Блоги

14 янв. 2020 / 09:31

Ливийские разборки в Москве и ностальгия эстонки Керсти Кальюлайд по Ельцину...

BERG...man Tbilisi

Комментарии (80)

14 янв. 2020 / 09:53 антип 1. Выскажу своё, может быть глубоко ошибочное, мнение, по Ливии, а именно в чём там  чьи интересы. Я так думаю, что "жирный, нефтяной кусок" это всё вторично. Бонус для победителя или группы победителей. Самое главное для США. Оставаться центральным игроком в одном из основных регионов. И дело здесь не в нефти. Империя не может отходить от занятых позиций, она может только расширяться, в противном случае империя может рассыпаться. Для Европы. Устранение последствий их недальновидных действий. Прекратить поток беженцев с этого региона. Для России. Продолжать бороться за ведущую роль в регионе и тем самым не допустить изоляцию, зажимания в определенных рамках региональной державы. Турция. Восстановление хотя бы частичного, былого влияния, где только можно. Если не взяли в ЕС, следовательно надо самим становиться центром. Т.е. интересы схожие с РФ. Что получается? По-моему, нефтяной лакомый кусок вторичен, просто возможный приятный бонус и только.

2. И опять могу ошибиться, но вот этот самый пояс безопасности, от Эстонии до Грузии, старой Европе перестает быть интересным. Не сильно интересен он и Трампу. Вся надежда "полячков" на Хиллари и компанию. Тогда у полячков - прибалтов откроется второе дыхание. Да и пояс этот вовсе не для безопасности от России, а не в допущении сближения старой Европы и РФ. 

14 янв. 2020 / 09:55 BERG...man 1. США, чтобы вклиниться в ливийские разборки, надо  активизироваться. Если, конечно,  не  предполагать, что они действуют вторым номером, но, реально, сделали уже свою ставку.
14 янв. 2020 / 09:56 BERG...man Что касается России, так, и я это пишу.. Россия неожиданно для многих,  почти на ведущих ролях в Ливии. Это, имхо, очень неожиданно.
14 янв. 2020 / 09:57 BERG...man 2. Антип, давай посмтрим, как закончатся выборы в США. И второе -  слабая Россия, это  победа США. И разумеется, Трамп будет и дальше тратить деньги на поляков и прочих прибалтов.  Никто в этом не сомневается.
14 янв. 2020 / 09:58 BERG...man

И еще.. ты ведь тоже до конца не знаешь, кто будет после ВВП..  Не ты мне написал, что...  по твоему, им станет Медведев И,...

14 янв. 2020 / 10:07 антип 1. Так ты согласен со мной, что нефть в битве за Ливию, со стороны внешних игроков, вторична?

2. США всегда могут вклиниться в разборки по беспределу. Послать войска и закрепиться на определенном участке земли в Ливии. Вот только на долго ли и какова цена такого успеха?

3. Ничего  неожиданного в действиях России нет. Просто по другому работает российская дипломатия. Она не отягощает себя поддержкой одного и неприятием другого, пытается учитывать интересы всех. 

4. Трамп будет тратить деньги на полячков? Но разве что на поддержание у них штанов, а не на глобальные антироссийские проекты.

5. Медведев, с большой вероятностью будет, вот только над ним будет елбасы ВВП. Вместе с елбасы Медведев и уйдёт. Имхо.

14 янв. 2020 / 10:16 BERG...man 1. Да, в какой-то мере, согласен. Но, с другой стороны, а что есть Ливия   без нефти?
14 янв. 2020 / 10:17 BERG...man

2. По беспределу -  всегда смогут. Конечно!

3. Имею ввиду, сравнительный успех и быстрое  превращение в основного игрока в Ливии.

14 янв. 2020 / 10:18 BERG...man

5. Пока не хочу об этом говорить, но, лично я -  даже не допускаю на данный момент, такой возможности.

Но, завтра все может измениться и никто не знает, как будет.

14 янв. 2020 / 10:24 антип Ливия и без нефти большой головняк для той же Европы, источник её возможной не стабильности. Ну а США, как мировой смотрящий, просто вынуждены играть первую скрипку везде. Я говорил, иначе это чревато. Начнут проигрывать на международной арене и уходить от дел, могут всё потерять и внутри. Большой шкаф громче падает.
14 янв. 2020 / 10:20 антип Нам очень много, что говорили. В экономическом плане. Ну например. США везде влезают из-за нефти, например в Ирак. В результате какой экономический ущерб США от войны в Ираке? Триллионы долларов. А у американцев благодаря сланцу у самих нефти до дури. Второе. Нам говорили, что Китай главный держатель американских долларов, экономики тесно связаны и Китай в состоянии обрушить экономику США. Что в итоге? КНР стоит в позе стирающей прачке, а США показывают, кто в доме хозяин. И что - то США не заморочились насчёт экономических потерь. Третье, США очень боятся сближению России и КНР. И что? В реальности сильно испугались? Вводят одновременные санкции и к одним и ко вторым, а заодно и Европу кошмарят. Я всё это к чему? Мир не такой как мы о нём думаем.
14 янв. 2020 / 10:02 guran Про новые рубежи

https://inosmi.ru/politic/20200113/246596452.html

14 янв. 2020 / 10:13 Корней Прав ХАФТАР с неподписанием в Мск договоренностей. Элементарное ведь у него требования: 1. вывод всех сирийских боевиков, которых Анкара завезла на фронт в Триполи. 2.соблюдении режима прекращения огня без участия турецкой стороны. (непрерывня ликвидация аль-каидовцев от Эрдогана)
14 янв. 2020 / 10:16 Корней Как у Лёлика: "Бить буду аккуратно, но сильно".
14 янв. 2020 / 10:18 guran Пусть сами разбираются. Мы свои задачи там решили. Там закрепились. Создали же факто базу в Бенгази которую ещё предстоит легализовать. Забили поляну под будущие оружейные и нефтегазовые контракты

А как им жить как молиться и в каких позах любить своих баб пусть сами определяются

Мы ж не американцы чтобы быть на каждой свадьбе невестой и на каждых похоронах покойником

14 янв. 2020 / 10:19 BERG...man Это разве каждая свадьба?
14 янв. 2020 / 10:35 guran Ливия для нас не критический актив

Из тех которые всегда можно выгодно продать или обменять

Это все понимают

Держи кстати ты вроде интересовался этой темой

https://sdelanounas.ru/blogs/129325/

14 янв. 2020 / 10:41 BERG...man Гуран глянь: https://www.youtube.com/watch?v=GuNzHXBZu7Y
14 янв. 2020 / 10:19 BERG...man Ну..  не знаю. Мне кажется, Россия там - потому что, хочет быть везде, и  разумеется, ищет выгоду, но...  
14 янв. 2020 / 10:27 Владивосток 2000 В чем был один из главных просчетов СССР? В изоляции. Только тогда эта была самоизоляция, а сейчас это голубая мечта всех, кто воспринимает Россию угрозой своим интересам.

Все, что делает Россия в Сирии, Ливии,..- это в первую очередь, согласен с Антипом, не допустить изоляцию. И урок для дорогих партнеров- глупо надеяться зайти в одну и ту же реку дважды.

14 янв. 2020 / 10:32 BERG...man

В изоляции, и не только! Страна была неправильно собрана. Идеология -  быстро  дала сбой И все шло по инерции очень долго.

Нацреспублики, имхо, погубили  проект, ибо, изначально -  были чужеродными элметами.

14 янв. 2020 / 10:43 Владивосток 2000 Неправильно собрана- это все очень относительно. В открытой системе такие вещи саморегулируются. Дорабатывается, видоизменяется по ходу движения. Первопричина катастрофы, которую мы пережили под конец 20 века- закрытость, консервация, накопление противоречий.
14 янв. 2020 / 10:52 Корней В Москве в честь 75-летия освобождения Варшавы будет дан салют. При этом представитель Варшавы (по приглашению Союза солдат Войска польского) возложит цветы к Могиле Неизвестного Солдата. Из пресс-бюро Дуды: "Много лет 17 января не является датой, официально отмечаемой в Варшаве". Из-за русофобии и мести не было приглашения Путину и на 75-летие освобождения Освенцима. Из польского пресс-бюро: «Факт освобождения лагеря советской армией является историческим".
14 янв. 2020 / 11:16 Владивосток 2000 Не придаю значения таким событиям. Кто там, как относится к нашей победе. Была война- мы победили. Имеем полное право черпать силы из этого источника. Брать разрешения лично я не собираюсь.
14 янв. 2020 / 12:02 BERG...man Поддерживаю, не надо придавать!
14 янв. 2020 / 12:03 BERG...man И поляки -  всегда были такими. Надо было просто с самого начала -  четко проводить линию  свой -  чужой, и все было бы нормально.
14 янв. 2020 / 12:03 BERG...man Думаю, пора депутату Наташке выбежать и выкрикнуть, что не надо по одному и двум лидерам -  судить о братском польском народе :-)
14 янв. 2020 / 12:30 Владивосток 2000 Есть такое. Уверен- перерастем.
14 янв. 2020 / 11:16 Корней В свежем докладе «Коэффициент полезности депутатов Госдумы» прогнозируется, что более половины нынешних парламентариев придется распрощаться с мандатами в 2021 г. (сентябрь). Состав «СР» обновится на 61%. КПРФ - на 53,48%, ЛДПР — на 52,5%, «Единой России» - 46,04%. Если они все пройдут в Госдуму, разумеется. С ЕР ясно, девок, спортсменок обновить ничего не стоит. Может Родниной креслице-то освободить из-за пиндос-гражданства «Обязуюсь с оружием в руках защищать США"...
14 янв. 2020 / 11:23 Stepnyachka Я тоже читала мнение,что нефтянка в Ливии для РФ - вторична.Интересны военные базы рядом с шестым флотом США,а также возможность регулировать "краник",пропускающий африканцев в Европу,и тем шантажировать последнюю.
14 янв. 2020 / 11:26 guran Как они с нами так и мы с ними

Все ровно

14 янв. 2020 / 11:26 Рудольф Владимирович Министр иностранных дел Индии Субраманиям Джайшанкар планирует обсудить с российским коллегой Сергеем Лавровым на переговорах в Нью-Дели 15 января ситуацию на Ближнем Востоке. Об этом Джайшанкар рассказал 14 января журналистам. «Полагаю, что, кроме двусторонних отношений, в центре нашей беседы, конечно, будет ситуация на Ближнем Востоке», — сказал он.  https://regnum.ru/news/polit/2828445.html
14 янв. 2020 / 11:34 Рудольф Владимирович  В результате столкновения с курдскими повстанцами на севере Ирака погибли двое турецких граждан, об этом 13 января сообщает Anadolu Ajansi. По данным журналистов, среди убитых был один военнослужащий и один охранник. Инцидент произошел во время столкновения с членами Рабочей партии Курдистана (РПК) в районе Хафтанина.
14 янв. 2020 / 12:22 Рудольф Владимирович В провинции Хатай на юге Турции в воскресенье 12 января началась очередная масштабная антитеррористическая операция против "террористов РПК".    В операции, получившей название Kapan-2 (Капкан-2), задействованы 585 сотрудников сил правопорядка.  (Anadolu Ajansi)
14 янв. 2020 / 12:35 Рудольф Владимирович В провинции Хаккари на юге Турции в понедельник, 13 января, началась новая масштабная антитеррористическая операция.  В операции Kapan-3 ("Капкан") задействовано 825 сотрудников полиции и жандармерии. (С привлечением вертолетов и т.д.)   Цель операции - полная ликвидация угрозы террористов РКК в районе Каваклы провинции Хаккари. (Anadolu Ajansi)
14 янв. 2020 / 11:41 guran Экс-глава МИД Польши: Европа превращается в германо-российский кондоминиум

https://eadaily.com/ru/news/2020/01/14/eks-glava-mid-polshi-evropa-prevrashchaetsya-v-germano-rossiyskiy-kondominium

14 янв. 2020 / 11:42 guran Но он так говорит как будто в этом есть что то плохое

По мне так это очень хорошо для Европы

Идеально просто

14 янв. 2020 / 11:57 Корней Гуран, вроде бы ты уже писал, но напомним тогда. У Керсти мнение, школы нацменьшинств следует ликвидировать. – «Бессрочное продолжение двуязычной школьной системы является угрозой для существования эстонского языка и культуры». «В то же время, там, где больше детей с домашним русским языком, в школах необходимо ввести углубленное изучение русск. яз/ лит-ры». Ратует за продленку в школе. Ее собственные дети изучали русский, а ее внуки ходят в русский детский сад. Ясен пень, так они конкурентнее при трудоустройстве. Ну а с мовой укров обыкновенный, ничем не прикрытый нацизм.
14 янв. 2020 / 11:58 антип Ну что зачморили всё-таки Меган Маркл британские либерасты? А я то думал, как быстро бритиш толерасты доведут её до кондиции. Оказалось быстро. 
14 янв. 2020 / 12:05 BERG...man Об этом -  просто нелепо говорить? И смотреть на кривляющегося Кисилева -   тоже.
14 янв. 2020 / 12:05 BERG...man Я вообще считаю, что вся это королевская семья -   обманка для туристов и стареющих дур во всем мире.
14 янв. 2020 / 12:06 BERG...man Понятно, что стареющие дуры -  не относятся  только к женскому полу.
14 янв. 2020 / 12:13 антип Обманка? А вот другое мнение.

"Представления о том, что Виндзоры царствуют, но не правят, очень распространены в мире. Однако влияние семьи на Британию и англосаксонский мир на самом деле огромно. Не вдаваясь в теневые механизмы функционирования британской элиты, достаточно напомнить о том, что все члены семьи Елизаветы Второй давно уже стали мегазвездами – и не только в англосаксонском мире.

Сама 93-летняя королева и ее 98-летний муж вообще являются старейшими руководителями государств в мире не только по возрасту, но и по стажу. Ее дети и внуки постоянно находятся в центре внимания СМИ, и так продолжается уже много десятилетий."

Даже в США да и в многих других странах, говорят прерываются передачи, чтобы сообщить важные сведения о членах королевской семьи.

14 янв. 2020 / 12:19 BERG...man

Антип... США и Англия, это почти что, одна страна, один менталитет.

Когда русские делают то же самое, я вспоминаю Достоевского и его мнение о смердяковых.

Ну... пора уже  быть выше какие-то глупостей и  иметь собственную идеологию, а  не заниматься подобной чепухой.

Ишь ты... как же русским интересно. что там Меган Маркл, и как...

Просто -  противно все это.

То же самое, чтобы не было вопросов -  скажу и про Грузию,  когда она делает изишний акцет на подобной чепухе.

Но, Россия и Грузия -  все-таки, очень разные весовые категории.

14 янв. 2020 / 12:29 антип Одна страна - один менталитет. А как же прогноз, что через 30 лет, возможно чуть меньше, белое население будет в меньшинстве? Являются ли носителями этого менталитета латинос и азиаты, коих и сейчас уже много. О неграх я молчу, возможно некоторые и стали, но думаю, что и там далеко не все.

Теперь, почему интерес с Меган, поясняю. Нам всё время талдычат, что в демократических странах нет расизма, нацизма, национализма и прочих измов. Такие случаи являются инфоповодом чтобы поговорить об этом. Так ли? Или всё-таки эти чувства просто глубоко в душе. Или Брекзит. Сколько там от нежелания принимать дальше чуждых мигрантов?

14 янв. 2020 / 12:27 Владивосток 2000 Давно отметил для себя: весь этот бред по королевской семье распространяется не по чистой случайности. Это же ни в какие ворота. Малолетний принц-засранец сделал первые шажки- на первые полосы эту сенсацию.
14 янв. 2020 / 13:36 BERG...man Весь это триппер, я не могу понять, почему, с охами и ахами, обсужжают киселевы и прочие.. скоро депутат наташка выбежит и попросит не судить по Англии по какой-то там королевской семье
14 янв. 2020 / 13:37 BERG...man Должны высказать еще бабкина, гузеева и алка со своим приемным сыном -  клоуном.
14 янв. 2020 / 12:37 guran Сегодня, 14 января, стало известно о масштабных ночных обысках в четырех федеральных землях Германии. Рейды направлены против чеченских кланов, уточняет генпрокуратура.

Подробностей спецоперации пока мало. Обыски прошли в Берлине, Бранденбурге, Северном Рейне-Вестфалии и Тюрингии. Ньюсмейкером на этот час выступает официальный аккаунт генеральной прокуратуры Берлина в «Твиттере». В микроблоге было уточнено, что оперативно-следственные мероприятия проходят в связи с подозрением в подготовке «серьёзного акта насилия, угрожающего государству»

Рейды направлены против обвиняемых лиц чеченского происхождения из исламистской среды», — сказано в другой записи в «Твиттере».

EADaily дополняет, что, по данным германского издания Focus, в поле зрения органов правопорядка Берлина находятся около 250 чеченцев, входящих в различные нелегальные группировки.

«Эти отличающиеся особой жестокостью и цинизмом банды уже взяли под свой контроль некоторые высокодоходные сферы криминального бизнеса германской столицы, например, торговлю наркотиками», — писала газета в 2018 году.

Два года назад германский эксперт по исламизму Кристиан Остхольд констатировал, что круги чеченских мигрантов в ФРГ как минимум с 2015 года инфильтрированы исламистами.

14 янв. 2020 / 12:45 антип Одно плохо, эти кланы нельзя выдавливать, иначе они придут к нам. Их надо утилизировать на месте. Но к сожалению у немцев не хватит запала.

 Гуран, в продолжении нашей вчерашней беседы.

России грозит реванш либералов, разваливших Советский Союз и погрузивших страну в хаос «лихих 90-х».

Об этом, выступая перед соратниками, заявил глава «Союза добровольцев Донбасса» Александр Бородай. 

«Надо быть готовым, что в любую минуту наши противники как во вне, так и внутри страны попытаются информационную войну перевести в более активную, горячую фазу. 

«Союз добровольцев Донбасса» является на сегодняшний день одной из организаций, которые противостоят, готовы противостоять всем этим влияниям. Мы изначально создавали союз как принципиально не политическую организацию, которая объединяет людей по двум признакам – по признаку общерусского патриотизма и лояльности нашей власти, нашему президенту.

Так получается, что время такое, что нам надо быть готовым к более активному участию в политической жизни, что нам придется и уже приходится заявлять себя в качестве политического субъекта», – заключил Бородай.

14 янв. 2020 / 13:46 guran Но они не понимают что единственный кто спасает из жизнь в прямом смысле этого слова это...Путин

https://m.lenta.ru/news/2020/01/14/fantasy/amp/

14 янв. 2020 / 16:15 Stepnyachka Антип,для меня,разумеется добровольцы Донбасса - враги.Но! Будь я настоящим добровольцем Донбасса,то я плюнула бы в рожу этому Бородаю!Они,по крайней мере рисковали своим здоровьем и жизнью.А хихикающий Саша сидит во главе "союза" ,прячет "бабки" по карманам и собирается становиться "политическим субъектом".Таких же гнусняков рядом с собой и соберёт,которые и Донбасса не видели,или на экскурсию приезжали.Чего у них "левого"?Разве что левой рукой так же ловко воруют,как и правой.
14 янв. 2020 / 16:47 антип Хихикающий как раз таки стоял у истоков ДНР. Был в числе первых и с них всё начиналось.
14 янв. 2020 / 17:18 Stepnyachka Ах,планировал....
14 янв. 2020 / 12:46 Владивосток 2000 А мы все дуем мыльный пузырь. Если в Кремле такие стратеги неописуемые, то для чего это делается? Большинству по одну и другую сторону этого точно не надо.
14 янв. 2020 / 13:41 guran Из рубрики без комментариев

https://colonelcassad.livejournal.com/5565886.html

14 янв. 2020 / 14:02 Корней Аллах немцам в помощь, а нам остается "свят,свят, свят, мир не без добрых людей"Хотя за чеченцем Магомедом-Али С. наблюдали в Берлине на протяжении 2-х лет, его смогли поймать благодаря французским следователям. - На сборке бомбы! Но высылку отсрочили из-за наличия у него "психического заболевания".
14 янв. 2020 / 14:29 Корней Керсти из американского стойла тёлка, оттого положено с такими людями помякше нынче. - ОБСЕ с ПАСЕ так горазды на резолюции vs РФ, а тут по Эстонии частный твит: «Я призываю власти Эстонии воздержаться от ненужных ограничений работы зарубежных СМИ, так как это может негативно повлиять на свободный поток информации»,- вот и весь запал представителя ОБСЕ по свободе СМИ Арлем Дезира. А там ведь уголовное преследование предусмотрено, а не административный ярлык иноагента, как в РФ. 
14 янв. 2020 / 14:37 антип Вот только что прочитал заметку и согласен с ней на 100%.

Прощаясь, «афганец» из Киева приоткрыл мне причину долготерпения украинцев по отношению к нынешней своей власти. Они готовы терпеть все что угодно, лишь бы их дети пожили в светлом европейском будущем. И дело даже не в деньгах, доверительно убеждал меня мой новый знакомый, хотя и они, конечно, не помешают.

Большинство граждан Украины, в том числе русских, свято верит: только европейцы со своим универсальным набором ценностей, законов и правил реально смогут перекроить совково-олигархическую жизнь бывшей республики СССР на новый лад. Именно они станут гарантами свободы слова и независимых судов, борьбы с коррупцией и по-настоящему демократических выборов. А вместе с Россией, которая сама еще болеет, все это затянется слишком надолго, если вообще возможно.

Вот тогда и стал мне понятен главный секрет современного украинского самосознания. Не хотят они выздоравливать вместе с нами. Не хотят долго и нудно принимать дозированные лекарства, делать необходимые процедуры и соблюдать режим. К ним пришел чудо-доктор с одной-единственной пилюлей для моментального избавления от всех недугов, и они радостно ее проглотили. Правда, сейчас начали понимать, что волшебное лекарство как-то не очень помогает, даже хуже становится, но продолжают искренне верить, что оно подействует на их потомство.

Что я мог тогда ответить своему собеседнику? Включить контрпропаганду и рассказать, что таких пилюль не бывает и что выздоравливать всегда лучше вместе с братом, помогая друг другу, нежели с малознакомым и равнодушным к тебе человеком?

Бесполезно. Скорее всего, он и сам все это в глубине души давно уже понял. Вот только вымолвить вслух не хочет, гордость не позволяет. Упертые они там, на Украине, ребята.

14 янв. 2020 / 15:30 guran Мне кажется ещё проще у восточноевропейских лимитрофов в крови и в менталитете - нас кто нибудь обязательно спасет. Не европейцы так русские. Поэтому вечная Надежда на чудо. Халяву. Иждивенчество.

У русских в крови и в менталитете что надеяться не на кого.

Европейцы как оказалось после 90 не то что не спасут но и с удовольствием добьют.

А русские не спасут ....потому что мы и есть русские.

Это колоссальная разница в русском и украинском менталитете 

Да даже в русском менталитете эта разница есть.  Между южанами и северянами.

Халявы не будет. Мир враждебен и холоден. Выгрызай себе место под солнцем когтями.зубами. Чем можешь.

В этом суть

https://inosmi.ru/politic/20200114/246608904.html

14 янв. 2020 / 16:18 Stepnyachka Надежды у русских нет,разве что на щуку.
14 янв. 2020 / 16:24 guran Из щуки вкусные котлеты. Из щучьего фарша.

И копчёная что надо

14 янв. 2020 / 17:08 антип Мне одному кажется, что с каждым месяцем Тётя и Мотя становятся всё непримиримее и злее? Вот что пропаганда с людьми делает. Вот, Тёти, казалось бы стоит на свою свидомую власть злится, во что она превратила свою процветающую страну за 30 лет, ан нет, геополитика ближе.
14 янв. 2020 / 17:22 Stepnyachka Злюсь на власть,злюсь, но только же она не  "свидомая",а просто воровитая, "свидомая воровитая" - тоже плохо,\но такой ещё не было.
14 янв. 2020 / 17:33 антип Что опять зрада? Самое время вспомнить стихи Олеся Бузины. "За шо стояли на майдане."
14 янв. 2020 / 15:38 guran Армия Хафтара начала подготовку к наступлению после переговоров в Москве

https://m.lenta.ru/news/2020/01/14/army/amp/

Не договорились)

14 янв. 2020 / 16:14 guran Турция выполнила свою часть обязательств по нормализации ситуации в Ливии, теперь «дело за Владимиром Путиным», заявил президент Реджеп Тайип Эрдоган, передает Bloomberg.

Он отметил, что Анкара в случае необходимости способна «преподать урок» командующему Ливийской национальной армией фельдмаршалу Халифе Хафтару, если он не остановит военные действия. «Путчист Хафтар сбежал» с переговоров в Москве, где должно было быть подписано мирное соглашение, добавил он (цитата по Reuters).

14 янв. 2020 / 16:23 Stepnyachka Когда Россия"вписалась за Сирию",положение у Асада было плачевное,тут тебе и ИГИЛ ,тут и оппозиция.А Хафтар почти дожал Триполи,он собой вертеть не даст,он сам из таких.Продастся очень дорого,но и после того нарушит всё,что можно.
14 янв. 2020 / 16:23 guran Такой аспект подниму

Вот залезли мы на ближний восток

Сложнейший регион мира

Но у нас вторая или первая армия мира 

Мы можем всех забомбить. Выжечь. Аннигилировать.

А дальше? Мы можем попасть в ловушку янки. Выиграть там все войны но тотально проиграть мир.

Чтобы строить там мир его надо понимать.

У нас есть люди которые понимают и чувствуют тамошние глубинные ритмы и циклы?

У нас традиционно нет арабской диаспоры. Советские арабы вымершие динозавры.

Как эксперты по ближнему востоку нам пытаются продать себя евреи и армяне

Они безусловно генетически и культурно глубже погружены в блидневосточный мир чем мы.

Но для арабского мира они все равно маргиналы.

Там нужны свои. Если конечно мы там хотим остаться надолго а не как янки прятаться в подвалах своих баз.

Либо так...

https://m.lenta.ru/news/2020/01/12/damask/

14 янв. 2020 / 17:13 антип Думается руководство всё понимает и не собирается собой в этих странах подменять гегемон. Мы вряд ли глубоко будем туда влазить. Учёт наших интересов. экономическое сотрудничество, возможно небольшие базы.
14 янв. 2020 / 16:28 LeningradSKY Россия крупно огорчила Эстонию. Добротой

В Таллине пожаловались, что Москва не оправдала их ожиданий

ДМИТРИЙ СТЕШИН

Не такой мы представляли себе маленькую демократическую соседку Эстонию. Не такой. 

Президент Эстонии Керсти Керльюлайд нажаловалась на Россию немецким журналистам:

"Когда Россия признала независимость Эстонии при Борисе Ельцине, многие эстонцы надеялись, что Россия тоже станет свободным и демократическим государством. К сожалению, наши ожидания не оправдались, все сложилось не так".

К сожалению, Эстония тоже не оправдала наших ожиданий.

Никто в 90-х годах, повторяя «за нашу и вашу свободу», даже в страшном сне не мог представить, что одаренные доброй волей России независимостью эстонцы, сразу же начнут травить своих благодетелей (ни одна страна в новейшей истории не расставалась с частью своей территории так вот просто - добровольно, без войны). Запишут треть населения - чисто по национальному признаку - в «неграждан» и заставят их учить эстонский язык, вопреки нормам Евросоюза, а русский - изведут где только можно.

Получив в подарок страну с госаппаратом и промышленностью, начнут сразу же выдвигать территориальные претензии на российский Кингисепп Ленинградской области - пытаясь там поставить пограничный шлагбаум.

Сразу же вступят в откровенно-недружественный благодетелям военный блок НАТО, разместят демонстративно полтора американских танка, взвод солдат - чисто, чтобы напакостить.

Будут чествовать ветеранов СС и ставить им памятники, а памятники советским солдатам сносить или переносить.

И наконец, будут грозить российским журналистам из крупнейшего информагенства «Спутник» уголовным преследованием, если те не уволятся.

Не такой мы представляли себе маленькую демократическую соседку Эстонию. Не такой.

Но ничего, медведь два раза на грабли не наступает.

14 янв. 2020 / 16:31 guran Володин потребовал от Польши извиниться за антисемитскую политику в 1930-е годы

https://m.vz.ru/news/2020/1/14/1018037.html

14 янв. 2020 / 16:57 LeningradSKY Однажды читал воспоминания нквдшника-пограничника как после присоединения Прибалтики в 1940 договорились с немцами и на какой-то срок открыли границу в обе стороны и все желающие могли уехать в Польшу или в СССР. Евреи из Польши массово повалили в тоталитарный СССР уже тогда зная чем всё для них может закончиться в Польше.
14 янв. 2020 / 17:19 guran Володин сегодня довольно четко выступал

Думаю вопросы защиты национальной памяти и криминализации уравнивания россии-ссср с Германией периода 1933-1945 а также возвеличивания коллаборационистов будут в эту сессию решены.

Енту вакханалию пора кончать

https://m.vz.ru/news/2020/1/14/1017970.html

14 янв. 2020 / 17:30 Stepnyachka А то и правда,прозреют!Пусть не суетятся,в перестройку не успели прозреть,сейчас - тем более.Ох уж эти володи ильичи,володи владимировичи,володины - губили и продолжают губить Россию.И мы своим вовочкой обзавелись.
14 янв. 2020 / 17:35 guran И вас вылечат. Членов секты свидетелей святого Бандеры и баварского пива.

У УФСБ России по Донецкой области работы впереди непочатый край)

14 янв. 2020 / 18:22 guran Одну уже вылечили

Украинский режиссер Олег Сенцов рассказал о своей бывшей жене Алле на своей странице в Facebook.

Сенцов сообщил, что его семья теперь проживает в Киеве, в том числе и сын Влад, который до этого жил с его бывшей женой в Крыму. Он заявил, что там сын находился «в печальных условиях и под давлением пропаганды и лжи», однако Алла «не хотела его отпускать».

Режиссер подчеркнул, что его бывшая жена — этническая украинка и родилась в Ивано-Франковской области. Однако, по его словам, она «приняла аннексию Крыма».

По информации издания «Страна.ua», Олег Сенцов познакомился с Аллой, когда ей было 18 лет. В браке у них родились дочь Алина и сын Влад. В 2016 году жена режиссера подала на развод.

В августе 2015 года суд в России приговорил Олега Сенцова к 20 годам колонии строгого режима. Его признали виновным в создании террористической группы, действовавшей в Крыму. Режиссер отбывал наказание в колонии №8 города Лабытнанги и был освобожден 7 сентября 2019 года в рамках обмена заключенными между Москвой и Киевом.

14 янв. 2020 / 17:37 антип Степнячка, в таком формате Россия существует не одно столетие. Имеется ввиду независимое, централизованное государство. То что вы считаете погибелью России, есть лишь способ её существования. Погибель - это русский майдан и продолжение политики 90-х. Тут у нас в стране более-менее консенсус.
14 янв. 2020 / 21:11 Little Imp Мда, комментарий и искренняя тоска по Ельцину у мисс Кальюлайд порядком насмешили. Но не удивили. Ну это ли повод вспомнить кучу старых добрых анекдотов про эстонцев?
14 янв. 2020 / 22:21 BERG...man Не только у нее.. по святым годам тоскуют все "лучшие люди" "этой страны"
Сообщить новость
Прокомментировать