Блоги

29 марта 2020 / 20:34

Бред от коронавирусной температуры

Ветер с Апшерона

Комментарии (70)

29 марта 2020 / 20:53 Игорь Крылов146 Ну что остается обиженым которые не могут и боятся воевать только передергивать и лгать 
29 марта 2020 / 20:57 Игорь Крылов146 Кямал хайтак и звучит на армянском ты говоришь об одном и том .же.К примеру грузия джорджия а по грузински сакартвело

аувас как можно сравнить албанцы татары азербайджанцы и сейчас вы турки 

кем были до 18 года и кем стали из кого вас вылепили -один Бог знает

А само название Армения оно с доисторических времен когда была только Греция 

29 марта 2020 / 20:58 Игорь Крылов146 Александр Кулебякин, русский военачальник, поэт и общественный деятель начала ХХ века:

«Армения — отпечаток величия и древности»

29 марта 2020 / 21:27 vuqar 0.05 грузинский писатель Серги Саджая-армяни не львы ,а лишь шакалы,прислуживающие более сильным народам
29 марта 2020 / 21:58 Игорь Крылов146 Луи Арагон, французский поэт и прозаик:

«Свет Армении доходит до нас благодаря Мартиросу Сарьяну. Радостный свет, озаряющий людей, горы, плоды… Это сокровище, найденное вновь. Цвет у него столь прекрасен, что рядом с нашим Сезаном и Матиссом, столетия должны отвести Сарьяну первостепенное место»

29 марта 2020 / 21:30 vuqar 0.05 армянскому поету Егише Чаренцу принадлежат слова-в нас лицемерие появляется еще в утробе матери
29 марта 2020 / 21:58 Игорь Крылов146  Дмитрий Лихачев, советский и российский филолог, культуролог:

«Армяне – необыкновенно деятельный и активный народ в самых разных областях духовной сферы, и в области науки, и в области литературы, и в области искусства»

30 марта 2020 / 00:43 hmaeak Если кямал был армянином,то был бы тобой))
29 марта 2020 / 21:34 Гость Кямал, какие территории отхватила Турция? Можно список всех территорий?
29 марта 2020 / 23:15 теде про кипр забыл?
30 марта 2020 / 08:06 Гость Про Кипр помню, а как же Константинополь? С какого года считать земли захваченными? Есть срок давности ? Интересно узнать мнение Кямала.
30 марта 2020 / 08:18 кямал али Нет Константинополя Есть признанная миром в нынешних границах Турция и Стамбул. Армянских земель в Турции тоже нет. Срок давности считайте с 1972 года - Хельскингский документ о нерушимости границ в Европе. Вступая в ООН каждая страна признает существующие госграницы. Все. 
30 марта 2020 / 10:01 Гость После 1972 года в Европе неоднократно менялись грарицы. Появились новые государства. Их даже приняли в ООН. И как отнестись к тому, что Турция признает Сев. Кипр, а остальной мир - нет. И никого из ООН не исключили? Кямал, плевать на ООН. Нет не мне плевать, кто я такой? На ООН плюет любая страна, когда ей так выгодно. И не только на ООН, но и на любое международное образование. Недавно президент Алиев публично «наплевал» на ОБСЕ и прочие организации, которые мониторят выборы. Так что давайте не питать иллюзий. Пустое все это. Иголовцы отрезали головы и груди у езидов, продавали людей в рабство и почему то не прислушивались к ООН. То же самое неоднократно делали США, Турция, СССР и многие другие страны. ООН - пустышка, создающая видимость международной площадки.
30 марта 2020 / 10:05 Гость P. S. «то же самое» - означает , что США, Турция, СССР и многие другие страны плевали на ООН. А зверства совершаемые игиловцами уникальны в 21 веке, но в 20-м в Турции было что-то весьма похожее, о чем вы, Кямал, не любите говорить.
30 марта 2020 / 08:16 кямал али А что Кипр? Там нет государства Турции. Там местные турки создали свое государство и предлагают киприотам воссоединиться. а те не хотят
30 марта 2020 / 08:20 теде Хм..интересная логика....

В ЮОР тоже местные осетины создали себе государство..а вы против ЮОР хотя за турецкий кипр..где логика?

30 марта 2020 / 10:09 Гость Так и в Арцахе так же. Местные армяне создали свое государство. И не хотят воссоединяться с Азербайджаном. Кямал, то есть создание своего государства на кипре вы оправдываете? И почему же греки не хотят воссоединения?
30 марта 2020 / 08:15 кямал али Гость Отхватила пока земли Сирии. Однако надо для ясности заболевшим к-вирусом отметить, что Турция многократно заявляла: присоединять эти т-ии к себе не будет, ей чужое не нужно. И там она фиктивные свои  Лугандоны и Арцахи не создала. Все, прежние завоевания турок и всех других государств и народов узаконены современным правом ООН 
30 марта 2020 / 08:21 теде Турецкий кипр узаконен в оон?

30 марта 2020 / 09:50 Гость Кямал, вы ответили предсказуемо. Двойные стандарты существуют. Отношение к ООН и его резолюциям и праву типичный пример. Если завтра ООН примет решение, что все турки должны переселиться во Францию и Швейцарию, то будет множество стран и народов, которые наплюют на эти решения. И не надо называть Луганск и Донецк презрительным словом. У нас же культурная дискуссия.
29 марта 2020 / 21:44 vuqar 0.05 из справки прокура Эчмиадзинского Синода армяно -григорианской церкви Френкеля представляемой им в 1907 императору российской империи,в качестве прокурора он работал с 1892 года -"корыстолюбие интриги,клятвопреступления ,продажность,низкопоклонство кажутся главными национальными достоинствами етого племени,ибо  у горожанина арменина нет родины,которой он гордился бы,а только горькое сознание ,что его народ уже 1300-раб и всем ненавидимый паразит 
29 марта 2020 / 21:56 RR67 Документы эти, хаи наизусть помнят
29 марта 2020 / 22:00 Игорь Крылов146 рроя главное вас [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

29 марта 2020 / 21:59 Игорь Крылов146  Арнольд Шварцнеггер, американский актер и режиссер:

«Сегодня Калифорния имеет честь быть домом для армянской диаспоры, самой большой за пределами Армении. Это процветающая община — гордое напоминание о выживание и решимости армянского народа, даже перед лицом крайней несправедливости»

29 марта 2020 / 23:18 теде в арни говорит его, германский в широком смысле, комплекс вины перед евреями..это же понятно...

хотя умение выживать в самых тяжелых (не имею в виду климат) условиях это у армян не отнять..что есть то есть..

29 марта 2020 / 21:54 RR67 Кямал бей, Киселев, Соловьев,Симоньян с муженьком и зампотыл Багдасарян с Бабаяном играют роль русских новопатриотов. Которые будучи патриотичнее  русских, учат их настоящему патриотизму на россканализации.

Зачем вы себе настроение и вкус портите этих пропагандонов слушая?

29 марта 2020 / 22:00 Игорь Крылов146 рроя старый вояка которыйпросрал 20 проц а сейчас выстпает как герой
30 марта 2020 / 08:20 кямал али Роя - еще ни разу не было чтобы я смог выдержать эти передачи от начала и до конца. Бегая по каналам иногда застреваешь на 10 минут и достаточно. Вы предлагаете не знать что враг нам готовит и не сообщать народу и государству?
29 марта 2020 / 21:59 hmaeak Очередной приступ))).карту великой армении зачем выставил,армяне заплатили?
30 марта 2020 / 08:20 кямал али Амаяк - выставил чтобы не смеявшиеся еще посмеялись
29 марта 2020 / 22:01 Игорь Крылов146 что вугар -20 мальчик спальчик спать пошел -режим нельзянарушать а то клизма вне очереди
29 марта 2020 / 22:02 Игорь Крылов146 Граждане азербайджанцы а провас мало что пишут знаете почему -а потому что вы -никто
29 марта 2020 / 22:06 Гость Кямал, откуда эти фантазии? Что вы принимаете?😳
30 марта 2020 / 08:21 кямал али Гость - вестимо откуда, исключительно из СМИ захватчиков. Между прочим, из постов наших здешних армянских блогеров тоже
29 марта 2020 / 22:10 vuqar 0.05 "поди ты прочь -ты мне не сын,ты не чеченец-ты старуха,ты вор,ты раб ,ты арменин ",ПУШКИН "ТАЗИТ" ,что то сегодня на поезию потянуло
29 марта 2020 / 22:12 Игорь Крылов146 вугар -20 ето написал фушкин огл заде  и меня немного -Я не поэт но я скажу стихами пошел ты вугар [...] мелкими шагами

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

29 марта 2020 / 22:13 Игорь Крылов146  Шамиль Басаев, один из лидеров самопровозглашенной Чеченской республики Ичкерия :

«В Карабахе воевать нецелесообразно: азербайджанцы не умеют воевать, армян не победишь»

29 марта 2020 / 22:11 vuqar 0.05 крылов-мы писали про других ,мы создавали историю других народов,
29 марта 2020 / 22:14 Игорь Крылов146 вугар -20 вас что использовали -да я знаю вы везде чернорабочими работали -самые тяжелые и грязные работы -недавно один азердаже сказал -когда турки слезут с нашей потной шеи
29 марта 2020 / 22:16 Игорь Крылов146 клоун вы свою не могли создатьдля кого вы там чтото могли сделать несчастные вас турки и русские создали как колобка из нечего чтотослепили -НАСТОЯЩИЕ АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ ЖИВУТ В иРАНЕ
29 марта 2020 / 22:19 Игорь Крылов146 ----------------------------

28 августа 1918 года посольство Персии в Стамбуле предъявило письмо, в котором выражалась нота протеста Персии в связи с созданием государства с названием «Азербайджан».

Представляем перевод письма:

«Посольство Персии. Стамбул. Уважаемый МИД. В результате Российско-Османских мирного договора, на Кавказе претворяется в жизнь государство с названием «Азербайджан».

Учитывая то, что в границах государства Персия с центром в Тебризе существует область с таким названием, и то, что в истории государства с таким наименованием никогда не существовало, следовательно, Персия изумлена и видит необходимость в пересмотре данного решения.

28 августа 1918 года».

30 марта 2020 / 00:56 Admiral1 Что правда то правда. Даже если это говорит армянин!  Настоящий Азербайджан южнее реки Араз, а фейковый «Азербайджан» увы севернее Араза. А Настоящее название - Арран и Ширван. Обманутый народ это проклятье. А вес мир смеётся над нашими сказками бабушки  Гюлназ.  Мы  тюрки- алтайцы и кочевники 😩
29 марта 2020 / 22:19 vuqar 0.05 крылов-я тебе ссылку посла чтоб ты понял ,что петр -1 вас создал из ничего ,ну какой же ты ,,,,,,,,,,,,, ето комплемент
29 марта 2020 / 22:21 Игорь Крылов146 вугар -20клоун втой ссылки совсем другое ты не то скопировал -вообще етодля тебявеликое достижение ссылку скопировал 

еслиты не осел то еще раз скопируй а то так будешь ослом

29 марта 2020 / 22:21 vuqar 0.05 крылов если ты признаешь что ты осел, я пошлю тебе ссылку Басаева ,где он говорит про Азербайджанцев ,согласен?
29 марта 2020 / 22:23 Игорь Крылов146 вугар -20 так не пойдет я первый сказал давай ссылку ато превратишся в осла до 23.00
29 марта 2020 / 22:24 Игорь Крылов146 Что он провас мог сказать вы ему заплатили и он уехал -он не хотел терять своих изза какихто азиков
29 марта 2020 / 22:27 Игорь Крылов146 Расул Гамзатов, советский и российский поэт, публицист и политический деятель:

«Армяне — народ, который умеет хранить в веках и передавать из поколения в поколение святое уважение к рукописной, а подчас и кровью написанной книге… Это огромный показатель культуры и веское свидетельство высокой любви к своим истокам»

29 марта 2020 / 22:28 vuqar 0.05 крылов-я послал ссылку и ты стал [...] днем ,извиняюсь [...],но у тебя есть шанс стать [...] неужели ты не используешь етот шанс?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

29 марта 2020 / 22:31 Игорь Крылов146 вугар -20 ты свою ссылку можешь назвать телеграмой илиещ чем то но она просто набор букв -за пол дня ты смог скопировать только один раз чтото напоминающее ссылку конечно для вас ето достижение но ля нормальных людей ето туфта
29 марта 2020 / 22:31 Игорь Крылов146  Генри Линч, ирландский географ, арменовед, общественно-политический деятель:

«Нигде, кажется на свете, природа в своей роли архитектора, не творила в более грандиозном масштабе и нигде результаты её творчества не оказали более глубокого влияния на судьбы великих наций. Чтобы понять Азию, надо близко ознакомится с Арменией. Во всех профессиях, торговле, промыслах и на государственной службе, армяне не имеют соперников и весомое поле деятельности находится всецело в их руках»

29 марта 2020 / 22:33 Игорь Крылов146  Франц Верфель, австрийский поэт и драматург:

«Армения колыбель цивилизации, одна из передовых и развитых стран Древнего мира»

29 марта 2020 / 22:35 vuqar 0.05 https: //youtu.be/Nr8CPqGsAAg ,ето для не просвешенных ,пусть знают о чем речь идет и как ты дошел до такого высокого поста ОСЛИКА,и за одно тебе повторить не вредно будет
29 марта 2020 / 22:41 Игорь Крылов146 Исправлена опечатка «https: //youtu.be/Nr8CPqGsAAg»

Отменить

1

Видеообращение https://youtu.be/5d6idakZjxg Уважаемый…

local.yandex.ru›events/1920114

YouTube. Смотрите любимые видео, слушайте любимые песни, загружайте собственные ролики и делитесь ими с друзьями, близкими и целым миром. youtu.be.

2

https://youtu.be/v3z1YDYi17Ihttps://youtu.be/-wf-8kCyIAY----клоун [...] смотри что засылка

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

29 марта 2020 / 22:38 vuqar 0.05 грузинский писатель Серги Саджая -АРМЯНИ НЕ ЛЬВЫ,А ЛИШЬ [...],ПРИСЛУЖИВАЮЩИЕ БОЛЕЕ СИЛЬНЫМ НАРОДАМ

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

29 марта 2020 / 22:42 Игорь Крылов146 вугар -20 нет такго писателя -но мы необижаемся на вас я понимаю мы вас сильно обидели -но ты держись такова жизнь 

но самообразованием займись начни с изучения ссылок

29 марта 2020 / 22:44 Игорь Крылов146 Андрей Тарковский, советский кинорежиссер и сценарист:

«Армения – библейская страна. В её недрах кипит жизнь. Поэтому здесь такая теплая земля, такая теплая вода. В недрах Армении я чувствую жизн

-----------------------------------------------

29 марта 2020 / 22:44 Игорь Крылов146 Сэр Ричард Брэнсон, британский предприниматель:

«Изумительное зрелище появляется перед нашим взором. Мы пролетаем над покрытыми снегом горами Армении — это место, где Ноев ковчег остановился во время Всемирного потопа. Среди шума и помех наушников, слышим голос армянского диспетчера: «Добро пожаловать, примите наши поздравления от имени всего армянского народа». В голосе было такое искреннее дружелюбие! Хоть бы все страны были настолько гостеприимны»

29 марта 2020 / 22:47 vuqar 0.05 КРЫЛОВ ХОРОШО ,ЧТО ТЫ МНЕ НАПОМНИЛ ПРО ССЫЛКУ ПУСТЬ И ДРУГИЕ УЗНАЮТ ВАШУ СМЕШНУЮ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ [...] ИСТОРИЮ

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

29 марта 2020 / 22:50 Игорь Крылов146 вугар-20 [...] в этой ссылке ничего нет найди правильную что посмотреть ты [...] что ли совсем

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

29 марта 2020 / 22:52 Игорь Крылов146 ИСТОРИЯ  У АРМЯН ВЕЛИКАЯ А ПО СРАВНЕНИЮ СВАМИ СУПЕР ВЕЛИКАЯ
30 марта 2020 / 00:33 Admiral1 Передача родного Нахчывана коварной Эрменистан уже началась. Предатели  Отрабатывают детали. Хотя для горе пацреотов это будет большим сюрпризом. Ну ничего, привыкли к 20%, привыкнем и к 25%.  Главное чтобы Семья правила на веки. А там и национальное животное- ослик - сдохнет.  
30 марта 2020 / 08:17 Гость Кямал, то что многие жители Азербайджана считают себя турками (и в тоже) означает, что процесс формирования азербайджанского народа еще весьма далек от завершения. Нет своего языка, собственной культуры и самого главного - самосознания. Пока азербайджанец жто политическое определение - гражданин этой страны. Сто лет слишком маленький срок
30 марта 2020 / 08:25 кямал али Гость - допустим так, это интересный спор, может вы правы, может правы другие мнения. Это что-то меняет в границах? Любое многонациональное государство постоянно формирует свой многонациональный народ, это неизбежно и нормально. Армянские езиды живущие вне своих общин теряют родной язык и становятся армянами, только по фамилии можно опознать, и то если знать нюансы. Это нормально, что из этого вытекает для каких-то других толкований и политических выводов? Ничего. Все в Азербайджане граждане этой страны со всеми так сказатть, вытекающими. Более ничего. Ловить Армении в этом деле  нечего.
30 марта 2020 / 08:48 Игорь Крылов146 Если армянам ловить нечего то ты что ловишь в Армении
30 марта 2020 / 09:45 Гость Верно, потеря языка и традиций, а потом и самосознания приводят к ассимиляции. Армянам за две с полрвиной тысячи лет в условиях враждебного окружения и потери независимости на сотни лет удалось сохранить язык, веру, алфрвит, культуру, самозоснание. Армяне жтим гордятся. Даже живя в других странах и теряя со временем язык, они сохраняют самосознание.
30 марта 2020 / 10:25 Emil Memmedov Ты  чего  хамишь  "умник"  Процесс  формирования  российского  форпоста  давно  завершен  но  пока  не  может  охранять  свои  границы  Вот  и  русские  делают  это  за них !
30 марта 2020 / 10:34 Гость Эмиль, вы не считаете себя турком? Перечитайте еще раз мой комментарий. Найдете там и себя.
30 марта 2020 / 10:36 Игорь Крылов146 Емиль главное на линии фронта  с вами нет русских.Русские нам нужны для сдерживание ваших турков на которых у вас единственная надежда 

С турками пока мы не можем справится их намного больше -вас тоже больше но результат ты знаешь.

Вы просто притягиваете русских чтоб позора было меньше

я думаю ты поймешьмои обяснения 

турки делают нам блокаду и не продают нам оружие 

русские продают вам оружие и не делают вам блокаду

вопрос на чьей стороне русские -Русские в строгом нейтралитете

30 марта 2020 / 10:37 Игорь Крылов146 Емил заметь что три армянских блогера вас не трогают а один ваш ---ну сам видишь
Сообщить новость
Прокомментировать