Блоги

09 янв. 2019 / 09:13

Особая разновидность мужской болезни

Ветер с Апшерона

Комментарии (103)

09 янв. 2019 / 09:52 hmaeak избранный идиот,никто его не тронет.
09 янв. 2019 / 09:55 hmaeak алиев со своей мехрибан не такие?в россии власть имущие не такие?пристал к этому несчастному идиотику
09 янв. 2019 / 10:25 кямал али Амаяк, ты как будто  в команде Руфата, защищаешь. Дай хоть сейчас когда всплыло слово сказать. А про Алиевых точных данных нет, пока только неподтвержденные слухи. Я по слухам не работаю
09 янв. 2019 / 11:52 Эдуард Петровский21 Забыл фейк про Севиндж Мамедову
09 янв. 2019 / 10:47 антип в россии власть имущие не такие?

Ну думается, что разные есть. Есть такие, есть не такие. А это уже клиника. Можно писать с него картину маслом "Апофеоз мшелоимства". 

https://youtu.be/GRacah5Oius

09 янв. 2019 / 10:57 кямал али За Гейдаром Алиевым особых имущественных владений не замечалось. Есть конечно адекватные во власти. У Путина тоже - а что у него есть из личного? Пока неизвестно
09 янв. 2019 / 11:28 hmaeak кямал,мы же понимаем бесмысленность таких разговоров.в клептократии честные долго не задерживаются.если ты не "отрабатываешь " должность,то кто тебя терпеть там будет?и ты и я знаем,асланлы никто не тронет,просто немного у него оттяпают
09 янв. 2019 / 12:13 кямал али Amayak. Согласен. Делиться надо
09 янв. 2019 / 11:15 кямал али Rauf Dzhabrailov Во Франции изобрели лекарство от этой болезни, назвали "невеста революции".

Эффективное средство.

Сейчас в Китае производят.

Kamal Ali Рауф, если бы это средство было эффективным Китай это средство до сих пор не применяло бы, а Франция от него не отказывалась.

09 янв. 2019 / 11:28 кямал али

Rauf Dzhabrailov Kamal Ali Китай применяет и неплохо, французы сами себе палачи.

09 янв. 2019 / 11:20 hmaeak антип,я не знаю почему тебе так думается.видимо просто так, ))).я говорю про подавляющее большинство во власти,основы клептократии
09 янв. 2019 / 11:40 антип Например? Какую власть имеешь ввиду? Высшую, губернаторскую, городскую, районную, сельскую? И хотелось бы знать откуда категоричность в суждениях? Работаешь в счетной палате? Или Навальный сказал? Всегда говорят о золотых унитазах и золотых батонах. Потом правда не могут найти золото партии на протяжении 30 лет, миллиарды Чаушеску, сексилиарды ахулиардов Кочаряна итп А те кто ездят на метро - Ельцин или ходят с рюкзачком, сам знаешь кто, или честный миллиардер Порошенко, прийдя к власти, становятся намного более худшими, чем предыдущая власть. Сам знаешь, что становится с убийцами драконов.:-)
09 янв. 2019 / 11:57 hmaeak антип,власть она и есть власть,любая.я говорю из личного опыта,а не со слов навального. проблема в таких как ты,в особо одаренных и умных скептиках.таких большинство в россии.надо во что то верить.всегда можно что то поменять,если поднять зад с дивана
09 янв. 2019 / 12:06 антип hmaeak, ну давай на чистоту. По национальности ты армянин. Я не ошибаюсь? Сейчас в Армении произошла революция, как любят говорить. Революция втч и антикоррупционная. Все уповают на Пашиняна. А теперь вопрос. Ты действительно считаешь, что в коррупции в Армении виноваты Кочаряны-Саргсяны? Ну это же смешно, честное слово. По-моему всё очевидно. Где есть скопление армянского населения там и коррупция. Тоже самое в РФ. Власть не сама по себе. Трижды менялись элиты за 100 лет, царская, коммунистическая, новая российская, а язвы этой власти и проблемы схожие. То же самое и в Армении, с борьбой с коррупцией. Пчёлы не могут бороться с мёдом.
09 янв. 2019 / 12:18 Эдуард Петровский21 Я вначале написал свой комет12.15 потом твой  я правда не понял в коррупции в России тоже армяне виноваты -тогда тебе тоже надо перечитать Реыизор и Мертвые души
09 янв. 2019 / 12:21 Эдуард Петровский21 Грузия была наверно самой кррупционной и Саауашвили смог победить правда при Иванишвили идет обратный процесс .Я думаю в Армении тоже можно победить -В России очень тяжело будет -ну очень большая страна -хотя возможно
09 янв. 2019 / 12:25 антип Насчёт Грузии спроси у Берга, смог он или нет. ГАИ-шники взятки перестали брать, да стены стеклянные в отделах полиции Сейчас сын ездит за рулём, только письма счастья не успевает получать. Никаких гаишников, только камеры.
09 янв. 2019 / 12:34 Давид Сасунян31 Грузию знаю не хуже Берга при Саакашвли были сильные изменения.

но что интересно такого недовольного всем грузина как Берг я не встречал .Кого он уважает .вскольз читаю его статьи  вспоминаю только этих двух футболистов драчунов .

09 янв. 2019 / 18:03 George Sar Сейчас сын ездит за рулём, только письма счастья не успевает получать

Антип,какой из твоих сыновей не успевает получать на всех автодорогах письма счастья,тот что в ВДВ берцы топчит или мостостроитель в Керченском проливе?

09 янв. 2019 / 18:54 антип Во-первых, в ВДВ он срочную служил, а сейчас в Питере в военном училище, в июне выпуск. Керченский мост старший закончил строить в июне, после проезда ВВП на КАМАЗе. Сейчас мост в Москве строит. И да он получает письма счастья. ГАИ не останавливает, а нарушения камеры дорожные фиксируют, а потом рассылаются письма к оплате.
09 янв. 2019 / 19:03 George Sar Антип,пока ты на кубаноидов и полу-хохлов жало точишь у тебя вырос нарушитель. Кто хуже? Приезжий законопослушный гражданин или местный нарушитель ПДД?)))
09 янв. 2019 / 19:10 антип Свой завсегда лучше чужака. Чужак, он тоже разный бывает. Тот, который хочет стать своим, тот хороший чужак. А тот кто выгодник-колбасник, тот не очень.
09 янв. 2019 / 19:21 George Sar Понятно. Ты идеологический скинхед. 

Антип,передавай привет своему мальчику Коле в Бундестаге - "Хайль Гитлех,хасскажу вам пха невинна убитава зольдатен эсэс пад Сталингхадам" - Антип,это чисто твой,которых ты называешь своими.)))

09 янв. 2019 / 19:27 антип

Вот беседую с вами, на блоге Кямала, комментаторами и отмечаю ваш низкий интеллектуальный уровень. Вот посуди сам. Вы кто на этом блоге? Те, кто [...] других народов, аз-цы-  армян, а армяне - аз-цев. И эти люди запрещают ковыряться мне в носу и читают проповеди о толерантности? Да ладно.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]


09 янв. 2019 / 19:42 George Sar

Антип,ты в своем уме,[...]? Ты кому что предъявляешь,вояка обиженный на весь белый свет? Тебе напомнить про геноцид черкесов и других северо-кавказских народов? Что делают ваши наемники на востоке Украины? Моторолы,Гиви и прочая [...] все выходцы из России. [...])))


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 янв. 2019 / 19:50 антип

[...], какие черкесы? Ты ещё скажи, что я часовню развалил в 14 веке:-). Здешние комментаторы, хвастались своим участием в незаконных вооружённых формированиях времен Карабахской войны. Личное участие, понимаешь? Некоторые хвастались, что им было 11 лет. Это первое. А второе, вот именно об этих колбасниках-чужаках я и говорил, которые считают Гиви и Моторолу гнилью. Вот именно такая приезжая субстанция из солнечной республике нам не нужна. Если колбасник-выгодник, не считает себя частью страны, в которую приехал, то всегда есть выход, вернуться к себе.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 янв. 2019 / 19:57 George Sar

[...],черкесы которых [..] геноцидили! Вы лучше своих мальчиков Коль воспитывайте как следует,чтобы не перебегали к богатым чужакам и на колени не падали в Бундестагах зарубежья за два кусочека колбаски.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 янв. 2019 / 20:02 антип Чудаком называют человека со странностями, поведение, поступки которого вызывают недоумение, удивление окружающих

Это не оскорбление, зачем править?

09 янв. 2019 / 19:59 антип А насчёт Магадана скажу тебе так. Вот только не надо меня Родиной пугать. Я бы с удовольствием там бы пожил. Был бы выбор, где жить Баку-Ереван-Магадан, выбрал бы Магадан. Но людям у кого, где попа в тепле там и Родина этого не понять. :-)
09 янв. 2019 / 20:04 George Sar

Антип,про родину и попу в тепле почитал твои комментария ранее и скажу,[...] кубанский люд не взлюбил,не твоя это земля,это земля черкесов,такие дела.)))


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 янв. 2019 / 20:09 антип Моя земля - вся Россия, мне мало Кубани или Севера. 

Речка, небо голубое —

Это все мое, pодное!

Это Родина моя!

А разве кто спорит, что это втч и черкесская земля? Я лично нет. Вот смотри ты обо мне много знаешь, я не скрываюсь, а сам ты инкогнито-хулиган.  Сам то, где живёшь? Или секрет?

09 янв. 2019 / 20:17 George Sar

Не играй словами,это не втч черкесская земля,а именно черкесская земля,[...],ты там что-то [...] про геноцид в Карабахе,а когда чеченцев насильно выселяли в Казахстан сколько погибло людей в дороге? Или секрет?


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 янв. 2019 / 20:27 антип Она не может быть полностью черкесской. В Черкессии не было городов и большинства нынешних населённых пунктов. Черкессия не существовала как самостоятельное государство. Многие земли были завоеваны у Османской империи. Насчёт того сколько и кого погибло при выселении. Надо оценивать не с нынешнего времени, а с той исторической ситуации. Шла война, от голода умирали сотни тысяч людей, на фронтах погибали миллионы. Война шла на уничтожение и на кону было физическое сохранение нации. Быть или не быть.А ты сидишь у компа, в тепле, наверное ещё и в РФ (потому что проигнорировал мой вопрос) и пытаешься судить о том, в чём не разбираешься. Не твой уровень, твой уровень срачем в инете заниматься.
09 янв. 2019 / 20:40 George Sar Еще раз повторяю не играй словами. От того,что землю черкесов оккупировали османы и в войне русские прогнали турков,не дает право считать Кубанскую землю не черкесской в момент не существования у них государственности по вине агрессоров оккупантов. Или для тебя слова коренной народ ничего не говорят? 
09 янв. 2019 / 20:47 антип А ты слышал о Тмутараканском русском княжестве? Оно существовало ещё в 10 веке. Я к чему? Границы Краснодарского края, не являются границами Черкессии. Поэтому и моя оговорка, что эти земли в том числе и черкесские. Так что никакая не игра слов. Аджария, к примеру, тоже населена грузинами, но отвоевали её у турков русские солдаты. Или кровь пролитая за землю не считается? Типа спасибо пошли нах?
09 янв. 2019 / 22:34 George Sar Ты будешь об оккупированном Тьметараканском упоминать,но напомни на секунду у кого оккупировали путем военной агрессии? Или твои прямые предки жили там с незапамятных веков и консолидировались в тьмутараканский этнос государство и своеобразную культуру? 

Я исключаю возможность истинную черкесскую землю называть в том числе и черкесская земля. 

По Аджарии просто не приводил бы пример,это неправильно с твоей стороны. Аджария была в оккупации у турков,потом эту землю отвоевала Россия и включила в свой состав. какая разница местной коренному населению Аджарии кто их оккупировал? Ну пришли бы персы отвоевали Аджарию включили бы  в состав своего государства и что ты этим хотел донести?

Ты не забывай,что по Московскому договору не только армянские земли раздарили туркам и азербайджанцам,еще грузинские земли подарили туркам,половина Аджарии в турецкой оккупации и весь Лазистан. Миф о спасителях из севера у тебя не удался,не мучайся на эту тему,привет твоему генералу Шаманову передавай.)))

10 янв. 2019 / 09:24 антип  George Sar Вот краусавчег! А теперь переходим к сути нашего спора. Моя позиция, нельзя приглашать в страну ментально чуждых людей, из этого ничего хорошего не выйдет. Своими комментами, ты убедительно доказал русским читателям блога, насколько вы чужие. (здесь и комменты о сопротивлении Донбасса, и об оккупациях) Следовательно я прав, живите дома и не фиг вам у нас делать. Если не любите страну, а становитесь её гражданами только из-за колбасы, то вы здесь и не нужны, что впрочем и так понимают 90% населения. Кроме презрения позиция таких как ты (а их у вас немало, чтобы вы не говорили, целого Пашиняна к власти привели) не может ничего у русских людей вызывать.
10 янв. 2019 / 09:34 Эдуард Петровский23 Антип Георг живет скорее всего у себя дома в Армении а тех армян кто поехал за колбасой в Россию он не считает своими или как ты писал про своих которые уехали из России  колбасники 

Пашиняна привели к власти не за точто основная масса против России а потому что масса против коррупции Если против России было бы не мало - то давно уже был бы другой результат .Но согласись почему то с Россией никто не хочет сближаться даже Беллоруссия -как это обяснишь -хотя я уверен ты обяснишь

10 янв. 2019 / 09:52 антип Если бы Георг жил в Армении, он бы об этом написал, когда я его спросил в лоб. Да, таких Георгов у вас до фига, можно вспомнить ненависть, которая хлынула на Россию из-за убийства Пермякова. Насчёт того, что Пашинян, это просто против коррупции, где-то я это слышал? А вспомнил! Цэ Украина!

Эдуард, я отделяю Эдуардов от Георгов. Но вот георги, мне не друзья. Таких друзей за х и в музей. 

10 янв. 2019 / 10:37 кямал али Моторолы Гиви и прочие есть национальные герои российского путинского народа
09 янв. 2019 / 11:59 Эдуард Петровский21 Антип надо смотреть передачи определеные-конечно если защишаешь власть то ничего не увидишь.А если посчитать какие берутся взятки на низшем уровне то можно и представить какие наверху.Например гаишники собирают дань которая  в куче потом идет наверх .Поборы в поликлинике для сдабривания министерства а министры еще дальше  -про это я знаю 100 проц - и так в каждой отрасли 

и когда говорят что какая то должность -стоит столько то -то больше поверишь 

09 янв. 2019 / 12:08 антип Я не защищаю власть, это видно из моих комментов. Я только против обобщений.

Я например за свои 52 года взяток не давал и что характерно их с меня не требовали.

09 янв. 2019 / 12:15 Эдуард Петровский21 Антип нередко слышу от славян что взятки воровство придумали кавказцы -но в какой то момент меня осенило -просто они плохо учились в школе и не читали Ревизора .Мертвые души -там кавказцами и не пахло.
09 янв. 2019 / 12:22 антип Насчёт того, кто придумал взятки. Можно просто сравнить РСФСР с АрмССР, или АзССР, или ГрССР. Это при СССР. Ну или сейчас сравнить Краснодарский край, например с Архангельской областью. Конечно после 90-х многое изменилось, пришёл капитализм с жаждой наживы. Всё так. Но были народы подготовленные, для кого коррупция была нормой, ЮК, Ср. Азия. А есть для кого это было дикостью. Опять же повторюсь, что времена меняются, все взятки берут. Но у кого-то больше, у кого-то меньше.
09 янв. 2019 / 14:49 Эдуард Петровский21 Антип в Кранодарском крае во власти армян нет даже если будет за ним будет сильнейший контроль 
09 янв. 2019 / 15:13 антип В Краснодарском крае, смесь армян с кубаноидами. Гремучая смесь скажу я тебе. Максимум неделя, потом хочется домой.:-) Ты хочешь поговорить об этом?
09 янв. 2019 / 15:33 Эдуард Петровский21 Такой смеси нет -есть чистый кубаноид -все отэтого -страна большая а машину поставить негде дураки и дороги

Характерная черта не только твоя Антип все плохое свалить на несвоих а все хорошое присвоить

09 янв. 2019 / 15:34 Эдуард Петровский21 давай поговорим  очем хочешь
09 янв. 2019 / 15:46 антип Россия, Эдуард, она разная. И люди живущие на Кубани, отличаются от русских живущих на Севере, свой менталитет у сибиряков к примеру. Сибиряки тоже разные, есть гураны к примеру, коренные забайкальцы итп Менталитет кубанцев, это горючая смесь местных казаков - полу-хохлов, со своими прибамбасами, а также армян и др. жителей ЮК и СК. Мне данный менталитет чужд. Поэтому, несмотря на то, что родители у меня жили (а мама и живёт) в Краснодаре, а последнее место службы было в Ростове-на-Дону, я предпочёл уехать на ПМЖ на Русский север, о чём не жалею. Я кстати и на море служил, в Туапсинском районе и тоже не жалею, что уехал оттуда. Не по мне этот менталитет -  шмалитет. Ну ты конечно понимаешь, что это моё субъективное мнение, без претензии на истину в последней инстанции. Это лишь говорит о том, что мои слова не расходятся с делом. Я не живу с кем не хочу, вне зависимости от сортов колбасы и стараюсь не общаться с теми, кто мне противоположен мировоззренчески и ментально. Я имею ввиду в реале, а не в интернете.
09 янв. 2019 / 15:56 Эдуард Петровский21 Ты такое написал что ничего не могу возразить и добавить.Я жил года 2 в Читинской обл жил в Грузии живу в Кранодаре - наверно я толстокожий особой разницы в людях не замечаю хотя различия есть конечно да и грубость кубанцев начал замечать когда на них начали жаловаться приезжие из Росссии.

В советское время часто бывал Москва Киев тоже никакой разницы не знаю -единствено не люблю хамство убийство и унижение слабых и меньшинство -но наверно и все этого не любят 

09 янв. 2019 / 16:10 антип Не грубость Эдуард. Кубаноиды они в принципе люди коммуникабельные. Я не о том. Приезжаю туда, все разговоры сводятся только к деньгам. Не важно с кем общаешься, со спортсменом, юристом или кандидатом наук. Как крутиться, где хапнуть, что отжать итп
09 янв. 2019 / 18:24 George Sar

Приезжаю туда, все разговоры сводятся только к деньгам. Не важно с кем общаешься, со спортсменом, юристом или кандидатом наук. Как крутиться, где хапнуть, что отжать итп

Антип застрял в далеких диких 90-ых,когда его [...] [...] Как так? ведь русским должны платить за то,что в России живут,но не наоборот! [...])))


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

09 янв. 2019 / 18:43 антип  https://youtu.be/XMtKi9PJZr4

Я вообще-то на Кубани жил с 1970 года, ещё до монголо-армянского нашествия на Русь. :-)

09 янв. 2019 / 18:58 George Sar Из твоих писулек вырисовывается картина ты обижен на кубаноидов,полу-хохлов и монголо-армян у тебя печальное прошлое совместного проживания с коренными и приезжими. Тебя они били и оскорбляли,может деньги отбирали?)))
09 янв. 2019 / 19:18 антип Не-е-е, ты одних с другими не путай. Кубаноиды отдельно, коренные армяне отдельно, колбасники, понаехавшие после 1991 года отдельно. Это всё разные категории граждан. А так есть ностальгия конечно. Вспоминаю детство, отрочество, юность (очень счастливую) и огорчаюсь в какую ментальную помойку превратился близкий мне регион. Почему превратился? Конечно на первом месте ответ - времена такие, на втором, понаехавшие из солнечных республик, в частности одной самой солнечной, внесли свой менталитет и не самый хороший.

09 янв. 2019 / 19:45 George Sar

Я не то что путаю,мне лично по барабану кто они там на Кубани,ваша Кубань мне мягко сказать даром не [...].)))


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09 янв. 2019 / 21:10 Эдуард Петровский22 какую ты страну называешь самой солнечной если Армению то она самая несолнечная .Я же говорю увас у славян все виноваты армяне американцы евреи ну буквально все все вам мешают ну зачем тогда вы столько земли заграбастали   есть выходы ты сам их знаешь не буду писать ато меня забанят делайте только не нойте постоянно
09 янв. 2019 / 21:13 Эдуард Петровский22 Георг как я уже ниже писал -они на всех обижены евреев америкосов европу армян чеченов -ну всех -правда все тоже отних недовольны
09 янв. 2019 / 21:12 Эдуард Петровский22 Антип я тебе говорил не мало стран ноют от вашего нашествия просто ты сдесь живешь поэтому не слышь этих стонов от вашего нашествия -факт же 100 проц никто не хочет дружить свами даже Белорусия
10 янв. 2019 / 09:32 антип Эдуард, назови такие страны, будем разговаривать предметно. Насчёт дружбы таких как постсоветские и постсоциалистические страны. Цена дружбы проституток, один грош в базарный день. Кто больше платит, тот девушку и дружит. Александру Македонскому приписываются слова «Защити меня от фальшивых моих друзей, а от явных моих врагов я и сам сумею себя защитить»

10 янв. 2019 / 09:46 Эдуард Петровский23 Я говорю нет такой страны которая бы стремилась к дружбе -а ты говоришь назови .ну например к Америке все рвуться и к Европе .Ну кнам если только типа Гондурас и то непонятно зачем  Китайцы умные тихим сапом потихонько продвигаются .Почему Восточная социалистическая европа не хочет Россию .Украина -больше России ей никто деньги не давал они все равно не хотят

Беллоруссии все мало .Мне самому это непонять . То что быт у нас  тяжелее это да 

10 янв. 2019 / 10:00 антип Все рвутся в Америку и Европу потому, что там сытнее. Я вчера написал в блоге Берга, если завтра США рухнут по экономической причине, то плавильный котел им не поможет. Все будут против всех, а вчерашние друзья и сателлиты будут злейшими хулителями. Всё это проходилось в истории человечества сотни раз. А как рвутся в Европу мы видим. Где больше платят туда и бегут друзья-мигранты. Суровая в климатическом отношении Швеция, более "дружественная" чем близкая и тёплая Италия. Принимая бабки у новых друзей, дикари приносят туда свои порядки. Вот и вся дружба. Бабки-бабки-бабки...
09 янв. 2019 / 15:41 RRoya 67 ???  армяне не с кем не смешиваются, "чистоту расы" не портят 
09 янв. 2019 / 15:51 антип RRoya 67, очень даже смешиваются, особенно те, кто долго живёт, иногда от армян остаётся только фамилия.
09 янв. 2019 / 15:57 Эдуард Петровский21

Ну вот Антип как с такими [...] очем то говорить . лишь бы ляпнуть и укусить


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

09 янв. 2019 / 16:02 Эдуард Петровский21 Да по Суворову почти не видно что он армянин Артем Тарасов первый россий ский милионер Вагановы -армяне 
09 янв. 2019 / 15:41 Эдуард Петровский21 Приезжие из другой Росси ворчат но не на армян а на кубаноидов а кубаноиды сейчас недовольны приезжими из Сибири и обе стороны жалуются армянам
09 янв. 2019 / 21:23 Давид Сасунян31 Антип знаю таких людей которые не давали взятки но брать любят
09 янв. 2019 / 22:51 George Sar

Эд,не понимаю,зачем ты что-то объясняешь Антипу? [...] они делят людей на своих нарушителей ПДД и чужих законопослушных граждан.)


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

10 янв. 2019 / 08:18 Эдуард Петровский23 Да ты прав они так делят -но я думаю все так делят .Россия нам ближе чем турция .С другой стороны зачем вписываться за СЕв Кавказ -они на стороне турции
09 янв. 2019 / 11:27 кямал али Что касается стоимости люстры, то у есть заключение эксперта. Она не из венецианского стекла, а изготовлена в Воронеже, в артели имени Клары Цеткин и продаётся по розничной цене 37 рублей 46 копеек.

Я сам не знал, Руфат, клянусь честью.

09 янв. 2019 / 15:44 RRoya 67 "37 рублей 46 копеек."

это 0.60 центов

09 янв. 2019 / 15:58 Эдуард Петровский21 РРоя кагой ти умни
09 янв. 2019 / 11:32 hmaeak я сам лично не раз сталкивался с такими "асланлы" в россии ,и знаю против них не попрешь.правда они боятся огласки,но это не суть важно.и никакой антип не меня не убедит,что среди них есть хоть какой то значительный процент порядочных людей
09 янв. 2019 / 12:02 Эдуард Петровский21 Хмаек тут можно применить афоризм который сказал великий русский поэт Пушкин -Я знаю недостатки своей страны -но ненавижу когда с этим соглашается иностранец
09 янв. 2019 / 12:16 кямал али А пушкин ли сказал? В любом случае искренне
09 янв. 2019 / 12:19 Эдуард Петровский21 Говорят Пушкин -а Салтыков -Щедрин сказал -если в стране патриотизм -то значит воруют
09 янв. 2019 / 13:41 кямал али Эдик, ты за два последних дня резко поумнел. что за прилив такой? Когда отлив намечается?
09 янв. 2019 / 15:17 RRoya 67 "Арменикум " пить стал, или надоело балаболом быть, возмужал. 
09 янв. 2019 / 12:15 Игорь Сажин Роскошь во все времена носила сакральную роль. Золото носили на себе не потому что золото дорого, а потому что божественный метал превращает носителя золота в божество. Тоже самое с роскошью. Это признак божественного начала, начала избранности, преклонения, подчинения. Подчинятся можно только вождю, который выглядит как бог, а не как оборванец и нищий. Люди запрограммированы на подчиненность такого толка. И любой человек получивший хоть толику власти и ресурсов вдруг начинает сразу тянутся к предметам роскоши. Это все перешло и в бизнес отношения. Хороший адвокат должен быть в дорогом костюме, с дорогим айфоном и на дорогой машине, потому что богатый клиент никогда не поверит, что ободранный адвокат способен выиграть дело, цена которому несколько миллионов рублей. Увы, мы продолжаем быть внутри языческой культуры, где роскошь имеет особую роль. 
09 янв. 2019 / 13:32 zz 5.0

Игорь,все что вы перечислили по поводу роскоши относиться только к русским и поссоветским совкам.Посмотрите как одеваються богатые и им подобные за бугром.Посмотрите какие у них автомобили,дома и т.п.У них давным-давно выпячиваться это позорно.А в мусульманском мире вообще носить золото и драгоценности мужчинам ЗАПРЕЩЕНО кем бы они не были.А женщинам строго регламентировано что можно носить а что нельзя.Посмотрите,они даже одеты в одно и то же не зависимо от капитала.

То о чем вы говорите это установки православной церкви,которая действительно украсив свои храмы золотом и драгоценностями возвела золото в божественную ценность,сокральную роль и в духовные ценности православных.Что и продолжается по сей день.

09 янв. 2019 / 13:40 кямал али Действительно, православные церкви как будто целиком изнутри и на крышах залиты золотом. Зачем? В этом смысле большевики были правы когда на церковное золото покупали станки и оружие
09 янв. 2019 / 14:47 Эдуард Петровский21 У ваших Кямал еще больше золота и скорее оно настоящее а вот у нас скорее позолота =просто красиво

увас больше восточных понтов

09 янв. 2019 / 14:49 Эдуард Петровский21 Да ладно  какой запрещено выпячивать свое богатство ува больше принято чем у христьян
09 янв. 2019 / 17:22 Игорь Сажин Ну что вы, уважаемый, большая часть роскоши в мире производится не в России и не для России. Мы долгое время были вне культуры роскоши в этом мире. Описанные вами богатые люди - это уникальные явления скорее, большая часть богатых людей в мире, увы, работают по описанной мною модели. Очень дорогие автомобили, а то и целая конюшня, очень дорогие яхты, дворцы и т.п. Культура роскоши самая развитая не в России, мы тут даже близко не валялись.
09 янв. 2019 / 22:01 zz 5.0 Вы в культуре  роскоши с 17в. а ваши патриархи и им подобные 1000 лет Посмотрите на ваши церкви и на мечеть или синагогу.
10 янв. 2019 / 12:01 Игорь Сажин После этого тысячилетия мы прожили 70 лет аскезы, где требование аскезы был даже на высшем уровне. Да элиты СССР не бедствовали и в последние годы СССР элиты даже слегка вернулись к былой роскоши, но это ни как не идет в сравнение с сегодняшним днем олигархических и политических элит России. Тем не менее хотелось бы обратить ваше внимание, что основным производителем роскоши является далеко не Россия. Вся роскошь российских элит заграничная: Германия, Италия, Франция, Британия, США, Япония и уже даже Китай, стали производит престижные предметы, которым в стремлении к роскоши стали приобретать в том числе и русские элиты. Но лидирующим потребителем тех же бентли, тех же яхт, тех же дворцов все же оказываются не российские потребители. Владелец самого дорогого феррари швед, владельцы десяти самых дорогих яхт в мире русские и шейхи из арабских стран, владелец самого дорого особняка в мире с ближнего востока. Так что весь мир подчиняется сакрализации роскоши. То что наши дикие олигархи вырвавшиеся из советской аскезы ни как не могут нажраться, что делает их еще большими язычниками и почитателями сакрального злата, самое крупное позорище современной России. А убранство православных храмов не уступает в своей роскоши убранству католических храмов. На счет синагог не знаю, не был ни разу. Но это все обозначает, что мы все вышли из язычества и увы, в нем до сих пор прибываем, а только так между прочим называем себя почитателями не языческих верований. 
11 янв. 2019 / 14:44 zz 5.0 А в мечете были?  Советую сходить.Ваша самокритика(признание) заслуживает уважения,что вы все( русские) вышли из язычества,как и мусульмане и евреи, но вы до сих пор прибываете там.С чего вы пристали к язычникам не понятно.У них вообще не было ни роскоши ни золота и т.п.А мусульмане выйдя из язычества запретили роскош и т.п.Евреи тоже.А вы увы до сих пор единственые в мире ходите в золотых рясах.Ваш духовный пастор, святой из всех святых наряжен камнями и золотом.И так же нарядил свой дом.Скажете что эта не ваша культура? Не ваши духовные скрепы? )))))))
11 янв. 2019 / 16:22 Игорь Сажин Мне не очень нравится общаться в культуре обвинения других людей, тем более что это бессмысленно. Но язычество принимало формы весьма своеобразные. Не зря Моисей (Муса) восстает против золотого тельца, как объекта поклонения. Так что язычество принимало иногда формы довольно богатые, что может быть даже и не снились по богатству современным религиям. Хотя я считаю это большим мифом. Но внешние формы - это внешние формы. Христианство принимало разные формы своего существования в мире, наиболее глубокий след в истории всего христианства, в разных вариантах оставило аскетическое христианство, христианство отказавшееся вообще от любой формы доминирования, кроме духовного, отказавшегося от бренности соблазнов бытия. Для меня явленные формы религий - это скорее способы ответа на пожелания паствы, на желание паствы видеть нечто сказочное и великое. Не более. Золотой телец будет пробиваться через любые формы религии и соблазнять человека собой, не важно кто ты по вере, телец найдет к тебе дорогу. При этом я сам, как православный, не люблю ходить в центральные храмы, а скорее склонен со своими молитвами посещать маленькие сельские церквушки, лучше те, что стоят на земле уже не одну сотню лет, а не новоделы или лучше всего часовни даже, а не церкви, в которых икон-то 2-3, не более, которые стоят где-нибудь на отшибе. А когда бываю в Москве, то захожу лишь в одну часовенку, что за спиной у Маршала Жукова находится, она тесная, но какая-то все же уютная и домашняя. Да, ее не обошло золотое приукрашивание, но этого я стараюсь не замечать, что бы это не мешало мне общаться с более вечным, чем золото и богатство. 
09 янв. 2019 / 12:20 кямал али Игорь конечно даже собака должна быть опрятной и приятной для отношений. А когда дома унитаз по голосовой команде и пр., тогда есть основание думать о душевном браке. Главное, что деньги в избытке действительно счастье не приносят
09 янв. 2019 / 15:33 RRoya 67 "унитаз по голосовой команде" ?????

А если горло застудил и голос сел????

деньги в избытке действительно счастье не приносят   

У вас их нет, потому и успокаиваете себя книжными речевками.

А спросите себя, почему им дана эта возможность украсть и вывезти а вам нет. А если бы дали эту возможность миллионов на 50-90 согласились бы Дьяволу душу продать???.

Я бы согласился бы, потому что ОНИ и билеты в Рай себе купили, и смеяться оттуда будут когда меня в Аду за пьянки и остальное мучить будут.

09 янв. 2019 / 15:38 Эдуард Петровский21 РРоя может кроме души еше чтото продать увас любят это место -правда не разбогатеешь но приятно будет
09 янв. 2019 / 15:46 RRoya 67 В опочивальне кремлевской вас держат, значить вы профи матах.
09 янв. 2019 / 19:05 кямал али Рроя - мне были предложения сесть в их поезд. Но я  решил, что не мое это, и не надежно это. и спина не гнется. Там же в общении свои этикеты, а я с родной женой н могу без грубости общаться. Нет таланта молчать и льстить, поэтому не пошел к ним. А что трудно туда попасть? Дал на лапу и прошел, потом опять дал на лапу и пошел вверх. Если молчать и кланяться станешь министром. 
09 янв. 2019 / 19:06 кямал али Я далеко не бедный человек. Все есть в нескольких экземплярах и все заработано мной  и родителями. Поэтому знаю что счастье не в богатстве
09 янв. 2019 / 21:05 Эдуард Петровский22 Кямал счастье не в богатстве а в его количестве .но значит у тебя мало богатств 

Богатство -относительно . но все знают загадку твоего счастья - но ты вряд ли поймешь что такое счастье -не видать тебе его 

09 янв. 2019 / 22:10 RRoya 67 Их поезд ненадежен? Что вы говорите. Власть сильна как скала. И знаете почему? Потому что абсолютное большинство довольно положением ,сравнивая с тем что было...
10 янв. 2019 / 10:35 кямал али Я тоже считаю что власть сильна. Но как скала - я бы не сказал. Есть в этой скале трещинки причем не уменьшаются
09 янв. 2019 / 17:30 Игорь Сажин Удобство и роскошь - это про разное. Ведь дорогой адвокат может ходить в хорошем костюме, но по сложившейся традиции дорогой адвокат должен ходить в дорогом костюме. У меня есть приятель адвокат, очень хороший адвокат, востребованный и он мне как-то жаловался, откровенно жаловался, что эти адвокатские ужимки с костюмами, айфонами и машинам его задолбали. Сейчас же хорошие дорогие дела делаются группой адвокатов, так вот если ты на встречу придешь в недорогом, но удобном костюме, то тебя скорее всего больше не будут приглашать в такие дела, даже если ты семи пядей во лбу. Увы, такова традиция. Клиент должен понимать, что ему придется дорого платить и что эта адвокатская когорта способна отсудить для клиента не просто большие деньги, а очень большие деньги. Они утверждают что они должны держать уровень. Богато одетый адвокат с богатыми гаджетами - это вера самого клиента в удачный исход дела и готовность платить вперед за положительный исход. 
09 янв. 2019 / 15:25 RRoya 67 Кямал бей, при чем тут стяжательство ????

Почему во Франции несчастного сняли с выборов когда выяснилось что он жену оформил к себе секретаршей и зарплату платил?  А у нас за такое накажут???. Не  виноват этот представитель "НЬЮ НОБИЛИТИ". Эта система дает возможность чиновнику перескочить из грязи в князи.

В нашей стране, в РФ, в Армении и др.  чиновники могут стать миллионерами.

09 янв. 2019 / 19:01 кямал али Rroya - вот-вот, система виновата. Подходим к теме необходимости демократии которая отвергает такие системы
09 янв. 2019 / 19:49 RRoya 67 Я говорил вам что не переживу еще одну революшн а ля НФА.
10 янв. 2019 / 10:36 кямал али Ну почему, вы не старый, что-то еще увидите, да и я могу если продолжу бегать на стадионе. Конечно революция - это худший сценарий. Лучше бы президент сам пошел на демократические шаги включая нормальные выборы, открытую прессу и пр
Сообщить новость
Прокомментировать