Блоги

14 нояб. 2019 / 15:32

Кадыров, вновь, вбросил тему о дороге в Грузию. Тбилиси, вновь, ответил - нет!

BERG...man Tbilisi

Комментарии (22)

14 нояб. 2019 / 15:53 антип Берг, дороги не будет. Понятно. Как ты считаешь, продажа украинской земли с/х назначения - это плохо или хорошо, для Украины? Что думаю лично я? Хохлы реально затупили. Почему? Надо было так бодаться, в связи с де индустриализацией Украины,  потому что будут утеряны рынки, технологии, квалифицированная рабочая сила, научные школы, что будет практически невозможно восстановить. Но украинцы озаботились продажей земли. Почему? Ну купят землю иностранцы, заплатят в отличии от украинцев, большие бабки. Будут у украинцев деньги в размере 100 млрд. дол+. Но ведь землю никуда не вывезешь, она все равно останется на Украине. Пройдет определенное количество лет и новый Майдан потребует национализировать землю обратно. В результате и бабки срубили на развитие и земля никуда не уедет из Украины. Нормальный ход. Зачем народ возмущается, непонятно.
14 нояб. 2019 / 16:01 Abrek Davydov44 Наверно там народ не думает как ты .

ты имеешь ввиду продать потом отнять 

хорошая известная схема.

Помню хлопнули китайцев с левыми спортивными костюмами китайцы сильно возмущались.

ну акак на границе заплатили налоговой заплатили на рынке заплатили и в конце у них отнимают все

Хорошая русская схема да Антип

14 нояб. 2019 / 16:28 антип Нормальная схема. Национализация. Коммунистическая.:-)
14 нояб. 2019 / 18:49 Orda Евромайдан во многом и был нужен для того, чтобы не дать "донецким" закрепиться на земле и соответственно решить вопрос о передаче власти и собственности по наследству навсегда. Теперь на Украине нет клана, который способен помешать "днепропетровским" установить неофеодализм, легитимизировав магнатскую и шляхетскую прослойку. 

Холопы в этой схеме не нужны в принципе - поэтому их будут выдавливать за границу. На Украине должно остаться в рамках этой модели 15-17 миллионов человек. 

Поэтому для России сейчас самое важное - бороться за граждан Украины, потому как на родине им жизни не будет. Холопы будут разбегаться и России надо показать, что есть страна где они могут стать равноправными гражданами. 

14 нояб. 2019 / 16:15 BERG...man

Я в этот вопрос не вмешиваюсь, потому что -  в данном случае, это сугубо  украинкий вопрос. Честно говоря, не понимаю хайпа по рос. СМИ.

14 нояб. 2019 / 16:17 BERG...man Это лишь раздражает там людей, они сами разберутся или не разберутся.
14 нояб. 2019 / 16:17 BERG...man А Россия пусть, раз уж взялась за гуж.. помогает ДНР и ЛНР и сделает там, чтобы люди там не страдали, а напротив, жили лучше и счастливее.
14 нояб. 2019 / 16:30 антип На флоте это называется  маневр уклонения.(от торпеды) 
14 нояб. 2019 / 18:26 Orda По вопросу снижения ренты на добычу руды в обмен на голоса за землю...

Получается у нас уже пятый президент, с которым договорился Ахметов.

Президенты меняются, а Ринат Леонидович остается в прибыли 

14 нояб. 2019 / 16:28 BERG...man Alan Bagaev Почему ты решил, что троллинг? Я абсолютно уверен, что никакой не троллинг, а искреннее желание переориентировать пассажирский и грузовой поток в Грузию через Грозный. С его амбициями вполне согласуется. Berg_man Да но, Алан... это никак не осуществимо, по политическим причинам. От слова - никак.
14 нояб. 2019 / 16:32 антип Насчёт вечных антироссийских действий. Как пели мушкетёры в советском фильме. "Посмотрим кто у чьих ботфорт, согнёт свои колени."
14 нояб. 2019 / 17:28 BERG...man Alan Bagaev

 Berg_man с этим согласен. Причём, уверен, что и федеральная власть РФ не в восторге от такой инициативы.

Berg_man

Я подумал даже.. Кадыров сам или, с чьей-то подачи это говорит.. И, даже не знаю, хотя, не удивлюсь, что сам - что в голову придет, частенько, проговаривает.

14 нояб. 2019 / 21:16 kolln Почему Грузия не закроет Военно-Грузинскую дорогу по тем-же политическим причинам, от слова-на совсем ?
14 нояб. 2019 / 21:26 BERG...man

1. По ней в Грузию приезжают русо туристо.

2. Все грузы в Армению и из нее, на автомобилях,  идут по этой дороге. Это большие деньги.

14 нояб. 2019 / 16:54 Корней Понимаем и личную озабоченность БЕРГа. Придется тогда отписываться о новом формате "бордеризации" - кювет этой чертовой трассы, рос. танках на марш-броске.
14 нояб. 2019 / 17:23 BERG...man Magdalena Aslambekovna И появится в Панкисском ущелье, где проживают вайнахи Южная Чечня))  David Aprasidze Kистинцы в гробу видели вашего Кадырова ) Magdalena Aslambekovna Подумала рыба, что многое бы сказала, да рот полон воды))
14 нояб. 2019 / 21:04 BERG...man Ruben Ter Minasian > У России и Грузии нет дипломатических отношений, Россия - Грузией, официально, считается оккупантом и агрессором. > человек, всерьез рассуждающий об этом сейчас - реально, не понимает глубину политического противостояния Грузии и России.Ну, во-во первых, дороги и переходы существуют и между не признающими друг-друга сторонами. Из Кипра можно поехать на «серверный» Кипр, и обратно. Ис Украины можно поехать на Крым и обратно…И во-вторых, что важнее, ведь есть дорога через Ларс. И постоянно подчеркивается, что мы не против туристов и эканомических связей. Так что новая дорога именно ими же будет использоватся.А у российских военных (упаси Боже от нового конфликта!) есть так много ДРУГИХ направлений для нападения на Грузию (как базы внутри самой Грузии, так и протяженная граница и морская акватория), что открытие дороги из Чечни не влияет не этот момент…  Berg_man Это все понятно, Рубен, но ты же понимаешь контекст нашей ситуации и все за и против. Про российских военных, я сам писал много раз о комичности таких страшилок... Конечно, если вдруг, им понадобится войти в Грузию, то, и без дороги из Чечни, они смогут это сделать.
15 нояб. 2019 / 08:20 BERG...man

Ruben Ter Minasian

Понимаю, но патетическое отрицание некоторых товарищей по данному вопросу кажется мне напускным и искусственным. Если к данной дороге «такую лиШнюю неприязнь испИтИвают, что кушать не могут», то из-за существование Ларсу почему не сердятся?!...

Berg_man

Тут я согласен. Все эти - не дадим, никогда, и позорные всхилпы, что русские войдут через Чечню.. ну, это нелепо даже обсуждать. Но, если внимательно присмотреться к ситуации, то, чисто политически, крайне маловероятно... что такой проект оф. Тбилиси, при нынешней ситуации может рассматриваться всерьез.. Ну, крайне маловероятно.

14 нояб. 2019 / 21:05 BERG...man Dimitri Mchedlishvili дорога во внешний мир непосредственно из Чечни, это просто супер для них. Выгодно и для нас, сразу оживёт этот край. А если что, эту (как и все) дороги можно прикрыть Berg_man Ну... с экономической стороны, никто не спорит. Но, я ведь говорю о политике.
15 нояб. 2019 / 00:27 Tomapepel92 Россия пусть собой наконец то займется, а то китайцьІ скоро до москвьІ все скупят. А то, что наши дела вьІзьІвают у вас ємоциональньІй понос, то єто значит лишь то, что мьІ идем по правильному пути.. И, кстати, я не не против, если все бьІдло, а его очень много, уедет в россию, им как раз там и место. Пусть участвуют в общероссийской бдсм-тусовке (политике). Ну и вставание с колен помогут воплощать.. 
15 нояб. 2019 / 03:59 LeningradSKY Я как и Бергман не вмешиваюсь в эту ярмарку. Когда наступит Новороссия, то все сделки будут отменены, сначала все сомнительные, а потом на приём к Путину на кадастратизацию.
15 нояб. 2019 / 17:08 Игорь Сажин Во вопросах с Ингушетией тоже вроде все с дороги начиналось... А чем закончилось... 
Сообщить новость
Прокомментировать