Блоги

04 окт. 2020 / 19:04

Фальшивая картография войны - Азербайджан

Политическая география Южного Кавказа

Комментарии (60)

04 окт. 2020 / 21:10 #<AnonUser:0x0000000827144388> Привычная армянская [...] от блогера с претенциозным названием " политическая геогр. южного кавказа" . Название специально создано для видимости объективности,которая отсутствует напрочь. 

Не вдаваясь в детали,отмечу только одно - сегодня освобождён не только город Джабраил, но и прилегающие 9 сёл, а "великие воины" бегут сверкая пятками и бросая технику истинным хозяевам земель

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами]

04 окт. 2020 / 22:03 Athanatos Объективность есть, даже сейчас. Я объективно разобрал лживые карты Юнусова и ему подобных. А ваш текст "армянская ахинея" - это нацизм.
04 окт. 2020 / 22:42 Isaak Нацизм - это утверждения о неполноценности группы людей по этническому признаку

.

"армянская ахинея" это психологическая защита армянского общества от мыслей о неминуемом поражении)

04 окт. 2020 / 23:20 Athanatos "армянская ахинея" - это приписывание явлению этничности. Соответственно, утверждение о том, что ахинея является армянской - соответствует вашему определению нацизма: утверждения о неполноценности группы людей по этническому признаку. О чем я собственно и говорилю
04 окт. 2020 / 21:12 Гость Возможно причина этих фейковых «побед» в необходимости продемонстрировать народу Азербайджана успехи. Турецкое командование, продвинутые турецкие и израильские дроны, миллиарды вложенные в армию, подготовленное нападение, а в результате гора родила мышь, да еще и мертвую. Рискну предположить, что не будь Турция вовлечена так глубоко в эту войну, азербайджанская армия сейчас была бы разгромлена. Но Турция участвует и видимо разгром произойдет чуть позже. Людей жалко, когда нибудь, я надеюсь, азербайджанцы спросят с алиевского клана за тысячи бессмысленно погибших сограждан. 
04 окт. 2020 / 21:26 Isaak Турция так плотно включена в конфликт, что никаких фактов участия турецких военных или "джихадистов" в боевых действиях так и не было представлено. Так же мировое сообщество продолжает ждать обломки ракеты пущенной с F-16 по армянской сушке
04 окт. 2020 / 21:34 #<AnonUser:0x0000000827278fd8> В Ереване от страха за F 16 была принята старая древняя армянская ворона
04 окт. 2020 / 21:24 Isaak Армяне героически отбили все атаки, но почему-то с сегодняшнего дня начали отчаянно стрелять по Гяндже и Мингячевиру, провоцируя атаку на территорию армении и вынуждая РФ вступить в войну..
04 окт. 2020 / 22:02 Athanatos А почему на территорию Армении? Стреляют в Гянджу и Мингечаур потому что Степанакерт уже восьмой день ровняют с землей. Скажите вашему диктатору чтобы перестал если хотите мирной жизни. Когда в 1992 году из Шуши утюжили Степанакерт, в Джебраиле наверное радовались. Я опять говорю. Перестаньте стрелять и возьмитесь за ум. 
04 окт. 2020 / 22:07 Isaak "ровняют с землей" только не надо этого пафоса. Аккуратно уничтожают стратегические объекты инфраструктуры. Никаких свидетельств массовый артиллерийских обстрелов
04 окт. 2020 / 22:09 Athanatos Я понимаю, что вы на один глаз слепы. Но я - нет. В ютубе и телеграме огромное количество видеозаписей. Вполне достаточные свидетельства массовых обстрелов, которых только сегодня было более 30.
04 окт. 2020 / 22:14 Athanatos https://youtu.be/1okbZ0jZ8_I
04 окт. 2020 / 22:09 #<AnonUser:0x00000008273c8cf8> А я говорю: бегите пока бежится . Хозяева возвращаются давя по всем фронтам. Следующие станции- Агдере и Физули.
04 окт. 2020 / 22:10 Athanatos Какие следующие? Следите за тем, что говорит ваш диктатор. Он их уже взял. Физули так точно. И Джебраил тоже.
04 окт. 2020 / 22:21 #<AnonUser:0x0000000837509670> Наш,в отличие от Соросяна, ПОБЕДИТЕЛЬ. Читайте его выступления внимательнее,также как и мои посты.Взят Джабраил и 9 близлежащих деревень. Физули и Агдере-следующие
04 окт. 2020 / 22:38 Athanatos Осталось понять, кого он победил.
04 окт. 2020 / 22:43 #<AnonUser:0x0000000837560448> Чтобы понять советую почитать Кямала, он всё прекрасно по полочкам расставляет для " особо одарённых "
04 окт. 2020 / 22:46 Athanatos обойдусь
05 окт. 2020 / 13:09 #<AnonUser:0x00000008237443e0> Грант, как кого победил? Гоняют оккупантов из святых земель при этом оставляют свои танки, машины и снаряды. Оккупанты дошли до того что пулеметчиков сажают на цепи а водителей грузовиков наручниками прицепляют на руль.
04 окт. 2020 / 21:27 #<AnonUser:0x000000081ec68088> Водружение флага Азербайджана на освобождённом сегодня посту:

https://youtu.be/wDux2DYl__0

04 окт. 2020 / 22:02 Athanatos Мы уже посты считать начнем? Замах у Азербайджана довольно скромный. Есть еще видео с армянским флагом, поднятым на освобожденном посту.
04 окт. 2020 / 22:03 #<AnonUser:0x000000081ec9d710> Брошенная в панике при бегстве и доставшаяся азербайджанской армии армянская техника ,оружие и боеприпасы:

https://youtu.be/_-bhm7Xxh74

04 окт. 2020 / 22:07 Гость Этот азербайджанский флаг ждет такая судьба https://t.me/karabah_news/611
04 окт. 2020 / 22:18 #<AnonUser:0x000000081bb467e8> Армяне только что пустили ракеты на город Мингечаур который находится  далеко за пределами конфликта . Неудивительно, проигрывая на поле боя "древние" вымещают злобу бомбя мирные объекты. Типичная тактика хаев,ничего нового
04 окт. 2020 / 22:19 Fareed bin Etrak Наверно, от сводок Шушана и Ацсруна у вас такая уверенность, которые каждый кукурузник наш выдают либо за сушку, либо за вертолет.
04 окт. 2020 / 22:21 Athanatos А причем кукурузник и причем карты? Вы возьметесь утверждать, что данные карты верны? И если нет, то зачем-то их распространяют. Зачем?
04 окт. 2020 / 22:40 Isaak Кукурузники переоборудовали в БПЛА и ими вскрывают ПВО, но Шушана ещё не в курсе и продолжает нести ахинею про вертолеты, в которых нет пилотов))

.

Не все карты верны. Их распространяют в рамках информационной войны. 

04 окт. 2020 / 22:43 Isaak здесь объективное освещение:

https://www.tskmap.net/

04 окт. 2020 / 22:45 Athanatos Фото Джебраила в студию.
04 окт. 2020 / 23:03 #<AnonUser:0x000000082f3091e8> Продолжай не верить , а мы будем продолжать освобождать
05 окт. 2020 / 13:14 #<AnonUser:0x000000082f379e20> Фарид скоро мы эту красавицу поздравим взятием Гадрута и она может стать гражданкой Азербайджана и носить паспорт победителем оккупанта АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ.
04 окт. 2020 / 22:43 #<AnonUser:0x000000082f39a918> Я всегда армянам объяснял что они действительно хорошие базарные торгаши но воевать они неумеют ,что и было доказано всего за неделю,мужчины торгуют на базаре или сидят в интернете ,как гость ,филосовствуют ,а жён и сёстер посылают с гордостью на фронт,ето в то время когда пашинян завёт всех армян на фронт ,я раскрою вам секрет КОРФАГЕН БУДЕТ РАЗРУШЕН
04 окт. 2020 / 22:44 #<AnonUser:0x000000082f3ac3c0> «У нас есть все обоснованные причины подозревать, что Алиев находится в собственной стране в информационной блокаде», — написал он на своей странице в Facebook.

Ованнисян уточнил, что Алиев не владеет информацией, главе государства докладывают неверную информацию, «то есть существуют проблемы со стратегическим управлением».

04 окт. 2020 / 22:46 #<AnonUser:0x000000082f3c6b08> Насчёт каких то обстрелов, запомните если промахнёмся и попадём по мирным жителям считайте что ето вам за ХОДЖАЛЫ
04 окт. 2020 / 23:06 Athanatos Остановитесь!
05 окт. 2020 / 13:17 #<AnonUser:0x000000082f419a60> Грант, об этом скажи своему дилетанту Пашиняну и Ко. Остановитесь
04 окт. 2020 / 22:47 #<AnonUser:0x000000082f429eb0> Турецкая нашивка была замечена у военнослужащего, который, по утверждению Гаджиева, находился на месте падения ракеты в Гяндже.

ЕРЕВАН, 4 окт – Sputnik. Помощник президента Азербайджана Хикмет Гаджиев случайно показал на фото военнослужащего с турецкой нашивкой на рукаве.

Гаджиев написал пост о ракетной атаке по Гяндже "с территории Армении" и выложил несколько фоток.

На одной из них был военнослужащий с турецкой нашивкой на форме.

Вскоре эту запись Гаджиев удалил, но скрины у нас сохранились.

Присутствие турецких военных в Азербайджане

Позже он сделал новую запись, где сослался на то, что это "силы гражданской обороны Азербайджана, которые участвовали в совместных учениях".

Ранее стало известно, что военный аэродром ВС Азербайджана в Гяндже (в прошлом - Кировабад) уничтожен.

04 окт. 2020 / 23:00 #<AnonUser:0x000000082f461a18>  Помощник президента Азербайджана Хикмет Гаджиев заявил, что ВС Армении выпустили восемь ракет по городам и регионам Азербайджана, две из них — по Хызы и Апшеронскому району, которые находятся в непосредственной близости от Баку.

"Ракетные удары Армении по гражданскому населению Азербайджана и гражданской инфраструктуре. Гянджа: четыре ракеты плюс "Смерч" с кассетными боеприпасами. Второй по величине город. Хызы и Апшеронский район: две ракеты средней дальности по 300 километров. Мингечевир: две ракеты. Водохранилище и электростанция", — написал Гаджиев в Twitter.

04 окт. 2020 / 23:03 #<AnonUser:0x000000082f483578> Военные объекты в городах Азербайджана стали целями для ракет и артиллерии Армии обороны Карабаха. Жителям городов необходимо срочно покинуть их. Об этом предупредил президент Карабаха (Арцаха) Араик Арутюнян, передаёт «Спутник-

Армения».

Арутюнян заявил, что военные объекты в крупных городах Азербайджана взяты под прицел в ответ на удары азербайджанцев по мирному населению Степанакерта и других населенных пунктов.

04 окт. 2020 / 23:03 #<AnonUser:0x000000082f492140> Darcey-скорее всего вы уничтожили курятник старика ашота чем военный аеоопорт,ракеты выпушенные с територии армении попали в жилые дома одна из пострадавших была армянка,СТАТИТИКА ХОРОШАЯ ВЕЩЬ ,ПАШИНЯН ЗА НЕДЕЛЮ 4-РАЗА ПОЗВАНИЛ ПУТИНУ,3- РАЗА МЕРКИЛЮ ,1-РАЗ ПРЕЗИДЕНТУ ИРАНА И КАЖДЫЙ ДЕНЬ МАКРОНУ С ПРОСЬБОЙ ОСТОНАВИТЬ ВОЙНУ,КАКОЕ ЖАЛКОЕ ЗРЕЛИЩЕ
04 окт. 2020 / 23:08 Athanatos Пашинян старается в меру своих сил чтобы остановить войну. А что он должен как Эрдоган выступать и говорить давайте воевать до победного конца? Или как Алиев врать своему населению про захваты территорий, к которым не приблизились больше чем на километр?
04 окт. 2020 / 23:20 hmaeak Спасибо Атанатос!жду посты и от Давида,надеюсь у него все в порядке
04 окт. 2020 / 23:20 #<AnonUser:0x000000082f58cde8> ЕРЕВАН, 4 окт — Sputnik. Пилоты всех самолетов ВС Азербайджана, сбитых в зоне карабахского конфликта, не катапультируются, сообщил представитель Минобороны Армении Арцрун Ованнисян на своей странице в Facebook.

"Примечательная особенность: летчики всех сбитых азербайджанских самолетов падают камнем на землю вместе с самолетом. Никто не катапультируется. Возникает вопрос: а, быть может, не могут, потому что катапульта отключена? То есть Азербайджану плевать не только на войска, но и на самых ценных военных специалистов. Эта точка зрения подкрепляется тем, что тела пилотов остаются на полях", - отметил Ованнисян.

Ранее сообщалось, что в воскресенье Армия обороны Карабаха сбила три самолета. Таким образом, за минувшие дни боевых действий в зоне конфликта сбито в общей сложности 17 самолетов и 14 вертолетов.

04 окт. 2020 / 23:24 #<AnonUser:0x000000082f59d170> Atahadonas- мне кажется когда очевидное для вас станет явью вы растреляетесь отчаяния
04 окт. 2020 / 23:35 Emil Memmedov Сегодня  с территории  оккупанта  Армении были выпущены  несколько баллистических ракет по городам  Гянджа  и  Мингечаур где находятся  ГЭС  и огромное. водохранилище Цель Еревана ясна  Разрушить  ГЭС и оставить  весь  Азербайджан под водой  Баку ответственно  заявляет  что если с Мингечаурской ГЭС что нибудь случится  не дай  Бог то такая же учесть постигнет  "Мецаморскую АЭС" в  Армении! 
05 окт. 2020 / 11:48 Athanatos Ваши полковники уже всю плешь этой АЭС проели. Ничего нового.
05 окт. 2020 / 13:22 #<AnonUser:0x000000082f5d5020> Грант, то что ракеты выпускается из Армении  даст Азербайджану нанести по легитимным военным  объектам по территории Армении. А последствие будет уничтожены запасы. А последствие сам можешь представить. 
04 окт. 2020 / 23:58 Bakinez Как всегда истина чего хотят Дашнаки - вот что вы напесали ;-.Причем с территории населенных пунктов. То же касается и Гянджи, которая куда ближе к Арцаху , чем к Азербайджану. . Для тех кто не признает юридические законы . Гянджа это Азербайджан, i  Карабах это тоже Азербайджан, но захваченный [...] " Федаинами "с крестами на груди в1990 годы.

 Я думаю пора всем подать в Гаагу на действие Французского легиона в Африке и в Азии  И в Азербайджане . . Может тогда мир узнает кто есть кто . 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".] 

05 окт. 2020 / 11:49 Athanatos Подавайте, готовьте документы. Я буду внимательно следить за ходом дела.  
05 окт. 2020 / 13:25 #<AnonUser:0x000000082f65c5c0> Грант, это смех злости. А последствие будет очень тяжелое для Армении а документы готовится. Я тебе припомню. 
05 окт. 2020 / 12:35 #<AnonUser:0x000000082f676f60> "Села Талиш и Матагис серьезно пострадали, но находятся под контролем армянской стороны". Встречный вопрос - где доказательства? Например, видео со спуском азербайджанского флага там где он был водружён вместо армянского и повторным подъёмом армянского.
05 окт. 2020 / 13:28 #<AnonUser:0x000000082f686d70> Армяне поклятся матерью пашиняна и араика. )))) 
05 окт. 2020 / 13:34 Athanatos Вы правы, я не очень корректно выразился. Я имел в виду, что эти села не находятся под контролем Азербайджана. Сколько мне известно, по селам проходит линия огня.
05 окт. 2020 / 12:40 #<AnonUser:0x000000082f6a5bd0> "хотя президент НКР Араик Арутюнян уже прямо объявил, что он отдал приказ об ударе по аэропорту Гянджи". Кто верит в эту лапшу, что какому-то там Араику Армения передала оперативно-тактические ракеты? 
05 окт. 2020 / 13:34 Athanatos А почему не должна была, если он руководит ситуацией на месте?
05 окт. 2020 / 20:52 Игорь Сажин А вот посыплись разоблаченные фейки Азербайджана... Все же информационная война важнее войны реальной. Кто выиграет информационную войну, тот выиграет и в реальных боестолкновениях. Хвост вертит собакой... 
05 окт. 2020 / 21:45 #<AnonUser:0x000000082f6f5ab8> Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.

06 окт. 2020 / 10:52 Samvel Ter-Poghosyan  Я могу вам показать карту еще круче)) которую активно раскручивает протурецкий информационный канал в твиттере... тот еще треш)))) Мои подозрения на эту тему, появились когда на твитер странице Алиева прочитал что азер войска захватили Дашкесан... Я честно гря при**ел немножко))) Сам участник первой карабахской войны и знал что Дашкесан мы не брали и она на территории Азербайджана (на карте можете посмотреть. И стал по порядку искать остальные "деревни"))... Одно из них: Шюкюрбейли (Şükürbəyli) Любуйтесь. Это типо "освобожденное село" https://www.google.com/maps/place/Shukurbayli,+%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD/@39.5267978,47.33878,10z/data=!4m5!3m4!1s0x403db3da2717f5cf:0xef02ca9cc04e84fc!8m2!3d39.5267978!4d47.33878

Остальное парни.. просто без комментариев... Надеюсь у вас такой же пытливый ум, найдите сами)))

А карту о котором я написал скину на редакцию КУ...

P.S И одно маленькое пожелание.... делайте так чтоб с комментариями можно было прикрепить картинки, было бы очень не плохо. Всех благ!

07 окт. 2020 / 03:33 #<AnonUser:0x000000082f734a88> Анаит вам в помощь, Ким Кардашьян вам в помощь, Ваш пастух премьер министр который не может грамотно построить речь.. [...] - это отрицать реальные вещи и цепляться к другим, вы плачите на весь мир о сбития самолета, плачите на весь мир , что на границе Азербайджана воюют только боевики, а также 100% утверждаете что Турция воюет тоже на передовой. Как вы себя провозглашали "рожденные воевать" - армяне, вы обычные и смертные люди, которые [...]. Я прекрасно понимаю ваш политический ход в мире, у вас нет природных ресурсов, вам дала Царская Русь территорию, схаваную у Азербайджана - Иревань , причем территорию вам дали , как "безремонтную комнату в обшаге", где нет нечего абсолютно, с чего вы додумались вести фальсификацией своей истории и своего языка. Я учебниках истории в России я не слышал о великой армении, я не слышал о великом народе не когда, это все начало после 2005 года, когда сильно начал развиваться интернет и псевдо сайты , даже та самая википедия начала вести информационную фальсфикацию со стороны армян, да соглашусь у вас хорошее лобби по всему миру, уж много [...] у вас собралось - и вы мастерски ложь выдаете за горькую правду, а правду выдаете как ложь... Судя по мощи Азербайджана, я так скажу вам осталось примерно 1-2 недели от силы.


[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной неприязни запрещена Правилами.]

07 окт. 2020 / 20:25 #<AnonUser:0x000000082f74f1f8> "04.10 / 22:45 } Athanatos (Суперэксперт) #

Фото Джебраила в студию". Азербайджанский флаг в центре Джабраила (ФОТО). 7 октября 2020 20:17. https://www.trend.az/azerbaijan/politics/3312644.html 

Сообщить новость
Прокомментировать