Блоги

22 июня 2020 / 17:50

Кадыров: об истерии Запада и выборе России- между ведущей державой и послушной страной

BERG...man Tbilisi

Комментарии (52)

22 июня 2020 / 18:11 guran ну ты же понимаешь что не он это писал. а специально обученные люди. но он это мнение разделяет) трамп обратился к армии за поддержкой. и его послали. а лукашенко? видимо - больше обращаться уже не к кому вождю литвинско-ятвягско-кривичской цивилизации. Президент Белоруссии Александр Лукашенко потребовал от армии обеспечить стабильность и согласие в обществе. Об этом он заявил во время посещения 38-й Брестской отдельной гвардейской десантно-штурмовой бригады, передает БЕЛТА.«В сложившейся обстановке задача армии и сил специальных операций — в первую очередь защита Отечества, поддержание стабильности и согласия в обществе. Вот мой вам приказ», — сказал Лукашенко.Он призвал сделать все возможное для защиты безопасности и суверенитета Белоруссии. «Не должны мы опять, как я часто говорю, пойти под плетку и надеть лапти, — добавил глава республики. — Не должны нас запрячь в телегу и стегать, чтобы мы, "вылупив вочы", как в народе говорят, скакали как бешеные и тянули чужой воз».Ранее Лукашенко заявил, что вокруг много людей, которые хотят «влезть» в дела Белоруссии — из зависти или потому что им не нравится белорусский народ, проводящий «независимый курс». «Мы никому не должны позволить в очередной раз вернуть нас под плетку и одеть в лапти», — сказал политик и призвал граждан не расслабляться.
22 июня 2020 / 18:13 BERG...man Лукашенко.. как нечто -  в проруби..   там и собирается, бултыхаться...  Понятно, что он никого, кроме себя, не хочет.. Но, чего хочет он сам..  вот то, чем он занимался всю эту вечность.. это и есть его идеология?
22 июня 2020 / 18:11 BERG...man Вообще, конечно, очень мощный информационный каток.. 
22 июня 2020 / 18:12 BERG...man Это я о Дне голосования.
22 июня 2020 / 18:12 антип Интересно, изменится ли риторика КРА, если спонсирование ЧР в прежних объемах прекратится? Или тогда нас ждёт Лукашенко - 2. И второй вопрос, патриотизм КРА на саму Россию распространяется или всё заканчивается ВВП?
22 июня 2020 / 18:13 BERG...man  А ты как думаешь?  :-)
22 июня 2020 / 18:14 BERG...man С другой стороны, Рамзан -  фаворит Путина.. и оба друг другом, имхо, дорожат.
22 июня 2020 / 18:18 антип Я тоже думаю, что у ВВП в отношении КРА пунктик. Наверное его убедили, что замирение мятежной республики прошло успешно.  Опять же первая т.н. победа на посту президента,  в долгой карьере ВВП.
22 июня 2020 / 18:55 BERG...man Ну да.. убелили или уверовал сам.
22 июня 2020 / 18:55 BERG...man Ты прав -  первая победа была  в Чечне.
22 июня 2020 / 18:14 guran

у них с ВВП личная уния.

все что будет после....будет после.

по слухам кстати шойгу кадырова и кадыровцев не шибко воспринимает.

и сделал все чтобы их убрать с донбасса. сирии. и ливии.

22 июня 2020 / 18:16 guran кадыров это понимает. поэтому для него политическое долголетие путина - залог личного выживания.
22 июня 2020 / 18:22 антип и сделал все чтобы их убрать с донбасса. сирии. и ливии

С такими друзьями и врагов не надо. На Донбассе это очень быстро поняли. Теперь про одних кавказцев песни слагают, а в отношении других с облегчением крестятся, что ушли, Вот и вся любоффь.

https://youtu.be/qKLppu-A4f0

22 июня 2020 / 18:31 guran

нет ну осетины все таки несколько другая история.

держи. твой трек.

дружба народов.

https://eadaily.com/ru/news/2020/06/22/v-norilske-yunoshi-iz-dagestana-i-azerbaydzhana-podralis-iz-za-shkolnicy

22 июня 2020 / 18:37 антип Моя дружба народов закончилась в августе 1991 года. После этого она умерла и глубоко похоронена. Дружить можно только с отдельными представителями того или иного народа, не перенося симпатию на всех остальных. Насчёт драки, читал и даже не зная между кем и кем, был уверен на 90%, что примерно между такими. Кстати, наш безгрешный президент ещё не озабочен засильем вот таких туристов в наших северных городах нефтяников и газовиков? Вот кто ещё в дружбу народов не наигрался. в отличии от меня.
22 июня 2020 / 18:46 guran

что то поздновато

у бати в 1989 в фергане. где он узбеков и месхетинцев разнимал.

хотя думаю и до этого не особо верил.

что нибудь слышал про 55 горнострелковую тувинскую бригаду?

под личным патронажем шойгу. горные орлы. наследники субудая.

https://dambiev.livejournal.com/1851898.html

всех тувинцев туда согнали когда уже задрали всех окончательно.

22 июня 2020 / 18:53 guran https://www.youtube.com/watch?v=lmDDkNqzK2M
22 июня 2020 / 19:13 антип Тувинцы быстро вспыхнули и вроде бы также быстро остыли поняв. что какую-то фигню замутили. Монголы однако, что с них возьмешь. Сначала действуют, потом думают.
22 июня 2020 / 19:21 guran

скорее омонголенные тюрки.

язык - тюркский  у них.

знакомый рассказывал. он в киргизии на нашей базе служил.

им как то тувинцев забросили.

те киргизов понимали. и киргизы их тоже.

видимо языки не сильно разошлись.

киргизы кстати - в нынешней киргизии совсем недавно оказались.

так то они в долине енисея жили.

в среднюю азию их казаки вытеснили. во время русской экспансии в 17 веке.

поэтому они таки похожи с нынешними тюрками южной сибири. хакасами. тувинцами. алтайцами. шорцами. и язык похожий.

22 июня 2020 / 19:27 антип Вот-вот, Гуран, хотел тебе это сказать, в ответ на твой коммент о 6-ти областях подаренных Казахстану. Не всё так просто и линейно. Киргизы, они же казахи, в долине Енисея жили и хорошо это помнят. Да и потом, орда, кочует туда-суда, государственности не было, но сильно бесятся, когда их троллит по этому поводу ВВП, называя Назарбаева отцом государственности казахов.
22 июня 2020 / 19:34 guran

киргизы считают казахами младшими братьями. типа самые древние тюрки.

то же самое про киргизов считают казахи.

но суть не в этом. суть в том что цивилизация в ее нынешнем понимании - с городами и прочей радостью там появилась вместе с русскими.

кочевники там были всегда. чтобы они не сочиняли. туда лошадки поскакали. сюда лошадки поскакали.

узбекистана. таджикистана. туркмении - это конечно не касается.

там городской цивилизации тысячи и тысячи лет.

хотя нынешнее население  этих республик к этой цивилизации отношение имеет весьма опосредованное.

22 июня 2020 / 19:36 guran https://fergana.media/articles/113556/
22 июня 2020 / 19:47 guran

как то в горном алтае отдыхал. заехал в краеведческий музей в горно-алтайске. шикарный такой музей. газпром отгрохал чтобы аборигены не бухтели за экологию.

там какая то делегация из киргизии была. видно что интеллигенция. один говорил экскурсоводу что мы помним что наша историческая родина - сибирь.

узбеки кстати поэтому киргизов не воспринимают. типа пришельцы. пришли и захватили наши узбекские земли. хотя узбеки сами пришельцы из волжских степей.

шейбани-хан привел узбеков в мавераннахр когда русские начали крушить остатки золотой орды и двинулись на волжские берега.

добил там тимуридов. и выкинул последнего тимурида - бабура в афганистан. тот посидел там посидел. пытался отбить родной самарканд. жемчужину тимура. но узбеки перемогли.

пошел и завоевал индию. так появилась империя великих моголов.

так что тадж-махал это прямое следствие разгрома русскими золотой орды.

вот так в евразии все связано.

24 июня 2020 / 00:09 Miloslav Babkin Гуран ты сказочник. Узбеки древний народ. При чём тут русские. В природе не было русских до 1721 года. Кто в ваши пустые кумполы заливает такие помои под видом истории. Русских придумал Петр-1. 
22 июня 2020 / 19:43 антип И там всё не просто, таджики с узбеками тоже спорят чьи города и чья цивилизация. Кто городские, а кто сельпо недобитое.:-)
22 июня 2020 / 20:05 guran

таджики в этом споре правее.

они наследники древнейшей восточно-иранской цивилизации

которая некогда покрывала всю нынешнюю среднюю и центральную азию.

узбеки нынешние - продукт смешения многих кровей. но доминанта все таки тюркская. пришлая. что первая волна - карлуки. кипчаки. которые зашли туда из нынешнего синьцзяна при караханидах.

что последующие волны - и собственно кочевое племя ордынцев-узбеков. пришедшее туда из волжских степей с шейбани - ханом в 15 веке.

https://studopedia.su/11_15691_zavoevanie-sredney-azii-kochevimi-uzbekami-vo-glave-s-sheybani-hanom-obrazovanie-buharskogo-hivinskogo-i-kokandskogo-hanstv.html

22 июня 2020 / 18:57 BERG...man Блин..  какое дно... :-(
22 июня 2020 / 18:57 BERG...man Если единичный случай -  еще ладно, но, единичный ли...
22 июня 2020 / 18:56 BERG...man Верно!
22 июня 2020 / 18:21 guran Журналист грузинского телеканала Mtavari Arkhi Георгий Габуния вновь на русском языке обратился к президенту России Владимиру Путину, оскорбив его. Об этом сообщает «Грузия Online».Как пишет портал, в своей программе Post Factum Габуния заявил, что является солдатом слова и, находясь на поле битвы, использует свое оружие — слово. Далее он задается вопросом, жалел ли Путин «оружия для Грузии». «Разве что не сбросил на нашу землю атомную бомбу», — добавил телеведущий.Также он отметил, что не боится смерти и не сомневается в правдивости версии о подготовке покушения на него главой Чечни Рамзаном Кадыровым. «Я уважаю и люблю настоящих, достойных чеченцев, а не Кадырова с его поджатым хвостом, которому без его хозяина Путина нет цены и обычной дворняжки», — сказал Габуния, назвав чеченского лидера песиком президента России.
22 июня 2020 / 18:30 Гость Горец не простит оскорбления.
22 июня 2020 / 18:33 guran

парнишка видимо не великого ума.

но те кто поумнее и кто им манипулирует прям таки лепят из него сакральную жертву.

22 июня 2020 / 18:35 Гость Да, согласен. Слепили жертву. Отправятся ассасины исполнять волю горца. Что думает Берг о способности спецслужб Грузии защитить Габунию? Сдюжат?
22 июня 2020 / 18:38 guran

нафиг он им нужен. геморрой такой. сами и кончат по тихому.

все равно все на рамзана подумают.

22 июня 2020 / 18:53 guran https://www.youtube.com/watch?v=lmDDkNqzK2M
22 июня 2020 / 18:54 guran не сюда ссылочка. наверх. в ветку про дружбу народов.
22 июня 2020 / 19:00 BERG...man

Я уже написал об этом. СГБ уже дважды просил не распространять сплетни.

Какая разница -  что думаю я в данном случае.

22 июня 2020 / 19:04 BERG...man Я вообще не смотрю этот канал. И тем более, никогда не потрачу ни минуты времени на таких, как Габуния или Гварамия... С другой стороны  для мишистов они авторитеты и это -  их право.
24 июня 2020 / 00:12 Miloslav Babkin Вашего президента оскорбить не возможно. Ты видимо плохо знаешь русский язык. Оскорбить -это довести человека до скорби т.е. по современному моральные муки. Моральные муки может испытывать только человек чести и совести. А твоему президенту всё трын трава.
22 июня 2020 / 18:38 SergeyPetrov Решение о создании отдельной Белорусской республики на территории Западной области РСФСР было принято большевиками в конце 1918 года. 1 января 1919 года Временное рабоче-крестьянское советское правительство Белоруссии, находясь в Смоленске, провозгласило образование Советской Социалистической Республики Белоруссия (ССРБ). Аппетиты у правительства Белоруссии были выше нормы, по его предложению в состав Белоруссии должны были войти Гродненская, Минская, Витебская, Могилевская и Смоленская губернии, а также прилегающие к ним территории.

Вопреки ожиданиям ЦК РКП(б), на местах (за исключением минских национал-коммунистов) негативно отнеслись к идеи создания отдельной от РСФСР республики.Но ЦК большевиков решило по иному — создать  отдельную союзную республику.

3 марта 1924 года решением ВЦИК, в состав Белорусской советской социалистической республики были включены 16 уездов бывших Витебской, Гомельской и Смоленской губерний. Это было первое укрупнение восточных рубежей республики. Ее площадь увеличилась в два раза, до 110 тысяч квадратных километров. А население выросло до 4,2 миллионов человек.

Второе укрупнение Белоруссии за счет РСФСР произошло 28 декабря 1926 года. В состав Белоруссии вошли Гомельские и Речицкие уезды Гомельской губернии. Территория республики увеличилась до 125,854 тысяч квадратных километров. А население выросло почти до пяти миллионов человек.

22 июня 2020 / 18:49 антип Ещё раз, для альтернативно одаренных, как распалась Российская Империя? Откуда взялись республики и сепаратистские движения? Ведь СССР возник много позже в 1922 году.
22 июня 2020 / 18:57 антип После февральской, а в последствии и октябрьской революции сепаратизм расцвёл всеми  красками,  во всех национальных территориях, хотя отдельных республик и близко не было. В чём отличия? Большевики огнем и мечом собрали территории, а демократы всё пропили в Беловежской пуще, а потом в пьяном угаре заявили, берите суверенитета сколько сможете.
23 июня 2020 / 06:37 SergeyPetrov Во-во... Коммунистической подход... Это же совсем другое дело... Надо было все раздать ради левой идеи... И интеллигенция пострелять..

Антип - ты настоящий коммунист. 

22 июня 2020 / 19:11 guran Все слои населения должны иметь своего представителя в парламенте Грузии, включая тех, кто употребляет наркотики, заявил член оппозиционной партии «Новый политический центр — Гирчи» («Шишка») Яго Хвичия.    «Люди с психическими заболеваниями, которые неадекватны, не должны быть в парламенте, но употребляющие марихуану нормальные и адекватные люди должны», — заявил он.По словам политика, государство потратило до полумиллиона лари (чуть менее $ 200 тыс.) на тестирование на наркотики депутатов. При этом, говорит Хвичия, наркомания не проверяется анализом мочи на наркотики. Тем не менее, заявил он, «каждый должен иметь своего представителя в парламенте», включая тех, кто употребляет наркотики.Оппозиционная партия «Новый политический центр — Гирчи» была создана в 2015 году группой политиков, покинувших ряды оппозиционной партии «Единое национальное движение» Михаила Саакашвили. Помимо борьбы за права секс-работников, представители партии также активно выступают за легализацию марихуаны. Они также создали свою религиозную организацию и способствуют молодым людям избежать обязательной военной службы, заменив ее на альтернативную. Кроме того, в офисе партии открыли публичный дом под названием «Пионер» и секс-шоп.Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/06/22/kurilshchikam-marihuany-nuzhen-predstavitel-v-parlamente-gruzinskiy-politik
22 июня 2020 / 20:29 BERG...man ну, если он так сказал -  значит, так тому и быть
22 июня 2020 / 20:29 BERG...man А кто еще что сказал?
22 июня 2020 / 19:32 Рудольф Владимирович Кто и за что хотел убить журналиста Габуния, или Целились вовсе не в него  https://sputnik-georgia.ru/columnists/20200622/248794626/Kto-i-za-chto-khotel-ubit-zhurnalista-Gabuniya-ili-tselilis-vovse-ne-v-nego.html  22.06.2020
22 июня 2020 / 21:21 чичо /Уверен, оно не последнее и Кадыров еще выскажется по поводу голосования по поправкам в Конституцию./

Интересно,его призыв кто нибудь будет слушать кроме подвластных ему чеченцев?Думаю он делает антирекламу соцопросу.

23 июня 2020 / 05:11 guran Анкара играет в Ливии в «опасную игру» и нарушает все обязательства по итогам берлинской конференции, заявил президент Франции Эммануэль Макрон турецкому лидеру Тайипу Эрдогану.

«У меня уже была возможность очень четко заявить президенту Эрдогану, что, по моему мнению, Турция играет в настоящее время в опасную игру в Ливии и нарушает все обязательства, данные по итогам прошедшей в Берлине конференции [по Ливии]», – приводит слова Макрона ТАСС.

https://m.vz.ru/news/2020/6/22/1046460.html

23 июня 2020 / 06:04 guran К вопросу о турецких фрегатах на рейдах мисураты и Триполи

Со ссылкой на египетские источники сообщают, что ВМС Египта хотят приобрести российские береговые подвижные противокорабельные ракетные комплексы "Бастион-П".

23 июня 2020 / 08:55 guran ❗️Президент США Дональд Трамп заявил о своём желании поговорить с лидером Венесуэлы Николасом Мадуро.

Президент Боливарианской республики выразил ответную готовность.

24 июня 2020 / 22:53 Игорь Сажин Как можно очернить то, что само по себе, по своему факту уже выглядит как обман? Нельзя одному человеку долго стоять у власти, власть его развращается и оправданий здесь не может быть ни каких. Даже те, кто за поправки произносят фразу очень нелепую: "так ведь другого то ведь нет". Столько неверия в себя самих, неверия в людей живущих рядом и хватание за маленькую соломку, которая возомнила себя "богом". Но никуда не деться, соломинка останется соломинкой, хоть ты ее золотом покрой и осыпь брильянтами. Но самое страшное, что там полное неверие и в тех, кто окружает Путина. Там нет никого. Ни он сам не верит в окружение, ни люди не верят в его окружение. Это можно перевести как "уже и его самого нет". Оболочка осталась и куча реставраторов работающих с этой оболочкой. 
Сообщить новость
Прокомментировать