янв. 2019 / 12:27 BERG...man

У Грузии в 90-ые было суперпоколение.. но, ничего не добилист..

А игроки, ну, без всякого преувеличения были очень и очень хорошими...

05 янв. 2019 / 13:02 антип Да, так бывает. Кстати, а Широков не напоминает тебе Кипиани? Тоже раскрылся поздно, сверкал не долго, но какую умную игру показывал в лучшие сезоны.
05 янв. 2019 / 13:09 BERG...man

Мне Широков очень нравился... прекрасный игрок и эстатика, и внешность, и пластика, и интеллект -  все при нем.

Широков намного более современный игрок, нельзя сравнивать.

05 янв. 2019 / 13:10 BERG...man

Вот опять-таки, ирония судьбы... прикинь, если бы Широков, был в поколении Титова и Тихонова... что бы они вытворяли на поле..

А так, Роман полкарьеры потерял впустую, и заблестал лишь под конец.

Очень красивый игрок. Мне лично -  ОЧЕНЬ нравился.

05 янв. 2019 / 13:20 антип Я  сравнивал Широкова с Кипиани, только из-за того, что они оба поздно раскрылись и мало блистали (по времени). И к тому же оба умные игроки. Ну а сравнивать нельзя, играли в разные годы, в разный футбол. В поколении 90-х в РФ, было много замечательных игроков, как и в Грузии, но на уровне сборной они ничего не добились. Поэтому Вася Березуцкий их троллил, говоря, что это их поколение самое талантливое в современной России. Ну а что? Был прав в некотором роде. Два кубка УЕФА российских команд, полуфинал Евро-2008.
05 янв. 2019 / 14:29 BERG...man

Я догадался

Хочешь, назовем самых умных игроков, распасовщиков, фантазист... на постсоветском пространстве в 90-ые -  нулевые годы?

Ты кого бы включил в топ-тройку?

Именно разыгрывающие?

05 янв. 2019 / 15:02 антип Цымбаларь - Аршавин - Широков
05 янв. 2019 / 15:10 антип Хотя если брать прям классику жанра, можно вспомнить Лоськова и Титова.
05 янв. 2019 / 15:41 BERG...man Титова все-таки чуть поглубже.... Лоськов хорош, но, с этими ребятами, ему не по силам тягаться.
05 янв. 2019 / 15:41 BERG...man

Вах, вах... какие игроки... просто,  ожерелье....

Кстати, в Грузии был Кинкладзе... профуал свой талант, а так, был очень талантлив... честно, иногла, такие вещи вытоврял, просто, голова шла кругом..

Но, с твоей тройкой я полностью согласен..

КАКИЕ ИГРОКИ!!!!!!

НО ОДНО НО.... Вместо Широкова - все-таки, имхо, Мостовой.... да, он не совсем разыгрывающий, но, талантише был... просто феерическое!

05 янв. 2019 / 12:05 sun-zi Если не ошибаюсь игра с Белорусью будет следующей весной и то если Грузия не попадет через официальную квалификацию. Сегодня скорость решает все, даже на позиции цпз, куда в основном ставят более медленных игроков, меняют подход и если быть внимательным то молодое поколение все почти худые но очень быстрые и выносливые. Это кстати касается и вратарей. Чакветадзе хороший и умный игрок, но пора переходить в лигу по сильнее, надо ему в Бундеслигу в команду с хорошим тренером типа Хоффенхайм, Ляйпциг, Боруссия М, может даже Шальке. Но главное без травм, а там уже будет виднее на что он способен.
05 янв. 2019 / 15:25 Muzaffar 13 Все они безусловно классные игроки!Давно слежу за Жано. Талантлив, ооочень талантлив. Но в последнее время мне все больше кажется что РПЛ это не его лига. Ему куда нибудь в Португальскую Лигу, ну или для начала как трамплин в команду Испанской Сегунды, которая борется за высшую лигу. Там он проявит себя на высшем уровне
05 янв. 2019 / 15:39 BERG...man

Талант -  есть конечно,  но, слишком ломкий, слишком стеклянный игрок..

Зачем такой талант, если он ломается постоянно...

Плюс, имхо, конечно, Жано привык ничего не делать, и получать большие бабки за сидение на лавке..

В Португалии.. ему просто ноги оторвут.. Знаешь, какие жесткие стыки там...   Жано именно спартаковский игрок... если бы мощи ему чуть побольше, роста - повыше, и травм -  поменьше.

05 янв. 2019 / 15:45 Muzaffar 13 Тут ничего не поделать - с природой не поспоришь!
05 янв. 2019 / 15:43 Muzaffar 13 Не знаю с чем это связано, но в Грузии очень сильная футбольная школа, соответственно очень много классных, техничных футболистов. Могу назвать сотню добротных футболистов, чьи имена не известны широкой аудитории, но при этом они являются ведущими игроками у себя в клубах в Казахстане, Азербайджане, Латвии и даже в Португалии. С детства помню, что если за наш клуб выступал грузинский футболист - то он один из лучших.
Сообщить новость
Прокомментировать