07 окт. 2020 / 16:25
Алиева продавили на войну свои ура-патриоты изнутри и турки снаружи. Мотивация турок простая и понятная – создать кризис на границе с Россией, который потом можно попытаться обменять на что-нибудь в Сирии или Ливии. Или оставить как долгосрочный инструмент давления. Однако Путин на такую сделку не пойдет, и не потому что гордый, а просто потому, что если один раз прогнуться и начать торговаться, наши «западные партнеры» займутся производством кризисов вдоль российских границ в промышленных масштабах.
Алиев согласился на войну и похоже, не против поражения своей армии, дабы дать собственным ура-патриотам разбить себе лоб и показать им, что задача подчинения Карабаха для Азербайджана нерешаемая, несмотря на существенное военное превосходство. Для победы на тяжелой местности Алиеву необходимо не просто превосходство, а тотальное доминирование на земле и в воздухе, а его у Азербайджана нет. После полного или относительного отлупа Алиеву будет проще объяснить своим националистам, что Карабах на долгосрочную перспективу недоступен и его надо вынести за скобки. И относиться к нему как укропатриоты относятся к Крыму – мы говорим, что он наш, но мы понимаем, что он не наш и на десятилетия вперед нашим не будет, с чем мы смирились и не пытаемся отнять его силой.
В Карабахской истории главная угроза для России – это расширение присутствия Турции на границе с Дагестаном. И, конечно, для Путина оскорбительно то, что Алиев натащил на российскую границу всякое сирийско-ливийское отребье. Но кому-нибудь в Кремле может показаться, что лучший способ избавиться от турок и сирийцев на российской границе – это полное поражение Азербайджана в войне. Именно отсюда проистекает нежелание Путина говорить ни с Алиевым, ни с Эрдоганом. Если гипотеза верна, Россия войну в Карабахе останавливать не будет, и она примет характер затяжного конфликта на уничтожение.
Интересно, вот это Алиев понимает или он думает, что ему простят турецкое (т.е. в том числе натовское) присутствие на Каспии?
А вот интересно, Алиев понимает, что ему не выиграть войну в Карабахе? Если он добьется существенных успехов в наступлении, армянам придется поджечь нефтяные месторождения и ударить по экспортным трубопроводам--------------------------да ? а если азармия ударит по армянской аэс? вы думаете что пишите?
2. Я как Азербайджанец буду счастлив если армяне ударят по трубе. Знаете что потом ждёт армян со стороны нефтяного гиганта БиПи? Их уже спишет со счетов не только Путин с Трампом но и Европа.
3. Прежде чем писать о сторон, Вам нужно для начало разобраться о валютном резерве Азербайджана, далее основновые поставщики вооружения и кто нас поддерживает. А потом делать прогнозы.
Её ФИО появились в базе данных разыскиваемых лиц МВД РФ. Основанием стала уголовная статья, какая — не уточняется.
О том, что разыскивается именно экс-кандидат в президенты Белоруссии, а не однофамилица, свидетельствуют её дата рождения (11 сентября 1982 года), национальность и место рождения
Бывшая кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская объявлена в федеральный розыск в России по одной из статей УК РФ. Об этом в среду, 7 октября, «Ленте.ру» сообщил источник в правоохранительных органах.
Соответствующая информация размещена на сайте МВД России — все данные на объявленного в розыск человека полностью совпадают с данными Светланы Тихановской. При этом статья УК РФ, по которой объявлена в розыск Тихановская, не уточняется.
«Тихановская разыскивается по договору о правовой помощи, заключенному между Россией и Белоруссией. Согласно нему, если человека объявляют в розыск в одной из стран договора, он автоматически объявляется в розыск и во второй стране», — отметил источник.
Гахария: Война в Карабахе — большой риск для Грузии
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/10/07/gahariya-voyna-v-karabahe-bolshoy-risk-dlya-gruzii
«Еще бы, столько лет прошло... Очень скучаю и по Сухуму, где я вырос, где остались близкие, мой тренер Акоп Керселян... А сейчас столько всего всплыло в памяти... Уютная квартира на 14-м этаже в Дигомском массиве и добрые соседи, относящиеся к нам как к родственникам. Изнурительные многочасовые тренировки. Белая „Волга“ „ГАЗ-21“, купленная на первые приличные призовые, и подарок тбилисских гаишников, выдавших номера с дорогими для меня цифрами: 17-39».
Свое 75-летие Виктор Санеев отмечает в Сиднее, который давно стал для него родным. Но вряд ли таким же, как Сухум, в котором он родился и вырос. Здоровья вам, Виктор Данилович!
Полностью:
https://aif.ru/sport/person/hotel_prodat_medali_raznosil_piccu_zigzagi_sudby_chempiona_saneeva?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
По словам Ахмедова, он и Варданян нашли в России свою вторую родину и состоялись здесь как предприниматели, поэтому обоим интересы этой страны весьма дороги. «Скажи, зачем дезинформируешь россиян о том, что происходит в Нагорном Карабахе? Зачем обращаешься к президенту Путину со словами, не соответствующими тому, что есть на самом деле?» — написал предприниматель в блоге на сайте «Эха Москвы».
Ахмедов считает, что призывы к Путину и мировому сообществу потребовались тогда, когда «неожиданно развалился миф о вечной непобедимости армян и запахло необходимостью армянскому руководству отвечать за свои дела».
По мнению бизнесмена, Армения обманывает всех, начиная с России, требуя к себе особого отношения, при этом закрывая последние русские школы. «Армения находится на содержании у России, и при этом за ее спиной вы заигрываете с Западом, и рада бы сбежать туда, да только никому там не нужна», — убежден Ахмедов. Он считает, что и для России Армения «как тот чемодан без ручки, который тяжело тащить, да жаль выбросить».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/07/10/2020/5f7d1ec79a7947404578b154?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial&utm_source=YandexZenSpecial
https://www.kavkaz-uzel.eu/articles/329625/
Берг, я не сомневаюсь, что Россия борется за южный Кавказ и делает это так, как считает выгодным для себя.
===+
Ну, раз армяне торгуются и рассказывает какая от них нам б род ьшая польза, то пусть ещё повоюют...
Вопрос.
Почему все негры не обеспечены этим снадобьем?
Ответ.
Потому что Трампу лекарство дал лично Путин.
Армянский
21.74%
Азербайджанский
8.70%
Мне по барабану
69.57%
В чем выражается российское доминирование в регионе,в частности в Карабахе?
Т.е. все эти конфликты вполне себе имеют военное решение для сепаратистских регионов. Собственно - во всех трех случаях мы это наблюдали.
Приднестровье (и Аджария) - с Россией не граничат и в случае конфликта рассчитывать им придется только на свои силы. Поэтому для них военного решения конфликта нет. Надо договариваться. Приднестровье - договорилось. Аджария - нет, и все - нет больше Аджарии.
.
У армян ситуация - приднестровская.
Абхазия и ЮО, конечно. У России с ними - соглашение.
По ДНР и ЛНР, Путин сделал заявление, что не даст в обиду, если героямславы посмеют пойти в атаку.
По Карабаху - нет никакого соглашения и обещания.
https://report.az/ru/v-regione/publikaciya-francuzskogo-storonnika-armyan-vyzvala-nedovolstvo-v-gruzii/
Из Кума сообщают, что: Тегеран считает, что Армения должна вернуть Азербайджану территорию Нагорного Карабаха, но эта проблема не должна решаться военным путем — советник по международным делам руководителя и духовного лидера Ирана Али Акбар Велаяти
Что то мне кажется что там не просто дров наломано, а лесоповал целый.
Армянский пи..бол таки доигрался, похоже
Если бы ВВП нужно было прекращение бд в Карабахе он бы эти добрые слова сдобрил демонстрацией револьвера.А именно пустил бы правдоподобный слух в среде бизнесменов о том что отнимет весь армянский и азербайджанские бизнесы в России до самой последней овощной палатки..Если горячие головы не остынут...Но я думаю у ВВП другие приоритеты.А именно не влезть в битву конца.Думаю армяно-азербайджанский конфликт могут использовать как пролог к ней.Во всяком случае султан уже бьет копытом.Он поднял флаг заявлением о том что Иерусалим турецкий город..
Ни разу не тем, что дикари - зверствуют, а "цивилизованные люди" ведут себя гуманно. Еще Валленштейн не даст соврать, что "цивилизованные люди" зверствовать умеют похлеще любого дикаря.
Но.
Для дикаря - война - самодостаточное явление, я дерусь потому что я дерусь и зверства на войне - ну это же просто естественно. Поймали врага, просверлили дырку в голове и ложкой мозг вычерпываем пока не подохнет - прикольно ведь как он дергается при этом. А для "цивилизованного человека" - война - средство достижения целей и бессмысленного зверства на ней не будет.
Поэтому дикарь может добивать раненых. А "цивилизованный человек" - десять раз подумает перед тем как это делать - потому что мотивировать противника на "сражаться до конца - все равно убьют" - весьма сомнительная стратегия. И к гуманности это не имеет никакого отношения - сжечь город с сотней тысяч мирняка, если это надо чтобы показать свою силу союзнику или расхерачить в щебень город с той же сотней тысяч мирняка авиацией и артиллерией, чтобы уменьшить потери своих солдат в городских боях - у "цивилизованного человека" рука не дрогнет
Это я к чему...
К тому, что стоит ли южному кавказу воевать цивилизованной страной.
Азеры вскрывают Армению ржавым консервным ножом из турецкого железа - это "дров особенных не наломал" - то я даже не знаю, что такое с точки зрения армянина "наломать дров".
Просирать Эчмиадзин как уже просрали Арарат что ли? Или отправить всех армян в диаспоры?
Посмотрите вокруг
alghenius
Да, в целом согласен. Но очень плохо что люди гибнут. Для меня в принципе все бывшие советские это соотечественники, хотя многие народы мне и не нравятся по ряду причин от русофобии до глупости и аморальности их представителей.berg_man
Ну, надо быть совсем уже.. чтобы не понимать, какая это трагедия.. гибель десятков и сотен молодых парней с обеих сторон..Это огромная трагедия.... несомненно!
Но азеры таки согласились снять с повестки вопрос увязки мира с передачей им НКР и коридоров.
Это вполне разумный компромисс. Более чем разумный.
А с учётом того, что армянам эти пять районов заселять тупо некем - и для армян вариант отличный, куда лучше трупов с границы. Про разблокировку транспортного сообщения и бонусы от этого - даже не говорю (особенно с учётом того, что снабжение Армении висит на коридорах через Грузию, которая очень сильно зависит от нежно любящих армян турок и Иран, в котором этнические азербайджанцы присутствуют в количестве, которое заставляет Кум всерьез считаться с их мнением)
Критические, именно критические - еда, вода, энергия, оружие - зависимости таки сняты.
Есть зависимости серьезные - т.е. когда перерезание импорта ведёт к увеличению затрат на порядок или более.
Но с критическими (когда перерезание импорта ведёт смерти масс граждан и государства) - таки разобрались.
Продовольственная зависимость, с моей точки зрения и привела к краху СССР
Какая роль отведена Ирану?
Berg_manТретий - лишний. Ну, а если серьезно.. Иран предпочитает наблюдать за тем, в какую сторону чаша весов качнётся....
Алексей Мосинян
Мое скромное мнение - Иран еще сам не определился в вопросе. Но скорее всего официальная и выверенная позиция будет близка к российской. Арцах/Карабах не признан никем (в первую очередь самой Арменией), зачем за него драться иностранцам?Армянский
21.74%
Азербайджанский
8.70%
Мне по барабану
69.57%
Ну вот, а Гость, Арташес и прочие армяне не верили мне. Думали Антип - армянофоб, а все остальные русские комплементарны Армении. Конфликт показал наглядно, как действительно русские относятся к армянам. Как я и говорил, раздражающий фактор и только. Пока, но в будущем может быть и хуже.
Что касается опроса: по опросу видно, что российских армян, пользующих интернетом , больше чем азербайджанцев. А то, что 70% проголосовали таким образом в этом ничего удивительного, они же не писали рефераты на тему «История возникновения Нагорно-Карабахской Республики (Арцах)»; кто писал, того голос либо в первом либо во втором варианте опроса.
Признаюсь, я был слегка удивлён твоим негативным тотальным отношением к армянам, да и к азербайджанцам тоже. Может быть потому что в моем кругу такого нет, мы как-то людей выделяем по человеческим признакам, а не национальным. И твои комментарии касаемо армян отправил в своё время своим русским друзьям и они мне ответили, что они думают по этому поводу и посоветовали не обращать внимание. Я и перестал обращать внимание:-)
.
Вот и думаем кто враг а кто нет.
Это все, что русским надо знать про этот конфликт.
alghenius Сам спровоцировал Азербайджан на войну своей "равноудаленностью". А если как некоторые считают что Пашинян сам сливает Карабах ради переориентации на Запад то тем более надо России не допускать его захвата Азербайджаном.Путин опять позорится перед всеми. Армяне имхо не забудут предательства, турки и азербайджанцы - слабоволия и неготовности защищать свои интересы.berg_man У меня
=======
Охренеть доводы.
Армения войну Азербайджану объявила?
А русские должны вписаться.
А не пошли бы вы куда надо
У Карабаха нет приднестровской ситуации. Там, в Приднестровье, стоят русские военные.
====
Согласен
В Карабахе еще хуже
Зато Армения пошла на Запад
Это же важно для армян
07.10 / 17:51 } BERG...man (Суперэксперт) #
Нет, имхо, России поражение Армении невыгодно.
====
Это не русское имхо
Русское - нам все равно
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/10/07/belorussiya-vozobnovila-postavku-nefteproduktov-v-rossiyu
Далее И.Алиев сказал: «Во-первых, просил представить доказательства, а если этих доказательств нет, то принести извинения азербайджанскому народу. Во-вторых, говорил о том, что мы в наемниках не нуждаемся. Сегодня Азербайджанская армия – это мощная армия. По всем международным рейтингам она входит в 50 самых мощных армий мира. У нас под ружьем находится 100 тысяч бойцов, не считая резервистов, не считая других военизированных формирований, готовых к бою. Сегодня Азербайджанская армия освобождает наши территории. Видео с места боевых действий показывают, как работает наша артиллерия, как работают беспилотники, как азербайджанские солдаты и офицеры водружают флаги на освобожденных от оккупации землях. Поэтому эти обвинения голословны и мы их решительно отвергаем и не можем допустить, чтобы вот такие слухи, непроверенные данные как-то манипулировали общественным мнением. Пусть представят доказательства. Сегодня идет десятый день активных боевых действий, никаких доказательств нам не представлено».
Нагорно-карабахский конфликт, чтобы там Бергман не писал, военного решения не имеет, причем с обоих сторон (в отличие от конфликтов в Аджарии, Абхазии, ЮО и ЛДНР). Ни азерам не взять НКР, ни армянам Баку. Поэтому надо садиться и договариваться. Более того, разрешение этого конфликта принесло бы армянам намного больше бонусов чем азербайджанцам. Опять же, 30 лет назад, крови пролили обе стороны не мало и кровь - не вода, но и больше четверти века которые с тех пор прошло - это больше четверти века. Прежнее руководство Армении это понимало и процесс шел. Ваш же п...л спустил все это в унитаз. Пашаев, что скажешь... Кровь - уже большая. Более того, армяне сейчас и войну ведут так, чтобы максимально осложнить возможности переговоров в будущем. Пленных не брать, раненых достреливать - к застарелой ненависти - добавляются новые кирпичики. Переговоры отброшены лет на 20 назад (ну если азеры под дулами автоматов армян не заставят сесть за стол). И, да, азеры не пришли в дом к армянам. Азеры пришли на свою землю с которой 30 лет назад их армяне согнали. Это тоже важно.
В общем-то то, как там одни дикари режут других дикарей - было бы пофиг, если бы это происходило где нибудь в Африке. Но это у нас под боком, а в самой России - миллионы как азербайджанцев, так и армян живут. И перенос ваших дикарских разборок к нам - нам ни разу не сдался. Ещё больше не сдалось нам то, что одни дикари тащат на разборки турок, а другие - лягушек.
Надеюсь, моя позиция понятна
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/10/07/kaladze-politizaciya-temy-granicy-s-azerbaydzhanom-nedopustima
И где?
‼️ Турция причастна к военным действиям в Нагорном Карабахе, заявил в среду в ходе слушаний комиссии по иностранным делам Нацсобрания Франции министр иностранных дел этой страны Жан-Ив Ле Дриан.
Но пашинян видимо ждал иностранный легион в Карабахе. А может и ждёт. До сих пор
Перед кем вы так распинаетесь? Разве тут есть кто-то, кому не пох ваша позиция? Это риторические вопросы, не утруждайте себя ответом.
=====
Из армян?
Так и напиши - "русская позиция нам армянам ...".
Собственно мы и так знали
А что тогда с Арменией, спросит гость?
Армения останется демократической страной, которая может как выбирать премьером русофоба Пашиняна, так и приводить Пашиняна к власти народной революцией. Нам, собственно, без разницы, чем у себя дома развлекаются армяне.
Территория Армении останется неприкосновенной, и продолжит находиться под защитой России, пока демократический премьер Пашинян не вздумает выйти из ОДКБ и вывести с территории Армении российскую военную базу.
Но дальше ещё интереснее. Когда, Азербайджан станет членом ОДКБ. Грузия оказывается зажатой между странами ОДКБ и Турцией. И теперь у Грузии два выхода: либо ложиться под турок, либо тоже вступать в ОДКБ.
Потому что при указанных раскладах Грузия оказывается страной, у которой можно забрать приглянувшиеся территории. Турция вполне может прихватить Аджарию, а Армения и Азербайджан – горные районы по соседству. Абхазия может присоединить к себе Кутаиси и выйти к общей границе с Турцией, а Южная Осетия прихватить целебные источники Боржоми, и выйти к общей границе с Азербайджаном.
Армения потеряла 250 единиц.
Азербайджан - 416 единиц.
.......
Вы звери, господа! 😂
Mighty Heap feat. Hatsune Miku - オレの防衛 (Моя оборона - Гражданская Оборона cover)
https://www.youtube.com/watch?v=yix5YaRtsYI&fbclid=IwAR2NjItqrJT-OEW1Y8cGQDQxa2dBParNSN5Z2Yqgj0fC5VFhtglcaU629ys
https://m.vz.ru/news/2020/10/7/1064252.html
По моему нет.
Странный призыв. Мы признавать не будем. А вы признайте.
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/10/07/posle-razgovora-putina-i-alieva-v-stepanakerte-ustanovilas-tishina
https://newizv.ru/news/army/07-10-2020/smi-soobschili-o-vooruzhennyh-rossiyanah-v-nagornom-karabahe
Может и фейк. А может и нет.
В любом случае как парируют азербайджанские коллеги - а вы поймайте хоть одного и покажите.
Это медицинский факт.
Но не явиться на вечер встреч со старыми друзьями - сирийско-афгано-пакистанским боевичьем - было бы верхом невежливости.
Старые друзья так себя не ведут.
vakhnor
Тут нет ничего такого."краснодарская армянка" это обозначение места её рождения и это имеет большое значение для армян которые родились собственно в Армении(да какая она армянка!?)ну или для меня(она не московская армянка) поскольку армян то я знаюскажем "московский грузин"(я) так же имеет большое значение для тбилисскиx например(он никакой не грузин)Это и есть "закавказье" с его прибамбасами, ментальностью и необоснованным чувством "исключительности" на фоне чумазой необразованности и многиx другиx "бяк"----------------------"пропагАндоны" это в России очень популярное обозначение штатныx пропагандистов и его употребляет большое кол-во людей разной социальной прослойки.Я правда использую с ним букву "О" для усиления, потому как "пропогондоны" не могут быть объективным источником поскольку озвучивают одностороннюю точку зрения.Я не сторонник товарища Путина и никакой не "либерал", более того я за строгие "законы"(которые есть, но не исполняются), а заодно за "справедливость", только реальную человеческую, а не "бла-бла-бла".Это довольно жёстко, но я тебе объясню например в свете сегодняшниx cобытий.Bот например причитают, что там де обстреливают и гинут люди, а когда простите эти же места 30 лет назад обстреливали и погибли люди, а потом пришли другие люди на иx место жить, вы это помните, или чего?berg_man
А зачем это обозначать постоянно? Про Шеварндадзе ты тоже бы писал - маматский гуриец... и так далее? К чему это просто?Понятно, что ты не стронник Путина, и не либерал, тебе никто по этому поводу ничего и не говорит.Справедливость человеческая разная.. для одних - одна, для других - другая..Нет общей справедливости, потому что мы разных взглядов, национальностей, выборов...Все - всё помнят... но, оппоненты могут сказать, слушайте, а вы вспомните как вашу историю, и вы каким боком туда пришли, и кто вас туда привёл...это я сейчас про Абхазию...И что, будешь распальцовкой заниматься и перекрикивать?А что, в Грузии много говорят о том, как огромное кол-во грузин оказалосьв Абхазии..Да, об этом неприятно говорить, но, об этом вообще не говорят..А говорят о том, что там грузины были всегда.. что.. ну, как минимум...В общем, Вахтанг, не вынуждай меня говорить всё...И в том числе, про границы, которые многие сегодняшние гос-ва... даже близко, сами не прочерчивали..Но, попробуй что-то сказать, даже корректно, с го-ом смешают тебя.. назовут агентом и врагом..А сказать, если много читаешь и анализируешь, есть много чего - по каждому вопросу и по каждой республике..И по тому же Карабаху, и по Грузии, и по Украине, и по великим Казахстанам, и по Беларуссиям, и по прибалтийским гигантам..Но, не хочется даже поднимать эту тему.. ибо, нет смысла.
Комментарии (92)