Блоги

09 мая 2020 / 11:07

Праздник "как у всех". Необходимость нового осмысления

Ветер с Апшерона

Комментарии (19)

09 мая 2020 / 12:13 rom37  Кямал, опять двадцать пять. Ярый видно ты националист. Все Нжде тебе покоя не  дает, хотя известно, что он был осужден за события 1920 года. Почему не вспоминаешь своих фашистов, в т.ч. Расул заде и других. Про полки азерб. легиона, потопившего в крови восстание в Варшаве  1944 года. 

  У все народов были как предатели, так и герои.

   Кстати, на 1 канале показывают парад Победы 1945 года и несколько раз  показали жителя АзССР  генерала Баграмяна И.Х., командующего 1 Прибалтийским фронтом (освобождал с боями и своими солдатами Белоруссию, Литву, Латвию, уничтожил Земландскую немецкую группу, освободил  Кеннинсберг (Калининград). 

    Бери пример с него, гордись лучше им, а не Расул заде. 

    И обязательно напиши пост, чтобы ваши власти восстановили ему и Бабаджаняну ( прозвище данное немцами "Черная пантера"), ставшего позже Главным маршалом бронетанковых войск СССР памятников им, варварски разрушенных  азербайджанцами.

    С праздником Победы тебя.

09 мая 2020 / 13:29 кямал али rom - Расулзаде не был фашистом, не воевал. Нжде был фашистом, воевал против СССР. За что осужден? за войну против СССР. Азербайджанским легионерам в Азербайджане памятники не поставлены и не будут стоять. Памятники всем азербайджанским армянам будут восстановлены после полного освобождения всех захваченных Арменией земель и подписания мира. Поздравляю вас с праздником
09 мая 2020 / 17:56 Abrek Davydov280 ТУРКИ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ АРМЯНАМ ДЕНЬГИ
09 мая 2020 / 18:05 Роя Раджабли Как не отмечается если день объявлен праздничным, нерабочим?????
09 мая 2020 / 18:10 Роя Раджабли Победа СССР во второй мировой войне Путиным приватизирована, в России говорят только о роли РФ в победе, в конституции страны русские люди выделены в особую касту.

1.   СССР выиграл войну с Германией и Японией.

2.   Победу не приватизировали, она общая, и Путин всегда об этом говорит.

3.   То что в Конституцию внесли, это и в правду  позорно. Решили с Израиля пример взять, там также евреи объявлены...и государство стало государством именно еврейского народа.

09 мая 2020 / 18:15 Роя Раджабли  генерал вермахта Гарегин Нжде, он же Г.Тер-Арутюнян, скульптура которого стоит сейчас в центре Еревана

зачем нас должен волновать памятник приспешника Гитлера в Иреване? Не в Баку же поставили.

Русские  проглотили это, а Путин телеграмму прислал рюкзакочнику.

Этот памятник лишнее напоминание русским что ваша роль закончена тут, уходите со сцены.

09 мая 2020 / 19:49 Игорь Крылов191 Если Путин не обращает внимание на памятник Нжде и не только Путин не обращает но и все русские кроме купленых вами Марков Савельев Кузнецов -Так вот потому что они придерживаются армянской версии по Нжде-- но  обиженым  простительно ошибаться
09 мая 2020 / 21:28 rom37   Кямал али, речь идет о ветеранах, а не настоящем конфликте. Признаете ли вы маршалов СССР Баграмяна и Бабаджаняна героями, в т.ч. АзССР или нет. 

  В этом вопрос, когда будет этим маршалам дана возможность признать за вашей страной признать  героизм и восстановить им памятники.

  Как тебя понимать, ответь отдельно статьей. 

  Но запомни, все твои читаемы, не будь глупым в своем суждении.

09 мая 2020 / 21:39 антип Маршал СССР Баграмян, Бабаджанян Главный маршал бронетанковых войск. Это разные воинские звания.
10 мая 2020 / 07:42 Abrek Davydov280 Еще есть адмирал армянин Исаков

и еше 6 адмирал в российской империи было .знаю еше в Чили есть адмирал может еще гдето

Авкакянц адмирал глава воено морского тихоокеанского флота России

еще маршал Оганов и маршал Худяков -Хайферянц

10 мая 2020 / 09:11 антип Адмирал Флота СССР Исаков, согласен. У него равное звание с Баграмяном. Остальные три маршала на один ранг меньше, можно приравнять их звания к генералу-армии. 
09 мая 2020 / 22:03 rom37 Прочитай про этих ветеранов. Маршалы , конечно после ВОВ,  генерал Баграмян И,Х , сегодня по 1 ТВ был парад Победы 1945 год, командуюший 1 Прибалтийским фронтом ( остальное см. по другим каналам. 

 Другое дело, Бабаджанян А.Х., ставший впоследствии после ВОВ ( имевший прозвище от немцев "Черная пантера") Главным 29.04.1975 г маршалом бронетанковых войск СССР.

  Мы имеет право гордиться своими героями, в т.ч. русскими, азербайджанцами, грузинами. Победа была общей.

09 мая 2020 / 22:09 rom37 Обращение идет Антипу, нашему знатоку истории.
10 мая 2020 / 07:44 Abrek Davydov280 Чем больше армян на высоких постах в Российской империи тем радостнее Антипу давайтк радовать его
10 мая 2020 / 09:26 антип Да пойми ты чудак-человек, просто у нас с армянами разное видение на этот предмет. У вас оно диаспорное, у нас государственное, как у большинства народов мира. Вы например одинаково радуетесь армянину-генералу, что Российской армии, что американской.  Русские, в своём большинстве, не будут гордиться этим, особенно если гордость осуществляется по ДНК. Поясняю. Например. Русский сложившийся писатель Бунин эмигрирует из СССР, в результате революции. В США продолжает писать книги на русском языке. При этом Бунин остается русским писателем, ибо пишет на русском языке и продолжает русские литературные  традиции, о чем был отмечено в Нобелевском комитете. Они наградили его как русского писателя. А если бы этнически русский человек родился или вырос как мастер в другой стране, на научной, литературной, спортивной или иной школе страны прибывания, то он бы уже был достоянием этой новой страны, не имея к России никакого отношения. А у вас мозги по-другому устроены. Этнический армянин или полу-армянин, или четверть-армянин и вы им гордитесь и не берете в расчет, что к Армении он отношения практически не имеет. Это и есть диаспорное мышление.
10 мая 2020 / 10:25 Игорь Крылов191 Конечно у нас разное виденье на много чего -народы то разные обединил нас Советский союз -сделал кое что общим 

но вот на счет того что хвастастаться тут ты не прав ты может не хвастаешся а вот другие хвастаются там же у Берга не поповоду людей а по другому поводу -каждый хвастает тем что у него есть

Помню даже говорили чтоу Милы Иовович -артистки мама русская да не только про нее -но про своих  лично не скажешь что они хвастаются -свои то

да и я бы здесь не писал но пишу адекватно -так сказать

10 мая 2020 / 10:40 антип Ты даже пример нормальный привести не можешь, потому что не знаешь зарубежных выдающихся людей с русскими корнями. А почему? Потому что это никто не афиширует. ну скажут раз, в какой-нибудь статье, и забудут. Мы гордимся только теми, кто приносит пользу русскому государству и русскому народу. А те русские, которые приносят  пользу другим народам, то пусть ими там и гордятся. А у армян родина там, где диаспора армянская. Поэтому они всеми и гордятся, даже если палец о палец не ударили для того, чтобы взрастить того или иного деятеля. Сборная Франция по футболу (чемпионы мира)состоит в большинстве своём из темнокожих футболистов. А вот сборные из Африки ничего особенного никогда не добивались. Почему же добились французские негры-футболисты? Потому что они выпускники отличных французских или иных европейских футбольных академий. Так что то или иное деяние очень часто заслуга не национальности того или иного деятеля, а повторюсь, научных, спортивных, художественных или иных школ мест прибывания того или иного рассматриваемого индивида. Вот ты говоришь о адмиралах - армянах. И что они на озере Севан тренировались?
11 мая 2020 / 20:36 Игорь Крылов192 А что они должны были тренероваться на Севане  Многие пользу приносят Армении например Азнаур Армянские милиардреры Талантливый народ во всем талантлив -даже если нет моря
11 мая 2020 / 20:39 Игорь Крылов192 А вот сборные из Африки ничего особенного никогда не добивались. Почему же добились французские негры-футболисты? -А ПОЧЕМУ ТОГДА ЭТО ХОРОШАЯ ФРАНЦУЗКАЯ ШКОЛА ИЗ ФРАНЦУЗОВ  не сделала футболистов -а потому что французы наверно слабы в этом 

почему армяне занимают посты не маленькие иногда и большие -а потому что на голову выше кореных

Сообщить новость
Прокомментировать