Блоги

16 дек. 2019 / 12:14

Константинопольский Патриарх о резолюции Сената США о признании Геноцида армян

Ереванец

Комментарии (43)

16 дек. 2019 / 13:22 Abrek Davydov64 Турция дура а ты умный умник.ты знаешь сколько денег заплатила германия евреям  и земли бы турки вернули бы или армян вернули.ты знаешь что армянам запрещено получать гражданство в турции.
16 дек. 2019 / 14:28 yerevanci Я так понял, что ты за Турцию... Может турок?
16 дек. 2019 / 14:32 Ismailov Assad я как свидетель, докажу обратное, ваш он.) типичный армянин фашист.)
16 дек. 2019 / 15:50 Abrek Davydov64 Негатив про армян ты пишешь а не я 

ты чистая 5 колонна.В турции им надо так признать они у турков живут а ты что так думаешь.

Именно пока дружила америка с турками поэтому не могла сказать правду ты скорее турок

16 дек. 2019 / 14:29 Ismailov Assad а на фиг тебе гражданство Турции?) ты же тюркофоб.) сиди у себя на родине, и не мешай людям жить в покое.) тамошним армянам такие как ты не нужны.) 
16 дек. 2019 / 14:27 Ismailov Assad редкость трезвомыслящих как уважаемый Саак Машалян.) учитесь армяне.) 
16 дек. 2019 / 14:33 QribedovI Дай бог вам ума , Машки. "сказал Константинопольский патриарх Армении."Я также считаю, что Турция - дура, что она могла давно признать содеянное ею"- И армяне бы сказали- мы добились того, чего хотели, спасибо и до свидания, больше ничего не надо. Еще раз, дай бог вам ума, Машки.
16 дек. 2019 / 15:07 Сочи II Абракадабра, сам то хоть понимаешь, что пишешь? 
16 дек. 2019 / 16:12 femina Я с этими "Машками" разобраться не смогла. Кто они?
16 дек. 2019 / 16:18 Сочи II Это он так свои извилины называет
16 дек. 2019 / 18:52 QribedovI Фемина, скажу вам по секрету, только между нами. Это Сочи, абрек, серый, рудик и еще пару древнейших.
16 дек. 2019 / 19:42 Сочи II Короче, мы заценили чувак, расслабься. 
18 дек. 2019 / 21:57 femina А "Машки"-то почему??? Это ведь производное от прекрасного библейского имени "Мария". Или это местечковый сленг?
17 дек. 2019 / 12:09 Ismailov Assad ты почему Абрека обзываешь?) или ты тоже считаешь его тюрком?) 
16 дек. 2019 / 15:11 borcali Ереванец, когда собирайтесь объявить Саак Машалян не армянином? Он же не рассказал отрывок из сказки бабушки Айгануша.

Ереванец, в этой трагедии вина только у турок и нет у армян? 

16 дек. 2019 / 15:53 Abrek Davydov64 Конечно Борчало скоро во второй клас перейдеш а может нет никакого развития не видим
16 дек. 2019 / 16:10 femina Вы плохой психолог, борчалинец. Всем очевидно, что насильникам нужно оправдание. Типа:"меня спровоцировали", "я санитар общества", " я не смог терпеть" и тд. Но дело-то в том, что разные люди ведут себя не одинаково в подобных ситуациях - вариантов много: переговоры, компромиссы, убеждение и тд И только потенциальный насильник и убийца "решает" дело, так, как он любит. 
17 дек. 2019 / 16:12 borcali Феминочка милая, по вашему вины армян в этой трагедии нет? Во всем виноваты оружию царской России притянул армян к себе и пальцами  армян убивали мирных турок и курдов и сделал армян предателями родины? Вам не смешно то что написали?
17 дек. 2019 / 16:23 антип borcali  и охота тебе чушь нести? Предательство Родины? А кто у них эту родину украл? Разве не турки? Это всё равно, что сказать евреям фашисткой Германии, что они родину предали, за это их сожгли в печах. Завязывай уже с этой байдой про предательство и родину, читать противно. 
17 дек. 2019 / 17:24 borcali антип, нельзя приравнивать евреев с армянами. Евреев убивали в фашисткой Германии за то что они были евреями а армян депортировали с Османской Турции()в этой трагедии , да, погибло 100 тысяч армян но армяни так же убили около 1,5 млн турок и курдов) за то что армяни перешли в сторону царской России( российскую царскую сторону понимаю, на войне все средства хорошы а армянскую сторону  нет так как они были гражданами Османской Турции). Ты сам прекрасно знаешь что на войне 41-45 немцев повольже  были депортированы в в среднию азию а так же немцев  и турков месхетинцев из Грузии так как требовал военное обстоятельство и так же поступила Османская Турция.
17 дек. 2019 / 17:29 антип Я вот например не считаю чеченцев предателями. Почему спросишь? Потому что предают только СВОИ. Армяне туркам не свои, русские чеченцам то же не свои.
17 дек. 2019 / 19:41 borcali Антип, Я не согласен с тобой а знаешь почему? Между этим событиями есть большая разница с чеченцами они хотели отделится от России и создать отдельное государство но в это время Россия не с кем не воевал а Османская Турция воевала не сколькими странами и чтобы ослабить османов надо было ослабить из внутри и вот этим воспользовала царская Россия другие враги  используя армян для этого(когда я пишу армяни не имею весь народ армянский а ту часть которые были игрушками в руках врагов  Османской Турции и гражданами которого являлись армяни). 

Антип а ты разве кроме русских России считаешь не СВОИМИ? 

18 дек. 2019 / 09:32 антип но в это время Россия не с кем не воевала

Окстись. Речь идёт о депортации в годы войны. СССР воевал на уничтожение. Я многократно писал, кого не считаю своими. Ровно тех, кто не считает своими русских. Таких 2-3 республики и их все знают.

18 дек. 2019 / 11:19 borcali антип, Речь идёт о депортации в годы войны. СССР воевал на уничтожение.

А разве тогда было мирная жизнь в Османской Турции? Тогда также Османская Турция  воевал на уничтожение на несколько фронтов когда западные враги и царская Россия использовали армян, греков и ассирийцев против Османской Турции. для удара из внутри.

Антип Ровно тех, кто не считает своими русских. Таких 2-3 республики и их все знают.

Вы можете считать какие то республик России которые не считают русских не своими  Наши ошибки в том что делаем выводы из поведения и высказывания какая-то части политиков которые говорят от имени народа и часть населения не разобравшийся по слепому верят им а разве мнение другой части народа не надо учитывать?. Россия великая потому что объединившийся более 100 нации в единый кулак и действуют едино не зависимо от национальности сила величия России в этом. 

18 дек. 2019 / 11:51 антип 1. Турция не воевала на уничтожение. В коалиции стран, которые воевали против неё, не было своего Гитлера, который бы говорил об унтерменшах, строил бы газовые камеры и сжигал людей в крематориях по национальному признаку. Никто не говорил, что на месте Стамбула будет озеро, а все мечети снесут. Так что это разные войны. У нас речь шла о физическом выживании, у турок о территориальных потерях, контрибуциях, потери проливов итп Так что это не одно и тоже. И потом. Это не отменяет мой тезис кого считать предателями, а кого нет. Крымский татары тоже сотрудничали и у них тоже своя правда была. 

2. Глупости borcali. 190 народов, это 190 народов. Но если на протяжении 160 лет, постоянно происходят восстания, войны, сочувствие смертельному врагу, то совершенно очевидно, что данный народ(ы) не желает находиться в составе РФ и не считает это государство своим.

18 дек. 2019 / 14:05 borcali Антип, я не согласен с тобой потому что оправдываешь предательство. Я то когда пишу армяни, греки и ассерийцы не имею виду всю национальность а ту часть которые ради своих целей готовы продать душу дьяволу и за их поплатилась вся нация. 

А вот вторым пунктом частично согласен.

18 дек. 2019 / 14:08 антип Армянин в принципе не может предать турка. Жертва не может предать насильника.
18 дек. 2019 / 17:24 borcali Антип, ты можешь ударить кого-то без причин? 
18 дек. 2019 / 21:52 femina Какой наив!!!! Как это "без причин"? Туркам нужны были земли свободные от иноверцев, а заодно и пограбить хотелось - здания, имущество, банковские вклады. А причина? Неужели трудно придумать?!))))))) Читайте бессмертного Крылова:"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!"
19 дек. 2019 / 09:25 borcali Феминочка милая, меньше читайте сказки бабушки Айгануша и меньше пишите логикой уровня детского сада. Смешно, живя 500 лет вместе и дружно и вдруг армяни стали им мешать и тем более  когда идет война и нужна сплоченность всех народов живущий в этом государстве
19 дек. 2019 / 11:28 femina А ваши сказки значит просто кладезь премудрости))))))))  "Про сплочённость народов" турки думали, когда грабили, насиловали, жгли и убивали?!
19 дек. 2019 / 21:47 Mobi Dik Да уж! 1500000 предатилей?  Ловко! И удобно для негодяев!
20 дек. 2019 / 07:47 borcali Моби, во первых не 1,5 млн а армяне начально твердили 650 тысяч а откуда взялась 1,5 млн и даже иногда твердят о 2 млн-ов?.Интересно сколько будет лет через 20? Интересно как мог быть 1,5 млн если в Османской Турции жила 1,3 млн и было депортирован 350 тысяч в кавказ, по 45 тысяч в Сирию и Ливан, по 40 тысяч в Грецию и в Болгарию? Что по ходу мертвые рожали в мертвых?  
20 дек. 2019 / 08:01 Игорь Крылов69 Борчало сказки деда Кадира рассказывай своим в семье
20 дек. 2019 / 11:31 Mobi Dik А мы не верим турецким отчётам. Ясно же что пытались скрыть свои мерзости. Как обичны уголовники.
19 дек. 2019 / 11:30 femina А мечты о "Великом Туране" для вас тоже уже сказки? Не играйте с огнём! Вас могут не понять ваши же соплеменники!
20 дек. 2019 / 07:55 borcali Моби Велики Туран будет и поэтому армян переселили сюда на кавказ, чтобы это не сбылось. С такой политикой как у вас в Армении этот день приближается так как Армению покидают трудоспособный часть населения, Лучше армянам надо работать на над новыми сказками как завтра доказывать что Якутия и ЧУкотка древняя армянская земля  и везде припрятать хачкары. Думаю бабушка Айгануш не спит а работает над новыми сказками. )))
20 дек. 2019 / 08:03 Игорь Крылов69 Борчало когдабыла Великая Армения -она простиралась в пределах трех морей -и Византия была страной армян и греков .Так что когда Армения была на кавказе ни одной нынешней страны не было
20 дек. 2019 / 08:06 Игорь Крылов69 Борчало тебя таки не переведут во второй класс -ты не как не хочешь учится
20 дек. 2019 / 11:33 Mobi Dik Причина была - зависть! Армяне были работяги и жили пабагаче. Вот и причина!
18 дек. 2019 / 21:53 femina +1000000 Как это верно!
18 дек. 2019 / 21:54 femina Это Антипу на14:08
19 дек. 2019 / 21:45 Mobi Dik Значит - сначала насилие а потом только - отмазка?
Сообщить новость
Прокомментировать