Блоги

01 марта 2019 / 00:35

Как начиналась война. Мои воспоминания

Нагорные повороты. Карабах

Комментарии (41)

01 марта 2019 / 05:10 medel79 +
01 марта 2019 / 08:24 Эдуард Петровский43 МОлодец ДАвид хорошая статья.я думаю Москва очнулась когда в Баку начали наезжать на русских . И надобыло побольше рассказать про операцию  КОльцо когда в первых рядах шли русские ловили армян и передавали взади идущему трусливому азеромону.

а война началсь после убийства неизвестно кем двух азербайджанцев в Агдаме иа азвласть дала когду своим фас

01 марта 2019 / 08:54 Muzaffar 13 Прочитал статью, все очень интересно. Но жело в том, что вы приводите факты только одной стороны конфликта. Почему то не рассказываете про армянские бандформирования, которые по ночам делали вылазки в том же Ханларском районе на азербайджанские села, угоняли скот, стреляли по мирному населению, проезжающим автобусам, нарядам милиции. Вытеснение пошло после того как выселили практически все азербайджанское население в Армении, делалось это для остановки дальнейшей эслакации конфликта. Дело в том, что помимо армян проживающих как автор в Карабахе было много приезжих армян. Они были хорошо вооружены, рассеивались среди мирного сельского населения и получали поддержку извне. Вчера как раз просмотрел видео ролик где у начальника милиции на допросе сидит мужчина - армянин, как я полагаю  начальник колхоза.  Год скорее всего 90-ый. Подполковник милициии в недоумении спрашивает у армянина: что им надо? Почему им не живется спокойно? Зачем нужно оружие? Мужик-армянин ( кстати по нему заметно, что этот конфликт вообще не нужен ему) обещает переговорить со своими и уладить. Но увы....

А вообще идея объединения армянского народа вокруг Карабахской темы была закинута тем руководством Армении, чтобы побыстрее отделиться от СССР и создать свою республику. Все начиналось с непризнанного геноцида, но Москва его признала и интерес спал, далее атомная электростанция - но и этот вопрос был решен. Надо было искать безвозвратный вариант для сплочения людей и выхода из СССР. Все эти ораторы, агитаторы ( среди них было много известных деятелей армянской культуры и науки ) отлично выполнили свою работу в Степанакерте и в Ереване. При этом они подставили очень  очень много мирных людей, в том числе и своих же соотечественников. Сколько людей погибло на этой войне мы с вами знаем...

01 марта 2019 / 09:13 Эдуард Петровский43 МУзафар а кямал когда пишет он приводит факты обеих сторон конфликта наверно.КАждая уважающая себя нация старается жить самостоятельно никаких союзов как ссср это как губерния как вы говорите .но АРмении самое тяжелое положение из всех республик . не то что вы имея 10 мильоно нефть газ поддержка турков после событий в баку вы голосуете за ссср вы не можите без ДЯди жить 

тебе ДАвид обяснил а ты свое талдычишь-если они не начали быотсосединение то было как в нахичевани -вовсем виноваты вы вы жеумные должны были предвидеть чтопогибнут мирные люди.НАдо учитывать мнения обеихсторон вы считаете что это ваша земля армяне что их

01 марта 2019 / 09:30 Эдуард Петровский43 А никто не спрашивал у армян нахичевани а что им не живется почему уезжают -вообщем что вы хотели тои получили -будьте мужикамине нойте как бабы

и что такое непризнаный Геноцид -это только свашей и турецкой и пакистанской стороны такой взгляд -но надо и учитывать и другие страны Францию америку ГЕрманию.......

01 марта 2019 / 22:29 Muzaffar 13 Эдуард, будь любезен ставь знаки препинания. Вообще ничего не понятно...
01 марта 2019 / 10:07 Dawid Музаффар, у меня свои воспоминая, о них и написал, ваш блогер пусть свои напишет. угонять скот для Кавказа привычное дело, до сих пор в отдаленных деревнях так живут, даже друг у друга воруют, убийства одного двух человек можно было остановить, у нас и до этого были конфликты, но когда государство призывает на помощь толпу, что бы расправиться со своими жителями, это не забывается и не прощается. насчет атомной станции, я думаю это последний бастион Москвы и если придется отдать Турции Армению, как это было с Западной Арменией, тогда там произойдет такой взрыв,что на этих землях вряд ли что то  живое останется.Понятно, что СССР разваливали извне, но что мешало правительству принять контрмеры?
01 марта 2019 / 10:12 Dawid Эдик,я встречал одного нахичеванского армянина,Славика,он сейчас в Америке живет. Под два метра рослом,необычайной силы человек.И добрый очень.Его выносливость поражала нас всех. Он с охотничей собакой вышел, через три дня вернулся, почти сутки проспал, а собака легла у печи и ..сдохла.
01 марта 2019 / 17:56 Muzaffar 13 Отвечу Вам Давид, что мешало правительству принимать контрмеры. Во первых правительство было марионеткой в руках Кремля и поэтому все что не происходило надо списать на это. Знаете Давид, мне очень нравится ваш стиль,отличный русский язык и уважение ко всем, поэтому с интересом читаю ваши интересные статьи. Хотелось бы задуматься... Образ врага можно создать из ничего. В свое время с помощью агитаций в лице азербайджанца у армян был создан образ непримиримого, исконного врага. Тоже самое произошло по ту сторону, то есть у нас. Тот, кто это все сделал ради своих корыстных личных целей смотрит на нас со стороны и смеется... Обидно...
01 марта 2019 / 18:11 антип Музаффар, какой ты миролюбивый. Не ты песенку поёшь?

https://youtu.be/4XnnwecQhag

Правда жизни она другая.

В ХМАО задержали членов законспирированной террористической ячейки, которые планировали серию терактов и убийства полицейских.

 Участники ячейки, строго соблюдая правила конспирации, проводили встречи на съёмных квартирах в Сургуте и Пыть-Яхе, где обсуждали планы по нападению на объекты особой важности и жизнеобеспечения, органы государственной власти и правопорядка, — говорится в сообщении МВД РФ.

Кроме того, они планировали взрывы в местах массового скопления граждан.

А песенки можно петь про мирумир.:-)

01 марта 2019 / 20:10 Muzaffar 13 Нет Антип не я?! А чего это тебя так смущает миру мир??) Прям смотрю передрогнуло тебя?)))
02 марта 2019 / 08:50 антип Мирумир это хорошо, но только в том случае если он не фальшивый. Как ваш армяно-азербайджанский времен СССР. Держался только на сильной власти, власть ослабла, мирумир закончился.
01 марта 2019 / 10:21 Gorez05101 Как очевидец(служил в Баку, ВВ),могу сказать: автор многое приукрасил. Случай на зоне- 100%правда. А вот про убитого водителя приукрашено. Солдаты , во-первых,не пили(может некоторые). Был в командировке и в Степанакерте (Ханкенди). Карабахцы(азербайджанцы и армяне) далеко не ангелы.
01 марта 2019 / 10:29 Эдуард Петровский43

ГОРЕц ты одной веры с Кямалом поэто му тебе так видется .[...] .Ты мало знаешь про карабахскую войну поэтому не тебесудить каждый видит со своей колокольни .а кто ангелы на кавказе -твой народ наверно


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

01 марта 2019 / 10:39 Gorez05101 Эдуард, религия здесь нипричем. Если Кямал-Муаллим будет писать также ,как и автор,я ему тоже об этом напишу. Запомни, пожалуйста,про религию больше мне не пиши. Армян и азербайджанцев много у меня в друзьях.
01 марта 2019 / 11:10 Давид Сасунян62 Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на личности запрещен Правилами.
01 марта 2019 / 10:38 Dawid Горец, видишь ли, у нас есть обычай, где убит человек, если есть у родных возможность, ставят хачкар(крест-камень) и родник, что бы это место очистилось от крови и от злого, пишут имя убитого и дату смерти. мне несложно сейчас выйти, сфоткать и показать и родник и место убийства...Согласен,что мы не ангелы,
01 марта 2019 / 10:44 Gorez05101 У нас в Южном Дагестане тоже есть хачкары,но это не означает,что эта армянская земля. А есть мусульманские могилы в Центральной России,но это не означает что это земли кавказцев и других мусульман.
01 марта 2019 / 10:48 Dawid смешной довод, про дагестанские хачкары я слышал, интересно.Земля не может быть твоей или моей,это мы, люди, придумали.Это мы принадлежим земле,а не она нам.Но у Земли есть история, вот о ней я и пишу
01 марта 2019 / 10:52 Gorez05101 Довод не смешной. Фото я тебе сделаю и тебе отправлю,когда буду в тех местах. А в остальном я с тобой согласен
01 марта 2019 / 10:59 Dawid спасибо...муравьи наверное тоже считают землю своей собственностью, только у них бумажной волокиты нету
01 марта 2019 / 12:31 Давид Сасунян63  в Дагестане жило много армян потом кто уехал кто превратился в местного и сейчас же есть армянская церковь .Главный инжинер коньячного завода долгое время был армянин и сейчас он там живет.

у истоков дагестанского коньяка стоят армяне

в старое время армяне франки жили в Кубачах

01 марта 2019 / 12:43 Gorez05101 А кто это отрицает?
01 марта 2019 / 12:27 artmovs Горец, а разве армяне утверждают, что там, где хачкар, то это армянская земля? Нету такого... Такое возможно скажет Кямал, чтобы как натравить на армян незнающих сути проблемы людей.
01 марта 2019 / 12:45 Gorez05101 Не знаю,не знаю. Тут такое пишут некоторые комментаторы.
01 марта 2019 / 12:54 artmovs не верь никому, не будь уверенным в чем либо... все течет и меняется (-::)
01 марта 2019 / 12:57 Gorez05101 Вы точно озвучили мой жизненный девиз. Я так и живу
01 марта 2019 / 13:55 moderator Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и переход на обсуждение личностей пользователей запрещены Правилами.
01 марта 2019 / 14:46 George Sar . Я отношусь к поколению рожденных в 90-ых и как начинался конфликт слышал от прямых свидетелей. Это были очень страшные события сломавшие сотни тысяч судеб в Сумгаитской резне,Бакинских погромах и при операции "Кольцо". Граждан армянской национальности убивали только за то,что они были другой национальности. Такое осуждается и не прощается никогда!
01 марта 2019 / 18:45 mirumir Вы правы, когда пишете, что  "Такое осуждается и не прощается никогда!". НО , видите ли, это правило универсально. Она бумерангом вернется вам, после того когда азербайджанцы наверстают армянофобию и доведут до масштабов армянского "туркофильства". 

01 марта 2019 / 19:19 George Sar . Мирумир,подскажи мне,у вас по тв еще не передают по прогнозу погоды - "Завтра в Азербайджане ожидается сильный шторм с дождем и виноваты в этом - армяне"?)))
01 марта 2019 / 21:41 Эдуард Петровский44 ЧТото туркам бумеранг не вернулся
01 марта 2019 / 18:52 borcali Ой какие эти армяни чистенькие и пушистинькие они даже муравья не обидят. Виноваты только  вокруг и около. Пиз.....ц всему. В лицемерии равным вам нет.
01 марта 2019 / 21:41 Эдуард Петровский44 БОрчалы мы ангелы по ставнению с вами -обэтом говорили Акрам Айсисли Ибрагимов в письмахк сыну Муталибов про ходжало
01 марта 2019 / 19:48 Dawid Борчалу, мы не ангелы, лицемеры есть везде, у любого народа, муравья не знаю, но тебя видимо не на шутку обидели, раз так недоволен, что хаешь весь народ
01 марта 2019 / 21:42 Эдуард Петровский44 Давид он последняя ск ..на что снего взять
02 марта 2019 / 09:25 Игорь Сажин Во всех конфликтах такого толка возникает вопрос об идентификации "свой - чужой". Я понимаю конфликты, когда отличие на лицо, расовые, ярко-выраженные этнические (самый яркий пример таких конфликтов - это полиция и ребята с кавказской внешностью в Москве), религиозные, богаты-бедные. Там всегда есть внешние отличительные признаки. Но когда конфликт идет на уровне очень близких народов, которых сложно отличить по внешним признакам, как тогда идет идентификация "свой - чужой"? 
02 марта 2019 / 12:51 Dawid Форма у всех была одна, афганка, армяне из белого пластыря наклеивали крест на форму, что бы свои узнавали
02 марта 2019 / 14:28 Игорь Сажин Ага, все же религиозная символика отделяла своих от чужих. И достаточно было снять афганку и крест и затеряться в толпе?
02 марта 2019 / 14:58 Dawid да,если четко владел языком противника
02 марта 2019 / 15:05 Игорь Сажин Ага, значит еще языковая идентификация... Можно прикинутся глухонемым...
Сообщить новость
Прокомментировать