Блоги

17 марта 2019 / 09:00

Что тлеет в Париже - не разгорается и не гаснет? Акт - 18-ый!

BERG...man Tbilisi

Комментарии (37)

17 марта 2019 / 09:30 guran на первом канале сегодня прокатывают недавно вышедший серил по виктору гюго "отверженные". помнишь - гаврош. жан вальжан. парижские баррикады. типа подколка) неплохая вроде экранизация https://www.vokrug.tv/article/show/15524912551/
17 марта 2019 / 09:32 guran

вот что геополитика делает с ведомтсвом кости эрнста

так бы воскресный прайм тайм отдал под телемарафон на тему склоним голову перед светлой памятью почившей от неудачной операции по увеличению груди юлии началовой

и стриг бы рейтинги.

а тут.. жан вальжан

17 марта 2019 / 09:32 guran

вот что геополитика делает с ведомтсвом кости эрнста

так бы воскресный прайм тайм отдал под телемарафон на тему склоним голову перед светлой памятью почившей от неудачной операции по увеличению груди юлии началовой

и стриг бы рейтинги.

а тут.. жан вальжан

17 марта 2019 / 10:05 BERG...man

Как же в школьные годы мы все это читали.. Ну, многие из нас. Не знаю даже, буду ли смотреть..

Понимаешь,Гуран, я так любил французскую литературу в школе.. все читал, что было, ну,  вообще -  все

Гонкуры, Гюго, Мопассан, Мериме, Бальзак, Золя, Санд, итд итп.. А сейчас, как-то вспоминаешь и не хочется все это перечитывать.

Достоевского =  всегда хочется, смотреть и перечитывать,а  их -  нет.

Что-то порвалось в плане грез и мечтаний...

17 марта 2019 / 10:16 guran

ну да. российская интеллигенция всегда разрывалась между галльской красочностью психологизмом и остроумием и сумрачным тяжеловесным тевтонским гением.

европейский выбор был выбор между францией и германией.  гегель-кант-ницше-шопенгаэур  и маркс с энгельском в итоге победили.

англия шла третьим номером. парадокс. хоть британская империя была главным геополитическим соперником российской империи эпохи расцвета - интеллектуально британия почти не влияла.

как в той шутке

в 19 веке все учили французский

дошли до парижа

в 2о веке все учили немецкий

дошли до берлина

сейчас все учат английский...

17 марта 2019 / 09:51 теде ==Мое мнение, Путин - лидер, который всячески стремится погасить усиление левого фланга и, особенно, правого.==

но правых то он по всему миру поддерживает...в россии европейские правые проводят свои съезды...почти как большевики в европе в начале 20века))

17 марта 2019 / 10:07 BERG...man

Теде, сам же знаешь ответ -  почему. Враг моего врага -  мой друг. Полно друзей,  по этому пукнут, у многих стран.

Конечно, Путин будет поддерживать правых во Франции и в Германии.

А вот Запад -  кроме шендеровичегозманов -  и удальцово - шевенок поддерживает по своему.

То есть, российских левых. Не всех, конечно, но, некоторых.

И что?

17 марта 2019 / 10:08 BERG...man

В свое время Запад Ленина поддержал, ведь не потому же, что любил, а потому что он шел против Русской империи.

17 марта 2019 / 09:54 теде во франции традиция истово протестовать хорошо развита...

не зря именно там первой произошла великая революция изменившая мир...так что я ничему не удивляюсь..

17 марта 2019 / 10:08 BERG...man Теде, все верно, но, на этот раз... это нечто большее, тебе не кажется, что за последние 30 лет.. такого постоянства в уличных протестах во Франции не было.
17 марта 2019 / 10:10 антип Согласен с Теде. Левые, настоящие левые (не КПРФ) для действующей власти намного опаснее, чем правые. Почему? Правые не отнимут собственность, не поставят под сомнение итоги приватизации, они просто заставят власть имущих быть более национально ориентированными, консервативными, менее глобалистскими. Тем более, что ВВП на этой поляне уже играет и дело здесь лишь в том, насколько далеко прошёл на этом пути. Либералам кажется, что далеко, имперцам, что не далеко. Левые , настоящие - это экзистенциальный вызов правящий элите чреватый удару по карману. А это уже святое.
17 марта 2019 / 10:18 BERG...man

Ну.. кто ж спорит??? Но, а где они, настоящие левые????

Правые не отнимут??? Да, могут и не отнять, но, в России, имхо, правые  могут бытьт, немного с левым окрасом. То есть, что-то, похожее, чисто идеологически, на национал-социализм, без  нацизима и так далее, разумеется.

То есть, я вообще не представляю реальных радикальных русских правых, без социальных, народных  идей .

17 марта 2019 / 10:18 BERG...man Теоретически -  не представляю. А на практике, мы понимаем, что очень много покупается, продается или, вообще -  фальшиво.
17 марта 2019 / 10:30 антип А нет в настоящее время ни классических левых, ни классических правы, ни классических либералов. Всё перемешалось и мутировало.
17 марта 2019 / 10:31 guran

зато есть классические поляки..

Польские активисты создали петицию в адрес президента США Дональда Трампа, в которой они просят его помочь в получении репараций за Вторую мировую войну от Германии и России, пишет New American.Издание утверждает, что польское правительство поддержало подобную инициативу. Портал пишет, что большинство стран, пострадавших от действий Гитлера, получили репарации на сумму 90 млн долларов, но поляки, «чья нация была уничтожена и оставлена под советским рабством», до сих пор получили только 2 млн долларов, передает RT.Инициаторы создания петиции, которая с 18 февраля набрала уже около 6,5 тыс. подписей, члены польского патриотического «Движения 11 ноября», видят в США «гаранта послевоенных соглашений».

Также в движении считают, что репарации подавят «империалистские планы Германии и России». Деньги, полученные в качестве репараций, Польша может направить на закупку военного оборудования из США, считает издание.Один из лидеров движения пастор Павел Чоэцки считает, что немецкий канцлер Ангела Меркель и российский президент Владимир Путин пытаются создать Евразию, помешать этому может «только сильная Польша».Ранее сообщалось, что польские власти требуют от Германии выплаты 850 млрд долларов в качестве репараций за Вторую мировую войну. Также Варшава выносит требования к России.

17 марта 2019 / 10:44 антип Ну, что-то, должно остаться незыблемым? Кавказский традиционализм, польско-прибалтийская ненависть, свидомое хуторянство. Только на них и держится ещё земля. Я думаю сейчас времена быстро меняются и кто-то может доп__дется. А потом плача на обломках говорить, а нас то за што?
17 марта 2019 / 10:57 BERG...man Ну да. И я так думаю, что кто-то -  может,хотя, не факт
17 марта 2019 / 10:49 BERG...man

Господи, оставь этих поляков. Ничего говорить про народ не буду, а так... элита -   во все времена, только шипением и проклятиями в адрес русских и немцев и кормилась.

Мерзость просто, постоянно все проигрывать, получать пинки, ныть и выставлять себя героями.

Я знаю, как поляки ненавидят немцев, но, честно говоря, знаю, как немцы презирают поляков.

Не о всех речь, конечно, но, об очень немалом количестве людей.

17 марта 2019 / 10:50 BERG...man И когда вот эти.. приезжают и из себя изобрадают героев и  кого-то чему-то учат, ну.. не знаю, молодцы, что не тонут, конечно, но...
17 марта 2019 / 10:51 BERG...man

А по второй мировой войне -  русские шурики во многом виноваты в том, что  поляков изображали чуть ли не героями и жертвами..

Просто, удивляюсь людям, которым лень читать и элементарно, понять, насколько подлорй и националистической была поза у некоторых стран, которые сейчас принято изображать жертвами.

17 марта 2019 / 22:42 Андрей Москотельников Виноваты— и молодцы, что виноваты, дорогой Berg. Платят добрым за все. Ты не согласен?
17 марта 2019 / 10:48 BERG...man Ну да.. до тех пор, пока кто-нибудь не появится. А он может появиться. Имхо
17 марта 2019 / 11:16 guran отвлеченно от злободневности. хотя.. пять лет назад с возвращением в тавриду россия вернулась в средиземноморско-эллино-римский мир. средиземье. и потом экспансия в средиземье. сирия.ливия.египет - может это заработала какая то внутренняя логика этого мира. не проявленной в реальности но живой атлантиды. может все злободневные нефтегазово-ракетные фишки это просто заманушки которые этот мир подкидывает нам чтобы через нас снова объединиться. проявиться. время собирать камни.. Севастопольский государственный университет (СевГУ) объявил о намерении направить подводно-археологическую экспедицию в территориальные воды Сирии во второй половине 2019 года. Об этом информирует пресс-служба вуза. Отмечается, что это станет первой подобной экспедицией в новейшей российской истории.Главными задачами экспедиции являются поиск и изучение затонувших объектов материальной культуры в акватории, где был расположен ряд древних городов.«Примером может служить город Арвад, расположенный на острове в 3,5 км от Тартуса. Участники экспедиции в полевых условиях изучат особенности античного мореходства по маршруту от древнего Херсонеса до основных центров античной цивилизации», — цитирует пресс-служба ректора вуза Владимира Нечаева.Отмечается, что экспедиция будет проходить при поддержке Министерства обороны России и Института востоковедения РАН.В октябре Национальный музей Дамаска открылся после семилетнего перерыва. https://www.youtube.com/watch?v=5heECAdUue4
17 марта 2019 / 11:21 guran

а что из этого интересно сохранилось в ливии?

https://masterok.livejournal.com/1023295.html

где ныне бойцы ССО ВС РФ и вагнеры помогают фельдмаршалу хафтару и каддафи-младшему взять под контроль нефтеналивные порты и нефтегазовые месторождения. и застолбить места под русские военные базы. и искандеры.

17 марта 2019 / 11:49 Игорь Сажин Автор пишет, что власти должны прекратить прислушиваться к меньшинствам, а больше прислуживаться к альтернативам. А альтернатива - это не меньшинство? Я не помню в истории человечества момента, когда альтернатива была массовой изначально. Альтернатива потому и альтернатива, что она противопоставляет себя чему-то более крупному и общему. Когда альтернатива набирает число, она перестает быть альтернативой и становится мейнстримом, который игнорировать не возможно. Я думаю, что здесь разговор идет не об альтернативе, а о том, что кто-то хочет вырваться из области меньшинства в область большинства. 
17 марта 2019 / 11:54 VladKoshkin Это про традиции ЛГБТ переживаете?
17 марта 2019 / 11:56 BERG...man

Нет, автор пишет не совсем так по смыслу.

Речь о том, что альтернатива меньшинству -  во всех странах, большинство.

И если не обманывать людей,  то, у большинства должно быть прав, несомненно больше на удовлетворение своих надежд и чаяний, чем у меньшинств.

17 марта 2019 / 11:58 BERG...man

Игорь, вы сейчас, автоматом, привязались к слову "альтернатива", и даже не захотели понять, что под этим словом -  подразумевается большинство.

Повторяю, альтернатива меньшинствам -  большинство.

Альтернатива, к примеру, гей-парадам, это подавляющее большинство населения той же России или Грузии..

Сейчас понятна моя мысль?

17 марта 2019 / 12:05 Игорь Сажин Берг, нет большинства... Большинство это наше иллюзия, к которой мы хотим себя подтянуть и оправдаться. Мы ищем альтернативу тому, что нам не нравится и оправдываем ее мифическим большинством. Нет и не было никогда большинства. Есть только меньшинства, которые стоят у власти и есть конформистское мышление отдельных меньшинств стремящихся подстроится под меньшинство стоящее у власти, что бы сохранить собственную альтернативу. 
17 марта 2019 / 12:19 BERG...man

Игорь, ну, я не знаю, может, большинство -  это ваша иллюзия, но, не моя.

Есть элементарно, вещи, которые нравятся большинству, а есть вещи, которые нравятся меньшинству,  что здесь гадать-то?

Вот к примеру,  если вы в России будет гундеть, что Крым -  это не Россия, вы будете на уровен сексменьшинтв, то есть, в  ущком меньшинстве.

А если за -  то будете в большинстве.

Или, по вашему мнению, и это иллюзиция?

17 марта 2019 / 13:36 Игорь Сажин Про пример с Крымом я не очень понял... Как-то изложено невнятно. Крым, видимо как-то связан с сексом... Дело в том, что нет вещей, которые нравятся большинству. Да, человек может сказать, что он любит молоко, но как только мы начинаем разбираться, а что конкретно любит, вдруг выясняется, что тут есть проблемы и там возникает несколько градаций и вариантов. Что бы сложилось большинство способное решать проблемы, для этого надо согласие общее, а это почти не достижимая вещь. Мы чаще всего конформисткое согласие меньшинств принимаем за согласие большинства. Любой менеджер знает, что управление общим коллективом - это управление малыми группами, это осознание интересов этих меньших групп и умение построить отношениям между ними так, что бы они смогли сработать на общее дело. Даже когда возникает национальная проблема, с сознанием людей приходится сильно работать, что бы они не просто согласились, но так же более менее договорились об общенациональной цели. И этот договор приходится все время держать на контроле. Потому что договоренность большинства, если и возникает, то она не стабильна. А предъявлять конформиз как признак большинства - это не разумно. Это как у детей, которые убеждены, что все их любят. Всем в большей степени плевать на их существование, а уж тем более испытывать чувства по отношению к ним. Именно потому одним из сильнейших переживаний детства является обнаружение большей части мира безразличной к нам и это является нам как первый сигнал к одиночеству. 
17 марта 2019 / 12:19 BERG...man

Игорь, ну, я не знаю, может, большинство -  это ваша иллюзия, но, не моя.

Есть элементарно, вещи, которые нравятся большинству, а есть вещи, которые нравятся меньшинству,  что здесь гадать-то?

Вот к примеру,  если вы в России будет гундеть, что Крым -  это не Россия, вы будете на уровен сексменьшинтв, то есть, в  ущком меньшинстве.

А если за -  то будете в большинстве.

Или, по вашему мнению, и это иллюзиция?

17 марта 2019 / 22:39 Андрей Москотельников Да есть большинство. И оно есть в России. Это, на мой взгляд, именно правое большинство. И смысл статьи — в вопросе, а почему, собственно, Путин, которыйочевидным образов симпатизирует левым за счёт правых, столь популярен у этих последних? Предмет нешуточного, но интересного анализа. А может, за свою внешнююю политику? За Крым, благодаря чему правые ему многое могут простить? Мне кажется, ответ где-то тут. Ибо правая часть общества — она благородная, левая же — нет.
17 марта 2019 / 12:00 VladKoshkin Традиционные общества скорее всего погибнут под влиянием глобализма. Малые раньше, большие - позже. Всякие ЛГБТ с радикальными исламистами бьются за то, чтобы встроить свои ценности в глобальные - любой ценой.  Единственнный способ уцелеть - это касается всех традиционных культур. В том числе, православной, русской ... Печально, но ... 
17 марта 2019 / 12:12 Корней В Париже погромщики в масках. Поджог бутиков - «шиковать западло», а банков – vs капитала. А/м-поджоги во Франции – это как свечку во здравие поставить. Но впервые вчера «масочные» анархисты подожгли жилой дом. – Да во все времена это было «покушение на убийство». Вот все основания для «сильного решения» Макрона, а момент упущен. Все эти дела - новые расклады для майских выборов в ПАСЕ. Как знак усиления фракций правых с консерваторами. А их противовес – либералы с Макроном и другими теряют голоса. Привет Орбану, Сальвини и другим.
17 марта 2019 / 12:17 VladKoshkin Тут по тв выступали знатоки. Есть даже слово такое во франции - косер (на слух) -  громит лавки с машинами для убедительности протестов
17 марта 2019 / 18:16 alain-france одно из требываний жилетов ограничить не европейскую эмиграцию 

ежели бы грузины вот также честно без лицемерия ))) признались что права меншинств национальных им чужды то потеряли бы поддержку европы и це ладно было бы

Сообщить новость
Прокомментировать