Блоги

19 февр. 2020 / 13:49

Важно не признание геноцидов, а знание исторической правды

Ветер с Апшерона

Комментарии (47)

19 февр. 2020 / 14:58 Abrek Davydov164 Кямал даже жалко тебя Армяне для тебя самое близкое слово и днем и ночью днем в статьях ночью во снах
19 февр. 2020 / 15:04 кямал али А что ты хочешь, вы же враги. Про грузин пишу хорошее, про врагов - плохое. 
19 февр. 2020 / 15:18 Abrek Davydov164 ну грузин купили армян не смогли
19 февр. 2020 / 15:06 Bakinez Кямал бяй .Турки первые подняли этот маленький народ на вершину Арарата. Когда взяли разрушенную европейцами крестоносцами страну Византию. То часто греческое население бунтовала и что сбить религиозный накал, Турки  решили использовать гаремных евнухов и их связи и родственников с армянскими корнями . Армяне стали давать должности стали поощрять обучение в греческих школах и давать работу и должности. И когда один казначей украл у персидского царства старинный элитрийский алфавит. То помогли продвинуть идею старой нации и византийские греки стали переходить в армянскую церковь. и если армян было 10 тысяч то + с греками стало 100 тысяч и больше. И вот и тог. Да и геноцид в мире пишут не против армян. а против греков и армян .
19 февр. 2020 / 15:18 Abrek Davydov164 Бакинец и Кямал два грамотея
19 февр. 2020 / 16:43 Bakinez Для людей с мозгом 164 г. История это не наука -. Собираются со всего старые письма, протаколы ,доносы,. Расписки  и делая анализ ,пишется предполагаемая истории, пример история России карантина 1811 пишет по велению царя, событий в 1411 году ,даже описывает как, кто то умер ударившись об умывальник. И этому историку мне верить?. А про событию в Турции 1915  есть много архивах Турции и России ,если Архивы Турции открыты .А архивы в России закрыты под грифом секрет!!!!! . То возникает вопрос почему не верить Турецким когда нету с чем сравнивать и делать выводы ,Судят.- есть прокурор и есть зашита, если зашита предлагает документ а прокурор нет, все давно уже поняли что принимают закон. Хрестьяне против мусульман а прав ты или нет это не важно. Даже в документе осуждают в истребление Греков, асирийцев и армян и других хрестьян. а про мусельман молчёк и это ни первый раз.
19 февр. 2020 / 15:16 Abrek Davydov164 Кямал мы все знаем что увас своя история отличная от мировой.как я уже писал вы все повторяете за армянами вот ивам захотелось иметь свой геноцид .Как и Алиев отправил в армию своего сына вслед за сыном Пашиняна.

Значит Геноцида армян не было а ходжалинск был как это по вашему

Судя по твоей стмтье в турции был геноцид турков а не армян

как это по вашему.

САКРАМЕНТАЛЬНЫЙ ВОПРОС А ЧТО СЕЙЧАМ В ТУРЦИИ СЕЙЧАС ОСНОВНОЙ НАРОД АРМЯНЕ такой вывод из твоей статьи.

В то время в турции было много иностранцев например посол Моргентау и другие и на основе их показаний признают Геноцид большинство держав или ты считаешь конгрес америки тяп ляп

Про факты должны писать здесь армянские блогеры но они не пишут может им не разрешено

19 февр. 2020 / 17:57 Bakinez Армянские блогеры интервью своего президента на русском не поняли где он говорил как они показали азербайджанцам в Ходжалах что они могут.

 И блогеры с Армении не видят колонну людей с гробом на руках убитого офицером армии карабаха мальчишек с Еревана . А древнегреческую историю написать в армянской импровизации даже Айкануш с подносом с водкой не понадобится,греки с гроба не спорят. 

19 февр. 2020 / 15:17 vuqar 444 Камал-поетому армяни всячески избегают призыва турции открыть архивы и при международных експертах дать историческую оценку происходящему в 1915 году событиям,например если армяни предложат нам то же самое по поводу ходжалы не смотря на то что мы в состоянии войны азербайджан согласится,геноцид армян ето самый большой блеф 20 века
19 февр. 2020 / 15:21 Abrek Davydov164 Нуда вы считаете турков дураками а еще братья называете

в турец архивах осталось только то что писал Кямал .геноцид турков армянами.

такой же абсурд здесь армяне стреляют по аз терретории а погибают армяне Заврались вконец это как вугар за пол часас попал из москвы в сочи и мне пишет не имеет значения как я попал

комедийные артисты

19 февр. 2020 / 16:22 кямал али Пусть не открывают. Достаточно документов в архивах России, Турции и других стран
19 февр. 2020 / 15:24 vuqar 444 абрек-ты прав ,армянский блогер филип екозьян подтвердил твои слова ,"мы были османами ,частью османской империи,нас натравили на турков для расчленения османской империи,"сказал армянский блогер
19 февр. 2020 / 15:53 Abrek Davydov164 Это османы стали частью этой земли придя с алтая поьом выгнав армян вот мы и вас подвинули вы же турки
19 февр. 2020 / 15:58 теде ==Для меня не имеет значение - назвали в каких-то странах массовое убийство в Ходжалы геноцидом, или нет. Я знаю, что было чудовищное преступление, а от того что сказали в далеких парламентах, ничего не меняется.==

я бы так не сказал...такие тяжки преступления как геноцид не имеют срока давности..мне например очень важно когда нужно составлять мнение о народе есть в истории данного народа такое несмываемое пятно или нет...

19 февр. 2020 / 16:21 кямал али Теде - массовые убийства по этническому принципу могут быть в истории всех народов. То есть убивали все, в разные века. Ну разве только не было у совсем малочисленных, которых геноцидили крупные соседи
19 февр. 2020 / 17:13 теде речь о 20 веке и позже...тогда когда это уже стало в мировом общественном мнении тяжким преступлении не имеющим срока давности.. 
19 февр. 2020 / 16:11 vuqar 444 абрек-грачья арутюнян в женском халате с женскими тапочками высший  пилотаж клоунады
19 февр. 2020 / 16:28 Abrek Davydov164 3 мил в блокаде победили 10 мил с нефтью газом открыт границами сильной подержк турков 

вот это ссупер пилотаж а то что ты назвал мелочи жизни

19 февр. 2020 / 16:20 кямал али А это другая историческая правда о преступлениях против человечества тех, [...] - https://diletant.media/articles/37274284/?fbclid=IwAR13kNrTfVQ641nw3GnE2ANa1Vc-HIBEcndty5xxUoFYywwVzIYr3-FKWnk


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

19 февр. 2020 / 16:26 Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.
19 февр. 2020 / 16:28 Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп запрещен Правилами.
19 февр. 2020 / 16:33 Сочи I Правильно сказано, воровство имеет свои границы, а глупость беспредельна. Тот вариант, когда воришки абсолютно глупы. Деревянные какие-то. Дрова
19 февр. 2020 / 16:59 Zloy Автор, действительно убитых не вернуть. Признание, оправдание и отрицание по большому счету говорят лишь о моральном облике человека, дающего оценку. Некоторые говорят, что была война, немцы бомбили русские города, потом все вместе бомбили немецкие, американцы уничтожали индейцев, римляне с греками тоже немало в древности крови пролили, про монголов с Тимуром можно вспомнить. Но к чему вспоминать про дикие времена, когда кого-то считали за дикарей или варваров, а не людей. И жизнь их в грош не ставили. 

В последние 150 лет в Европе появилось что-то похожее на гуманность и мораль. Азия в этом плане пока безнадежно отстает. Появилось понимание военного преступления и преступного приказа, сформулировали понятие геноцид. Если бомбили казарму и случайно попали в школу с детьми, то это случайность военного времени, если бомбили именно школу, то это военное преступление. Убийство евреев в Германии и в подконтрольных государствах именно поэтому называют геноцидом, что это было уничтожение государством мирных жителей по национальному признаку. Причем граждан Германии и этих стран. В Турции было то же самое, уничтожали свих граждан и не только армян, но и греков и ассирийцев. 

А приведенные вами документы из турецких архивов, намекают на то, что вы лично оправдываете то, что сделали турки. Контекст такой, что армяне с русскими убивали зверски турок, видимо поэтому у турок не осталось выбора. Соответственно ваша позиция в статье высвечивает вашу личную моральную позицию. У немцев тоже было объяснение почему евреев надо уничтожать. Но в Нюрнберге это не стало смягчающим обстоятельством. 

Уничтожение миллионов советских граждан при Сталине - это тоже чудовищное преступление, но жертв не выбирали по национальному признаку и формально это трудно назвать геноцидом. Во время чеченских войн российская армия воевала с частью своих граждан, было много жертв и среди мирного населения, но по всей России никто чеченцев не преследовал и тем более не уничтожал. Более того их бизнес неплохо себя чувствовал в Москве и других городах. Было ли военным преступлением убийства мирных граждан? Безусловно, если это не было случайностью. 

Что касается произошедшего в Ходжалы, то произошло убийство мирных людей и не смотря на военное время, те, кто это совершил - военные преступники. Назвать это геноцидом и обвинить в этом страну сложно, потому что его совершили не по приказу государства. Сейчас все эти преступления прошлого для кого то стали идеологическим оружием и правда в этом случае мало кого интересует.

19 февр. 2020 / 18:32 Abrek Davydov165 Злой хорошо написал не зря медаль дали.

Ходжало и Геноцид армян нельзя сравнивать очень разные масштабы очень

Почему не посчитать то  что произошло в Сумгаите тоже Геноцидом тем более в мирное время а хтджало в военное и тем более убитые там турки месхетинцы 

их специально не выпустили азербайбжанцы и сами убили и изуродовали что свалить на армян

20 февр. 2020 / 09:47 Uroboros Если честно я не могу признать то что было в 1915 году геноцидом наравне с истреблением евреев. И вот несколько причин:

1.) 1915 - разгар войны. Кавказский фронт, наличие армян и обе стороны границы и явная помощь с их стороны Российской империи в надежде на выделение им «их исторической земли». Османам явно такое поведение от меньшинств проживающих на их территориях не понравилось.

2.) убивали и притесняли армян на территории Османского государства и никак не на территории других стран воевавших в 1МВ. 

Да я согласен что это были массовые убийства, с особой жестокостью и зверствами, НО назвать это геноцидом не могу.

19 февр. 2020 / 17:46 vuqar 96 zloy- для того что бы выяснить истину турция предлогает открыть архивы и выяснить правду,армения отказывается ,значит истина может быть неожиданной,точнее сказать может оказаться что геноцид армян ето блеф 20 века,есть архивные данные где показано что армяни сами убивали тех армян которые не хотели воевать против турков,так что zloy- обсуждай тему о которой у тебя есть представления
19 февр. 2020 / 17:55 теде == для того что бы выяснить истину турция предлогает открыть архивы и выяснить правду==

а какие архивы скрывает армения?

19 февр. 2020 / 18:06 artmovs Теде, Армения не закрывала свои  архивы, и поэтому невозможно открыть то что не закрыто...  
19 февр. 2020 / 20:44 теде так у нее в архивах что может быть по геноциду,он ведь произошел на территории турции?
20 февр. 2020 / 00:12 Рудольф Владимирович

Читайте, н-р, здесь:

 Музею геноцида армян переданы архивные документы из Ватикана

Среди ранее неопубликованных документов из секретных архивов Ватикана, переданных в дар музею, записи дипломатов, работавших в Османской Турции с 1914 по 1917 год.  Как сообщал "Кавказский узел", Музей-институт геноцида армян находится на территории мемориала Цицернакаберд. В 2015 году, при открытии после реконструкции, коллекция музея насчитывала около 90 тысяч документов о геноциде армян в Османской империи. Источник: https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/309840/  © Кавказский Узел

19 февр. 2020 / 18:09 vuqar 96 злой-те кто совершили преступление в ходжалы ,со временем были президентами армении,более того, ето преступление помогло быстро подняться по карерной лестнице им
19 февр. 2020 / 18:22 Abrek Davydov165 ето не преступление а война преступление ето сумгаит и баку
20 февр. 2020 / 09:49 Uroboros Ну так если убийства в военное время мирных граждан вы не считаете геноцидом, так как вообще тогда разговор о 1915?
19 февр. 2020 / 20:02 ROYA RAJABLI Кямал бей, ясно что армяне боятся турецких архивов, т.к. станет ясно что событие которое они называют геноцидом на самом деле было депортацией.

Вопрос в другом, почему мы дружно обвиняем Сталина в депортациях, когда принцип коллективной вины был распространен на целые народы, а в случае с армянами депортация преподносится как мера наказания за массовый саботаж в армии и восстание в тылу турецкой армии. Дети и женщины с стариками не поняли даже за что все это. К сожалению конвоиры которые сопровождали население в глубь страны, не всегда выполняло свои обязанности и допускало убийства в пути которые совершали иррегулярная курдская конница пешмарга.

Были и конвоиры -офицеры, которые спасли многих детей в пути , отдав их в мусульманские семьи. Все это история. Армяне хотят на истории этой страшной трагедии ШОУ делать и при помощи этого напоминать о себе.  Но мы то не можем так, оправдывать депортацию наказанием за коллективную вину. Чьей вины? Женщин и детей?

Эрдоган четко приносит в этот день свои соболезнования. Но это не акт прощения. Народы Турции не несут коллективной вины... 

19 февр. 2020 / 20:44 Игорь Крылов108 РРОЯ В ТУРЕЦКИХ АРХИВАХ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ТО ЧТО ПИШЕТ КЯМАЛ -ты что считаешь чтотурки дураки чтобоставить компромат
19 февр. 2020 / 23:24 Bakinez Эстонска- армянская SMI заявила что ВВ в Москве вынужден терпеть Па-на.Это надо же такое предумать!

ВВ братьев своих и по вере и по связям не пожалел Ук. 

Страна по которой шло оружие и продовольствие Приднестровью он не пожалел,и когда ставленник Москвы так обворовал созданную Москвой страну между Молдовы и Украиной .ВВ решил компенсировать присвоением рыма.  Москва за интересована была чтобы народный протест Арм-и против воров и разбойников взять под контроль,  и вот нашли Кококолу и чтобы он не сошел взяли его сына в заложники .Е ему часто напоминают что в армии можно и со стула упасть на калашников и умереть. И из Москвы В.В шлёт малявы чекисту Ка.

19 февр. 2020 / 20:47 теде немцы тоже холокост называли -решение еврейского вопроса-..
19 февр. 2020 / 20:14 ROYA RAJABLI Касаемо армянских инсинуаций и попыток раздуть масштабы трагедии , хочется спросить их.

Откуда в России 3 млн, в США 1.5млн, Франции 0.5млн, Ю.Америке , Канаде, Австралии, Азии ну везде везде. Армян только в Антарктиде нет. Откуда в  мире 10 млн армян?

Отвечу, из Турции они. Это и есть потомки депортированных, которых записали в мертвые души.

У армян нет национальной идеи чтобы сохраниться как народ, вот они и спекулируют событиями 1915 года чтобы достичь этого. Но история не  идея. Надо смотреть вперед, а не плакаться назад глядя, пытаясь разжалобить других.

19 февр. 2020 / 20:44 Игорь Крылов108 Значит мы раздули а вы ходжало не раздули
19 февр. 2020 / 20:45 Игорь Крылов108 РРоя не надо плакать за 20 проц смотрите вперед -можите еще потерять хаха
19 февр. 2020 / 20:39 vuqar 90 Камал -за участие чеченцов на стороне германии сталин после войны депортировал сотни тысяч чеченцов в казахстан,почему россия так быстро признавшая "геноцид армян" не принимает такой же законодательный акт в отношении своих граждан чеченцов?
19 февр. 2020 / 20:48 Игорь Крылов108 РОссия признала Геноцид армян в 2005 году -это быстро потвоему 

ты хочешь чтоб РОссия признала геноцид чеченцев -чеченцев не убивали как армян и в 90 годах по всей россии чечен не трогали

думай когда пишешь

19 февр. 2020 / 20:51 теде ==Камал -за участие чеченцов на стороне германии сталин после войны депортировал сотни тысяч чеченцов в казахстан,==

не после войны,а во время войны...и ссср признал свою ошибку и вернул народы обратно..конкретно чечено-ингушетии выделил земель больше чем у них было до депортации..

19 февр. 2020 / 21:05 кямал али Vosov потому что Путин объявил Россию преемницей СССР  и значит Россия не признает преступления СССР
19 февр. 2020 / 21:16 Игорь Крылов108 Кямал ты понял что написал
20 февр. 2020 / 00:28 сергей а Для него главное-написать!
19 февр. 2020 / 20:58 Ed Frei Вот и армяне в Москве "отличились". Не успело затихнуть дело с азербайджанским ВБОН, а уже тем же самым занялся армянский АспеТ. В Макдональдсе оскорбляли девушку, кидались в нее продуктами - типа армянка ходит с русским. Тебе слово, Абрек, может обоснуешь юзерам ресурса такое поведение?
19 февр. 2020 / 21:07 ROYA RAJABLI Там целая банда борцов за чистоту крови.

В России разгорелся скандал из-за травли армянами «недостойных» девушек, которых они снимают на видео и публикуют в сети.

Один из таких роликов, снятый в одном из торговых центров «активистом», вызвал бурное обсуждение среди пользователей. Он появился в закрытой армянской группе AspeT, которая якобы борется за чистоту нации и «религиозные ценности». Вскоре видео перезалили популярные интернет-сообщества.

https://m.minval.az/news/123961811?fbclid=IwAR09RKSWkilhuWPTfr9Rx2GI2RPZZDsmYdR2jvJx-n8H2G-LfAId18kMAAo

19 февр. 2020 / 22:54 moderator Комментарии удалены модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.
Сообщить новость
Прокомментировать